Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Жигуль 86 года. Не могу устоять!

  • Случайно увидел сегодня экземплярчик. Жигуль 21051 86 года. Реэкспортный! Один хозяин, который сам брал с новья, он и продаёт. Родной пробег пробег за 29 лет всего 22 тыщщи. Как в историях перекупов про того деда, который только на дачу раз в год ездил. В салоне муха не сидела, как новый. Немного поцарапана задняя дверь. Правда номера нового образца, зачем то переоформили, когда 54 регион ввели ( Всю жизнь хранился в сухом гараже накрытый специальной тряпочкой :biggrin: Зимой естественно не ездил.
    И всё это великолепие всего за 30 штук :eek: Не могу устоять, похоже куплю на днях :yes.gif:
    П.С. На Дроме нету, не ищите. Случайно с соседом по гаражу познакомился, а у него такое чудо стоит )
    П.П.С. Если возьму, фотки с меня )

  • :respect:

  • А лишний сухой гараж и тряпочка имеется? Чтоб сохранить раритет-то.
    А то, если на нем ездить, через полгода-год он превратится в всего лишь один из множества доживающих "тазиков".

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Тряпочку в придачу отдают :biggrin: А ездить всяко буду, это ж не памятник, чтоб смотреть на него и молиться. Надеюсь, в доживающий тазик он не так быстро превратится, реэкспортный всё таки, для буржуев делали повышенного качества :yes.gif:

  • Как тебя экспортный вариант зацепил :biggrin:
    В чем конкретное то отличие от отечественного?
    Зы мне не так давно тесть такого же года 412-го тоже кстати экспортного отдавал. Бесплатно. Отказался - хочется ездить а не жить в гараже:улыб:

  • а что, карбюраторы на них еще выпускают?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Тут, у дома такой видел...
    Номер поди стоит дороже машины

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: а что, карбюраторы на них еще выпускают?
    Понятия не имею :dnknow:

  • Экспортный это с правым рулем?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Сам раньше не верил про так называемый реэкспорт
    авто этот скорее всего не реэкспорт, а экспортный вариант просто проданный на внутреннем рынке

    была первая нива 213, 94 год, брали с новья, вся блин в парафине, доки обычные - часть слов пропущу, забанят, но скинули мы её через 2 года

    вторая нива 213, 96 год, брали с рук, мужик переезжал и срочно продавал почти новую, ляпнул что в бардачке сопроводительные документы все на немецком. я сначала не верил, нах.. она там нужна.. прокатились с продавцом, и решение о покупке родилось быстро. двс шепчет, разгон шустрый, ничего даже не скрипнет, зазорчики везде ровненькие.

  • В ответ на: В чем конкретное то отличие от отечественного?
    Шильдики на латинице и все.
    Собирали их на том же конвейере, в продажу внутри СССР поступали при наличии брака.
    У меня отец таких Волг экспортных в 90-е кучу перегонял. Волги как Волги, ни разу не Мерседес.
    Хотя была одна. С дизелем и передними сидушками от Пежо. Зверь, а не машина.

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: нах.. она там нужна..
    вообще и Нивы и обычные Жигули продавались и продаются "там" до сих пор, как и до сих пор ездят ранее проданные... привозили оттуда 7-ку, вроде всё тоже самое, но ржавчины не было даже где повреждали, новые элементы, установленные взамен битых, выглядели хуже, насколько их ресурс меньше оказался сказать не могу - в середине 90-х продали, дальше её судьба неизвестна...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Как тебя экспортный вариант зацепил :biggrin:
    В чем конкретное то отличие от отечественного?
    Вся панель на английском. Ни одного слова русского нет.
    Мой первый авто был Москвич 2140 79 г.в. реэкспорт.
    Так и не поднялась рука его продать, все-таки первый авто :улыб:
    До сих пор катается. Я на нем в деревне по ягоды/грибы, на рыбалку езжу...

  • В ответ на: Мой первый авто был Москвич 2140 79 г.в. реэкспорт.
    у меня у деда такой был, ярко зеленого цвета... в 20 летнем возрасте машина была продана...

    машина была забракована, из за того, что задняя правая дверь не закрывалась нормально

    ну и про "наши" авто, в загранице...

    в горной части германии, в снегопады самая часто встречаемая машина "нива" и судзуки самурай...

    ну и фермеры нивы очень любят там

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (07.05.15 11:11)

  • в Италии я тоже видел Нивы и, помнится, в фильме "корсиканец" она была в главных ролях :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • :eek: сон ужасов продолжается, ущипните меня. Сначала мне снилось, что с моей машиной что то случилось и вместо нее мне дали белые жигули пятерку и надо было передвигаться на ней и я просто упала на траву и рыдала (хз почему, сны странные штуки), а потом я проснулась открыла форум а тут снова жигули :eek:
    Пожалуй посижу сегодня дома, ну их нафиг жигули эти.

  • Плюнь три раза через левое плечо и ходи смело. Я так всегда делаю - ни одни жигули пока не покусали:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот это и называется вазофобией :biggrin:
    А по теме у дядьки была пятерка 85-го года реэкспортная. Доолго она секаса не доставляла, лет 15 точно. Зато потом посыпалась как листья осенью.

  • В ответ на: Пожалуй посижу сегодня дома, ну их нафиг жигули эти.
    Только ради бога, не лазь в холодильник! :1:
    Показать скрытый текст
    Вдруг откроешь, а там - Жигулевское! :eek: :шок:
    Скрыть текст

  • :ха-ха!:
    Показать скрытый текст
    Это ж дама, у нее там мартини какая-нибудь :biggrin:
    Скрыть текст

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: у меня у деда такой был, ярко зеленого цвета... в 20 летнем возрасте машина была продана...

    машина была забракована, из за того, что задняя правая дверь не закрывалась нормально
    да, кстати... похоже это реэкспортная болячка))
    В моем тоже задняя дверь подзакусывает при закрытии, только не помню какая. Не так то уж и часто я их открываю. Точнее вообще не открываю)

  • Купил )
    По салону идеал. Движка шепчет. Тащит аж шуба заворачивается. На пружинах ещё родная краска, замки все родные, одним ключиком открываются, нигде нет и намёка на гниль и ржавчину. Ничего нигде не рваное, все родные шурушки на месте.
    Но есть и недостатки ( Дед искорябал домкратом все 4 двери, а после замазывал их подручными материалами и красил кисточкой :ха-ха!: Да и вообще водитель похоже был не ахти, в круг какие то мелкие тычки и вмятинки. Генератор похоже давно не работал, была сгоревшая какая то плата. Похоже ездил на аккуме и заряжал его потом по мере необходимости :biggrin: Решили проблему за 150 рублей. Судя по давлению в шинах, колёса качались ручным насосом без манометра, ибо разбег от 1 до 3 очков. Небольшой штрих - воздушный фильтр дед заботливо стирал, потом зашивал нитками старую тряпочку вокруг него, и ставил на место :ха-ха!: Свечи и колёса, made in USSR, заботливо закручены от руки, и так же спокойно рукой и откручивались. Двери чуть провисли от времени, приходится хлопать с усилием - будем регулировать.
    Ну а в общем и целом - почти новое авто почти нахаляву.

  • Чо, и кран у печки работает и не течет?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А то! :tease:

  • Какая оплётка на руле? Розочка на рычаге кпп есть?

    Короче, фото бы:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: