Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите подобрать авто для девушки.

  • Здравствуйте! Мне 25 лет (стаж 7 лет) и я наконец-то планирую обзавестись личным авто (до этого делили одну машину с отцом). Вожу нормально, бюджет 300 000. Хочется хэчбэк или универсал. Идеал Хэндэ Солярис, но он не влезает в бюджет (даже б/у). Помогите советом.

  • Лада Калина/Гранта под ваши требования подходит. Будет довольно свежая будет при таком бюджете.

  • Понимаю, что все это предубеждения, но мне семья не позволит взять представителя отечественного автопрома. Да и я считаю, что подобные авто больше для новичков - чтоб не жалко. Может есть иномарочные варианты? В другой теме видела что-то про Пежо 308, но конкретных отзывов не нашла. Бюджет можно будет поднять до 400 000.

  • не будьте закомтенелой ортодоксшей :biggrin: Покупая ладу, ниссан или рено, вы покупаете платформу B0 или как там ее. То есть зачем платить больше если это одно и тоже :1:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Ну вот и поменялись условия задачи) Есть и иномарочные варианты. Если поднимите бюджет до 440 т.р., то можно взять новенький Ravon R2. Вы бы лучше сразу все требования к автомобилю огласили. Может, вам важен тип КПП или привод или еще чего.

  • Лучше лада Калина/Гранта, чем пежо. Наблюдаю одну калину, уже 3.5 года без поломок. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А ваш отец что говорит?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ну, да! Надо было бы уточнить. :biggrin: Просто уже устала - каждый вечер по несколько часов на сайтах, гайдах и статьях об авто порядком выбивают и колеи :шок: .
    Касательно требований:
    - лучше все же до 400 000;
    - хэчбэк или универсал (можно купэ, так как ездить буду чаще всего одна, но не желательно);
    - для маневренной езды по городу и пару раз в месяц съездить на трассу, летом на природу выезжать с палатками;
    - ничего не имею против б/у (если только вариант пригоден для перепродаж - а то некоторые через 3 года сдохнут и в сервисе будут торчать, а некоторые и 10-15 лет, как новые);
    - иномарка;
    - АКПП не принципиально;
    - расход топлива чем меньше тем лучше (с новыми в этом плане особенно проблем нет, а вот с б/у есть варианты);
    - комфорт от езды (климат, сидения, минимизация слепых зон и т.д.).
    Вроде ничего не забыла.

  • Я по жизни закомплексованный, но амбициозный человек. :knix: Тяжело себя перебороть. Вот подруга смогла - на Калине катается, а я не могу. :tantrum:

  • "Ты для себя выбираешь - ты и ищи! Будет вариант - приходи, скажу свое мнение. А так все дорого, ничего достойного нет"- вот что говорит. :biggrin:

  • В ответ на: ...Вроде ничего не забыла
    шел сейчас по двору. Авто стоит с на ровном месте передними шипованными колесами шлифует... намек на полный привод :secret:
    ну и уж совсем по секрету
    Показать скрытый текст
    начините в реал выходить, то что вы увидите будет сильно отличаться от фото :eek: Поэтому думаю и создают темы "куплю авто А с мотором Б и в комплектации В", а опкупают то что находят в живом состоянии :biggrin:
    Скрыть текст

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Ну купите Datsun mi-Do. Та же Калина, только шильдик Datsun. :dnknow: :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Проходимость переднеприводных тазов сильно недооценивают. После того как за час вытащил дэу в ложке геологов, там проехала калина. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • У корейцев сейчас интересная Кредитная программа есть, по которой платишь не за все авто, а только потерю стоимости за несколько лет
    Может вам такая схема больше подойдёт, а в чемто и выгодней окажется, чем вкладывать деньги в старое авто

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Рекомендую все-таки пообщаться с подругой на Калине.
    Сходить в Ладовский салон и как нормальный человек, купить себе новую Гранту-лифтбек, которая всем вашим хотелкам удовлетворяет с лихвой. Амбициозностью размахивать с 400 тысячами при курсе в 60 р. за доллар проблематично. Не забывайте, что купленное "нечто" амбициозное потом надо будет обслуживать.

    Исправлено пользователем Tegraman (08.03.17 19:43)

  • В ответ на: Покупая ладу, ниссан или рено, вы покупаете платформу B0 или как там ее.
    Ну, допустим, Б0 к Калинообразным никакого отношения не имеет.
    По собственному опыту, с Калинообразными раз на раз не приходится.
    Если ЛК2010 ездила и мозг особо не парила, то ЛК2014 хоть и ездит, но затраты на ТО гарантийными ремонтами уже окупила. :biggrin:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Вот подруга смогла - на Калине катается, а я не могу. :tantrum:
    купи Датсун, делов то, имперское качество )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я за Пежо 308 - хорошее соотношение цены и класса автомобиля/характеристик/надежности

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: . Идеал Хэндэ Солярис, но он не влезает в бюджет (даже б/у). Помогите советом.
    Еще одна жертва маркетинга ?! жестяную одноразовую поделку за идеал считать...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: одноразовую поделку
    а что в нашем мире стало неодноразовым?!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Как владелец пежо 308 скажу, что за 300 не надо его брать, за 400 уже можно посмотреть) Брать только рестайл после 2011 года.

  • Я может чего не понял, но по отбору на дроме "до 400000 + хетч/универсал" фитов/витцов/пассо/фанкарга и пр. как говна за коровником. Шкод, маздо3, ярисов, ниссанноутов, филдеров попадается и даже гольф. Берем любое не ушатанное ведро, подходящее к цвету сумочки и радоваемся.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В прошлом году сестре искали авто. Даже за 400+/- не просто найти хороший вариант. В итоге взяли suzuki sx4.

  • Аналогично - искал год назад дочери что-то подобное у эти же деньги - все отжатое попадалось либо со следами дешевого ремонта - крыло кривое/фара неродная - "не, это не я, 3 года назад так и купил". По итогу дочери отдали Демио супруги, а супруге купили Киа Пиканто у ОД. Если ТС не пугает отсутствие АКПП, то еще и дешевле выйдет, но в 400 не удастся купить, тут кредитные варианты придется рассматривать.

    Упомянутый здесь Равон в минимальной комплектации идет без кондея - это надо иметь ввиду. Да и вообще - разница между оригиналом Спарком и дублем R2 в стоимость самой R2 напрягает - на чем же съэкономили? :eek:

    С уважением,
    madmax

  • посмотри опель астра джи 2006-2009 года, отличная, оцинкована, не гниет, резвая на 1.8 движке)

  • При похожей сумме покупал жене автомобиль в июне прошлого года. Варианты били: Тойтота Портэ, Рактис, Мазда Демио, Хонда Фит, Ниссан Ноут, Ниссан Тиида, Сузуки SX4.
    Взяли Тииду, 2006 г., пруль, вся птс исписана, состояние близко к отличному, не бита вообще (тьфу три раза). Взял за 317 т.р. ещё 50 вложил в колёса и всяческие плановые ТО. Пересмотрено было 10-12 автомобилей.
    Из минусов - низковата, но ездить можно, можно и приподнять на пару см. Салон клевый для такого класса авто.
    Рактис повыше.
    Смотрите все что нравится в Ваши деньги. К чему душа ляжет, то и покупайте. Смотрите что будет живое, простите помощи помогайщиков при выборе, тыкайте толщиномером всю машину и т.д.
    Кстати, Калина 2 тоже вариант неплохой.
    Солярис искал с друзьями в бюджет 450 т.р. Дрова сплошные. Даже и не мечтайте.

    Парам-пам-пам
    ИзВинИТе За НероВнЫЙ ПоЧеРк…

  • Сандеру мона рассмотреть

  • В ответ на: Если поднимите бюджет до 440 т.р., то можно взять новенький Ravon R2.
    За такие деньги такое "авто" разве что врагу пожелать.

  • В ответ на: а что в нашем мире стало неодноразовым?!
    +1. Раньше автомобили проектировали инженеры. Сейчас у руля маркетологи. Двигателя милионники уже давно не делают, вместо чугунного блока давно ставят одноразовые алюминиевые поделки. И так по всей конструкции большинства автомобилей.

  • В ответ на: За такие деньги такое "авто" разве что врагу пожелать.
    Ну почти год прошел, как R2 были ввезены и розданы счастливым обладателям - можно поискать отзывы про мобиль. Вот на Дроме, например.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: За такие деньги такое "авто" разве что врагу пожелать.
    а я вашпе шевролетки не люблю. Но, не знаю как в р2 , но в равон р3 нексия заявляют цепной привод грм. не порвется/не проскочит/клапа не загнет.
    Тут калину рекомендуют, гляньте видеоотзыв владельца калины после всего 35ткм. Ему "повезло" ремень не порвался.. но клапана все равно загнуло. А какой нагар на клапанах для 35ткм??

  • Согласен, что Гранта после Соляриса вполне еще нормально выглядит.

  • В ответ на: Но, не знаю как в р2 , но в равон р3 нексия заявляют цепной привод грм. не порвется/не проскочит/клапа не загнет.
    Что Равон, что Нексия - это хлам уже по факту выезда из автосалона. Надо быть сильным фанатом китайцев или узбеков, чтобы покупать их поделки.

    В ответ на: Тут калину рекомендуют, гляньте видеоотзыв владельца калины после всего 35ткм. Ему "повезло" ремень не порвался.. но клапана все равно загнуло. А какой нагар на клапанах для 35ткм??
    Тогда уж лучше действительно Калину взять, чем узбекокитайские поделки.

  • В ответ на: Ему "повезло" ремень не порвался.. но клапана все равно загнуло.
    Прям весеннее обострение какое-то ременной фобии. ВСЕ мои авто были и есть с ремнями, и ни один ни разу не порвался. Наверное потому что на машине надо не только тыщи км. наматывать, но и под капот хотя бы раз в недельку заглядывать. Признаки усталости ремня заметны невооруженным взглядом и лазить далеко не надо - пара защелок и/или болтов.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а видео смотрели?? там не ремень, там ролик грм разрушился
    раз в неделю снимать крышку грм, чтобы осмотреть ремень и ролики? не перебор?
    и да.. я не одобрямс ремни, ну на кой их ставят..для снижения шумности, уменьшения детонации.. в ущерб долговечности и надежности

  • В ответ на: Прям весеннее обострение какое-то ременной фобии.
    Я думаю все началось с того, что на современных автомобилях, Владимир, ремни, особенно на представителях отечественного производства, ходят очень мало. На видео человеку "повезло" на 35 тысячах, обычно ремень у них служит 60-80 тыс. Сие я подчерпнул на форумах. В других автомобилях (чтобы никого не обидеть), а также в автомобилях более старинных лет, такой проблемы нет. Цепь же, не всегда, служит дольше. Поменять ее, не всегда, дороже.

  • В ответ на: и да.. я не одобрямс ремни, ну на кой их ставят..для снижения шумности, уменьшения детонации.. в ущерб долговечности и надежности
    Мда, крайний раз менял когда ремень - он 160тыс.км прошел при аккуратной эксплуатации за 9 лет, и еще ресурс оставался. Где уж тут про надежность и долговечность.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: а видео смотрели?? там не ремень, там ролик грм разрушился
    Когда ролик просится на замену, это обычно слышно на соседней улице, снимать вообще ничего не надо. Если конечно, уперевшись рогом, соблюдать предписанный межсервисный интервал, то можно и не такого геморроя хапнуть.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: и да.. я не одобрямс ремни, ну на кой их ставят..для снижения шумности, уменьшения детонации.. в ущерб долговечности и надежности
    Вот для уменьшения шумности и ставят. Про детонацию в зависимости ремень или цепь - это что то новенькое *сарказм*
    А про ущерб долговечности и надёжности - не надо ля-ля. На Тойотах ремень ГРМ меняют через 100 000 км (за другие марки авто не скажу). Проворонить износ натяжного ролика - это надо быть блондинкой. Цепь тоже изнашивается, и так же подлежит замене вместе с натяжителем цепи.

  • В ответ на: Если конечно, уперевшись рогом, соблюдать предписанный межсервисный интервал, то можно и не такого геморроя хапнуть.
    +1. Вангую, что некоторые и масло меняют по межсервисному интервалу. Т.е., через 15-20 тысяч км. Да и двигатель греть не за чем. В мануале же написано - сел, завел и поехал :biggrin:

  • Ребята, огромное всем спасибо за советы. Жаль, конечно, что Солярис настолько не рекомендуете:хммм:
    Что с ним не так-то хоть?

  • Если свежий Солярис, из салона - можно смело брать. Если пробеговый, то не стоит, т.к. в Солярисах первых поколений очень много детских болезней. А учитывая то, что авто будет б/у - не стоит оно того.

  • Такое ощущение, что вы выбор в пользу соляриса уже сделали и ищете подтверждение своего выбора.
    ни кто вам тут полной картины и разложенной по полочкам не даст. читайте отзывы на дромру и других ресурсах и будете знать с чем можете столкнуться. Двигатели в Китае собирают фирма Beijing Hyundai Motor Company, но не спешите сразу делать выводы.. эти двигатели, кроме соляриса, ставят на киа рио, киа сид, хёндай ай20 и ай30.

    ТОВАРИЩАМ СВЕРХУ, которые не упираются рогами в интервал и каждую неделю любуются грм:
    в солярисах кстати цепной привод грм с гидравлическими натяжителями в обоих моторах. и пришли эти моторы на смену моторам альфа с ременным приводом.

  • Мазду 6 купите, таких больше не делают.

    Регион 42 (был)

  • Никогда не видел чтобы на японскую машину цена падала так быстро как на мазду шестерку.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: гидравлическими натяжителями в обоих моторах
    вот он и может подвести + цепь имеет недостаток: она растягивается и фазы ГРМ уходят. Так что я бы не был категоричен и выбирал не двигатель, а Автомобиль с его потребительскими и эстетическими свойствами. Я бы обратил на "габариты" автомобиля. В городе это сейчас актуально.

    Ну и по традиции web-страница Тут выбор либо год свежее, либо класс.

  • В ответ на: в солярисах кстати цепной привод грм с гидравлическими натяжителями в обоих моторах. и пришли эти моторы на смену моторам альфа с ременным приводом.
    И что теперь? Всему автопрому равняться на Хёнде и ставить цепь? А что делать противникам цепи? Мне вот цепь нужна как ежу футболка. Точнее, она (цепь) мне даром не нужна.

  • Там насколько я понял, установлены гидравлические натяжители с двух сторон, что позволяет не допустить смещения фаз при растяжении цепи

  • Плюси и минусы цепи и ремня. Ремень все таки лучше.
    Хотя нет. Не соглашусь сам с собой. Правильно автор статьи сам подитожил:
    Как видите, нельзя предсказать, какой тип ГРМ будет надежнее. Необходимо сравнивать конкретную реализацию, а зачастую еще и учитывать вероятность ошибки конструкторов и особенности эксплуатации.

  • Индейская национальная изба. А Антон прав.
    У меня цепи (их две) растянулись настолько, что фазы начали на холодную плыть. Пробег под 150. Месяц одометр был отключен, и последний год безбожно врет. Точный пробег сам не знаю. Так что растянутые цепи тоже приходится менять. Гидравлические натяжители не спасают. Впрочем был бы одногодка прадо - тоже пришлось бы менять. Только запчасти бы стоили от двух раз дороже. Все становится одноразовым.
    Так что если ТС хочет солярис и раз он цепной, то есть шанс попасть на замену цепи. Но у корейцев очень своеобразный плюс - работа будет дороже запчастей стоить. При этом стоимость работы будет сопоставима со стоимостью работы например для японцев.

    • у меня такие цепи, у соляриса надеюсь не хуже

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Подмножество того, что написал Антон. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: ТОВАРИЩАМ СВЕРХУ, которые не упираются рогами в интервал и каждую неделю любуются грм:
    в солярисах кстати цепной привод грм с гидравлическими натяжителями в обоих моторах. и пришли эти моторы на смену моторам альфа с ременным приводом.
    Ну да, чтоб кто попало не лез. Ремень поменять каждый первый может, кто отличает ключ на 13 от ключа на 15 и мануал маленько в состоянии прочитать и осмыслить. А вот фокус с заменой цепи провернуть как правило в разы сложнее. По крайней мере на тех двух моторах, где я это делал, наП.5 ся по самое нибалуйся, в то время как поменять ремень - час с перекурами.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Если пробеговый, то не стоит, т.к. в Солярисах первых поколений очень много детских болезней.
    пробеговый надо как и любую другую смотреть
    сдал свою по трейдину только по той причине что дорожного просвета надо чуть больше и 4ВД, но это для моих потребностей.
    а так за 4 года эксплуатации кроме плановых ТО солярис ничего не требовал, а по оформлению салона гораздо приятственнее за те же деньги что и другие (в нынешнее время сравнивал Кроссоверы и тут Хенде выглядит лучше)
    с КИА сравнивать смысла нет ибо "одна бочка"

  • В ответ на: пробеговый надо как и любую другую смотреть
    Вот как раз не надо, если ТС не любитель садомазо за свои деньги. Если кому то повезло, он ездил в стиле "пенсионерстайл" и поповозка не требовала особых вложений, то это не значит, что Солярис вполне удачный вариант с момента выпуска первых экземпляров. На рынке обратная ситуация - амном поливают первые серии Солярисов, и не просто так. Нарекания вполне обоснованные.

  • В ответ на: Солярис вполне удачный вариант
    На драйве я подписан на Солярис с пробегом почти 500 тыс. (если уже не больше). Машина ездит по трассе, много ездит. Ни разу не меняли антифриз, тормозуху. О расходе масла умалчивается...Начинает "есть резину", не чинят, а покупают резину. "Машина не требует ничего".

  • Вот не очень верится, скорее всего не дописывают что-то, считая не существенным в свете такой эксплуатации.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • web-страница Очень много)

  • В ответ на: Ребята, огромное всем спасибо за советы. Жаль, конечно, что Солярис настолько не рекомендуете:хммм:
    Что с ним не так-то хоть?
    Да всё с ним так, машина как машина. Просто Ваш верхний предел суммы - это нижняя граница цены б/у Солярисов. Чаще всего, все в нижнем ценовом диапазоне - дрова, т.е. битые и/или требующие ремонта автомобили. Да и ладно бы просто битые, так ещё и сделанные как попало. То бишь потом устанете ремонтировать.
    Бывают всплывают хорошие варианты за недорого, но они уходят менее чем за час, максимум день продаются - либо перекупы выхватывают, либо есть обычные покупатели, которые давно ищут себе авто и быстро выкупают хороший вариант. В общем, за 400 т.р. Солярис в хорошем состоянии купить крайне сложно, только на большую удачу и случайность надеяться.

    Парам-пам-пам
    ИзВинИТе За НероВнЫЙ ПоЧеРк…

  • В ответ на: На драйве я подписан на Солярис с пробегом почти 500 тыс. (если уже не больше). Машина ездит по трассе, много ездит. Ни разу не меняли антифриз, тормозуху. О расходе масла умалчивается...Начинает "есть резину", не чинят, а покупают резину. "Машина не требует ничего".
    Ага, и скромно умалчивают про заднюю балку. :secret: Ну или не ездят на скоростях свыше 100 км/ч. Про остальное даже говорить не буду. Нравится - берите. Мне это чудо техники не интересно.

    Вот тут многа букаф , но подробно расписано про чудесный Соялрис.

  • Если есть необходимость ехать 180, то правильней летать самолетами. И 180 куда ближе к 200, а не к 100.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Ага, и скромно умалчивают про заднюю балку. :secret: Ну или не ездят на скоростях свыше 100 км/ч.
    Ночной трассой с Барнаула шел на Солярисе 160 (торопился и не смотрел на спидометр до некоего момента вот и разогнался). Проблем с управляемостью не испытывал.
    В ответ на: Про остальное даже говорить не буду. Нравится - берите. Мне это чудо техники не интересно.
    а что интересно? в том же ценовом диапазоне?
    может правда я не увидел что можно взять было получше за такие деньги?

    то ТС
    Берите Солярис по Программе Старт. За те же 300-400 первоначальных можно будет свежий взять и уже через 3 года решить что с оставшейся суммой делать.

  • В ответ на: Нравится - берите.
    Да я и не агитировал. Я к тому, что состояние автомобиля зависит от владельца. И конторские автомобили никто не будет беречь. Выжал все соки и взял другую. А следующий владелец уже получит "подарок" в виде "плохой" машины. И начнется. Про заднюю балку, насколько знаю, уже исправили. Как Андрей выше заметил: "правильнее летать самолетами"

  • В ответ на: Ночной трассой с Барнаула шел на Солярисе 160 (торопился и не смотрел на спидометр до некоего момента
    Если бы вы внимательно прочитали то, что ранее написал, то и вопросов не было бы :1:
    Я говорил про б/у Солярисы, первые поколения с кучей детских болячек. Сейчас корейцы наконец-то допилили Солярис и новго можно спокойно брать. А вот б/у, да первых поколений... Не стоит.

  • Огромное всем спасибо еще раз. Про программу "Старт" вообще раньше не слышала, интересное предложение))

  • В ответ на: Я говорил про б/у Солярисы, первые поколения с кучей детских болячек. Сейчас корейцы наконец-то допилили Солярис и новго можно спокойно брать. А вот б/у, да первых поколений... Не стоит.
    В ответ на: Первый автомобиль Hyundai Solaris с кузовом седан сошел с конвейера 17 января 2011 год
    мой куплен в конце 2012 - это уже другое поколение?
    сдан в трейдин в идеале и уже обрел нового владельца

    брать можно любую машину, для движения в рамках правил они подходят на 100%, вопрос только в комфорте

  • Для меня вопрос комфорта - далеко не последний. Я ж не молоток кухонный покупаю, в конце концов, а довольно весомую и нужную вещь. И конечно, мне хочется, чтобы сразу после покупки с ней не пришлось носиться, как с писаной торбой.

  • В ответ на: Огромное всем спасибо еще раз.
    Вы не открыли тайну на какой машине уже получили свой опыт. Для многих универсал - это длинная машина. Кто-то предпочитает экономичность. У нас на работе девушка ездит на Тойоте Passo. Очень экономичный автомобиль. Но правый руль. Один мой знакомый, выбирая первый авто, очень не хотел правый руль. Типо не безопасный.. Откатал на машине с левым рулем, сел на правый руль и...не почувствовал критичной разницы. :миг:

  • В ответ на: мой куплен в конце 2012 - это уже другое поколение?
    сдан в трейдин в идеале и уже обрел нового владельца
    Понятия не имею. Но учитывая то, что проблема с подвеской и управляемостью Солярисов на скорости свыше 100 км/ч была официально признана корейцами - я бы не стал рассматривать приобретение такого авто.

  • В ответ на: Берите Солярис по Программе Старт. За те же 300-400 первоначальных можно будет свежий взять и уже через 3 года решить что с оставшейся суммой делать.
    Какой вообще Солярис может. У Хендэ более менее нормальные машины начинаются с i30,
    причем разница между убогим солярисом, даже в приличной комплектации будет очень близка к i30, но i30 уже полноценная машина, с тем же нормальным салоном

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: Какой вообще Солярис может. У Хендэ более менее нормальные машины начинаются с i30...
    Бред! Какой ваще Хендэ?!? Нормальная машина только Мерседес!!! Тем более что все машины до 300 000 рублёв, как и хочет ТС

  • В ответ на: Бред! Какой ваще Хендэ?!? Нормальная машина только Мерседес!!!
    Мерседес закончился на W124 :secret:

  • :respect: :biggrin:
    Реально смешно читать про нормальные машины. По большому счету престижность придумали хитрые люди чтобы одно и тоже продавать кардинально дороже. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В целом согласен, "престижность" это больше субъективная характеристика, но вот смотришь на Мерседес (Кадилак, Ягуар и т.п.) и на Хундай, даже если ни одного шильдика, то всё равно понимаешь уровень. Я когда на Сонате ездил, то обратил внимание на её похожесть с Ягуаром, но в мелочах видно, что это таки бюджетная поделка :dnknow: Это если к мелочам щепетильно относиться, а так то она ездила и довозила куда надо. Престижность становится важна, когда эти "мелочи" становятся определяющими, даже, может быть, не так - становятся важны мелочи, а их нет в бюджетных марках :dnknow: Есть ещё и требования сообщества. Как пример - я не люблю классические костюмы, у меня их с института было штуки четыре всего, носил их каждый не больше недели. А так много их было потому, что когда вдруг появлялась необходимость одеть костюм (в основном это работа на выставках, 3-4 дня максимум), я в предыдущий уже не влазил :biggrin: Но если бы я в банке работал, то меня в пошорканных джинсах и майке с CheBurashka не поняли бы там (ну разве только если бы это был мой банк :biggrin: ). И я, просматривая вакансии, некоторые не рассматривал, именно по причине того, что придётся костюм носить и бриться чаще двух раз в неделю. Так и с автомобилем - иногда приходится соответствовать ожиданиям окружающих, причём я бы сказал - чем меньше уверенности в себе, тем больше желание "соответствовать", вспомните обилие золота на некоторых продавщицах сельпо и покупки дорогих машин в ипотеку :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: У меня цепи (их две) растянулись настолько, что фазы начали на холодную плыть.
    Все верно с небольшой поправкой - гидронатяжитель не компенсирует растяжение цепей для увода искры в позднее зажигание...
    Задача гидронатяжителя компенсировать провисание на свободном участке цепи и минимизировать шумность, убирая "бряцкание" (Сама цепь длиннее чем полезное расстояние, которое необходимо для вращения звезды колена и распредвалов)
    Например у меня механизм состоит из цепи, гидронатяжителя, башмака (по которому скользит цепь) и успокоителя.

    Поэтому растяжение цепи например на АУДИ 3,2 FSI, измеряется градусами распредвала и имеет допустимое значение в минус 8гр. Дальше опережение зажигания в минус программно уже не компенсируется, начинается детонация и цепь подлежит замене, при этом гидронатяжители меняются по принципу "за одно с цепью" или " чтоб 2 раза не вскрывать", хотя вполне могут еще поработать.

    Ну и еще из минусов цепного ГРМ - в гидронатяжителях имеется полость под масло, которая при длительных интервалах замены масла или просто со временем наполняется отложениями и перестает пропускать масло для создания нужного давления на цепь. Спровоцировать такие последствия можно даже единожды "перекатав" масло или нарвавшись на паленку...

    Цепь побрякает, оборвется, клапана загнет, зацепив еще кучу всяких мелких механизмов в лобовине ДВС...
    :спок:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Некоторым сотрудникам много платят только потому что они потом много тратят. На костюмы в частности. В итоге есть заманауха в виде большой ЗП. А расходы такие, что от ЗП мало чего остается. В итоге у человека аж два стимула работать. Морковка в виде ЗП спереди, но ее не достать. И морковка торчащая сзади. Точнее не совсем морковка. Опять таки хитрые люди придумали.
    То что соната дешевая копия ягуара - согласен. Но сомневаюсь, что ягуар качественней. Не помню кому в итоге продался китайцам или индусам. Так что только материалы дороже. Точнее выглядят дороже. Например взять кожу признак роскоши, учитывая современные технологии есть огромные сомнения, что хоть одно животное пострадало.
    Не понимаю понтов совсем. Точнее для меня понты - не потратив денег получить сопоставимое. Вот это считаю круто, :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Согласен. :agree:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Я вот поэтому и предложил что то типа мазды 6 ( искать конечно надо).
    Будет постарше авто, но самого авто и его качеств, будет гораздо больше, чем у соляриса за 400.

    Регион 42 (был)

  • Chevrolet Aveo не рассматривали? В эти деньги можно взять 2012 год, сейчас у жены такая, но хотим продавать из-за низкого клиренса - все таки для нашей зимы предпочтительнее паркетник.

  • Хэндэ Солярис новую купите. Лет 5 не будет тревожить с поломками, если в столб не вьедет

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: