Погода: -12°C
  • В ответ на: Чуть больше 10 тысяч километров в год - это много, по вашему?
    В принципе, не так и много, здесь соглашусь. Но затраты больше 100 косарей в год, не учитывая стоимость самой покупки машины - это прямо много для меня.
    В ответ на: На самом деле, не думаю, что до 100 тысяч километров с машиной будут какие-то серьезные проблемы
    Не забывайте, речь идет о нашем автопроме, так что может быть, что и будут.
    В ответ на: Пусть человек сам попробует, если не потянет - продать машину никогда не поздно
    А вот здесь не согласен. Продать машину сейчас за адекватный ценник очень и очень сложно. И в принципе сложно продать даже ходовые модели, знакомые рассказывали, реальных покупателей мало, только по дешевке перекупам.

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • В ответ на: Ок, а у меня при использовании ОТ в будние/такси в выходные получается примерно 7,5-8 руб/км, наезжаю примерно 7 000 км в год всего лишь, все рядом.
    Вы путаетесь в покозаниях.
    В ответ на: Но затраты больше 100 косарей в год, не учитывая стоимость самой покупки машины - это прямо много для меня.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Привет, неуч. Вспомни азы математики. 7000 умножаем на 8, получаем 56 000. Это больше или меньше, чем 100 000?)
    В ответ на: Вы путаетесь в покозаниях.
    И еще, к твоему сведению, слово "покАзания" пишется через буковку А. Ты вообще в школе учился, сколько классов кончил? Вот умора)))) Учить он меня вздумал. Питекантроп с Затулинки))))

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • Автомобиль (а особенно первый) - это иррациональный выбор. Здесь преобладает ХОЧУ, и всё тут. Никакие расчёты на калькуляторе тут к сведению не будут приняты. Позже, с годами, поимев множество авто, может придти осознание - а ну его к черту. И я близок к этому.

  • GPRS_User

    Если выбирать из отечественного автопрома, что будет лучше, - гранта или Калина? Или без разницы, смотреть на состояние и степень свежести?

  • Они же ж близкие родственники (братья/сестры) только в разных кузовах и с небольшими отличиями по интерьеру.
    П.С. У меня Калина-универсал только потому, что мне универсал нужен был.

  • А Калина 2? Есть какие-то существенные плюсы по сравнению с первым поколением?

  • Интерьер, экстерьер в плюсе. Ну и автомат, которого в первом поколении не было.

  • В ответ на: GPRS_User

    Если выбирать из отечественного автопрома, что будет лучше, - гранта или Калина? Или без разницы, смотреть на состояние и степень свежести?
    В целом, без разницы.
    У Калины-2 интерьер поприятнее, чем у Гранты (но это вкусовщина).

    У Калин-2 бывает климат-контроль, у Гранты только кондиционер.
    В 2017, кажется, году их унифицировали по интерьеру, и климат стали ставить и на Гранту.

    У всех Калин-2 изначально коробка с тросовым приводом, на Грантах до 2013 года старая коробка с кулисой, такая же, как на Калине-1. Тросовая поприятнее. Отличить просто - у старой коробки задняя рядом с первой, у новой - задняя рядом с пятой.

    В остальном различия только в дизайне и типе кузова.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Калина II конечно смотрится поприятнее внешне.

    Гранта седан не очень на мой вкус. Лифтбэк ничего так...

  • Там еще с подвеской поколдовали, второе поколение рулиться должно лучше.
    И еще у Калины-2 рулевая рейка более короткая, минус оборот от упора до упора руля.
    И подушка водителя уже в базовой комплектации.
    ДХО, опять же.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Сказал житель дальней деревни Васхниловки, который просто никогда не жил в центре и не знает, какие возможности это открывает для работы, для покупок и всего остального.
    Для работы центр мне ничего не открывает, а покупки проще делать на окраине, хотя бы проблем с парковкой нет... Или в центре продаётся что-то такое, чего нет у нас??
    В ответ на: Кстати, да. На Васхниле же вашем вообще ОТ нет как класса, поэтому всем приходится пересаживаться на авто и стоять в пробках часами, добираясь на работу в центр.
    Не знаю, я иногда езжу на маршрутках до Студенческой, вообще не парюсь... Только до Студенческой мне редко надо, а в другие места я на машине езжу.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну вам центровым виднее, а нам видимо нет. Что у человека стоимость километра на 2 рубля больше. Но мы помним из предыдущих топиков, что все кто не в центре тупое быдло, да. Ну ок. Коли не умеешь считать, я сделаю это за тебя, при стоимости км в 10 рублей, и пробеге в 7000 км, это будет 70000.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • У тестя калина2 2014 года, комплектации норма. И брали ее , если мне память не изменяет за 308 тысяч рублей, новой.
    В ответ на: П.С. У меня Калина-универсал только потому, что мне универсал нужен был.
    У неё багажник почти как у хетчей С класса, в калина хетчбэк, с багажным отделением вообще печально.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (05.05.18 20:29)

  • У меня Норма, но 106 сил, климат, две подушки, подогрев задницы и штатная кнопочная мультимедия. В 2014 году оно стоило 402 тысячи.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Вот этот автомобиль, правда про год выпуска я наврал получается. Но купили в 2014
    Залез в сканы документов, поднял договор. С комплектацией тоже обманул, стандарт столько стоил 2013 года в январе 2014

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (05.05.18 20:55)

  • Ворот. У вас проблемы с парковкой, у меня нет таких проблем. Приезжаю на метро в тц типа Галереи, уезжаю с сумками на такси. И во многих случаях доставка заказов по центру бесплатная, а на Васхнил только с большой доплатой повезут или самовывоз. Насчёт работы - ну у вас может и получилось, что работа типа фриланса. Но огромное количество людей почему-то ездят на работу в центр, и если офис переезжает на окраину, они меняют работу и опять ищут в центре. Почему так делают массово, не в курсе?)

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • В ответ на: У неё багажник почти как у хетчей С класса
    Смотря с чем сравнивать. Воопче-то это один из самых Больших багажников, которые у меня были! :улыб: А были у меня Нивы, Шнива, Эскудо и между ними малоизвестный науке зверь Дайхатцу Пизар. Вот у него был Самый-самый большой багажник из мною пользованных.

  • В ответ на: Присматриваюсь к авто в районе до 300т.р.
    вам нужно ездить или возить? если возить то ПР - ад, эксперт, пробокс, если ездить то наше, гранта калина и т.д

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: вам нужно ездить или возить? если возить то ПР - ад, эксперт, пробокс, если ездить то наше, гранта калина и т.д
    Мне однозначно надо ездить :улыб:

    Пробокс, кстати, добротная машина. У отца такой, поэтому катался на таком достаточно часто.

    Исправлено пользователем Диметриус (06.05.18 06:39)

  • В ответ на: если возить то ПР - ад...
    Пока не вдумался, совсем про другое подумал. :улыб:

  • У меня батя все боится, что прули запретят. Вчера какие-то слухи пересказывал...

  • В ответ на: Всегда прикалывали подсчеты таких пейсцателей, которые по эксплутации автомобиля посчитали стоимость бензина - и больше затрат как будто нет. ОСАГО у них бесплатно, налога нет, ремонта не предусмотрено, покупали машину за 3 копейки, машина не теряет в цене, амортизации у нее нет, все парковки бесплатные, штрафов ГИБДД не существует, рисков наехать на пешехода ночью или что кто-то порежет резину нет. Ну тогда конечно, владение авто выгоднее.
    Пейсцателя вижу в твоем лице, ты наверное математику в первом классе не доучил... а жаль, на таких "пейсцателях" таксисты держаться. Нет желания делать тебе расклад, поумнеешь/посчитаешь - тогда и поговорим.
    Их твоего списка: осаго 3600 в год вместе с техосмотром, машина теряет в цене 50-60 тыс в год, обслуживание 15-20 тыс в год, парковки бесплатные (жителям центра видимо не понять), штрафов ГИБДД нет при условии соблюдения ПДД, риски меньше чем у пешехода (никто не собьет, кирпич на голову не упадет, наркоша сумку не выхватит). Посчитай сколько стоит твое личное время, которое ты теряешь на ожидание такси либо ОТ. А эмоции от вождения автомобиля? Я вижу намного больше плюсов от владения авто чем минусов.
    В ответ на: это реально для жителя обычного городского района, а в деревнях типа Первомайки/Родников,
    житель ЦЕНТРА осознай, что не все живут твоими критериями! я не хочу и не буду жить в центре (хотя есть возможность): там дышать нечем, гулять негде, грязно, шумно, тесно от снующих толп людей, запаркованных авто и т.д. В нашем доме проживают как минимум 7 соседей, которые переехали из центра, потому что устали там жить. Напоследок поразмышляй, почему богатые люди валят из центра в загородные дома?

  • В ответ на: машина теряет в цене 50-60 тыс в год
    Я бы тут подкорректировал - только изначально дорогая машина так в год теряет, и то в первые несколько лет. Мне тут по случаю подвернулся НиссанСанни, 99год, полноприводный даже, так он 160 стоил, думаю я его примерно за эти деньги и продам. И что интересно - кроме небольших очагов коррозии он вполне работоспособной машиной оказался.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я бы тут подкорректировал
    Я привел в пример средний ценовой сегмент. А так согласен, чем дешевле машина, тем меньше она теряет в цене.

    Все-таки я посчитаю стоимость владения, самому интересно:
    3 с небольшим года назад мы покупали опель астру за 340 круб, 2 недели назад продали за 300 круб, потеря стоимости 40 тыс руб за 3 года. Из вложений за все время при пробеге 36 тыс км, (в среднем по 1000 км в месяц): комплект шин 10 круб, колодки - около 2-х, модуль зажигания - 4,5, свечи - 1, эгур - 10, комплект грм - 4,5; всего затрат на ремонт 32 круб. 4 замены масла по 1,5 круб (с фильтрами) - еще 6. Оформление в ГИБДД - 2,5 кажется. ОСАГО вместе с ТО - 10,8 круб. Общие затраты за время владения без стоимости топлива с округлением (не учитывал щетки стеклоочистителя, незамерзайку, щетку для уборки снега, мойки и т.п.): взять для круглого счета 120 круб (с учетом того, что люди чинятся на СТО), по 40 круб в год, 3,5 круб в месяц - стоимость владения автомобилем без стоимости топлива. Расходы на топливо из расчета 10 л/100 км (хотя астра кушала меньше, в городе 8,5-9, на трассе 5,5) за месяц: на 1000 км потребуется 100 л топлива по 40 руб = 4 круб.
    Итого общие затраты за месяц на 10-ти летний автомобиль мощностью до 150 л.с. с учетом сельской приписки и кмб 0,5 составили 7500 руб.
    Сколько сейчас таксо берет за 1 км? Возьмем расценки лидера как наиболее дешевого перевозчика, по 15 руб за км без учета стоимости посадки. Получаем что на такси я проехал бы как минимум вдвое меньше..... Прибавим сюда ожидание в местах остановок, повышение расценок в часы пик, стоимость подачи машины... Иначе на чем бы таксисты зарабатывали?

    В очередной раз убеждаюсь, что владение автомобилем выгодней, чем ездить на таксо. "мыслитель" видимо в первом классе не доучился...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: