Погода: -12°C
  • Есть намерение через пару-тройку месяцев оседлать среднеразмерный седан/универсал. С салона. Но собственные тараканы вкупе с некоторыми объективными причинами привели к тому, что ездить в массовом сегменте не на чем :biggrin:
    Подробнее.
    Нужна какая-никакая, но динамика. Что бы хотя бы из 11 секунд выезжала повозка до сотни. По этому критерию не проходят авто с 1.6 атмо-двигателем.
    В наличии личная непереносимость гула двигателя на вариаторах. Отпадают Королла 1.8 и Флюенс 2.0.
    Турбина в комплекте с сухой ДСГ - забываем про ВАГ.
    Пежо 408 и Цитромон С4 - дико геморройный двигатель 1.6 Турбо.
    Киа Серато 2.0. Очень интересная по начинке/цене. Но каждый второй владелец жалуется на переставку зада на кочках, какая-то неудачная задняя балка.
    Одним из основных вариантов к рассмотрению был Сивик. Но к осени их уже будет не найти.
    Мазда 3 2.0 исчезла из прайс-листа.
    Старый Фокус брать смысла нет, перспективы нового туманны.
    Опель Астра 1.6 Турбо - ничего не знаю про этот мотор, да и сколько их останется опять же ближе к делу.

    Такие дела, выбор без выбора. Расскажите мне где я не прав :biggrin:

    Альтер-эго.

  • А что там шкода, как ее, рапид?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Атмо не едет, а турбо+дсг я видал в страшном сне.
    Я понимаю, что это мое "не едет" очень субъективное. Но мне не едет :хммм: Если одному еще можно передвигаться на 1.6 даже по трассе, то с семьей и поклажей уже будет совсем грустно.

    Альтер-эго.

  • Цивик, Церато, Элантра рассматривались?
    Астра фэмели (это старая астра) еще есть - дешево и сердито.

    В ответ на: турбо+дсг я видал в страшном сне.
    И что там? ))

  • Приус лишён всех вышеперечисленных недостатков, а метёт так, что многие позавидуют :yes.gif:

  • В ответ на: Расскажите мне где я не прав :biggrin:
    Наверное там, где вариатор и ДСГ мелькают, а МКПП нет. 1.8 TSI + МКПП = самолет. Да и вроде где-то в этой связке встречается "мокрая ДСГ" - совсем другая история, нежели "сухая".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • не прав там, что отмел все технологии, что есть в С-классе.

    Осталось только 2.0 + механика.

    Из 11 секунд, кстати, выезжают 1.6 на механике.

    .NET Developer

  • Жена периодически будет за рулем, механика не пойдет.

    Альтер-эго.

  • На сухой DSG + турбо все-таки прокатись на тест-драйве... лучше на 1.8, но и 1.4 тоже сойдет...
    чтобы хоть как-то выйти из замкнутого круга требований.

    .NET Developer

  • Я знаю, что оно приятно едет. Но к надежности у меня пока доверия нет.

    Попался на глаза i40, надо отзывы почитать. Но 474 см., но уже класс баржа, блин.

    Альтер-эго.

  • В ответ на: Атмо не едет, а турбо+дсг я видал в страшном сне.
    Я понимаю, что это мое "не едет" очень субъективное. Но мне не едет :хммм: Если одному еще можно передвигаться на 1.6 даже по трассе, то с семьей и поклажей уже будет совсем грустно.
    Не могу сказать, что сильно печалусь своим 1,6 мкпп атмо. В городе пофиг, если не брать во внимание коробку, а на трассе еще более пофиг - ставлю круиз на 108 и качу себе качу, кстати на круизе разгон заметно более динамичный, чем ногой педаль топтать. Не знаю почему, может настройки такие, но реально если допустим скорость упала до 80, то нажан на кнопку возврата к заданной скорости скорость эту набирает заметно легче, чем если бы я давил на газ сам. Кстати октавия есть сейчас и с обычной акпп 6 ступеней, но тоже 1,6, но лошадок 110. Хз, на тесте мне было достаточно. А рвать на 1,8 по таким дорогам как сейчас в городе... По фрунзе вчера тащились все со скорость 20 км, ну и что толку что турбо двигатель?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • На трассе груженый 1.6 на автомате ехать совсем не хочет.

    Альтер-эго.

  • В ответ на: На трассе груженый 1.6 на автомате ехать совсем не хочет.
    ситроен с4 седан, три взрослых, два киндера, полный багажник... 1,6, турбо... автомат шестиступый... ЕДЕТ!!! и даже в горку.

  • Я много читал про этот турбо, выше о нем упоминал ) Очень часто проблемы с EP6 у людей.

    Расскажите про ваш опыт владения. Сколько пробег, что-нибудь происходило?

    Альтер-эго.

  • Слушь, а полуседан чего? С 1.6 думаешь, совсем тухлый?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • полуседан унылый для С класса... В в чистом виде...
    Да и все тот же атмо 1.6 на автомате.

    .NET Developer

  • с ваговскими tsi - аями и gm-овскими xer-ами проблем не меньше чем у ep6dt

  • В ответ на: Такие дела, выбор без выбора. Расскажите мне где я не прав :biggrin:
    Всюду не прав, древность какую-то смотрите с задними балками:улыб:
    А между тем, ответ на ваш вопрос, в названии темы. C-класс он только один, мерседес с-класс, выбираем любой W203, W204, есть и универсал и седан, и дюжина различных двигателей, выбираем М112 и сивик не успеет переставить свой зад на следующую кочку, когда вы уже достигнете сотни.

  • А кто спорит? Атмо всяко надежнее на нашем не самом чистом бензине.

    Альтер-эго.

  • Я понимаю, что фанаты премиум-немцев все измеряют исключительно своими авто, но здесь не об этом :улыб:

    Альтер-эго.

  • В ответ на: А кто спорит? Атмо всяко надежнее на нашем не самом чистом бензине.
    Я спорю. Обоснуй, СТП, какой параметр "чистоты" нашего бензина, пагубно влияет на надежность турбины?

    Мне очень, очень интересно, т.к. на основе многолетнего анализа, среди причин выхода турбины из строя, первая - это несвоевременная замена масла и/или его несоответствующее качество. Далее следует все что угодно, но качество бензина я еще ни разу встречал, кроме случая попадания его в масло, но это в принципе сводится к причине номер 1. Напомню - в турбину, точнее на одну из ее частей - лопатки турбинного вала - топливо попадает исключительно в виде продуктов горения.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Премиум?! Мы же не S-класс обсуждаем. W204 2.0 по цене сравним с матрешкой 2.0, w203 еще дешевле. Так что почему мерседес не в списке, я не понимаю. :dnknow:

  • Не на саму турбину. Насколько мне известно, качество бензина заметно больше влияет на моторы с непосредственным впрыском. А он преимущественно у турбированных пока.

    Альтер-эго.

  • Ну, как вариант, можно рассмотреть "очкарика" в 210 кузове с мотором 3.2
    Там расход не вылазит за 14л. на сотню. С таким мотором и при таком весе машина вполне резвая.
    Ну а про комфорт можно говорить только поездив на ней.
    :улыб:
    Так же цена на него порадует. Только вот надо внимательней выбором заниматься.
    Получив экземпляр в хорошем состоянии можно долго не заморачиваться крупным ремонтом.
    Там все прочно.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Премиум. Говоря о классах, я имею в виду габариты / полезный объем, а не цену.
    Мерседеса нет в списке по двум причинам: новый не в бюджет и содержание его дороже.

    Альтер-эго.

  • Учи матчасть. Широко известные GDI - без турбин. И сейчас непосредственный впрыск зачастую используется на атмосферниках. Первые версии ваговских моторов с непосредственным впрыском были нетурбо. И их быстренько сняли с производства - так себе были моторы. Особого смысла нет экономить на турбинах тем, кто умет/хочет проектировать турбированные двигатели. Агрегат по сути копеечный, а эффект сильно заметен.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Мерседеса нет в списке по двум причинам: новый не в бюджет и содержание его дороже.
    Есть уже опыт? Или с чьих то слов?
    В 210 кузове очень много. Зап.части на них есть почти всегда. И не дороже одноклассников из япии.
    Там самое дорогое живет очень долго. Если оно в порядке остальное мелочи.
    Даже движок контрактный стоит дешевле, чем у аналогов.
    Ну это уже крайности.
    Ну а по комфорту... Уже указал ранее.
    :улыб:
    Ну а новый... Даже сами мерседесовцы о нем не особо хорошо отзываются.
    Маркетинг заполонил Землю.
    :хехе:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

    Исправлено пользователем ganymed (13.05.15 20:08)

  • Не правильно говоришь, правильно - печально известные GDI :biggrin: Я помню Мицубиси на рынках, где большими буквами указывалось "не GDI".
    Зачастую? Кто в том же классе С использует непосредственный впрыск на атмо кроме Мазды с ее Скайактивом?
    Плюсы турбодвигателей никто не отменял. Как и тот факт, что возни в обслуживании с ними больше.

    Альтер-эго.

  • В ответ на: Плюсы турбодвигателей никто не отменял. Как и тот факт, что возни в обслуживании с ними больше.
    Что там обслуживать??? Открою капот - ткни пальцем, если вообще найдешь, где там турбина :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У ВАГа далеко не все турбированные моторы с непосредственным впрыском.

    .NET Developer

  • Ага... я не сразу понял, где она на 1.4.
    Меленький обычный моторчик. И где на тракте располагается штучка меньше кулака размером.

    .NET Developer

  • В ответ на: Не правильно говоришь, правильно - печально известные GDI
    Правильно говорю - печально известные атмосферники :1:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Сам не ездил, врать не буду :улыб:Но опять же - это будет пятилетка в мои деньги. И сам его я нормальный не выберу. В общем - много заморочек.

    Альтер-эго.

  • Остановлюсь, это все оффтоп для другой темы :улыб:

    Альтер-эго.

  • В ответ на: Расскажите мне где я не прав :biggrin:
    Дружище, у тебя столько неверных стереотипов в голове, что что-либо советовать смысла не имеет :улыб:

  • Ломайте их полностью :biggrin:

    Альтер-эго.

  • Мы и пытались.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Разговор шел про турбину. А товарищ пишет, что стереотипов полные штаны )

    Альтер-эго.

  • В ответ на: Разговор шел про турбину. А товарищ пишет, что стереотипов полные штаны )
    Турбина - один из них, и он не писал про штаны, он писал "в голове" :1:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Суть в количестве, не придирайся к формулировкам )

    Альтер-эго.

  • формулировки это важно, мне, например, когда предъявляются требования типа "выехать из n-секунд", "ниедед"и т.п. кажется что голова в штанах находится :biggrin: потому что кроме как красоваться перед морально не устойчивыми девушками это ни для чего особо не надо :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну не скажи на трассе динамика весьма полезгая вещь:улыб:

  • Перед женой красоваться, ага :biggrin:
    "Выехать из n-секунд" - ориентир. Как я уже писал, нужна динамика на трассе на груженом авто. Не понтоваться, а банально фуры обгонять. Популярного 1.6 атмо с автоматом мне для этого мало. С 80 кмч жмешь в пол - а ускорение едва заметное. А если хотя бы в небольшую горку - все совсем грустно.

    Альтер-эго.

  • фуры даже друг друга обгоняют, а они до сотни вообще не каждая в принципе разгонится :biggrin: я как бы не отрицаю полезность динамики, но что бы это было главным критерием в С-классе... я понимаю для трека машину подбирать, но не тут же:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Каждый сам себе выбирает "главный критерий". :dnknow:

  • Ну, скажем критерий/не критерий, но 1.6 атмо на автомате я бы себе тоже не взял.
    Ибо медленно, печально и прожорливо. На палке - да, на автомате с ГТ - нет.

    .NET Developer

  • Да и я бы не взял 1.6, и турбины не нравятся, а что нравится, то стоит неприлично... да и вообще необходимости во второй машине нет:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Сэр, и все-таки, Цивик, Церато, Элантра рассматривались? Если да, то почему отметены, если нет, то почему не посмотреть? Там же все как по заказу: ц-класс, 1.8-2.0 атмо, гидроавтомат и укомплектованы неплохо.

  • Дело будет ближе к осени. Если еще можно будет найти новый Цивик - наверно так и сделаю.
    Про Церато написал - очень много жалоб на прыгающий зад. Надо конечно самому проверять, но тест-драйв ответов особых не даст.

    Альтер-эго.

  • Приус советовали уже :спок:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Я много читал про этот турбо, выше о нем упоминал ) Очень часто проблемы с EP6 у людей.

    Расскажите про ваш опыт владения. Сколько пробег, что-нибудь происходило?
    выпуск ноябрь 2013, две зимы, 27000 пробега. Проблема была одна, с датчиком температуры ОЖ, которую здал к 20000 пробега так как болячка.
    расход по копму 11,2 л/насотку итого. Чисто город 13 (зима и до 15), чисто трасса от 5 до 8, в зависимости от скорости... на 190 км/час 20 л/насотку мгновенный.
    заводилась зимой всегда
    рулится для такого клиренса вполне хорошо, скажу что ЛУЧШЕ и намного хюндая аванты в новом кузове (элантра) в которой ога, зад гуляет как хочется ему.
    мелочи есть на которые внимание не обращаю... наша сборка, ничего не поделать.

  • Сейчас почти у всех авто, где динамика лучше, чем у 1,6 атмо - либо турбина, либо робот, либо вариатор, либо 1-е и 2-е вместе. Так что прийдется с чем-то смириться.
    С атмо-мотором и гидро АКПП, как уже правильно заметили, остались только уходящий Цивик и корейцы.
    Насчет балки у Церато - может все же не так все критично... У меня товарищь владеет Церато в предыдущем кузове, платформа у них вроде не менялась, так никакого негатива от балки не испытывает, причем ездит по трассе очень часто, пробеги от 30 тыс. км в год.
    А для семьи с детьми, все-таки, оптимальный вариант - это универсал. Их в С-классе осталось совсем немного.
    Фокус (рестайл обещают летом) с 2.0 - но здесь робот, имеющий некоторые проблемы, судя по форумам.
    Круз с 1,8 атмо- не факт что останутся до осени
    Астра с 1,4 или 1,6 турбо - аналогично Крузу
    i30 и Сид - только 1,6, по паспорту 11,8 до 100, может не так все и печально...
    Октавия, даже лифтбек - идеальный вариант для семьи, но там все прелести ВАГа, если атмо 1,6 и АКПП не устраивает.
    Так что, может не стоит отметать i40 - сейчас это самый дешевый вариант в D/E классе, по цене стоит примерно как Октавия лифтбек с 1,4. А если сравнивать по цене универсалы, так i40 с 2.0 даже дешевле Октахи с 1,6 атмо.
    По размерам - седан (4,74) всего на 8 см длиннее Октавии (4,66) - разве это много?
    А если рассматривать не только новые авто, то выбор расширится, в том числе и за счет кроссоверов.

  • Понял. На форуме 508-го пыжа у людей проблемы начинались в районе 50-60 тысяч пробега с этим мотором. Самое частое это вытянутая цепь, но вроде спокойно делают по гарантии. Желаю неприятностей избежать )

    Альтер-эго.

  • Про Церато - народ привыкает и несколько корректирует манеру езды ) Но самого факта не отменяет это.
    В новом Фокусе вроде убирают 2 литра бензиновых, будет 1.5 турбо с разной форсировкой. Зато вернут гидротрансформатор.
    i40 планирую на тест-драйв. Надо будет по кочкам его порулить, потому что по отзывам владельцев подвеска - колотушка.
    Всю жизнь ездили на БУ-авто, и не то, чтобы были проблемы, но сейчас бзик - взять новое.

    Альтер-эго.

  • Новое брать не выгодно, более интересный вариант это годовая с пробегом 10-20тыс, существенно дешевле и допы идут в нагрузку, за них не надо платить.

  • Годовалого по адекватной цене сейчас сложно найти, упоролись все на рынке б/у.

    Альтер-эго.

  • Как цератовод скажу, что нужно возить пару не сильно упитанных человек сзади. Сразу исправляется балка и подвеску колотушкой уже не назовешь :ухмылка:
    А так, на драйве у цератоводов все схвачено. Какие пружины вкорячить и где купить. Но сам факт конечно, корячить "тюнинх" в новое авто, как-то некомильфо. Так что можно сказать что да, привыкаем. На городских скоростях до 100км/час никакой разницы в ц-классе имхо нет, если только конечно это не мерин це-классе.
    Камри 3.5 кароч ннадо, для трассы и девченок/жены :спок:

  • В ответ на: Зачастую? Кто в том же классе С использует непосредственный впрыск на атмо кроме Мазды с ее Скайактивом?
    Разве корейцы (ceed, i30 и т.д.) на 1.6 не поголовно GDI?

  • Неа, а зачем? 130 лошадей с 1.6 снимается обычным распределенным впрыском.

    Альтер-эго.

  • Точно, CVVT. Что-то меня проглючило. Видимо, слово Gamma в памяти исказилось.

  • У меня Киа Сид СВ с сентября в пользовании. 1,6 л., правда механика. Но едет будь здоров. И в багажник много чего входит.
    Даже с груженым багажником по М51 удается обгонять вереницы фур.

  • В ответ на: Круз с 1,8 атмо- не факт что останутся до осени
    мне на авео не нравится как автомат работает. хотя дело привычки наверное
    при динамичной езде все ОК, при пенсионерской дергается туда сюда. так и не приноровился плавно ездить
    на сколько я знаю автоматы с крузом одинаковые

  • на орланде таж фигня с автоматом, там 1.8 движок стоит, плюс еще пинает на переключениях с первой на вторую ...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Мне больше Е-классе нравится. Комби вариант. Взял в S212 кузове.
    Если что бери фирматик. Мне просто нет смысла брать полноприводную, где я живу сейчас.
    Смотрел Ц-классе, маленькая.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: