Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот 15 - 16 года.

  • Как то запал в душу. Посидел в нем.
    Народ кто владеет им скажите стоит брать или нет??? И почему.
    Только без флуда. Особенно кто его только на картинке видел.

    Исправлено пользователем АФМ (30.05.16 19:06)

  • Что нет владельцев???

  • Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Читал эту ветку. И продолжаю читать. Так же и интернет весь до этого пролазил.
    И на дроме кучу перечитал. Там есть даже заказные отзывы. Сразу видно.

    Хочется реальных пользователей именно 15-16 годов выпуска послушать.

  • если хочется - покупай
    если потом поймешь что не твое - продашь
    если бы я форумы читал и владельцев слушал - то субарика этого не взял бы ни когда )
    так и тут )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Народ кто владеет им скажите стоит брать или нет??? И почему.
    Только без флуда. Особенно кто его только на картинке видел.
    Вам ехать или шашечки?
    проедьте тест драйв несколько раз, подумайте и примите решение, Самостоятельно.

    нива не едет...

  • Если не нужно грязь месить - нах это га..но не надо.

  • В ответ на: Если не нужно грязь месить - нах это га..но не надо.
    :yes.gif:

    ИМХО

  • В ответ на: Если не нужно грязь месить - нах это га..но не надо.
    так то патрик не шибко грязомес, тогда уж хантера нада брать и тюнить-тюнить...

    нива не едет...

  • В ответ на: Если не нужно грязь месить - нах это га..но не надо.
    на выходных поднимаемся по Кату-Ярыку (за выходные туда-обратно несколько раз съездил), объезжаем Опеля с отрытым капотом, стоим вверху, на фотосессии (надо было для сайта), приезжает этот Опель, опять открывает капот охлаждать, и водила жене объясняет, что Патриот только выглядит красиво, а так гавно-гавном... Хотел ему сказать, что зато едет, но не стал репутацию ему портить, пусть умным кажется :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: объезжаем Опеля с отрытым капотом
    Опель то какой был?
    Астра или Фронтера лохматых годов?

  • нет, какая-то пузотёрка из свежих ,я в них не шарю

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я знаю одно, все машины ломаются. Не ломается только та машина, которая стоит в гараже.
    А далее просто вопрос ремонтопригодности.
    Например что бы заменить сцепление на киа спортаже КМ нужно пол машины разобрать.
    Вчера менял задние колодки, Так блин при целых пыльниках направляющие закисли.
    Пришлось прыгать с молоточком.

  • Вчера разговаривал со знакомым у него оказывается патриот 12 года. Брал с салона.
    Сразу говорит заменил цепь на двухрядную.
    В остальном говорит лампочки, предохранители, колодки. Пробег под 50 уже.

  • А вообще та машина хороша, которую можно отремонтировать быстро и без особых затрат.

  • дело не в поломках, а в предназначении машины.
    если предназначен Патриот для говен и Кату-Ярыков, то там ему и место.
    а если Опель пузотер предназначен для поездки в салон красоты ногти красить ему нечего делать на Кату-Ярыке.
    и в диапазоне нынешних цен на Патриот 15-16 года, если нужна более-менее универсальная машина, можно найти много более комфортных автомобилей.

  • Ну пару примеров приведите. Бюджет до 1 000 000 руб.
    Обязательно новая, полный привод и клиренс не ниже 190.
    Китайца не предлагать.

    Исправлено пользователем АФМ (14.06.16 10:20)

  • я где-то говорил про новую?

  • Мне на Б/У не везет.

  • В ответ на: Ну пару примеров приведите. Бюджет до 1 000 000 руб.
    да какой-там 1млн... :шок: Я как раз после поездки задумался - когда одной машиной в какой-нибудь угол без связи лезешь, то нужно быть 100% уверенным, что не случится ничего (вернее меня такие мысли посетили когда на ретранслятор акташский лез внатяг). А у меня после 200ткм уже сомнения в технике возникают (особенно учитывая, что ремонтирую когда уже сломалось, а не перед поездкой превентивно). Так вот, сегодня с утра посмотрел что можно взять взамен... меньше 2млн посмотреть толком нечего, и это не новые, а 5-7 лет, что само по себе сомнения вызывает, да и вообще вариантов то - Крузер 70-й, да Патруль 61-й. Смотрел ещё несколько более экзотических машин, они мне больше нравятся, но там ещё на два бюджет умножить... Так что я пожалуй буду на своём ездить, повнимательнее за техсостоянием смотреть только...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: когда одной машиной в какой-нибудь угол без связи лезешь, то нужно быть 100% уверенным, что не случится ничего (вернее меня такие мысли посетили когда на ретранслятор акташский лез внатяг).
    Акташский ретранслятор — место довольно людное и дорога туда приличная, вот на онгудайском попутную машину придётся подождать :хехе:
    Но самая неприятная внезапная проблема у меня приключилась не от каких-то там запредельных нагрузок когда лез куда-то, а банально от времени — под набившейся у кронштейна грязью (соответственно, в очень неудобном для ремонта месте) проржавел правый бензобак (кстати, обнаружили это в Акташе спустившись с того самого ретранслятора).

  • В ответ на: на выходных поднимаемся по Кату-Ярыку (за выходные туда-обратно несколько раз съездил),
    Володя, а Патриот на Кату-Ярык на какой скорости уверенно поднимается? И полный привод ты же не включаешь?

  • В ответ на: Акташский ретранслятор — место довольно людное и дорога туда приличная
    Дорога туда не плохая, если просвет позволяет, но уклоны там такие, что не знаю насколько там может быть людно, мы никого не встретили, только одинокий трактор гусеничный стоял наверху, дальше и он не проехал... я на пониженной туда поднимался, Дастер не осилил, встал раньше. Но суть то не в этом, а в том, что чем старее машина, тем больше за ней следить надо, а мне лень превентивно искать ослабшие места :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • полный привод там вообще ни к чему во всей долине, а на Кату-Ярык на первой поднимается, но только если остановиться, то в некоторых местах уже вряд ли уверенно тронется, поэтому в колонне поднимаясь я на 3-4 пониженной шёл, что бы запас переключиться вниз был... это особенность движения в колонне на разных машинах, надо подстраиваться :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ясно. Я туда на задке, на второй скорости поднимаюсь, пониженную вообще не включаю. Вот что-то задумался, может зря я так делаю.

  • у тебя же дизель, наш бензиновый ниже 2тыщ оборотов в гору не поедет в принципе, а полный привод причём тут? зачем там полный, если сухо :dnknow: я и на пониженной когда шёл, то на заднем был, просто чтоб можно было медленнее поехать при необходимости

    p.s. меня как-то удивило появление второй темы про Патриот, но теперь мы вообще не совсем про него в обеих пишем :biggrin: может модераторам объединить эти темы в кучу?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну вообще нагрузка на задний мост на подъёмах неслабая, у меня на порталах от такой же методики ("сухо же, чё передок включать?") задние рессоры свернуло.

  • В ответ на: не знаю насколько там может быть людно, мы никого не встретили, только одинокий трактор гусеничный стоял наверху, дальше и он не проехал...
    Дальше чего? Ретранслятора? Там же дальше вроде и некуда ехать (хотя есть у меня мысль там по гребню прокатиться или прогуляться, должно быть красиво). Или речь не про акташский ретранслятор, а тот что на Ачике стоит?

    В ответ на: чем старее машина, тем больше за ней следить надо, а мне лень превентивно искать ослабшие места
    Как-то так парадоксально получается, что у меня в последнее время машина меньше внимания требует, чем поначалу. Может, ослабшие места стали сами интуитивно находиться.

  • мы (и мы и трактор) до транслятора не доехали метров 300, бить по снегу дорогу на склоне не захотелось, да и смысла не было, трактор тот просто брошенный стоял, мы рядом постояли, пофотографировались ...

    ну а насчёт требования внимания... те, кто внимание уделяют, тем проще, у меня на спуске с транслятора раскрутились гайки заднего ступичного, колесо начало вылазить, так сзадиедущий экипаж 50 метров за мной по склону гнался моргая, хорошо первый экипаж (я в середине ехал) остановился, я удивился последний из них, когда вышел из машины и увидел торчащее сантимов на 40 в сторону колесо :biggrin: ну там хорошо не на подъёме и просто гайки обратно завернуть (стопорной гайке усик срезало)... а вообще ступичные я как уезживаю :biggrin: ну лень мне лезть туда, колёса же крутятся, чего там смотреть, а потом оно раз, и отпало, сцуко :злорадство:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Хотя бы за задними ступицами лучше бы следить. Потому что когда заклинивший подшипник приваривается к цапфе, то его только болгаркой резать. Переднюю цапфу ещё можно открутить и свозить/сносить куда-то (лично участвовал в подобном мероприятии) а задний мост снимать для этого придётся весь.

  • как лучше я знаю, других учу, а себя заставить не могу :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А надо к ступицам легкоплавким припоем сигнальные пластинки припаивать :biggrin:

  • Да чем они помогут :biggrin: я вот на Телецком ещё догадывался, что вода в мостах, а слили только на второй день после возвращения, масло полбанки в багажнике всё время валялось... или ШРУСы, в 14-м году купил комплект усиленных, потому что хрустели страшно, так этот комплект разошёлся уже более нуждающимся, а я всё жду когда они там развалятся и у меня уже вариантов не разбирать мост не останется, а пока ездит же :смущ:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: у тебя же дизель, наш бензиновый ниже 2тыщ оборотов в гору не поедет в принципе, а полный привод причём тут? зачем там полный, если сухо :dnknow: я и на пониженной когда шёл, то на заднем был, просто чтоб можно было медленнее поехать при необходимости

    p.s. меня как-то удивило появление второй темы про Патриот, но теперь мы вообще не совсем про него в обеих пишем :biggrin: может модераторам объединить эти темы в кучу?
    А как ты на уазе пониженную включил, не подтыкая передка? Хабы, чтоли, выключил просто?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • да, нормальное положение хабов у меня "выключено", включаю по необходимости

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Был в салоне. Из двух автомобилей на выставке, у одного багажник открыть даже менеджеры не смогли. Предложили на другой открыть.
    На второй багажник открыли только раза с четвертого.
    Двери в салон тоже открываются через два три раза.
    Я конечно понимаю, что это гарантийный случай. Но как то обидно становится. Новая машина и вот так. Тем более машины стоят для демонстрации.
    При складывании задних сидений, заело ремень который посередине. Менеджер не смог убрать пряжку, и после 3-5 попыток так и опустил спинку.,
    Чето в общем по салону УАЗ расстраивает. Даже на ниве все двери открываются.

  • Я конечно понимаю, что могу и сам все это сделать, проверить, отрегулировать, заменить.
    Но как то напрягает платить 750 рублей за, конструктор.
    Спортажа щас вот частично ремонтирую. Ну так машине 6 лет и пробега 135 км.
    И он чуть чуть сыпаться начал. Так по мелочи. Стойки. Колодки. Яйца. Шаровые. Ступичный подшипник (Его я правда сам не менял).

  • Дык в Ниве и дверей меньше:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ну, "Патриот" давно известен как мегакачественный автомобиль, не то что нынешние маркетологические. :biggrin: Подумаешь, двери с новья не открываются и протягивать все резьбовые соединения надо прям в автосалоне, а то до дома можно и не доехать.
    "Авторевю" несколько лет назад проводило ресурсный тест "Патриота". То, что там в итоге оказалось всё более чем грустно, было известно заранее (из всех машин, прошедших их "ресурс", хуже выступил только старый китайский "Джили", который в принципе не смог пройти всю дистанцию из-за физического разрушения КПП). Но вот тот факт, что, несмотря на протяжку всего и вся сразу после покупки и на постоянные протяжки в процессе эксплуатации, машина в прямом смысле слова саморазбиралась на ходу при движении по булыжной дороге, стал всё же неожиданностью. :улыб: Речь про новую машину, напомню. То, что у "Патриота" с пробегом 200 тыс. км колёса на ходу отваливаются, вообще не удивляет на этом фоне. :улыб: Ну зато инженеры делали, да. :biggrin:
    Я лично несколько лет назад на достаточно свежем на тот момент "Патриоте" проехал 2000 км. По приличному асфальту, в спокойном режиме. Тем не менее он даже в таких условиях умудрился сломаться. Точно сейчас не помню уже, что именно там сломалось, но что-то в системе питания, по-моему. Да, починили прямо на обочине. Но это не большое утешение в данном случае.

    С другой стороны, со всем этим ну хоть как-то, матерясь, можно было смириться, когда они новые стоили 500-600 тыс., а 4-5-летки отдавали по 300-350 тыс. Но сейчас за них просят чуть ли не миллион. :шок: При этом по факту лучше они не стали. Вот только вчера знакомая почти целый день ездила на служебном "Патриоте" 2015 г.в. по областным дорогам в одном из соседних регионов и написала свои впечатления. Я вспомнил про ваш вопрос по поводу новых "Патриотов" и решил процитировать сюда:
    "Патриот не впечатлил. Странная комплектация. Вроде напичкан всем, чем можно, а спинку регулировать ручной крутилкой...
    Мне было в нем тесно. В паджерике комфорта гораздо больше, не смотря на то, что он на 10 лет старше.
    Ну и подвеска жесткая. Как в консервной банке по ударам поскакала. Хотела подремать в дороге - думала, голова отвалится. Так трясло. И залазить в него неудобно. Вылазить тоже. Особенно в платье.
    "

    Вот мнение по горячим следам человека, который привык ездить на более-менее цивильных машинах. Пусть в платьях ходят не все люди, но про подвеску она пишет то же самое, что было актуально для "Патриотов" и 10-летней давности. Так что покупать за почти лям тачку без дверей и подвески как-то странно, ИМХО.

  • щас тебе напишут, что там же мосты :biggrin:

  • 750 руб.? Это в простой комплектации? Приятель с месяца полтора назад взял Патриота в максималке. Отдал 960т.р.

  • В ответ на: покупать за почти лям тачку без дверей и подвески как-то странно, ИМХО.
    был у нас Паджеро (2-й который) параллельно с Патриотом, продали, сидеть в нём куда неудобнее, а подвеска... ну жёсткая, да, но это плюс, именно он позволяет не объезжать даже открытые люки :dnknow: критика "крутилки" это для меня за гранью, таким людям точно Патриот не нужен :biggrin: хотя у меня ручкой регулируется, секундное дело, но я ей пользуюсь только когда в спальник трансформирую салон

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Скока-скока? :eek:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: взял Патриота в максималке. Отдал 960т.р.
    Я в 1913-ом за НП-300 "комфорт" отдал 918 тыр.

    Thanks for understanding

  • А я думал, что это у меня раритет... :хммм:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В 1913 за такие денжищи, можно было маленькое государство прикупить :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Во блин! Вот это я выдал :шок:

    Thanks for understanding

  • В ответ на: Ну пару примеров приведите. Бюджет до 1 000 000 руб.
    Обязательно новая, полный привод и клиренс не ниже 190.
    Китайца не предлагать.
    Рено Дастер. Относительно надежен, жрет немного, полный привод, клиренс 210 мм. Если не лезть в сильные говны, проходимость достаточная, для города даже избыточная.
    Если торкает на лэйблы, но Ниссан Террано аналогичный. :ха-ха!:

  • Там не только лейбл, у Террано еще есть вэдовые 2 литра на палке, у Рено только автомат.

    Грамма-наци среднего звена.

  • Кто такую чушь Вам сказал?

    http://nsk.renault-avtomir.ru/cars/duster-new/options/

    Люкс на 6-ти ступенчатой палке двиг 2 л 143 л.с. - 990 тыс.

    Поскольку речь о Патриоте какой разговор об автомате?

  • Да, наврал. Смотрел конфигурации не на сайте Рено.

    Ну может человек взял бы и Патриота на автомате по возможности )

    Грамма-наци среднего звена.

  • Долбаный курс бакса! Какой-то сраный вэдовый логан лям :eek: аж 143 л.с.! цена студии
    Здравствуйте 90-е, скоро опять будут квартиры на б/у машины менять

  • Смысл переживать? Студия в плане жилья это даже похуже чем Дастер в плане авто. :ха-ха!:

  • Посмотрел я дастера. У меня сейчас салон и багажник больше. Не вариант. И сзади места мало.

  • Мне без разницы, автомат или механика.
    Я сейчас на механике катаюсь. В городе автомата не хватает, но не критично. Я в город 1-2 раза в неделю выезжаю.

  • В требованиях ничего про багажник и размеры салона не было. Скажем так - салон Дастера достаточный для людей выше среднего. Да и багажник отнюдь не самый мелкий.
    Вы свои требования четче сформулируйте - вот например зачем и как часто нужен огромный салон и огромный багажник? Раз в три года? А все остальное время возить с собой лишние полтонны железа?
    Проходимость на уровне Хантера-Патриота вам насколько часто нужна? Основной пробег у Вас где - в городе или по трассе, может по лесным дорогам?
    Если все это Вам нужно, и при этом Вы хотите новый авто, то надо сумму увеличить с 1 до 3 млн. И приготовить еще бабки за бензин.
    Ну или вернуться к варианту Патриота и быть готовым к постоянным ремонтно-сервисным работам.

  • Присоединюсь. Когда у тебя большая машина, все знакомые начинают юзать тебя как газелиста. Перешёл с универсала на седан, какая красота! Для походов использую компактное снаряжение, ну и детские навыки тетриса помогают.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Пробег под 50 уже.
    а....о....у....э...
    показатель!

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ого! УАЗик то сильно изменили!
    Оказалось, что популярный российский внедорожник серьезно изменился: получил одинарный топливный бак, ESP, заднюю межколесную блокировку, обогрев руля, фронтальные подушки безопасности и множество других полезных вещей.
    Проходимость УАЗа стала еще лучше — спасибо ESP, способной имитировать межколесные блокировки. Благодаря этой опции Патриот гораздо лучше чувствует себя вне асфальта. Хотите большего? Готовьте 29 000 рублей за жесткую блокировку заднего дифференциала.
    Дизайн салона переработан практически полностью. Экран мультимедиасистемы перенесен в верхнюю часть центральной консоли — так меньше отвлекаешься от дороги. Новый мультифункциональный трехспицевый руль получил обогрев. А еще он теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Кроме того, в стандартную комплектацию Патриота вошли две фронтальные подушки безопасности. Для УАЗа это серьезный прогресс. Панель приборов осталась без изменений. Вот только вместо прежней зеленой подсветки применена белая. Рядом с селектором управления полноприводной трансмиссией примостились кнопки включения обогрева кресел и руля, парктроника и задней блокировки. На месте заглушки может быть установлена кнопка активации предпускового подогревателя. Топ-версия будет снабжаться креслами, обшитыми добротной перфорированной кожей. Выглядят богато, вот только в сравнении с тканевыми аналогами они не такие цепкие — в поворотах из них выскальзываешь. Верхняя часть дверей получила второй контур уплотнения, что позволило понизить уровень аэродинамических шумов. В зависимости от условий движения в новом Патриоте на 6-8 дБ тише, чем в предшественнике.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • мнения пользователей отличаются от рекламных дифирамбов...

    В ответ на: Напомню, с начала 2014 года ни одного положительного для автовладельца (в плане качества и эргономики) изменения в патриоте не было (за исключением абс-4 и сомнительного дизайна, стоившего автомобилю прочных бамперов и подножек. ну и сделали человеческий алгоритм включения пониженной).

    Были только удешевления, сопровождаемые удорожанием машины:
    1. (говносидения аля нива, люфтящие после месяца эксплуатации, про отсутствие нормальной трансформации в задней части промолчим/помянем)
    2. Выкинули внутренний замок на задней двери
    3. Новые дверные карты без эргономики и из говнопластика
    4. Убрали дополнительный электровентилятор (на двигателе, изначально склонного к перегреву)
    5. Убрали маслорадиатор при этом увеличив интервал замены масла до 15000км. (хотя уже после 10000 сливается гудрон).
    6. Стали ставить якобы более тихие пары 4.6, что при прочих равных в плане шумоизоляции сделало некомфортным передвижение на скоростях выше 90 км/ч из-за ревущего на 3000+ оборотах двигателя.
    7. Поменяли производятеля гур и вечно стучащий карданчик, но он как и старый начинает стучать и люфтить после 10000км пробега, ибо нещадно прожаривается глушителем.
    8. Убрали из модуля управления светом авторежим включения фар, понятно что дхо есть на всех комплестациях в рестайлинге, но то, что ближний не гаснет при выключении зажигания это минус.
    9. Ну и самое неприятное то, что сформированного каталога запчастей на даймосовскую трансмиссию НЕТ. Ни на коробку, ни на раздатку. Официалы меняют только агрегаты в сборе.
    есть целая тема про этот рестайлинг

    по поводу "ну и сделали человеческий алгоритм включения пониженной" я бы только отметил - не "сделали", а "исправили", потому как всё было по человечески до очередного "улучшения" с вкорячиванием электрической раздатки без продуманного алгоритма включения, потом ещё раз "улучшили" и теперь вроде как-то работает, но у тех, кто пользуется "дорестайлинговой", никаких проблем с алгоритмом не было и раньше ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А что там в алгоритме включения понижайки поменяли? У меня был дорестайл, икак-то не очень напрягало: остановился, выжал сцепление, покрутил шайбу.

  • Этому алгоритму скоро будет 30 лет. С начала 90 крутилки массово ставятся на америкосах. Поэтому тоже присоединяюсь к вопросу что сделали с алгоритмом переключения?:улыб:

    Для деймоса бОльшая часть запчастей подходят от корейцев(соренто/такаран). Насколько понимаю не подходят разве что: корпус, некоторые сальники, т.е. то что нужно еще умудриться убить. Самый серьезный минус - цепь слабая, менять придется слишком часто.

    А что не так с 4.6 парой? Слишком низко? Интересно.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ЕСП на бездорожье для тяжелой машины абсолютно бесполезная фигня. Только колодки чаще менять, да еще тормозные диски становятся расходниками. В общем всегда отключаю еще до съезда с асфальта.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: тоже присоединяюсь к вопросу что сделали с алгоритмом переключения?:улыб:
    я понятия не имею что они там сделали, и что было, после того, как они воткнули туда электроРК мне стало не интересно дальше, посади меня в новый Патриот, я и полный привод не включу, не в курсе :dnknow: дело не в алгоритме, а в том, что люди покупают Патриот сейчас, просто что бы не купить то, что будет дальше :biggrin: я в своё время так же поступил - купил в Декабре 7-го года машину, что бы в Январе 8-го на Евро3 не попасть, оказался прав, и дальше только хуже...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • понятно, было интересно что можно изменить в алгоритме за 30 лет:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • насколько помню там проблема была в том, что пониженная, а может и 4вд, отключалась после выключения двигателя, потом это исправили, может об этом речь... а может о том, что раньше были самовключения РК, потом не стало :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А, точно. Понижайка отключалась при выключении двигателя. было такое. Оставалась на обычном 4*4 после заводки.
    Но самопроизвольных включений не было. Хотя в инете читал, что у многих случалось.

  • А вот и ещё один нюанс новой РК.
    https://www.drive2.ru/l/9594289/

  • имхо....ESP нужна на бездорожье как зайцу стоп-сигнал.....и вообще- меньше верьте рекламе

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Я если честно в шоке. Мне такой он нафик не нужен. У меня и прицеп, и лодка.
    А получается, что их таскать нельзя.

  • я мягко говоря тоже офигевший сижу...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Немного погодя напишут что движение вне асфальтных дорог не предусмотрено :tease:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ну формально из-за нового ручника. Хотя если смогли испортить конструкцию существующую почти 30 лет, то все возможно. У нее есть определенные бонусы - например никогда не вылетит под нагрузкой. Есть и минусы - сложнее, если накроется - ремонт дороже.
    Кстати для деймосов должны подходить цепь hv-027 и возможно звезды для цепи от 231 раздатки.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • уже было с мицуписи, вроде с л200

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • прикольно....ждем продолжения в духе "по недорогам ездить запрещено"

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • ННП...
    а такой был в планах? вроде как замена буханки и уазовская делика

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (04.09.16 21:51)

  • как увидел рычаг ручника, сразу понял, не, это не делика...

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • Рестайлинговый Patriot выпущен в цвете темно-серый металлик. Внедорожник оборудован 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 134,6 лошадиных сил. Обновленный Patriot отличается улучшенной эргономикой, дополнительной шумоизоляцией, наличием новых опций, таких как климат-контроль и круиз-контроль, подогрев рулевого колеса, а также блокировкой дифференциала заднего моста.

    Автомобиль оснащен мультимедийной системой с сенсорным экраном, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки и мультифункциональным рулем.

    Ранее компания UAZ представила тестовый образец внедорожника Patriot, оснащенного электронной системой кругового обзора и помощи водителю. В новой системе совмещены видеокамеры кругового обзора и ультразвуковые датчики безопасной парковки. Особенностью новой системы также является использование ADAS-камеры с функциями предупреждения о непроизвольной смене полосы движения и определения препятствий впереди автомобиля. В дальнейшем в рамках развития системы ADAS в платформе UAZ Patriot планируется использовать четырехканальный видеорегистратор, а также реализовать функцию распознавания дорожных знаков, автоматическое переключение дальнего и ближнего света и динамические парковочные линии.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • сколько в цене прибавилось?

  • фиг знает
    цены новые не видел

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Этот был в планах ещё 10 лет назад, во время первого поколения патриотов, дальше ММАС никуда не поехал.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • "использование ADAS-камеры с функциями предупреждения о непроизвольной смене полосы движения"

    Это особенно понравилось. Особенно учитывая как у многих Патриоты рыскают по дороге. )))
    У меня тоже была такая проблема. Руль держишь прямо, а машина едет куда угодно. По гарантии что-то сделали, подтянули. Через какое то время снова появилось )))
    Пусть предупреждает, правильно ))

  • Думаю в тему. http://www.uazik.net/caster

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: