Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Бюджет до 800 тр, что купить?

  • знакомый спрашивает: есть сумма, хочет купить что-то типа с багажником-универсал
    б/у РАВ4, Икс-Трейл? или что-то корейское/немецкое?

  • Я б знакомому ответил "Что хочешь, то и покупай". Потому что есть неиллюзорный шанс остаться а.) крайним и б.) без знакомого.

  • Странный по своей инфантильности вопрос... Я бы посоветовал что-то железное и мощное, типа купленного нами недавно Чероки, только за 800-т он свежее будет. Или Таху, если побольше универсал нужен.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: или что-то корейское/немецкое?
    Ну если вопрос так стоит, то я за немецкое. Причем чем больше колец на фирменной эмблеме, тем лучше.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • :ха-ха!: когда я про американцев писал, то хотел добавить - "а если тезка посоветует универсал, то непременно Ауди кватро"... но сдержался

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Причем чем больше колец на фирменной эмблеме, тем лучше.
    Это не кольца. Это нули.

  • Нули - страшная сила. Особенно если они в обозначении числа находятся справа.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я теперь за корейца голосую )
    Взял тут ix35 от компании хёндэ на 3 дня, проехал 850 км. Новосибирск - Кожевниково - Ювала и окрестности - Томск - Новосибирск.
    Впечатлён. Очень понравилось.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • я хоть и за корейца, но нормальный кореец (объем не менее 2,0, 4вд, не ссанг енг) в эти деньги будет старше 7-8 летнего возраста с пробегом более 100 тыс км. Я стоял перед таким-же выбором, поискав среди разных авто (кроссоверы), осмотрев более 10 машин пришел к выводу что на рынке торгуют либо откровенно уставшими машинами, либо битыми. Живые автомобили перехватываются перекупами, и выставляют по ценнику выше среднего.

    Проще кредитнуться и купить новый автомобиль.

  • Пошто не ссанг-енг? Я на Коранде семь лет отъездил без горя, сейчас племянник после меня уже пять лет отъездил - ничо не ломалось, движок даже еще масло не кушает. Конечно , не уже тех Коранд в свежем виде (

    Thanks for understanding

  • ну да, я как раз за нового корейца, что=то мне сильно понравилось как он по нашим дорогам идет
    надо на спидометр смотреть чтобы понять скорость - 80, или 130 - вообще не замечаешь разницы, подвеска всё глотает

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Пошто не ссанг-енг?
    Про карандаша ничего не могу сказать.

    Качество относительно свежих авто "не очень". Двое знакомых купили кайрона (бензин и дизель, новые), один актион (бензин, новый), и еще один актион спорт(дизель, под заказ из Кореи).
    У всех без исключения одинаковые проблемы: цепь двигателя при пробегах до 60 тыс км, в морозы не включается мост (перемерзает система), проблемы с ГУРом. По отдельности: замена форсунок у дизелей, глюки электрики, замена датчиков на двигателе, стуки подвески - и это все у почти новых автомобилей. Одна из последних "веселух" - срезало первичный вал на коробке у кайрона.
    Это отзывы не со стороны, а у реальных знакомых.

  • Да ушшш.... Все хужее и хужее (. На Коранде стоял мерсовский дизель ОМ -601 и трансмиссия чисто американская Borg Warner(не лицензия) ну и рама мощная. А сейчас ... нет Коранды.

    Thanks for understanding

  • В ответ на: Я на Коранде семь лет отъездил без горя, сейчас племянник после меня уже пять лет отъездил - ничо не ломалось, движок даже еще масло не кушает.
    А вот такие авто, находящиеся по долгу в одних хороших руках, как раз и живут. А в продаже в основном от 3-х хозяев в лучшем случае у 10 летнего авто.

  • От 3-х ... :biggrin: В дроме попадались варианты где больше 20-ти записей у машин начала 2000-х

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: От 3-х ... :biggrin: В дроме попадались варианты где больше 20-ти записей у машин начала 2000-х
    у меня был приус у которого я получил уже третью ПТС:улыб:хозяев точно больше десятка
    кроме засранного салона, который было видно сразу, потом еще вылезла пара типичных для приуса проблем, а в остальном без сюрпризов. даже батарейка оказалась вполне живая. купил я его правда очень дешево

  • так что купить?
    и как бороться с перекупами?
    в смысле как выйти на реального продавца?
    а то тут нахожу "продавца" на дроме, которые "неспеша продает", а по факту человек рекламирует себя: типа смотрите! я владелец крутой тачки! и готов ее продать... ну только если мне тройную цену за нее дадут

  • набраться терпения и просматривать несколько раз в день объявления.
    сейчас по-моему на всех основных сайтах можно подписку сделать по фильтру, быть готовым быстро отреагировать.
    интересные предложения могут быть проданы в течение пары-тройки часов после публикации объявления
    если какая-то конкретная модель нужна, то изучить профильные форумы. там бывает продают авто с известной историей. ну или бывает после изучения форумов желание купить данную модель пропадает:улыб:
    я бы так делал

  • Ну в таком бюджете можно взять Kia Ceed универсал в отличном состоянии. Либо лифтбек Шкода Октавия 2015 годов, они на механике и обычном автомате едут не особо,но живут долго. Можно посмотреть кроссоверы, всякие дастеры и корейцы будут точно живыми. В целом вариантов точно должно хватать.

    Мама - анархия...

  • какие кроссоверы?

  • на доме ставите фильтры и смотрите что вам нравится.
    вот у меня 800, какие кроссоверы.
    да полно их.

  • у меня тесть будет продавать сейчас как раз Туксуна (айикс 35), 2010 года, пробег кажется около 85 тысяч. Хорошее состояние. Надо его только заставить салон почистить

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • состояние машины какое?

    что про "трактора" можно сказать?
    стОит их рассматривать или они уже "уставшие"?
    https://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/30371711.html

  • состояние хорошее. В свое время он брал ее во Владике, машина с обвесом, цвет не обычный, такой светло-зеленый. Кожаный салон коричневого цвета, панель такая темно бежевая, все панели не черный, а ближе к коричневому цвету. Если сделать ей химчистку, вообщя ляля будет. По тех состоянию сюрпризов быть не должно, так как тесть технически грамотный человек, не жмот ). Но првоерять конечно надо все равно. Знаю. что покупали они эту машину за 920 тысяч

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • С дизелями прады сильно переоценённые, а моторы эти сами по себе не образец кондовости (в отличие от 6-цилиндровых). Для сравнения полезно глянуть среди бензиновых.

  • поднему тему...
    что купить: раф4, црв или что-то еще с большим багажником?

  • когда я выбирал между Рав4 и Фориком (бюджет до 500тр), тут на форуме мне посоветовали Калину....

  • Выбирал из рав4, икс-трейла, ЦРВ, сх какая то, выбрал рав4. Ничего плохого сказать не могу, за 3 года почти 60 тыс пробега, менял только расходники (Общий сейчас около 110тыс. км.). Вариатор на 2 л. нормально, меня устраивает, средний расход сейчас 10 л/100 км. Зимой 10,5 было. Но бюджет был другой, и это 40-й кузов, хотя в 30-м агрегаты те же, да и по ходовке много общего.

  • если авто брать, с таким же пробегом, что вы бралм - какой бюджет нужен сейчас?

  • В ответ на: поднему тему...
    что купить: раф4, црв или что-то еще с большим багажником?
    Бюджет то какой?
    Если как в теме топика (800к) рублей, то лучше взять нового Дастера (фиг с ним, что колхозник, зато подвеска неубиваемая) или Крету. Понятно, что за такие деньги будут простенькие комплектации, но зато не б/у кот в мешке

  • Судя из вариантов (рав , црв) ТС рассматривает авто с АКПП, хотя могу ошибаться. Дастер с АКПП (2,0 л, 143 л. с., AКП4, 4х4) цена от 1 млн. А вот варианты с МКПП (1,6 л, 114 л. с., МКП5, 4х2) от 700т.р. Крета (1.6л 6MT 2WD ) от 957т.р., с АКПП (1.6л 6AT 2WD ) тоже от 1 млн.

    ПС. на месте ТС я бы взял, Рав 2005 за 600, а 200 оставил на будущие расходы по авто.

  • В ответ на: знакомый спрашивает: есть сумма, хочет купить что-то типа с багажником-универсал
    б/у РАВ4, Икс-Трейл? или что-то корейское/немецкое?
    Знакомый что в итоге купил ?

  • Даже не смотрел, сколько сейчас стоят. 3 года назад брал за 1350 с пробегом 50.

  • В ответ на: когда я выбирал между Рав4 и Фориком (бюджет до 500тр), тут на форуме мне посоветовали Калину....
    Так это когда было?
    Щас посоветую Весту Кросс.:улыб:

  • В ответ на: что купить: раф4, црв или что-то еще с большим багажником?
    Что есть большой багажник? - вот у рав4 он только с 2012г. начинается, что в означенные в топике условия по цене не укладывается. М.б. смотреть что-то новое, но классом пониже - например, Х-Лайн новый вполне себе багажник (ну по сравнению с рав4 до 2012г., конечно), но зато почти в указанные деньги можно подобрать комплектацию, если воспользоваться льготным автокредитом.

    С уважением,
    madmax

  • По вашей ссылке у Рав4 обьем багажника у 3 поколения (2005 - 2008) - 586л, у Kia Rio X-Line - 390л. У Рав с 2012г обьем багажниа даже меньше - 506 и 577л

  • В ответ на: Щас посоветую Весту Кросс.:улыб:
    Кстати, у меня товарищ с Ипсума пересел на Кросс этот, доволен всем, кроме багажника.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ПС. на месте ТС я бы взял, Рав 2005 за 600, а 200 оставил на будущие расходы по авто.
    с каким пробегом смотреть? или он скручен у всех?

  • Смотреть надо по общему состоянию авто, а не на одометр. При среднем пробеге 15 т.км в год, пробег у 15 летнего авто будет 225 т.км. На эту цифру и надо ориентироваться, а не кидаться на варианты где 110 т.км. Беру 15 т.км, так как у меня средний пробег 20т.км. Но есть знакомые у кого средний 5 и 10 т.км в год. А так все зависит от предыдущего хозяина, если сливает ниже рынка или перекуп, лучше не брать. Если человек нормально следил за авто, он не будет продавать дешево.

  • Езжу на шкода октавия скаут (2011гв) уже 6 лет. Сейчас подобная 600-800к стоит.
    Очень доволен огромным багажником, комфортной ездой и полным приводом.

  • седан не хочу... на нем нельзя что-то крупное перевезти (типа кресла)

  • а при чем тут седан? :biggrin:

  • октавия - это не седан?

  • Октавия скаут - это не седан

  • В ответ на: Октавия скаут - это не седан
    эта?

  • Октавия в принципе не седан.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • вы мне фото покажите авто!!! :not_i:

  • Эта
    По твоей ссылке простой универсал, а Скаут - это типа универсал повышенной проходимости.
    Клиренс повыше, обвес пластиковый, 4ВД.

    Картинки не грузяццо, поэтому ссылка Octavia A5 Scout и Octavia A7 Scout

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • этот?
    ну и ценник у него

  • Ну те же рав4 11 года под миллион будут.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: этот?
    ну и ценник у него
    Да, именно такая у меня. Универсал с полным приводом. Ценник не завышен. Это всё-таки не тазик :улыб:

  • а может лексус 1го поколения купить?

  • задавм вопрос: а где можно дать объявление, что я хочу купить авто?
    и чтобы на меня вышел продавец авто - собственник, а не перекуп

  • В ответ на: а может лексус 1го поколения купить?
    Могу быть неправ, но после 9 владельцев... Ну не знаю...

  • если поискать с меньшим числом владельцев?

  • В ответ на: если поискать с меньшим числом владельцев?
    Ну я своего полгода искал.
    В итоге так и получилось, что выбрался авто немолодой, но он 11 лет был в одних руках. Это не было пунктом по которому авто искалось, но тем не менее - опыт случился показательным.

  • В ответ на: задавм вопрос: а где можно дать объявление, что я хочу купить авто?
    и чтобы на меня вышел продавец авто - собственник, а не перекуп
    Не обижайтесь, но у меня сложилось мнение, что Вы только вчера "из лесу вышли" :улыб:
    Это Ваше первое авто?

  • как мой ответ: "это моё 1-ое, 2-ое...n-ое авто" вам поможет?
    я так понимаю... что выставив авто ... на том же дроме, ждут покупателя... т.е. пассивная форма продажи
    ждут... ждут...
    и только перекупы звонят, и не видя авто, предлагают его выкупить за цену продавца минус 60...80 т.р.
    при этом я не вижу рубрики" Куплю авто" на дроме или на авито.

  • В ответ на: я не вижу рубрики" Куплю авто" на дроме или на авито.
    Вопрос очень интересный. Я в свое время на ngs.ru купил авто именно так: куплю, модель, год, цена. Ждал полгода, но купил первый же авто, срочная продажа, перекупы нужных денег не давали, а реальные покупатели были в дефиците. Довольны были обе стороны - продавец получил нужные в срок деньги, я - интересный мне авто по цене чуть выше перекупской. Был ли доволен ngs.ru, не знаю.
    Подозреваю, что проблема заключается в том, что раздел "куплю" будет забит как раз перекупами и реальной пользы не принесет. Хотя, при правильном подходе админов, не пропускающих объявы без указания конкретной марки, года, цены (типа куплю любое авто, битое, залоговое, дорого, расчет сразу) можно и нормальную работу раздела организовать. Но что-то мне подсказывает, что это никому нахрен не надо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • вот я про тоже...

  • В ответ на: как мой ответ: "это моё 1-ое, 2-ое...n-ое авто" вам поможет?
    Да никак не поможет, мне просто подтвердить свои догадки насчёт того, что у Вас это первая покупка авто, т.к. в это вопросе Вы конкретно "плаваете", не имея опыта.

    В ответ на: я так понимаю... что выставив авто ... на том же дроме, ждут покупателя... т.е. пассивная форма продажи
    ждут... ждут...
    А Вы предлагаете активные продажи? :eek: Эт чё, холодные звонки? :ха-ха!:
    "Орррригинальный вы человек... " (с) Ульяна Андреевна из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию"

  • В ответ на: при этом я не вижу рубрики" Куплю авто" на дроме или на авито.
    Да потому что затея изначально обречена на провал.
    Кому нужно, тот на том же Дроме выставляет фильтра по году, объему двигателя, цене и т.д.
    За каким Вам там понадобился раздел "Куплю авто" - я не понимаю.

  • первый авто я купил в 1996, это был новый УАЗик, пригнал с Ульяновска, с завода... там при заводе кучка фирм мутных торговала машинами. особенность торговли была такая: платишь им деньги, они выкатывают с завода "бобик", и ты не мог им сказать: я не хочу этого "бобика", дайте мне вот тот.
    выехав с территории завода (мне подсказали бывалые), тут же у завода покупаешь в ларьке масло трансмиссионное и заливаешь в коробки и мосты - т.к. заводчане "экономили" (читай: воровали) масло на УАЗиках: у меня практически сухие были мосты. Покупаешь и доливаешь тосол, автол, тормозуху. Регулируешь, здесь же на улице, тормоза, покупаешь набор ключей и протягиваешь ВСЁ: от головки двигателя до гаек внутри салона.

  • Этот опыт не имеет никакого отношения к современным реалиям, я бы даже сказал проще - этот опыт сейчас бесполезен :dnknow:

  • Ты думаешь он так и ездит на том УАЗе с 1996 г.? Наверняка другие покупки случались.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ты думаешь он так и ездит на том УАЗе с 1996 г.? Наверняка другие покупки случались.
    Я не Ванга, потому и решил поинтересоваться

  • В мае этого года был в вашей ситуации. Было 700тыр денег, желание жены купить кашкай на вариаторе, а моё желание, чтобы там был кожаный салон и полный привод.
    В итоге взял что хотел, но годом постарше и значительно дешевле (485), на оставшиеся деньги сделал капиталку вариатору, сменил все жижи, заменил лобовик (был зашоркан), тряхнул подвеску. И еще осталось больше 100 на непредвиденные расходы.
    Посему рекомендация, взять подешевле, но с запасом кэша и привести повозку в порядок, чтобы потом не ездить зимой на летней резине.
    Багажника кашкая лично мне вполне хватает. На выходных увёз из деревни 20 ведер картошки, в салоне были только пара банок капусты, и две сумки с вещами. Ездили на охоту втроём, правда рюкзак с пивом стоял в ногах переднего пассажира, что тоже считаю не критичным. Если прям нужен большой багажник смотрите в сторону х-трейла, тускана, соренто, кайрона.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • спасибо :agree:

    про коженный салон: тут увидел, что на Рав4 - он только называется кожа, реально увидел порванную сидушку, завернул и увидел, что это кожезам или как нынче говорят: "эко-кожа".
    и все авто, что смотрел с "кожей": у всех попа летом липнет, а зимой мерзнет, а потому сверху на сидушках "шкуры собак" постелены, и все время скатываются они.

    про икстрейл думал... но почитал отзывы и... передумал.
    аналогично и про митсубиши аутлендер

  • Всё лето отъездил - ничего не липнет и кондиционер включал всего пару раз за лето.
    Сейчас с холодами немного прохладно первые 2е минуты, но это и на велюровом салоне так было. Подогрев сидений выручает.
    Дитё ездит в кресле, ему тоже не холодно.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: