Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Коридор
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Коридор
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Коридор
Ну вы-то конечно мыслите исключительно глобальными категориями! Все перечисленное фуфло как раз нихрена никого не интересует, останови на дороге каждого первого и он затруднится ответить, чем, его авто покрашено, если вообще поймет, о чем идет речь. Зато на моем 33 летнем авто вся краска родная, а у камарада вон на новом крыло облазит. За "аудиовидеосистему с навигацией блютусом и блэкджеком" доплачивать 0,3 млн это конечно огромнейшая радость для потребителя! Ехать! Ехать - вот основная функция автомобиля, первичная, без которой остальное бессмысленно. А как раз ехать они лучше не стали. В ряде случае скорее наоборот. "Жор" топлива радикально не меняется с момента перехода с карбютора на инжектор - лет 40 уж как, у дизелей так вообще. Зато масложор у через одного новых авто. А как ЕВры рисуются - недавно срач был мирового уровня - на тестах прошивка одна, для в эксплуатации - другая, где еврой той и не пахнет. "А совравши раз, кто ж тебе поверит"? Увеличение надежности по сравнению авто 20-30 летней давности? Ты не просто гонишь, ты ГОНИШЬ! Для интереса вспомнить ту же корону Бочку у которой был один межсервисный интервал - от покупки до продажи А сейчас заменой двигателя по гарантии при пробеге в 20000 никого не удивишь. Зато подушек 10. Не включайте, товарищи, мозг при управлении авто, бейтесь на здоровье! Директор ёпт, рекламы обчитавшийся...С точки зрения банальной экономики "явно продавалась не в убыток" - это дичь. Прибыль 1 ойро - тоже не в убыток. Вы меня извините, но Вы рассуждаете как гардеробщик в театре, критикующий директора, главрежа и актеров. Т.е каждые 3 года новы Пассат! А это далеко не бесплатно - выпуск новой модели я так понимаю влетает в копеечку. Каждая новая модель дороже предыдущей примерно на 0.3 млн. руб. И не надо про инфляцию - предыдущая модель в это время продавалась явно не в убыток производителю.
А автопарковка, открывание багажника для 99% покупателей явно важнее сложной подвески.
Ну и вы явно лукавите, кроме автопарковки ведь Евро-2 стало Евро-5, покрашено авто стало какрй нибудь экологичной водорастворимой краской, лампочки стали светодиодными, аудиовидеосистема с навигацией блютусом и блэкджеком добавились, всякие системы поддержания траектории , подушек стало не две а с десяток, жор топлива уменьшился, межсервисные пробеги увеличились, надежность увеличилась, безопасность и т.д.
Когда первые авто появились приверженцы старых добрых лошадок наверное аналогично брюзжали...
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя andrew13
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Vld
Эти авто не для рынка РФ производят, Вас не интересует, потребителей Германии - интересует. Вам вон кроме бочки бу не нужно ничего - ну и прекрасно, значит Ваш путь - рынок БУ. Там другие реалии, соответственно свои приоритеты. Ну вы-то конечно мыслите исключительно глобальными категориями! Все перечисленное фуфло как раз нихрена никого не интересует
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Коридор
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Vld
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Коридор
да и европейским даром бы не нужно, производителям это нужно, особенно Евро европейским потребителям - нужно, и парковка, и Евро.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Просто_Вася
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Коридор
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Коридор
Ответ на сообщение не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Деодат
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Трог
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Vld
Вы привели в пример немецкий авто, сделанный в первую очередь для рынка Германии и Европы, соответственно я Вам и объяснил, что у них приоритеты (да и доходы) несколько другие, нежели у нас. А ваш путь - на рынок Германии? Раз он так вас интересует?
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Vld
Поскольку времени немного
я вкратце матом расскажу...
Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Просто_Вася
Знаете, такие разговоры были момент выхода в продажу ВАЗ-2101. Один в один. Типа Москвич надежнее сделан, дешевле, его можно починить своими руками, а Жигули только для автоцентров. Но обратной стороной этой монеты стала отпускная цена, малый эксплуатационный ресурс, дороговизна содержания и сервиса, многократно возросшая возможность отказа технически сложной начинки.
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Искрический
Мозги не заменит, но заменить сложную многорычажную подвеску на простую с сохранением характера поведения авто на дороге - может. И насчет мозгов - я бы поостерегся от категоричных суждений. Сейчас - не заменит, а лет через 10-50 - вполне себе. И будет ПДД компьютер соблюдать. А разные Евры-№, всякие системы поддержания чего-бы-то-ни-было - это "понты", ибо НИКАКАЯ, пусть даже самая крутая и навороченная система "поддержания..." не заменит водителю мозга.
Соблюдая ПДД, думается, и включая голову на дороге, а не электронику автомобиля, можно гораздо дольше сохранить свою тушку в целости и сохранности.
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Коридор
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Vld
ломается всё. Но новую можно отвезти к дилеру и кататься на подменной, а в старой придется с сайта ждать пока что придет, потом тащить это на СТО, потом ждать и прочее. Т.е. новые машины не ломаются? Обслуживать самостоятельно или нет выбор у владельца любого автомобиля. И чем он старше, тем выбор, как правило шире и наоборот.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Деодат
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя andrew13
Один вы без айфона, но с Мазератти, верно? Ожидаемо по вашим постам. В маршрутке вот если еду, то почти у всех айфоны.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя ХочуИБаста
безальтернативно. концерн производящий авто, наживется на тебе сильнее, чем если ты будешь сидеть в яме и сам крутить гайки.Нееет. Авто - для людей, а вот гайки - для механиков. Все правильно. делают их как раз для механиков. в ремонте требуются спец ключи, съемники и проч. что бы ты ехал на фирменный сервис, желательно
покупателям это преподносится как некое удобство - для вас стараемся
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя asg
Только галогенные фары и лампы к ним стоят порядок дешевле а LED фары
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя TechnoGreen