Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор между УАЗ патриот, great wall hover h3 new или б/у TLK Prado

  • Что предпочтете вы
    Новый патриот
    новый ховер 3
    б/у прадо

    Результаты голосования


    Хочется машинку поболее так как семья несколько выросла)
    В основном эксплуатация будет по асфальту 90% и лишь 10% небольшое бездорожье. По ховеру и патриоту все понятно, ну может некоторые сомнения в патриоте, ну это скорее придирки)). И патриот и ховер можно взять новыми но вот прадо естеснно б/у ибо нету у меня двух с лишним лямов).
    Естессно хочется прадо, но с мотором 2.7 и не старше 2006 и тут хотелось бы посоветоваться с людьми владеющими и может когда либо владевшими прадо. Что посоветуете?

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • Я-бы Прадо взял. Только 4 л.

    Thanks for understanding

  • Ну по расходу они может где-то и одинаковы но вот налог явно не в пользу 4-х литрового(

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • Ну да:хммм: ... зато ехать приятнее:улыб:

    Thanks for understanding

  • Вам точно нужна машина которая будет на асфальте по сути заднеприводной, учитывая зиму в полгода? Речь про патриот с ховером. И вам точно обязательно нужна рамная машина если 90% асфальт? И за те же деньги живой прадо 06 года? Может что-то другое, паджеро например? )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Паджеро кстати тоже вариант но вот запчасти на не него... Некоторые по моему стоят как деталь с боинга)
    Ну если често то рама мне конечно не принципиально, просто ховер и патр мне нравятся внешне)). Вот такой я вредина:улыб:

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • У них парттайм. Готовы ездить зимой на заднем? )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: У них парттайм. Готовы ездить зимой на заднем? )
    А что не так зимой на заднем? Едет и уверенно, особенно по городу и трассе, а если снег на дороге то и на полном нормально идет.

    5-лет назад имел почти такой же выбор (ну кроме Ховера, его даже не рассматривал) - результат Патриот, меня устраивает почти полностью (жена не хочет ручку дергать, поэтому на Патре только я рулевой что иногда и напряжно, приходится тогда на Пузотерке ездить). Так что выбор только в собственных требованиях комфорта: если без автоматики жизнь не в кайф, если самому что руками сделать вломы в машине (не считая помывки и замены вонючки:улыб:) то тогда TLK, иначе и Патриота за глаза.

  • Сосед по гаражу собрался своего Прада 120 с 2.7 продавать, телефон в личку скину.

    /Это можно считать ответом на вопрос :хехе: /

  • Прадо 2.7 на автомате, это недоразумение, а не машина.
    Велосипед в городе динамичней.

    .NET Developer

  • а нахрена в городе динамика? светофорные гонки устраивать?

  • В ответ на: У них парттайм. Готовы ездить зимой на заднем? )
    Ну я думаю это дело привычки. А парттайм это типо автоматическое подключение полного при пробуксовке задних колес? Дак там же вроде есть возможность выбора или автомат или принудительная блокровка, нет?

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • В ответ на:
    В ответ на: У них парттайм. Готовы ездить зимой на заднем? )
    А что не так зимой на заднем? Едет и уверенно, особенно по городу и трассе, а если снег на дороге то и на полном нормально идет.

    5-лет назад имел почти такой же выбор (ну кроме Ховера, его даже не рассматривал) - результат Патриот, меня устраивает почти полностью (жена не хочет ручку дергать, поэтому на Патре только я рулевой что иногда и напряжно, приходится тогда на Пузотерке ездить). Так что выбор только в собственных требованиях комфорта: если без автоматики жизнь не в кайф, если самому что руками сделать вломы в машине (не считая помывки и замены вонючки:улыб:) то тогда TLK, иначе и Патриота за глаза.
    Ну по поводу ручки это для меня не напряг хотя иногда и подумываю об автомате, но меня чет пугает некоторая непредсказуемость машны на автомате (щас езжу тигго с мехой) ибо не разу не сидел на авто с автоматом.
    Хотя вроде как поговаривают поставить автомат на патриот)

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • В ответ на: Сосед по гаражу собрался своего Прада 120 с 2.7 продавать, телефон в личку скину.

    /Это можно считать ответом на вопрос :хехе: /
    За телефон спасибо но щас покупать еще не готов ибо ипотека:хммм:. Щас пока присматриваюсь так сказать. В основном хотелось бы услышать владельцев прадиков которые брали их уже б/У

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • В ответ на: Прадо 2.7 на автомате, это недоразумение, а не машина.
    Велосипед в городе динамичней.
    Динамика мне на самом деле не к чему ибо внедорожник не для гонок. Только если на трассе при обгонах, но по трассам я практически и не езжу.

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • ну да, ну да...

    а к чему внедорожник в городе, остается только догадываться.

    .NET Developer

  • Шоб всех пугать :спок: Ну а вообще учитывая наши дороги лучше внедорожник.

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • Действительно, для города выбор странный, и кандидаты в первом списке тоже.
    Среди паркетников выбор куда обширнее.

  • Паркетник. Пугать - большой паркетник. Да и не напугаются все. Пересев на большую и менее маневренную машину, первую неделю офигивал как вокруг меня носятся мелкие, юркие и быстрые. Сейчас привык.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • И что там зимой не так с задним приводом?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Столбы слишком сильно притягивают. Кульбиты заднеприводных и читаю, и вижу в гололед регулярно годами. Плюс, уже обсужденное выше, быстро вклиниться в поток, особенно с левым поворотом. И даже куда более простые ситуации, сколько раз видел и сам тягал пустые заднеприводные, не могущие тронуться на гололеде. Дорога чуть не та, горка небольшая, и уже шлифуют. Можно конечно пару мешков цемента в багажник...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не удержалась: Андрей, и много ты тягал буксующих на гололеде патриотов?:) Ну или иных авто на парт-тайме? Затронули вообще-то тему про парт-тайм, а не онли-задний привод (хотя и здесь ничего страшного вообще нет, если с умом ехать, а не давить тапку в пол).

  • Может ездить научиться сначала надо? И причем здесь патриот?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Хрен его знает :dnknow: У меня вот не было ни одной переднеприводной машины,так уж получилось. Все мои машины : ЗАЗ-965 (горбатый),Рено 1938 г.в.,ВАЗ-2101,БМВ -518,БМВ-735,Мерс -240Д (W-123),Мерс - 190 (W-201),Мерс-240Е (W-124), две Коранды и сейчас Ниссан НП-300. Т.е.,задний привод и парт-тайм - как-то ездил и сейчас езжу. Если сильно скользко,на парт-тайме можно ПП подоткнуть,а потом выключить - Зато не уснешь. :tease:

    Thanks for understanding

  • Понятно, что ничего страшного и ездить можно. Полно таких знакомых. Кроме того сам почти всегда на заднем езжу. Когда выбирал парттайм или фултайм был самым последним критерием выбора. Речь про другое, с учетом требований ТС ему нафиг парттайм не нужен. За исключением варианта: "хочу".:улыб:
    Ну и если честно управляемость авто с залоченным межосевым желает лучшего. В повороте колеса обеих осей пытаются пройти по одинаковой траектории, при этом сильно нагружая трансмиссию. Залоченный межосевой как раз аналог полного привода на парттайме. Просто в парттайме есть либо задний, либо залоченный межосевой.
    Не вижу ни одной причины создать себе трудности и потом героически их преодолевать, имхо, есть куда лучшие варианты.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Действительно, для города выбор странный, и кандидаты в первом списке тоже.
    Среди паркетников выбор куда обширнее.
    Ну я ж не только для города а так же на дачку, где весной (да и нетолько весной) можно соревнования в офф-роуде устраивать:улыб:В будущем (ближайшем надеюсь) хочется на природу/речку с палатками ну и так далее. Поэтому и хочется вместительный авто. Ну если не внедорожник то порекомендуйте паркетник у которого бы была хорошая вместимость и клиренс.

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • Йети в эти выхи участвовала, так что участие участию рознь.:улыб:
    Патруль, форестер, паджеро (оба), патфайндер, новая соренто, америкосы. Ну и резина очень важна.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ниссаны почему-то не хочу, внешне не нравятся да и объем мотора несколько великоват и стоимость...короче не лежит у меня к ним душа). Форестер...мне кажется маловат. Соренту я как-то не очень представляю в роли говномеса). Вот паджеро очень может быть, но как я говорил выше стоимость некоторых запчастей по моему немного высока, хотя в тоже время ничего не знаю про ремонтнопригодность этих паджеро. Ну а с резиной полностью согласен!

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • В ответ на: Соренту я как-то не очень представляю в роли говномеса).
    Это вы зря написали...)) Сейчас Андрей расскажет вам, что сорента - идеальный говномес))
    Андрей, а на мой вопрос ты так и не ответил: сколько буксующих патриотов/ховеров/прадиков ты дергал зимой (ты ведь писал о том, что именно помогал нуждающимся, буксующим на гололеде)?

  • Судья спрашивает подсудимого: "Отвечайте Да или Нет. На любой вопрос можно ответить Да или Нет".
    Подсудимый: " А вы все еще бьете ногами на допросе?". Так что думаю ответил на вопрос. Потому что ответ зависит от вопроса. Не надо задавать вопросов на которые потом требовать ответа да или нет. Потому чтотне на любой ответишь да или нет.:миг:
    В случае парттайма либо все минусы заднего привода зимой, либо повышенная нагрузка на трансмиссию и ухудшение маневренности - колеса в повороте будут стремиться пройти один путь. Быстро влиться с левым поворотом, уступив всем, на дорогу с интенсивным трафиком, с углом поворота градусов в 120, и на узкую 2 полосную дорог, не повернешь - дальше обрыв.:миг:До этого чушь написал, извиняюсь, 6 часовое производственное собрание, когда понял уже закрыл ноут.
    Предложенная сорента - просто большой, комфортный и не дорогой паркет (в условиях ТС из первого сообщения вообще ездил на..седане). Пусть ТС сам решает, что ему нужно.
    Прекрасно понимаю когда люди защищают привычное. В Америке до сих пор живут по не метрической системе: фунты, футы, акры и 12 часовой формат - 12AM меньше 1AM. При этом довольны и также защищают свой выбор. Потому что привыкли. Только лошадь с телегой еще более првычно. Так что в качестве контраргумента буду приводить именно их.:миг:У парттайма в городской эксплуатации минусов больше чем плюсов. Не я езжу по трассе 60 к слову.:миг:Не просто так в итоге придумали постоянный полный. Так что не вижу причин выбрав, что-то а потом героически преодолевать трудности своего выбора.:миг:
    Спорить же какая машина гряземес..забавно и только. Недавно видел отличное видео. На котлете учили ездить по болоту. Сел не опытный. Проехал метров 5-10 и закопался. Потом сел опытный, объяснил, сам выехал и поехал дальше. Не просто так ходят анекдоты: долго, долго, мучительноипробиралсямна крутом внедорожнике, доехал..а там дедушка на старом москвиче...:улыб:Пока водят люди - опыт куда важнее авто.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • На мой вопрос очень легко можно было ответить. Но ты так и не ответил:)
    Я не защищаю привычное (парт-тайм), т.к. для меня привычное - это фул-тайм (все авто, которые были до этого - на фул-тайме). Просто ты так описываешь "ужасы" парт-тайма, что человеку, который на нем никогда не ездил, будет реально страшно даже в сторону авто с парт-таймом смотреть:)
    Минусы на моей машине (маневренность, скорость и т.п.) исходят совсем не от того, что она на парт-тайме.
    Я бы на месте ТС вообще не заморачивалась: фул или парт, главное, чтобы не как у црв:) А определилась бы с тем, действительно ли нужен внедорожник (ну или действительно ли хочется внедорожник).
    И если ответ будет "да", то брала бы прадик :biggrin:
    П.С.: Мне в свое время паркета за глаза хватило бы, но "хочу" - великая сила:)
    П.П.С.: В болота едешь или нет (в личку лучше):)?

  • Да тут другой анекдот уместнее.

    - Владимир Владимирович, сколько будет дважды два?
    - Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.

    Люди не защищают привычное. Люди пытались донести, что тип привода - не самое главное в зимней езде. Но безуспешно. :хехе:

  • В ответ на: Люди не защищают привычное. Люди пытались донести, что тип привода - не самое главное в зимней езде. Но безуспешно. :хехе:
    не самое главное, ты прав
    зимой можно ездить и на переднем приводе, и на заднем, и даже на заднем на летней резине... но намного приятнее когда фуллтайм и континенталь или хакка.
    в чем тайный смысл парт-тайма без хабов (как у нового патриота) лично мне не понятно. ни удобства ни экономии.
    да и прадо 120 (на мой взгляд) поприятнее патриота будет
    опять же на мой взгляд автору внедорожник в целом и патриот в частности нафиг не надо, я в свое время вполне успешно на форике ездил и на дачу и на речку и еще в другие разные места

  • В ответ на: действительно ли нужен внедорожник (ну или действительно ли хочется внедорожник).
    И если ответ будет "да", то брала бы прадик :biggrin:
    Ну тут и нужен и хочется:улыб:
    А сами то на чем ездите если не секрет?:улыб:

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • и нужен, и хочется...
    Цели-то какие? В обсуждаемых, паркетник - самое-то. Видели сколько места в салоне Прадика?
    А тот же Хтрейл, судя по давнишним постам, забирался еще в те говна!

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Ну раз нужен и хочется (насчет "нужен" я, конечно, сомневаюсь, что это действительно так - опять же на собственном примере), то надо брать:) Я искренне считаю, что автомобиль должен вызывать у своего владельца положительные эмоции, поэтому "хочется" - это очень важно:)
    А так возьмете вы паркет (а он действительно подойдет под ваши цели), но не получите дОлжного положительного заряда от авто, потому что хотелось патриота (например). И в итоге все равно потом сядете на патрика/прадика/иное.
    П.С.: у меня сурф 130, но у меня и бюджет на момент его покупки был гораздо ниже вашего, был бы бюджет выше - не факт, что я бы остановилась именно на этом авто. Но на сегодня меня все устраивает (что не устраивает - то дорабатывается).

  • Как правильно отметил оратор, в этом деле главное настрой...
    Есть знакомый, хотел патриота, купил нового патриота уже после рестайла... Доволен, да есть недостатки, но он хотел и грубо говоря закрывает на них глаза... Были на отдыхе на базе, ездили в лес... сшибли пару пеньков на развороте, через слово упоминание, на шкоде я бы тут не проехал, вторая машина у него суперБ... По ямкам грит езжу не торможу на патриоте... но не хватает грит музыки, как в шкоде... ну и фиг с ней...
    Т.е. человек хотел и знал для чего он покупает эту машину... и по этим критериям она его устраивает...
    Если у вас так, то можно брать...
    Кстати у ховера базовый движок вроде не то чтобы не гонка, а вообще улитка...
    Патриот вроде по трассе разгоняется более менее...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: и нужен, и хочется...
    Цели-то какие? В обсуждаемых, паркетник - самое-то. Видели сколько места в салоне Прадика?
    А тот же Хтрейл, судя по давнишним постам, забирался еще в те говна!
    Цели? Цель пожалуй одна-машина на все случаи жизни, и чтоб вместительная была, чтоб могла проехать там где обычный паркет ну просто жалко будет).
    Да я не спорю, хитрила тоже может в говна заехать и выехать. Ну не лежит у меня душа к хитриле и все тут.
    Давно засматриваюсь на прадиков, ну нравится что я тут могу поделать :). Тут вопрос в целесообразности покупки б/у за лям с лишним когда за эти деньги можно купить новый внедорожник. Тут мне подсказали про паджеро, призадумался... Ведь если подумать то паджеро ведь конкурент прадо, только что рама отсутствует(вроде там псеводорама если не ошибаюсь), но особо ли она мне нужна эта рама? Щас смотрю на сколько они ремонтнопригодны...

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • Улетевшие патриоты из-за заднего привода видел. Пытающиеся улететь - тоже. Причем водитель справлялся с ситуацией только потому что повезло. Например потому что не было встречки - патриота ловили на всей ширине дороги. На трассе! А если бы была встречка? Например камаз, тогда что?

    Аварии из-за того что не успели на гололеде разогнаться поворачивая налево, вижу регулярно. Как быстро разогнаться на гололеде только на заднем не знаю. Как быстро разогнаться и одновременно повернуть налево на узкую улицу в более чем 90 градусов повороте с залоченным межосевым тоже не знаю. И оба два даже не буду пробовать.

    Большинство фейлов начинаются одинаково - с переоценки своих возможностей. Дорога не прощает переоценки приводящей к фейлам . Особенно не красиво когда советуют другие: "Да ты справишься! Да ты тут проедешь!". Однажды послушав таких советов получил замятые на седане пороги. Знаю, что сам дурак, нужно было своим умом пользоваться. Поэтому сам никогда никому не посоветую такого. Даже наоборот - постараюсь отговорить.
    К тому же опытный знает сам. Ему советовать не нужно, ну или спокойно проигнорирует совет. Менее опытному лучше перестраховаться. Безопасней.

    Естественно, что пока машину водят люди - безопасность на 100% зависит только от водителя. Только чем более опытный водитель, тем ему меньше нужно всяких помогалок. Чем менее опытный, тем лучше чем их больше - они уменьшают шанс создания критической ситуации и увеличивают шанс из них выйти. Правильный тип привода - помогалка. Но и опытному помогалки мешать не будут, а может так случится, что и помогут.

    Не вижу ни одной причины советовать, что что скорее всего не нужно и может создать проблемы. Понимаю когда второе авто выходного дня. Когда же основное авто для ежедневных поездок - в приоритете легкое и именно поэтому безопасное каждодневное перемещение по дороге. У меня было когда больше недели водил одной левой, выбив правую на тренировке, при этом правша. Около недели фактически не мог правой шевелить. Правильно выбранное авто позволило спокойно и безопасно ездить 60км каждый день.

    Ничего не имею против парттайма, потому-то в списке патруль с ним первый. Но все остальное выше. Если парттайм не нужен, то и выбирать с ним авто не вижу смысла. Ну и обрати внимание парттайм защищаю те у кого он есть. Даже если люди сами того не осознают это не меняет причин защиты.:миг:

    В ответ на: П.П.С.: В болота едешь или нет (в личку лучше):)?
    Еду. Тащу здоровенный проект. В отпуск никто не отпустит. Поездка - отличный отдых.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Кстати у ховера базовый движок вроде не то чтобы не гонка, а вообще улитка...
    Патриот вроде по трассе разгоняется более менее...
    Оба два улитки. Только патриот - быстрая.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Цели? Цель пожалуй одна-машина на все случаи жизни, и чтоб вместительная была, чтоб могла проехать там где обычный паркет ну просто жалко будет).
    Да я не спорю, хитрила тоже может в говна заехать и выехать. Ну не лежит у меня душа к хитриле и все тут.
    Давно засматриваюсь на прадиков, ну нравится что я тут могу поделать :). Тут вопрос в целесообразности покупки б/у за лям с лишним когда за эти деньги можно купить новый внедорожник. Тут мне подсказали про паджеро, призадумался... Ведь если подумать то паджеро ведь конкурент прадо, только что рама отсутствует(вроде там псеводорама если не ошибаюсь), но особо ли она мне нужна эта рама? Щас смотрю на сколько они ремонтнопригодны...
    С рамой - спорт. Только вот в городе рама только минус. А если жалко, то покупать ту которую не жалко. Которая не вызывает никаких эмоций. Удовольствие от того что возит.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: зимой можно ездить и на переднем приводе, и на заднем, и даже на заднем на летней резине... но намного приятнее когда фуллтайм и континенталь или хакка.
    Вопрос только зачем когда всегда можно выбрать выделенное? Понял бы еще если бы за это платили.:улыб:

    В ответ на: в чем тайный смысл парт-тайма без хабов (как у нового патриота) лично мне не понятно. ни удобства ни экономии.
    Экономия на разадатке.

    В ответ на: опять же на мой взгляд автору внедорожник в целом и патриот в частности нафиг не надо, я в свое время вполне успешно на форике ездил и на дачу и на речку и еще в другие разные места
    Только именно на это и намекаю, описывая минусы парттайма.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ТС присмотрись поджеру он будет гораздо свежее за эти деньги а по поводу цены ЗЧ все там нормально не дороже прадо вон у знакомого 90 пардик и пахеро 3 одинаково в обслуге

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Да нет у парт- тайма никаких минусов ибо на нем никто не ездит. Включаешь раздатку - едешь на полном приводе,выключаешь - едешь на заднем,а на парт-тайме ехать невозможно (в отличие от других типов привода). :umnik:
    Вообще,умудряются биться с самой хитрой системой полного привода и со всеми помогалками,я думаю,по той причине,что расслабляется человек,типа щас,умные механизмы все за меня сделают - а не фига!
    А я вот с парт -таймом езжу зимой очень аккуратно и внимательно ибо иначе никак.

    Thanks for understanding

  • В ответ на: Да нет у парт- тайма никаких минусов ибо на нем никто не ездит. Включаешь раздатку - едешь на полном приводе,выключаешь - едешь на заднем,а на парт-тайме ехать невозможно (в отличие от других типов привода). :umnik:
    как там Вова говорит?:улыб:вмемориз? езда на парт-тайме и заключается в необходимости подключать и отключать передок в зависимости от дорожных условий. кому-то это нравится, ибо создает иллюзию контроля над машиной. имхо ярые противники АКПП из той же серии. лично мне больше нравится концентрировать свое внимание на дорожной ситуации не отвлекаясь на выбор режима работы трансмиссии.


    В ответ на: А я вот с парт -таймом езжу зимой очень аккуратно и внимательно ибо иначе никак.
    вообще-то как. у меня жена отъездила на ведровере зиму 2012-2013 на АТ резине. за всю зиму было пару инцидентов с заносом в обледенелой колее. будь ведровер обут в зимние шипованные шины, то думаю вообще обошлось бы без инцидентов несмотря на то что опыта вождения у неё ноль целых, хрен десятых. на вашем пикапе думаю ей было бы намного сложнее ездить по городу. я бы даже не решился бы посадить её за руль

  • Вот-вот. Понимаю когда необходимо. Не понимаю зачем без необходимости.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Вообще,умудряются биться с самой хитрой системой полного привода и со всеми помогалками,я думаю,по той причине,что расслабляется человек,типа щас,умные механизмы все за меня сделают - а не фига!
    1. Антинаучно.
    2. Причина почему больше аварий с не_парттаймом крайне банальна - их не сравнимо больше. Да и водители в них зачастую менее опытные.

    В ответ на: А я вот с парт -таймом езжу зимой очень аккуратно и внимательно ибо иначе никак.
    Просто езжу круглый год. У меня другие интересы, чем тратить свои силы на передвижение по городу.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А я по городу вообще никак не передвигаюсь,третий год уже. И слава Богу!:yes.gif:

    Thanks for understanding

  • Единственно новая информация - сколько лет. Все остальное было и так давно понятно.:улыб:
    Но самое главное - следствие: нет одного решения одинаково подходящего всем. Основные условия перемещения то, на основании чего основывается выбор. Машина только инструмент решения задач. Какие задачи - такая и машина. Спорить на основании своего выбора не о чем.:миг:
    Разница только сколько готов переплатить. Я - нет. В принципе. Меня расстраивает, что дворники купил за сто рублей, хоть мог за 60. Чистят-то они одинаково. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Новый УАЗ идет по пути экономии, во всем, ценник уже не гуманный. В том году хотел взять, но убило - 21 век - отсутствие подушек безопасности, в движке цепь сейчас однорядовая, вместо двурядной, потшибник разлетается (на работе новый 3т.км. не проехал), в городе механика - неудобства в пробках. Машина на любителя. По качеству сборки и комфорта в салоне Прадо выигрывает, но возраст и наездники делают сое дело. Если искать не спеша то я за Прадо (4л. в идеале, ибо танк тяжелый). А если только город и не рыбак, охотник, грибник и не любитель офроуда- то хватит и паркетника - Форестер, ХТрейл, Раф4 и т.д..

  • Считать расходы нужно. В семье есть 95 прадо. За исключением мелких коцок по кузову машина в идеале. В первые годы только радовал, и на обслуживание уходило 5-10 в год. Теперь потребляет каждый год 30-60тыс только на ТО. Что-то, вроде по мелочи, ломается каждый год, но эти мелочи вытекают в такие суммы. При этом машина по сути только по городу ездит. Все годы обслуживается в одном и том же месте.
    Чтобы только радовал и мало просил, нужно покупать свежий прадо, только вот свежий прадо будет стоить как два патриота и еще останется. Прадо конечно хорош, но не думаю на столько сколько за него просят.
    К тому же однорядные цепи ставят все. У меня на тойте была как раз однорядная цепь.
    Возможно не объективен к тойоте, за все годы надоели они и хочется другого. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • У меня время от времени появляется желание прикупить Патриота, но оно уходит после посещения дилера. Когда в автосалоне открываешь дверь новой машины и раздается отвратительный долгий скрип - это сильно удивляет. Какого черта дилеры не проводят предпродажную подготовку и машины стоят все в пыли и совершенно непрезентабельны - непонятно.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: потребляет каждый год 30-60тыс только на ТО.
    ТО это регламентная замена масла, фильтров, ремней и тд
    вы чего там такого покупаете?
    и да, цены за 3 года существенно выросли как на запчасти так и на работы

  • прадо и только прадо. 4 литра. Налог около 10 тыщ в год.
    2.7 на автомате умеет только рычать. Разница в расходе максимум 2 литра. Разница в ощущениях существенная.
    По большому счету прадо с 2003 по 2009 ничем не отличается. Искать по состоянию надо.
    Разница только лишь в том, что с 2004 (модель 2005) года пошла пятиступая коробка, расход с ней якобы меньше. Разницы, что на пятиступом, что на четырехступом не заметил.

    Поймал нового владельца своего первого прадо и узнал от него то что с 2012 по сей день у него поломок не было, поменял только левую заднюю стойку (пневму).

    Я купил прошлой весной прадо. Сразу ввалил в ходовку 70 тыщ, поменял все, за 300 тыщ пробега ей в ходовой никто ничего не делал. Отремонтировал суппорта и поменял радиатор. За полтора года поломок нет. Есть одна, но это больше издевательство над мастерами-ремонтниками недели поломка. Все же умные.

    подпись-надпись

  • Это они для брутальности пыль не стирают, джЫп же:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • а пневмоподушка сзади с какого года ставится?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • полуось, аморты, рулевая рейка (вроде даже пару раз уже), переборка раздатки и т.д.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • из всего этого амморты еще можно с натяжкой отнести к ТО, остальное в чистом виде ремонт

  • Платить-то все равно из своего кармана. Так что не вижу большой разницы.:улыб:
    К тому же ремонт, когда что-то сломалось и машина не едет было всего несколько раз. Последняя поломка - лопнул шланг гура. Обычно меняется до того как сломается, тогда когда закончился ресурс.
    Чтобы не было утверждений что это развод.
    Особенно это касается ходовки, поскольку это еще и элемент безопасности. Чтобы не улететь как на мочищенском как улетел зимой прадо собрав еще и машины на встречке.
    Разницу как управляется машина с полностью обслуженной хождовкой по сравнению до обслуживания знаю. Так же как и насколько не управляется даже пассат с давно не обслуженной ходовкой по сравнению с со свежей попонкой с балкой сзади. Причем это не только мое субъективное мнение, но и так же и хозяина.
    У тойот есть особенность - даже полностью убитая ходовка не брянчит (думаю одна из причин мифа о их "сверхнадежности"). Большинство замен были плановыми. Поскольку машина обслуживается в одном и том же месте, когда что менять примерно известно заранее. Поэтому и написал - ТО. Спорить ТО или ремонт не буду. Мне вообще все равно.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: У тойот есть особенность - даже полностью убитая ходовка не брянчит
    Ну да, ну да. :спок:

  • Много было тойот? А то только сейчас в семье всего две осталось. К этому мнению могу приплюсовать мнение знакомых перепуков.:улыб:
    В любом случае речь была не о том, что убитая ходовка не забренчит. Речь была о том, что то что отсутствие бренчания не является признаком, что она живая. Может быть как мертвой, так и живой.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (14.08.15 14:21)

  • В ответ на: В любом случае речь была не о том, что убитая ходовка не забренчит.
    Вы с Евгением с циферьками не родственники, случайно?

    У меня фраза "У тойот есть особенность - даже полностью убитая ходовка не брянчит " читается весьма однозначно.

  • Это проблема что все люди разные + интернет общения. Поэтому и добавил чтобы быть понятым.:улыб:
    В моем понимании, поскольку привык ценить жизнь, либо выполняет свои функции либо нет. Насколько она мертва если не выполняет мне все равно. Поэтому фразу "убитая не бренчит" понимаю только как отсутствие бренчание не является признаком, что живая. Запросто может не бренчать и быть мертвой.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Проголосовал за Прадо, хотя сам не купил бы, просто из озвученного советовать Ховер врагу только стал бы, а Патриот сомневаюсь, что автору нужен.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • на R2 с самого начала

    подпись-надпись

  • В ответ на: ТС присмотрись поджеру он будет гораздо свежее за эти деньги а по поводу цены ЗЧ все там нормально не дороже прадо вон у знакомого 90 пардик и пахеро 3 одинаково в обслуге
    Ну вот наконец подобрался к планшету вплотную)
    Ну прадо 90 и 120 несколько разный машин. Ну а я рассматриваю паджеру 4. И ценник на обслугу паджеро 3 и 4 я думаю будет разный. Пока склоняюсь к прадо но, убивает конечно цена-лям с лишним за б/у в то время как можно купит салонный внедор за эти деньги.
    Возвращаясь к паджеро, если сравнивать паджерики и Прадика по надежности и ремонтнопригодности то я думаю прадо тут выигрывает, ибо более проще устроен чем паджерик. Ну это мое имхо)

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • В ответ на: Новый УАЗ идет по пути экономии, во всем, ценник уже не гуманный. В том году хотел взять, но убило - 21 век - отсутствие подушек безопасности, в движке цепь сейчас однорядовая, вместо двурядной, потшибник разлетается (на работе новый 3т.км. не проехал), в городе механика - неудобства в пробках. Машина на любителя. По качеству сборки и комфорта в салоне Прадо выигрывает, но возраст и наездники делают сое дело. Если искать не спеша то я за Прадо (4л. в идеале, ибо танк тяжелый). А если только город и не рыбак, охотник, грибник и не любитель офроуда- то хватит и паркетника - Форестер, ХТрейл, Раф4 и т.д..
    Если сравнивать то да, прадо выигрывает. Но, надо искать в хорошем состоянии(. Ну а по поводу уаза, вроде обещают поставить подушки и автомат. Хотя езжу на мехе и меня это никак не напрягает, ну только разве что иду не в ногу со временем).
    Вообще был я в свое время и охотником и рыбаком, и щас стараюсь оставаться рыбаком но времени пока на это нету (двое днтишек). В основном да город, ну и на дачу. А на даче дорогу зимой не чистят, а там банька...) вот и хочется чего-то повыше клиренсом и полноприводное. Паркетник у меня и щас есть только что моноприводный, но при желании могу поставит полный привод. Но, объем багажника...гм на мой взгляд несколько маловат. Да и потом хочется рвануть в небольшое путешествие по Хакасии например)

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • В ответ на: прадо и только прадо. 4 литра. Налог около 10 тыщ в год.
    2.7 на автомате умеет только рычать. Разница в расходе максимум 2 литра. Разница в ощущениях существенная.
    По большому счету прадо с 2003 по 2009 ничем не отличается. Искать по состоянию надо.
    Разница только лишь в том, что с 2004 (модель 2005) года пошла пятиступая коробка, расход с ней якобы меньше. Разницы, что на пятиступом, что на четырехступом не заметил.

    Поймал нового владельца своего первого прадо и узнал от него то что с 2012 по сей день у него поломок не было, поменял только левую заднюю стойку (пневму).

    Я купил прошлой весной прадо. Сразу ввалил в ходовку 70 тыщ, поменял все, за 300 тыщ пробега ей в ходовой никто ничего не делал. Отремонтировал суппорта и поменял радиатор. За полтора года поломок нет. Есть одна, но это больше издевательство над мастерами-ремонтниками недели поломка. Все же умные.
    4 литра? Ну по расходу может и не большая разница но вот по налогу...хотя кому как. Да и пневма... В мороз она не лопнет?

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • Я тут смотрю в основном все проголосовали за Прадо), я надеюсь эти большинство ездили на нем?)
    Не, ну скажите почему бы вы его не купили? Уж ховер то, чем он хуже остальных авто? Ведь это полноценный внедор! Ну найдите мне аналоги за ту же цену, только новые). Ну а патриот чуть дешевле и менее комфортабельней если сравнивать с ховером, ну правда багажник по более)

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • я думаю про ховер должны говорить те, кто на нём ездили, на Патриоте я езжу восьмой год и Прадо бы не взял, не столько потому, что он меньше или стоит сильно больше, а потому, что если его сломать, то это дороже гораздо, но к Патриоту внимания больше надо, это меня не напрягает... хотя не знаю, если гонять Прадо по грейдерам, то может и он внимания потребует

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А почему не рассматриваются сараи наподобие гранд чероки и тахо?
    Десятилетки по налогу очень даже гуманны. Ценники упали на них хорошо. Доноров из японии только ленивый не таскает - есть все от двигателей и мостов, до салонов.
    По ремонту ... не считая болячек, которые так или иначе вылезут, то вполне гуманно.

    С учетом того, что выбор из утилитарных патриков и ховера ... с примкнувшим прадо, которого жалко будет по кустам царапать. То гранд 4.7 года 2000-2003 встанет в максимум 400 + 50-70 для доведения до идеала ... а дальше только фантазия. Лифты, лебедки, бампера, газ ... все что угодно и в разумных деньгах.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • alexGAN, я три года ездил на Прадо 120, 2.7 Я вернусь к названию темы - Выбор между УАЗ патриот, great wall hover h3 new или б/у TLK Prado. Из выбираемых вами машин Прадо 2.7 самый шустрый. Конечно, если вы можете себе позволить 4-х литрового, то почему бы и нет. Только должны решить, нужен ли вам он. Всё зависит от вашего стиля езды. Когда пишут, что 2.7 не едет, мне смешно это читать. Я на своём ездил на Байкал, на Кавказ и проблем с обгонами у меня не было. Причём резина у меня стояла МТ, а на крыше бокс. На участках с хорошей дорогой я иногда шёл 150. Но для него нормальная скорость 110-120. Про расход. На Байкал я ездил с двумя 4-х литровыми Прадо, а недавно с Казани сам гнал до Новосибирска 4-х литрового Прадо. На 2.7 вы спокойно будете проходить по трассе 650 километров (и более), на 4-х литровом дай бог бы уложится в 500. Т.е. на 100-120 2.7 прилично экономичней. Если ехать 130-150, то 4-х литровый будет экономичней. У него 5 ступенчатый автомат. Только ездите ли вы так быстро? По городу 2.7 тоже значительно экономичней 4-х литрового. Ещё один большой плюс Прадо 2.7 - он прост, неприхотлив, надёжен. Но решать вам. И я ещё раз повторюсь, если можете себе позволить 4-х литрового и на расход топлива не очень смотрите, то берите 4х литрового. Но если вернуться к названию темы, то конечно Прадо 2.7

    Исправлено пользователем ДмитрийС (01.09.15 10:58)

  • Ну так то да, патрик конечно дешевле но с ним надо быть так сказать на чеку). Хотя машинка нравится)

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • Посмотрел на тахо и чероки, тахо машинка хорошая но вот по налогу там ого... А чероки...ну, не нравится короче да и налог свыше 10тыков. Мне нужно чтоб налог был не больше 5000р., ибо не вижу смысла платить больше за машину которая основное время просто стоит)

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • Уже лечше, спасибо за субъективное мнение! Гонять я не собираюсь ибо тише едешь дальше будешь!) можно позволить и 4-х литрового но смысл!? Чтоб платить больше налога за разницу в мощности? Так что 2.7 для меня самое то)

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • Автор глянь еще на патфиндеров... правда там если бензин, то 4 литра и налог не сильно маленький....

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • 2.7 попробовал, выскочил из авто в шоке, не мое )
    Не смог бы на таком ездить.

    5VZ рулит движок. 700 по трасе на баке раз плюнуть. И бодрость очень не плохая.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Не, уже смотрел, налог под 30 тыс.

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • А шо так? Опять не едит?)

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • Посмотрел я помню на кассетный мафон в Прадике, и как рукой сняло мысли о его покупке. Лучше проще, да новее.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Мне думается, что многие владельцы 120 Прадо уже давно поменяли кассетную магнитолу. У меня было так.

  • Я сколько смотрю объявления о продаже прадиков дак там почти везде на фотках с большим экраном (то бишь не кассетные).

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • Вот поэтому надо наверное на дизели смотреть... сам думаю на что свою поменять, в бюджет выходит только патфиндер... но у меня пока обязательное условие - мест в салоне должно быть 7

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • А почему на дизеля? Я думаю не очень то выгодно их иметь. Цена дизтоплива как бензин а качество хрен пойми. Бензин тоже конечно не блещет качеством, но думаю все же лучше чем соляра. Да и зимой салон на дизельном дольше прогревается по моему.

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • До 100 км/ч Патриот быстрее Прадо 2.7 на Автомате.

    .NET Developer

  • Ну потому что у дизеля на порядок меньше лошадок, там их в районе 170 что ли... вообщем там то ли по годам есть разные варианты... ну вроде как с топливом более менее стало, проблемы есть только в межсезонье и то они решаемы... потому что другой альтернативы за те же деньги нет... все остальное дороже...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ну может быть и так, просто меня не особо интересует кто быстрее разгонится до сотни. Если уж на то пошло то можно Прадика на механке взять.

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • На механики он будет совсем простой, да и мало их очень (как и дизельных 120 Прадо). Для города автомат будет удобней, и хватит вам за глаза 2.7 на автомате. Дизельные Прадо 120 в основном к нам с Европы завозили. Понятное дело, что хороший экземпляр дизельной машины будет лучше, чем 2.7. Но найти его сложно.
    А из всего, что вам здесь предлагалось, всё же Прадо лучше всех, и качеством пластика в салоне, и надёжностью. Вы хотя бы посидите в этих машинах, пощупайте и всё встанет на свои места. У Паджеро 4 я вижу только один плюс. Его можно взять более свежим, т.к. машина до сих пор выпускается. А Прадо 120 выпускался по 2008 год. Но при этом 120 Прадо всё равно на дорогах значительно больше, чем Паджеро 4. И у Прадо пластик значительно качественней. Если рассматривать Паджеро, то только дизельного.

  • Вот я и смотрю варинты где лошадиные не привышают 170 но только бензинки ибо пока не доверяю я дизелям)

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • ну и напрасно. дизель и едет хорошо, и автономность выше, и пожарная безопасность лучше
    в конце концов есть фильтры с датчиком воды
    я теперь и пузотерку дизельную хочу

  • Только в твоем краю сколько дней морозных на зиму приходится? )

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • автономный подогреватель решает
    у меня и бензиновый форик за 7 лет ни разу на прогреве не стоял
    кроме того есть добавки в дизтопливо и фильтры с подогревом
    да и морозы под 40 даже в новосибе редко больше 2-х недель держатся

  • Видимо тебя не было уже тут в одну зиму, когда от 30 до 40 было начиная от ноября и заканчивая февралем. Так что все таки теплая зима больше редкость для новосиба, чем холодная. А если подогреватель не сможет солярку откусить чем он поможет? согреет душу своим наличием? но заметь, добавка в дизтопливо это же сложнее, чем просто заехать на заправку и залить бензина...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (02.09.15 11:02)

  • только вот дизель 2.7 с полным приводом, и вебастой зимой кушает 13,6л
    а трешка битурбо 3.0 так же с полным приводом 11,7л, если верить бортовому компу, в тоже время, когда простая бензинка, 2.0 летом кушает от 15л/100 км

    ну и потом, на дизеле надо поездить хотя бы пару недель, и тогда придет понимание в чем кайф дизеляки, особенно в городе

    я б сейчас вот не отказался от европейского 1.6tdci для города

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Видимо тебя не было уже тут в одну зиму, когда от 30 до 40 было начиная от ноября и заканчивая февралем.
    1953 год?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: На механики он будет совсем простой, да и мало их очень (как и дизельных 120 Прадо). Для города автомат будет удобней, и хватит вам за глаза 2.7 на автомате. Дизельные Прадо 120 в основном к нам с Европы завозили. Понятное дело, что хороший экземпляр дизельной машины будет лучше, чем 2.7. Но найти его сложно.
    А из всего, что вам здесь предлагалось, всё же Прадо лучше всех, и качеством пластика в салоне, и надёжностью. Вы хотя бы посидите в этих машинах, пощупайте и всё встанет на свои места. У Паджеро 4 я вижу только один плюс. Его можно взять более свежим, т.к. машина до сих пор выпускается. А Прадо 120 выпускался по 2008 год. Но при этом 120 Прадо всё равно на дорогах значительно больше, чем Паджеро 4. И у Прадо пластик значительно качественней. Если рассматривать Паджеро, то только дизельного.
    Да я на автомате и хочу, хоть и привык к механике и потому есть некоторые опасения по поводу автоматов (надежность). В этих машинах я обязательно посижу, ибо это будет решающим, последним для меня этапом в выборе.
    Ну а паджера дезельная я думаю будет дороже в обслуге чем бензиновая.

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • В ответ на: автономный подогреватель решает
    у меня и бензиновый форик за 7 лет ни разу на прогреве не стоял
    кроме того есть добавки в дизтопливо и фильтры с подогревом
    да и морозы под 40 даже в новосибе редко больше 2-х недель держатся
    А к чему такие сложности если всего этого можно избежать (подогреватель, добавки)?

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • В ответ на: Видимо тебя не было уже тут в одну зиму, когда от 30 до 40 было начиная от ноября и заканчивая февралем.
    да ладно. общественный транспорт как-то ездит и в морозы, хотя автобусы почти поголовно дизельные
    В ответ на: А к чему такие сложности если всего этого можно избежать (подогреватель, добавки)?
    во-первых, в новосибе подогреватель рекомендуется и на бензинке, но кто не юзал, тот не поймет
    во-вторых, дизель экономит и на страховке и на налоге и на топливе по сравнению с бензинкой. и едет лучше
    ну и в-третьих, пожарная опасность гораздо ниже. у меня раз подкачивающий насос прохудился и половину моторного отсека соляркой залило. я это заметил, только когда приехал на место увидел лужу под машиной и почувствал запах солярки. была бы бензинка почти уверен, что пришлось бы провести боевые испытания огнетушителя. кроме того я часто езжу по трассе и очень напрягают ролики с ютуба, когда после столкновения машина сгорает вместе с людьми внутри

  • в 2010 это вроде было, попробовал найти, но данных не нашел...
    вроде как средняя температура была за 20 с лишним днем даже...
    типа такого нашел
    В последние зимы конечно сильно меньше уже таких... но тем не менее, в отличии от южных краев, температуры за 40 у нас бывают...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Максимум месяц помню, чтобы температура выше 30 не поднималась. Год не помню, а как месяц с тоской глядел на пылящиеся среди зимы лыжи - помню. Дольше ни разу такого не было. На лыжах езжу до -20. Ниже они не едут:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • во, оказывается у этих архив есть...
    Погода в академ-городке
    среднесуточная за месяц -27.5...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Нормальная погода. Два дня ниже -35 и пара недель ниже 30, остальное - жара. Кстати сосед мой на дизельном бигхорне в те времена катался - стоял рядом стоял на стоянке, у него вебасто по утрам гудела, заводился без проблем.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну я тоже думаю, что если на нормальных заправках заправляться, то с большой долей вероятности ни с какими проблемами не столкнешься.
    в -35С многие на бензинках не ездят, потому что уже может быть дешевле на такси

  • гелика бери
    после статьи про путешественников, что 25 лет ездили на гелике кругосветно, 800 тыщ км, без ремонта двигателя и коробаса...
    гелик был 320 дизель 1989 года

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: хоть и привык к механике и потому есть некоторые опасения по поводу автоматов (надежность)
    старый классический гидромеханический автомат иногда поболе мехи вывозит, например на Suzuki Grand Vitara от 05го года механика более капризна чем автомат - по статистики ремонтов (естественно в процентном отношении)

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Мне думается, что многие владельцы 120 Прадо уже давно поменяли кассетную магнитолу. У меня было так.
    Я смотрел не щас, а в 11 году.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: 4 литра? Ну по расходу может и не большая разница но вот по налогу...хотя кому как. Да и пневма... В мороз она не лопнет?
    Езжу на газу. Расход после замены свечей на газовые упал до 16 литров на сотню. 60 литров газа хватает на 370 км по городу. По налогу прадо выходит примерно десятку в год.

    Пневма на прадо пока ни у кого из знакомых в мороз не лопнула.

    Не замечали тенденцию, что летом кайенов в разы больше чем зимой? Там как раз проблемы с пневмой

    подпись-надпись

  • Простите, но 2.7 - это унылое го..но на дороге.
    У знакомого было аж два штуки. Длинный и короткий. И тот и другой не ехали совсем. резво колеса крутились только у коротыша на гололеде и то на месте

    подпись-надпись

  • "гелик был 320 дизель 1989 года"

    ЦДИ на таких машинах в 89-м году ещё не было, так что он никак не мог быть 3.2, при всём уважении. Это был обыкновенный форкамерный 617-й трёхлитровый атмосферный дизель с рядным ТНВД, на палке... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • родной голове замену поискать надо. Звук хороший. Воткнул допом эмулятор чейнджера для флешек и аукса и все.
    На первом своем поменял голову, вокнул камеру и прочие градости. На этом не вижу смысла. Балалайка играет, габариты родные, обзор великолепный.

    Покупайте проще и новее, были у меня промеж прадиков: бмв Х6 (2009), паджеро тройка (2006), инфините фх 35 (2009).
    попробовали хватит. Я за надежный резвый трактор

    подпись-надпись

  • В ответ на: во-первых, в новосибе подогреватель рекомендуется и на бензинке, но кто не юзал, тот не поймет
    во-вторых, дизель экономит и на страховке и на налоге и на топливе по сравнению с бензинкой. и едет лучше
    Ну и чушь какая-то написана.
    Подогреватель не только увеличивает ресурс двигателя, но и экономит топливо, которое палится во время прогревов. На больших объемах это ощутимо.

    Вертел я вашу экономию на страховке. Поездил тут месяцок на бензине. За месяц заправился на 18 тысяч. Страховка на общем фоне - это дым на звезде.
    Наладил снова ГБО (спасибо друзьям) и снова экономия в два раза

    подпись-надпись

  • В ответ на: во-первых, в новосибе подогреватель рекомендуется и на бензинке, но кто не юзал, тот не поймет
    во-вторых, дизель экономит и на страховке и на налоге и на топливе по сравнению с бензинкой. и едет лучше
    ну и в-третьих, пожарная опасность гораздо ниже. у меня раз подкачивающий насос прохудился и половину моторного отсека соляркой залило. я это заметил, только когда приехал на место увидел лужу под машиной и почувствал запах солярки. была бы бензинка почти уверен, что пришлось бы провести боевые испытания огнетушителя. кроме того я часто езжу по трассе и очень напрягают ролики с ютуба, когда после столкновения машина сгорает вместе с людьми внутри
    Я как-то хотел подогреватель на свою поставить но когда узнал ценник около 50 тыс. (а это вебаста с дистанционным запуском) то отказался от этой затеи)
    Ну а по поводу экономии может быть конечно, но вот с обслугой этого движка я честно не знаю...

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • В ответ на: гелика бери
    после статьи про путешественников, что 25 лет ездили на гелике кругосветно, 800 тыщ км, без ремонта двигателя и коробаса...
    гелик был 320 дизель 1989 года
    Уж лучше тогда патриота возьму)

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • В ответ на:
    В ответ на: хоть и привык к механике и потому есть некоторые опасения по поводу автоматов (надежность)
    старый классический гидромеханический автомат иногда поболе мехи вывозит, например на Suzuki Grand Vitara от 05го года механика более капризна чем автомат - по статистики ремонтов (естественно в процентном отношении)
    У меня в выборе тольке прадо на автомате, ну если к тому времени конечно не поставят автомат на ховер и патриот)

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • Чо вы как упоротые на эту вебасту, хотя счас наверное и бинар за гранью добра и зла, когда я ставил за 25 ставили бинар 5, с пультом в салоне и подключением к доп. каналу сиги... отработал он у меня две зимы получается... тфу тфу, без нареканий... учтите это в последующем, тем более, что они дорабатывают...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Подогреватель не только увеличивает ресурс двигателя, но и экономит топливо, которое палится во время прогревов. На больших объемах это ощутимо.
    у меня машина никогда не стояла на прогревах, ХЗ сколько там палится. могу только сказать что на двухлитровом атмофорике расход по городу никогда не превышал 15 литров на сотню, даже когда месяц стояли мороза за 30



    В ответ на: Вертел я вашу экономию на страховке. Поездил тут месяцок на бензине. За месяц заправился на 18 тысяч. Страховка на общем фоне - это дым на звезде.
    Наладил снова ГБО (спасибо друзьям) и снова экономия в два раза
    у кого-то суп жидкий, у кого-то жемчуг мелкий:улыб:на 18 тысяч топлива это мне мне как минимум 4 месяца ездить:улыб:
    вертел я этот ваш газ каждые два дня на заправку ездить, пару раз в месяц заправился да и все. ну если по трассе далеко гоняешь, то еще лишний раз зарулишь

  • В ответ на: Я как-то хотел подогреватель на свою поставить но когда узнал ценник около 50 тыс. (а это вебаста с дистанционным запуском) то отказался от этой затеи)
    Ну а по поводу экономии может быть конечно, но вот с обслугой этого движка я честно не знаю...
    сейчас ценники огорчают, да
    я на форика брал б/у гидроник у форумчанина. 8 тыр аппарат+8 тыр установка+8 тыр обслуживание через 3 года
    итого за 6 лет в 24 тыра обошелся. оценить сохраненный ресурс двигателя не могу, но при пробеге 270 тык от замены до замены масло можно было не доливать. и ни разу такого не было, чтобы машина замерзла и не завелась хоть -40С за бортом. в редуктора только дорогое масло лить приходилось. мотор заводится как летом, коробка тоже более-менее теплая и забываешь, что редуктора еще холодные и их тоже надо погреть

  • У меня на бензин больше 70000 в год. Может прежде чем пугаться все расходы посчитать и сравнить? )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Гляди https://www.indiegogo.com/projects/wave-electric-28-mph-bike#/story и в пробках стоять не надо.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • я немного описался
    был там следующий:
    Otto, the record-breaking car, is a long wheelbase Mercedes 300 GD with a 3-litre, 5-cylinder diesel engine that produces 88 bhp.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: У меня на бензин больше 70000 в год. Может прежде чем пугаться все расходы посчитать и сравнить? )
    ну так-то всегда есть чем померяться :biggrin: у меня в прошлом месяце на бензин около 30тр было потрачено :спок: ну и так, в среднем, 10тр/месяц :tease:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • мой антирекорд - за это лето за руль садился раз 10

  • В ответ на: Простите, но 2.7 - это унылое го..но на дороге.
    У знакомого было аж два штуки. Длинный и короткий. И тот и другой не ехали совсем. резво колеса крутились только у коротыша на гололеде и то на месте
    Ну раз было аж две штуки то значит чем то нравились)

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • В ответ на: Покупайте проще и новее
    Ну тут тогда в идеале патриот

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • В ответ на: У меня на бензин больше 70000 в год. Может прежде чем пугаться все расходы посчитать и сравнить? )
    У меня раньше выходило не больше 5 тыс в месяц, а щас не больше 2-3:улыб:

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • В ответ на: Покупайте проще и новее, были у меня промеж прадиков: бмв Х6 (2009), паджеро тройка (2006), инфините фх 35 (2009).
    попробовали хватит. Я за надежный резвый трактор
    Хозяин - барин.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Зачем раз в два дня? 60 литров газа заправляю разом и все

    подпись-надпись

  • Я строитель. Инструмента в среднем 200 кг постоянно с собой. Мне на лисипед этот прицеп ваять?

    подпись-надпись

  • Внешним видом, а денег на полноценного не хватало.

    подпись-надпись

  • В ответ на: Посмотрел на тахо и чероки, тахо машинка хорошая но вот по налогу там ого... А чероки...ну, не нравится короче да и налог свыше 10тыков. Мне нужно чтоб налог был не больше 5000р., ибо не вижу смысла платить больше за машину которая основное время просто стоит)
    на сколько тахо дешевле прадика одного и того же года?
    там разницы хватит не за один год налоги заплатить.

  • Вот и я про тоже, ну их эти чероки с тахо:yes.gif:

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • Зачем так далеко? Зима 2010-го-2011.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: