Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Авто в пределах 300 тр

  • Добрый день!
    Из чего можно выбирать если есть бюджет в 300 тыс. рублей.
    И требования к авто:
    - с пробегом (б/у)
    - АКПП
    - сторона руля не важна
    - чтобы в обслуживании проблем не было (запчасти не дефицитные и цены норм)
    - иномарка

  • Тойота Камри

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • человек же б.у. хочет, а ты новую предлагешь ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Глядел короллы, вроде широкоиспользуемые машины. Но думал еще какие марки подскажут.

  • Nissan Primera, только с 1,8 на 2,0 вариатор...
    Nissan Almera

    с левым рулем...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Традиционно Приус :миг:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • А кто знает, путные машины хёндай акцент, и кия как ее, такая же? Старенькие, годов 2004-2007. Короче, тыщ за 250.

    Еще интересует тоёта пассо - че это, сильно дешевые они почему-то. А на вид - не хуже витца совсем.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Можете присмотреться к Hyundai. Вполне себе недорогие в обслуживании и по запчастям.
    Моторы и коробки Митсубиси. АКПП кстати очень живучие.
    В Вашу сумму укладывается Sonata – будет постарше, побольше и попрожорливее.
    Или Elantra – посвежее, экономичнее и проще парковаться)

  • В ответ на: Традиционно Приус :миг:
    20-ки в эти деньги не будет, а 10 и 11 совсем убогие

  • Когда я собирался покупать новую машину, то советовался со знакомым таксистом и он мне однозначно посоветовал брать рено логан, он сам на такой ездит. Говорит, что машина надежная, и главное – с высоким клиренсом, поэтому проходит там, где другие встанут.

  • Королла в кузове 120

    любой вариант - просто королла, ранкс, филдер - зависит от желаемого объема багажника.

  • В ответ на: Добрый день!
    Из чего можно выбирать если есть бюджет в 300 тыс. рублей.
    И требования к авто:
    - с пробегом (б/у)
    - АКПП
    - сторона руля не важна
    - чтобы в обслуживании проблем не было (запчасти не дефицитные и цены норм)
    - иномарка
    Под эти требования практически любая машина подойдет))
    Голосую за "драйверские"!)) Вот на вскидку в категории "автомат до 300 т.р."

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • еще

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • ДА мне надо машину для передвижения, а не для понтов.
    Тоже раньше к королле склонялся, решил спросить у народа. )

  • А что, эти авто не передвигаются? Передвигаются, да еще как!))
    Или страшный-корявый логан из под таксиста бери - лучше даже прям с шашечками, дабы потаксовать))

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: еще
    34 скай до 300 т.р., хде? :eek:

  • На дроме их как грязи)) Фотки отуда и дернул с категории "автомат до 300 т.р." ))

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: ДА мне надо машину для передвижения, а не для понтов.
    Тоже раньше к королле склонялся, решил спросить у народа. )
    Пежо 308

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • за 300 тыщ?
    чо смеяться, это будет жрущее масло ведро, с проблемным распредвалом...

    при том, что там на плановое ТО после покупки еще 20 минимум нужна

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • у меня сосед на таком ездит) Раз в неделю подливает масло/антифриз/водички

  • если в стороны пыжо смотреть, то нужно смотреть в сторону 307, 1.6 на механике:улыб:
    Показать скрытый текст
    хотя я б щас постарался бы найти 2.0 HDI
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Зато свежее всегда. Замена самотёком.:улыб:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: за 300 тыщ?
    чо смеяться, это будет жрущее масло ведро, с проблемным распредвалом...

    при том, что там на плановое ТО после покупки еще 20 минимум нужна
    Конечно 20-30 еще нужно будет.
    В остальном не сгущайте краски.

  • Если я когда нибудь захочу купить пежо или еще какой нибудь ситроен (особливо б\у) - пристрелите меня... Слишком близко и не по наслышке знаю поделки "лягушатников"...

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • я владелец лягушатника, а вы мне предлагаете не сгущать краски :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • чем ж тебе берлинго тот же не угодил? :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Тем, что модератор тутошный купил берлинго, новый с салона... Весь мозг этот берлинго потом вылюбил и ему и электрикам с электронщиками. А еще на работе у нас коллега купил нового пыжика с салона жене... Лично я только 3 раза его на веревке притаскивал на работу ( сколько еще раз другие таскали - не посчитано). Ну и плясок с бубнами вокруг него было порядком... Благо спецов хватает. А представь, с какими глазами приходят обычные владельцы "лягушатников", которые кочуют по станциям месяцами? Глаза кота из "шрека" отдыхают... ))

    Это ж почти как жигули - могут ездить без проблем, а могут внезапно помереть. Только на жигулях все куда проще, дешевле и доступнее))

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: Когда я собирался покупать новую машину, то советовался со знакомым таксистом и он мне однозначно посоветовал брать рено логан, он сам на такой ездит. Говорит, что машина надежная, и главное – с высоким клиренсом, поэтому проходит там, где другие встанут.
    Соласен полностью.

    Ю.Ч. 1/4 двушка

  • шта?

    француз французу рознь. Тут кроме меня по 308-му более/менее адекватную инфу никто не даст. Поэтому, немножко внимания, хотя для многих ничего нового не скажу

    езжу уже 3,8 года и 75 тыщ на 308.
    Проблем с электрикой не знаю
    Проблем с ходовкой не знаю. Заменил только ступичные и один опорник
    Проблем с двигателем не знаю. Расход бензина как был на новой так и остался: 6,7 на трассе и 8,2 в городе. Поменял только помпу(детская болячка), термостат по отзывной поменял.
    Проблем с АКПП не знаю. Так как вовремя меняю масло и мониторю периодически давление через диагбокс.
    Проблем с зимним запуском в -40 не знаю.
    Авто интересное и достойное со своими особенностями. Что не нравиться, так это здоровенные дворники 750 и 650мм, в магазинах более 700мм не видели. Оригинал дворников рубля 3 стоит! Хотя большой лобовик - это кайф! Еще б панарамную крышу)

    Если брать б/у 308-ой то только либо у знакомого/родственника, чтоб история обслуживания была прозрачна, либо не старше 11-го года. Поясню: до 2011 года регламент на смену масла был 20 т.км. большинство ботаников так и следовали. Причем масло само по себе и 7-ми тыщ не отхаживает. В итоге и масложор, растянутая цепь со всеми вытекающими, и все это накладывается на детские болячки первых моторов. По коробке ОД тоже ничего не делали до 11-го года, после дилер уже рекомендовал смену масла в al4/at8. Если смотреть б/у пежо до 300, то это только 307, с простым и надежным как велосипед TU5.

    По поводу лягушатников качующих от СТО к СТО - это проблема не авто, а квалификации работников СТО. Когда мне нужно было поменять помпу, я заехал на одну небольшую СТО. Поменяли без проблем, также и со ступичным: приехал на СТО, за час поменяли без проблем.

  • Я Civic Ferio взял на автомате(не вариатор) за 300 тр 05 гв и не парюсь

    1JZ-GTE силища !!

  • За 300 тыщ надо простенького корейца или японца брать. Французы, как и всякие турбы в эти деньги, потребуют в последствии ещё много денег.

    Исправлено пользователем North1 (15.07.15 19:31)

  • Лаччети? Фокус?

  • за тристатыщ и чтоб безпроблемное было надо брать самое свежее, а это будет калина/гранта/логан/сандеро
    - Да, механика, зато расход меньше и на обслуживание денег меньше надо.
    - Левый руль, как ни крути предпочтительнее на трассе, одному ехать можно без проблем

  • В ответ на: А еще на работе у нас коллега купил нового пыжика с салона жене...
    Тебе, как авиафанату, 308ой должен быть по душе - у это машины "пропеллер" стоит перед радиаторами.
    Перед радиаторами, Карл ! :rofl:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Перед радиаторами, Карл ! :rofl:
    И? Обоснуйте истерику, штоле.

  • В ответ на:
    В ответ на: Перед радиаторами, Карл ! :rofl:
    И? Обоснуйте истерику, штоле.
    после каждой зимы меняю терморезистор, изза того, что в зиму пропеллер ловит клин "мокрым" снегом

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Хм, даже так? У тестя на Ниве оба карлссона расположены перед радиатором, две зимы - проблем не было. Может, из-за более высокого расположения?

  • две зимы на ситроене с4 седан с их фирменной заглушкой на бампер... многое было, включая межгорода в мокрые снегопады с облипанием морды слоем снега в пару/тройку см., всё работает ни что, ни где не клинит.

    Исправлено пользователем 1Диман (17.07.15 06:43)

  • тесть по трассе гоняет в зиму?
    у калины2, тоже пропеллер перед радиаторами, там еще все живое.
    у меня это обычно после трассы с мокрым снегом, если прошляпил, и не провернул пропеллер вручную, выгорает терморезистор, отвечающий за первую/вторую скорость вентилятора, и остается только "аварийное" включение на 114*С (это справедливо к 307 пыжу)

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: если прошляпил
    так вот в чем дело и машина сама по себе не при чем...

  • В ответ на: ... и не провернул пропеллер вручную
    Вертеть вентилятор вручную на других машинах обычное дело?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • у меня два вентилятора перед радиаторами, один раз прошляпил... вернее не так - не знал, что это нужно, и не вычистил оттуда грязь, сгорел предохранитель, провернул вручную, предохранитель поменял и ни разу больше не лазил, проще предохранитель раз в 7 лет поменять, чем после каждой грязи снимать решётку и чистить там что-то ))) снег ни разу не намерзал до клина, да вообще не знаю, намерзает ли он там, или весь на решётке остаётся :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • вам показать горстку терморезисторов? у меня где то валяются :rofl:

    В ответ на: с их фирменной заглушкой на бампер...
    ключевое слово!
    у моего она не предусмотрена конструкцией

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • У меня этот терморезистор прикрыт гидроником, помимо еще и штатной зимней заглушки, поэтому пока еще не имею опыта по лечению этого узла)

  • В ответ на:
    В ответ на: если прошляпил
    так вот в чем дело и машина сама по себе не при чем...
    ага, только для этого у меня снят кожух вентилятора, а чтобы его снять, нужно снять передний бампер, так вот, я снял бампер, а кожух обратно теперь не ставлю, именно, чтоб потом не парится при замене терморезистора

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: тесть по трассе гоняет в зиму?
    Запросто. И по сугробам катает, только шум стоит:миг:
    Машина для охоты в том числе, так что она всякое повидала.
    Вот защиту картера на Нивах новых похабную сделали, этого не отнять (снег забивается, потом превращается в лед и гремит ппц как, приходится периодически ползать под машину и выколачивать).

  • В ответ на: и не провернул пропеллер вручную, выгорает терморезистор, отвечающий за первую/вторую скорость вентилятора, и остается только "аварийное" включение на 114*С (это справедливо к 307 пыжу)
    В случае 308го моей женцы этим занимались официалы по гарантии, причем на третий раз пытались отказать, так как на решетке радиатора не стояла родная пластмассовая нашлепка, которую надо на зиму одевать.
    Вообще, в патриот авто работала звёздная команда приемщиков и сервисников - так вешать дамочкам лапшу на уши надо уметь.

    Ну а про открывание бензобака, конченый четырехступый автомат и адовый шум цепи грм после пробега в 15000 можно молчать.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Вообще, в патриот авто работала звёздная команда приемщиков и сервисников - так вешать дамочкам лапшу на уши надо уметь.
    они до сих пор там работают

    В ответ на: Ну а про открывание бензобака
    В чем проблема с открыванием? Ключиком открыл и все) Не нравиться ключиком, берешь пробку от 408-го без ключа.
    В ответ на: конченый четырехступый автомат
    Работает как и остальные 4-х ступые автоматы. Только ему масло надо почаще менять, чтоб послужил подольше. А вообще коробка очень простая для ремонта, да и 1-ый ремонт если и случится, то обойдется максимум в 15 тыщ.
    В ответ на: адовый шум цепи грм после пробега в 15000 можно молчать.
    Шта?

  • В ответ на: В чем проблема с открыванием? Ключиком открыл и все) Не нравиться ключиком, берешь пробку от 408-го без ключа.
    Ну вот не дали мне пробку от 408го в комплекте, а жена потом жаловалась что из сумочек бензином воняет :rofl:
    В ответ на: Работает как и остальные 4-х ступые автоматы. Только ему масло надо почаще менять, чтоб послужил подольше. А вообще коробка очень простая для ремонта, да и 1-ый ремонт если и случится, то обойдется максимум в 15 тыщ.
    Именно. Медленный и неэкономный, как и все остальные четырехступые. Что касается ремонта - так три года гарантии, мне не интересно простой ремонт или сложный.
    В ответ на:
    В ответ на: адовый шум цепи грм после пробега в 15000 можно молчать.
    Шта?
    Перефразирую - судя по звуку эти моторчики мечтали жестко работать на тракторе Беларусь, а не на гламурном женском Пеугеоте. :rofl:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: а жена потом жаловалась что из сумочек бензином воняет :rofl:
    это 5)))
    В ответ на: Медленный и неэкономный
    У меня на трассе расход 6,7, а по городу 8,2. Это много для 1,6 и весом 1,3 тонны?
    В ответ на: Перефразирую - судя по звуку эти моторчики мечтали жестко работать на тракторе Беларусь, а не на гламурном женском Пеугеоте. :rofl:
    У меня звук скорее как у швейной машинки(то ли гидрокомпенсаторы так работают либо форсунки) и то его слышно, когда капот открыт. А когда внутри сидишь, то вообще пофиг.

  • Я бы какую нибудь гранту/логан/нексию смотрел. Если есть возможность денег добавить - то новых. Все таки новая машина на гарантии.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: у калины2, тоже пропеллер перед радиаторами, там еще все живое.
    У Калины2 впереди висит вентилятор конденсатора кондиционера, вместе с конденсатором, ессно.
    Вентилятор радиатора двигателя на своем месте, за радиатором.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • ннп
    решал подобную задачу последнюю неделю, только условия ещё жестче - 250тр, АКПП, левый руль... неделю копил список, большой он не получился:улыб:выходные поездили, посмотрели... смотрели американцев, в эти деньги или ведро, или внутри 9-ка по размеру, причём нормальный салон по размеру у мелкого ПТкрузера, а у большого ДоджаСтратуса девяточный :безум: смотрели европейцев - вообще вёдра (ну справедливости ради замечу, что большинство отсеяли в тырнете, вживую посмотрели один Пассат 2004г), в общем из просмотренного выбрали Хиндай (так в ПТС:улыб:) Сонату, там тоже проблемы есть, и по кузову не много, и сальник поменять коленвала, и сайлентблок... но на это скидка сделана, зато мотор 2.7:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А хонду хрюна не хотите?

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • сразу тыщ 50-70 прибавлять на первую обслугу

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Зато машинка для наших дорог)

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • не спорю,авто кстати простое в обслуге и все запчасти легки в поисках,но вот жор масла двигателей и коробки их главная проблема

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Ну если нравится то надо брать!)

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • В ответ на: но на это скидка сделана, зато мотор 2.7:улыб:
    Желаю вам так же широко улыбаться на заправке с двигателем 2,7))

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • Товарищ, это у меня вторая машина, для супруги, и она весьма экономична, по сравнению с основной:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вообще не представляю машину за 300 тр в более или менее хорошем состоянии, чтобы сильно не парила! Слышал, есть какие-то специалисты, которые помогают выбрать машину, проверяют ее на месте. Тогда, можно смотреть машины за нужную стоимость, а потом выбрать ту, которая в лучшем состоянии?

  • Да есть такие машины, если бы мне лично нужна была, та я Калину бы взял, почти новую, но нужен был автомат и ценник 250 максимум... Вложений потребует, конечно, но они постепенны, поэтому приемлемы, пару лет поездит, потом продадим:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Калина - вариант!:улыб:
    Но мне для жены, а ей механика противопоказана:улыб:
    Нашел спецов, которые машины могут диагностировать отдаленно, на месте осмотра и ценник, вроде, не дорогой. Посмотрим, что из этого получится:улыб:

  • Диагностировать, это хорошо, но дадут ли они гарантию на свой "диагноз"? И в любом случае надо понимать, что это далеко не новая машина и вложений будет порядком... В нашу я уже тыщ пять потратил после покупки, ещё надо будет поменять сайлентблок, ещё минимум 5-ть, потрсти ходовку, купить зимнюю резину... Ну хотя покупка новой машины в салоне приводит к ещё большим затратам, хотя и приятней:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не, они гарантию не дают, но отбрасывают явный хлам, и вместо вариантов 10 на СТО на проверку нужно тащить всего 2-3. Это удобнее и быстрее. Плюс, они могут сразу сориентировать по срочности и примерной стоимости последующих вложений.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • сколько покупал машин, ни одну на СТО не гонял, какой смысл? то, что за такие деньги она уставшая и так понятно, главное чтоб кузов целый был, остальное делается... вчера, пока заправлялся на АЗС, смотрел как "бочку" покупатели осматривали, не иначе несколько лет на неё копили, только смысл такую дорогую машину покупать тогда? :dnknow: в машине за 100тр не должно быть сквозных дыр и мотор должен заводиться, что там ещё смотреть?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Угу..
    В выходные приезжали ко мне покупатели - смотрели Грандиса. Просмотрели, прощупали всего... "Мы сейчас съездим еще Либерти посмотрим."
    В результате- купили они того ГНИЛОГО либерти, - " Он на 2 года свежее. И в нем МАГНИТОЛА хорошая"
    Вот реально не понимаю людей, 97г и 99 - уже не критичная разница. Волею судеб, я ту Либерти знаю - и хозяина, и как он к машине относился. Поэтому и говорю что гнилая.
    А уж выбирать МАГНИТОЛУ - ну тут совсем бред....

  • А либерти они вообще не гнилые есть? ) тоже купился в свое время год, цена... приехал смотреть, ппц...
    Да еще и на вариаторе... ну его такой год...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ну так видишь-ли, народ до сих пор живет байками о том, что GDI - это чудо неведомое, заморское. Видать, предпочитают взять гнилого Либерти, чем целого, ухоженного СТРААААШНОГО ДЖИДАЯ. :biggrin:
    Хотя, я реально не вижу альтернатив Грандису по всем параметрам. И на продажу своего выставил только потому, что хочу такого-же, только 3л в комплектации Ройял. Пока он еще есть продаже. :улыб:

    Исправлено пользователем AllExK (07.09.15 15:57)

  • Да ну как. Есть смысл. Смысл как раз и оценить этот объем "делается". В одной надо стойки в круг менять, в другой не надо. В одной гниль, в другой нет. Это ж размер торга все. Вы если тачка норма с продавца стрясете скидку, показывая ему список доработок.

    Опять же за 100 тыщ - разумеется, а вот 300 - уже на дороге не валяются, жалко купить, а потом коробку новую заказывать, то менять и это.

    Вы если разбираетесь - может сразу основные моменты посмотреть, +/-. А такие же не все.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Что то пропал аффтар...
    Что взял в итоге??))

    Я продаю аккорда своего,, как раз в эти деньги.... В одних руках с Японии......

    Хороший вариант,, в отличие от короллок всяких))

  • Ссори. Как-то странно на форуме у вас тут оповещения при новых сообщениях. Только при ответе на твое приходят.

    В итоге по совету тестя (он хорошо разбирается в машинах) было решено брать из тойот. Так как легко найти детали и их стоимость приемлемая.
    Поначалу смотрели на филдер (седаны не очень подходили, хотелось место в багажнике), но потом выбор пал на Spacio. Во-первых, посадка у нее чуть выше, а у меня как-то лежит душа к машинам большим. В нее уже можно сесть без всяких зигзагов. А во-вторых, в лимите денег существующем у спасио был климат контроль, у филдеров крутилки обычные стоят.

    Посмотрели много вариантов, но нашли очень хороший. Год 2001, двигатель 1.8, жора масла нет (беда двигателей ZZ), и пробег 88 тыс. (у других вариантов этих годов пробег был в среднем 180, самый маленький был 115, а тут такой маленький).

    Так что вот так.

  • В ответ на: и пробег 88 тыс. (у других вариантов этих годов пробег был в среднем 180, самый маленький был 115, а тут такой маленький).
    :biggrin: чтож не доплатил то? за рублей 500-1000 тебе бы пробег 30 тыщ сделали

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Год 2001, двигатель 1.8, жора масла нет (беда двигателей ZZ), и пробег 88 тыс. (у других вариантов этих годов пробег был в среднем 180, самый маленький был 115, а тут такой маленький).
    Так что вот так.
    У моего авто пробег чуть меньше 80 т.км. Но вот возраст на 10 лет моложе. Тех годов 180 т.км. это нормально и продавец хотя б на этом не обманул

  • для этих годов (за 14 лет) не 180, а 280 нормально будет:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Пассат 2003 продал с пробегом 180. У Спасио 1997 пробег 254. На 90% уверен что никто не сматывал ни там ни там. Но и та и другая машины по паре лет практически стояли и не ездили, когда ездили,то дом-работа в одном районе города.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну хоть ты больше пешком и машины две, это всё равно не "80", я вот в разных районах живу и работаю (хотя 5 из 8 лет работал в 3.5км от дома), с Декабря 2007г уже 190ткм., и тут то точно "родной пробег", разве что на заводе скрутили :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Что то пропал аффтар...
    Что взял в итоге??))

    Я продаю аккорда своего,, как раз в эти деньги.... В одних руках с Японии......

    Хороший вариант,, в отличие от короллок всяких))
    Толя ты только цену и год не говори,умники форумные сразу налетят со словами хонда дороже тойоты в обслуге и что вообще проще витца купить на шесть лет моложе)))))

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • думаю что автор взял калину

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: У моего авто пробег чуть меньше 80 т.км. Но вот возраст на 10 лет моложе. Тех годов 180 т.км. это нормально и продавец хотя б на этом не обманул
    сейчас посматриваю японские аукционы, часто попадаются авто начала 2000 с пробегом до 100ткм
    да что аукционы, у меня авео за 10 месяцев 400 км наездил

  • В ответ на: для этих годов (за 14 лет) не 180, а 280 нормально будет:улыб:
    Смотря кто, куда и сколько ездил... Я за 2.5 года 90 тык накатал. Так что у меня за 14 лет должно 504 накопиться :biggrin:

  • а что с аукционов еще что-то таскают?

  • свежие малолитражки таскают

  • Смотрю тема как то с выбора перетекла в просто обсуждение.

    И так задача.
    Бюджет озвучен в названии темы.
    Критерии выбора:
    - Левый руль
    - Механика
    - Не старше 2003 года

    На примете ЛансерХ и Нисан Микра.

    АВтотазы и нексии не рассматриваются. Реноподобные тоже.

    Спасибо!

  • Я не понимаю в чём проблема написать эти требования в разделе объявлений и посмотреть что вывалится??

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так то я прошу помощи не куда мне залезть, а рассказать о + и - машин выбранных марок в этой ценовой категории. Если сказать нечего - то лучше промолчите.

    У каждой машины есть какието болячки. Хочется всеже отдав 300тыщ проездить без головняков хотябы год. Отсюда и выбор в сторону японского автопрома. Вроде особых болячек у данным авто нет насколько я смог выяснить. Но не мешало бы мнение более осведомленного человека в данной теме.

  • В ответ на: На примете ЛансерХ и Нисан Микра.
    Популярный: Hyundai Getz

    Редкий зверь: Honda Jazz

    Для себя бы поискал: Nissan Primera

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: . Хочется всеже отдав 300тыщ проездить без головняков хотябы год. Отсюда и выбор в сторону японского автопрома.
    я бы с такими критериями Калину выбрал, но их нет с АКПП, поэтому взяли Сонату, безпроблемной машина 10-15 лет от роду может быть только в мечтах

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Фокус попадает в вышеописанные критерии, за 300 тыс можно вполне выбрать себе безпроблемный (на год и выше) агрегат 06-07 года.

  • Ну может быть, мы в 250 искали, живого мало, правда мы мелкое не смотрели и Фокусы супруге категорически не нравятся, да и мне тоже.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Как это, нет Калин с акпп? А на чем тогда я только что 100 км отмахал?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Как это, нет Калин с акпп? А на чем тогда я только что 100 км отмахал?
    за двестиписят?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Фокус попадает в вышеописанные критерии, за 300 тыс можно вполне выбрать себе безпроблемный (на год и выше) агрегат 06-07 года.
    не смеши мои тапки. где фокус и где беспроблемный. проблемы с фокусом прекращаются после его продажи.

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • В ответ на: не смеши мои тапки. где фокус и где беспроблемный. проблемы с фокусом прекращаются после его продажи.
    Одна Бабка Сказала, или сам пробовал?
    Могу показать своего фокуса 06 года, на спидометре почти 300 тыс, все проблемы и неисправности устраненные за период владения (5 лет) можно на пальцах одной руки посчитать.

  • Сам пробовал. Самый геморойный авто из моих 11.

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • Мне показалось, или фокусы (даже второй) гниют как сволочи?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Беспроблемный сабж реально существует, как думаете?

    Даешь переполох в курятнике!

  • существует с двухлитровым дизелем, правда его мало кто рискнет покупать :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Кто же это? Кто?!

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Самый геморойный авто из моих 11.
    Видимо вам не повезло. Или мне повезло. Но проблем по сравнению из моих 8-ми фокус доставлял меньше всего. А если взять статистику моих близких друзей, то из 20 примерно.

    В ответ на: Мне показалось, или фокусы (даже второй) гниют как сволочи?
    Не заметил такого. Краска поганая, и отслаивается на месте сколов (возле арок) - этого не отнять.

  • В ответ на: На примете ЛансерХ и Нисан Микра.
    Если уж микра годится, то я за Фиесту, 1.6 на палке - забавный зверек. Только если попадется темно-серая без переднего шильдика, не берите :secret: :biggrin:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Бери новую.Б\У того не стоит! Можешь намучаться с ней в будущем

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: