Судья спрашивает подсудимого: "Отвечайте Да или Нет. На любой вопрос можно ответить Да или Нет".
Подсудимый: " А вы все еще бьете ногами на допросе?". Так что думаю ответил на вопрос. Потому что ответ зависит от вопроса. Не надо задавать вопросов на которые потом требовать ответа да или нет. Потому чтотне на любой ответишь да или нет.
В случае парттайма либо все минусы заднего привода зимой, либо повышенная нагрузка на трансмиссию и ухудшение маневренности - колеса в повороте будут стремиться пройти один путь. Быстро влиться с левым поворотом, уступив всем, на дорогу с интенсивным трафиком, с углом поворота градусов в 120, и на узкую 2 полосную дорог, не повернешь - дальше обрыв.
До этого чушь написал, извиняюсь, 6 часовое производственное собрание, когда понял уже закрыл ноут.
Предложенная сорента - просто большой, комфортный и не дорогой паркет (в условиях ТС из первого сообщения вообще ездил на..седане). Пусть ТС сам решает, что ему нужно.
Прекрасно понимаю когда люди защищают привычное. В Америке до сих пор живут по не метрической системе: фунты, футы, акры и 12 часовой формат - 12AM меньше 1AM. При этом довольны и также защищают свой выбор. Потому что привыкли. Только лошадь с телегой еще более првычно. Так что в качестве контраргумента буду приводить именно их.
У парттайма в городской эксплуатации минусов больше чем плюсов. Не я езжу по трассе 60 к слову.
Не просто так в итоге придумали постоянный полный. Так что не вижу причин выбрав, что-то а потом героически преодолевать трудности своего выбора.
Спорить же какая машина гряземес..забавно и только. Недавно видел отличное видео. На котлете учили ездить по болоту. Сел не опытный. Проехал метров 5-10 и закопался. Потом сел опытный, объяснил, сам выехал и поехал дальше. Не просто так ходят анекдоты: долго, долго, мучительноипробиралсямна крутом внедорожнике, доехал..а там дедушка на старом москвиче...
Пока водят люди - опыт куда важнее авто.