Что-то присмотрел Audi Q7 года эдак 2007. Не знаю что надежного и удобного с хорошей управляемостью у альтернатив есть. Но вопрос со стоимостью обслуживания Audi задает каждый.
Насколько в Новосибе дорого ремонтировать эту машину?
Я так понял у японцев которых за 40т.р. можно поставить контрактный двигатель, то ауди здесь будет существенно дороже. А тем более что хотелось бы дизельный вариант, а там можно попасть на common rail очень прилично.
Все же насколько реальны данное мнение о дороговизне? Может volvo xc90 или трибеку?
Q5 маленький. Хочется куда-то по трассе с семьей далеко поехать. А цена при этом на q5 даже выше.
Марка не важна так-то. мне субары нравятся, сейчас импреза. Если и менять - то на что-то более универсальное.
В ответ на: Q5 маленький. Хочется куда-то по трассе с семьей далеко поехать. А цена при этом на q5 даже выше.
Эм... проехал до Турции этим летом с двумя маленькими детками 6 и 2. В общей сложности 15000 км получилось. С боксом на крыше влезло абсолютно все с палатками и пр. Было здорово! тыц
По итогу участвовал в конкурсе от Ауди и выиграл тест-драйв новой (который новый кузов)q7 на пол года. Катаюсь - наслаждаюсь. Для семьи - просто идеальный крейсер, но оооочень дорогой.
пс. свою теперь думаю продавать
Есть же программа Контроль по 110 параметрам, гарантия 12 месяцев. Ну начнет П.5 мозг - сдашь обратно и делов-то.
Есть двое знакомых - один после длинной череды кукурузеров пересел на Ауди Q7, другой на Вольво xc90. Который ездит на Ауди на вопрос о поломках сказал, что не знает, что в ней ломается, ездит в сервис, когда БК отмотает очередной пробег до ТО, что там делают не знает, но денег при этом берут, порой можно 2 контрактных двигателя на японцев купить, в ценах которые ты привелДругой, на Вольво, на данный вопрос отвечает более развернуто - говорит, что бывают косячки, бывает даже иной раз даже для него дороговато лечить. Что-то там было в редукторе то ли не включалось, то ли не выключалось, 60 рублей какой-то моторчик, еще 30 его поменять, сопутствующие жижи и прокладки... Причем, говорит, это их всеобщая болезнь. Но такие суммы ни для одного, ни для второго не деньги, поэтому оба машинами довольны. А сравнивать Ауди и какое-то субаро вообще считаю кощунством
я думаю когда 100тр на ремонт не деньги на форуме о стоимости ремонта вряд ли интересуются, поэтому же думаю - когда Субару рассматривают как альтернативу Q7, то надо брать Субару
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Я вас умоляю! Я конечно не ремонтировал современные ни субару ни ауди, но что-то мне подсказывает, от тех образцов надежности, на которые мы привыкли приводить в пример, не осталось ничего. А конские цены на з/ч уже давно перестали быть привилегией премиум брендов. От какой нить матрешки привезут бампер и чуть не со слезами просят по кускам собрать, т.к. новый стоит столько же, столько тот моторчик от вольво. Не так давно кто-то про цену привода для форда написал - я капли пила (с)Если уж ширпотреб способен неприятно удивить ценами на з/ч, то сложно ожидать дешевизны от автомобиля весьма далекого от массового сегмента.
Ездить будет очень приятно. По дизелю сьэкономите в еженедельных тратах и транспортном налоге, но если менять масло и расходники по регламенту, может получиться почти так же как бензин. На профильных форумах зарубы по этому поводу с расчетами. Единственно , что на дизеле ездишь, так сказать на все деньги, а на бензине с расходом 20-25 литров, а то и выше, все таки есть "жаба" ежедневная)))) Я говорю именно о динамичной езде.
Ремонтировать дешево и быстро не получится, поэтому или долго, и стараться как то выкрутиться. Или дорого, и опять же не всегда быстро. И быть готовым около 100 тыс очень быстро потратить в случае поломки. Хорошо если есть возможность ездить на другом авто, а то может быть грустно пешком ходить.
Автомастера есть, но круг их гораздо уже чем по общепринятым маркам.
Резина достаточно дорого стоит, но к таким авто обычно еще комплект на дисках идет, так что скорее всего на первые года хватит.
Ну и конечно зависит от хозяина, как и где обслуживал, что менял и когда. Есть болячки, которые если решены , то к ним не возвращаются.
Ну и конечно пробег, так как есть детали : тормозные диски, суппорта, колодки например. Если пора менять то попадаешь сразу на приличную сумму сразу. Если их только что поменяли то поездить можно тыс. 50-60.
К другим агрегатам конечно тоже относится. Поэтому нужна максимально обслуженная машина или торг по цене конкретный. Но быть готовым разницу сразу вбить в обслуживание авто, иначе потом тяжелее будет расставаться с деньгами.
Почему то мне тоже кажется, что тот кто может деньги потратить, он берет и покупает...
А не оглядывается вокруг, пронесет не пронесет... А если не пронесет? да подряд два раза?
Есть куча вариантов которые предлагают комфортное перемещение при относительно ауди q7 недорогом обслуживании...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: Почему то мне тоже кажется, что тот кто может деньги потратить, он берет и покупает...
А не оглядывается вокруг, пронесет не пронесет... А если не пронесет? да подряд два раза?
Есть куча вариантов которые предлагают комфортное перемещение при относительно ауди q7 недорогом обслуживании...
Ну например, какое авто (7 мест) может так же комфортно первезти?
Мне кажется если ТС думает о покупке данного авто, то нужно и спрашивать в профильных формуах (клубах), какие болячки у данного авто могут быть.
Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов
ну это совсем другои уровень комфорта совсем не ку7
и не дизельные они ни разу
запугали ТС.
Просто нужно помониторить что может выити из строя. И посмотреть стоимость.А потом делать выводы
Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов
И кие и прочей ереси не ездил, но сильно сомневаюсь, а х.пилот - поделка по сравнению с Q7 что внутри, что снаружи, что по динамике, что по комфорту - время от времени катают пассажиром на обеих.
Вот ты мне объясни, если динамику убрать... что такого комфортного в ку7 для задних пассажиров? куцые кресла? при этом ни в одной объяве третий ряд даже на фото не видел, ибо наверное его никто не пользует...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
по большому 3 ряд он всегда тесный.Фактически в любом авто
а если ТС планирует детей туда посадить, то это не безопасно. Это в общем про 3 ряд.
А так прокатитесь в Ку и в кореиской погремушке, сами поимете в чем разница
Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов
Зачем динамику убрать? Комфортного там - совершенно другое ощущение полё... движения. Как будто тебя аккуратно несут над дорогой. А Хонда та еще колотушка. Сзади не ездил, третьим рядом тем более, и даже не заглядывал, есть ли он там. Сейчас дошло, что Ауди скорее всего с пмевмой, владельцу плюс-минус миллион - ерунда и скорее всего, комплектация максимальная или около того, а Пилот не знаю, но есть подозрение, что попроще он. Ну это, вдруг тоже осенило - а Хонда дизельная бывает разве?
Во мне роста под 180 и веса 90кг... в одиссее вполне себе комфортно сижу... разминаться в дальней дороге, да надо выходить... но тем не менее... вдвоем там вполне нормально находится, а по безопасности тоже вопроса не видел... сын всегда там ездит... ремни на месте, а места между дверью и сиденьем поди не сильно меньше чем в свифте каком нить...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Человек другого рода вопрос задал, типа вот комфорт есть только в ауди... но обслуживать ее дорого...
А я говорю, что комфорт есть и в других авто и за меньшие деньги... тем более если денег на ауди только и есть, а на обслуживание нет... Меня хонда тоже несет над дорогой, выхожу из машины пятая точка не болит, никто не отбил... но стоит она дешевле и в обслуживании тоже...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: Вот ты мне объясни, если динамику убрать... что такого комфортного в ку7 для задних пассажиров? куцые кресла? при этом ни в одной объяве третий ряд даже на фото не видел, ибо наверное его никто не пользует...
Самый большой третий ряд у пилота
И кресла полноценные, и мест на третьем ряду три, а на два как у большинства конкурентов
А за третьем рядом еще есть багажник
Еще из плюшек хонды раздельный климат спереди и свой климат для 2го-3го ряда, подогрев двух передних и двух задних сидений
Хитрая система полного привода, подключающая не всю заднюю ось целиком, а левую и правую полуоси по отдельности
И двигатель с системой отключения цилиндров, позволяющей держать расход 2 тонного авто в разумных пределах
При этом машинка достаточно компактная в длину, всего 4,85 Ку7 кажется в длину более 5 метров
Дизель бензин дело чисто хозяйской, но надписи на замерзших грузовиках этой осенью "спасибо ГэПэНэ" меня окончательно убедили что лучше переплачивать за бензин, чем танцевать с бутылкой антигеля и паяльной лампой возле замершего дизеля
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Насчет дизеля не совсем вы правы, здесь главное чем кормить и где хранить. И грузовики не стоит сравнивать.
Я знаю на практике, и не замерзал на летней даже ни разу.
На Мохаве ездил, а Пилот на глазах 3 года. Хозяин доволен.
В ответ на: Кстати про 7 мест это вы придумали. ТС не писал про это. Но к слову в Мохаве они вполне взрослые, но их комфортных нет не у кого. Даже в Инфинити QX80
я НИЧЕГО НЕ ПРЕДУМАЛ, ПРЕДПОЛОЖИЛ, ВОТ СЛОВА тс:" Q5 маленький. Хочется куда-то по трассе с семьей далеко поехать. А цена при этом на q5 даже выше.
Марка не важна так-то. мне субары нравятся, сейчас импреза. Если и менять - то на что-то более универсальное."
Насчет Мохавэ и Инфинити (Патрол) да за ради бога, на здоровье!
Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов
ТС , если до этого имел внедорожник, и есть понимание, то надо пробовать. Если нет, то начал бы с чего то попроще, что бы понять потребности и возможности.
Я и из тойоты выхожу, пятая точка не болит - я ее вообще не чувствую - все затекаетКомфорт комфорту рознь - кому то лишь бы печка грела, а кому то нужно аромат виноградной лозы на третий день цветения в воздух подмешивать. Я тоже не особо понимаю, нафига всякие А6 люди покупают, когда мне и в Пассате вполне себе хорошо, но разница между ними существенна, это факт. Если пятая точка ТС говорит ему, что в кусемь ей удобнее чем в более других местах, то не нам с тобой нам с ней споритьА про деньги... Что знаю по наслышке про деньги на ее содержание - написал. По мне так это дохренища денег, но я нищеброд, а ТС видимо нет.
Я те больше скажу, понятие комфорта со временем меняется... по мне так геморой не может быть комфортным, а поиметь его шанс немаленький от несвежей кушки.... Но это лично мое, а кому то главное чтобы попе было комфортно
Ну я фотки выше выложил, имхо как мне кажется в эльгранде удобнее будет, уж пассажирам так точно...
А так, ну в том же бентли, наверное еще больше комфорта, но и стоит он других денег... Так и ку7... писал уже выше, кто может тот покупает, кто не может, пытается себя разубедить, с помощью того же форума...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
у меня во дворе стоит q7, третий год уже продается, точно! и крупным на все стекло сзади, что "НЕ ПНЕВМА", видимо не помогает и это продать, ах да, она до сих пор передвигается на летней резине
В ответ на: здесь главное чем кормить и где хранить
Лично мне хранить негде
И заправляться приходиться в крупной сети азс - как правило ГэПэНэ
Отсюда и делаю свои выводы
Если у вас есть гараж, возможность покупать качественную соляру, а еще и фильтровать ее самому перед заливкой в бак
Глубокой осенью перед холодами раздобыть где то литров 200 зимней, чтобы продержаться переходный период, пока азс не распродадут заначки летней
При этом "паровозная" тяга дизеля вызывает восхищение, а "мохав" вызывает только положительные эмоции
В ответ на: пилот-колотушка того же года...
интересно, с каким авто вы пилот сравниваете?
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
В ответ на: Я те больше скажу, понятие комфорта со временем меняется... по мне так геморой не может быть комфортным, а поиметь его шанс немаленький от несвежей кушки.... Но это лично мое, а кому то главное чтобы попе было комфортно
Вот поэтому я и привел ссылку на программу "Audi с пробегом :plus" - все-таки 12 месяцев будет относительно спокойно. Сам на нее дро... поглядываю
Хранить всегда есть где, можно паркинг снять на зиму. Солярка с ГПН лет 8, разные авто. Проблем не было. Сказки не читаю. Перед холодами антигель в летнюю. Всю зиму как то на дешевой так ездил.
Сгущать не надо. А тяга действительно нормальная , при божеском налоге. Но если нет понимания, то рассуждать и не стоит.
В ответ на: у меня во дворе стоит q7, третий год уже продается, точно! и крупным на все стекло сзади, что "НЕ ПНЕВМА", видимо не помогает и это продать, ах да, она до сих пор передвигается на летней резине
Пацанчик взял в кредит попонтоваться, ушатал, но папа перестал денег давать, и сейчас продает по цене на 10% дороже новой, т.к. деньги сильно нужны? Ты этот пример привел чтобы что?
В ответ на: Но если нет понимания, то рассуждать и не стоит.
Это нужно сказать владельцам трех грузовиков, один даже свежими чеками от ГэПэНэ тряс
Как и вопрос, почему они перед холодами они антигель в летнюю соляру не лили
С другой стороны подозреваю, что есть ограничение на продажу летней солярки, когда стрелка термометра упала ниже определенной отметки
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
я это к тому, что брать большую тройку, нужно НОВЫМИ, вот ты представь, коль он ей зимнюю резину купить не может, чего там еще заколхожено в ней?
и больше чем уверен, что из продающихся машин, у половины так...
не ну большая тройка конца 80 все ж достойна покупки, имея бюджет на ее доведения до ума в три, а то и четыре раза перекрывающая бюджет покупки, а тут брать машину 07-08 года, чтоб ввалить в нее потом еще лямчик? а оно надо?
"Товарища выше" ТУДА отвезли на Ку7, а обратно на Пилоте, товарищ поделился ощущениями, я так понимаю один из немногих, кто имел возможность сравнить. Кстати туда же возили раньше на кукурузере 100. Я бы не сказал, что было хуже нем на ку7. Это, так сказать, об объективности.
В ответ на: я это к тому, что брать большую тройку, нужно НОВЫМИ, вот ты представь, коль он ей зимнюю резину купить не может, чего там еще заколхожено в ней?
и больше чем уверен, что из продающихся машин, у половины так...
Соглашусь на 146%, кроме что у половины так. Выбирать надо крайне осторожно, а лучше по программе "Audi с пробегом :plus". Ну кто поверит, что не реклама
если ты мне, то я не фанат "брендов" и чинить машины по 100тр за раз не планирую, я б такую машину точно не купил, вообще не понимаю как так можно машину сделать, что бы она на такие суммы ломалась, у меня 8-ми летний Уаз так не может и дело даже не в том, насколько большая это сумма для бюджета, это же ещё и затраты времени, мне кажется для тех, у кого 100тр на карманные расходы, это даже больше важно.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Киа Мохаве например 7 мест и цена и обслуживание гораздо дешевле.
про Мохаву мне знакомый рассказывал, пока рассказывал и хохотали я думал он как раз о Ку7 каком говорит или Кайене, оказалось вот этот вот бюджетный вариант купил, там только коробка полмашины стОит, оказывается, а масло в коробке поменять он как за контракт ипонцкий отдал
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
а что тебе даст "Audi с пробегом :plus"?
наши дилеры не за что не отвечают, вот взять шевроле, нам так климат и не починили, коробка скоро сдохнет, но это нормально, да...
так жеж и тут...
вот у меня есть "забугорный" пример, дядька жене брал когда бумера, ей было 2,5 года, но пробега уже 160 тысяч, сам автосалон продавший им бмв, давал гарантию от себя год, и да за этот год, они по гарантии заменили ей кулису кпп и турбину.
вот в связи с этим у меня и вопрос - накой так машины делать? почему та же крышка поддона расходник? там ещё и подшипник ступичный пришлось поменять вместе со Всей передней подвеской, прям на подрамнике сняли и новую поставили, хорошо хоть по гарантии
хотя вопрос нужно переформулировать - зачем так делать мне понятно, непонятно - зачем покупать такое
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Кстати сколько он заплатил, зашел на форум Мохаве, никто не страдает. Ну надо купить поддон, там же и продает парень. Стоимость по моему 5-6 тыс. так его не каждые даже 100 тыс меняют. Можно частичную замену масла сделать.
Остальные работы и стоимость масла вполне обычные.
В ответ на: Пневмобаллоны, которые идут в сборе со стойкой, ремонту не подлежат. Цена же всех четырех стоек с заменой обойдется почти в полмиллиона рублей. А еще сервисы рекомендуют менять их парно — слева и справа. Если автомобиль Q7 на "пневме" перестал подниматься (а поднимается он до 24 см), то, скорее всего, помер компрессор, который тоже не ремонтируется, а меняется. В общем, рациональному покупателю однозначно советуем от пневмоподвески отказаться.
Как раз для тех кто любит экономить...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Два миллиона за двигатель? 4а-фе на наше тойто на екзисте и сейчас стоит 612 758 р., цена на приведенные запчасти ниразу не страшные, кроме пневмы, пожалуй. Но брать пневму никто не заставляет. Рычаг оригинал 15 900? - Т.Спасио 9 271 р. Если бы не цена на резину и не расход топлива, начал бы уже присматриваться
масло - от 6 до 13 литров заливка
и так далее
ну не может Q7, а это премиум сегмент больших вседорожников, стоить в обслуживании как спасио )
тубареги, каены, GL и прочие - сколько уж тестов было, 100-200 тыщ в год тянут
В ответ на: Если бы не цена на резину и не расход топлива, начал бы уже присматриваться
ну расход там не пугающий, а с резиной не пойму - нормальные диски поставить нельзя что ли? пусть не 16"(думаю тормоза не влезут), а 18" хотя бы, и вполне нормально резина стОит, не обязательно же 22" и изоленту вокруг))) брал осенью - 40тр/комплект в 16" размере, но это года 3-4 ездить, по сравнению с 10тр/месяц на бензин не такие уж и колёса дорогие
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: масло - от 6 до 13 литров заливка
и так далее
В ответ на: Моторы есть как бензиновые, так и дизельные объемом от 3 до 6 л. Все они к тому же имеют V-образное строение с 6, 8 или 12 цилиндрами и мощностью от 204 до 500 л.с.
Для 6-ти литрового мотора 13 литров масла очень логично. В 1.6 лью 3,5 в 6-ти надо 13. Прям до десятой по калькулятору.
В ответ на: ну не может Q7, а это премиум сегмент больших вседорожников, стоить в обслуживании как спасио )
тубареги, каены, GL и прочие - сколько уж тестов было, 100-200 тыщ в год тянут
Никто и не говорит что может. Просто статья не такая уж пугающая. Скорее наоборот.
Дело не в цене даже... напихано много, в итоге надежность страдает. Плюс ремонтить немного где умеют.
Негарантийную тойоту в пьяном бреду бы к дилеру не погнал, а табурега скажем приходилось
В ответ на: Киа Мохаве например 7 мест и цена и обслуживание гораздо дешевле.
===============
про Мохаву мне знакомый рассказывал, пока рассказывал и хохотали я думал он как раз о Ку7 каком говорит или Кайене, оказалось вот этот вот бюджетный вариант купил, там только коробка полмашины стОит, оказывается, а масло в коробке поменять он как за контракт ипонцкий отдал
Коробка A5SR1.2 в девичестве RE5R05A. Отличия для Киа/Хюндай можно посмотреть тут (искать киа)тут. Новая стоит...второй день оба глаза дергаются и есть желание купить контрактную, кинуть в гараж брательнику, пусть лежит... Но это видимо относится ко всем джатковским коробкам. Сегодня посмотрели с приятелем сколько стоит новая на патфандер приятеля, патф стоит дешевле.Контрактная 20000-40000. Ставится коробка например на Навару, Армаду, Титан. Особых бед с коробкой с ними не известно. Так что, что сдается, что знакомый хотел поплакаться.Корейский дизель, имхо - лучшим врагам. Знакомые владеющие ими плачут, обслуживающие - не советуют. Но у мохаве есть 3.3л бензин. Около 20л 92 в пробках, с кондеем, со всеми включенными перделками. В остальных случаях меньше. Проблема Мохаве - говенная американская раздатка. Надежность на уровне уазовского деймоса. Может даже повыше, по крайней мере есть более широкая цепь в 1.25 дюйма.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Обслуживание недорогое, дорого стоят запчасти.
Например лампочки ксенон, колодки, диски тормозные, аммортизаторы . Всякие детали топливной, форсунки и т.п.
Несмотря на высокую надежность, выходят из строя. На некоторое есть аналоги, на форсунки нет например для 3,0 дизеля.
Вот на сорентовский дизель жалоб богато... а на мохаве особо не слышал
3-ка дизель на ауди очень неплох... только заслонок впускных хватает на 50 тыс... замена от этой же цифры в рублях
В ответ на: Обслуживание недорогое, дорого стоят запчасти.
Например лампочки ксенон, колодки, диски тормозные, аммортизаторы . Всякие детали топливной, форсунки и т.п.
Несмотря на высокую надежность, выходят из строя. На некоторое есть аналоги, на форсунки нет например для 3,0 дизеля.
А про какой современный автомобиль можно сказать обратное? Все стоит денег, на много чего нет дублей. Тут вот товарищу посмотрели термостат на пежо - были неприятно удивлены. А на мою Ауди 100 87 года какой-то гаситель пульсаций стоит в три раза дороже ауди
Думал, что у Мохаве те же проблемы с дизелем. Может никто не покупает с дизелем и поэтому не жалуется.
При этом про немцев - лукойл и особых проблем нет.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Мохаве большей частью с дизелем. Бензин не поставлялся в белую.
Посмотрел цены для интереса, 8 год (внедорожники) почти все одинаковое, кроме Тойот ( ну здесь вне конкуренции). Так что в отличии от начальных цен, можно выбрать что угодно, главное что бы хватило сил содержать "коня".
У меня в семье мохаве-дизель, брат ездит уже три года. брался в "российской" топ-комплектации. Проблемы с этим авто ровно две: 1) стоковая подвеска(перед) - это Говно (именно так, с большой буквы "Г"), нормального решения данной проблемы нет, лепят кто во что горазд.
Вторая проблема - это наш российский сервис (конкретнее красноярский) - о машине не знают ничего, х.з. как они вообще его обслуживают...
Двигатель и коробка -замечательные, двигатель "пуляет" ого-го :), коробка 8 АТ - едет "как троллейбус" Салон удобный, по качеству не Q7 конечно, но примерно на уровне японцев в этой ценовой категории.
Всем спасибо за мнения. Собственно по этой причине вопрос и задавался. То есть выходит в среднем на ауди ку7 уйдет около 100т.р. в год на ремонты. Какие есть альтернативы? Круизер 105?
Мохаве и т.п. это конечно интересно, но цены даже выше, и смысла менять шило на мыло не вижу. Текущая машина полностью по цене устраивает, обслуживание недорогое. Но ... а в ней почти лежу (рост 2м.), низковата, пруль на дальняк не поедешь.
Правильно выше заметили, что безпроблемность машины в плане ремонта - тоже является степенью комфорта. И я бы сказал более важной чем удобные сиденья, так как без машины будет очень не удобно. От второй машины решили отказаться после просчетов - такси выходит дешевле чем содержать вторую машину.
За Прадо сразу отдадите 200 -300 тыс вперед так сказать. Ну а так попроще и поспокойнее( если хранить нормально) с ним конечно. И продается быстрее в случае чего.
Посмотри на патфиндеры... он конечно кондовый, но на трассе говорят себя неплохо ведет...
Есть еще конечно армады... но там дизелей нет, а бензин 5.6 )
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Примерно понял
Ауди допустим стоит 1100+110(150) ежегодно
Прадо стоит от 1400 + 20 ежегодно.
Ну и прадо по бездорожью лучше, а ауди лучше на дороге.
Еще какие-то есть машинки добавить в список этого класса? Что-то к киа душа не лежит.
По поводу дизеля, пробег обычно не большой, поэтому что масло меняю на бензине раз в год, что будет на дизеле столько же.
В ответ на: Посмотри на патфиндеры... он конечно кондовый, но на трассе говорят себя неплохо ведет...
Есть еще конечно армады... но там дизелей нет, а бензин 5.6 )
pathfinder ничего так. почитаю посмотрю его. как в обслуживании? на морозах нормально заводится, а то у нисанов есть болячка.
105ка точно не альтернатива. Мостовая машина, не поворотливая, совершенно не подходит для динамичной езды. Радиус разворота большой. Хорош как экспедиционник. Вы собираетесь ездить в экспедиции? Если вам нужна крепкая машина на все случаи жизни, то берите Прадо 150. Но если вам нужна ещё более менее нормальная управляемость, то (если что, Игорь меня поправит) в комплектации с кдс. Такой 150 Прадо намного лучше стоит на дороге. Если же вы себе можете позволить две машины, то для города берите хороший комфортный паркетник, а для экспедиций 105ка, или последнего 78го.
Когда машину за лям берут, на тот же бинар поди можно найти 30 тыр...
Не владел, поэтому ничего не скажу... идем на дром читаем отзывы, в целом они положительные...
дизель 2.5 турбо едет вроде неплохо, налог разумный, бензин 4 литра ищо лучше, но налог собака там за 270 что ли лошадей
да и потом поколения там разные, сумму то так и не обозначили...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: Если же вы себе можете позволить две машины, то для города берите хороший комфортный паркетник, а для экспедиций 105ка, или последнего 78го.
Я выше поправился, если крузер то прадо. А 2 машины не потяну, только если обе импрезысмысла в этом нет. Да и вообще вторую машину невыгодно иметь - дешевле такси заказывать когда она нужна.
) Это к вопросу про запуск было... если берете машину за около миллиона, то можно найти 30 тысяч рублей - вроде столько сейчас стоит подогреватель марки бинар, проблема с зимним запуском решается...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: ) Это к вопросу про запуск было... если берете машину за около миллиона, то можно найти 30 тысяч рублей - вроде столько сейчас стоит подогреватель марки бинар, проблема с зимним запуском решается...
Это типа вебасты? Да так-то гараж. Но сам факт что нисаны в этом плане недоработаны. Щас читаю отзыв, вот что пишут -
"это если ты живешь там где холодно , ни замена фильтра салона ничего другого не поможет, очень холодно в салоне"
Дак многие дизели холодные, есть же фены и прочие плюшки, стоит это не то чтобы дорого...
Салон то у них огромный, греть его понятно что как то надо...
Не знаю, была у меня тина из ниссанов, не мерз в ней...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: Дак многие дизели холодные, есть же фены и прочие плюшки, стоит это не то чтобы дорого...
Салон то у них огромный, греть его понятно что как то надо...
Не знаю, была у меня тина из ниссанов, не мерз в ней...
Учтем. А вот x-trail бензиновый у друга, говорит если ниже -25, то заводить становится очень трудно.
Ну тине у меня было не то чтобы трудно, она вообще не заводилась )
Но это не помещало мне на ней ездить 6 лет в режиме каждый день, сигналка с автозапуском и вуаля...
Вообще тот же QG заводился вообще всегда с полпинка... главное было его как раз не довести до критической температуры...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: За Прадо сразу отдадите 200 -300 тыс вперед так сказать. Ну а так попроще и поспокойнее( если хранить нормально) с ним конечно. И продается быстрее в случае чего.
200-300?! ТС хочет в первом посте ку7 07 года. 150 прадо дороже раза в два примерно. )
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Мицубиси аутландер, может быть даже последнего выпуска, если потянете.
Хайлендер нравится мне лично, но тоже вопрос мотора и налога. Сейчас только они стали 250 лошадей, но цена большая.
У корейцев гарантия 5 лет. Можно купить Соренто например еще с запасом гарантии.
бюджет чем меньше тем лучшеНасчет хайлендера думал. С какого года у них новый кузов? Подозреваю там расход как у космокорабля.
PS. А хайлендер не плох. Вроде как 2009 год проходит даже, и он при этом гибрид с хорошим расходом. .. хм
В ответ на: Тогда берите дизельного 150 Прадо с кдс, ставьте вебасту, и будет вам счастье)
Что есть кдс?
Если память не изменяет, то правильно кддс это по простому система управления кренами.
Ездил я на 150 до рестайл так вот скажу, что надалняк не айс. Если дорога ровная, то гуд, а вот если колейность или неровная, то его ловить приходилось.
Это изначально дорогая машина. Посмотрите, сколько стоит новая Q7. И качественное её обслуживание не может стоить недорого, как и запчасти на неё. Я вас понимаю, престижная марка, модель, но "бюджет чем меньше тем лучше", никак не подходит для этой машины. А собратья из toyota, это хайландер?
В ответ на: Это изначально дорогая машина. Посмотрите, сколько стоит новая Q7. И качественное её обслуживание не может стоить недорого, как и запчасти на неё. Я вас понимаю, престижная марка, модель, но "бюджет чем меньше тем лучше", никак не подходит для этой машины. А собратья из toyota, это хайландер?
Насчет престижности вопрос спорный - машина довольно плохо продается на вторичке.
Он самый.
То, что она плохо продаётся на вторичном рынке, не делает обслуживание её недорогим. Изначально цена на машину высокая. Хайландер 2009 года интересен своим настоящим полным приводом (в последней модели привод уже другой), но двигатель 3.5 литра в 273 л.с. , следовательно высокий налог, а 2.7 литра переднеприводный. Есть ещё вроде американцы с 3.3 литра и 209 л.с., но их мало.
кдсс - система стабилизации кузова. зажимает подвеску на асфальте и отпускает на бездорожье. С ней на трассе намного приятнее... но она однако токо в рестайле 150го, ну и бюджет уже от 2мр.
смотрел недавно покатушки, где в ряду подготовленных буханок/крузаков/патрулей - катался прадик 2015 на куперах STT, и прям так катался - что выпади глаз
они добавили блокировок? или сделали "эмуляцию" как на диско/ренже?
В ответ на: Вы определитесь для чего вам авто
На дальние расстояние ездить или говны месить
Тогда и с выбором будет проще
Нигде не писал, что говны месить.
Дальние + город. Собственно обычный семейный авто для города и отпуска. Есть идея оставить импрезу и докупить что-то большое чисто для дальняка... но меня что-то она не прельщает.
Из того что написал ТС на путешествовавшний на q5 первично желание путешествовавшний, а авто вторично
Следовательно приобретать авто под возможное путешествие не самое целесообразное занятие
Другое дело если просто хочется авто побольше, авто большой немецкой тройки
Чем конкретней вы сформулируете цель, тем в большей степени вас будет радовать результат
Да, у некоторых япов ветки есть дизайн, просто надо его разглядеть
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Грамотно задать вопрос уже есть 90% ответа!
В общем Q7 меня полностью удовлетворила бы, но вовремя вспомнил о стоимости обслуживания, поэтому тему и создал. Думал есть на форуме пользователи кушки, и знают как дела в Новосибе обстоят.
Первичное желание машину побольше, я писал что малость тесновато моим двум метрах в импрезе. Была бы она повыше, и салон поинтересней - наверное вопрос о смене и не возник бы.
Тогда в чём вопрос?
Сломаться может и тойото, притом на хорошую сумму
Ну а малая ликвидность на вторичке повод для хорошего торга и возможность выбрать живой экземпляр
Лучше взять и разочароваться, чем взять то что не нравится и плеваться
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Как человек правильно заметил, стоимость и время на обслуживание тоже входит в понятие комфорта. Hilander разве не имеет стандартные японские комплектующие которых по контракту тьму возят?
А 163-ю дизельную МЛку, как альтернативу "кукушке", вообще не рассматриваете? Всё-таки ещё на раме и с честной понижайкой автомобиль. Правда, самый молодой - это 2005 года будет...
По ощущениям, после Гелика (ну, и любого другого мостового авто) - как легковушка. Подвеска-то независимая, несмотря на то, что рамный автомобиль. Однако, такая с нами ездила и на подножье Актру, и на Джумалинские ключи, и в Чулышман... В целом - хорошие впечатления от автомобиля. Не полноценный внедорожник, конечно, но весьма универсален...
У нас три таких МЛки. Все - 2.7 турбодизели. Вернее, ЦДИ их фашисты называют... ))
Ну, как... Пока мы выявили две недешёвые вещи (цены в доскачковом варианте рубля). Первое: задние стойки. Они выполнены с шаровой опорой в нижней точке крепления к рычагу. Она-то и умирает быстрее, чем сама стойка. Но в Новосибе уже давно её восстанавливают, чтобы она доходила до момента, пока не подохнет сама стойка. Новые же оригинальные стойки вместе с пружинами стоили 34.000 р. за пару. Во-вторых, это пластиковый впускной коллектор. В нём имеются заслонки, которые со временем могут загаживаться и работать некорректно. От этого, через датчик, мозг думает, что идёт передув от турбы и уходит в аварию - вторая скорость, 40 км/ч и алес - до "старухи". Снятие ошибки "старухой" - до первого кика, дальше такая же песня. Мы на одну МЛку поставили б/у коллектор из Питера за 2 или 3 т.р., а на вторую хозяин решил поставить новый оригинальный - 23.000 р. На каком-то меняли помпу - оригинал 4.200 р. Оригинальный термостат - 1.200 р. Ремень Бош - 800 р. Ролики - примерно тоже по 800 р. Примерно так было...
С пружинами это еще поискать надо. А ценой на пневму АирМатик страждущего порадуйте.
И че за 2,7 на 164 кузове? Казалось там ОМ642 о 3 литрах и все из дизелей.
И как там с традиционным износом звездочек распредвалов на бензинках? Их пофиксили чота прям совсем недавно-недавно.
Мне кажется, ТС-у, что с Ауди, что с МЛ за 1,5млн прям можно абонемент на Народную покупать сразу.
Хорошая идея с абонементом - дарю
Платишь такой 5т.р. в месяц и обсушиваешься на СТО, если что сломается они делают за свой счет.
Но в общем с ауди и МЛ похоже абонемент будет дорогой
Что там с хайлендером, как его обслуживание габрида?
Андрей, вот скажи, дружище: тут на форуме многие читают между строк и в полглаза? Или лишь высказаться? ))
Я лишь предложил альтернативу дизельной Иуде - дизельную МЛ. При этом указал на 163-й кузов. И всё. Про бензин я вообще речи не вёл. И уж тем более, про 164-й кузов... Откуда я знаю, что там со звёздочками на бензиновых моторах? Мне бензиновые моторы вообще не интересны... ))
Хайлендер хороший скучный вариант, но цена на него дурацкая. Как и на контрактный мотор. 2GR около 200 контракт стоит. +/- 50
Прадо с пневмой на заду - нормально. А дизельная сотка 1-HDT на гидроподвеске - зашибись. Правда прошлый век по начинке и салону.
И в порядке бреда - LR disco3 +500тыщ чтобы как новый был и "на всякий случай". , а и 60 тыщ на Koni вкруг.
Что-то после опыта с пневмоМаджестой - я вообще доверие к этой системе потерял. Она-то в городе нам весь мозг высосала, а на дальняк и на трассе... уж лучше что-то попроще, пружинное, мне думается. ))
В ответ на: прадо 120. Надежно и уныло.
Или хайлендер
А как все интересно начиналось. И скатилось к банальному "хочу любой большой сарай за поменьше денег"... Тьху! Печально страдать в одиночестве тяжким психическим заболеванием "ТОЛЬКО AUDI и ничего больше"
И довольно интересные варианты были упомянуты.
Я удивился, что америкосов не предлагали. Там сараек с опциями в достатке.
З.ы. А что если прямо Трэйлблейзера взять?
Разве хайлендер сарай? Как раз потому прадо и откидываю, что это и есть большой сарай.
Действительно хотел ауди ку7, некоторые моменты правда не радуют - пол багажника высокие, вопрос с обзором с водительского места из-за скошенной крыши. Но главный вопрос по стоимости обслуживания - ну не готов я вваливать по 100-150т.р. (а с учетом стоимости курса цены будут расти) каждый год. По мне купил и забыл, тем более пробег за год меньше 5.т.км. (но с учетом дальняков будет конечно больше).
В ответ на: Хайлендер хороший скучный вариант, но цена на него дурацкая. Как и на контрактный мотор. 2GR около 200 контракт стоит. +/- 50
Прадо с пневмой на заду - нормально. А дизельная сотка 1-HDT на гидроподвеске - зашибись. Правда прошлый век по начинке и салону.
И в порядке бреда - LR disco3 +500тыщ чтобы как новый был и "на всякий случай". , а и 60 тыщ на Koni вкруг.
У гибридного хайлендера 3.3 двиг стоит 200тр контрактный?
Прадо пока под вопросом, он и по цене высоковат, и большеват все же.
Собственно с LR те же проблемы что и с ауди - дорогое обслуживание. Изначально с LR RR и начал смотреть.
В ответ на: Да нафига они с конским расходом в путешествиях нужны? Лишний раз будет глушить на переправе в Крым. Так-то все хорошо, кроме прожорливых моторов.
Дизель - самое оно.
И что есть из дизельного что не дорого потом будет в ремонте и обслуживании и по салону не УГ
За полторашку десятилетнюю машину, и чтобы не "вваливать"$? да путешествовать? Это тебе типа Х-Треил в предыдущем кузове года 2013, дизельный, он хоть на гидроавтомате еще. Места навалом, но трасса - не его стихия тоже.
Хотя тоже, сюрпризов полон наверняка.
В ответ на: ну не готов я вваливать по 100-150т.р. (а с учетом стоимости курса цены будут расти) каждый год. По мне купил и забыл, тем более пробег за год меньше 5.т.км. (но с учетом дальняков будет конечно больше).
А цифра 100-150 т.р. из каких проверенных взялась?
Слушай, а вас много и все толстые? Может приус 30 и бокс на крышу?
Раз уж за экзотические варианты пошло тут.
Еще за полторашку можно Тудру Крю Макс, бензин заправишь на сэкономленное на транспортном налоге. В салоне просторно капец, в кузове барахло, палатки, резиновые лодки и прочие удочки.
Посмотрел, прадо минимум на 200-500т.р. дороже хайлендера.
В хайлендере еще гибридность подкупает. я верю в троллейбусы
Ну и 7 мест большой плюс конечно
В ответ на: Не первых двух страницах об этой сумме говорили.
У тебя ку7?
Кто говорил? Кто??? Кто от КУ7 вчерашний выхлоп нюхал? У меня НЕ Q7, мне за державу обидноЯ вот как думаю: если ты уж восхотел Ку7, то разберись с Ку7 досконально что почем, а не мельтеши, то Ку7, то сраная какаянить тойто. Есть хорошие люди среди знакомых, которым предрекали под 200 тыр в год на содержание, а они как ни упираются, больше двадцатки никак потратить не могут Да что там далеко ходить, мой автомобиль с О УЖАС! С ТУРБИНОЙ! и то не смог меня разорить, а когда в силу обстоятельств продал - бухал три дня с горя.
В ответ на: ТС на профильный форум ещё никто не отправлял? Здесь он точно свой ку7 не найдет
Изложенное там тоже надо делить на 16. А то можно как пенсионерка у телевизора найти у себя все болезни, о которых рассказывает передача "Здоровье". Однажды собрал статистику: на 34 сообщения на тему "умерла турбина" реальных случаев ее умирания было 1,5. Один реальный, и второй 0,5 т.к. турбина, хоть и "подходила", но основная проблема была не в ней.
Я писал про 100 -150. Только не в год, а быть готовым потратить. Ездил на туареге 2 года радовался хоть и тратил, диски тормозные, колодки, подшипники ступичные, подвеска каждый год на 10-15. В принципе нормально. Но не повезло с топливной, истратил 120 и машина стояла 4 месяца, и найти не могли в чем дело.
Форсунки 4 штуки по 19 тыс. только. И сразу как то нелегко стало. Но починил. Итог примерно 140 за этот , 3 год по счету. Так что ездить отлично но цена километра получается высокая. Но конечно ни на чем так не радовался. Продаваться не продается, да и буду ездить, не пойму на что менять. На Прадо 150 если дизельного, но воруют.
ТС пробег озвучил, можно и Q7 брать. Искать ухоженную, но их дешево не отдают, богачи не альтруисты.
Я просто всегда считал что за кайф платить надо.
В ответ на: Да нафига они с конским расходом в путешествиях нужны? Лишний раз будет глушить на переправе в Крым. Так-то все хорошо, кроме прожорливых моторов.
Дизель - самое оно.
Коммон рэйл в глухом монгольском местечке? На солярке, которую переварит только дт-54?
Я канешна радуюсь, когда бк рисует пробег 800 км на одной заправке, но в дебри ехать на убиение движка не хочется.
В ответ на: Я писал про 100 -150. Только не в год, а быть готовым потратить. Ездил на туареге 2 года радовался хоть и тратил, диски тормозные, колодки, подшипники ступичные, подвеска каждый год на 10-15.
Но не повезло с топливной, истратил 120 ...
Но конечно ни на чем так не радовался.
Потратить, да и то не факт, 120 раз в несколько лет на любимую игрушку - для взрослого самостоятельного мужчины это что, смертельно? Особенно, если все остальное время радоваться... И кстати, на форуме неоднократно развенчивался миф о дешевизне содержания того же прадо, которое, согласно стереотипам не ломается, а только гнется.
В ответ на: Я просто всегда считал что за кайф платить надо.
Здесь зависит от того какой человек. У меня есть друзья - знакомые, которые не понимают, что в авто такого, притягательного, что на него тратиться надо))))
В ответ на: И в порядке бреда - LR disco3 +500тыщ чтобы как новый был и "на всякий случай". , а и 60 тыщ на Koni вкруг.
нафига ему кони вкруг? когда оригинальная стойка в сборе (баллон + аммотр) стоила 16 тысяч в сборе, до скачка рубля?
кстати пневмокомпрессор тогда стоил 24, а тндв 32 тысячи, это кстати успели на нем все поменять за пол года езды, на 170-190 тысячах пробега
тут вопрос в другом, что у них к 220 тысячах начинает умирать гидротрансформатор, а саму коробку скорее всего чинили на 160 пробега, и да 2.7 TDV6 не черта не едет, против 3.0 sDV6
PS и да, найти не заколхоженный диско3, в нашей деревне тож трудно
PSPS для тех кто будет смотреть диско3, даже в качестве бреда, узнавать был ли отзыв у машины по тормозам, и если был, была ли проведена сервисная акция по ним, иначе рискуете остаться без тормозов где нить на алтае, как "наш диско"
Так и есть, больше машина и сложней, и дороже обслуживания.
Вопрос в другом, кто из больших кроссоверов имеет меньше проблем. То есть у кого при равных размерах и равной сложности меньше эксплуатационная стоимость. Не секрет что тот же туарег, если влетает в ремонт в двигателем, то выходит очень и очень дорого.
В ответ на: Вопрос в другом, кто из больших кроссоверов имеет меньше проблем. То есть у кого при равных размерах и равной сложности меньше эксплуатационная стоимость.
Наверное японцы ( изначально дорогие, но и потом дорого продаются) и корейцы ( дешевле и меньше в цене гораздо падают, чем европейцы)
Можно взять еще на гарантии. Надо смотреть болячки какие есть. У меня Соренто было ( дорестайл) с салона , 3 года проездил, ничего не делал, подвеску только чуть улучшал.
По новым кузовам не в курсе, надо отзывы читать, не слышал что сильно жаловались. Да и 5 лет гарантии по моему только выкатывают первые экземпляры. Они так же есть с Кореи. Надо смотреть ценовое предложение. Я бы лучше взял на гарантии, с Мохаве приходилось обращаться, так не было бы ее, тоже загрустил.
Помоему с подвеской по прежнему не очень, врядли они исправились. У Санта Фе лучше отзывы, по подвеске. Но если вы не гурман, то для гражданской езды, нормально. Бывает что прежний хозяин уже поменял, пружины -аммо.
Дизеля неплохие, но коммон-рейл, если ремонт то не дешев.
Я ездил на корейцах, потом все равно хочется что то интереснее. Но это у меня так.
"а если бы я был простым бедным человеком у которого только один порше?"
слышал эту аудиозаписьweb-страница
а ку7, кайен туарег так то одного поля ягоды...
Мой товарищ о двух метрах роста сначала ездил на фанкарго, теперь тоетосьента купил - не жалуется. А еще в спасио много места над головой - я пешком в ней хожу хоть справа налево хоть спереди назад. На сьенту на помойках мало запчастей, на спасио много, на фанкарго не знаю. Но Спасио в обслуживании дорого - в этом году с колодками и маслом уже почти 15 получилось. Это я еще поворотник заклеил разбитый, а если покупать, то +1500.
У Хайлендера, для меня, есть две проблемы:
1. Двери закрывают порог, поэтому неаккуратный съезд с бордюра несет в себе опасность помять и дверь и порог
2. Экран мультимедиа меня просто убил, может это зависит от комплектации (глубоко не копал)
Лично я бы смотрел большой седан/универсал, либо Джип Гранд Черокки
В России разве учитывается не общая мощность? Я не слышал о налоговых послаблениях у нас для гибридов.
Прет/не прет дело вкуса
Экономия на ремонте гибридной установки, замене АКБ?
"Лишняя" система не может давать экономии
В ответ на: В России разве учитывается не общая мощность? Я не слышал о налоговых послаблениях у нас для гибридов.
Прет/не прет дело вкуса
Экономия на ремонте гибридной установки, замене АКБ?
"Лишняя" система не может давать экономии
Учитывается только мощность бензинового двигателя.
Для меня сложности АКБ не составит, там стандартная элементная батарея nimh. Могу сам заменить элементы.
Вопрос только чтобы инвертор не сгорел.
Кстати, все большие самосвалы - более 100тонн имеют электрическую тягу, мотор нужен для электроэнергии только
[url=http://avto-blogger.ru/pravovye-voprosy/nalog-na-gibridnyj-avtomobil.html]Для того, чтобы доказать, что налог на этот гибрид берется не правильно, нужно:
1) Обратиться с экспертную компанию, проходим экспертизу.
2) Они дают заключение, что этот автомобиль имеет двигатель внутреннего сгорания в 72 – 99 л.с., у разных поколений Toyota Prius двигатели разные.
3) Далее с этой экспертизой идем в ГИБДД, и на ее основании пишем заявление на смену ПТС.
4) После замены ПТС, обязательно сообщаем в налоговую инспекцию, о том, что налог берется не правильно. И прилагаем копию нового ПТС.[/url]
В ответ на: Для меня сложности АКБ не составит, там стандартная элементная батарея nimh. Могу сам заменить элементы.
Что то я сомневаюсь, причем не в вашей компетентности, а в самой возможности так просто заменить элементы, без "влезания в мозги" и т.п.
В ответ на: Не все так однозначно с налогом
Что то я сомневаюсь, причем не в вашей компетентности, а в самой возможности так просто заменить элементы, без "влезания в мозги" и т.п.
Просто машина сразу выбирается с правильными л.с. в ПТС.
Точно вам заявляю, что все это делается без влезания в мозги. Сколько заменено в более сложной электронике таких модулей.
Ну т.е. "правильная" ПТС все таки нужна
Я не сомневаюсь в вашей компетентности, но после историй о чеке при замене тормозных колодок и необходимости в обращении к дилеру, как то замена элементов меня смущает.
А мысли по работе АКБ во время нормальной зимы у вас есть? Агрегат же на Калифорнию рассчитан в большей степени.
Если и нужно очищать чек после замены - то это довольно реальная не сложная операция.
АКБ работают в широком температурном диапазоне. И находятся они почти в салоне и при работе греются. Поэтому особых проблем не вижу. Хотя морозить до -40 конечно не порекомендую долго.
Да просто все, начали с ку7 (помечтали), закончили тойото (приземлились)
А диагностировать и ремонтировать акб гибрида не каждый возьмётся, помимо понимания что там внутри ещё нужны практические навыки
Тут никакого сарказма нет
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
6 ступка @тупка@ в связке с TDV6 уже живет 220 тысяч, с 2006 года
8 ступка на практически таком же авто уже тридцатник за год пробежала, только там уже SDV6
Да практика тоже нужна - согласен. Просто с пониманием будет проще.
А насчет приземлились - еще не приземлились. После всех постов вообще не осталось модели которую бы действительно хотелось. Хайлендер? Их 4 продается гибрида на всю страну. ку7 много и дешево, если даже учитывать 100тр в год, и машина на 3-4 года, может даже имеет смысл.
В ответ на: Прет на низах как троллейбус, экономия транспортного и расхода ниже. Из минусов что полный привод сделан только доп двигателем гибрида.
Не так разве?
это для приуса справедливо. какой мощности моторчик в заду у хайлендера надо смотреть.
в какой-то передаче по телеку видел как электромоторчик не смог вытащить rx400h когда у него одно переднее колесо вывесилось
В ответ на: это для приуса справедливо. какой мощности моторчик в заду у хайлендера надо смотреть.
в какой-то передаче по телеку видел как электромоторчик не смог вытащить rx400h когда у него одно переднее колесо вывесилось
Так и есть. С другой стороны на субару только вывешенное колесо не поможет полный привод
В ответ на: нафига ему кони вкруг? когда оригинальная стойка в сборе (баллон + аммотр) стоила 16 тысяч в сборе, до скачка рубля?
кстати пневмокомпрессор тогда стоил 24, а тндв 32 тысячи, это кстати успели на нем все поменять за пол года езды, на 170-190 тысячах пробега
тут вопрос в другом, что у них к 220 тысячах начинает умирать гидротрансформатор, а саму коробку скорее всего чинили на 160 пробега, и да 2.7 TDV6 не черта не едет, против 3.0 sDV6
PS и да, найти не заколхоженный диско3, в нашей деревне тож трудно
PSPS для тех кто будет смотреть диско3, даже в качестве бреда, узнавать был ли отзыв у машины по тормозам, и если был, была ли проведена сервисная акция по ним, иначе рискуете остаться без тормозов где нить на алтае, как "наш диско"
В ответ на: С другой стороны на субару только вывешенное колесо не поможет полный привод
когда субару буксует, то крутятся как минимум ДВА колеса
а там была ситуация, что переднее одно буксует, а электромоторчику не хватает тяги провернуть заднее колесо.
в итоге вроде полный привод есть, а крутится одно переднее колесо и машина стоит
Да, у гибридов задний привод скорее для галочки.
Раньше смотрел Jeep Grand Cherokee -смотрю 2008 пошел новый рестайлинг. Кто что знает про его эксплуатацию?
Если не ошибаюсь у субы либо вискамуфта, либо электронно управляемая? Можно спорить блокировки это или нет. Но дотопределенной степени передавать момент могут. )
Имхо, спор в силе шипы против липы. )
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
спрашивайте в личку, расскажу, а так 1,5 года назад перетряхнуть всю подвеску ( все менялось на новое без разговоров) в автопорте обошлось чуть больше сотки
В ответ на: за счет каких блокировок?
хотя странно что субару вообще буксует
в самом простом варианте - зад подключен через многодисковую муфту
при положении селектора 1 или R муфта блокируется
на механике и продвинутых автоматах обычный диференциал с муфтой, который уже момент умеет перераспределять между осями
Ну я писал что Jeep GCh рассматривал и Tribeca. Но пока склонился в сторону LR3, надо еще посидеть в новом Jeep GC, может он побольше стал, а то прошлый был довольно стеснен внутри
Амеры и надежность имхо... Интересно есть хоть одна американская раздатка с цепью шире 1.25. Свою растянул, под нагрузкой погромыхивает. При этом у суперселекта вроде примерно дюйма 2.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Амеры и надежность имхо... Интересно есть хоть одна американская раздатка с цепью шире 1.25. Свою растянул, под нагрузкой погромыхивает. При этом у суперселекта вроде примерно дюйма 2.
Я бы сказал у японок не надежность высокая, и низкая стоимость запчастей, за счет большого рынка контрактных деталей и за счет малого их объема. Так японцы выжимают из 2л до 200лс., американцы 200лс выжимают из 3,5л. По идее американцы должны быть крепче, так как запас прочности выше.
В ответ на: 2-х литров сейчас 400 л.с. снимают - вообще должны ломаться сразу на выезде из СТО
Ну примерно так и есть. Вроде Afterlife, что на 1-ой странице рассказывал про свой q5. И он же, вроде, ранее рассказывал про замену поршневой на 40 т.км. на ней. Точно не помню, могу ошибаться
У кии 4вд раздатка американская. Если просто ездить, то перебирать раз в 100-130тыс. Перебирать значит оставить корпус и заменить все внутри. Если ездить в грязь - примерно раз в 30тыс. Еще есть партайм (деймос) - в грязь тоже где-то 30тыс, правда только цепь менять.
Вначале думал, что буду чинить. Но что-то подумал, подумал...и решил здравствуй импортное слово свап. Просто ради спокойствия.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
У кого о чем болит...Если серьезнее, то с остальным не знаю каких-то проблем. При этом если в бочку меда добавить ложку гуана... Эта раздатка и есть эта самая ложка.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Если точно то 304 лося...
С налогом да...34косаря...
Хотя через пару лет конь будет по 75 руб/год.
У него фазовертелки стоят, 4 горшка отрубает и в городе весьма приятные для его размеров от 18л/100км.
Но почти 500н.м. - с самых низов....
7 мест. Огромный багажник. Большие колеса.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Мое имхо, выбирая что-то американское или что-то современное вначале почитать американские форумы. Какие болячки и как с ними бороться. Они с ними мучиться начинают раньше всех, опыт большой, можно найти и весь список болячек и возможно решения отличные от менять запчасть за запчастью. Вроде такого было электрическое, стало механическое
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Как у ауди не знаю но туарег в год тысяч 50-60 денег просит на ТО с пробегом 30-35 тыс км 3 замены масла по 10 тыс каждая плюс колодки, диски торм, масло в коробке, мостах, раздатке вот и набегает
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
Сравним например LR 3 2007 года с Toyota Highlander и Prado 120. Пусть машину планируем лет на 4.
800тр + пусть 120т.р. ремонты*4 = 1280 - проценты на 80тр = 1200 (снижение 900тр.)
Highlander = 1100 + 40тр ? = 1360 (снижение 500тр.)
Prado120 = 1300 + 20тр ? = 1380 (снижение цены за 4 года на 600тр.)
Вроде как получается ремонтировать выгодней чем покупать более простую но более дорогую машину.
Но итоговая цена выходит с учетом продажи тойоты примерно равны. А LR в два раза дороже обойдется, просто за счет более резкого падения цены.
Снижение цены неверно прикинул, так как модели разные, использую просто минус 4 года. Для текущего варианта идет снижение на 300т.р. за 4 года. Разница в итоге будет не очень большая.
Поэтому многие стереотипы разбиваются экономикой
LR итого обойдется в 700т.р.
HL - 780
Prado - 580
Вот это вот "купить думая о том, за сколько продам" никогда не понимал - нравится, есть деньги на обслуживание, бери, нету денег на обслуживание, не стоит брать... А это барыжничество какое-то.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Все правильно люди считают, это называется стоимость владения, потому что в итоге или за 300 тысяч поездил или за 600. Лучше это заранее представлять и понимать готов ли себе это позволить, и сделать такой подарок, или быть попроще и на другое деньги направить.
стоимость владения это сколько на технику тратится, а продам я её, или так отожму, что только подарить, это вот при покупке никак не может быть известно, да и вообще ни разу не смотрел сколько покупаемая вещь может стоить когда-то при последующей продаже, я ж не в комиссионке работаю
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Если купил на всю жизнь конечно так, или деньги счет не любят, так что же. Вы по моему на Патриоте ездите, так понимаю, потому что без разницы на что деньги тратить.
на Патриоте, да, и езжу давно, пока не вижу чем бы я мог его заменить, параллельно Паджеро был, продали, недавно Хюндая купил, жене и себе покататься, понравилось, что 170л.с. за не много денег, уже разочаровались оба, наверное продадим, как надоест совсем, и пузотёрок больше не будет... квадроцикл покупал, хотелось покататься, тоже надоел за два года, продал, сейчас мотоцикл хочу... вот сколько надо будет на него потратить примерно знаю, а продам или нет даже не думаю пока не купил я же это для удовольствия делаю, а не чтоб потом на продаже заработать
но это машины, если скажу, что на Новый год объектив купил жене, который как тот мотоцикл почти стОит, а с ранее купленным фотоаппаратом вместе как Хундай целиком, то будет понятно, наверное, что вещи я покупаю чтоб пользоваться, а не чтоб продавать
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Как говорится знал бы прикуп, жил бы в Сочи. ) Никто не может знать что с ним будет через 5 лет. Сколько лет проездишь на авто. Что за это время случится. Можно конечно посчитать, чтобы было проще выбрать из нескольких одинаково нравящихся машин, чтобы упростить себе выбор, но тогда еще и расходы на горючку нужно включить. У меня не было еще чтобы на обслугу тратил больше чем на горючее. )
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Да я без подкола, у всех разные предпочтения. Просто совсем не плохо, представлять себе не за сколько машину покупаешь, а сколько в итоге это тебе будет стоить. Машину все же принято продавать когда то, или передавать допустим детям. А потом себе что то покупать, либо новое либо подержанное. Так вот по теме данного топика, это надо хорошо себе представлять, что бы потом не страдать что дорого поездил на машине.
Я вот понимаю за что плачу.
В ответ на: Можно конечно посчитать, чтобы было проще выбрать из нескольких одинаково нравящихся машин, чтобы упростить себе выбор, но тогда еще и расходы на горючку нужно включить. У меня не было еще чтобы на обслугу тратил больше чем на горючее. )
Именно. Поэтому я выбираю либо дизель либо гибрид. Поэтому горючка во всех случаях одинакова.
У меня же не самоцель выбрать авто какой-то марки, а выбираю лучший их приемлемых моделей. Откинуто очень много предварительно, остались - Jeep Grand Cherokee, LR D3, Highlander, Lexus Rx400h (он поменьше значительно), Forester 2011 (тоже маленький), Prado 120
Маловат показался. Надо будет лично посмотреть.
От LR прийдется отказываться, помня как Лебедев с ними помучался, и насколько ненадежные у них движки. Ну его в топку.
Прийдется смотреть коробку на колесах - прадо 150 например не спеша
Лебедев - тот еще "водитель"
Как они ехали на нем в Монголию - любую машину ушатали бы. Кстати, сколько помню, патруля они еще до Монголии ушатали.
Если у человека мозгов ноль - давай ему любой авто, сломает быстро.
не знаю что там с дизелем у LR, но вот то, что современным пиар-асам и блоггерам что ни дай, всё сломают, это факт, когда руки из жопы, то чем сложнее техника, тем больше вероятность её поломки в таких руках
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
проблема сия - официально признанная и гарантийная
даже инрасша умудряются менять
но - это к LR3 относится, не к LR4
и не частая проблема она, один движок на много много нормальных )
зызы: и с коробком там беда тоже заводская была, так же бесплатно меняют
зызызы: тщательно изучать надо что и когда меняется, чтобы быть уверенным, мне не верь )
Топик по моему больше на троллизм похож...
Если редко ездить на машине, нафиг нужна такая машина, на которую комплект резины к примеру 100-ку стоит?
А там еще страховка и налог, ну ладно, к примеру он на дизеле небольшой... А страховка на 249 кобыл сколько сейчас стоит? или там это опять сельская местность? ну и помоему все кроме автора понимают, что Q7 это нифига не импреза... и случись что, там двигатель за 30 тысяч рублей на контрактный не махнешь, а вообщем то, от этого никто не застрахован... но автор все тешит себя, что да... поди 120 в год хватит на обслуживание...
Именно поэтому прадики и стоят меньше, потому что покупая билет дороже, шанс выиграть в лотерею в положительном смысле больше... потестили бы все таки машину хотя бы в живую, а то окажется, что того же патфиндера афтору к примеру за глаза... обогрев салоне решается феном, снаружи вебастой... и все... но затраты на эксплуатацию окажутся не в пример меньше...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Оно когда машина хорошая и в дальнюю поездку можно поехать.
Со списком машин определились. Теперь поезжу посмотрю экземпляры.
Про pathfinder читал - ломается еще похлеще.
Да ломается все, вопрос в том за сколько это все чинится...
Я тоже читал про патфиндеры, конкретно 5-7 года выпуска, и криминала какого то, в виде замены стоек под пневму за полмиллиона рублей ни в одном отзыве не увидел...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: Да ломается все, вопрос в том за сколько это все чинится...
Я тоже читал про патфиндеры, конкретно 5-7 года выпуска, и криминала какого то, в виде замены стоек под пневму за полмиллиона рублей ни в одном отзыве не увидел...
У LR ремонт пневмо во вполне адекватные деньги. У LR напрягает только замена двигателя, остальное не сильно дороже. По Ауди пока выяснили что пневмо дорогое и тоже бывает проблема с движком. Поэтому ауди отходит на второй план. А выбирать машину без пневмо такого класса смысла нет. Лучше прадо 150 с пневмо.
В ответ на: Оно когда машина хорошая и в дальнюю поездку можно поехать.
Со списком машин определились. Теперь поезжу посмотрю экземпляры.
Про pathfinder читал - ломается еще похлеще.
А также на драйве есть отзывы о патфиндерах, которые на пробеге 200-250 ездят только на регламентные ТО. Так-то, если в запрос забить "как ломается" он и выдаст как ломается. А Патфиндеров много на дорогах.