Вот собственно вопрос, Эвока года 2008-2009 можно взять чуть дешевле миллиона.
В то же время Прадик 2008-2009 стоит около 1.5 миллиона.
Почему такая разница? я вот по городу сейчас специально обращаю внимание, Эвоков не просто много, а очень много. Слышал, что пословица, что владельцы этой марки друг друга знают по нахождению в сервисе не актуальна.
В ответ на: Вот собственно вопрос, Эвока года 2008-2009 можно взять чуть дешевле миллиона.
В то же время Прадик 2008-2009 стоит около 1.5 миллиона.
я думаю потому, что Прадик всё-таки на машину похож, а Эвок на гламурную поповозку, причём скорее - женскую поповозку ну и, если от внешнего вида и размера отвлечься, то, думается мне, Прадик будет крепче и надёжнее
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
на прадике не ездил.
эвок очень мелкий. и автомат там специфический, требует привыкания.
как уже сказали, я бы фрилендер 2 смотрел. а лучше вообще не лэнд ровер
На вкус и цвет все фломастеры разные. ТС хочет эвока. Его право. Особенно если все устраивает. ) Правда потом может передумать..но наступать на грабли тоже его право. ))
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
эээ нет..ТС не хочет пока Эвока. На данном этапе для меня что эвок, что спорт, что фрил и все остальное.
Зацепился взгляд в целом за РейнжРоверы , так сказать богато и сочно, столько же машины за мало денег, по сравнению с прадиком. И рэйнжроверов очень много сейчас в новосибе. А с чем есть эти устрицы не знаю. Если за тойоту еще как то понятно, по уровню цен и обслуживания, то что касается двигателя ягуара, пневмоподвески и прочей экзотики-хбз. Может и вообще нафиг, если это денежный пылесос.
Со 120?
У РР и спереди и сзади на 2008 году выпуска.уже было если не путаю.
А реально, в обслуживании по то, насколько дороже англичанин? Ну примерно.?
Честно не понимаю зачем нужна рама если ездить только по асфальту. Учитывая хотелки ТС, врядли он планирует с него съезжать. Но это мое мнение которое никому не навязываю.К тому же за много лет владения тойотами, включая в семье, у меня на тойоту аллергия. Считаю авто сильно переоцененным. Паджеро спорт точно не хуже прадо. И т.д.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
у товарища отец недавно взял эвока 16 года в топе за 4 ляма.
взял именно из-за понтовто есть понты был единственный аргумент к покупке этого ведра
так что не всегда понты стоят мало денег
машинка прикольная конечно, но 4 ляма...
Кто сказал, что не копенгаген?
Первый комент ТС: "Вот собственно вопрос, Эвока года 2008-2009 можно взять чуть дешевле миллиона. ". Учитывая, что vogue достаточно часто принимают за evoque, то и привел ссылки на оба два. Чтобы ТС определился.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Взрыв мозга:
Vogue — одна из пяти комплектаций старшего ренджа, причем самая базовая, исключительно для дизелей.
Есть еще просто Supercharged, есть Westminister, как дизельный, так и Supercharged, есть Autobiography, как дизельный, так и Supercharged, и наконец Autobiography Ultimate Edition, который вроде бы только бензиновый, но вообще юбилейная ограниченная серия, которую не стоит брать в расчет… Vogue — это комплектация ренджа. Ставить Вог и Спорт в одном предложении — неверно.
Кстати, некоторые еще считают, что Westminister — самый вышак. Нет. Самый вышак — Autobiography. Были еще специальные серии Autobiography Black Edition и Autobiography Ultimate Edition.
Land Rover Range Rover (рендж)
Land Rover Range Rover Sport (спорт)
Land Rover Range Rover Evoque (эвок)
Land Rover Discovery (диско)
Land Rover Freelander (фрил)
Land Rover Defender (дэф)
Советую прочитать вначале внимательно первый пост.
При жтом не смотря на мою аллергию к тойоте, тойота головного мозга самый здравый вариант из остальных.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
да это недавняя история как эндрю доказывал существование интеркулера на своем бензиновом атмосферном соренто подкрепляя все это ссылками на форум дизелей
а по теме один мой знакомый одно время являлся владельцем RR Vogue и TLK 80. когда его спросили про ренж он ответил, что машина классная, быстрая и комфортная, но выезжать на ней из города он боится. если ему хочется например в лес или на алтай, то он садится на 80-ку и едет в полной уверенности, что вернется обратно.
к слову я на своем древнем дискавери тоже не боюсь из города выезжать, хотя он и лэнд ровер
кстати да, я тут сбрасывал историю владения дискавери3 с 2006
steel сказал, что после такого он бы не купил себе дискавери, не смотря на то, что является владельцем LR
PS кстати про тот диско, установленная НОВАЯ вебасто той осенью, снова отказалась запускаться вчера
В ответ на: кстати да, я тут сбрасывал историю владения дискавери3 с 2006
steel сказал, что после такого он бы не купил себе дискавери, не смотря на то, что является владельцем LR
я кроме прочтения истории еще и с владельцами на СТО общался :)там такие суммы озвучивавили с приставкой "всего" что просто повергали меня в шок. я-то думал, что я много денег на ремонт машины трачу
в этом году по причине усталости кузова и салона моего диско задумал пересесть на что-то поновее. почитал форумы, пообщался с народом и даже на диско 2 пересесть не решился. на прадо денег нет, буду дальше на своем старичке ездить
может он не так уж и не прав
у меня аналогичный прибор без всяких летних профилактических запусков от ТО до ТО по 3 года работал
потом чистка, замена свечки и сеточки и еще 3 года
И вебасту, и гидроник, и т.п. обязательно нужно запускать для профилактики даже летом. Может не раз в месяц, но нужно. Чуть с большим интервалом запускаю вебасту.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Выше есть иной комментарий, так что могу сделать вывод, что не настолько уж и все знают. У меня корефан занимается системами подогрева. Озвучил его мнение - если не запускать для профилактики, вероятность проблем очень высока.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
по поводу вебасты, поставьте диагноз. Работает, греет. Если тепло на улице пара нет, дыма нет.
Если холодно- клубы едкого дыма и пара. Очень много. Антифриз не уходит, на сканере ошибок вебаста не показывает.
К возможным затратам на профилактику . Чтобы затраты были как можно реже и нужно запускать время от времени. В систему поступает избыточное количество топлива. Скорее всего, залипает клапан и его нужно прочистить. Избыточное топливо ведет к перегреву. Перегрев приведет к поломке.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
не ну то что там отчасти все через жопу, это да...
как вспомню чего стоит заменить свечу в горелке у вебасты
или да, вот лампочку в габарите сменить, целую фару снимать нужно
и насчет жидкостей, я думал их все сразу в бак заливают и смешивают, что б не утруждаться
А можно в студию современную машину и чтобы не_нужно снимать фару? А то все хотят максимальный доступный объем, при ограниченных размерах машины, вот конструкторы и уплотняют компоновку.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Сначала на патриота, а его уже на Рейнждровер.
А что патриот? Все меняется не снимая кузова. Да и бампера трогать не надо. Лампы меняются нормально, в левой немного мешает насос гура - 2 болтика на 10 и все. Никаких 15 минут на замену лампочки.
Так что я бы сказал Патриот - Дасавто/Тойото (не знаю на чем ты 15 минут лампочку менял) - РейнжДровер
В ответ на: Если бы не директора колхозов,армия и МВД УАЗ давно бы сдох уже...
в армию и МВД Патриоты не массово идут, уж тем более в колхозы, а продано их тыщ 35, да и на улицах полно, что меня при таких ценах и их текущем тюнинге тоже удивляет
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Вова, ну ты фанат ей богу...
90% кассы УАЗ делает на всех остальных моделях, кроме патриота...
Им смысла Патрик делать нормальным авто ваще нет никакого...
Патрики на конторах повально...
В частных руках они после списания в большинстве своём...
Равно как и Волги...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
В ответ на: Новый патриот, в пятницу презентовали. "Новый" от слова бугага конэшн, зато цена как на ведровер б/у. От 800+ до 1млн300+. Мое почтение.
Ну да, с ностальгией вспоминаю свои 543 200, отданные в свое время
С другой стороны в тот ведровер уже еще 300 000 добавили после покупки, и сколько он еще потребует ....
Патр пока в этом деле дешевле, хотя уже различия есть: задний фонарь (березка перебегала дорогу и оказалась сильнее) на старый кузов 900 р, на новый 2300
Сейчас бы уже не взял, вроде и в "общемировых тенденциях" и внешне "Солидная машина для города" (это ответ Володе "Почему берут") , но вот Аппетиты по цене и "Черезжопные" технические решения (в последнем "прорыв" - ОДИН БАК, но торчащий ниже рамы + кочка бензонасоса в ногах заднего пассажира) отталкивают больше чем прельщают.
Кстати, смотрел тут передачку по Росрезерву, и Патры на Хранении стоят на складах!!!!
С другой стороны я уже теперь и не вижу что можно взять нового, чтобы ведра дегдя не было.
В ответ на: Это ты еще комплектацию "ничего" не видел за 809тыщ. На кастрюлях. Айнанэнанэ.
Стартовая была 609, добавили к стартовой:
Подушки безопасности водителя и пассажира
Передние ремни безопасности с преднатяжителями
Регулировка руля по высоте и вылету
Системы ABS и EBD
...получили 809
В ответ на: Если бы не директора колхозов,армия и МВД УАЗ давно бы сдох уже...
в армию и МВД Патриоты не массово идут, уж тем более в колхозы, а продано их тыщ 35, да и на улицах полно, что меня при таких ценах и их текущем тюнинге тоже удивляет
Уаз заявляет что выдут на сто тыщ в год и это будет хорошо. Дибилы,б.
В ответ на: Стоит только обзвонить сервисы и узнать кто берётся за этих роверов.
Ну, и прикинуть цены и почему СТО так мало.
что удивительного в том, что за обслуживание технологичной, напичканой электроникой машины не беруться все подряд?
и в десятках СТО для обслуживания РР нет необходимости - на всех машин не хватит.
цены на ремонт и запчасти такие же как и на другие сопоставимые автомобили.
В ответ на: Местами дешевле Тойоты и Субару, по запчастям. А стоимость работ одинаковая.
Ага.
Именно поэтому одногодки роверы и крузеры в цене имеют разницу в два раза.
На роверы запчасти дешевле, работы так же стоят, ровер гораздо комфортнее любой тойоты или лексуса (с чем никто не спорит), но какие-то идиоты готовы просто так платить в два раза больше за прадо, а роверов ну никак не берут даже за вдвое меньшую сумму.
Не находишь странно?
Ну я лично таких идиотов наблюдал. Пример был - LR Freelander 2.
Ремонт 5 тыщ с запчастями. В "Британике" за то же самое ставят 24 тыщи.
Куда едет клиент? В "Британику", потому что "ну как может быть 5 тыщ, это же лэндровер, там всё сложно, надо только в фирменный центр".
Это из серии - "в субару надо лить только мотюл".
Или где у крузака узловой ремонт, у LR есть вся рассыпуха. И много еще чего знаю )
Впрочем это уже совсем другая история.
всем форумом поедем?
если сказать нечего лучше и не начинать.
зы а дело не только в стоимости ремонта. но и в их количестве.
проще говоря в надежности. я таки это прошел и вернулся к тойоте. важнее она оказалась. причем не по финансовым соображениям.
В ответ на: Сейчас бы уже не взял, вроде и в "общемировых тенденциях" и внешне "Солидная машина для города" (это ответ Володе "Почему берут") , но вот Аппетиты по цене и "Черезжопные" технические решения (в последнем "прорыв" - ОДИН БАК, но торчащий ниже рамы + кочка бензонасоса в ногах заднего пассажира) отталкивают больше чем прельщают.
У большинства так. Тойота прадо. Бодик в пару сантиметров и вася кот. 95% современных рамных авто с асфальта не съезжают (американская статистика). Не вижу ни одной причины чтобы у нас было иначе. При этом потребители хотят максимум объема в салоне, да еще бак большой, в итоге решения схожи - бак вниз.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Он в чем-то прав. Смотрел сервисную историю гранд витары. Вроде утилитарный авто и ценник должен быть соответствующий. Но вот авто обслуживали у дилера. В общем впечатлил ценник.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Не надо ужасов. То что бодик зло - известный факт. Если грамотно и на 2см, то...ну сократится срок службы на 5%. Небрежной эксплуатацией можно куда больше сократить. Как и увеличить аккуратной.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Стоит только обзвонить сервисы и узнать кто берётся за этих роверов.
Ну, и прикинуть цены и почему СТО так мало.
наверное потому что лэндровер сканером за 3 рубля с али как любую тойоту не прочитаешь
агрегаты там не уникальные. доступ порой через опу, да
цены на сто тоже разные
я пятый год ровером владею, на специализированном сервисе не был ни разу. точнее в гости заезжал, но не ремонтировался ни разу.
Какой ты культурный и вежливый человек. Сканер-шманер...
Да потому что слишком много п5, жопоруких сервисменов. В силу своей жопорукости разве что умеют менять масло. Сделать что-то серьезнее - проблема. Количество СТО берущихся за узловой ремонт - единицы. Исторически умеют ремонтировать рашенпром. Да как-то научились - японцев. Причем лучше всех - тойоту. Потом по убывающей - ниссаны, мицу и т.д. Потому тойота типо надежнее, дешевле в обслуге и т.д. А денег, не работая эти п5 хотят.
Про витару выше писал. Витара, совсем не лакшери авто. Была в мелком ДТП. Чинили официалы, соответственно в наряде даже все замененные болты указаны. У меня вместо не ассоциативной памяти - дырка. Запомнить просто число сложно, нужно ассоциативный ряд придумать. Зато ассоциативная - грубо 100%. Здесь сумма ремонта сама запомнилась - 250тыс до кризисных рублей за замену капота, фар, решетки радиатора, бампера с наполнителем и по мелочи - поссути болтиков. 250тыс! За ремонт витары. Икал сильно, вот и запомнил, не пришлось придумывать, само... Остальное, плановое обслуживание витары было сопоставимой с ремонтом стоимости...
У приятеля, не давно, проржавела/прогорела труба. Нужно варить. Самому некогда было. Отдал в очень известный академовский сервис. Ладно ценник задрали, так варили часами. Так еще оторвали лямбду. Исправили, но за ремонт контакта лямбды взяли, немного правда. После того как сварили и установили трубу..звонок, мы тут в секции идущей до трубы тоже нашли дырку, варить? После озвучивания стоимости, были вежливо посланы. После работы приятель поехал в гараж и за десятки минут, в разы быстрее сварил чем сделали профи. Объем ремонта обеих труб сопоставим, причем для ремонта второй нужно снять первую. Не профессионал эффективнее профи? Нонсенс, но именно так. Ко всему прочему на сервисе предупредили, что подтекает гур. Машина старая, да и приятель знал. После этого сервиса гур потек. Под машиной - лужа масла. Через несколько дней так же перестал течь...Что это было? Попытка простимулировать не дешевый ремонт, чтобы платил?
------------------
Поэтому думаю проблема не в том что ровер. Уверен - не умение обслуживать европейцев, особенно лакшери, помноженное на желания срубить бабла, лакшери же, помноженное на п5.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
оооо....я вспомнил, как мы с товарищем ездили бить лица ремонтникам, которые хотели тоже простимулировать его на недешевый ремонт.....когда обнаружили рукодельные изъяны- сразу поняли кто их автор и что с ними делать .....кстати, они и не сопротивлялись, а приняли наказание как должное ...не прокатило сейчас- прокатит в другом месте
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)