Погода: -12°C
  • В ответ на: А климатом пользовался один раз в жизни
    так климатом, или кондиционером?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • именно климатом - задача была остудить до приемлемой температуры, а не в холодильник превращать:улыб:

  • А что с ним не подружиться - выставил нужную темп и забыл про него:улыб:Если реализован не криво конечно.

  • Ну у меня например с двумя печками двигатель может в отрицательную температуру снова уйти )
    Поэтому надо сначала дождаться пока он прогреется нормально, а потом уже климат включать...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • интересно, у меня практически не дует печка пока двигатель до 70*С не прогреется :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: у меня практически не дует печка пока двигатель до 70*С не прогреется
    У меня так на автоматическом режиме, а пока дизель прогреется. :безум: На ручных установках вообще без разницы какая температура двигателя, приходиться прогревать двигатель с выключенной печкой, иначе выдует все тепло.

  • ну да, я и имел ввиду режим "авто", ведь по сути климат как раз и прекрасен в режиме авто
    ну а по поводу дизеля, тут вебаста, либо фен...

    с вебастой то все понятно, а вот с феном прошлой зимой катался на 1.6 tdci, через две минуты уже горячий воздух, при температуре -5*С

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • На Рапиде на бензинке тоже нужен отопитель.
    Даже атмосферник 1.6 при -30 прогреть сложно. Печка его выдувает. При этом ни в салоне тепла, ни у двигателя температуры.
    А на турбе фена похоже нет.

    .NET Developer

  • у нас так хетчи не появились я смотрю? а вообще зря, мне понравился рапид в хетче
    и еще вопрос, а как оно с 1.6 едет то, а то ездил я на ваговском 1.2 не турбо, печалька полная :biggrin:
    правда расход всего 5.2 вышел, за 1200 км пробега

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (26.02.16 08:29)

  • Тот что был у меня - слишком старался нужную температуру обеспечить, я прямо чувствовал, как простываю.

  • В Хэтча в багажник лыжи сложно входить будут))))

    у меня предыдущий двигатель, 105 сил, что на Поло.

    На палке едет и едет. Шустро достаточно, но чутко реагирует на загрузку машины. У мотора нет подхвата после 3 тысяч оборотов, ровно и уверенно тянет. На низких тянет заметно лучше ВАЗовского 16-ти клапанника с 1200 уже везет, но вот у ВАЗа зато подхват есть после 3500, его есть смысл крутить. ВАГовский крутить толку особо нет.
    Короткая коробка, в городе на 60-ти надо включать пятую. На пятой в потоке разгоняется с 1800.
    В городе Рапид Калину объедет, а вот на трассе на Калине как-то поувереннее было, Рапид флегматичен несколько. Хотя может Калина просто рычит громче.

    .NET Developer

  • ну калина2 вполне не плохо себя чувствовала на 140-160км/ч
    но все же рапид куда комфортней для водителя, чем ЛК
    ну а про хетч, мне просто не нравиться кузов седан, поэтому всегда смотрю машины в кузове хетч/универсал
    кстати сходил к немцам на сайт, атмосферных двигателей не нашел :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну я же говорил - если грамотно реализован:улыб:
    На двух последних дизельных авто всегда на автомате на 22 градуса и зимой и летом.

  • дизель еще и абсолютно не ощущает работу кондиционера, в отличие от бензинок

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну да, меня еще бесит что вентилятор радиатора на климате работает всегда, причем чета ему пофиг на внешнюю температуру, только если на 32 поставить климат на максимум, тогда он затыкается... приходится кондер в ручную отключать

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Шляпные какие-то климаты.
    Может они у вас просто неисправные были на старых японских авто?

    .NET Developer

  • да, у меня тоже первая скорость вентилятора всегда молотит, если на улице выше +5*С, и кондер не выключен, но как я уже тут писал, климат преходит в режим авто (считай включает кондишен), если дельта температуры в салоне превысила 6*С

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Ну да, меня еще бесит что вентилятор радиатора на климате работает всегда
    Что вы такой нервный.
    У меня на нескольких авто, в том числе на крайнем пропеллер ремнем через муфту крутится - ваще не напрягает:улыб:

  • В ответ на: Ну да, меня еще бесит что вентилятор радиатора на климате работает всегда, причем чета ему пофиг на внешнюю температуру, только если на 32 поставить климат на максимум, тогда он затыкается... приходится кондер в ручную отключать
    Скорей всего есть контроль влажности

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Так можно же отключить кондёр и ездить дальше на климате. Я так делаю.

  • В ответ на: На двух последних дизельных авто всегда на автомате на 22 градуса и зимой и летом.
    Слушай, но летом ты в майке, а зимой в шубе...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Но летом я сажусь в теплый авто а зимой в холодной:улыб:
    зы если еду куда подальше шубу завсегда снимаю.

  • В ответ на: Слушай, но летом ты в майке, а зимой в шубе...
    В современных климатах есть датчик освещения

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • А причем тут датчик освещения?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Чем ярче солнышко, тем меньше климат греет, и наоборот
    Но так не у всех авто

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: