Сейчас езжу на X-Trail 2002г ПР.
Есть желание пересесть на леворуль.
Потому смотрю как бы приобрести Дастера 4х4 автомат. Новый Дастер, 2016г или б.у. года так 2014. Салоны сейчас торгуют по трейд-ин и тем и другим.
Посоветуйте, стоит или не стоит брать. И куда смотреть при выборе.
Или, как вариант, смотрю на СГВ или форя 2006-2009г.
у сгв багажника нет, жесткий, есть куча всяких лишних сальников и пыльников (раздатка, задний редуктор, передний) если в основном только по городу и паркет - я бы на форика (даже больше его, там еще "старые" ёжики как двиги) или хитрилу смотрел, сгв не нужен, вот если побуксовать чуть серьезней и с прицепом и т.д., то можно сгв смотреть, там одни шестеренки, всяких муфт нет (сгв у меня уже 3 года)
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Достаточно у этого форика ознакомиться с ценами б/у на ксенононовую фару или зеркало, уже расхочется. Ну, а разок заменить комплект ГРМ, на все деньги, этож тьфу.
В ответ на: Достаточно у этого форика ознакомиться с ценами б/у на ксенононовую фару или зеркало, уже расхочется. Ну, а разок заменить комплект ГРМ, на все деньги, этож тьфу.
Ты про оптику какого форика SG или SH? пойду гляну цены
SG до 2008, SH c 2008 и не знаю до какого
Там тупой автомат 96 года разработки, мрущий от перегрева. Я говорю вам нужно на нем проехать. Ну и если вдруг возьмёте, не поскупитесь и купите коробке комплект охлаждения.
Ездил я на дастере почти три года, на 2вд с автоматом, на механике он ведет себя на трассе как неплохой седан, динамика приличная, впрочем если в основном в городе ездить то и с автоматом можно взять
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
От перегрева мрут все автоматы. Более свежие обычно быстрее. И ремонт более свежих как правило дороже. С перегревами борются изменяя систему охлаждения автомата. Ну..вспомни как троллил. Кроме того что сделали в планах еще свисток + пары ниже, включая кит в раздатку. Хотя у меня не сильно дорогой автомат, но лучше не убивать.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Я езжу с такой же коробкой, и я знаю как она греется. Пока стоял штатный теплообменник, температура в пробках за 105 градусов переваливала. И это в пробках..
У товарища дастер 2 л на механике
Несколько раз ездили с ним на танай
Что понравилось - проходимость по снежной каше на нечищенной парковке
Достигается за счет первой очень короткой передачи
В обычных условиях почти всегда стартует со второй
С автоматом этот плюс теряется
В остальном авто нечто среднее между жигулями и иномарками
Если в серьез будете рассматривать эскейп родственник перед НГ проговаривал о продаже такого, если найдет что взять в замен могу спросить
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
В ответ на: Я езжу с такой же коробкой, и я знаю как она греется. Пока стоял штатный теплообменник, температура в пробках за 105 градусов переваливала. И это в пробках..
так там стоит другая коробка, модернизированная, они ничего общего между собой не имеют
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ок, расскажите что в ней модернизировали? Кроме клапанов в гидроблоке ? А у Рено даже защиты от перегрева нет в этих коробках в отличии от писжо. Нет если вам так хочется верить, что они Ее модернизировали и она больше не греется, ваше право
Просто я в каких то сомнениях, и непонятках... есть желание и возможность обновить автопарк, а чего взять не знаю и боюсь... посмотрел фори SH стоимостью 700-850 2.5л мкпп до 2010, в эти же деньги лекссусы 330 до 2006 года выпускались, цена на запчасти почти одинаковые.... Хочется чего-то пафосного и не ломающегося, вообщем все как обычно...
Категорически не советую связываться с французским автоматом, особенно с б/у. Хотя туда и прикрутили дополнительное охлаждение, все равно он как был какой, так и остался.
сегодня прошвырнулся по салонам, которые торгуют трэйд-ин.
в одном оценили мой x-trail в 350тр, в другом в 330тр. это навскидку, без детальной диагностики. претензий к машине не было. ну, видимо потому, что кузов целый и аварий машина не знала.
теперь из удивительного:
- менеджер категорически отсоветовал форестеры. так как 2008 годов они уже убитые. посоветовал 2011г и младше.
- менеджер предложил присмотреться к митсубиси аутлэндер 3л.
сгв 2008 было 2шт, ценник на обе 700тр. менеджер клялся что состояние ОТС, но как это проверить я не знаю. из салона машину не выгонишь на знакомое СТО.
В ответ на: Просто я в каких то сомнениях, и непонятках... есть желание и возможность обновить автопарк, а чего взять не знаю и боюсь... посмотрел фори SH стоимостью 700-850 2.5л мкпп до 2010, в эти же деньги лекссусы 330 до 2006 года выпускались, цена на запчасти почти одинаковые.... Хочется чего-то пафосного и не ломающегося, вообщем все как обычно...
вот это по нашему, да, покупать 330-й 10-летку с тремя сотками пробега, у которого контрактные мотор и коробка по сотке стоят. пафоса там меньше чем жалости. так и до дна дойдете, мб220 о пяти литрах
что такого в 10-летнем лексусе с пробегом >300 тыков????возьмите тогда уж и Х5 2000 года, если есть склонность к мазахизму....зато понтов сколько- это ж бэха
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
плюсану много......общался с обладателями как нулевых так и пробеговых дастеров- беда в коробке, прямо беда....от себя добавлю- 4везде дастер 2.0 на палке очень даже ничего и на трассе и вне ее
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Поездил сегодня по городу, посмотрел 3шт Outlander. Везде оказались перекупы с машинами из Москвы, Владимира, Новгорода.
Товарищ сегодня позвонил, рассказал страшные истории про СГВ 2.4л. Что у них перегрев коробки бывает.
Сижу, думаю, если вместо СГВ 2.4л взять СГВ 2.0л?
Это лучше, хуже? Езжу 99% по городу и на Алтай раз в году.
В ответ на: Поездил сегодня по городу, посмотрел 3шт Outlander. Везде оказались перекупы с машинами из Москвы, Владимира, Новгорода.
Товарищ сегодня позвонил, рассказал страшные истории про СГВ 2.4л. Что у них перегрев коробки бывает.
Сижу, думаю, если вместо СГВ 2.4л взять СГВ 2.0л?
Это лучше, хуже? Езжу 99% по городу и на Алтай раз в году.
СГВ как раз лучше 2.0 брать! Менее геморный движок...
По объявлениям на Дроме нашёл только одну СГВ 3.2 и та вне пределов бюджета.
Про СГВ 2.4 прочитал, что у них лопается головка блока (заводской брак, признанный официалами).
Нашёл одну СГВ 2.7 в салоне автомира.
Может на других сайтах поискать?
С ним и гемора много, не просто так есть поговорка: есть немецкие авто, а еще есть опель. Но хоть понятно за что - расплата за дурь. А 2.4 дури нет, но гемора...
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Про СГВ 2.4 прочитал, что у них лопается головка блока (заводской брак, признанный официалами).
Была такая проблема на моделях jb424 2008-2010гг(не на всех, тут как повезёт).
Ещё на СГВ 08-10гг была проблема с сальником РК, у некоторых сопливил. После 2010, проблемы пофиксили. Про "перегрев коробки" на СГВ в первый раз слышу - мифы кмк. На 2.4., говорят, на ГРМ стоит цепь морзе - она "покрепче" будет чем у 2.0. (или это в РК... не помню уже, )
В ответ на: что такого в 10-летнем лексусе с пробегом >300 тыков????
прокатился на прошлой неделе в GX470 2004 года. вполне себе машинка.
сидушки передние правда перетянули, в остальном не увидел никаких признаков старости.
пробег правда немного поменьше 300к
В ответ на: Ок. Что посоветуете из 4WD леворульных паркетников на автомате?
чем тот же икхстрейл не нравится ? или... вообще машин много на рынке, у каждого свои приоритеты,
мне нравится аут xl /пежо 4007/ситроенсикроссер, 2,4литра для него весьма неплохо
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
В ответ на: Посмотрите что нибудь других марок, СГВ для города сомнительный выбор - многожрущая, ломучая и давно морально устаревшая повозка
Это в каком месте СГВ "ломучая" и "много жрущая"? Ещё один "теоретег", блин... Для "атмосферника" на АКПП расход не выше, чем у "одноклассников". Для города, вполне нормальный выбор. Вот для межгорода - по трассе ехать на СГВ чуть менее комфортно, чем в том-же ауте.(и абсолютно так-же "комфортно", как в хитриле).. Ну а по поводу "морально устаревшего", можно подумать, что хитрила или аут - это верх совершенства - абсолютно такие-же ведра..
А я наоборот понимаю. Если пишут морально устаревшая, то есть шанс, что:
- простая или надежная конструкция, или оба два сразу
- менее интересная, тем кто гонится за новьем, а значит ниже цена
Так что интересный вариант.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
СГВ страдает без нормального дилера, не шпигующего авто колхозксеноном, обвесом и прочей китайщиной на 100К
Дастер же пример авто с дешевым 4вд, и является он в первую очередь демонстрацией силы маркетинга, в угоду которому его "слепили из того что было"
Очевидно что при такой родословной прорывных решений ждать неприходится
Про короткую первую передачу, применяемую в тяжелых условиях писали неоднократно, в этом на мой взгляд заключена вторая главная изюминка этого авто
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
В ответ на: что такого в 10-летнем лексусе с пробегом >300 тыков????
прокатился на прошлой неделе в GX470 2004 года. вполне себе машинка.
сидушки передние правда перетянули, в остальном не увидел никаких признаков старости.
пробег правда немного поменьше 300к
В ответ на: Это в каком месте СГВ "ломучая" и "много жрущая"? Ещё один "теоретег", блин...
Сколько она на конвеейре ?! 8 лет или больше ?! Со всеми вытекающими - неудобная посадка, эргономика, жрет зимой минимум 15л, это я про 2,4, багажник сплошное недоразумение
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
А, что, за крайние 8 лет автомобилестроение настолько шагнуло вперед, что все выпущенное ранее необходимо сдать в утиль? Что-то, не припомню в этот период никаких прорывных технологий.
прежде чем купить, находите профильный форум. Все фирменные болячки там в топах. Отъездил на Тигуане пару лет, поэтому многие ваши сообщения вызывают как минимум улыбку.
Беда в том что нынче профильные форумы у многих марок стали маркетинговым инструментом
А так да - фордо и хондо форумы созданые неафилированными с ОД лицами полны полезной информации
Вот опять наверно вы улыбнитесь, но все же рискну спросить - просторы интернета пестрят сообщениями о массовом браке в 2л двигателе в 2016 году - так ли это?
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
сами то можете хотя бы первый шаг сделать: форум
или мне почитать форум о машине которой у меня уже нет почти 4 года и вам доложить?
моей регистрации на этом форуме 6 лет. и ничего особо нового там не появилось. На ваш вопрос, вторая или третья тема на форуме, там же и о лечении проблемы. Можете и за 1,4 почитать и за 2 литра все модификации и даже про дизель. Но для этого надо по ходить по форуму. в одном месте всех ответов не написали.
У московских и питерских машин задние контуры сгнивают, их либо глушат, либо прокладывают новую трассу
Например на фордофоруме есть несколько таких тем
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
В ответ на: Сначала беги ко мне. Я X-Trail продал и готов купить СГВ.
такая корова нужна самому
В ответ на: Товарищ сегодня позвонил, рассказал страшные истории про СГВ 2.4л. Что у них перегрев коробки бывает.
вот первый раз слышу, сколько читал отзывов на дроме и драйве... не разу такого не слыхал, это точно кто-то что то перепутал, например про перегрев вискомуфты....
там тупая, простая, "чугунивая" 4х ступая АКПП, конечно по скорости и экономичности она никакая просто, но по надежности - вполне...
что касается эргономики и фишек... по эргономике не немец, по фишкам не кореец... да... тут этого нет, багажник тоже фигня
но мне нравится... зацепил прицеп с лодочкой... включил пониженную, колесики чуть спустил, и по песочку прям как настоящий жип до водички... пока некоторые муфты после пробуксовки охлаждали, и морды после отключения этой самой муфты откапывали, даже без прицепов
хода подвески конечно никакие, все же не неразрезные мосты, с другой стороны управляемость очень даже вполне.
Кстати косяк с 2.4 блоком был исправлен в 10м году и до 170 тысяч меняли блоки даже после окончании гарантии, притом что не у всех поголовно это было, то найти 2.4 с возможным таким косяком - это надо постараться
В общем по идее, прокатится раз - и все будет понятно...
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Да я не могу правильный СГВ найти в Нске на дроме. Может не там ищу?
Уже смотрю левым глазом на RAV4 второго и третьего поколения. Его что ли взять?
RAV4 2005- 06-07г, например.
В ответ на: "Да я не могу правильный СГВ найти в Нске на дроме." - а правильный это какой такой?
без перекупов.
Только не торопитесь. Есть нормальные машины, но надо время и терпение! Используйте все возможности сайтов по уведомлениям о новых машинах. У вас преимущество перед перекупами - вы готовы дать рыночную цену, а они сбивают её по максимуму и многие не готовы отдавать с большими скидками. И смотрите обязательно ближайшие регионы.
В ответ на: зацепил прицеп с лодочкой... включил пониженную, колесики чуть спустил, и по песочку прям как настоящий жип до водички... пока некоторые муфты после пробуксовки охлаждали, и морды после отключения этой самой муфты откапывали, даже без прицепов
приспустив колесики даже на моноприводе катался по песочку до водички без всяких проблем.
а вот не приспустившие 4wd часто охотно окапывались
икстрейл кстати тоже свободно ездил, так что песочек не показатель
от песка зависит
по тому что на фотке витц точно бы не поехал. рав4 полноприводный закопался. да и дискавери даже на пониженной ехать отказывался.
по крайней мере у микры даже с приспущенными получалось только по ровному ехать. чуть горочка и привет
не вижу противоречия.
бывает песок, по которому можно ездить не стравливаясь даже на пузотерке, плотный глинистый
бывает крупнозернистый сухой, по которому без стравливания даже полный привод не едет.
монопривод на низком давлении может по нему передвигаться при наличии не сильно персеченного ландшафта и наличия опыта у водителя
полный привод на давлении 0,5 может передвигаться практически по любому песку. поэтому, то что СГВ куда-то там по песку заехал совсем не показатель его преимущества над РАВ4 или икстрейлом
так понятно?
вчера супруга прокатилась на Nissan Terrano (aka Duster).
её резюме: ну эту табуретку в пень.
форестеры её тоже не устраивают.
Итого ищем: SGV 07-09, RAV4 06-07, Ford Escape 08-09.
Вопрос:
А есть у нас на форуме камрады, которые лично помогут в диагностике при выборе авто?
Т.е. поездить со мной, посмотреть машины. В выходные.
Конечно же на коммерческой основе. И сколько это может стоить?
ну на своем так на своем
там на картинке выше не видно, но дискавери там без переднего кардана на одном заднем приводе и с давлением 0,5 в колесах
по дороге он объехал завязший в песке полноприводный РАВ4 который пыталось вытолкать трое человек
значит ли это, что моноприводный дискавери имеет преимущество в проходимости перед полноприводным РАВ4?
я так не думаючтобы ехать по песку достаточно спустить колеса. а если у вас полный привод, то вы без проблем сможете гонять по дюнам по трассе квадроциклов. у меня ребенок ездил, так что опыт там мало роли играет
если хоть чуть-чуть выбирать траекторию, то даже разница в артикуляции подвески особой роли играть не будет.
В ответ на: Т.е. поездить со мной, посмотреть машины. В выходные.
Найду 99% косяков кузова и салона. Кузов естественно должен быть чистый и его должно быть можно тереть рукой и тряпочкой. Надо открывать капот и все двери. В салоне - поднимать коврики в т.ч. в багажнике, двигать сиденья, открывать все лючки и нажимать все кнопочки. Очень желательна яма/подъемник. 20-30 минут мне требуется. Телефон в профиле. Деньги я зарабатываю иными способами
В ответ на: чтобы ехать по песку достаточно спустить колеса. а если у вас полный привод, то вы без проблем сможете гонять по дюнам по трассе квадроциклов. у меня ребенок ездил, так что опыт там мало роли играет
пытался я на дюну заехать как-то, ну-ну... и с квадроциклом сравнивать тоже никак не получится, разница в массе 1.5-2тн на слабонесущих грунтах очень заметна
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Вы бы бюджет озвучили
А в трейдинах вообще без бухгалтера не разберешься, вроде и оценивают не дешево, и скидку за тейд инн дают, но потом на новую такую цену выставляют
В ответ на: СГВ сегодня повнимательнее глянул: моста нет, рычаги низко
моста нет, рычаги низко - и я о том же, может не всегда, но едет дальше, просто по опыту, ну просто я дальше проезжал чем остальные такие же как я лошары, просто по опыту... с твоей пузотеркой не сравнить
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Вот именно, удельное давление, у меня на квадре покрышки такой же ширины, как у автомобиля были, но весит то он 500кг... И на дюну поэтому же ни один Уаз не заехал, песок срывается и закапываешься, но это я именно о дюнах говорю, по ровной поверхности можно ехать, если не совсем пыль под ногами ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Этим летом приключилась со мной эпидерсия такая.....Хотел выехать на косу под бугринским мостом, передомной выезд распахал крузер. Колея+взрытый песок. Заехал по песку всего ничего. В общем сунулся, понял что есть вариант зависнуть там намертво...поехал задом назад. Немного не расчитал, уперся задним колесом в бруствер и повис в диагоналке. Благо народу было много, рядом парень на кайене вызвался помочь. У меня резина не узкая, у него лыжи 295 мм Я так понимаю давления удельного там фиг и маленько. В общем он на песок так и не смог выехать. Как только колеса на песок, сразу в букс. На ровной поверхности. Такая вот физика процесса. Чем обусловлено до сих пор загадка.
Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...
В ответ на: рядом парень на кайене вызвался помочь. У меня резина не узкая, у него лыжи 295 мм Я так понимаю давления удельного там фиг и маленько. В общем он на песок так и не смог выехать. Как только колеса на песок, сразу в букс. На ровной поверхности. Такая вот физика процесса. Чем обусловлено до сих пор загадка.
удельного давления там дофига и больше, так что никакой загадки нет.
главное не ширина колеса, а пятно контакта, которое у узкого колеса может быть в несколько раз больше чем у широкого
Дык СГВ тоже та еще табуретка, жена точно выберет РАВ.
Я тестила одновременно СГВ, РАВ, Кашкай и ауди ку5 по грунтовке, на мой дилетантский взгляд - РАВ слишком валкий, да и не хотела я его никогда, кашкай - капец, ехать вообще невозможно - всю душу вынимает, но по трассе всяко лучше СГВ пойдет, ауди - гуд, но денег столько не было, СГВ победила в итоге.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Этим летом приключилась со мной эпидерсия такая.....Хотел выехать на косу под бугринским мостом, передомной выезд распахал крузер. Колея+взрытый песок. Заехал по песку всего ничего. В общем сунулся, понял что есть вариант зависнуть там намертво...поехал задом назад. Немного не расчитал, уперся задним колесом в бруствер и повис в диагоналке. Благо народу было много, рядом парень на кайене вызвался помочь. У меня резина не узкая, у него лыжи 295 мм Я так понимаю давления удельного там фиг и маленько. В общем он на песок так и не смог выехать. Как только колеса на песок, сразу в букс. На ровной поверхности. Такая вот физика процесса. Чем обусловлено до сих пор загадка.
Не, автомат в песках - проблема далеко не главная. Основное - давление в скатах, наличие понижайки и головного мозга. И вес повозки. И отключение помогаек, это само собой.
В ответ на: Дык СГВ тоже та еще табуретка, жена точно выберет РАВ.
супруга выбрала СГВ 07-08г, сказав, что РАВ неприлично стоит для таких годов.
ещё ей сильно понравился Аутлендер 3л 07-08г
И, как ни печально, похоже брать будем в известном трёх-буквенном автосалоне. Под заказ.
На дроме одни перекупы московского ржавого железа.
хз что там у вас не так с трансмиссией, но по песку на автомате езжу без понижайки
с ней проблемно бывает тягу дозировать. особенно как раз таки на автомате.
Также сложней задним ходом. Все таки подавляющее большинство времени ездим вперед и не на пониженной. Вот и результат. Вы спорите каждый опираясь на опыт эксплуатации разных авто с разными ПЧ коробки, главных пар, крутящего момента, индивидуального опыта и т.д. Но споря, подходите будто у всех все одинаково. Хотя читать ваш спор увлекательно, который день читаю. Продолжайте.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
посмотрел сегодня 3шт СГВ.
все сильно замученные.
1. Потеет одна фара (изнутри изморозь), сочится антифриз из нижних патрубков радиатора.
2. Очень мало антифриза в бачке, хозяин доливает. Бита в правое крыло (сделано плохо, видно).
3. При включении 4wd-Lock (и работе переключателем коробки) слышен скрежет и удары со стороны переднего редуктора.
В двух машинах из трёх при включении 4wd-Lock (крайнее правое положение) приборная доска пищит (примерно как при неподключенном ремне безопасности). Это нормально?
В ответ на: В двух машинах из трёх при включении 4wd-Lock (крайнее правое положение) приборная доска пищит (примерно как при неподключенном ремне безопасности). Это нормально?
Нашёл в интернете как правильно включается 4L Lock:
"Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK»."
Означает ли это, что зуммер на приборке пищал из-за неправильного включения 4L Lock?
И если одна из СГВ не пищала при неправильном переключении, то у неё как раз этот режим дохлый?
В ответ на: Нашёл в интернете как правильно включается 4L Lock:
"Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK»."
ну вот, сами себе и ответили
В ответ на: Означает ли это, что зуммер на приборке пищал из-за неправильного включения 4L Lock?
И если одна из СГВ не пищала при неправильном переключении, то у неё как раз этот режим дохлый?
надо уже внимательней смотреть, на приборке, что в это время происходит?
з.ы. 4H Lock - пофиг когда включать, можно и во время движения.
В ответ на: Нашёл в интернете как правильно включается 4L Lock:
...
И если одна из СГВ не пищала при неправильном переключении, то у неё как раз этот режим дохлый?
Когда я был молодой, особенности детекции траблов той или иной дасавты в интеренете узнавали ДО, а не ПОСЛЕ осмотра дасавт
В ответ на: Когда я был молодой, особенности детекции траблов той или иной дасавты в интеренете узнавали ДО, а не ПОСЛЕ осмотра дасавт
При осмотре машины хозяину предлагалось включить все режимы хода СГВ.
В процеccе этих включений был услышан непонятный звук.
Логично, что про этот звук я заранее знать не мог.
Хозяева, впрочем, были тоже удивлены.
В ответ на: надо уже внимательней смотреть, на приборке, что в это время происходит?
Безусловно. Только со стороны пассажира не видно приборы.
А сесть на водительское и поездить на чужой машине кто ж вам разрешит?
Зуммер орал во время движения.
На мои вопросы "что там пищит" хозяева строили козью рожу и говорили "ээээ хз".
В ответ на: з.ы. 4H Lock - пофиг когда включать, можно и во время движения.
В ответ на: Безусловно. Только со стороны пассажира не видно приборы.
А сесть на водительское и поездить на чужой машине кто ж вам разрешит?
Зуммер орал во время движения.
На мои вопросы "что там пищит" хозяева строили козью рожу и говорили "ээээ хз".
ну тогда сходимся на том, что что-то не работает
В ответ на: 4H Lock - пофиг когда включать, можно и во время движения.
этот так, совет, несколько раз включить и выключить во время движения, но уже наблюдая, что происходит на приборной панели. Хоть с пассажирского морду-лица засунуть в приборку.
ну и за руль лучше как-то попасть, где-нить на большой парковке или в чистом поле может пустят
о, вот и гуру офф-роада и эксперт по всем вопросам подтянулся, всем внимание
В ответ на: Также сложней задним ходом.
задним ходом в рыхлую горку на переднеприводной, да часто и на полноприводной машине как раз таки проще
догадайся почему
В ответ на: Все таки подавляющее большинство времени ездим вперед и не на пониженной. Вот и результат.
где результат? какой результат?
В ответ на: Вы спорите каждый опираясь на опыт эксплуатации разных авто с разными ПЧ коробки, главных пар, крутящего момента, индивидуального опыта и т.д. Но споря, подходите будто у всех все одинаково.
взоржал. ты откуда знаешь на каких машинах например я по песку ездил?
да и где там все разное? у всех паркетов все примерно одинаково. ГП и ПЧ коробки имеют исчезающе малое значение. основное это шины и давление в них
понижайка для езды по пляжу нафиг не нужна, по крайней мере на машинах с АКПП
и форик и икстрейл и дискавери одинаково совершенно спокойно передвигаются по пляжу без всяких понижаек если резина не низкопрофиль и давление в ней правильное
Мне как раз влезать в ваш спор совсем и не хотелось.
То что машине проще, не значит, что водителю привычней и поэтому тоже проще. Вообще-то только об опыте водителя писал. Так что отвечая, внимательно вначале прочти. Кстати для полноприводной не уверен, что задним для машины проще. Все таки вперед от 4 передач, а назад - одна. Но спорить все равно не буду.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
если ты не заметил, то я тоже писал, что у меня ребенок по пляжу гонял без каких либо проблем.
неужели у девочки 9 лет опыта больше, чем у взрослого человека, имеющего в/у?
весь опыт водителя нужен для того, чтобы додуматься сделать правильное давление в колесах.
ну и если на колесах изолента вместо шин, то не лезть куда не надо.
на правльном давлении езда по песку для водителя никак не отличается от езды по обычной грунтовке.
я застрявшего РАВ4 вытащил вообще без напряга и намека на какую-либо пробуксовку, хотя до этого его три человека безуспешно пытались вытолкать.
и вообще какая разница сколько там передач, если едешь все равно либо на первой либо на второй?
а задняя по передаточному отношению как раз где-то между ними
Приведу аналогию. Вот есть такая новость. Если посмотреть видео у обоих руки опущены вниз. Когда тренировался, то самая частая ошибка была опустить руки, потом пропустить в голову было элементарно. Тренер каждый раз бил по рукам: опустил - руки получил по голове. Тренер кстати эпизодически являлся на тренировки с фингалами, ларечники делиться не хотели. А в голову не только едят. Но при этом на международных соревнованиях выступаю не я, не тренер, а те чуваки опускающие руки, не защищающие голову.
Так что лучше почитаю, не вмешиваясь. У каждого своя правда. Чтобы понять почему правда такая, нужно еще понять причины.
То что на спущенных удельное давление ниже вроде никто с этим не спорил.
В ответ на: и вообще какая разница сколько там передач, если едешь все равно либо на первой либо на второй?
Передаточные числа в коробке сильно отличаются. У меня например первая - 3,827, назад - 2,613.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Специфика работы накладывает отпечаток на способ мышления.
Мне было интересно разобраться почему у каждого своя правда. Поэтому только этой части спора и коснулся. К тому же спор зашел в тупик, уже по кругу начали ходить.
Вторая выше - 2,368. Но трогаться в подавляющем числе случаев буду на первой. На первой момент выше, мне не сорвать колеса в букс проще.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
С такой "кашей" в голове я выбираю работу, а не наоборот. Еще в отпуск не отпускают. Или наоборот опечалиться, что без отпуска. С другой стороны компенсировали деньгами. Так что даже и не знаю. Ключевой сотрудник.
А когнитивный диссонанс заставляет выбирать в следствии негативной части. Все просто. Главное в печь меня не сажать.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: хз что там у вас не так с трансмиссией, но по песку на автомате езжу без понижайки
с ней проблемно бывает тягу дозировать. особенно как раз таки на автомате.
С трансмиссией у нас, тьфу-тьфу, нормально. Подозреваю, не в последнюю очередь потому, что лихой затеи тянуть груженый прицеп на высокий крутой песчаный берег без понижайки даже в голову ни разу не пришло.
видишь ли, стеснительный, катер и я с понижайкой из воды вытаскиваю.
только обсуждалось то несколько другое, если не заметил
а еще на тупость трансмисии бочку катишь.
ну и если так хочется поговорить на данную тему создай другой топик, а в этом закончим оффтопить.
про основные болячки СГВ выше уже написали, могу еще одну добавить, передний редуктор(полный ремонт с з/ч ~40т.р.)
з.ы. для себя еще решите, нужна ли Вам ESP или нет.
Вообще на "старых тупых" трансмиссиях уже был режим snow, для старта на скользком/рыхлом покрытии. И это не понижайка, а ровно наоборот - со второй передачи.
Нахрен не нужна автомату понижайка на песке. Нужен тяговитый двигатель
Так точно, есть у меня SNOW, и он именно начинает движение на 2-й, плюс меняет алгоритм переключения передач, они становятся как-бы короткими, не дает сильно раскручивать движок, чтобы авто плавнее ехало, с меньшими ускорениями )
В ответ на: передний редуктор(полный ремонт с з/ч ~40т.р.)
з.ы. для себя еще решите, нужна ли Вам ESP или нет.
про редуктор я почитал. Отношусь к этому спокойно. От ESP не откажусь.
1.
На смотринах улыбнул перекуп, который сказал, что переднего редуктора у СГВ нет. "Какой редуктор? Там прямо из коробки привода идут!".
2.
озадачил продаван в Автомире на Энергетиков, который сказал, что в 2.7 движке ГРМ стоит ремень, а не цепь. "Не может тут цепь греметь. Тут ремень в ГРМ".
3.
Вчера продаван одного Форда Эскейп сказал, что пытается его продать с октября и всё глухо.
На вопрос "чего тогда цену не снижаешь, раз не продаётся?" - ответил: "да я в неё знаешь сколько вложил?".
От безысходности уже сегодня на Дроме пересмотрел всех Highlander 2003г.
Фориков смотрел 2008 года. Пишут, что они в новом кузове уже не торт.
На всех автоматах, что видел так или иначе есть режим стартовать со второй (допускаю, что есть где нет такой возможности, но не видел). В сузуке, тема о ней, вообще просто, даже цифра соответствующая есть.
Может не прав, но к мотору еще нужны пары низкие. В современных многих авто ГП стала высокой из-за зеленых. У меня очень высокая (у некоторых современных америкосов еще выше), буду понижать, со второй или назад в сыпучей среде чувствуется как сложно крутить мотору колеса, хотя мотор больше 300НМ выдает (правда еще вопрос как эти НМ мерили).
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: 1.
На смотринах улыбнул перекуп, который сказал, что переднего редуктора у СГВ нет. "Какой редуктор? Там прямо из коробки привода идут!".
2.
озадачил продаван в Автомире на Энергетиков, который сказал, что в 2.7 движке ГРМ стоит ремень, а не цепь. "Не может тут цепь греметь. Тут ремень в ГРМ".
1. - значит и жижу в редукторах менять не надо, раз их нет
2. - наверное тюнинг от Автомира
пищать там может на не пристёгнутого водителя, минут через 5 писк отключается
а чтобы она ругалась писком на что то при переключении режимов трансмиссии - за 140к пробега такого что-то не припоминаю
траблы с редукторами и раздаткой у жопошников, которые льют что попало и не по регламенту
p/s/ 2.7 это пиндос? у них там, кстати, моноприводы были
В ответ на: чтобы она ругалась писком на что то при переключении режимов трансмиссии - за 140к пробега такого что-то не припоминаю
т.е. если у тебя во время движения или в "Р" попробовать включить 4L lock звуковой истерики не произойдет в видде писка? У рестайла может убрали, раз появился мини дисплей на котором можно писать предупреждения.
В ответ на: траблы с редукторами и раздаткой у жопошников, которые льют что попало и не по регламенту
На счет перед. редуктора у дорестала еще виноват сальник, в рестайле его чуток изменили, ну и сапун, который народ массово выводит под капот.
В ответ на: p/s/ 2.7 это пиндос? у них там, кстати, моноприводы были
В ответ на: Ну ХЗ, тогда прошлый хозяин сильно заморочился.
Сменил фары, приборку, лючок бензобака.
У друга эска 2,7 в городе 11-12л. Правда город владик
11-12л этот проглот может потреблять только с выключенным двигателем, или с горки накатом
не договаривает чего-то друг из владика...
у меня на 2,0 зимой в городе 15-16, трасса 10 на 120км/ч независимо от времени года
В ответ на: Вообще на "старых тупых" трансмиссиях уже был режим snow, для старта на скользком/рыхлом покрытии. И это не понижайка, а ровно наоборот - со второй передачи.
Нахрен не нужна автомату понижайка на песке. Нужен тяговитый двигатель
А кто-то говорит, что тяговитый двигатель не нужен? Заманали, оба-двое, дизелисты недорезанные.)))
Как тянут с места полудохлые двухлитровые зажигалки (а именно про них тут и речь), забыли уже? И как убивается АКПП, если ее по песку рвать? На шоссейной резине?
А стартовая вторая передача подключению понижайки никак не мешает. Собственно, в мануале так и написано - в тяжелых условиях тянем со второй/третьей плюс 4LL, бережем трансмиссию и не жужжим.
А если кому-то вдруг песок в гору - не тяжелые условия, и чем пахнет бензин, они не помнят, то пиписьками ступайте мериться в более других местах. Друг с другом.
ну и как убивается акпп на песке? особенно на шоссейной резине?
и почему понижайка на автомате прям нужнее чем на механике?
и на 2-3 пониженной тяга точно больше чем на первой прямой? только потому что она пониженная.
а еще на андрю бочку катишь
В ответ на: ну и как убивается акпп на песке? особенно на шоссейной резине?
и почему понижайка на автомате прям нужнее чем на механике?
и на 2-3 пониженной тяга точно больше чем на первой прямой? только потому что она пониженная.
а еще на андрю бочку катишь
Еще в школе понял простую вещь: хочешь разобраться и знать - вызываешься к доске. Естественно бывает ошибаешься, особенно если тема совсем новая, что веселит класс, зато потом знаешь. Есть такая пословица - не ошибается только тот, кто ничего не делает. Не согласен с ней. Сидящие на "камчатке", зачастую из-за страха опозориться, ничего не делают и совсем не знают темы - они ошибаются. Кроме того как в классе, так и на форуме - всего несколько десятков человек. Только они увидят, что сглупил - фейл. Но в мире - еще семь с лишним миллиардов. Перед ними, разобравшись в теме, будешь выглядеть умным. На чашах весов семь миллиардов и..несколько десятков... Не знаю почему, но выбираю первое.
Тоже интересны ответы. Подожду. Любопытно.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: 11-12л этот проглот может потреблять только с выключенным двигателем, или с горки накатом
не договаривает чего-то друг из владика...
у меня на 2,0 зимой в городе 15-16, трасса 10 на 120км/ч независимо от времени года
у меня тоже двушка, цифры схожие.
другу нет смысла пи...., остаемся при своих мнениях.
В ответ на: Вообще на "старых тупых" трансмиссиях уже был режим snow, для старта на скользком/рыхлом покрытии. И это не понижайка, а ровно наоборот - со второй передачи.
Нахрен не нужна автомату понижайка на песке. Нужен тяговитый двигатель
Ну это видимо на совсем старых, которых уже и не осталось. На электронном дросселе этот "сноу" лишь растягивает реакции на электронную педальку, а стартует, скотина с 1-й. На примере Хайлендер 2AZ/4AT говорю.
на моем жопье 308 в режиме снежинка авто трогается со 2-ой и переключения после 2,5 тыщ оборотов, а когда жмешь на тормоз, то еще и передача может понижаться
Это типичная проблема выжившего. Тоже не видел коробок не позволяющих стартовать со второй. Но то что не видел, значит ровно одно - не видел. Всех же конечно же не видел. Поэтому которые не позволяют запросто могут быть.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
О как, интересное техническое решение. Ведь действительно тяга у дизеляки большая, нужна редко. С учетом самого частого использования стартовать со второй вполне можно.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
да я даже на своей лягушке в пробке, если дорога не в горку, то включаю 2-ую либо принудительно, либо зимний режим(по настроению) и качусь плавно без переключений 1-2, 2-1
А как можно включить её принудительно? При селекторе PRND21 при включении на "2" передача ограничивается второй, но не включается сразу на вторую. АКПП все равно дергается 1-2,2-1... Или не так?
проблему лопающихся моторов 2.4л СГВ изучил довольно серьёзно.
выяснил, что проблема была на моторах, установленных на СГВ 2008-2009г выпуска.
следовательно, можно смело брать СГВ 2010.
проблема в том, что они уже в другом бюджете, до 800тр.
надо срочно продать что-нибудь ненужное
Вот, а ты еще жалуешься, что старая коробка. У меня тоже вроде есть такая возможность. Но коробка современнее, с мозгами. Когда она видит, что обороты слишком низкие и нажат тормоз, то переключает на первую. П5 с ушами.
Как сказал америкос в гранд туре: если хочешь что-то с мозгами - купи лошадь или женись.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: у меня на 2,0 зимой в городе 15-16, трасса 10 на 120км/ч независимо от времени года
у меня тоже двушка, цифры схожие.
другу нет смысла пи...., остаемся при своих мнениях.
у меня 2.4, каждодневный маршрут от Станиславского площади до НЗХК и обратно
сейчас 13.9 показывает, летом обычно 12.5-12.7
стиль вождения - спокойный, но не пенсионерский, могу и навалить кирпичей когда надо
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
У меня тут время поездки до дома 2 раза в неделю сменилось с еду без пробок в восемь вечера на еду полчаса 3 км по пробкам в пять вечера - плюс литр-полтора к расходу как с куста...
А есть смысл сравнивать расход на одинаковых машинах с 2.0 и 2.4?
З.Ы. Зато... зато я сегодня залезла без всяких понижаек на "постамент" высотой в полметра, ну и слезла с него, естественно, тоже. Типа хвастаюсь внедорожностью...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
У фф2 с 1,6 и 2 л была разница в расходе
По городу с пробками лишний объем, лишний расход
Тут надо понять сколько каждый день готов платить за удовольствие)
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Ну сколько там платить... в неделю я проезжаю 150-200 км, для ровного счета пусть будет 200, т.е. это лишних 12 литров в месяц, литр 38 руб, итого 456 руб...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
4000 - 5000 в месяц. Ну я же по пробкам езжу не просто так, а по поводу, а повод этот занятие танцами, а за танцы тоже платить надо... Сумма на бензин складывается с суммой за занятия, делится на количество занятий и получается фиг да маленько на занятие.
Какое зимой мороженное?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: У фф2 с 1,6 и 2 л была разница в расходе
У меня ФФ2 с 1.6 потреблял куда больше камри с 2.0 по городу. При этом нифига не ехал.
Сейчас с товарищем параллельно ездим на Эскудо\Витаре 2.0 и 2.5 соответственно, отличия в расходе ничтожно малы. ИМХО масса машины куда больше на расход влияет, чем объем двигателя.
Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...
В ответ на: ИМХО масса машины куда больше на расход влияет, чем объем двигателя.
Поддержу на все 100%
НО
еще есть короткие поездки и прогревы двигателя (тут мазда демио 1,3 была вне конкуренции)
и
равномерное движение по трассе (тут фокус 1,6 вне конкуренции)
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
отчитываюсь за очередные выходные:
смотрел с толщиномером 2шт Outlander 3.0 и 1шт СГВ 2л. Все 2007-2008г.
Как обычно "небиты-некрашены в ИТС" итд итп":
1. хорошо бит справа в попу и в л.п.крыло, масло с двигуна течёт.
2. бит в попу справа, бит в левую заднюю арку так, что металла нет, шпакля одна, двигатель ржавый, "телевизор" снимался.
3. СГВ "два хозяина" оказались дублем ПТС и 6ю хозяевами. На приборке при включении Lock загорается жёлтый значок с 4мя колёсами и крестиком посредине. Я так понимаю - это хана.
Оч. жалко времени и здоровья, потраченных на выявление вранья перекупов, косящих под дурачков.
Мой друг-толщиномер оказывает медвежью услугу - не даёт купить машину
В ответ на: Искать 10 летнее ведро в городе миллионнике в родной краске.
Чем обусловлен данный перфекционизм?
Одно дело когда элемент слегка бился, и другое - когда элемент сгнил.
Вчерашний СГВ 2007 года по кузову нареканий не имел кроме переднего крыла (а это мелочь). Я бы этот СГВ взял, однако постом выше объяснил причины отказа (дубль ПТС, 6 хозяев).
P.S.
я своего японца 2002г выпуска продал в родной краске. В авариях она не участвовала.
А чо, Х-треил в следующем кузове не хочеца?
Нет, я понимаю, что теперь ты ниссан за километр обходить будешь, но всеж, в отличии от Аутлендера и СГВ на нем вряд ли ездили гонщеги, охотники, щпана. Все больше вижу кузьмичей с рассадой, да милиционеров среднего звена.
На фоне перекупного ржавья смотрел сегодня на сайте дилерский Дастер.
Авт0мuр, кажется. Видать у них совсем плохо продажи идут. Обещают АКПП 4WD 2л прям за 951тр.
Нашёл интересный RAV4 с 1м хозяином в Искитиме.
Есть здесь мимо Искитима проезжащие?
В ответ на: искитим не москва - можно и самому прокатится
Я без машины
Поэтому самому - только электричке. А это не раньше выходных. В будние дни работа до 18:00
Не получилось бы в очередной раз "приехал - а там дрова".
От этого ты себя никак не застрахуешь, либо терять время, либо совсем не смотреть... большая часть людей, а уж перекупы и подавно, ждут принца, тобишь лоха на белом коне...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
ОД с новыми мутят, чтобы посмотреть как пришла надо брать манагера за галстук и тащить его на склад
А он упирается и пытается втюхнуть авто из салона с кучей допов
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
В ответ на: На фоне перекупного ржавья смотрел сегодня на сайте дилерский Дастер.
Авт0мuр, кажется. Видать у них совсем плохо продажи идут. Обещают АКПП 4WD 2л прям за 951тр.
Про реношную АКПП я уже писал - п.5. Слабая она, с весом Логана/Сандеро еще как-то ходит, Дастера с ней я бы не брал категорически.
И да, на Дроме Автомир новые машины выставляет давно уже.
Из городского бездорожья лично я пока вполне успешно выбираюсь на моноприводной пузотерке
И все потому, что мастерство не пропьешь!
Даже лопату в этом году только раз расчехлял (образно, она в багажнике просто так валяется)
У меня сосед как раз на дастере припарковался правой стороной в сугроб, а на утро после снегопада он не смог самостоятельно выехать, при этом знатно буксовал туда-сюда. Коробка спасибо от такого не скажет.
В ответ на: Или я что то не понимаю или автосалон. В поисковике вроде 1"150'000 такой стоит. Это цена поди с трейд ином или еще какой заморочкой.
комплектация самая деревянная - Експрессион, а самый оптимальная - Это Привиледж - уже за миллион,
люкс привиледж фигня - псевдокожа стирается за 1,5-2 года
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
В ответ на: Взял Outlander 3л 2007 в самой простой комплектации. За 735тр. У собственника.
не совсем понимаю, почему так дорого то ?! средняя цена по тому же дрому менее 700, да еще 30-ку надо вкладывать, а почему не 2.4 аут ?
1. средняя температура по больнице не даёт объективной оценки конкретному авто.
2. Вкладывать 30 - это только запчасти ГРМ. Ещё работа 5тр. Плюс свечи 4700 и работа по их замене 3тр.
3. Аут 2.4 - вариатор. Ездит до первой хорошей пробуксовки.
В ответ на: Плюс свечи 4700 и работа по их замене 3тр.
у современных машин (не у всех) свечи какие-то дорогие. У Митсубиши, судя по каталогу, одна свеча больше 1000 руб. стоит. Это оригинал. А, судя по отчетам (я гуглил), там снимать надо много)
Иридий Денсо 580р/шт. Посмотрел мануал по замене, там на улице за час можно уложиться.
Знаю местного гражданина, кто на MZ не снимая коллектора меняет. Вполне и тут поди может. Да и вы знаете.
ЗЫ. Главное, чтобы жопошники, меняющие свечи за 3р, помыли дроссель за одно, раз снимать. А раз помыли, то было чтобы чем согласовать после.