Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Первая машинка для девочки

  • Требования:
    • автомат
    • бензин
    • левый руль
    • не ванна

    Бюджет у людей 300 тысяч. Вообще они меньше хотели, тысяч 150-200, но я сказала, что за такие деньги можно купить только ушатайку, в которую они потом вложат еще тысяч 200, так что лучше уж сразу купить что-то подороже и поживее. Так ведь? Или чот поменялось на рынке? Может, уже можно купить что-то живое совсем занедорого:улыб:.
    Из конкретных моделей мне в голову приходит только пежо 308, девочка сказала,что в принципе ничего, единственное, что ей кажется, что большеватая. Какие еще есть варианты?

  • Например https://novosibirsk.drom.ru/ford/fiesta/31259803.html, другие Форды.

    Лада гранта может быть. Мазда 3, но боюсь из за популярности, сложно найти хороший экземпляр.

    Раз такой вопрос возникает ( так понимаю не кому заниматься машиной) то что то неэкзотичное, ремонтопригодное. С нормальным СТО по этим машинам, в пешей , транспортной доступности.
    Ну и понять кто смотреть будет и как проверять машину. Потом уже марки смотреть.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (24.09.18 08:31)

  • Ушатайку можно купить в любой бюджет...
    Я бы сразу от леворуких экземпляров отказался, не про нас это история, тем более в такие деньги...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Если брать пыжа, то я бы брал рестайлинг после 11-го года. Многие болячки пофиксены.
    Вот, вроде, неплохой вариант: 1 хозяин, максималка, панорамная крыша - девочка оценит! Но обзор не самый лучший: широкие стойки, маленькие зеркала. Парктроники для новичка были бы не лишними.

  • В ответ на: 1 хозяин
    "Один хозяин", как правило, даже слов таких не знает - "ПТС родная, есть места". Поэтому вопрос, за сколько перекуп ее купил, и чо так совсем уж дешево-то )

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на:
    В ответ на: 1 хозяин
    "Один хозяин", как правило, даже слов таких не знает - "ПТС родная, есть места". Поэтому вопрос, за сколько перекуп ее купил, и чо так совсем уж дешево-то )
    Ну чудеса случаются. Гонялся я тут давеча за конкретным экземпляром. Альмерой классик. Замучил одного форумчанина с вариантами поскольку он сам альмеравод. И вот появляется алька 12 год 48тыр пробегу. один хозяин. А ездил дедушка по обьгэсу, и умер. Машина год простояла изза наследования. И вот я второй хозяин. А там реально ВСЕ целое-рабочее, ни рыжинки, ну одна притертость есть на зеркале и бампере. Хозяева не показали я бы и не увидел. Но тут может успел выхватить потому-что на механике. У отца калина 11 год 38 пробег, тачка пенсионера.

    Убежденный мизантроп

  • Звучит смешно, но гранта вполне себе укладывается в заказанное. У меня дочь (ну, когда пускаю за руль) вполне себе на гранте рулит, без особых проблем.
    Главное не из-под таксиста найти.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • У меня дежа вю.
    Только недавно отписывался в соседней теме по результату владения пежо.
    Кстати, выбиралось авто при тех же, что и у вас, исходных данных.
    Я советовал Гранту с АКПП, но к моему мнению не прислушались.

  • ох уж эти девочки :biggrin:

    аналогичные были требования, только еще было в довесок, чтобы хозяев было не больше 3.
    и бюджет до 200.

  • Мазда3 мне не нравится тем, что сильно переоцененная на вторичке, ломят за нее очень дорого. Соотношение цена/качество там никакое. Про фиесту интересная мысль, спасибо.

  • Эммм... У нас как бы правостороннее движение, вы в курсе? Так в каком месте леворульное авто - это "не про нас это история"? И если лет 7-8 назад еще имело смысл искать праворульку, то сейчас уже нет, практически 99% праворульного рынка - откровенный ушатанный хлам, который ездит по нашим раздолбанным дорогам 10 и более лет. Еще и страховку на него купишь. Чтобы советовать такое начинающему водителю, надо сильно его ненавидеть :зло:

  • После 11 года чот дороговато :а\?:

  • Интересная мысль. Попробуем уговорить посмтреть гранту:улыб:. Меня одно смущает: не будет ли бушная гранта сильно сыпаться и гнить? Хотелось бы все же ездить не только до СТО :а\?: .

  • Что за стереотип?
    Отечественный автопром нужно брать после первого хозяина, в возрасте до 4-х лет, с пробегом до 40т.км. Тогда до 100т.км он отъездит с минимальными вложениями. Эти вложения в сумме всяко будут меньше, чем в более старую иномарку за те же деньги.
    Да, машина будет непрестижная, будут сверчки в салоне и минимум комфорта, но перемещать вас из точки А в Б будет, сильно не обременяя кошелька.
    А случись что отремонтировать, в ожидании запчастей никогда простаивать не будет, и чиниться у любого (проверенного) гаражного мастера.

  • А т.е. праворульный это хлам, хотя их сильно больше у нас все таки...
    А леворульное из москвы притащенное перекупами это прям супер в 300 тысяч... а еще лучше в нижний порог, 150-200... я просто через это тоже проходил и более чем уверен, что праворульное в эти же деньги я бы нашел сильно лучше...
    И потом, если машина для города, то праворульки тут даже удобнее...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (27.09.18 11:42)

  • Последнее предложение (тезис) - ну такая бредятина (простите, не удержался) :улыб:

  • Да, хлам. До введения заградительных пошлин еще можно было найти живую свежеввезенную, и это действительно было ощутимо дешевле аналогичной леворульки, то сейчас, когда леворульки сильно подешевели ввиду существенного увеличения предложения, а праворульки сильно ушатались ввиду больших пробегов по нашим псевдо-дорогам, а новые давно никто не ввозит, то выбирать праворульку уже нет никакого смысла. Миф про то, что праворульки в городе удобнее - всего лишь миф и попытка убедить себя, что пруль был выбран из соображений удобства, а не по принципу "что подешевле". Единственное удобство, да и то весьма сомнительное, это то, что выходить на тротуар, а не на дорогу. Остальных минусов он никак не перекрывает.

  • Ну я не отрицаю, стереотип, да:улыб:. У меня не было русских машин, а расхожий мнение про то, что лады сразу на конвейере начинают ржаветь и сыпаться слышу довольно часто. Хотя я думаю, это скорее миф, чем реальность, но немного смущает. А еще слышала такое, что изделия автоваза надо брать из-под одного хози через пару-тройку лет, мол, тогда есть вероятность, что он это самое недоделанное на заводе изделие взял и доделал:улыб:

  • Ну да, то что человек машину 2009 года за 300 тысяч продает, это прям от того что предложений по ним просто туча, аж 10 штук в Новосибирске... Да мне если честно вообще не особо важно где руль у машины, я их покупаю по другим условиям, и знаю что беру... и после выбора леворульного авто в том числе, понял что сила не в руле, а уж тем более не в годах и и прочем...
    Ну а так конечно тараканы у каждого свои, купите потом расскажете..., желательно в разрезе периода эксплуатации

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В разрезе периода эксплуатации могу сказать, что пруль, купленный в 2012 году оказался тем еще хламом, сыпаться начал, то двиг меняй, то коробку. На СТО проверяла перед покупкой, только не помогло. Машина в любом случае уставшая. У сестры та же фигня была. Так что врать про вечное императорское качество мне не надо, вероятность купить убитую машину примерно одинаковая, так что проще взять сразу с нормальным рулем, чем новичка переучивать на неправильный.

  • На это посмотрите
    Пару штук в Ваш бюджет даже встретилось с небольшим количеством хозяев...
    Хотя в салоне они наверное чуть лучше гранты... и уж точно старше... а и еще не красненькие...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • *** А т.е. праворульный это хлам, хотя их сильно больше у нас все таки...***
    Давно прошли те времена когда их было больше. Вымирающий вид по сути:улыб:
    И нет смысл затевать холивар раз у тс требование к левому рулю явно прописано.

  • В ответ на: Давно прошли те времена когда их было больше. Вымирающий вид по сути:улыб:
    В Новосибирске за 300? Точно не вымирающий, как минимум ещё лет 5. За 1000+ вымирающий, да....

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • покататься - вилькоммен. Их есть у меня и страховка открытая. На какой-нибудь закрытой площадке - why not?
    Сыпаться и гнить - за 2 года и 40 тысяч км по гарантии заменено сцепление и масло в коробке, еще заменят ручку передней пассажирской двери. Все. Ни гнили, ни шлейфа из гаек за машиной. Только на ТО ездю.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • П9
    Эммм... У нас как бы правостороннее движение, вы в курсе? Так
    про хлам не спорю, в остальном праворульное авто в городе удобнее даже. но это если не выезжать на трассу, туда на пруле да еще и с малым опытом выезжать низзя

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем igornsk (28.09.18 21:11)

  • В ответ на: в остальном праворульное авто в городе удобнее даже.
    Опять та же байка! Чем удобнее? Вылезать зимой в сугроб-бруствер вдоль дороги? Высаживать переднего пассажира в поток автомобилей?

  • Т.е. лучше наоборот вылезать "в поток машин", а переднего пассажира высаживать "в сугроб-бруствер вдоль дороги"?

  • Вот вариант из тех же предложенных лансеров и руль с нужной стороны и красненькая и год боле-менее, только смотреть его надо внимательно.

    Исправлено пользователем haliff (28.09.18 14:02)

  • Откуда вы это берёте - вылазить в поток, высаживать в сугроб... сколько езжу по городу, таких обострённых ситуаций и не вспомню.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Они просто хотят понты колотить, а для этого сейчас леворульное ведро лучше, чем праворульное ведро.

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • Да какие понты в этой ценовой категории, и в означенном сегменте в принципе??? :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Т.е. лучше наоборот вылезать "в поток машин"
    Лучше самому выходить из авто слева, так как по привычке будешь смотреть в зеркало и контролировать приближающийся транспорт. А вот некоторые неопытные пассажиры, порой бездумно распахивают двери в поток.

  • В ответ на: Откуда вы это берёте - вылазить в поток, высаживать в сугроб... сколько езжу по городу, таких обострённых ситуаций и не вспомню.
    Вы, либо один ездите, либо зимой не выезжаете.

  • :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В разрезе периода эксплуатации могу сказать, что пруль, купленный в 2012 году оказался тем еще хламом...
    Я правильно понимаю, что если бы в 2012 году Вы купили за тот же бюджет леворульный авто, то он не был бы хламом ? Для справки напишите, что был за праворульный хлам, какого года и цена.

    Например, в моем случае, в 2009 году был куплен праворульный "хлам" 1993г за 130 т.р. И я вот не помню, чтоб в этот бюджет было, что то леворульное с АКПП. Вообщем, за 9 лет пробег составил 140 т.км, продал в этом году, и особых напрягов машина не доставляла.

  • В ответ на: Вы, либо один ездите, либо зимой не выезжаете.
    Прост он из своей машины может на крыши соседей по стоянке выходить, чо уж о сугробах говорить:ха-ха!:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Например, в моем случае, в 2009 году был куплен праворульный "хлам" 1993г за 130 т.р. И я вот не помню, чтоб в этот бюджет было, что то леворульное с АКПП. Вообщем, за 9 лет пробег составил 140 т.км, продал в этом году, и особых напрягов машина не доставляла.
    такой классный машин. 9 лет без проблем. наверное тот кто купил счастлив должен быть:улыб:

    И зачем спрашивается продал? такая корова нужна самому:улыб:

    нива не едет...

  • В ответ на: Я правильно понимаю, что если бы в 2012 году Вы купили за тот же бюджет леворульный авто, то он не был бы хламом ?
    Неправильно. правильно понимать так: пруль - не панацея от автохламности, вероятность купить хлам примерно одна и та же для обоих рулей, поэтому все эти вопли про то, что с левым рулем один хлам, а с правым - вечные машины императорского качества вызывают лишь улыбку и опасение за душевное здоровье тех, кто в этот бред искренне верит.
    И да, резонный вопрос: если это древнее авто все такое прекрасное и в идеале, зачем продали-то? Ну ездили бы до самой смерти, потом детям и внукам в наследство бы перешло.

  • Вроде я написал "и особых напрягов машина не доставляла", как из этого Вы сделали вывод "авто все такое прекрасное и в идеале" ?

    ПС
    Оффтопить больше не вижу смысла

  • А по теме.

    Вот сделал на дроме выборку до 300т.р. и сам в замешательстве, фиг знает, что тут выбрать.
    Меган, Опель, Фокус, Лачети, Гранта, Фиеста - боюсь я их.
    Nissan Almera Classic - вроде ничего, но подходит под "ванна"
    Suzuki Swift, 2007 - 290тр вроде под все критерии подходит
    Peugeot 207, 2008 - 300т.р. красненький, красивый, но себе бы не взял (Пежо тоже боюсь), в Ваши критерии подходит.
    Nissan Micra, 2006 - 290т.р. мне кажется идеален для первого авто (ну это только мое мнение)
    Вообщем смотрел бы или сузуку или микру.

    Также стоит помнить, что в купленное авто, первоначально придется вложиться сразу (масла, фильтра первым делом, ходовка по необходимости) и дальше вкладывать по мере необходимости. И покупка авто более свежего года от этого не спасет. Нет таких машин на которых можно ездить и ничего не делать, точнее были, но сейчас они хлам.
    Также стоит учесть, что хозяева, которые следили за машиной и содержали в хорошет техсостоянии не будут продавать ниже рынка, но высокая цена тоже не гарантирует, что авто в порядке. Поэтому надо выбирать машины с ценой выше рынка (торг никто не отменял) и смотреть внимательно при осмотре.

  • В ответ на: Нет таких машин на которых можно ездить и ничего не делать, точнее были, но сейчас они хлам.
    Может, одно с другим как-то связано? Бггг.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Как раз в этом смысле я и писал. И вроде по тексту это понятно, зачем уточнять ?

  • В ответ на: Suzuki Swift, 2007 - 290тр вроде под все критерии подходит
    Свифт ели смотреть, то на 1,5 моторе. 1,3 мотор с роботом, 1,5 на классическом автомате

  • В ответ на: Опель, Фокус
    эти значит пугают, а свифт с микрой нет?
    Я насмотрелся как двигатель на свифте ремонтировали после 80 тыс пробега, и на микре на 40 тысячах меняли цепь, отдирая при этом поддон, который сидит на герметике без прокладки, веселое я вам скажи "зрелище". Зато "императорское" качество :ха-ха!:
    Владел несколькими опелями, фокусом, крупных и непредсказуемых проблем не было, по мне лучше бы взял фокуса, или опеля (астру в частности) чем эти недолитражки с двигателями 1,2-1,3 литра, и с деревянными салонами.
    При таком бюджете надо искать по состоянию все подряд, не до выбора конкретной марки.

  • В ответ на: вероятность купить хлам примерно одна и та же для обоих рулей
    И в бюджете 300 она исключительно высока в обоих случаях. Поэтому нужно просто решить, кто именно будет мотаться месяц-другой по всему городу, подбирая конкретный вариант, и на кого "девочка" спустит всех собак, когда мафынка поломается - вот он пусть и выбирает, форум-то чем поможет? :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Также стоит помнить, что в купленное авто, первоначально придется вложиться сразу (масла, фильтра первым делом, ходовка по необходимости) и дальше вкладывать по мере необходимости. И покупка авто более свежего года от этого не спасет. Нет таких машин на которых можно ездить и ничего не делать, точнее были, но сейчас они хлам.
    это зависит от того, как выбирать. Я ни в одну купленную машину б/у сразу после покупки никогда не вкладывал за исключением смены масел, и то не всегда сразу. На фокусе до первых крупных вложений откатал почти 60 тыс км..
    В ответ на: Также стоит учесть, что хозяева, которые следили за машиной и содержали в хорошем техсостоянии не будут продавать ниже рынка, но высокая цена тоже не гарантирует, что авто в порядке. Поэтому надо выбирать машины с ценой выше рынка (торг никто не отменял) и смотреть внимательно при осмотре.
    смешно... не у всех продавцов есть время, что-бы ждать своего покупателя по цене ниже рынка. Последнюю из своих б/у машин купил на 100 круб ниже рынка, т.к. продавцу были нужны деньги. В то-же время свою продал по нижней ценовой планке на дроме несмотря на почти идеальное тех состояние (для своих лет и пробега), примерно на 50 ниже средней цены, т.к. нужно было срочно рассчитываться за купленную машину.
    А вот ОПЕРАТИВНОСТЬ не помешает: нужно подписаться на рассылку на дроме, иметь время и деньги в наличии, готовность сорваться ехать и смотреть машину после появления объявления уже в течение часа. Иначе перекупы опередят. И обязательно торговаться!

  • Каждому нравится свое, уж чем фокус, наверное лучше гранта на автомате...
    Фиг знает, тесть конечно тоже хвалит, но геморроя он местами доставляет, причем решения не всегда бюджетные... А ну и салон на универсале сравним с вазами 2000 годов...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Да я не то что хвалю, на мой взгляд фокус лучше чем марч/микра или свифт, мне последнее время вообще корейцы нравятся...
    В любом случае конечные затраты по приобретению и первоначальному обслуживанию будут определяться "ушатанностью" купленного экземпляра. Гранта в эти деньги будет свежее и лучше чем фокус, но вот насчет последующего обслуживания скорее всего доставит больше хлопот, т.к отечественные авто "капризничают" по мелочам чаще.

  • В ответ на: отечественные авто "капризничают" по мелочам чаще.
    По каким мелочам? А то, может, я просто не в куррррсе, что у меня машина-то капризничает...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Я первые свои машины продавал в лучшем состоянии, чем покупал.
    А почему? Потому что покупал изначально не дрова (тут работал принцип - лучше без авто, чем при дровах), а затем доводил до ума те небольшие неисправности, что присутствовали в авто, т.к. не могу в принципе ездить на авто с неисправностями (не даёт мне это покоя).
    Продавал быстро - максимум неделя-две (потому что цену не гнул).

    Правда сейчас (с годами) чуток пересмотрел свою принципиальность. Пока езжу (эксплуатирую), конечно буду всё ремонтировать, но задумавшись о продаже, никаких серьезных вложений уже не жди. Естественно, всё, что обеспечивает безопасность будет отремонтировано, но в остальное, типа появляющейся ржи, перед продажей вкладываться уже не буду.

  • В ответ на: По каким мелочам? А то, может, я просто не в куррррсе, что у меня машина-то капризничает...
    :улыб: может и не в курсе, все познается в сравнении. Не хочу и не буду убеждать. Зачем? Ты скорее всего этого не замечаешь, для тебя это естественное состояние :шок:
    В моей семье сейчас есть 3 отечественных автомобиля (УАЗ, шевик и калина, если интересно) и 2 корейца, до этого были японцы, немцы, американец. Меньше всего хлопот по технической части доставил японец (фунтик), но его очевидные минусы в виде ПР, дешманского салона и маленького клиренса перевесили плюсы по минимуму технического обслуживания, был продан и заменен на немца.

  • Какая точная постановка диагноза по фото...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Также стоит помнить, что в купленное авто, первоначально придется вложиться сразу (масла, фильтра первым делом, ходовка по необходимости)...
    Если правильно машину выбирать, то не обязательно. Можно взять свежеобслуженную машину и первый год вообще ни копейки не потратить на ТО и ремонт.

    В ответ на: Также стоит учесть, что хозяева, которые следили за машиной и содержали в хорошет техсостоянии не будут продавать ниже рынка...
    Будут, если нужно продать быстро и для них оперативность важнее нескольких процентов стоимости машины.

  • Из любого правила есть исключения, это относится к первой и второй цитате.
    Но если целенаправленно искать машину в нижнем ценовом диапазоне, то вероятность, найти нормальный авто будет ниже. И так как у нас категория до 300 тр, то вариант "взять свежеобслуженную машину" прям ничтожно мал, на мой взгляд, только, если будет срочная продажа.

  • В ответ на: Я насмотрелся как двигатель на свифте ремонтировали после 80 тыс пробега, и на микре на 40 тысячах меняли цепь
    а я насмотрелся как на фокусе шкивы на распредвалах проворачиваются потому что там шпонки нет и что?:улыб:

    В ответ на: Владел несколькими опелями, фокусом, крупных и непредсказуемых проблем не было, по мне лучше бы взял фокуса, или опеля (астру в частности) чем эти недолитражки с двигателями 1,2-1,3 литра, и с деревянными салонами.
    салон фокуса 2 показался более деревянным чем в микре:улыб:в комплектации Ghia вроде получше, но все равно от микры не далеко

  • Я согласен, что среди дешёвых машин ухоженных сильно меньше, чем среди машин подороже. Тем не менее они есть. Уже пару раз тут в соседних темах упоминался "Пежо 307", который подобрали знакомому пенсионеру в начале года. Продавал машину владелец автосервиса, она была как раз свежеобслуженная, со свежим маслом, только что отремонтированной АКПП (с полугодовой гарантией) и даже с новым радиатором, потому что предыдущий начал подтекать. Причём радиатор продавец поставил за те 2-3 дня, которые прошли между задатком и сделкой. Ну и все остальные мелочи он сделал. В общем, машину забирали, можно сказать, на следующий день после ТО. Продажа была не срочная, просто ему не нужна была эта машина. В обсуждаемый бюджет она уложилась с запасом - за 260 взяли.

    Но ПР хлама за те же деньги насмотрелись - мама не горюй, это да.

  • Ключевое слово здесь - "владелец автосервиса". Если бы на Дроме можно было ставить галку "продает владелец автосервиса", то знакомой ТС было бы проще найти такую машину, а по факту такой вариант очень маловероятен

  • В ответ на: и что?:улыб:
    ничего, из хорошего :безум: В каждой модели есть свои "изъяны", вот и все..

  • В ответ на: "Пежо 307", который подобрали знакомому пенсионеру в начале года. Продавал машину владелец автосервиса, она была как раз свежеобслуженная, со свежим маслом, только что отремонтированной АКПП (с полугодовой гарантией) и даже с новым радиатором, потому что предыдущий начал подтекать.
    в прошлом году искал пузотерку "за 300тр". из нескольких просмотренных французов разных марок автомат ни у кого не работал нормально. для себя сделал вывод, что автомат должен быть японским или немецким

  • В ответ на: Требования:
    • автомат
    • бензин
    • левый руль
    • не ванна

    Бюджет у людей 300 тысяч.
    А можно я про те же самые условия спрошу?
    За эти деньги вот что нам понравилось:
    Пежо 307. Красивый. Но очень маленький клиренс, аж 12см по паспорту.
    Опель корса. Клиренс уже 14см, плюс всякие попо-руле-грейки часто есть в комплекте.
    Опель астра - уже большая, наверное не надо такую большую. Хотя..
    Форд фиеста. Ничего не знаю про неё.
    Форд фьюжн - большой клиренс, аж 18см по паспорту. Больше ничего не знаю.
    Что из этого будет и приятнее всего, и денег много не есть?

  • В ответ на: Что из этого будет и приятнее всего, и денег много не есть?
    Мне лично из этого ничего не приятно в принципе. Под описанные требования (ровно такие же, включая клиренс) мы тоже долго искали машину, в итоге взяли ГрандЧероки 94-го, довольны оба - и я, и супруга, которой как раз и искали машину. Но их тоже поискать ещё - или без документов, или убитые уже насовсем.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Опель астра - уже большая, наверное не надо такую большую. Хотя..
    хетч мелкий, посмотрите его
    1,6 - только с роботами.
    1,8 - классический автомат

  • В ответ на: хетч мелкий, посмотрите его
    1,6 - только с роботами.
    1,8 - классический автомат
    GTS по виду еще меньше, думаю их тоже можно глянуть

  • В ответ на: Пежо 307. Красивый. Но очень маленький клиренс, аж 12см по паспорту.
    Форд фьюжн - большой клиренс, аж 18см по паспорту.
    Где вы эти данные смотрели? У "Фьюжна" паспортный клиренс 16 см, насколько я помню, у 307-го примерно такой же. Возможно, 12 см - это какая-нибудь европейская версия со спортподвеской. На российский рынок точно шли машины повыше.

    "Фьюжн" - по сути та же "Фиеста", только с клиренсом на два сантиметра больше и более квадратным кузовом. По технике они идентичны.

    В ответ на: Что из этого будет и приятнее всего, и денег много не есть?
    По первому пункту - смотря что вкладывать в понятие "приятно". По управляемости, например, из всего списка "Фиеста" лучше всех. "Фьюжн" чуть похуже как раз за счёт большего клиренса, более высокого центра тяжести, он более валкий. Но по шумке тому же 307-му они оба уступают. Короче, надо просто пробовать все и уже по личным ощущениям отметать какие-то модели или, наоборот, нацеливаться на конкретные.

    По второму пункту - как всегда, всё зависит от состояния. В целом ничего сверхдорогого ни у кого нет.

  • В ответ на: GTS по виду еще меньше
    Они дизайном и кол-вом дверей отличаются, а не размерами. Там если и есть разница по длине, то она минимальна.

    И не GTS, а GTC, если быть точным.

  • По этому и написал, что по виду меньше. Как-то даже рассматривал для покупки gtc. Внутри довольно компактненько показалось. Посмотрев параметры, gtc даже чуть больше)

  • В ответ на: Где вы эти данные смотрели? У "Фьюжна" паспортный клиренс 16 см, насколько я помню, у 307-го примерно такой же.
    Ну как где? тут и тут.

  • В ответ на: По второму пункту - как всегда, всё зависит от состояния. В целом ничего сверхдорогого ни у кого нет.
    Во! Это и хотелось узнать. Спасибо.

  • Даже по вашей ссылке написано, что клиренс у "Фьюжна" от 16 до 18 см, смотря как измерять. Я чётко помню про 16, и каталог на Авто.ру это подтверждает. Впрочем, особо разницы нет, геометрическая проходимость там хорошая - свесов почти нет, база короткая, днище плоское. У меня "Фиеста", штатный клиренс 14 см, всё ОК. Впрочем, у меня и на других машинах, более низких и распластанных, даже зимой особо проблем с клиренсом никогда не было.

    Про 307-й интересно. Авто.ру тоже пишет про 12 см, но я ездил на нём, и там точно клиренс был выше. Помню, что даже на полностью гружённой машине спокойно съезжали с трассы на грунтовку и ничем не цеплялись. Склоняюсь к тому, что всё-таки 12 см - это клиренс машин для европейского рынка, а на наш они шли с приподнятой подвеской.

  • По опыту своей знакомой, у которой Пежо-307 была первой машины, скажу - ездила она на ней и зимой, про клиренс не задумываясь, т.к. считала его за данность ввиду того, что сравнивать ей было не с чем.
    Правда, бампер сворачивала периодически, т.к., ну, длинный он.

  • ННП. Всем спасибо, машинко отменяется. Девочка решила брать ипотеку:улыб:. Девочки такие девочки :knix: . Но модельки я запомнила, может, пригодится в будущем:улыб:

  • Правильно что покупать не стала, не так и хотелось значит. Тем более, на дорогах и так тесно. А топик прикрепить можно, регулярно одно и тоже обсуждается)))

    Регион 42 (был)

  • Покупайте Мицубиси Кольт - не пожалеете, проблем не будет, так как качество на высоте, а трансформируемый салон годится для всего чего душа пожелает: и в город и на фазенду. Опять же расход бензина (если конечно не шумахер) до 5л/100км по трассе и до 7л в городе.

  • Эта машина может актуальна для европейской части. У нас такая - днём с огнём. Отсюда и проблемы будут с текущей эксплуатацией ввиду малой распространённости модели. Отсюда и доступность запчастей под вопросом.

  • Читаю и удивляюсь, издеваетесь вы все друг над другом или смеетесь? Левый руль брать нельзя, не купишь нормальную машину, правый руль брать нельзя, опять же не купишь нормальную. То коробки с двигателями меняете, то ржавчина пошла, то еще что-то. То клиренсы низкие, то Ваз не хочу. Володя зачем то про свой чероки чуть ли не в каждой теме пишет.
    По сути, начиная с 2006 года было 16 автомобилей, и праворульные и леворульные. За все время в сервисе с ремонтом 1 день и не самостоятельным передвижением был всего 1 раз. И это была хонда цивик, праворульная.
    Любая машина, любой марки, выбранная умом, глазами, руками будет подходящей.
    В озвученный бюджет смотрел бы Форд (фьюжен, фокус, фиеста), Опель (астра, корса), шевроле (авео, лачетти). На автомате конечно найти сложнее.... И робота бояться не стоит (фьюжен, фиеста с 1.4; астра с 1.6; корса с 1.2). Ну поменяете сцепление раз в тысяч 50. Что из этого? Будет это через несколько лет.
    Кстати, правый руль не так уж и плох, тем более если не собираетесь вояжи между городами устраивать. Витц за эти деньги будет надежным.

  • В ответ на: По сути, начиная с 2006 года было 16 автомобилей, и праворульные и леворульные. За все время в сервисе с ремонтом 1 день и не самостоятельным передвижением был всего 1 раз.
    Такой себе опыт. При среднем сроке владения 9 месяцев машину вообще можно брать по принципу "завелась и едет". :улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Ничего плохого в этом не вижу. Все машины были в хорошем состоянии, что при покупке, что при продаже. Я верю, что есть люди, которые сразу после покупки меняют двигатели, коробки, ходовки и т.д. Но я себя к ним не отношу, выбирать автомобиль пока получается.
    Сейчас кстати пежо 107 в наличии. Робот, проехал уже около 5 тысяч км. Проблем нет, кроме низкого клиренса и долгого прогрева в сильные морозы. Собственно поэтому бы и не советовал данный автомобиль. Хотя на форумах только ленивый не обсудил ломучесть робота.

  • В ответ на: проехал уже около 5 тысяч км. Проблем нет,
    Проехав 5ткм и имея "опыт" по 9 месяцев на машину о каких выводах можно говорить? Вот проехав 230ткм на одной машине я могу о ней что-то говорить, но и то только об этой конкретной, а общаясь в клубе таких машин все эти 11 лет эксплуатации я уже могу говорить о марке в целом... А ты то что можешь сказать? ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну и что? Может это стратегия такая, и на поверку выходит - правильная. Отъездил год до первых проблем, скинул.
    Однако, думается мне, что при покупке очередного авто, всё-равно приходится добавлять сколько-то денег к вырученным от продажи предыдущего.
    Получается статус-кво. Кто-то добавляет в ремонт старого, кто-то в покупку нового.

  • Возможно и правильная стратегия, но на основе такого "опыта" нельзя делать выводов о машинах. Разве что насколько удобно или не удобно в ней сидеть и объём багажника оценить ))

    И насчёт добавлять в новую или ремонтировать вопрос не однозначный. Если покупать реально новую, то потери будут от продажи серьёзные, если не новую, то надо искать, а это время... Я за 11 лет могу показать свои расходы, вряд ли они даже близко подойдут к тому, что будут при смене 11 машин за это время. Разве что если с ними вообще ничего не делать, как я Кресту продал - год проездил, даже масло не поменял ни разу ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А что я должен сказать? Прочитайте тему для начала. Ищут совет по выбору автомобиля. То есть не просто треп и набивание сообщений для статистики, и не поиск советов где ремонтировать, какую купить, чтобы сразу двигатель контрактный не ставить, что гниет и что не гниет, так как даже лада за 300 будет без рыжиков. Кстати, ни слова от автора про срок предполагаемого владения не сказано. Есть желание ездить на машине 10 лет? Ну это ваш выбор.

    То что я мог сказать, я сказал выше, и сказал какие марки и модели на мой взгляд заслуживают внимания за эти деньги.
    Форд фиеста, фьюжен - будут нормальными авто, на которых можно как минимум год ездить без вложений, если выбрать нормально. Потом конечно ходовка потребует ремонта от наших дорог. Двигатели надежные у них.
    Опель - отличная машина также, но неликвидная.

    Если откинуть предвзятость к правому рулю, то и там можно найти тойоту витц. И ничего там глобально менять не надо.

    По поводу пежо: думаю, что проезжу еще 25 тысяч, если раньше не продам и ничего с ним не случится. Зачем мне ездить 200 тысяч? Тема же про выбор авто, а не про мерение пробегами)))

  • Так вот для выбора и нужны мнения тех, кто на машинах поездил, а не тех, кто меняет их до возможного наступления каких бы то ни было проблем... Ездя на машинах по 9 месяцев можно смело советовать брать любую и даже масло не менять :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: и даже масло не менять :biggrin:
    а зачем его менять, новый хозяин поменяет и даже если крякнет что то новый хозяин пусть голову греет :улыб:

    нива не едет...

  • В ответ на: Форд фиеста, фьюжен - будут нормальными авто, на которых можно как минимум год ездить без вложений, если выбрать нормально. Потом конечно ходовка потребует ремонта от наших дорог.
    Почему "конечно"?
    Ну или смотря где и как ездить, тогда да, может быть...

  • В ответ на: Так вот для выбора и нужны мнения тех, кто на машинах поездил <...> Вот проехав 230ткм на одной машине я могу о ней что-то говорить, но и то только об этой конкретной, а общаясь в клубе таких машин все эти 11 лет эксплуатации я уже могу говорить о марке в целом...
    Следуя вашей же логике и совету, с удовольствием будем выслушивать ваше мнение относительно старых "УАЗов Патриотов". Только и исключительно. Про любые другие автомобили ценность любого вашего комментария автоматически приравнивается к нулю. Это и раньше давно тут было известно, но теперь вы дополнительно собственноручно расписались под этим утверждением. Примем во внимание! :live:

  • А я разве когда-то с кем-то делился другим опытом? Про УАЗы вообще и Патриоты в частности могу рассказать многое, да и необязательно про старые, их в клубе и новых есть, плюс на СТО они заезжают периодически). Хотя про некоторые другие машины тоже могу. Ну и запросто могу своё мнение про дизайн, например, ибо видел то я их вообще много ))))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Более менее свежую, гранту на автомате, брали подруге 13 года, если память не зменяет, с одним хозяином, целую, уложились в 270 тыс. Вроде как довольна, с главной функцией авто справляет, на время перебиться хватит, а там глядишь и на новую иномарочку накопят )

  • На счёт первой машины можно взять Mazda RX-8, она б/у стоит как раз 300 тыс руб и вид у неё приличный.

    Даниил Максимовичь

  • ... и движок от Лады под капотом вместо безвременно почившего ротора?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • 3s-ge)

  • ну а чо? Турбошеснарь достойно заменит заводскую поделку...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: