Добрый день всем! Недавно в неизвестном мне направлении уехал любимый мной Хайлендер.
Пешие прогулки конечно полезны и даже приятны, особенно летом, но железный конь все равно нужен. Встал вопрос о выборе, сама я еще тот специалист, посоветоваться особо не с кем, так что вся надежда на коллективный разум.
Вводные данные такие:
денег прям сейчас 350-400
рассмотриваю возможность кредита, max стоимость авто при этом должна быть 1,5 примерно
хотелось бы полноприводный кроссовер (хотя нужен ли полный привод??? езжу только в городе, но до этого ездила только на полном приводе, поэтому боюсь не справиться с зимними условиями)
кроссовер потому что ребенок постоянно в машине, а потом коньки, лыжи, сумки и т.д.
Выбираю из
Nissan Qashqai, Kia Sportage, Hundai Tuscon, Mazda CX-5, VW Tiguan.
Надо чтобы ездить без проблем особых (я на машине могу только ехать, ну еще заправить могу. Неполадки на на слух, на как то еще определять не могу, поэтому если что не так, не пойму, буду ездить пока не развалится(((( и чтобы продать можно было без проблем)
Я криво написала))). Имелось в виду не ездить пока не развалится и потом продать за дорого, а то, что если что то начнёт ломаться, я не пойму, что может привести с серьезной поломке. Как то так.
В идеале хотелось бы поездить на машине до конца гарантийного срока, проходить ТО по графику и продавать. А если что случится , то есть гарантия. Ну не механик я, от слова совсем. И помочь желающих особо нет.
В ответ на: а муж то где?
к чужим, абсолютно незнакомым дядькам пришли за советом. А Тойота не стала любимой маркой?
А что, машины теперь только замужним можно покупать?)))
Выберу машины и сразу начну мужа искать , а пока тут постою, советов послушаю.
Тойота любимой маркой не стала, Хайлендер конечно хорош, но по деньгам мне не потянуть сейчас
Спасибо!
Мазда мне нравится, но я как вспомню CX 7свою, которая была куплена по принципу "она красивая", такое ощущение, что я на ней ездила или на заправку или с заправки))), хотя CX5 в такой любви к топливу вроде не замечена ...
Для меня Мазда самая гармоничная внешне, но она и самая дорогая получается, а я все ещё тешу себя мыслью хоть немного сьэкономить.
И ещё про полный привод, может ну его? Хотя это прям мой страшный сон, забуксовать, а кругом добрые люди и комментарии про курицу
В ответ на: Выбираю из
Nissan Qashqai, Kia Sportage, Hundai Tuscon, Mazda CX-5, VW Tiguan.
За последние полгода трое уважаемых и понимающих толк в автомобилях людей независимо друг от друга выбрали по совокупности качеств Ниссан Икстрейл. Сдается мне, что не спроста. Советую задуматься на эту тему.
насчет полного привода... жена после полного пересела на передний - грустила по зиме. хотя и не смертельно.
опять пришлось брать полный. сх5 кстати. довольна полностью
В ответ на: насчет полного привода... жена после полного пересела на передний - грустила по зиме. хотя и не смертельно.
опять пришлось брать полный. сх5 кстати. довольна полностью
Значит все таки полный привод, чтобы не грустить. У меня и так поводов для грусти хватает
На вопрос "что посоветуете", могу посоветовать "не Тигуан".
Для тети без волосатых рук и понятий в автомобилях вообще, сказал бы - РАВ4, ибо тойота, но поерзав в оной, не проникся должным уважением к Императору и инженерам в частности. Но всеж "управляй менее геморройной мечтой" - это РАВ4. И в деньги боле-менее пролазит. Со всеми этими каско-страховка-допыщасвамвпарим.
А, не, очень удобные сидушки спереду. (Эстет, проходи мимо.)
В ответ на: "Выбираю из
Nissan Qashqai, Kia Sportage, Hundai Tuscon, Mazda CX-5, VW Tiguan."
Вы эти машины смотрели? Вы в них сидели, за рулём прокатились?
Какой у вас стиль вождения?
Не смотрела пока ничего, так как в ввиду отсутствия колёс под попой моя мобильность сильно снизилась(((. Да и хотелось бы предварительно какое то мнение составить, а то я как истинная барышня "красненькую" выберу.
Про стиль вождения даже не знаю как назвать, стремлюсь к аккуратному, но пока не всегда получается)))
В ответ на: Два вопроса:
1. куда уехал любимый хайлендер?
2. почему не бюджет новый хайлендер, если денег есть до 1.5?
Если это важно для выбора новой машины, то
1. Хайлендер стал очередной жертвой угонщиков, надежд на его возвращение критически мало
2. Потому что для этого бюджет нужно увеличить в два раза, мне и RAV 4 если 4WD дороговато получается
В ответ на: Так Вы начните с приятного, с тестдрайвов. Посидите-прокатитесь-руками потрогайте все автомобили в бюджете 1,5.
А уж потом из пары понравившихся и будете выбирать. Ну, разговор примет какие-то предметные рамки.
Это был бы идеальный вариант, но пока в моем режиме без машины, с одним выходным, это растянется надолго, а сентябрь уже не горами, школа начнётся - без машины будет совсем тяжело
А чинить перегревающийся 4D56 бюджетно? При этом ТС ни разу не написала, что ей нужна рамная машина. К тому же бюджетный вариант спорта с 4D56 - парттайм. ТС переднего зимой боится, а ты задний предлагаешь.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
без гарантии, а женщина готова каждый год 100-150 вкидывать в него, без учета ТО
у нас вон на диско3, замена гранаты в декабре была, тут на той неделе этот товарищ с подземной парковки выехать не смог, элегантный поворот руля, и вал привода вышел из самой гранаты машина весело вращая валом перегородила единственный выезд с подземного паркинга
В ответ на: насчет полного привода... жена после полного пересела на передний - грустила по зиме. хотя и не смертельно.
опять пришлось брать полный. сх5 кстати. довольна полностью
Тоже за сх5. Еще можно ниссан жук.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
ницан страшен аки черт, а еще мелок... если брать ниссан, то лучше рено каптюр, она хоть симпатичная
в воскресенье разговаривал с человеком, он вторую неделю как купил себе новый террано.
причем он рассказывал, как они тесдрайвили сначала новый дастер, а потом ниссан.
и вообщем он уверен, что террано это совершенно другой автомобиль, а еще и японский, не то что этот ваш dacia duster
Блин, посоветуй человеку срочно метнуться к окулисту, может, еще не поздно
А Каптюр я смотрел, там с обзорностью назад полный п.5. Без камеры заднего вида или как минимум парктроника в городе делать нечего на нем.
В ответ на: А чинить перегревающийся 4D56 бюджетно?
А не перегревай. Мадам не собирается лазить "в конкретные говна", а в городском/трассовом (и даже в "обычном" бездорожном) режиме на исправном автомобиле ничего не перегревается.
В ответ на: К тому же бюджетный вариант спорта с 4D56 - парттайм.
Надо брать в нормальной комплектации с СС и блокировками. И не обязательно новую, можно посмотреть и с трейдина. 14-го года, ещё гарантийная, в нормальной комплектации будет как-раз в озвученный мадам бюджет.
При этом будем иметь большую, высокую, рамную машину, с большим багажником, и с практически неубиваемой подвеской - танк, а не машина
Впрочем, PS это всего-лишь один из вариантов на " посмотреть,/посидеть". Чего именно хочет мадам, знает только она сама (и то не факт).
"Не смотрела пока ничего, так как в ввиду отсутствия колёс под попой моя мобильность сильно снизилась(((. Да и хотелось бы предварительно какое то мнение составить, а то я как истинная барышня "красненькую" выберу.
Про стиль вождения даже не знаю как назвать, стремлюсь к аккуратному, но пока не всегда получается)))"
Если любите активную езду, то Mazda CX-5, VW Tiguan. Если никуда не торопитесь, ездите аккуратно, то Nissan Qashqai, Kia Sportage, Hundai Tuscon.
Глянул сейчас цены на Mazda CX-5, полный привод начинается с 1540 тыс.руб.
Вообще нужно брать то, что нравится. И пусть она даже "красненькая" будет))) А то потом ездить и жалеть, что купили не то, что хотели и ещё при этом за кредит не маленькие деньги отдавать.
Ну и насчёт полного привода мысли верные. Никогда в Сибири он лишним не будет.
Знаю случаи когда 4D56 перегревали просто ездя быстро по трассе. Может в 14 году улучшили, но до этого грелся только в путь. Поскольку ездить будет в городе, то разницы между СС, правильно настроенной муфтой и даже передним приводом не увидит в 90% случаях. Зачем ТС СС и блокировки в городе...честно не знаю. От слова совсем. Сейчас у меня как раз СС (могу сравнивать). К тому же 4D56 и бензинка спорт не сильно в цене отличаются. Кроме того сейчас кризис, и видимо благодаря властям будет еще долго, не стал бы влезать в кредиты. Кроме того после покупки ТС обязательно сразу поставить нормальную диалоговую сигнализацию. Чтобы вновь купленное авто снова не уехало. А это еще дензнаки. Покупать в трейдин чуть лучше покупки у перепука, шанс нарваться проблемный авто (в юридическом плане). Бу все таки лучше покупать у хозяина - проблем меньше.
Так-то пусть конечно посидит, посмотрит.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Надо брать в нормальной комплектации с СС и блокировками. И не обязательно новую, можно посмотреть и с трейдина. 14-го года, ещё гарантийная, в нормальной комплектации будет как-раз в озвученный мадам бюджет.
При этом будем иметь большую, высокую, рамную машину, с большим багажником, и с практически неубиваемой подвеской - танк, а не машина
А что УАЗ тюнингованный не посоветовали? Даме нужен кроссовер для города, а вы ей танк предлагаете.
В ответ на: Знаю случаи когда 4D56 перегревали просто ездя быстро по трассе.
И что? А я знаю случаи, когда и "в говнах" никакого перегрева нет, а в городском режиме наоборот за..колебаешся его прогревать.
В ответ на: Зачем ТС СС и блокировки в городе...честно не знаю. От слова совсем.
Ну есть и есть, чем плохо? Может в сугробах будет парковаться. Да на клубные покатушки в "затулинские поля" ездить. Да мало ли где можно найти себе забаву на пятую точку. Имея возможность может и желание появится
PS: Я это к чему все... Имея возможность выбирать, надо смотреть больше вариантов. Зачем ограничивать себя узкими рамками изначально предложенного набора. PS как раз и был предложен как некая граничная сущность, а как альтернатива "кашкаям" был предложен оутлендер - у него хоть багажник какой-никакой есть. В любом случае окончательный выбор - это компромисс. Тот-же СХ-5 - хороший дамский авто, для хороших дорог. но после хайлендера - маленький багажник (лыжи, борд, а тем-более лисапед туда уже не засунешь, только снаружи) и съезжать на нем с асфальта... будет дорого стоить - компромисс. Тигуан, кашкай - тот-же самый компромисс.
Ну, тогда смотрите sx-5 и спортаж. По мне так из этой пары мазда поинтересней. Но с того вовсе не следует, что этот киа - он прям чем-то хуже. И в ремонте, случись чего, он - точно дешевле. Ликвидность на вторичке у них - одинаковая, оба автомобиля весьма популярны. Вот и выбирайте.
Касательно полного привода и покупки новой машины при ограниченном бюджете. Если собственно вопрос состоит или в покупке 4wd в простой комплектации или 2wd но в более богатой, то по моему мнению выбор лучше сделать в пользу дополнительных и полезных опций типа подогрева руля, сидений, климата, круиза и т.п. При езде по городу полный привод возможно понадобится от силы пару раз в год (а может и не понадобится вообще), а приятные опции будут радовать в вождении постоянно.
Хорошая зимняя резина в помощь.
В ответ на: Касательно полного привода и покупки новой машины при ограниченном бюджете. Если собственно вопрос состоит или в покупке 4wd в простой комплектации или 2wd но в более богатой, то по моему мнению выбор лучше сделать в пользу дополнительных и полезных опций типа подогрева руля, сидений, климата, круиза и т.п. При езде по городу полный привод возможно понадобится от силы пару раз в год (а может и не понадобится вообще), а приятные опции будут радовать в вождении постоянно.
Хорошая зимняя резина в помощь.
Лыжи категорически подразумевают езду вне города. Точнее как минимум езду по не самым часто очищаемым от снега дорогам. А круиз - фуфло.
Одна польза - пять сек. ногу размять. А ехать без ноги на педали я сильно бздю. Ибо в случае чего с газа на торомоз я ногу перенесу машинально, а с коврика придется нашаривать. За 9 лет круизом пользовался дважды, один из которых - проверить что он вообще работает.
Хм. Покурил интернетики, и вправду можно приколхозить к моей машине круиз. Бяк ровно две штуки - надо либо покупать руль с кнопками под управление круизом (-15 килорублей), либо вкорячивать три кнопки куда-то самому, и нужно будет перепрошивать мозги, чтобы собственно круиз активировать. Планировал бы я еще года три на машине ездить, так подумал бы, а так лениво чо-то.
В ответ на: Без остального как показывает опыт можно прожить
Прожить можно, но эти всякие доп. опции повышают удовольствие от вождения и комфорт.
Сам езжу на кроссовере 2wd 3 года, за это время засел один раз весной в ледяной каше (кстати не факт что 4wd кроссоверов является гарантией проходимости везде). А доплата за полный привод 100-300 тыс. р. в зависимости от марки.
В общем вопрос индивидуальный стоит ли сэкономить деньги, иметь больше опций, или иметь полный привод.
Ренаульт у меня, Меган третий. Там как-то хитро в мозгах VIN подменять нужно, чтобы комп убедить, что у тебя есть этот самый круиз и его можно включить, тогда индикация пойдет на штатный БК.
В ответ на: За 9 лет круизом пользовался дважды, один из которых - проверить что он вообще работает.
А я так до сих пор и не знаю, работает ли он у меня (так-то вроде все на месте) Когда меня спрашивают, работает ли круиз, и я говорю "не знаю", на меня смотрят как на дуру (типа "такая полезная опция, а ты даже проверить не удосужилась")
Так вот в том то и дело, что в зимних условиях полный привод повышает удовольствие от вождения и комфорт. Куда как на полном приводе приятней трогаться на обледенелой дороге и снежной каше. И дело здесь не в проходимости везде.
Я круиз контролем тоже не пользуюсь. А вебастой постоянно зимой по утрам прогреваю мотор.
Да и летом, знаете. Стартануть в поворот с грунтовки. уверенно тронуться в насыпную горку... Не, я летом его не отключаю даже, хотя типа вроде жрать должно меньше. Пофик. Удобно ведь.
Только вопрос привычки. В первый раз так вообще держал ногу над тормозом. Опустить не смог. А потом привык. Спокойно качусь, развалившись. Если понадобится - успею отреагировать. Проверено.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Коньки, лыжи, сумки отлично помещаются в универсал!
Если уж на то пошло, коньки, лыжи и сумки отлично помещаются в трехдверую витару. Велик только никак. Для ребенка при этом место остается. И не только для ребенка.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Да ну на какую крышу... как я туда велик засуну на эту крышу, если она выше моей головы, придется еще и табуретку возить. Когда надо велик, мы на мужевой фронтере ездим, туда 2 велика входит.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Коньки, лыжи и сумки отлично и в целику ST202 помещались, вместе с коляской. Хорошо, что лифтбэк. И по клиренсу любому современному кроссоверу фору даст, и 4wd были. За мильонпятьсот можно отличную машину найти. У Догматика надо спросить, сегодня у Норы аж 2 одинаковых митсубы видел.
В Тоето Спасио 3 велика, правда со снятыми передними колесами (0,5 минуты на аппарат), входит. 3-й год в заепарк так ездим. Один детский, два взрослых двухподвеса. Лыж вообще немеряно можно натолкать (7 пар входит проверено!)А уж коньков... При условии, что Спасио имеет неплохой клиренс и есть масса вариантов с 4wd... Нахрена понтоваться и брать кредит? За 350 можно самый распрекрасный вариант взять, в прямые руки отдать на недельку, чтобы привести в абсолютный идеал, а затем долгие годы ездить радоваться и копить на милый сердцу Пасс...Хайлендер. При этом не экономить на резине, ибо 14", расход топлива и страховка смешные. Подогревов и прочего барахла туда вкорячивается за пять рублей сидуха + 37 вебасто/7,5 электрокотел. Не, нам не понять, мы не любили
Фигня. Сегодня видел любимый Сеймеем зеленваген на порталах. Вначале офигел увидев задранный зеленваген на огромных дисках, с чем-то напоминающем черные презервативы намотанные на диски вместо покрышек. Когда проезжал на веле перед его мордой, понял что на порталах. Офигел еще раз. В третий раз офигел рассмотрев косынки на порталах - чуть толще мотоциклетной спицы. Каждому свое.
А велик отлично вешается на "калитку" вместо запаски.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Если уж совсем-совсем на то пошло, то два взрослых велика (хардтейл и двухподвес) со снятыми передними колесами и в витц помещаются. И даже еще для одного человека место есть
А четыре человека, сумки, две пары горных лыж и два сноуборда и в Оке ездить могут
В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.
В ответ на: Если уж совсем-совсем на то пошло, то два взрослых велика (хардтейл и двухподвес) со снятыми передними колесами и в витц помещаются. И даже еще для одного человека место есть
А четыре человека, сумки, две пары горных лыж и два сноуборда и в Оке ездить могут
Ну если пытаться допрыгнуть до неба, то можно и из Гранд Витары 3 дверки сделать ЭКСПЕДИЦИОННИК (для не знающих: автомобиль подготовленный для дальних путешествий с кучей "шмурдяка" и обычно спальным местом внутри машины)!
В ответ на: Где гарантия, что после колхоз лифта, машина не сделает уши на очередном повороте?
этож как ездить надо??? У меня машина и так высокая, плюс лифт кузова 5см, плюс подвеса 5см, плюс колёса на 4" больше штатных, ни разу даже намёка на попытку опрокидывания не было.... А седан перевернуть, это совсем с пустой головой надо быть, таких и не жалко.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Где тот не так давно выкладывали видео дтп , где Соляриса раскачало и он улетел, все печально закончилось. Для всех. Я не спорю про то, что можно лифтовать, но любое внесение в консрукцию подвески, влияет на управление автомобиля.
Поражает абсолютная вера в то, что с водительского места ПР видимость абсолютно нормальная, лифтованное авто ведет себя аналогично нелифтованному, а тормоза придумал трус. Вообще все законы физики - ерунда, главное ведь прокладка? Не так ли?
Законы физики отрицать глупо, и значимость "прокладки" тоже. В рамках разрешённых 90км/ч перевернуть седан надо специально стараться, если целенаправленно нарушать, то причём тут физика?
P.s. А с правым рулём я попращался в начале 2000-х ещё, в силу его бестолковости.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
утверждаю как человек на низкой машине, заехать пофиг, выехать проблема. и проблема не в клиренсе, а в том, что оба ведущих колеса оказались в ледяной ямке.
так что задранный 2вд паркет хрень полная, ответственно заявляю.
лучше иметь 4вд с 130 мм, чем 2вд с 190мм просвета
В ответ на: так что задранный 2вд паркет хрень полная, ответственно заявляю.
Я немного подправлю - хрень в не очень умелых руках. Если опыта мало, лучше действительно брать полный привод. Хотя, с другой стороны, полный привод тоже нифига не панацея
во времена езды на Калине, я пришел к выводу, что хэтчбэк как-то лучше сбалансирован, что-ли. или масса меньше... я видел переднеприводные кроссоверы, которые садились почти на ровном месте.
*** лучше иметь 4вд с 130 мм, чем 2вд с 190мм просвета ***
Ну это смотря где... скажем у нас по дачам 4вд нафиг не нужен, а с 130 мм пузом все камни и трубы соберешь
зы... мне кажется каждый сам разберется что ему важнее...
В ответ на: утверждаю как человек на низкой машине, заехать пофиг, выехать проблема. и проблема не в клиренсе,
а я, как человек на машине повыше, могу утверждать - чтоб заехать в парковочный карман даже моего просвета в полметра иногда маловато, баками глыбы ледяные двигаю, ну и да - кроме полного привода ещё и пониженную иногда включаю, и это в центре города )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
К марту, ни разу не чищенные за зиму карманы, выше проезжей части см на 30, с приличным бруствером. Не путает. Сам бывало вис на них пузом, ну и таскал не единожды таких же болезных. Причем туда заскочить с ходу еще можно...а назад не всегда...
Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...
Он имеет ввиду парковочный карман в момент, когда дорогу почистили от слоя снега, а карман еще нет. Там образуется ступенька. Даже фото выкладывал. Такие карманы периодически возникают, особенно ближе к весне.
В ответ на: Если это важно для выбора новой машины, то
1. Хайлендер стал очередной жертвой угонщиков, надежд на его возвращение критически мало
2. Потому что для этого бюджет нужно увеличить в два раза, мне и RAV 4 если 4WD дороговато получается
Японские машины так же любят угонщики. ту же мазду. К тому же Макс моторс. единственный дилер Мазды накрылся медным тазом, хз что с маздой в нашем городе будет дальше
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: Глянул сейчас цены на Mazda CX-5, полный привод начинается с 1540 тыс.руб.
Тигуан с 4вд тоже глубоко за 1.5 миллиона уходит
Не правда Ваша. СХ-5 в нормальной комплетации 4-вд стоит под 2 млн, что-то около 1,9 млн. Тигуан же с двигателем 2 литра 180 лошадей в спецверсии КЛАБ, АВЕНЮ, новая сейчас еще есть спецверся, со скидками возьмете за 1,5, макимум 1,6. И там будет в общем то все что вам нужно: и биксенон, и круиз. и климат и прочее прочее,. и нормальный постоянный полный привод.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: А зачем переплачивать за 2wd кроссовер, который по сути чуть лифтованный хетч с класса?
Если не брать 4ВД возьмите нормальный седан с большим багажником, например Октавию. В нормальной комплектации есть имитация эл дифа, не 4вд но все равно помогает. Да и клиренс не плохой, один из лучших в классе.
А вообще после хайлендера сложно что-то советовать, все равно это будет дауншифтинг. Двигатель 3,5, громадный салон. громадный багажник, полнвый привод (отстойный правда), высокий... сложно найти подобную машину в ваш бюджет. если только глубоко БУ
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: Новая октавия в нормальной комплектации будет стоить почти как тот же тигуан с полным приводом)
ну как сказать... вот например автомат, 1.6 цена 1,25
вот вариант с роботом и двиг 1,8 робот 1,8 цена 1,35
тигуан КЛАБ со всеми пакетами стоит в базе 1,7 млн, но скидки достигают до 200 тысяч и мне менеджер сказал, что за 1,5 взять можно.
С СХ_5 все немного сложнее. В комплектации Актив и пакетом цена будет в районе 1,65 млн, но двигатель 2,5 литра. сопоставимый тигуановскому 2 литра турбо доступен только в комплектации Суприм, и в этой комплектации с первым пакетом мазда стоит уже существенные 1,8 млн.
Икстрейл c двигателем 2,5 ( который уступает тигауновскому и маздовскому) стоит 1,76 млн...
спортейдж в тех же пределех в районе 1,8 стоит.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: ну как сказать... вот например автомат, 1.6 цена 1,25
вот вариант с роботом и двиг 1,8 робот 1,8 цена 1,35
тигуан КЛАБ со всеми пакетами стоит в базе 1,7 млн, но скидки достигают до 200 тысяч и мне менеджер сказал, что за 1,5 взять можно.
По мне, так 2,0 турбо+классический автомат+4wd, стоят того чтоб чуть доплатить и не брать дохлый атмо 1,6 за целых 1,25 ляма! и не брать быстрый, но с ненадежной dsg авто.
В ответ на: так что задранный 2вд паркет хрень полная, ответственно заявляю.
лучше иметь 4вд с 130 мм, чем 2вд с 190мм просвета
сам не ездил, но видел как тигуан ехал в БЛ Салаирского рубилова 2012. один раз застрял всего.
все кто видел как он едет очень удивились узнав о его моноприводности и даже вначале не поверили владельцу.
правда там видимо в прокладке дело было, потому что потом этот же водитель на гранте ездил практически наравне с полноприводными паркетами
сделал аналогичный выбор год назад. выбирая из всех имеющихся на тот момент на рынке кроссоверов. у каждой есть и плюсы и минусы, (кроме айкс35 и спортейдж) уж простите меня обладатели этих авто.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
на любой машине надо уметь ездить. сами же знаете как некоторые начинают люто газовать при пробуксовке колес и к чему это всегда приводит. А у тигуана нового пятый халдекс, типо постоянный полный привод ( всегда есть преднатяг), на 100% система распределения срабатывает примерно на оборотах 2000 км, вот тогда он реально прет как танк, только в ручной режим коробку надо на 2 перевести.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: новая сейчас еще есть спецверся, со скидками возьмете за 1,5, макимум 1,6. И там будет в общем то все что вам нужно: и биксенон, и круиз. и климат и прочее прочее,. и нормальный постоянный полный привод.
вот именно что не возьмете. скидку они дают за утилизацию. и новая свецверсия allstar с биксеном как раз и будкт стоить 1.7. поэтому я и сказал что тигаун тоже далеко за 1.5 млн выходит. Ну и вопрос сколько его еще ждать.
Посмотрел на сайте Макс Моторс цены и комплектации Тигуан. Тигуан в исполнении Track & Field, а это 2 литра и полный привод, начинается с 1591 тыс.руб. Стандартное оборудование вполне приличное. С другой стороны всё равно придётся добивать прилично кредитом. На кой лезть в такую кабалу.
В ответ на: Посмотрел на сайте Макс Моторс цены и комплектации Тигуан. Тигуан в исполнении Track & Field, а это 2 литра и полный привод, начинается с 1591 тыс.руб. Стандартное оборудование вполне приличное. С другой стороны всё равно придётся добивать прилично кредитом. На кой лезть в такую кабалу.
Я знаю сколько он стоит и какая комплектация у Track & Field(сам на таком езжу). Проблема в том что , чтобы взять по минимальной цене конфигуратора, то это под заказ и ожидание 3-4 месяца с негарантированной ценой по приходу. Как писали выше макс-моторс уже банкрот. У автомира показываются машины в наличии из 4ВД только как раз комплектация Track & Field и они все там выше 1.7 млн .
В ответ на: Может быть ТС рассмотреть вариант приобретения б/у хайлендера?
слова автора "денег прям сейчас 350-400
рассмотриваю возможность кредита, max стоимость авто при этом должна быть 1,5 примерно"
бУ хайлендер с большой натяжкой в 1,5 млн войдет. Но вот нужен ли хорошо бу хайлендер? в кредит? с расходом бензина 20 литров, с налогом за 277 лошадей ( или сколько их там) да еще и угоняемый? вот нах7
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: бУ хайлендер с большой натяжкой в 1,5 млн войдет. Но вот нужен ли хорошо бу хайлендер? в кредит? с расходом бензина 20 литров, с налогом за 277 лошадей ( или сколько их там) да еще и угоняемый? вот нах7
Хайлэндеры на дроме стоят, навскидку глянул, от 500тр (2001) до 1.6млн (2013).
Расход, если пугает, на газ можно перевести, благо багажник позволяет.
Налог с 220 лошадей за хай, если он старше 10 лет, вполне вменяемый.
Вот против угона, да, только под стол забраться и трястись от страха
Спасибо всем за советы, много полезного для себя услышала. Все выходные потратила на посещение автосалонов. Проехала почти на всём, на чем планировала. Ну что сказать, все машины которые есть в наличие , автомат 4WD, реально получаются 1,7 и выше. Низкие ставки на кредит почти везде оказываются рекламой, они как бы есть, но их реально нет. А если и есть, то первоначальный взнос такой, что и правда проще купить б/у авто без кредита. Единственный вариант, который пока остаётся это Форд Куга в предмаксимальной комплектации с доп. Пакетами (камера, навигация, биксенон, и т.д.) в соседнем городе отдают за 1,550 из наличия и по кредиту приемлемые условия предлагают. Но в автосалонах хуже чем на барахолке ситуация получается, сегодня одно обещают, а на следующий день как будто ни о чем не договаривались, про все скидки забывается(((
Хотя может это мне так не везёт...
Да, ещё Кашкай 1.530 стоит, но я в него села и чуть не заплакала(((
В ответ на: Единственный вариант, который пока остаётся это Форд Куга в предмаксимальной комплектации с доп. Пакетами (камера, навигация, биксенон, и т.д.) в соседнем городе отдают за 1,550 из наличия и по кредиту
Может я что-то упустил, но чем Аутлендер Вас не устраивает ?
MITSUBISHI OUTLANDER 2.0 MIVEC Invite 4WD CVT - 1570 т.руб. - по комплектации есть почти все,
переднеприводной будет еще дешевле тысяч на 150
по снижению ставки по кредиту - надо искать варианты кредита не у банков которые сидят в салонах,
а у банков которые дают автокредит, но при личном визите к ним либо иногда сам салон рассылает заявки по таким банкам - ставка там всегда ниже и гибкие условия кредитования
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Добрый день, уважаемые форумчане. Я - представитель официального дилера Volkswagen Автомир.
Прочитав всю ветку, прихожу к выводу, что у нас на Петухова, 87 были и Tiguan смотрели. Сейчас есть в наличии белый автомобиль в комплектации Club - полный привод, автомат с ксеноном и интересным пакетом. Руководитель отдела продаж готов предложить вам этот автомобиль за 1 565 000 рублей. Приезжайте, обсудим.
бензиновый автомат с полным приводом это сейчас только 2 литра. 1.4 с полным приводом были на механике, но вроде с июня 2016 перестали выпускать, еще раньше был 1.4 на автомате, но дизельный.
MITSUBISHI OUTLANDER хотела посмотреть, но у них такой режим работы странный, что в субботу пока до них доехала, они уже изволили закрыться. А так внешне автомобиль нравится, значит надо ехать смотреть...
В ответ на: А вообще после хайлендера сложно что-то советовать, все равно это будет дауншифтинг. Двигатель 3,5, громадный салон. громадный багажник, полнвый привод (отстойный правда), высокий... сложно найти подобную машину в ваш бюджет. если только глубоко БУ
плюс 500...а тут советуют недоприводы с хилыми движками
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
человек так-то хочет кроссовер....а недопривод с дрыгателем в 1,6 таковым не является от слова совсем.....кроссовер проходимцем никогда не был, но иметь на нем хотя бы 2литра и 4 везде необходимо.......иначе это недоразумение
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
имхо....даже в городе машина должна ехать....или вы постоянно в пробках только и стоите?мало-мальское подобие кроссовера должно быть мин 2 литра или приближено по мощности к ним- иначе смысла нет в принципе.....все эти двигатели в 102 лошади на Дастерах не спасает даже 4 везде
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
В ответ на: имхо....даже в городе машина должна ехать....или вы постоянно в пробках только и стоите?мало-мальское подобие кроссовера должно быть мин 2 литра или приближено по мощности к ним- иначе смысла нет в принципе.....все эти двигатели в 102 лошади на Дастерах не спасает даже 4 везде
езжу на машине весом за 2 тонны с двигателем в 122 лс
разгон до сотни по паспорту более 20с
в городе вообще проблем с динамикой не испытываю никаких
от езды по городу чуть в сторону от основных магистралей......садим 4-х пассажиров- и горка с Большевистской на Добролюбова становится проблемой......я тудой затягивал такое чудо на 213-й Ниве 1995 года с мощей аж в 76 лошадей
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Не знаю, чо и куда Вы затягивали, и кто там был за рулем, но вот лично мне после 12 лет на ЗАЗ-968М все, что имеет больше 40 л.с. не доставляет никаких проблем. Ни в городе, ни за ним.
после стольких лет на такой машине надо давать Героя России автоматом.....давайте сравнивать машины с горбатым- там все априори выиграют....вы начало топика читали?
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Зима. Как много в этом слове(почти С)
Уверены, что это не из-за липучек, например? Так-то я кучу раз толкал своей одной л.с. всякие разные тавоты, мерседесики и ниссанчики в одну весьма вшивую горку.
Я читал. Но влияние мощности двигателя при заезде на горку зимой не уловил, честно говоря. Просто потому, что там больше влияет сцепление шин, например, чем мощность двигателя.
я к тому, что в топе про кроссоверы писать про запорожец это моветон...не находите?...давайте тут писать и про велосипеды......а сцепление шин там не причем- тупо не хватало мощщи
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Я нахожу, что Квазик как всегда непокобелимКак желаете, можете оставаться при своем мнении. А "моветон" был примером машины с низкой мощностью, которая почему-то не являлась причиной незаезжания в горку.
почитал. поржал.
1.6 недопривод - фуфуфу, а двухлитровая елантра на больших колесах, образец проходимости и динамики.
так то зюппер ни чем не уступает туксону в проходимости
Ну у меня витара с двигателем 1.6. Садим полный салон, в горку прет как танк, если целью не ставим по ней до 80 разогнаться. Разогнаться не получится, а заехать то в чем проблема?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Как ни странно, но кое в чем гражданин Квазимодо прав про зиму, горку и 4WD, а конкретно в том, что нагрузка на задние колеса будет больше, и они будет лучше грести. Вот только мощность двигателя тут практически ни при чем, тут играет роль привод и шины. Если, конечно, нет неотключаемого антибукса, который двигатель душит, чем вон X-Ray отличился, например.
Это кто постановил, что должно? Дастер с 102 лс по проходимости даст фору большинству кроссоверов с 2л. Если что, у него механика 6 ти ступенчатая. А то что вы говорите - голые понты.
серьезно? тестил Дастера 1,6.....что вам сказать...УГ что на трассе, что по проходимости.....даже в сравнении с Дастером 2,0 на палке......я не кого не пытаюсь агитировать- каждый выбирает то, на что денег хватает
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
В ответ на: Мощность, а точнее, способность авто быстро набрать нужную скорость в городе тоже необходима.
до 80 даже полноприводная импреза 1.5 довольно шустро разгоняется
а больше в городе и не надо
любой современный автомобиль с запасом покрывает потребности по динамике в городе.
Запас мощности конечно лишним не бывает, но надо понимать, что за все надо платить. В данном случае вы платите большим расходом топлива и большей стоимостью самой машины. Что важнее решает каждый исходя из своих предпочтений.
Да нет как раз чувствуется. Если на 2л можно вполне уложится в 10 л/100 км., то на v6 c 3л меньше 15л не получается. Хотя конечно зависит от стиля вождения. Если и на 1,5л давить тапок в пол на светофоре, то можно и 20 литров на сотню тратить.
а что вам нива покоя не дает? чистый омнолаз,не чета гламурным недоприводам......и пофиг на ее динамику со светофора- она своё возьмет там,для чего и создана....а вы ездите дальше по трассам на зализаных малолитражных недоприводах с большим клиренсом и тещьте своЁ эго
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
ну и какой чсысл иметь машины в 1,5 литра чисто для города, если у неё расход как у 2,5???? на последнем двигателе даже в городе ехать комфортнее.....про зиму я даже и не говорю - 2,5 литра плюс 4 везде плюс клиренс- город наш учитывая как чистят у нас снег....только не надо убеждать,что снег у нас убирают нормально и 1.1 литра Матиза за глаза
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
В ответ на: ну и какой чсысл иметь машины в 1,5 литра чисто для города, если у неё расход как у 2,5????
Потому что красненькая, прямо в цвет сумочки... ну чем не аргумент?
Ну вот наифга мне витара 1.6, жрущая больше, чем витара 2.4 на мехе? А потому что трехдверка. Дык трехдверка есть и 2.4. Но она стоит в полтора раза больше.
Каким вообще смыслом люди руководствуются, покупая ту или иную машину? Явно каким то своим...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Совершенно верно. Была у меня Куга, дизель, передний привод на МКПП, одну зиму проездил. Мощи много, первая скорость и вторая короткие. Тронуться быстро только на сухом асфальте. Да и ручку надоело в городе "месить". На дачу тоже в распутицу не понравилось. Продал товарищу, он 3 года ровно, уже ездит, ничего не делал. ( по гарантии только с турбиной что то). Вполне доволен автомобилем, по моему только автомат хочет, всю жизнь на мехе.
Так что разные потребности и разный менталитет, характер, очень влияют на выбор и оценку автомобиля.
*** А потому что трехдверка. ***
А почто именно которыш?
По мне так единственный плюс трехдверки - ценаПарковаться уже не так принципиально.
Остальное сплошные минусы
Игорь, это из серии просто хочу. Это никак не объяснить, ты просто понимаешь, что без этого никак. Т.е. не рациональная вещь, которую можно как то объяснить.
Вплоть до того, что три двери перевесили "хочу новую (ну в смысле из магазина) машину".
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Объясняю.
Изначально при выборе машины были условия - большие колеса, полный привод, 3 двери, новая, ниву не предлагать. Все условия изначально исключению не подлежали.
Выбор, сам понимаешь, под такие условия не велик. Поехали в салон, заказали витару трехдверку.
Мне ее везли-везли 4 месяца, не привезли. Попробовала через московские и питерские салоны - ответ один, вносите предоплату, но мы вам ничего не гарантируем.
Автомир предложил забрать пятидверку (была в наличии) 2 литра на мехе. Я думала 2 дня, в итоге представила эту пятидверку у себя под окном и сразу же позвонила и отказалась. Т.е. действие чисто иррациональное. Ну вот не хочу пятидверку и все тут, не хочу настолько, что даже ее вид под окном пугает.
В итоге купила трехлетку.
Т.е. "хочу трехдверку" перевесило "хочу новую".
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Для этого:
- от машины не мощность нужна, а крутящий момент. Ну и разгоняться в диапазоне оборотов максимального момента. Мощность нужна для максимальной скорости.
- от водителя правильно выбрать время начало движения. Никогда не испытывал проблем с разворотом на бердском. Только вот начинал движение когда машина, после проезда которой собираюсь повернуть, еще меня не проехала.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Спасибо всем за советы. поездила на тест-драйвах почти всех возможных вариантов. Мое личное субъективное ощущение такое
- понравилась Kuga, не могу даже сказать чем, какое то внутренние ощущение)))
- RAV 4 хорош, но на тесте 2.5 дизель на автомате, а в бюджет укладывается только 2 литра бензин на вариаторе, да и то с учетом допов (а без них машин в наличие нет) цена 1,7-1,75
- все остальное - едет и ладно, эмоций вообще ни каких не вызывает.
- совсем не понравился Кашкай, но может это потому что он был первый, воспоминания о Хайлендре еще были свежи(((, X-Trail воспринялся уже лучше.
Что сильно не понравилось во всех салонах, так это постоянное ощущение, что ты полный идиот, на котором очень не умело тренируют искусство продаж. Например:
- звонишь: сколько стоит машина из наличия, ответ 1,3, приезжайте. Приезжаешь, цена 1,5((( Вопрос: почему?
ну, му-хрю, допы, не так вас поняли, это не автомат а механика и т.д. Зачем?((( Только раздражение лишнее вызывают.
- смысл скидок в 50-100 тыр. если тут же появляется 100-200 тыр доп. расходов?
- кредиты и страховки вообще отдельная тема. Половина манагеров даже не скрывает, что салон нормально так зарабатывает на оформленных кредитах и проданных страховках, при этом выдают это за супер сервис, типа мы тут все сами за вас делаем. А что делаем? Продаем полное КАСКО и плюсом GAP страховку за 30-50 тыр, хотя КАСКО посчитано без потери стоимости автомобилем? Или страховка жизни (а по факту не понятно чего и не понятно где) за 120000?
Ну это так , лирическое отступление.
Появилась возможность взять кредит на любое авто (можно и не новое) на нормальных условиях. Поэтому теперь можно смотреть и вторичный рынок.
Времени у меня свободного не много, поэтому что смотреть?
Год авто желательно 2010 и младше (чтобы по КАСКО страховать без проблем), надежный, экономичный, ликвидный. Цена желательно до 1,5, лучше меньше.
Спасибо за Ваше мнение, смотрела новый X-trail. Машина понравилась, но она по цене как Rav 4 получается, не знаю на сколько это адекватно, да и ликвидность у Rava получше... 2-3 летние не смотрела ещё, будет чем занять пятничный вечер)))
Вот простите за вопрос, но Вы хоть выводы то сделали насчет охранных комплексов, которые нужно ставить на такие авто? Рав 4 хотите - это очень популярный автомобиль у угонщиков. И КАСКО по стоимости Вас неприятно удивит, и условия страхования бывают очень скользкие, и выплату в случае угона ждать долго. Так что, чтобы не ходить пешком, платя еще и кредит, позаботьтесь об установке хорошей сигнализации и механического блокиратора впридачу. И да, Шерхан, который дилеры очень любят ставить - это прям подарок для угонщика.
В ответ на: сугубо мое имхо....чуть хоженная машина выгоднее новой....и дешевле и детские болезни вылечены по гарантии
да фигня это все, про детские болезни.
из плюсов только уже установленная музыка и тонировка.
установленная сигналка как бы плюс, а как бы не очень. при должном подходе ее все равно нужно переставлять.
Новые часто берут в кредит...лет на 5 обычно. 2-3 летние запросто могут оказаться кредитными и можно попасть. Соответственно проверять на залог + покупать только у собственника с полной стоимостью документах + особо обращать внимание на дубликат ПТС + полный расчет с продавцом только после постановки на учет.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Спасибо всем за советы. поездила на тест-драйвах почти всех возможных вариантов. Мое личное субъективное ощущение такое
- понравилась Kuga, не могу даже сказать чем, какое то внутренние ощущение)))
- RAV 4 хорош, но на тесте 2.5 дизель на автомате, а в бюджет укладывается только 2 литра бензин на вариаторе, да и то с учетом допов (а без них машин в наличие нет) цена 1,7-1,75
- все остальное - едет и ладно, эмоций вообще ни каких не вызывает.
- совсем не понравился Кашкай, но может это потому что он был первый, воспоминания о Хайлендре еще были свежи(((, X-Trail воспринялся уже лучше.
а где тигуан? Он едет то как раз получше всех тут перечисленных . В салоне да, аскетичный, но в остальном ничем не хуже. А учитывая цену на НОВЫЙ авто, которую вам предлагали двумя страницами выше представителем автосалона 1,56, чего вы думаете? Поверьте, это очень хорошая цена. Года назад я брал такую же за 1,33 со скидками. Добавьте 60 тысяч и у вас будет кожаный салон. единственное о чем я жалею сейчас, ну и что не докупил пакет с дискавер медиа.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: Спасибо всем за советы. поездила на тест-драйвах почти всех возможных вариантов. Мое личное субъективное ощущение такое
- понравилась Kuga, не могу даже сказать чем, какое то внутренние ощущение)))
- RAV 4 хорош, но на тесте 2.5 дизель на автомате, а в бюджет укладывается только 2 литра бензин на вариаторе, да и то с учетом допов (а без них машин в наличие нет) цена 1,7-1,75
- все остальное - едет и ладно, эмоций вообще ни каких не вызывает.
- совсем не понравился Кашкай, но может это потому что он был первый, воспоминания о Хайлендре еще были свежи(((, X-Trail воспринялся уже лучше.
а где тигуан? Он едет то как раз получше всех тут перечисленных . В салоне да, аскетичный, но в остальном ничем не хуже. А учитывая цену на НОВЫЙ авто, которую вам предлагали двумя страницами выше представителем автосалона 1,56, чего вы думаете? Поверьте, это очень хорошая цена. Года назад я брал такую же за 1,33 со скидками. Добавьте 60 тысяч и у вас будет кожаный салон. единственное о чем я жалею сейчас, ну и что не докупил пакет с дискавер медиа.
Уважаемые форумчане, Agapi, добрый день. Наше предложение по поводу полноприводного Volkswagen Tiguan остается в силе.
ну так и я про то же. сейчас новый кроссовер не купить за эти деньги! ни мазду. ни икстрейл, ни рав4.
Кстати, ТС говорила, что со страховками дилеры обманывают. На своем лично примере и опыте общения с АВТОМИР ВФ у меня остались в большинстве своем положительные эмоции. По стоимость КАСКО и ОСАГО было ни на рубль дороже, чем в любой страховой компании, удобно тем, что когда приехал за машиной сразу на месте оформил страховки, не нужно еще куда-то ехать потом. А минус был только один: спустя год после покупки автомобиля, и соответственно наступления время Ч по новой покупки КАСКО я принял для себя решение напрячь одно место и закрыть кредит до окончания срока действия каско и покупки нового полиса. Тем самым я сэкономил довольни прилично как на самой навязанной страховке (от угона и ущерба можно купить каско за 10 тысяч), а так же по процентам переплаты банку. Так вот, примерно за месяц до срока окончания КАСКО мне начала звонить девушка с автосалона и напоминать "Вы помниите. что 28 числа у вас заканчивается полис КАСКО? Давайте посчитаем вам новую стоимость". После пятого такого звонка я и принял решение закрыть нахрен кредит, спасибо девушке. После того, как я закрыл кредит, в течение 10 дней банк в Москве должен был курьерской почтой отправить в дилерский центр оригинал моего ПТС и справку о полном погашении кредита, документы эти должны были прийти ДО 2 августа. И что вы думаете? Я звоню дилеру числа так 7 августа с вопросом пришла ли моя ПТС? На что получаю ответ девушки: - Да, конечно! Можете забирать". Моему бешенству не было предела! НА мой вопрос: Какого хрена вы мне не позвонили, что пришла ПТС? Я получил гениальный ответ: - У вас номер указан не верно, мы не могли дозвониться! НЕ МОГЛИ ДОЗВОНИТЬСЯ!!! Как предлагать страховку у нее номер верный, а как сообщить клиенту, что блин молодец, кредит выплатил и пришла его ПТС, номер не верно записан! Офигеть!
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Я не понял, что за проблема с "навязанной страховкой"? Не хочешь, не продляй, что они тебе предъявят? Я машину покупал в кредит, думал после первого года перестану оформлять, но у меня стоимость КАСКО отбивалось и перестал покупать полисы я только через два года после досрочного погашения кредита, просто потому, что по третьему кругу одни и те же косяки предъявлять - палево Сейчас ипотека, там страхование жизни и здоровья "обязательны", покупал дважды - когда оформлял, и когда через пару лет потребкредит брал. И то, еслиб сразу сказали, что обяжут - взял бы потреб в другом месте, а они, п.5., сказали о том, что не дадут деньги, когда я уже в банк собирался ехать за деньгами, а в магазине квадрик предпродажили, пришлось по дороге в страховую заехать. С тех прошло года три, первые полгода после окончания страховки названивали изредка из страховой, банк пару смс-ок прислал, я их игнорирую
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
КАСКО была обязательна при оформлении кредита год назад, кредит брал на 3 года, в итоге выплатил за 1 год, так как не хотил далее платить кредит и оформлять новую КАСКО. А так как у меня жена еще водятел теперь, с ней КАСКО стоила бы 90 тысяч, вместо 46.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: так я и спрашиваю - в чём проблема была бы не оформлять КАСКО на второй год и пользоваться кредитом дальше?
очковато. в случае не дай Бог чаво, например угона, платить за авто банку будет страховая, а не я. В любом случае все уже закончилось.
тут прикол в другом: вчера узнаю. что с большой долей вероятности я буду отцом, уже во второй раз. А тигуан машина, скажем так, не очень большая, в особливости багажник. И вот теперь меня стали посещать дурные мысли: не сменить ли машину на более вместительную по салону и по багажнику? Хотя в салоне на самом деле места достаточно, не как в хайлендере конечно, что сзади трое жирных дядек сядут, а вот с багажником может быть проблма. Собственно вопрос: с практической точки зрения чтобы вы моли посоветовать? Сменить авто на более объемный, ну например Киа Соренто, Санта фе ( по отзывам отзываются хреново про подвеску и динамику), может еще что то в пределах 1,3-1,8 БУ. свежее, от 2 литров, лошадок чтобы от 170, ну и так далее, короче по техническим ну хуже тигуана. Либо тупо купить на крышу бокс, Туле там, или что еще есть и все. И когда едем на дальянк к родственника то барахло все кидать в бокс на крыше? С коляской правда не понятно че делать ) В общем вот дилемма
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Если коляска - люлька, то с ее перевозкой будет проблема, много места будет занимать. База - в багажник, люлька - в салон, к примеру. Но эта люлька нужна где-то 7-8 месяцев, может подождать с путешествиями в этот период? Потом уже нужна прогулочная, которые бываю с разными режимами складывания: трость или книжка. Книжка отлично вписывается в багажник, а трость прекрасно в бокс. С боксом будет вполне удачно. В багажник запихнуть всякий негабарит и тяжелое: велик, самокат итд. А в бокс "тряпки". Ну а к вместительным авто предложу еще оутбек, если уж решитесь на замену)
В ответ на: ...И вот теперь меня стали посещать дурные мысли: не сменить ли машину на более вместительную по салону и по багажнику?...
Я тебе про свой опыт расскажу. В этом году родил сына. Дочке 10 лет. Решили мы в июле съездить в отпуск своим ходом. В Грузию. Машина гольф 7, 2013 года выпуска. Про багажник я тебя понимаю более чем. Коляска ещё дочкина, и она в багажник лезла с трудом, боком. Купили другую, покомпактнее, со сменными люльками/прогулками/автокреслами. База в багажнике, автокресло под мелким. И все вошло в машину необходимое. Не могу сказать, что прям просторно было, но вполне нормально. Итого накатали 10500 км. Машина, спасибо ей канешна, даж ни разу не чихнула и не закапризничала. И денег на дорогу прилично сэкономила, расход получился 5,3 средний. И как-то так спокойно сели и поехали. Поэтому все эти желания рассмотреть машину побольше в связи с увеличением семейства - как-то прошли мимо меня. Да мне и не на что ваще, потому что ремонт
Я бы посоветовал для поездок всей семьёй на дальняк, или просто когда нужна большая машину, купить вторую машину, а Тигуан оставить для города, т.к. шустрая, компактная, манёвренная машинка.
Скорее не купить, а хранить. Мне вот пришлось четвертую продать - даже в своем дворе ну очень много места они занимают... Вот сделаю двухэтажную парковку, можно будет вернуться к идее машины на каждый чох.
а в чем была принципиальная разница между этими четырьмя?так то на семью 2-3 вполне хватит если они на самом деле разноплановые. ну если не задуряться конечно.
Принципиальной никакой. Планировалось так: две для города (мелкие с маленькими движками чтоб жрали меньше) мне и жене, третья кирпичи возить и прицеп тягать, четвертая для души с ветерком прокатиться, например на пляж или к родственникам в деревню, чтоб на трассе притопить. А теперь кирпичи возить и прицеп таскать нечем, платим Леруа 270 руб. за каждый чох А тоже считаю, что три в самый раз. Мне-то можно и в городе помощнее, а жена пусть тошнит на своей Ауди трехлитровойДа даже двух! Пусть кирпичи Леруа так и возит! С другой стороны, а если одна поломается? Да, три надо. И джип. В смысле внедорожник. А то с половиной форума нечем помериться
Смешно тебе... С джипом проблема. Большая проблема. Ибо фауве, засранцы такие, не озадачились выпуском джипа. И похоже придется идти на компромисс с совестью... Только пока не понятно, на какой.
красивая машинка, только у нас продаваться скорее всего не будет, так как рено ограничило модельный ряд на россию только машинами румынских разработок - дастером, каптуром на базе дастера, логаном
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
В ответ на: Если коляска - люлька, то с ее перевозкой будет проблема, много места будет занимать. База - в багажник, люлька - в салон, к примеру. Но эта люлька нужна где-то 7-8 месяцев, может подождать с путешествиями в этот период? Потом уже нужна прогулочная, которые бываю с разными режимами складывания: трость или книжка. Книжка отлично вписывается в багажник, а трость прекрасно в бокс. С боксом будет вполне удачно. В багажник запихнуть всякий негабарит и тяжелое: велик, самокат итд. А в бокс "тряпки". Ну а к вместительным авто предложу еще оутбек, если уж решитесь на замену)
коляску покупали в 2012 году. стоила она тогда 25. супер коляска, маде ин чина конечно. но фирма датская. СУПЕР коляска. Сейчас она за 60. Покупать фуфел более дешевый и компактный смысла нет. Ну понимаете, эта коляска она как 70 крузак, внукам достанется еще, реально. Так что или бокс на крышу или... короче бзик это видимо...
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: коляску покупали в 2012 году. стоила она тогда 25. супер коляска, маде ин чина конечно. но фирма датская. СУПЕР коляска. Сейчас она за 60. Покупать фуфел более дешевый и компактный смысла нет.
Как же сильна тяга людей к выпендриться. Супер... Датская... Надо жеж... Она что, как погадишь, задницу сама вытирает? Мне, известному засранцу, только этой опции не хватало. Помню свою коляску - стальной проволочный каркас, обтянутый синим с белую клеточку дерматином. Вполне удобно было, по крайней мере я ни разу не жаловался. И она не то что внукам - она правнукам досталась бы, но я, изобретая то ли ракету то ли подводную лодку снял на время некоторые части, соединяющие люльку и колеса. Но потом то ли ракета улетела, то ли лодка уплыла, то ли эту самую запчасть погнули об мою задницу в воспитательных целях, но собрать обратно уже не довелось... А синенькая люлька так и стоит, в ней провода и шланги лежат, чтоб по всему гаражу не валялись.
В ответ на: коляску покупали в 2012 году. стоила она тогда 25. супер коляска, маде ин чина конечно. но фирма датская. СУПЕР коляска. Сейчас она за 60. Покупать фуфел более дешевый и компактный смысла нет. Ну понимаете, эта коляска она как 70 крузак, внукам достанется еще, реально. Так что или бокс на крышу или... короче бзик это видимо...
Володя, как обычно, всё сказал и описал во всех красках)
Добрый день. Дизельные Tiguan уже более года не поставляются на российский рынок. Таково решение концерна. Будет ли новый Tiguan дизельным - пока неясно.
Так тут и ставится на шасси... причем тут еще и база идет в комплекте, у нас не было...
Могу ошибаться но по моему база тут даже с изофиксом должна идти...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
че нам мужикам делать то еще? машинами да колясками мерятся ))) И я считаю, что это прекрасно, когда мужчины живут в мирном обществе и могут на досуге обсудить какая коляска лучше для их деток. разве не классно? Меня там выше чуть мажором не назвали за то. что я упомямнул европейскую страну в качестве держателя бренда коляски ))). Вот выложу фото, а дальше на ваше усмотрение прав я или нет, в выборе коляски. (коляска покупалась когда была октавия. куда пофиг какого размера коляску загружать ))) ) видео
что же до машины, то хочется конечно что побольше. но колется ))
Кто что знает про Х3?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)