Что-то присмотрел Audi Q7 года эдак 2007. Не знаю что надежного и удобного с хорошей управляемостью у альтернатив есть. Но вопрос со стоимостью обслуживания Audi задает каждый.
Насколько в Новосибе дорого ремонтировать эту машину?
Я так понял у японцев которых за 40т.р. можно поставить контрактный двигатель, то ауди здесь будет существенно дороже. А тем более что хотелось бы дизельный вариант, а там можно попасть на common rail очень прилично.
Все же насколько реальны данное мнение о дороговизне? Может volvo xc90 или трибеку?
Q5 маленький. Хочется куда-то по трассе с семьей далеко поехать. А цена при этом на q5 даже выше.
Марка не важна так-то. мне субары нравятся, сейчас импреза. Если и менять - то на что-то более универсальное.
В ответ на: Q5 маленький. Хочется куда-то по трассе с семьей далеко поехать. А цена при этом на q5 даже выше.
Эм... проехал до Турции этим летом с двумя маленькими детками 6 и 2. В общей сложности 15000 км получилось. С боксом на крыше влезло абсолютно все с палатками и пр. Было здорово! тыц
По итогу участвовал в конкурсе от Ауди и выиграл тест-драйв новой (который новый кузов)q7 на пол года. Катаюсь - наслаждаюсь. Для семьи - просто идеальный крейсер, но оооочень дорогой.
пс. свою теперь думаю продавать
Есть же программа Контроль по 110 параметрам, гарантия 12 месяцев. Ну начнет П.5 мозг - сдашь обратно и делов-то.
Есть двое знакомых - один после длинной череды кукурузеров пересел на Ауди Q7, другой на Вольво xc90. Который ездит на Ауди на вопрос о поломках сказал, что не знает, что в ней ломается, ездит в сервис, когда БК отмотает очередной пробег до ТО, что там делают не знает, но денег при этом берут, порой можно 2 контрактных двигателя на японцев купить, в ценах которые ты привелДругой, на Вольво, на данный вопрос отвечает более развернуто - говорит, что бывают косячки, бывает даже иной раз даже для него дороговато лечить. Что-то там было в редукторе то ли не включалось, то ли не выключалось, 60 рублей какой-то моторчик, еще 30 его поменять, сопутствующие жижи и прокладки... Причем, говорит, это их всеобщая болезнь. Но такие суммы ни для одного, ни для второго не деньги, поэтому оба машинами довольны. А сравнивать Ауди и какое-то субаро вообще считаю кощунством
я думаю когда 100тр на ремонт не деньги на форуме о стоимости ремонта вряд ли интересуются, поэтому же думаю - когда Субару рассматривают как альтернативу Q7, то надо брать Субару
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Я вас умоляю! Я конечно не ремонтировал современные ни субару ни ауди, но что-то мне подсказывает, от тех образцов надежности, на которые мы привыкли приводить в пример, не осталось ничего. А конские цены на з/ч уже давно перестали быть привилегией премиум брендов. От какой нить матрешки привезут бампер и чуть не со слезами просят по кускам собрать, т.к. новый стоит столько же, столько тот моторчик от вольво. Не так давно кто-то про цену привода для форда написал - я капли пила (с)Если уж ширпотреб способен неприятно удивить ценами на з/ч, то сложно ожидать дешевизны от автомобиля весьма далекого от массового сегмента.
Ездить будет очень приятно. По дизелю сьэкономите в еженедельных тратах и транспортном налоге, но если менять масло и расходники по регламенту, может получиться почти так же как бензин. На профильных форумах зарубы по этому поводу с расчетами. Единственно , что на дизеле ездишь, так сказать на все деньги, а на бензине с расходом 20-25 литров, а то и выше, все таки есть "жаба" ежедневная)))) Я говорю именно о динамичной езде.
Ремонтировать дешево и быстро не получится, поэтому или долго, и стараться как то выкрутиться. Или дорого, и опять же не всегда быстро. И быть готовым около 100 тыс очень быстро потратить в случае поломки. Хорошо если есть возможность ездить на другом авто, а то может быть грустно пешком ходить.
Автомастера есть, но круг их гораздо уже чем по общепринятым маркам.
Резина достаточно дорого стоит, но к таким авто обычно еще комплект на дисках идет, так что скорее всего на первые года хватит.
Ну и конечно зависит от хозяина, как и где обслуживал, что менял и когда. Есть болячки, которые если решены , то к ним не возвращаются.
Ну и конечно пробег, так как есть детали : тормозные диски, суппорта, колодки например. Если пора менять то попадаешь сразу на приличную сумму сразу. Если их только что поменяли то поездить можно тыс. 50-60.
К другим агрегатам конечно тоже относится. Поэтому нужна максимально обслуженная машина или торг по цене конкретный. Но быть готовым разницу сразу вбить в обслуживание авто, иначе потом тяжелее будет расставаться с деньгами.
Почему то мне тоже кажется, что тот кто может деньги потратить, он берет и покупает...
А не оглядывается вокруг, пронесет не пронесет... А если не пронесет? да подряд два раза?
Есть куча вариантов которые предлагают комфортное перемещение при относительно ауди q7 недорогом обслуживании...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: Почему то мне тоже кажется, что тот кто может деньги потратить, он берет и покупает...
А не оглядывается вокруг, пронесет не пронесет... А если не пронесет? да подряд два раза?
Есть куча вариантов которые предлагают комфортное перемещение при относительно ауди q7 недорогом обслуживании...
Ну например, какое авто (7 мест) может так же комфортно первезти?
Мне кажется если ТС думает о покупке данного авто, то нужно и спрашивать в профильных формуах (клубах), какие болячки у данного авто могут быть.
Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов
ну это совсем другои уровень комфорта совсем не ку7
и не дизельные они ни разу
запугали ТС.
Просто нужно помониторить что может выити из строя. И посмотреть стоимость.А потом делать выводы
Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов
И кие и прочей ереси не ездил, но сильно сомневаюсь, а х.пилот - поделка по сравнению с Q7 что внутри, что снаружи, что по динамике, что по комфорту - время от времени катают пассажиром на обеих.
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.