Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

БМВ- выбор - отзыв - разочарование

  • вот

    что выходит

    тачка вроде едет, но... по обычной дороге тебя держит за яйца паническая мысль - там же может быть ЯМКА.
    Кроме новой трассы БМВ всасывает у тойоты везде и всегда.
    И дело не в отсутствии денег у владельца.
    Мало того, управляемость БМВ - МИФ.
    Сравниваю БМВ Е92 2011 2.5 с древним аскотом 2.0
    Нифига она лучше НЕ рулится хоть обоссытесь. Ну да, дефки тают (дают). от нее.
    Да, дури больше, но рулится она также как старая премиум хонда, и если бы был аскот 2.5 я бы не был уверен насчет того что у бехи и двигло хорошее.

    Кто-то говорит что до БМВ надо дорасти, так я вам скажу - нифига.
    Так говорит тот, кто не умеет водить машину.
    Ну нет ска никакого кайфа в электронной педали газа. Нет смысла - НОЛЬ. Машина для девочек.
    Можно не обломиться сев немца только в одном случае - ты НИФИГА не водил подготовленных японцев.

    Че толку писаться на яйца фаберже если они тащатся по полу?
    Только любоваться ими на подушке.

    Машины все говно. Аксиома номер один. Но тойоту или субу можно довести для езды по России, немца - НЕТ.

    Или имелось ввиду "дорасти до БМВ" - "дорасти до понта" исключительно понта? дорос, и как то тут же перерос.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Хватит заходить на форум под запрещенными препаратами

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • :ха-ха!: :agree: :respect:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Машины все говно
    - эт точно... :хехе:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Да вы просто анонисты автомобильные. И у меня аргументы в наличии- простой тюнингованный прадак и самый распиаренный по управляемости бмв. И на любой дороге в городе быстрее и комфортнее идет прадак.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: И на любой дороге в городе быстрее и комфортнее идет прадак.
    не... я все же внесу поправку - по нашему городу прадак идет комфортней и быстрее (да вы достали с вашими хрустальными подвесками) чем иной БэМэВэ
    но Х6 бесподобен на... трассе от Мюнхена до Нюрнберга, но там обычный седан еще лучше :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • имхо немцы хороши на трассе, при скорости за стописят...
    а по городу тем более нашему... и правда прадак лучше :biggrin:

  • В ответ на: Машины все говно. Аксиома номер один.
    Лёха, велик достал?
    В ответ на: до БМВ надо дорасти
    Сестра недавно разбила (не по ее вине) 330-ую Е46, что-то восстанавливать не хочет. Хочет пересесть опять на хонду, до бехи был опыт на торнео и аккорде.

  • Эм.. А разве вот это пузотерное и прадак в одной весовой (не ценовой) категории?
    Вы бы еще с лапокрузером сравнили.
    Вот это нужно сравнивать с каким-нить скайлайном или чё там еще заряженное японское?
    О! Еще фаеррари есть, но чё-то давно не видел его выезжающим с Бердска, наверное, на первой колее остаётся.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Эм.. А разве вот это пузотерное и прадак в одной весовой (не ценовой) категории?
    Попробуйте первый пост перечитать ))
    В ответ на: Сравниваю БМВ Е92 2011 2.5 с древним аскотом 2.0

  • Алексей, так ты прадик на бэху что ли поменял?

  • KONI не поставил, ездишь как лох, очевидно жи. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • на аскоте прям были кони, ага щаз, в лучшем случае с ближайшей разборки оригинал :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Пардон, сообщения про прадик ниже сбили с толку. :безум:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Не поменял, плюсом. В принципе у меня до работы хорошая дорога. В прадаке у меня как в кино, народ поблевать выпрыгивает. а кони походу придется брать. Поменяю или продам 2 комплекта 17 колес на бмв на 16 радиус. Все почти нулевое оригинал. И фиг я теперь прадак отдам кому. Не знаю как бы меня порвало если бы я променял везденесущий всехпугающий прадак на гламомно. Слава богу до такого не дошел. Такоя крова нужна самому. И мало того. Я говорю НЕТ электронной педали.
    нет ли на бмв комплектика с тросиком? Я бы очень хотел.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (27.04.16 16:47)

  • В ответ на: везденесущий всехпугающий прадак
    ахаха

    больной ублюдок

  • В ответ на: Я говорю НЕТ электронной педали.
    Чисто мысль вслух: интересно, если среднестатистического водителя, не давая заглядывать под капот, посадить в машину, на которой равновероятно может быть установлен е-газ или тросик, сколько народу сможет правильно определить тип привода ДЗ? :смущ:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • НИКТО не определит.

    больной ублюдок

  • На 16 РАДИУС? :eek: Не перебор? :biggrin:
    Ты же вроде всегда диски больше втыкал, а сейчас что случилось?

  • Тест-драйв хошь на х3 дизельном не новом )?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Серьезно? ) Не скажу за премиальный класс, но в массовом сегменте заторможенный всем эконормамы "е-газ" бесит многих.

    Грамма-наци среднего звена.

  • "бесит многих" не заторможенный дроссель, а овощные моторы, ну или ВАзы, где просто всё через опу.
    Есть два авто, АБСОЛЮТНО идентичными по железу моторами и кузовами, только разница в 2 года и собственно на одном тросик. на другом дроссель, можно скооперироваться и дать погазовать на обоих, могу заключить пари что 100% не опознаете.
    с начала 2000-х годов очень большая часть авто с электродросселем, владельцы и не знают, но жалуются на кого? на жигули, типа дроссель запаздывает, да авто просто не торопится никуда, элетродроссель тут не при чём, да и то жалуются на него, только потому что знают что он там есть, не знали бы. жаловались бы на затык в выхлоп, или что не хватает нулевика, или ещё что то.

    больной ублюдок

  • на полуседане с мехой, если на месте газовать, то задержки нет. А когда трогаешься с места, то присутствует пауза после нажатия на педаль газа и троганием авто. Сначала бесило, потом привык.

  • Я не утверждаю, что это заметно ста процентах авто с е-газом. Но на многих. Пару лет назад катал на тестдрайвах разные автомобили, у всех реакция на газ настроена по-разному.

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: на полуседане с мехой, если на месте газовать, то задержки нет. А когда трогаешься с места, то присутствует пауза после нажатия на педаль газа и троганием авто. Сначала бесило, потом привык.
    Подтверждаю, на механике заметно (не ваз). Сначала и не знал что там е-газ, пока не стал выяснять почему иногда тупит. Чувствуется, действительно, только при резких ускорениях и резком старте.
    Е-газ вроде как бывает адаптивный, типа подстраивается под манеру может это еще сглаживает.

  • В ответ на: "бесит многих" не заторможенный дроссель, а овощные моторы, ну или ВАзы, где просто всё через опу.
    Есть два авто, АБСОЛЮТНО идентичными по железу моторами и кузовами, только разница в 2 года и собственно на одном тросик. на другом дроссель, можно скооперироваться и дать погазовать на обоих, могу заключить пари что 100% не опознаете.
    Пари мне точно продуете, только не "погазовать", а на ходу. Один и тот же дизельный моторчик с простым тросиком и с электронной педалью едут совершенно по-разному. То ли в экологии дело, то ли в чём другом - фигзнает, но разница очевидна.

  • В ответ на: НИКТО не определит.
    оохохо, это ты зря.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Тут скорее алгоритмы антибукс, антизанос и прочие настроены в электронной педеле сразу. Да и коробку можно более хлипкую поставить, если мотор можно педалью задушить.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Чисто мысль вслух: интересно, если среднестатистического водителя, не давая заглядывать под капот, посадить в машину, на которой равновероятно может быть установлен е-газ или тросик, сколько народу сможет правильно определить тип привода ДЗ? :смущ:
    не знаю про многих, но я могу явно отличить.

    на малолитражке удобней с электронной. в пол нажал ее и не греешь голову, сколько там бензина улетит.
    с тросиковым дросселем с такой манерой педалирования расход будет огромный.

    .NET Developer

  • В ответ на: Тут скорее алгоритмы антибукс, антизанос и прочие настроены в электронной педеле сразу.
    Нет, ничего этого не было. И коробка механика одна и та же.
    Видимо, "экология". Ему тапку-в-пол, а он не едет и даже не дымит, как это делает тросиковый коллега.
    Экономичный шопипец...

  • у меня тоже, если резко топнуть педаль в пол, мотор очухается через секунду где то, если плавно то сразу реагирует, списываю как раз на дроссель, на хонде такой п.5 не было
    PS у отца таж фигня, там ваще евро 5 вроде как :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • я так понимаю, что у эл. дросселя и тросик, сам принцип смесеобразования разный.
    не знаю как там на дизелях, на бензинке скорее всего да, и есть у меня подозрение: там где тросик, педалированием мы изменяем количество воздуха, а там где е-газ, там топливом рулим.
    ибо, если у меня отрубить дроссель, машина уйдет в аварийный режим, и макс. обороты развиваемые ДВС будут 2400 об/мин, при всем этом заслонка на дросселе будет не подвижна

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: я так понимаю, что у эл. дросселя и тросик, сам принцип смесеобразования разный.
    не знаю как там на дизелях, на бензинке скорее всего да, и есть у меня подозрение: там где тросик, педалированием мы изменяем количество воздуха, а там где е-газ, там топливом рулим.
    ибо, если у меня отрубить дроссель, машина уйдет в аварийный режим, и макс. обороты развиваемые ДВС будут 2400 об/мин, при всем этом заслонка на дросселе будет не подвижна
    на дизелях обороты регулируются количеством подаваемого топлива.
    на бензинках количеством подаваемого воздуха.

    независимо от типа привода дроссельной заслонки.

    ну, и сопсна, на дизелях нет дроссельной заслонки.

    .NET Developer

  • на евро 6 бензинках, тоже нет дросселя :secret:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: ну, и сопсна, на дизелях нет дроссельной заслонки.
    Да сопсна, есть.

  • О чем думал автор при покупке спрашивали?

    Про электронную педаль газа с 2006 года известно

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • цель ее - не регулировка оборотов двигателя, а улучшение экономичности двигателя за счет оптимизации системы рециркуляции выхлопных газов.

    в своих дизелях найдешь дроссель?

    .NET Developer

  • В ответ на: на евро 6 бензинках, тоже нет дросселя :secret:
    куда он делся то ?

    .NET Developer

  • Вот эта оптимизация с экономичностью и мешает машине ехать. Из-за неё и savelevi и продует спор. :хехе:

  • В ответ на: Видимо, "экология". Ему тапку-в-пол, а он не едет и даже не дымит, как это делает тросиковый коллега.
    у меня электронная педаль, при тапке в пол выплевывает облако.
    наверное пора уже топливную диагностировать.

  • В ответ на: Подтверждаю, на механике заметно (не ваз).
    Больше всего выбешивает, что перегазовку нормально не сделать (фокус), третий год раздражает.

    В остальных ситуациях особо не страдаю, небось не феррари :dnknow:

    ...too young to quit, too old to change...

  • БМВ - выбор китайцев. Тут на китайский новый год БМВ выставляли пятёрку в золото покрашенную, всех притягивала.
    И около дома постоянно паркуется чёрная семёрка 2000х годов, где всё блестящее заменено на золотое. Зрелище - вырвиглаз.
    Но среди СОВРЕМЕННЫХ конкурентов она рулит. Не надо сравнивать с аскотом, Хонда тогда - это не хонда сейчас. Сейчас Хонда делает минивен под названием ЦР-В.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Мне почему то думалось что именно коробки они берегут электронным газом. Типа щас переключим без на пониженную плавненько, а потом откроем тебе заслонку, так и быть. :cray-1:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Тест-драйв хошь на х3 дизельном не новом )?
    Давай, а я тебя на античном прадаке прокачу.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • это у которого сидушки от ренджа, и вместо говноподвески кони? :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • а что не так ? нельзя на таком ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • в ХЗ это все с завода :tease:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Берем прадак, 100 тыщ сидухи, 50 подвеска, 100 тормоза, 100 колеса.
    итого прадак +350.
    И никакого гемора с обслуживанием. БОЛЬШОЙ, теперь удобный салон.
    Штатные задние сидухи в прадо сразу лучше чем в БМВ.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Вот это машина... V6, 2 литра. А БМВ ваше новое - понты китайские.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Тест х3 дизель
    Давай на этих выходных. Только после обеда.

    P.S. Я про управляемость и т.д...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

    Исправлено пользователем Ал (29.04.16 19:29)

  • Про дизели отдельная тема, там как не крути, всё несколько иное.

    больной ублюдок

  • В ответ на: Вот это машина... V6, 2 литра. А БМВ ваше новое - понты китайские.
    А куда садиться ?
    Или у тебя там пульт ДУ?
    тема стара в общем


    ЗЫ, подкачнись, отрасти хвостик, будешь сигалом.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Вдвоём там отлично сидится. И ничего лишнего, в отличие от...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В любом техническом сегменте всегда идут аналогичные споры: "Да я отличу...". При попытке проверить, все спорщики сливаются. Всегда. Точность определения - будто на кофейной гуще гадают. :biggrin:
    Ездил на тавоте 1.8л, вроде не совсем малолитражка с тросиком. На ходу при нажатии на педаль регулярно было нажал на газ..машина: О! Он что-то сделал! Что же он сделал?! А! Он нажал на газ! Что же делать?! А!... поехала. :biggrin: Там еще коробка древняя асиновкая адаптивная четырехступка. Водил и с электронным, нажал сразу поехала.
    Что настроили инженеры, то и получили. :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну так с автоматом и прочими роботами машиной то и не управляешь толком, на механике различия 100% чувствуются, если не совсем олень..

  • дубль

  • Не спорю, что с автоматами и роботами не управляешь. Но все равно есть сомнения, что так уж и чувствуется. Аппроксимирую по аналогичным спорам на других технических форумах. Там тоже каждый раз чувствуется-видится..но ровно до теста.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • вообще конечно странно сравнивать околоспортивную модель БМВ (что на фото) с рамным вседорожником... Тем более по нашим дорогам общего пользования. БМВ создавалась в стране с "идеальным" дорожным покрытием, с автобанами "без ограничения" скорости, и то, что некий парень с форума НГС в некоем Новосибирске решить колотнуть понты и купить такую же машину и ездить по ней по дорогам, где нужно ездить на гусеничном танке, и где на трассе ограничение 90 км, не доволен своим выбором... Ну странно это. Вы бы сравнили прадос с туарегом на пневмоходу или Ку7, ну или там Акурой той же самой или инфитосом бегемотом. Вот это было бы еще хоть какое то сравнение. Даже за граничей такие БМВ покупают как второй авто.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Ради интереса посмотрел чо там за БМВ на фото... Какая-то двухдверая пузотёрка, похоже ещё и маломерка типа "3-ки" (хотя у них и "5-ка" для недорослей), чем тут понтоваться? Особенно про дающих девок улыбнуло))) ну я могу понять, что это у некоторых проблема, но чтоб решать её таким способом... девки то откуда знают, что это олигархомобиль?)))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну странно это. Вы бы сравнили прадос с
    Вот ты второй уже в этом топе, у кого не хватило навыка чтения. Сравнивался БМВ с хондой. Для того что бы пользоваться форумом, надо уметь читать.


    В ответ на: похоже ещё и маломерка типа "3-ки" (хотя у них и "5-ка" для недорослей), чем тут понтоваться?
    Приезжай, посмотришь. Свою покажешь. Рост 190, ногами не достанешь пол спереди. Именно есть некоторая разница обычных и купех. Вообще не знаешь вопроса и хавалку открываешь.
    И самое интересное, девок своих привози, сравнивать будем.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Вот ты второй уже в этом топе, у кого не хватило навыка чтения. Сравнивался БМВ с хондой. Для того что бы пользоваться форумом, надо уметь читать.
    вы видать запамятовали, о чем писали в своем втором сообщении )). напомню "Да вы просто анонисты автомобильные. И у меня аргументы в наличии- простой тюнингованный прадак и самый распиаренный по управляемости бмв. И на любой дороге в городе быстрее и комфортнее идет прадак."

    Так что, аскот аскотом, но далее люди зацепились за прадоса. НАсчет аккорда: да, действительно аккорд это японский "бмв", ну типо рулится круто, на дороге стоит круто, это всем известно. Но все же чисто с маркетинговой точки зрения я бы сравнил бвм с акурой. И скорее всего по сумме показателей выиграет Акура

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем igornsk (10.05.16 13:39)

  • В ответ на: И самое интересное, девок своих привози, сравнивать будем.
    Я девками не пользуюсь, особливо брезгую теми, кто за покататься давать готов, уж думал таких безмозглых и не осталось... А самому на пузотёрки смотреть никакого интереса вообще, только свою продал недавно, потому как так за полгода владения и не понял зачем и где на ней ездить.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ничего кроме своих додумок не сказал, а потом еще придумал додумки на свои додумки, гений форума.
    Воздух попортил и слился, как обычно.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Надо для полноты картины смотрины устроить
    А то все со слов да по картинкам

    Например на открытой парковке у ауры часов после 9 вечера

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Додумки? Это я что ли про давалок додумал? Не в первом посту написано? Или что увиденное на фото и понты меж собой мало связано... ну хотя мож это и додумал, в моём понимании если уж понтоваться, то чем-то серъёзным, а не безрамочные двери искать...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Хорошо, рулетку тоже захвати.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: на дизелях обороты регулируются количеством подаваемого топлива.
    на бензинках количеством подаваемого воздуха.
    серьёзно? а почему тогда на бензинках с увеличением оборотов расход увеличивается? там же все на воздухе.....

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • а ты прежде чем идиотские вопросы задавать, почитай теорию бензинового ДВС.

    .NET Developer

  • Ключевое слово "регулируются". Температура электроплиты регулируется вращающейся ручкой, а расходуется почему-то электричество.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тоже хочу посмотреть. :agree: :rofl:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну чо ты прицепился. Кто на что может, на то и получается. Чувак может только на БэЭмВэ..., а ты...Обидел человека не за что. :rofl:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Тоже хочу посмотреть. :agree: :rofl:
    За одно послушать мнение хондовода со стажем о современной хонде

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Ключевое слово "регулируются". Температура электроплиты регулируется вращающейся ручкой, а расходуется почему-то электричество.
    Жжошь...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Жжошь...
    по сути аналогия то верная:улыб:

    .NET Developer

  • В ответ на: Хорошо, рулетку тоже захвати.
    будем меряться? :eek:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Либо кулачный бой либо штангенциркульчленоизомеро

  • Кулачный тяжко, у меня запястье правое убито.
    Можно много чем померяться. Главное что бы весело.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: будем меряться? :eek:
    Даю тебе месяц на растяжку, упражнения сам найдешь.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Можно много чем померяться. Главное что бы весело.
    Главное, что бы смысл был... по теме же, если опустить общее отсутствие понтов и налёта олигархичности в машине гольф-класса, что бы "ехало" надо мотор не два литра и не дороги общего пользования, тогда есть эффект, если чтоб "казаться", то... ну в принципе смотри чуть выше.
    Что до измерений, то я не понимаю что там мерять, я и по фото вижу всё - если туда 190 спереди влазит (может и над головой ещё место есть и в плечах не жмёт? в "5-ке" вот с этим тоже так себе), то сзади вообще нет никто, просвет дорожный измерять смысла нет, за его полным отсутствием, что там ещё мерять?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну вот опять додумки, где я сказал про два литра ?
    и... мне сзади и не надо никого. Брал то, что хотел. для двоих, места много.
    Если по твоему это гольф класс, то я тебе не завидую. Значит тебе еще хуже чем мне, и удовольствия от жизни не получаешь вообще. А на тачку оборачиваются повсеместно, и подходят потереть за нее.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: на тачку оборачиваются повсеместно, и подходят потереть за нее.
    на мою тоже оборачиваются и подходят потереть :biggrin:
    машина ни разу не крутая, просто встречается достаточно редко:улыб:

  • ну думаю, что с твоей тачкой ни чего не случиться, если ее шоркать, а вот про бмв я б поспорил :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Какая у него тачка?
    Из редких только вехикросс или делореан, остальные дороже.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • а че с вехикроссом? я его регулярно на улицах новосибирска вижу.
    даже чаще чем англичанина, как у него

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Потому и видишь, понимаешь в чем разница ?
    Никому не интересно и не видно всякую скучную херню :secret:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Ну вот опять додумки, где я сказал про два литра ?
    ну 2.5, какая п.5 разница...

    В ответ на: и... мне сзади и не надо никого. Брал то, что хотел. для двоих, места много.
    ну так я не понял - оно тебе надо, или не надо? если нравится, то о чём тема? мне вот не нравится, и потому, что для своего вида не едет, и потому, что ездить на пузотёрке в принципе не понимаю :dnknow:

    В ответ на: удовольствия от жизни не получаешь вообще. А на тачку оборачиваются повсеместно, и подходят потереть за нее.
    я от жизни удовольствие получаю, от процесса, а не от машин и т.п., хотя на мою тоже оборачиваются и подходят "потереть", бывает даже ДПС останавливает, поинтересоваться как оно вообще и какую резину лучше выбрать :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • .

  • уважаемый, вам бы не мешало фильтровать слова, мягко говоря....гениальный вы наш

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • т.е. вы хотите сказать, что смесь обогащается для роста оборотов и обедняется для снижения? а зачем тогда регулируется карб для качества смеси?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: т.е. вы хотите сказать, что смесь обогащается для роста оборотов и обедняется для снижения? а зачем тогда регулируется карб для качества смеси?
    а раньше вообще уголь в топку лопатой подбрасывали :biggrin:
    хотя даже в карбе педаль газа управляет заслонкой, которая регулирует количество поступающего воздуха, но никак не то, сколько жиклер бенза нальет

  • Смесь обогащается или обедняется под соотношение 14,7:1
    Не важно какие при этом обороты.
    Дроссель регулирует количество подаваемого воздуха и является главным в звеном в этой системе.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Задача карбюратора или компьютера инжектора - поддерживать верное стехиометрическое соотношение масс воздуха и бензина (14,7 : 1) для бензинового ДВС.

    Регулируется _количество_ воздуха. А карб или инжектор впрыскивает столько топлива, сколько нужно для достижения соотношения 14.7:1 при текущем количестве воздуха.

    .NET Developer

  • за что тогда отвечают регулировки качества и количества на карбе?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • вот как раз за это соотношение и отвечают ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Какие то у тебя неправильные дефки если тают от купе прошлого поколения:улыб:еще и с овощным движком :)))) Ну а чтобы сравнивать подготовленных японцев, нужно взять подготовленного немца (настоящую м-ку например, а не на м-обвесе корыто прошлого поколения).

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • я тебя расстрою, от машин они не тают, только делают вид чтобы развести на бабло :secret:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • а у тебя дефки легко отличают нынешнее поколение и мощность двигателя на глаз? :umnik:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • я б на такой дефке женился не раздумывая, которая разбирается фтачках :ха-ха!:

  • нуаче- выгодно со всех строно...едешь с такой по городу- а она тебе рассказывает "у того мерина клапан гремит во втором цилиндре", " а у этой бэхи прошлогоднего поколения стучат яйца" :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Спасиба, што зашел родной. Тут трут за БМВ и понты, а тебя не видно было так долго. Внимаю каждому посту. :appl:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Тут трут за БМВ и понты
    понты это лада калина с прямотоком :))) а бмв просто хороший автомобиль, от которого получаешь удовольствие:улыб::):улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • У нового поколения щель поперек капота. Нормальному человку это в принципе не может нравиться. И такая фишка, купеха эта, старого поколения выпускалась параллельно с последним поколением. И больше трешек нет. Только четверки. А там у меня клаустрафобия. Взял именно то, что хотел. 7 сек до сотни пойдет мне. Мощнее не хочу абсолютно, все равно прадак быстрее.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Прадак быстрее 7сек до сотки? О!.. :rofl:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Там же сиденья от РР. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • до сотки не быстрее. а вот до пункта назначения - очень часто :biggrin:

  • В ответ на: Там же сиденья от РР. :biggrin:
    В ответ на: Прадак быстрее 7сек до сотки? О!.. :rofl:
    :ха-ха!: :appl:

  • В ответ на: до сотки не быстрее. а вот до пункта назначения - очень часто :biggrin:
    дак читают что хотят, а не то что написано

    подарок фанатам марки от бмв :шок:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (26.05.16 18:21)

  • Мда....
    Глубокий рестайл...
    Прям днище какое-то

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Да, днище! Мало того что двери рамочные, так еще капот со щелью !
    А еще стоит дофига, краска слазит и куча других косяков. Калининградская сборка ))

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Помню из-за такой щели ты камри предпоследнюю люто невзлюбил :biggrin:
    P.S. Раз уж щель закрасил, то и рамки бы с дверей убрал ))

  • Весь спич топика - "не люблю щели, люблю прадак".

    Прости, пятница жи.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Весь спич топика - "не люблю щели..
    В ответ на: дефки тают (дают)
    видимо некоторые виды щелей все-таки любит :secret:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Походу, тот прадак будет скоро продаваться) Раз по нему похвальба пошла в инете.

  • Да не, я сколько на форуме, столько он на этот прадак в присядку…
    И вообще, он у него битый :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • На Сакко и Ванцетти? :biggrin:

  • Видел его не раз, выглядит вполне для своих лет

  • В ответ на: Там же сиденья от РР. :biggrin:
    Ролсройса?:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: У нового поколения щель поперек капота.
    Да и хрен бы с ней:улыб:Мне наоборот новый дизайн трехи нравиться, а четверки особенно, я и покатался на них на всех, и на купе и на гранд купе, 4-ка вообще имхо оптимальнейший вариант в одного ездить.

    ПЫСЫ
    Мне тут F10 достался случаем, 30d, раздушеный:улыб:так я уже неделю за икса не садился:улыб:и не хочу:улыб:машинка огонь:улыб:реальное удовольствие за рулем:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • А вот не %рен с ней.
    Тут БМВ поздно кинулась догонять тойоту в безопасности пешеходов.
    Когда там уже признали затею полным порно и отказались, немцы только раскрутили эту говняку.
    Радует что анонсированная следующая семерка уже без щели. Уверен что все следующее поколение будет без щели поперек.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • мне вот интересно - неужели кто-то правда покупая машину такой критерий как "безопасность пешеходов" хоть как-то учитывает? у нас-то очевидно нет, я думаю и у них вряд ли... и как вообще щель на это влияет? пальцы попадают туда? ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Этот критерий влияет на суммарный бал безопасности в разнообразных тестах вроде евронкап. Чем выше этот бал, тем проще продавать. Проще улучшить параметр на который до этого забивали, чем на столько же улучшить уже улучшенное.
    А может все проще. На днях читал умер 11 месячный ребенок из-за нехватки витаминов А и B12 в молоке матери-веганки. Хоть мать и предупреждали, но она так и не сменила диету. Раз есть какой-то параметр, даже идиотский, значит позволят продавать. Разнообразных п5 много.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: На Сакко и Ванцетти? :biggrin:
    Это када зимой прадак с колеи съехал в кого-то? :ухмылка:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: