Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор полного привода

  • Нашел, форик порвал всех как тузя грелку )

    Орда - родная, злобная, твоя!

    Исправлено пользователем igornsk (16.03.16 04:41)

  • Забавные все эти тесты, рассчитанные на разношёрстных клерков многочисленных офисов, ни разу не видевших сложной дороги в глаза. Только зачем всё это в теме про Патриот? Вот если бы все эти "чудо машины", включая современных роверов, прошли бы тест по 110 зимнику, как Volodya на своём Патриоте, тогда можно было бы говорить, сравнивать)

  • Тесты бывают с разной стороны... этот к примеру показывает, в какие ситуации не надо попадать, думая что ты на джипе... а у тебя всего лишь кроссовер с подключаемой осью...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • ну единственная тема где про внедорожные свойства пишут
    плюс дохлая, по каким-то причинам
    ну ок, тогда не пишем тут больше ничего кроме того что по патриоту
    (итого - ничего не пишем )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • И про патриота полезно - в тесте видно что он при диагональном беспомощен, как и большинство машин
    Но многие купившие - это не знают, пока не врюхаются ) Думают "у меня же уаз мне все пофиг"

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • У Патриота, в отличии от всех паркетов, хороший ход подвески, и поставить на него настоящие блокировки (а не фуфельные электронные имитации), элементарно. Предложений на рынке много.

  • Ага, я выше писал про спрута.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Нашел, форик порвал всех как тузя грелку )
    Прикольно...Садится на пузо и крутит всеми 4-мя колесами, зато 4-мя)))

  • Забавно.
    Ездил на калдине, грезил о рэнжровере и планировал брать патриота, как лучший выбор за свои деньги.
    Сейчас на форике, и всё - чемпионат мира по брызгам в лужу, тузиг с грелкой и тп...
    Неужели это оно, субару головного мозга?

  • Я не виноват в отсутствии у вас чувства юмора. Извините.
    Патриот - по прежнему за свои деньги лучший выбор, будут - буду брать.
    зызы: у меня не форик. извините:хммм:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В смысле живого уже ничего не осталось? )

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Да не было у меня форика никогда :ха-ха!:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Да не важно, симптомы те же. :biggrin:

  • В ответ на: Да не важно, симптомы те же. :biggrin:
    ты просто не ездил на нем :rofl:

  • Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Прошлой(?) весной, когда снега было невероятное количество, я во дворе по такому же снегу и колеям ездил на моноприводе на Калине.
    Полноприводная CRV тырчилась с лопатой, а мне как-то и на моноприводе нормально было заезжать-выезжать и парковаться в нечищенные карманы. И на дачу по такому же снегу в проулок заезжал.

    .NET Developer

  • То есть реальные пасаны егоняют на калинах, а полный привод для лохов которые не умеют ездить?:улыб:

  • Не знаю. Тебе виднее, на чем реальные пацаны гоняют, и что для лохов лучше.

    .NET Developer

  • Аха... со стороны оно завсегда виднее... в чем разница между срв и калиной :biggrin:

  • На форике я не застревал только потому, что знал, что "все 4 колеса" не гребут, и не съезжал далеко от дороги. :biggrin: И вообще, заметил, как субарасты умелы в обращении с лопатой.

    И не вздумай на своей субаре кудать ехать, тыж ее ток-тока закончил починять.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну я тоже сначала изучил как работает моя коробка, как работает привод, и соответственно эксплуатирую зная как и где не надо ехать, учитывая что это не внедорожник.
    В режиме "1", на злой АТ и не допуская диагональных - позволяет много, по сравнению с моноприводом - за счет клиренса в 21+ см и того что сзади сразу 40% не дожидаясь проскальзывания колес. Но длиннющая морда - заставляет аккуратно маршрут выбирать, носом лечь куда-нибудь - как за здрасьте.
    Лопата всегда в багажнике, трос тоже, чай, вода, сапоги, бензогенератор )))
    Хотел вот еще браслеты взять на все 4 колеса, но тут народ писал что толку от них нет по сути, и не стал брать.
    А чего не ехать то? Я много по межгороду езжу, а чинить, вернее до ума доводить - еще там 4 пункта.
    К маю сделаю 2 из них я думаю )
    А там уже запланировано 3500 км на майских.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • а я в этом году не смог выехать на своем пузотере с парковочного места у себя во дворе, при попытке выехать, что то выкинуло из под колеса и долбануло соседскую машину, ( Александр привет), благо сосед не стал из этого раздувать слона и даже за полировку не взял денег. А вытащил меня потом от туда прадик 150 (еще одному соседу привет). я это к чему, был бы у меня полноприводный пузотер, даже с подключаемой жопой, я б так не встрял.
    Хотя за 4 года владения авто, это первый раз когда мне был необходим полный привод.

    PS джип не хочу, а вот полноприводный хетч от вага, да

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (16.03.16 09:02)

  • А вот почему с завода мало кто ставит самоблоки хотя бы в зад?:улыб:На том же патриоте.
    Дорого? Вроде нет.
    Ненадежно?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • я бы от вага A6 all road взял. Очень хочется кватру живьем пощупать.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • a6 лично для меня слишком большой , а вот rs4 :злорадство:
    да где ж на нее денег взять то :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: А вот почему с завода мало кто ставит самоблоки хотя бы в зад?:улыб:На том же патриоте.
    Потому что основная задача - дотянуть без поломок до конца гарантийного срока.
    И потом, мало кому понравится что машина дёргается в повороте на сухом асфальте.
    А LSD в заду ставятся (или ставились) штатно спошь и рядом.

  • А хаммер h3 альфа и гелик?
    У них с завода с кнопки, значит принудительная а не самоблок - сильно надежнее получается и спокойно ходит до конца гарантии?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • добавил про самоблок.

  • Понял, спасибо большое.
    Я как раз буду менять задний редуктор, и под меня есть два варианта.
    Стандартный, как у меня, и тоже мне подходящий но с LSD как раз, вот думал его и ставить.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ну а LSD не самоблок а лёгкий подключатель второго колеса при небольшой разнице момента. На льду ощущается, но не более того.

  • Век живи век учись, спасибо. Просто почитал тут - субароводы чуть ли не моляться на этот задний с LSD, ищут его специально и так далее.
    А если от него толку то ноль - то и смысла нет ставить такой. Больше деталей - больше шансов что сломается, при этом "На льду ощущается, но не более того."
    Не, не буду:улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: PS джип не хочу, а вот полноприводный хетч от вага, да
    сестра ездит на баварской 3-ке с полным приводом еще нигде не застревала, хотя она еще тот ездок. небольшие сугробы вообще не проблема для этой повозки даже с клиренсом около 140мм.

  • В ответ на: На форике я не застревал только потому, что знал, что "все 4 колеса" не гребут, и не съезжал далеко от дороги. :biggrin:
    я тоже знал, но съезжал :biggrin:
    и по насту снегоходному вопреки мнению одного авторитетного модератора ездил. и лопату давал откапаться 570 лексусу который по насту за мной сунулся :rofl:
    В ответ на: И вообще, заметил, как субарасты умелы в обращении с лопатой.
    этот скил прокачан, да:улыб:зато никаких лапокрузеров ни разу на помощь не вызывал, всегда сам откапывался

  • Да ломаться там особо нечему, просто со временем перестаёт работать - фрикционы проскальзывают и всё. На ниссане у меня работал, в поворотах на скользком чувствовался и при старте. Ну а у субароводов ведь Старт - это самое главное, вот и ищут его.

  • В ответ на: Не, не буду:улыб:
    если редуктор все равно менять, я бы поставил с LSD
    при диагоналке бесполезен, но когда ходом по скользкому едешь помогать будет. не только по льду, но и по грунтовке раскисшей

  • web-страница
    я как раз там был, реально за ночь полметра снега бухнулось...
    так мы там на 320tdi передвигались, и на smarte по горам, тож не буксовали ни где. поразила работа трекшн контроля, что на баварце, что на смарте по каше в горку прет, хоть бы хны, моя б уже встала, а эти все еще ехали...
    хотя может в резине еще дело :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • а с отключенным трк в гору не ехал?:улыб:

  • Вот субару головного мозга)

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • неа, там правда ТРК полностью все равно не отключается, но даже частично, беха начинала шлифовать одним колесом, а с включенным на второй заползала нормально

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • а это тойото головного мозга?
    раз
    два
    уверен и на икстрейл бы ставили, если бы у него задние продольные рычаги бы не были такими короткими:улыб:

  • В ответ на: Век живи век учись, спасибо. Просто почитал тут - субароводы чуть ли не моляться на этот задний с LSD, ищут его специально и так далее.
    А если от него толку то ноль - то и смысла нет ставить такой.
    Пока машина едет, LSD помогает, а как встал, всё, привет, толку ноль. Можно сказать, что LSD поможет тебе заехать подальше, в говна, и там тебя покинет))) От вывешивания толку от LSD ноль. У меня на 120 Прадо в заднем мосту стоял LSD.

  • Да ладно) Вот, почитай список сделанного - https://www.drive2.ru/r/subaru/288230376152130089/

  • почитал. я должен какой-то вывод сделать или что?
    29" даже на икстрейл встают

  • В ответ на: Пока машина едет, LSD помогает, а как встал, всё, привет, толку ноль. Можно сказать, что LSD поможет тебе заехать подальше, в говна, и там тебя покинет)))
    Вот этим мне ДАК нравится — в одну сторону LSD, в другую полная блокировка. В результате если куда-то внатяг заехал, то почти всегда выезжает обратно.

  • Кто бы что не говорил, но

    Не хватает ей полного

  • В ответ на: тойото головного мозга
    ВОТ, как надо

  • этот я тоже видел, просто одинаковые картинки не стал выкладывать, он практически такой же как московский
    задуряются многие, а постебаться своим долгом некоторые считают именно над субароводами

  • Во, прадо. Ща при мне посреди бела дня в городе кукурузер 200-й застрял )
    Запаковался на тротуаре. Увидел впереди эвакуатор. Включил режим "сваливаем" ))
    Дал назад. С тротуара - бордюрчик, дальше промоина сантиметров 5-7 в высоту всего, и дальше лед на дороге.
    Он тихо задом сдает, передние колеса в ямку эту бух, задние на дороге на льду, зад шлифует, перед не может закинуть из ямки на дорогу.
    Я в шоке. Он там чота начал нажимать на панели видимо, судя по тому что он туда смотрел вправо вниз и рукой шевелил. Но я не дождался что он включит, по-умолчанию он не смог выехать:улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: этот я тоже видел
    я весь его блог читал) Бедная машина))))))))))

  • ННП
    чтоб темы не плодить.
    ломаю голову над выбором авто жене.
    За 10 лет ей освоено: калдина 2000 г.в. (4wd, автомат, 3s-fe) --> равчик 2009 г.в. (4wd, автомат, 2 л. бензин) --> ведровер фрил 2 2011 г.в. (4wd, автомат, 2.2 tDisel)
    выбор машины ограничен параметрами:
    год выпуска - после 2011
    привод - 4wd
    коробка - автомат
    "типаж" машины: паркетник - кроссовок - высокосидящий фургон
    цена - до 1,8 млн.

    Из списка претендентов были однозначно исключены субары, баварцы и хранцузы.
    пока под хотелки подходит ряд митсубок: паджера, паджера спорт и ее двоюродный брат Л200 (с автоматом), но на этих машинах не ездил и не гайки не крутил, как они в плане надежности, заводимости, ремонтопригодности и т.п. не в курсе.
    Хотелось бы мнений по данному ряду, и что еще может посмотреть, особенно если советующий на советуемом аппарате поездил хоть год-два.

  • ну а почему бы не ведровер фрил опять? )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • потому что ведровер:улыб:
    с таким количеством поломок "по мелочам" я только на жигуляторах сталкивался. Вот вроде ничего серьезного (стеклоподъемники, отлетающие детали пластикового обвеса, замок задней двери, лопнувший бачок омывателя ну и еще кой-какие мелочи) - а заколебало серьезно. Ну и вишенкой на торте: плохая заводка после -20 в эту зиму (хорошо, что теплая была, и аккум не при делах, был поменян в январе - не помогло). Плюс охреневший ценник на все запчасти при небольшом выборе дубликатов (на мой кукурузник буквально все в 1,5-2 раза дешевле)

  • яб девочке спорта взял, из перечисленных )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • И зачем жене спорт...
    Я пару месяцев назад жене авто менял... на мазде сх5 остановился протестив рав, аут, туксон, спортадж и т.п.
    Понравился салон, подвеска и моторчик живой - 7.9 до сотки...

  • мица P4 в эти деньги уложится нет?
    l200 и спорт ей зачем?)

  • В ответ на: Из списка претендентов были однозначно исключены ..., баварцы .
    Моя бы за такое убила:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: P4
    ??? :dnknow:
    В ответ на: l200 и спорт ей зачем?
    низачем. Но в параметры неплохо укладываются...

  • мицубиси паджеро 4го поколения.
    l200 точно не ваш вариант. не пафосно и двигатель не самый айс. для суровых мужиков короче.

  • В ответ на: мицубиси паджеро 4го
    так я про паджерик писал, как вариант.
    В ответ на: не пафосно
    пох.
    машина интересует именно с обозначенной кочки зрения (надежность БЧ-5, ремонтопригодность) и интересует именно в плане практического опыта. Выстроить модельный ряд "подходящих" аппаратов я по каталогу дрома могу. Только отзывы там все больше ни о чем.

  • l200 ну никак не вписывается в концепцию паркетник. спорт уже ближе. обычный паджеро самое оно. для города. особо бензин 3 литра.

    p/s 6g72 в плане надежности лучше 4d56 :secret:

  • СНГВ.... там вроде как и паркетник и вроде как почти рамный.... если ЕСП есть то даже диагональное не страшно

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Почемуто никто никогда не пишет, что когда задняя ось подключается целиком заднюю часть авто сразу сносит

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: ашина интересует именно с обозначенной кочки зрения (надежность БЧ-5, ремонтопригодность)
    А всякие Тойоты типа РАВ и Хайлендер, Сузуки Грандвитары не влазят разве в требования?

  • Влазят.
    Но Равчик поколения до 2012 брать не хочется, ибо "уже было", а после 2012 - "уже нет торт" (лазил я в него снизу). Про Хайлендер и Грандвитару соответствующих поколений с удовольствием бы послушал, ибо у знакомых Витара аж 2005г.в. т.е совсем другая машинка.

  • Рафчик уже с 2007 не тот если говорить про схему полного привода
    В ваш бюджет и новые авто влазят, ну чтоб не так грузиться ремонтопригодностью
    А по надежеости к японцам и корейцам у меня скажем особых претензий нет. Даже к новым:улыб:

  • Ага, сносит напрочь ) Люблю так в повороте когда нет никого, если снег, тапку в пол, и пошел боком )))
    Летом такого нет конечно )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ну и кстати
    раз уж L200 для жены:улыб:- то тогда уж лучше hilux мне кажется

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Вообще говоря, хайлюкс на полметра длиннее прады и на 30 см длиннее двухсотки. С мицубой такая же фигня.
    В пригороде конечно хорошо...

  • ННП

    На HILUX и L200 надо ездить с 2 мешками песка в кузове...ибо сзади там рессоры...и груженые они едут лучше, ибо для этого и создавались...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • да и вообще хорошо - можно кемпер в фургон ставить, есть небольшие кемперы что ставятся в такие неполноразмерные пикапчики

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • да вообще прекрасно для любимой жены. :biggrin:

  • ну я не знаю, там же L200 в списке был
    уже можно что угодно предлагать )
    амарок, тундра - вообще отличные
    я после того чебоксарского кемпера для тундры - прям влюбился в такого размера пикапчики )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Да, получается, что полноразмерные L200 и Hilux Pikup отпадают :смущ:
    Радиус поворота 5,9 и 6,4 при длине более 5 м
    Если я на сотке (R 5.8 при длине 4,90) вовсю глазомерю на выезде с дачи, то супруга точно соседям заборы посшибает. :спок:

  • почему продукцию ВАГа не рассматриваете?
    есть же у них паркетники

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • тигуанчик вообще отличная машинка

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Табурег в нормальном состоянии дюже дорог, а ящерик по отзывам знакомых тоже как-то не айс, в плане надежности.
    А так да, если бы табурег 2012 года нормальный в 1,8 найти, то достойный агрегат.

  • Достойный... только ремонтопригодность и надежность не его стихия:улыб:

  • Вот хороший вариант.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Табурег в нормальном состоянии дюже дорог...
    Можно чуть помельче - аудю q5, трёхлитровый дизель вроде ничего, 12-13 года поди можно. Есть ещё двухлитровый дизель. Но по ним, конечно, надо матчасть почитать вдумчиво.
    Какбы и бензиновых предложений много, но если всякие L200 рассматривали, то я так понимаю, что дизель возможен.

  • ну аутлендер можно новый посомтреть

  • q5 просто бомба
    и внешне - шикарная машина, там даже за дизайн каких-то наград тонна

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: а ящерик по отзывам знакомых тоже как-то не айс, в плане надежности.
    Да все современные паркетники в плане надёжности примерно одинаковы. В современных машинах упор сделан не на надёжность, а на управляемость, эргономику салона, качество пластика салона. всякие современные примочки и т.д.

  • В ответ на: q5 просто бомба

  • В ответ на: В современных машинах упор сделан не на надёжность
    Я понимаю, но... даже среди ненадежного можно найти хоть относительно надежное :миг:Да и можно взять не совсем паркетник, лишь бы вписывался в требования и был хотя бы маневренее 80ки и 105ки.

  • В ответ на: . даже среди ненадежного можно найти хоть относительно надежное :миг:Да и можно взять не совсем паркетник, лишь бы вписывался в требования и был хотя бы маневренее 80ки и 105ки.
    Хм... Ну тогда на самом деле посмотрите в сторону P4. В принципе неломучий, не совсем паркетник и рулится куда как гораздей восьмидесятки.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • А че, Патфиндер ещё не предлагали?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Да все современные паркетники в плане надёжности примерно одинаковы. В современных машинах упор сделан не на надёжность, а на управляемость, эргономику салона, качество пластика салона. всякие современные примочки и т.д.
    Качество пластика салона я бы из этого списка убрал... :хехе:

  • А чо, есть смысл предлагать человеку, готовому заплатить 1.8 за неновый кроссовер с яйцами, автомобиль знатного испанского качества без фуллтайма, никогда официально в России не продававшийся?

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Да и надежность как показыаает практика не у всех одинакова...:улыб:

  • Тигуан. СХ-5. Но последняя более угоняемая и с более дорогим КАСКО. Едет только с двиглом 2,5.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: И зачем жене спорт...
    Я пару месяцев назад жене авто менял... на мазде сх5 остановился протестив рав, аут, туксон, спортадж и т.п.
    Понравился салон, подвеска и моторчик живой - 7.9 до сотки...
    если двигло 2,5.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Ну да 2.5... но она и двушка едет на уровне 2.5 рафа:улыб:

  • В ответ на: Нашел, форик порвал всех как тузя грелку )
    В тесте нету тигуана. А без него смысл тест не полноценнен.
    Мне больше по душе тест в ЗР февральском/мартовсковом. выиграл ГЛ.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Я видел, да, там небыль ренжроверов, которые бы я думаю легко прошли оба теста. И не было субарика )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Покупая ланд, даже фрил, надо помнить, что он теперь стал вдруг элитной тачкой, и на него двойное налогообложение. А и да, у человека же уже был фрил, ты забыл?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Значит как минимум уже привыкший. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Покупая ланд, даже фрил, надо помнить, что он теперь стал вдруг элитной тачкой, и на него двойное налогообложение.
    Нет, это не так. Ни одна версия "Фрила" не входит в список автомобилей с повышенным налогообложением. Даже у "Эвока" только самая дорогая комплектация к нему относится.

  • Вот буквально по ящику был сюжет на Россия2, чувак возмущался по поводу того, что когда покупал ведро оно было бюджетным, в этом же году вдруг стал "илитным"

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • По "России 2" врать-то не будут, ага.

    Первоисточник (собственно список) находится за 10 секунд, там приведён полный набор марок, моделей и модификаций, для которых применяется повышенная ставка налога. И она не обязательно двойная, кстати.

  • Фрила нет, эвок во всей своей красе
    http://minpromtorg.gov.ru/common/upload/files/docs/Perechen_2016_dlya_publikatsii.pdf
    Причем, как то слишком много строчек для самой дорогой комплектации

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (19.03.16 12:31)

  • В прошлом году только "Эвок Аутобиографи" был в списке. Потом появилось несколько новых дорогих комплектаций, и теперь они тоже туда включены, ОК. Но изначально вы сказали про "Фрил", и мы убедились, что его там вообще нет (и никогда не было). Более того, последний "Фрил" был выпущен почти два года назад, а даже те версии "Лэнд Роверов", которые включены с список, облагаются повышенным налогом только до 2-3-летнего возраста (и то 3 года - только для самых дорогих моделей и комплектаций).

  • То есть 5+ лет кайены, ренжи, гелики и так далее - уже не попадают под налог на роскошь? Можно брать?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Их и новыми можно брать. Там сумма даже увеличенного налога в любом случае копеечная в сравнении со стоимостью машины.
    Список машин с повышенным налогом приведён ведь выше. Там все они перечислены.

  • "То есть 5+ лет кайены, ренжи, гелики и так далее - уже не попадают под налог на роскошь? Можно брать?"

    Можно брать. :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • вэдовому паркету самое главное это разгон до сотни...ага, особенно в городе актуально :umnik:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Мне актуально... и не только в городе... кому не актуально тот более овощной мотор выбирает их в достатке как правило :biggrin:

  • Брать токма Порсче. :biggrin: Они там вообще кукукнулись на отличненько. Белым девятилеткам продленная гарантия. Народ массово покупает за 60-125 т.р. гарантию до двух лет, и меняет раздатку, кардан, мотор, коробку по гарантии. Причем обычно в такой последовательности.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну, порш. Надо сильно много и нагло воровать чтобы его взять.
    Так то конечно вроде тот же табурег, но как качественно сделан.
    Я катался на дизельном, и то впечатлило более чем.
    А уж панамера, вообще меня в ней размазало и слюной всё замарал вокруг.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Неожиданно очень впечатлил новый каддилак

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • будешь брать?

  • второй тачкой к патриоту :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • у него цена ТАМ - 2,7 ляма в рублях если
    а у нас будет я думаю под 4:улыб:
    но один фиг - слишком дорого )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • знаешь, тут про патриоты поговорили
    человек взял себе недавно нового в салоне
    так он через 3 дня начал сыпаться
    через сальники побежало, на СТО сказали "резинотехнические - не гарантийный случай" и он уже за бабло ремонтирует 3-х дневный патриот
    дальше больше, заскрипели задние рессоры - "не гарантийный случай, за бабло можем поставить тюнингованные нескрипящие"
    через месяц перестала работать раздатка, не включается понижайка и передний не подключается в 4H тоже
    так что. что-то у них всё грустно стало на заводе как я посмотрю

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Рессоры имеют такой баг, согласен, надо противоскрипы ставить, или графитовой смазкой промазывать между листами..Еще можно попшикать силиконовой смазкой. Самое жесткое когда туда песок попадает)

    Про остальное...мда. Но я думаю не только у УАЗа могут быть проблемы

  • про сальники вообще повеселило, мне не на гарантийном авто, ОД давал гарантию год на сальники коробки, при условии, что запчасти оригинал

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: ...или графитовой смазкой промазывать между листами.
    ...Самое жесткое когда туда песок попадает)
    Так надо или не надо промазывать? :безум:

  • В ответ на: патриоты
    Одноименный дилер мне лобовой сальник менял по гарантии без проблем

  • тут я так понимаю нужно читать так: "за UAZ Patriot"

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: у него цена ТАМ - 2,7 ляма в рублях если
    а у нас будет я думаю под 4:улыб:
    но один фиг - слишком дорого )
    что? мужик с двумя почками не может купить жене шубу из норки?!
    себе любимому и на кэди должно быть не жалко!

  • Что-то неправда.
    Скрип рессор устраняется установкой противоскрипных пластин между листами, мне ставили новые, и совершенно бесплатно. Про тюнингованные нескрипящие рессоры - не слышал.
    Про сальник, я думаю что все таки это гарантийный случай. Если не хотят делать просить письменный отказ, по сальнику я думаю они его не напишут, а заменят.
    А по цепи ГРМ мне написали отказ, да. :хехе:Сказали как порвется окончательно., приезжайте Потом на горячей линии подтвердили.
    С раздаткой электронной проблем не было никаких, но тут 100% по гарантии решается просто.

  • В ответ на: Так надо или не надо промазывать? :безум:
    Или! я не мазал (не Патриот у меня, но рессоры):миг:

  • Как-то тема быстра слилась ))). А я вот наконец то оценил для чего же я купил машину с постоянным полным приводом. На парковке у дома снежная каша глубиной сантиметров 40. Это как потом оказалось, что такая глубина, когда лексус 570 прокатал колею. В итоге все легковушки и переднеприводные паркеты остались стоять у дома или в той части парковки где снега была мало, а моя машина стояла по соседству еще с двумя такими же и с остальными взрослыми вседорожниками ))) Был очень польщен такой картиной, наблюдая расстановку с окна своей квартиры. Причем по началу тоже чуть было не сел, но заглянув в инструкцию сделал все как написано: отключить ЕСП, включить ручной режим коробки и первую скорость и плавно давить на газ. И вуаля )

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: А я вот наконец то оценил для чего же я купил машину с постоянным полным приводом.
    Ради проехать 30 метров за полгода? Стимул мощнейший:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: снежная каша глубиной сантиметров 40. Это как потом оказалось, что такая глубина, когда лексус 570 прокатал колею.
    мне даже интересно - чем лексус такую колею прокатал?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • эм, откуда у вас постоянный полный привод? :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А авто то какой?

  • насколько я помню, тигуан, а там халдекс насколько я помню
    хотя я может и не прав, и там всегда есть преднатяг на заднюю ось? :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (30.03.16 08:01)

  • вот же накинулись то ))).
    авто тигуан, пятый халдекс. блокировок конечно же нет, есть только электронная имитация, тем не менее всегда есть минимальный преднатяг в 10% на одной оси, кажется передней. при необходимости момент распределяется между осями и колесами по указаню системы. Что же касается "ради 30 метров покупать полный привод" тут я с вами могу согласиться. могу нет, факт, что машина куплена и с этим ничего уже не поделать. Но все равно лучше перебдеть, чем жалеть о том, что "вот, пожопил лишние , условно, 50 тысяч. выбрав передний привод".

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • а что насчет лексуса, который проделал колесю глубиной 30-40 см, я не знаю чем он это сделал, колесами наверное. только когда я приехал на парковку на ней стоял ГХ 460, еще один тигуан и еще какой-то большой "джип", я предпололиж, что скорее всего так проехать мог только ГХ, судя по ширине от колес

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • *** Ради проехать 30 метров за полгода? ***
    Я вот в этом году всю зиму на дачу прокатался... А туда очень не каждая машина бы проехала.... чем не стимул:улыб:

  • В ответ на: Ради проехать 30 метров за полгода? Стимул мощнейший:улыб:
    Кто то покупает машину потому что красненькая... а кто то покупает потому что надо...
    Сознательно брал 7 мест ибо надо... ну и полный привод если он есть в качестве опции тоже плюсом шел... потому что до дачи не 30 м, а 300.... в дождь на полном чуть больше уверенности, ну и зима у нас все таки не 1 день в году... и тут полный становится приятным бонусом.. позволяя не объезжать крутые горки и прочие места...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Да Владимир просто брюзжит, ибо сам бы не был против немецкого кватро привода, но просто не нашел в достойном состоянии.
    Показать скрытый текст
    не удивлюсь, что он еще вкорячит его в одно из своих ВАГовских транспортных средств
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ддельта-то проехал 30 метров, над ним я и постебался:миг: Ежели кому всю зиму на дачу - это совсем другая разница.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • *** тем не менее всегда есть минимальный преднатяг в 10% на одной оси, кажется передней ***
    Основная то все же передняя как и у большинства кроссов, а на заднюю преднатяг вроде 5%

  • Дак есть позитив и в повседневной езде... просто понимаешь, когда при подключении полного жопу закидывало... тут сразу все на форум... а когда ничего не закидывает, все просто ездят молча...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ну по крайней мере всё срабатывает очень оперативно, правильно, именно тогда, когда нужно. Я перед новым годом ради интереса поехал на нём в сосновый бор и ездил по снегу между деревьями. Шла машина уверенно. В моей машине ещё волшебная кнопка есть, оффроуд называется, но я ей так и не воспользовался. Ну и судя по многочисленным тестам полного привода, у Тигуана он лучше, чем у корейских одноклассников.

  • Там всегда момент на все. Сколько куда определяется мозгами. В пятом, для экономии, на зад могут почти ничего не подавать при равномерном движении.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Мое имхо, это все предрассудки. Если мозги муфты настроены как надо и исправна, в обычной эксплуатации не отличишь от шестероночного фултайма по поведению на дороге. По опыту езды на разных. Как пассажиром, так и водителем. Конечно возможно из меня хреновая принцесса, поэтому и не вижу разницы. Только задний от постоянного отличаю. Как и заблокированный межосевой и тем более включение пониженной. Сейчас суперселект. Машину не менял. Вот так.:улыб:
    Муфты не надежны если буксить.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Мое имхо, это все предрассудки. Если мозги муфты настроены как надо и исправна, в обычной эксплуатации не отличишь от шестероночного фултайма по поведению на дороге.
    отличишь:улыб:
    вот у меня шестереночный фуллтайм и иногда в подъем на промоинах одно из передних колес вывешивается и начинает пробуксовывать. приходится блокировку тыкать.
    в то же время икстрейл в режиме auto проезжает чуть буксанув, от водителя ничего не требуется кроме как на газ давить, электроника все делает сама

  • Поведение на дороге! А не подъем с промоинами. :biggrin:
    Но в общем-то согласен. :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Я вам знаете так могу сказать, как обыватель. Когда все же решился сменить свою любимую октавию на другой авто, очень и очень долго думал и выбирал, в том числе и среди седанов. Очень уже мне нравятся шкоды и суперб в особенности, на тот момент был рестайлинг 2015 года - красотка на бежевой коже за 1,3 млн. Но выбор все же ушел в сторону универсальности машины, и этой зимой правильность моего выборы именно паркетника и именно с 4вд была не единожды подтверждена. Про снежную кашу на парковке у дома я написал потому. что это свежие воспоминания. Так вот, когда я все же купил тигуана мне свербило в одном месте проверить его "проходимость" (владельцы настоящих джипов чур не ржать под столом), в итоге я отъездил осень. зиму, сейчас весна и я понял, что постоянный полный привод ( ну или с преднатягом) он работает всегда и ты его работу просто не замечаешь. А замечаешь не тогда когда ты застрял и выехал, а тогда, когда другие машины не могут проехать там, где ты ПРОСТО едешь не буксуя на гололеде у светофора, или спокойно поднимаешься в гору, которую другие берут только с разгону, понимаете? В этом наверное и есть вся прелесть.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Тигуан - внедорожник. НГС написало. Так что не надо тут. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: вот у меня шестереночный фуллтайм и иногда в подъем на промоинах одно из передних колес вывешивается и начинает пробуксовывать. приходится блокировку тыкать.
    в то же время икстрейл в режиме auto проезжает чуть буксанув, от водителя ничего не требуется кроме как на газ давить, электроника все делает сама
    насколько я понимаю, электронная имитация блокировки в халдексе в том числе предназначена для того, чтобы вывешенное колесо не крутилось, а момент с него передать на те колеса, что стоят на покрытии. Как раз очень показатеьный тест был в Зарублем вот ссылка тест
    так как у вольво такая же система полного привода. что и на тигуане, в этом тесте тигуан был бы не дальше середины...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • мой динозавр там половину тестов не пройдет:улыб:а те которые пройдет будут со штрафными баллами за использование дополнительных возможностей трансмиссии:улыб:
    тигуан в грязи видел по дороге к базовому лагерю салаирского рубилова 2012. застрял он всего раз или может пару. потом с удивлением узнал, что тигуан был переднеприводный:улыб:а ехал так, что куски грязи в два раза выше машины летели

  • Вообще то межосевой диф и электронные прибамбасы могут сочетатся... так же как и с муфтой:улыб:

  • да я как бэ в курсе:улыб:Дискавери 2 классический пример
    "шестеренчатый" фуллатйм + TRC в итоге машина даже в стоке довольно неплохо едет
    а если с V8, ACE и пневмой, то и по асфальту тоже

  • а если бы был у вас взрослый внедорожник, а не имитация- ощущения были бы гораздо качественнее.....гоняю на почти стоковой Ниве (многие в этом месте вспомнят про нищеброда) - никаких проблем при парковке в любой каше около дома или поездках всю зиму на дачу,не испытываю....прямо драйвовый драйв :umnik: ......нет ничего лучше ППП с честными понижайками и блокировкой

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • межколесную ставили в ниву?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • не.....все штатно...я не фанат- мне итак хватает :rofl: ...задача пролезть на дачу в любое время года и не более того

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • нива хороша, когда на дачу пролезть надо. как повседневное авто её использовать - ну его нафиг
    пусть лучше уж драйв будет чуть менее драйвовый:улыб:

  • В ответ на: не.....все штатно...я не фанат- мне итак хватает :rofl: ...задача пролезть на дачу в любое время года и не более того
    это просто подтверждает тезис о том, что взрослый человек выбирает машину под свои нужды, а не ради понтов. Вам нужно проехать на дачу в любое время года, мне всего лишь нужно универсальный аппарат, чтобы и в каше у подъезда не застрять и чтобы по трассе ехать комфортно ) У нас на парковке стоит Нива, тюнингованная, ксенонк грамотно сделаенный, ДХО в фарах в виде полуколец, диски красивые, полированная. очень красивая!

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • исключительно на дачу...но иногда надо же ее приткнуть у дома без проблем:yes.gif:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • имхо....я против накрашивания губ Ниве...она априори омнолаз, а не гламурное амно

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • извиняюсь за офф, но
    В ответ на: ксенонк грамотно сделаенный
    это с автокорректором и омывайкой?

  • А зачем в городе взрослый внедорожник?

  • Например потому что городе есть ежедневный не совсем асфальт. Вот сегодня капот помыл пару раз. Это где-то метр от земли. Сам не ожидал, не ездил там несколько дней. Хотя ехал медленно, чтобы волну не гнать. Вода почти до лобового дошла. Зато номер теперь впереди чистый.:улыб:Устроит такой ответ? Возражения вроде, всегда можно объехать по нормальной дороге не принимаются. Та где помыл, сильно экономит время.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Нет, не устроит. Метр от земли? Вода почти до лобового дошла? Со шноркелем машина? А то метр от земли и до лобового дошла означает для 90% внедорожников гидроудар. Для города паркетника с резиной 215х65 хватает вполне, и выбоины весенние в асфальте такая резина нормально проглатывает.

  • У меня заводская резина была 245/70, пару раз лечил боковины после ям... Да что там - у гудрича МТ 255/85 в городе боковины повреждал.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Видать мне везло, я в городе ни на Сурфе, ни на Прадо, ни на 70-ке ни разу резину не повреждал. Легковушки по весне часто вижу с пробитыми колёсами, но на них либо колёсики маленькие, либо резина низкопрофильная.

  • либо владельцы так и ездят с давлением 1.8/2.0 вместо положенных 2.5 или сколько там им рекомендовано заводом

    когда переобуваю машину, работники шимонтажа вечно пытаются мне доказать, что я не прав качая 2.5 в свои колеса

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • У меня по табличке на баке 2.1 положено было качать, при большой нагрузке 2.3

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • у меня на хонде было 2.5 вкруг, при скоростях больше 200км/ч, морда 2.6, зад 2.8, при буксировке прицепа зад качается до 3.0 это для размерности 195/65/15
    у отца в орландо, 2.4 везде, при загрузке 2.8 в круг, размерность 215/60/16
    у меня 2.5 вкруг, при любых условиях, 205/55/16

    Ps у лендроверов, на которых я ездил, 2.8 вкруг, а запаска до 3.0, еще и "ругается", если в ней меньше

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (31.03.16 11:17)

  • В большинстве случаев согласен обычного паркета за глаза. Но у всех свои критерии и утверждать, что они подойдут всем не стал бы.:улыб:
    зы. Как натекла на капот, так и стекла. Быстро было - секунду-две. Это и спасло. Поскольку В6 цена ремонта была бы не гуманной. Фильтр проверил - сухой. Повезло. Теперь задумался о шнорхе. Считаю топить поджопник как-то не разумно, вот принципиально и не хотел. Обычная проселочная дорога, выглядит страшнее чем есть. Но один участок идет между двух довольно высоких склонов, вот видимо и натекло. Да еще на там пара рытвин. Езжу по ней почти ежедневно. И тут нежданчик. Еще пару дней, земля отмерзнет и вода уйдет. Когда понял насколько глубоко уже поздно, проще было вперед. Смотреть как вода приближается к лобовому по капоту без шнорха, зная последствия было...страшнее чем оказалось.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Боковины бывало резал, но потом спокойно еще сезон-два на них ездил, не ремонтируя. На резине не экономлю и меняю раз в 3-4 года.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • " Считаю топить поджопник как-то не разумно, вот принципиально и не хотел."

    Не совсем верно. Топить поджопник - это если водяная преграда широкая и глубокая. В большинстве случаев, при непродолжительных заныриваний, вы его не успеете замочить, а шноркель спасёт от гидроудара.

  • В ответ на: а шноркель спасёт от гидроудара
    И потом, Андрей, тут отметься)
    web-страница

  • Так по лобовик это наверное брызги были а не уровень воды:улыб:

  • Дмитрий, уже сегодня понял. Как-то не думал, что на ровном месте такое может быть.:улыб:
    Антон - :ха-ха!:
    Игорь, на брызги не обращаю внимание. В общем кирпичей знатно с утра отложил.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Предполагаю прокатиться здесь, с тапкой "впол", много новых, не забываемых ощущений гарантированно :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Предполагаю прокатиться здесь, с тапкой "впол", много новых, не забываемых ощущений гарантированно :biggrin:
    :respect: :biggrin:
    З.Ы. истерички там какие то ездят. ну накрывает их волной, ну и что. дудят они... :beee:

  • А что там не так по сравнению с проселком в лесу?:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • я со своим "холодным" впуском, там тупо не езжу :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • брызги на капот :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Заинтриговал. Что там? Надо днем с регистратором комунибудь ситуацию зкснять и сюда.выложить.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Что там?
    обычная дорога Новосибирска :dnknow: :biggrin:

  • Так вот почему тема была про снижение скорости перед лужами. :rofl:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • "Заинтриговал. Что там?"

    Лужа там. Обыкновенная, большая лужа... )

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: Лужа там. Обыкновенная, большая лужа... )
    :dnknow: Ездил в Ашан, проехался и там. Действительно лужа. Даже бампер не достает

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Воспользуюсь темой. В чем прикол, что стали ставить не симметричные межосевые?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • на чем?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: да я как бэ в курсе:улыб:Дискавери 2 классический пример
    "шестеренчатый" фуллатйм + TRC в итоге машина даже в стоке довольно неплохо едет
    а если с V8, ACE и пневмой, то и по асфальту тоже
    вот кстати наткнулся на ролик

    интересно вранье или нет

  • А что не показали как на квотере всех порвал?:улыб:

  • Все. Разобрался. На тойотах - 40/60, на мицуписях - 33/66 (из вики).

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: А что не показали как на квотере всех порвал?:улыб:
    там под видео есть возможность комментарии оставлять, спроси:улыб:

  • Так это вроде от разного веса на морде и задке. А дифференциал с одинаковыми шестернями на перед и зад же

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Видать мне везло, я в городе ни на Сурфе, ни на Прадо, ни на 70-ке ни разу резину не повреждал. .
    вы спрашиваете зачем в городе взрослый внедорожник- а сами ездите на них?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Одна была машина на все случаи жизни, вот и приходилось ездить и по городу тоже.

  • А в чем проблема ездить на прадике по городу? Ваще никакого дискомфорта не испытываю :biggrin:

  • На Прадике ещё нормально, с его передней независимой подвеской он значительно манёвреннее 70-ки. Но на небольшом паркетнике в городе всё равно удобней. Но Прадик да, такая золотая середина, и в пир, и в мир, и в добрые люди)

  • единственные случаи, когда манёвренности мне не хватало, это не очень то и легитимные манёвры, типа разворота на Винапском мосту... так что, мне кажется, плюсы всё-таки перевешивают

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • если бы мир измерялся в володях, он был бы очень примитивен. :biggrin:

  • заметь, когда я высказываю свою точку зрения, я пишу, что это я так думаю, а некоторые пишут об удобстве пузотёрок как о чём-то не терпящим возражений... вот сегодня буквально планировал как бы мне масло в Хундае поменять, и не смог придумать как я на нём с Васхнила до Моторной доеду, потому что или рулить устану, или колёса отвалятся :dnknow: или вот в Ленту только что с этой же Моторной, какой в п.5. кроссовер, тут Беларуси от JCB буксуют, пожалел, что не переобулся в лето ещё, видимо пора...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • То, что ты везде про себя пишешь - это хорошо заметно :biggrin:
    Речь о том, что машина с передней IFS заметно маневреннее машины с балкой моста. И тут не важно, хватает тебе чего-то или нет, ибо это не субъективная, а объективная реальность :хехе:

  • я знаю, что манёвреннее, не знаю где это применить с пользой :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Читаю и не понимаю о чем вообще спорите.:улыб:
    Обычно под маневренной машиной понимают возможность быстро ехать, перестраиваясь и поворачивая. Но как высокая, неустойчивая машина может быстро поворачивать и перестраиваться? Правда сразу вопрос, а нифига это все в городе и в городском режиме?
    Разворот на Винаповском мосту как часто нужен, менее 1%? Не пофиг тогда как разворачивается авто? Если же все таки важна возможность перестроения в потоке, то любой которыш уделает любое полноразмерное авто в городском потоке, и пофиг мосты или независимая.
    На днях ехал от Морозова в город. До бердского дорога извивается, да еще асфальт уплыл. Поэтому большинство ползет 20-30. Ехал 50-60, матеря вылезающих на встречку объзжателей ям. Так меня с легкостью догнала семидесятка.
    О чем вы спорите?:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Как всё сложно )
    Радиус разворота меньше, а это применимо при любом манёвре в стеснённых условиях.

  • Но как часто разворот нужен?:улыб:Естественно все сложней наличия, отсутствия моста спереди.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Как всё сложно )
    Радиус разворота меньше, а это применимо при любом манёвре в стеснённых условиях.
    а я вот наблюдаю обратную ситуацию.
    Я на УАЗике разворачиваюсь за один прием там, где Солярис только со второго раза разворачивается.

  • ...а Володя на уазике едет прямо. Там, где солярис разворачивается и возвращается домой. :biggrin:
    Повторюсь, прадо с IFS и рейкой заметно поворачиваемее мостовых 70 и 80.

  • имхо...у мостовых машин радиус поворота значительно больше

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Повторюсь, прадо с IFS и рейкой заметно поворачиваемее мостовых 70 и 80.
    ради интереса посмотрел радиус разворота
    TLCP 120 - 5.7м
    LRD LJ - 5.95м LT также
    патриот от 6.55 до 6.8 по разным источникам
    с короткой базой авто и с мостом вполне маневренное

  • Вот-вот. Полметра офигенно большая разница.:улыб:Комфорт...во первых штука весьма субъективная, во вторых можно настроить подвеску так, что даже лежачие полицейские можно будет проходить на 60 не замечая (на прыгающий в багажнике шмурдяк пофиг).:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: ...а Володя на уазике едет прямо. Там, где солярис разворачивается и возвращается домой. :biggrin:
    да-да, сегодня обратил внимание на Петухова, как они маневрируют, как маневрируют... :шок: а потом подумал - при желании и я бы их траектории мог повторить, но никакого желания не было, к тому же прямо правым рядом оказалось быстрее, разве что эти подогретые молекулы со второго ряда к Ленте поворачивали направо, создавая аварийную ситуацию...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот-вот. Полметра офигенно большая разница
    Так, быстро в школу. (6.8х2)-(5.7х2)=?
    Вот реальная разница диаметра петли при развороте.

  • (5.95 - 5.7) * 2 = 0.5 (~5%) офигенная разница:улыб:
    6.8 кажется много, но берем паджеро спорт и получаем почти столько же. В этой версии спорта спереди уже недомост и получаем 13. Очень близко.
    Обычный паджеро с независимой вкруг - 11.3
    Для сравнения оттуда же патриот - 13.6.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ну могу третий раз повторить, что Прадо более поворотлив, чем 70 и 80.

  • прадо 5.7
    80-ка 6 еще и база у нее больше
    70-ка 6.2
    ну да, более. только не каждый такую разницу заметит

  • Да никто и не спорит, что прадо поворотливей. )
    Спор о том, что мост спереди априори делает авто неповоротливым, а его отсутствие наоборот всегда способствует поворачиваемости. Поэтому берем 80 - 12м и видим, что паджеро спорт качественно проигрывает. )
    Берем еще 200 в зависимости от комплектации 10.6-11.8, и видим что поворачиваемость достаточно слабо зависит от моста спереди. Не в мосте дело. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: ради интереса посмотрел радиус разворота
    TLCP 120 - 5.7м
    LRD LJ - 5.95м LT также
    патриот от 6.55 до 6.8 по разным источникам
    с короткой базой авто и с мостом вполне маневренное
    зузуки джимни 4.8 кто меньше? могу поспорить с прадой в маневренности :rofl:

  • Причем мостовая вкруг. :agree: Об том и речь, что не от моста зависит маневренность.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Причем мостовая вкруг. :agree: Об том и речь, что не от моста зависит маневренность
    Во, я ждал этого!
    Ждал, когда Джимника сравните с Эскалэйдом, и выяснится что мостовые машины манёвреннее
    :rofl:

    да, интернет такой интернет...

  • :ха-ха!:
    100 - 11.6
    100 - 11.9
    80 - 12
    70 - 12.2
    70 - 10.6
    70 - won! :biggrin: Если серьезно, то не такая и заметная разница. По крайней мере в цифрах в интернете.:улыб:То что бОльшая не подрессоренная масса ухудшает характеристики понятно, но есть большие сомнения что это так уж заметно при средне городской скорости передвижения. Ну и думаю, что в значительной степени можно компенсировать изменением подвески (при желании).:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • "...Вечная мерзлота"

    На IFS угол поворота колёс больше, легче запарковываться и отпарковываться. Всё. Скорость непричём, подвеска непричём.

    У полномасштабной сотки диаметр на метр больше, чем у трёхдверного коротыша 70ки. Это, вообще говоря, показательно.

  • В ответ на: У полномасштабной сотки диаметр на метр больше, чем у трёхдверного коротыша 70ки. Это, вообще говоря, показательно.
    это показывает только то, что у 70-ки почему-то колеса не поворачиваются
    у полномаштабной сотки диаметр разворота практически такой же как у не менее полномасштабной восьмидесятки
    В ответ на: 100 - 11.9
    80 - 12

  • Никто и не спрорит. iFS в городе лучше. Вопрос насколько лучше. Насколько это заметно водителю. Потому что даже по цифрам не значительно 11.6 против 12. 70 коротыша специально привел. В городских услвиях размер важнее наличия/отсутствие моста. Чем меньше, тем проще.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • По этому топику видно, что именно водителям это и заметно. Остальным это пища для поговорить. :хехе:

  • Пересев с Патра на автомобиль без переднего моста с радиусом 5,95 могу уверенно сказать, что это разница оченна заметна. Само авто в длину 4,81 против 4,64 у УАЗа

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • 11.9 против 13.6 понятно заметна разница, будет ли разница заметна если 11.6(11.9) против 12...:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Меньший радиус разворота у бОльшего авто всегда сильно заметен.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: