Погода: -12°C
  • Друзья, не думал никогда, что создам тему в этой ветке, всегда знал, что хочу, но тут столкнулся с реальной проблемой. В общем все таки решил поменять свою любимую камри в 30-м кузове, на которой езжу 11 лет и в хрен не дую, на что-то посвежее. Так-то такие мысли уже года 3, типа уже неприлично на одной и той же ездить, но тачка вообще всем идеальна (для меня). Выставил свою на продажу с мыслью взять камри года 15-го и тут началось. С кем не начинаю общаться, все от нее плюются. ЛКП, говорят, полное гавно, шумки нет, и вообще, типа это уже вообще не камри, а хрен пойми что, новые вообще никто не посоветовал. Начал смотреть другие варианты, один из знакомых советует хайлендер года 2012. Начал читать про него, там вообще ужасы пишут. Ну налог понятно, но главное, что движки на 100 т.км. в утиль на каждой второй, плюс еще куча косяков. Смотрел и новые оптимы, сонаты. Ну все, что-то не то...
    Посоветуйте варианты, требования (в порядке значимости)
    1. Цена 1.4 (плюс-минус 100-200)
    2. БЕСПРОБЛЕМНОСТЬ эксплуатации
    3. Комфорт (желательно не хуже старой камри)
    4. Движок не полный овощ (опять таки хочу не хуже, чем сейчас у камри)
    Седан, паркет - пофиг, 2-4 вд тоже.
    Ну либо все таки посоветуйте камри, либо хай ))
    P.S. Чем больше читаю отзывы про свежие тачки - тем больше желания снять свою с продажи и опять забыть о "проблеме" :biggrin:

  • забыл добавить, год от 2012, руль левый

  • В первую очередь я бы посоветовал не менять машину, если устраивает (не понимаю зачем это делать), а если всё-таки менять, то посмотреть американцев. Раньше я их любил дистанционно, потом приобрели Гранда, первого ещё. Брат полгода посмотрел на него и взял Гранда 2004-го года. За 1.4 млн можно вообще выбрать машину.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • никогда с америкосами не сталкивался, например что? И как они в обслуге?

  • Я так понимаю что проблем острой нехватки денег нет? Как когда-то в молодости, когда чтобы купить следующий автомобиль необходимо продать текущий...
    Если все так то я бы не торопился с продажей. Неспеша бы приобрел более свежий автомобиль, какое-то время поэксплуатировал их оба, потом бы начал продавать старый(а может и новый, вдруг уж совсем не к душе придется, всякое бывает). Продавая не торопясь тебе нет необходимости демпинговать, по времени ты не ограничен и с большой вероятностью продашь подороже. Опять же, если продашь старый то сразу же в момент расставания со старым другом встанет вопрос на чем ездить, горячо любимая зона комфорта начнет тебя подгонять к скорейшему приобретению нового авто, потому как оставшись без колес ты в наше время как без рук. Торопиться с покупкой совершенно не надо, подгоняемый жизненными проблемами ты можешь ошибиться, взять не тот автомобиль или торопясь не увидеть какие-то проблемы.
    Чувак, ты в России живешь, у тебя Камри, это ликвидный автомобиль, не думаю что будет проблема его продать. Помыть, слегка заполировать явные косяки. Немножечко терпения и уйдет.
    Мой совет-не спешить. Сначала купить, потом продавать.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • *** движки на 100 т.км. в утиль ***
    так у камри вроде такой же 3.5 ставят.
    как и у RX. однако не самый геморный мотор :dnknow:
    ИМХО хочешь брать - бери, что метаться.

  • Ты же знаешь, для этого у меня всегда под рукой непродавайка грация ))) На днях на ней покатался, прям кайфанул )) Ну не 30-ка конечно, но Камри, с большой буквы )). Реально в тупике. Либо бюджет увеличивать, что я не люблю, либо ХЗ, что делать. Да даже в 2 ляма ничего не вижу...

  • В ответ на: *** движки на 100 т.км. в утиль ***
    так у камри вроде такой же 3.5 ставят.
    Камри только 2.5 смотрю

  • В ответ на: Реально в тупике. Либо бюджет увеличивать, что я не люблю, либо ХЗ, что делать. Да даже в 2 ляма ничего не вижу...
    Сейчас ты в тупике, а продав машину будешь в жопе. :ха-ха!: Снимай с продажи. Либо как минимум добавь к цене тыщ 100, чтобы продавалась неспешно.
    Вот продашь, потом начнется нервотрепка, каждый день цены растут, че купить не знаю, но хватать надо что-то уже прям щас, а иначе деньги обесценяться, что мне делать, что мне делать...Тебе нужна это нервотрепка?

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Снимай с продажи. Либо как минимум добавь к цене тыщ 100, чтобы продавалась неспешно.
    Как в воду смотришь, ровно 100 и прибавил, и продаю неспешно :ха-ха!: А чтоб в жопе не оказаться, заранее и пытаюсь понять, что брать потом

  • *** Камри только 2.5 смотрю ***
    это логично:улыб:

  • В ответ на: ИМХО хочешь брать - бери, что метаться.
    Ненавижу часто менять машины. Всегда до этого брал то, что заранее хотел и был уверен, что 3-5 лет буду на ней ездить. А в этот раз раз реально в тупике. Хочу беспроблемную тачку с нормальным салоном и движком. Похоже таких больше нет (в мой бюджет и хотелки). Видимо опять камри, только сильно не охота разочароваться...
    Игор, может за хайлендер что скажешь? Или камри свежую похвалишь?

  • крайняя камри у меня была в 40м. диван как диван, 50 вроде не сильно отличается:улыб:
    я бы однозначно хая брал при таком выборе, ну так мне любой седан больше нафиг не нужен.
    тут же каждому своё.
    зы. уж если смотрел оптимы, посмотри и кроссы альтернативные Тойоте.

  • Да хай тоже мне был симпатичен, пока про движки не начитался, теперь как-то ссыкотно очень, тем более как раз получается с пробегом под 100. А из салона не потяну:хммм:

  • выбор кроссовок нынче богатый.

  • например?

  • сорента санта мурано мазда итд
    табурег если не боишься :biggrin:

  • Про табурег страстей больше, чем про хай раз в 100 :biggrin:
    Финансово не готов держать в заначке рублей сто на нежданчик ))

  • В ответ на: Ненавижу часто менять машины. Всегда до этого брал то, что заранее хотел и был уверен, что 3-5 лет буду на ней ездить. А в этот раз раз реально в тупике. Хочу беспроблемную тачку с нормальным салоном и движком.
    Тогда тем более надо покупать не спеша. Как говорится, с чувством, с толком, с расстановкой.
    Предположу что у автора процесс выбора подзатянулся. Смотрит, смотрит, а определиться никак не может, вариантов чтобы вот прям влюбился и надо брать на горизонте нет. И так не первый год. А в Ж свербит, надо, надо новую телегу. Вот и решил сам себя поторопить с выбором, а то так выбирать можно ещё и год и два. :ха-ха!:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Так и не поспорю. Вот и стою перед выбором. Суки, обломили с хорошими машинами на любой вкус. Реально не вижу альтернативу за 1,5 тачке за 0.5. Как так?
    Япы, сволочи, для своего рынка, до сих пор делают интересные варианты, только мы их уже не увидим в живую

  • В ответ на: Суки, обломили с хорошими машинами на любой вкус......Япы, сволочи, .....
    Япы тут не причем, во всем виноваты не они. Впрочем, это за рамками автофорума...
    Ты таки подумай, может все-таки сначала надо определиться с хотелками и не подгонять себя.
    P.S.: У меня знакомые на Хайлэндэры накинулись, один гибрид, второй обычный. Сказать пока нечего, новые машины.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: никогда с америкосами не сталкивался, например что? И как они в обслуге?
    За всех не скажу, да и за Грандов тоже пока нечего говорить, ещё года не проездил... Мастера есть по ним, менял ШРУС, взял за 2.4тр новый в магазине (в наличии был), поставили за 1тр. Амортизаторы багажника не стал искать в городе или подбирать от чего-нибудь, взял новые под заказ, 2.5 тр за оба, или чуть меньше... Брат колёса купил летние, б.у., конечно, но как-то очень недорого за комплект с дисками на 17"... Это всё, что пока знаю про них, кроме того, что очень удобные машины и ездить приятно ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вензу не рассматривал? Довольно интересный вариант.

    Сам по себе...

  • Их по пальцам пересчитать можно. В мой бюджет только одну видел

  • За рулем свежей камри не ездил, однако поездил пассажиром такси в тайланде. И я и жена отметили очень хорошую плавность хода и достойную шумку, правда там и асфальт не такой щербаты как у нас, но тем не менее шума от арок не было.
    Насчет ЛКП это головная боль всех современных машин, так как сделали краску более экологичную, но менее стойкую, проблема решается покрытием керамикой.
    Хайлендер... ну он же здоровый? Прям длинный. 2015 год это же рестайлинг уже, там 249 лошадей, налог нормальный. Насчет двигателей их ничего не скажу, но такое можно про любую машину просчитать. Недавно тут видел видео отзыв про Прадо, так там такие ужасы прям рассказали, что и покупать страшно.
    Нету сейчас машин, которые безпроблемные, у каждой свои тараканы. Самое сложное будет найти не уезженную в хлам "небитанекрашена", со скрученным пробегом.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Купить Короллу 2012-2013 года, кайфовать от расхода, налога, иметь норм шумку,нифига не делать касаемо ремонта,ну и ездить почти на новом авто т.к можно найти с пробегом до 50ткм.
    Минусы- дешевле ляма))),объем мотора поменьше камри,но поверь привыкаешь и вполне хватает.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: крайняя камри у меня была в 40м. диван как диван, 50 вроде не сильно отличается:улыб:
    я бы однозначно хая брал при таком выборе, ну так мне любой седан больше нафиг не нужен.
    тут же каждому своё.
    зы. уж если смотрел оптимы, посмотри и кроссы альтернативные Тойоте.
    в его бюджет нет нормальных кроссоверовю Кстати говоря, в бюджет 1,4 млн проходит только старый хайлендер с двигателем 270 лошадок и конским налогом. Это вот если бюджет увеличить хотя бы до 2 млн. можно взять хайлендер 15-16 года с двигателем 3,5. Конкуренты хайлендера у корейцев это Санта Фе и Соренто, но они никоим образом не близки по комфорту к хаю и камри, и места в корейцах ОЧЕНЬ мало.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • как вариант взять тачку в Армении или Абхазии. Во втором случае кратно дешевле нашего рынка, только с продажей потом проблемы будут

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • *** Санта Фе и Соренто, но они никоим образом не близки по комфорту к хаю и камри, и места в корейцах ОЧЕНЬ мало. ***
    за комфорт спорить не буду - это понятие относительное, а вот насчёт очень мало места не соглашусь :biggrin:

  • В ответ на: только с продажей потом проблемы будут
    Да не только с продажей, но и с эксплуатацией, на зарегистрированные вне РФ машины надо или временную регистрацию делать, или выезжать периодически.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • да тут хоть соглащусь, хоть не соглашусь, но по сравнению с Камри и Хайлендером в Соренто(в особенности) и Санта Фе места сзади нет. По комфорту намного более жесткие, чем тойотовские озвученные авто.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • ну если по твоей логике все что меньше хайлендера это очень тесно тогда да :biggrin:
    если говорить о месте сзади, то в камри за мной тоже было тесновато - это факт.
    ну и опять же для меня мягко и комфортно это далеко не синонимы

  • В Соренто места не меньше чем в хае, и точно больше чем в кэмри. Что такое комфорт каждый понимает по-своему, но чего-то особенно плохого в Соренто не обнаружил, хай на его фоне так же не показался шедевром. Я бы сказал одного поля ягоды. Конечно сравнивать надо близкие комплектации.
    ПС: во всех упоминаемых авто присутствовал только в качестве пассажира.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • такое ощущение, что приходится доказывать очевидные вещи. Сорентно ( не в новом кузове) места для ног сзади имеет НАМНОГО меньше, чем в Хайлендере что 2015 года, что 2012 года. Багажник так же несравнимо меньше хайлендера. Подвеска Соренто не комфортная, тряская, короткоходная, очень быстро доходящая до отбоя на неровностях.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Вензу не рассматривал? Довольно интересный вариант.
    На колесах разоришься с этой Вензой.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Купить Короллу 2012-2013 года
    По-моему, 1,4 должно хватить на короллу 2019 года. Прям с салона, муха не сидела.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • п9
    с салона она нах не нужна, потому что сборка уже другая.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

    Исправлено пользователем igornsk (22.04.19 13:29)

  • и в чем отличие

  • Император отвертки не подавал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Королла после Камри прям не вариант:хммм:

  • После Камри Прадик более логичен чем Королла...В твои деньги возьмешь что-то в районе 2010г.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • если ТС пофиг 2 или 4 вд зачем ему прадик:улыб:

  • В ответ на: Королла после Камри прям не вариант:хммм:
    после 40ой или 50ой согласен,после 30ой можно попробовать:улыб:
    самому камри нравится,но ниже верно написано,порой смотришь варианты дороже,а их нет,либо еще лям-два добавлять либо ездить,как ездил

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: после 40ой или 50ой согласен,после 30ой можно попробовать:улыб:
    На 40-й и 50-й ездил, существенных отличий не увидел. С 40-й даже движки одинаковые. 30-ка, это не 20-ка ))
    Да и максимальный двиг на королле 1,6л 122лс еще и на вариаторе :шок:

  • Ладно не буду спорить и убеждать,а то уже и вариатор придумали откуда то :спок:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • ну вот самая лютая комплектация. 1,6л, вариатор

  • В ответ на: Ну все, что-то не то...
    "Того" уже не будет, забудьте, смиритесь. Общество потреблядства и маркетинг рулит.

    По теме...я впечатлился тест-драйвом Креты, её подвеской и новым KIA Ceed тоже. За эти модели не агитирую, не подойдут они вам, но вы не просто смотрите, вы берите тест-драйвы, катайтесь и найдёте свою машину. Я на Крету даже и не смотрел, пока не прокатился...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Недавно брат привез из Японии с аукциона Хонду какую-то. Или там тоже уже все, нет ИК?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Там еще есть, только сейчас для нас это очень дорого :biggrin: Спасибо власти заботливой

  • Вон какая ляля. Только пошлина 550 килорублей )))

  • Вообще огонь если бы не пошлина в 700 рублей ))

  • Мы по-разному видим мир:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вариатор очень классная вещь!!! Что с ним не так?

    Сам по себе...

  • В ответ на: Вон какая ляля.
    А вот это амно -"Терминал ГЛОНАСС + активация: 22000 руб" сейчас обязательно?

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Вообще огонь
    2 ляма за 5-ти летнюю машину? И ведь кто-то же купит.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Вариатор очень классная вещь!!! Что с ним не так?
    да никто не сказал,что вариатор Г,сборка после 2013года не та,опять же кому как, если купить новье,проехать 50ткм и продать то норм.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: Вообще огонь если бы не пошлина в 700 рублей ))
    у нас Лексус РХ почти столько же стоит - даже пошлину платить не надо))

  • ну так про что и речь, что смысла в свежих праворульках нет. Одно хреново, что у нас нет нормальных площадок, типа яповских ауков, где можно было бы выбрать тачку без обмана по всем пунктам. Раньше брал несколько машин у них с аукционов, приходило всегда именно то, что было прописано в листе. Обмана, даже по мелочи не встречал. Зато было, что указана царапина на элементе, по факту элемент был идеальный.

  • В ответ на: сборка после 2013года не та
    Тоже турецкая, в смысле?

  • В ответ на: Финансово не готов держать в заначке рублей сто на нежданчик
    Вообще не вижу в этом проблемы. Если бюджет 1400 с возможным расширением до 1600, то можно просто ограничиться 1400 без расширения, и вот она заначка. Принципиально возможности выбора из-за одной-двух сотен при таком бюджете не меняются, особенно если речь про б/у.

  • Посмотрите плз стартовое сообщение. Одно из основных требований не трахаться с тачкой на ровном месте. Не люблю нежданчики. Просто на некоторых иногда это бывает, и это форс-мажор, а на некоторых этого стоит ждать к пробегу в 100. И этим топиком я и пытаюсь понять максимально беспроблемный вариант под определенные требования.

  • Кстати, может у кого есть, или у знакомых, машина живая на продажу под требования - пишите в личку!

  • В ответ на: Не люблю нежданчики. Просто на некоторых иногда это бывает, и это форс-мажор, а на некоторых этого стоит ждать к пробегу в 100.
    Расцени это как Жданчик. Создаешь списочек, в него заносишь затраты на ТО, Табурет-заменить коробку на 50-ти тысячах, Хайлендер-заменить движку на 100 тыс. Просто будь уверен что все равно сломается и если не на 100 то на 120 весьма вероятно. Не хочешь этих затрат-выбирай что-то другое, с нежданчиком, а не с практически гарантированным ремонтом. Короллу вон тебе предложили, одна ко ж ты её не хочешь.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Да п****ц, что за дерьмо сейчас делают? Мысли снять свою с продажи и дальше ездить. Интересно было бы услышать нынешних ярых приверженцев левого руля, типа, только дебилы ездят на праворульках, когда столько ах**нных тачек с нормальным рулём. ЧТО?

  • В ответ на: Одно из основных требований не трахаться с тачкой на ровном месте. Не люблю нежданчики.
    Тогда берите новую. Любую абсолютно. За полтора выбор есть. Просто езжайте по всем салонам и делайте тест-драйвы, узнавайте стоимость обслуживания, страховок и сравнивайте. Каско и плановые ТО - сплошная предсказуемость на несколько лет вперёд.
    Да даже новую "Кэмри" за ваши деньги можно взять, если уж вам так модель нравится. Там, правда, на каске потом разоришься, но это уже мелочи.

  • В ответ на: Табурет-заменить коробку на 50-ти тысячах
    Да ну нафиг. Это что за байка? Первый раз такое слышу. Что "Айсины", что "ZF-ы" на "Туарегах" убить это надо постараться. Тем более в обозначенный бюджет можно взять вполне бодрую НФ-ку, а они сами по себе намного менее геморные, чем первое поколение.

  • В ответ на: Интересно было бы услышать нынешних ярых приверженцев левого руля, типа, только дебилы ездят на праворульках, когда столько ах**нных тачек с нормальным рулём. ЧТО?
    Ну я никого дебилами не называл, но от правого руля давно отказался, да, собственно, никогда его приверженцем и не был. Давно езжу на Патриоте, понятно что наш автопром не популярен и машина специфическая, не буду рекомендовать. В прошлом году взяли ГрандЧероки жене, мне понравилось, после этого Гранда взял брат (с месяц назад), повыбирав из всяких Оутлендеров ХЛ, РИхсов и т.п. Хайлендеров. Правый руль он тоже не хотел, потому как - нахрена он нужен, если столько вариантов аналогичных с нормальным расположением органов управления? Он ещё Тахи и Эксплоеры смотреть хотел (и смотрел), но это большие машины, а Гранд, это на границе между женской и универсально городской пузотёркой.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Новых в мой бюджет е-класса нет. Даже корейцев. Камри от 1,9 новая. Про варианты в самой минималке не говорю.

  • Про правый-левый руль.
    Ну а чем вам леворукая Камри не угодила? В чем прикол облизываться на аукционную Камри, если можно взять того же года леворукую.
    А разница в цене, полагаю, не столько из-за пошлины, сколько из-за гибридности варианта по вашей ссылке. Хотя выигрыш от российской сборки имеет место.

    Другой вариант - с Хорьком более показателен. За такие же деньги, того же года можно взять RX-а. Их в России не собирают. И те самые пошлины влияют и на их цену. В чем смысл в этом случае в Хорьке?

    Я понимаю, что есть у япов уникальные модели для внутреннего рынка (славься Делика и Одиссей во веки веков :))). Но в ваш случай это совсем не вписывается.

  • Тахо - вещь, конечно. Но надо понимать, что это 20-30 литров на сотню по городу.

  • На Тахе не ездил, подозреваю, что так и будет, учитывая её вес. Но тот же Гранд под управлением жены вполне в 15-18 литров укладывается, это учитывая его возраст и схожий с Тахой объём двигателя. При моём рулении за 20, да, но я вешу в два раза больше её, на это списываю ))) И тут я вижу так - либо шашечки, либо ехать, то есть - за удовольствия надо платить. И оплата эта, кстати, не только в бензине. Как оказалось обслуживание Гранда и Патриота стоит сопоставимых денег, думаю Камри и другие обсуждаемые экземпляры будут дороже. В разрезе 5-10 лет эксплуатации это тоже будет заметным.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Камри от 1,9 новая.
    Судя по сайту "Тойоты", от 1573. Но если - "Про варианты в самой минималке не говорю." - хочется барства, тогда конечно.

    В ответ на: Новых в мой бюджет е-класса нет. Даже корейцев.
    "Кэмри" к E-классу относится только во влажных мечтах "Тойоты". :улыб: Это типичный современный D-класс. Её прямые конкуренты - "Мазда6", "Мондео", "Пассат", "Оптима", "Соната" и т.д. Любую из них можно взять в ваш бюджет, кого-то в начальной (но вполне нормальной, особенно на фоне старой позапозапозапрошлой "Кэмри"), а кого-то и в средней комплектации.

    Хотя если выбор стоит между "ездить на старой vs взять новое, но только шЫкарное", тогда тяжело, конечно, сделать выбор за полтора.

    Мой знакомый лет десять назад стоял перед похожей проблемой. У него была машина, хорошая машина, которую он купил новой в 2000 году, и которая ему нравилась. Но после примерно восьми лет захотелось поменять. Год выбирал. Попробовал вообще всё, что предлагалось на рынке на тот момент в ценовом сегменте "цена старой машины * 4". Не увидел смысла доплачивать ещё три цены - принципиально лучше ничего не было под его хотелки. В итоге после долгих мучений и задалбывания всех вокруг было принято решение принять за точку отсчёта бюджет "цена старой машины * 8", и вот только тогда пересел на новую тачку. Так что ваш случай ещё относительно лёгкая форма. :улыб:

  • В ответ на: ГрандЧероки
    Ах вот оно что, оказывается Грандом ты называешь ГрандЧероки.
    А я по началу не понял, думал ты восхищаешься на мой взгляд ужаснейшей машиной - Гранд Караваном.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: ....снять свою с продажи и дальше ездить.
    Это было бы правильное решение(ИМХО). Ну а деньги....Деньги я думаю пристроишь куда-нить чтобы приносили деньги. Можешь мне отдать за столь ценный совет :ха-ха!:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • *** Как оказалось обслуживание Гранда и Патриота стоит сопоставимых денег, думаю Камри и другие обсуждаемые экземпляры будут дороже. ***
    с чего это дороже?:улыб:

  • *** Это что за байка? Первый раз такое слышу.  ***
    А может стоит судить по собственному опыту, а не рассказывать чего вы не слышали? :biggrin:

  • В ответ на: с чего это дороже?:улыб:
    Это не утверждение было, а предположение :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Т.е. ваш собственный опыт говорит, что коробки на "Туарегах" умирают к 50 тыс. пробега, я правильно понял? Или на вашем "Туареге" до 55 чудом смогла дотянуть коробка?

  • В ответ на: Это было бы правильное решение(ИМХО).
    Согласен. Если нет потребности, если имеющаяся машина устраивает и не надоела, если нет особого желания купить что-то конкретное, если это не "лишние" деньги, которые в общем бюджете особой роли не играют и их можно потратить на хотелку, то, наверное, действительно не стоит заморачиваться. Как минимум подождать, пока эти полтора превратятся хотя бы в два с половиной, а там уже можно будет и максимальную "Кэмри" взять, раз минималка не устраивает.

    В ответ на: Можешь мне отдать за столь ценный совет
    Перебью ваше предложение своим акционным: только сегодня распродажа этого совета всего за 10 % от полной суммы клиента. :biggrin:

  • В ответ на: Новых в мой бюджет е-класса нет. Даже корейцев. Камри от 1,9 новая. Про варианты в самой минималке не говорю.
    Камри новая от 1,6.
    В минималке есть автомат, климат и музыка, помогайки-подогревы, фары светодиодные, подушки-шторки со всех сторон.
    Круиза нет, но он есть во второй снизу комплектации за 1,7

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • не знаю как сейчас, а на 40ю камри я круиз ставил за стоимость соответствующего рычажка :biggrin:

  • *** Или на вашем "Туареге" до 55 чудом смогла дотянуть коробка? ***
    дотянула, но нормальной работой это назвать сложно :biggrin:
    а у приятеля таки померла :dnknow:
    но ведь у вашего то виртуального туарега все в порядке, не так ли.

  • В ответ на: не знаю как сейчас, а на 40ю камри я круиз ставил за стоимость соответствующего рычажка :biggrin:
    И он реально нужен? На нескольких машинах был, так и не понял прихода от него. Где-нибудь в штатах, может быть, где длинные скоростные и, главное, свободные шоссе.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • по мне так баловство.

  • Так если начать разбираться пошагово, то большинство отличий "базовой" версии от "топовой" баловство. Оно и в базе то баловства многовато сейчас у всех ))) Брат у меня электрорегулировку сидений с памятью знаешь как использует? Одно положение под себя запомнил, а второе так отрегулировал, чтоб сидящего об руль плющило, и всем говорит - да, работает, нажми на "2" :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Так если начать разбираться пошагово, то большинство отличий "базовой" версии от "топовой" баловство.
    Производители не идиоты, основное отличие - движки. А к движку нипихивают кучу ненужного говна, что бы ценник стал конским

  • Вот *лядь минималка с движком 2,5

  • Ошибся, от 1,756. Но мне манагер в автосалоне немекнул, что в минималке я машину не возьму никогда. Не знаю, врет, нет...

  • В ответ на: Но мне манагер в автосалоне немекнул, что в минималке я машину не возьму никогда.
    Если перед носом манагера помахать наличкой, то продадут и в минималке и с "подарками". Если же совсем упрутся в свои условия, то можно стучаться к более сговорчивым дилерам Томска, Омска, Кузбаса, Алтайского края

  • из наличия скорее всего - да. А вот под заказ - вроде без проблем, родственнику заказывали тойоту, правда ждал месяца 3-4.
    Ну и по другим городам, тоже можно узнать, недавно брал хоть и УАЗ, но смысл тот же, либо у наших нет нужной комплектации, либо с навешанными допами, в Томске и Барнауле - без проблем, по прайсу, в наличии, а вот в Кемерово прямо сказали что без допов продавать не будем. Ну и ладно, рынок большой, съездил в Томск ))

  • В ответ на: Ошибся, от 1,756.
    По ссылке почти 2млн ценник, и это "минималка"? :безум:

    А, надо было перевыбрать, тогда 1.573 млн получается, только двигатель 2 литра, что почти для любой машины издевательство, для Камри уж точно )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Исправлено пользователем Volodya (25.04.19 12:32)

  • Прислушался к голосу коллективного разума, решил концепцию несколько изменить. Свою решил с продажи снять и взять что-нить за 1млн. Посмотрел Дром, варианты почти те же самые :biggrin: Если у кого есть живой вариант с движком от 2,4, левым рулём, от 2012г. - вэлком в личку :yes:

  • В ответ на: максимальную "Кэмри" взять
    глаз режет ваша "КЭмри". ведь даже сами японцы ее "КАмри" кличут.

  • - "Петро, ты бачишь як москали наше пыво называют?"
    - "Як?"
    - "ПИВО!"
    - "Як-як?"
    - "Пи-иво!"
    - "Поубивав би гадив!"

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • п9
    установка круиза до 10 тысяч со всеми приблудами. что же до удобства, имхо: мне его сейчас не хватает после почти 6 лет на двух машинах предыдущих. где круиз был (даже на октавии с МКПП), на трассе КРАЙНЕ удобно, поставил на 110 (допустим) и едешь себе спокойно.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем igornsk (26.04.19 08:33)

  • а что тебе мешает ехать спокойно 110 без круиза?
    по цене - этот рычажок на камри стоил в пределах косаря.

  • По моему опыту, в окрестностях Новосибирска таких трасс, по которым "поставил 110 и поехал спокойно" ровно одна - на Карасук за Ордынкой. На остальных фокус не пройдет сколько-нибудь длительное время.

  • В ответ на: а что тебе мешает ехать спокойно 110 без круиза?
    по цене - этот рычажок на камри стоил в пределах косаря.
    нога правая устает вот и все ))).

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Года 4 назад по Бердскому исключительно на круизе ездил, весьма удобно было...
    Ну а сейчас, когда выезжаешь на шоссе и от 70 до 300 км можно просто на одной скорости пилить, даже не перестраиваясь, круиз вообще необходим:улыб:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: По моему опыту, в окрестностях Новосибирска таких трасс, по которым "поставил 110 и поехал спокойно" ровно одна - на Карасук за Ордынкой. На остальных фокус не пройдет сколько-нибудь длительное время.
    на круизе ездил шесть лет круглый год по всем окрестным трассам. Скорость выставил и едешь. Если догоняешь кого-о. то заранее видя отсуствие встречи обгоняешь на той скорости, на которой шел. Если надо приторомозить перед попуткой, чтобы встречку пропустить, нажимаешь тормоз. пропускаешь встречку, нажимаем на крузизе кнопку набора ранее выставленной скорости и машина выстреливает на обгон. А уже ехать по трассе где 2 полосы в одну сторону одно удовольствие: едешь себе и едешь. а тебя обгоняют торопыги, которые почему-то потом встают в правый ряд и ты их снова догоняешь на своей стабильной скорости, так может раз 5-10 быть ))) (ну обогнал так вали дальше)

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • п до бердскому на круизе это точно извращение :biggrin:
    да бог с ним с круизом давайте ближе к теме.

  • Зря ты так. Именно в таком же режиме, что ddelta описывал. Бывало, что от педа до академа без остановок вообще доезжал, соблюдая режим по знакам и вовремя перестраиваясь. :dnknow:
    А да, по теме. Субару рулит! Вроде один из немногих производителей, кто ещё не скатился по качеству и не ударился в особо тонкие технологии.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Не могу поддержать... Смотрел я год назад Форестер, ну как-то прям ощущения китайской сборки, вот правда. А цена? под 2,5 млн!

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: ну как-то прям ощущения китайской сборки, вот правда.
    В чём?
    Насколько знаю, все субары до сих пор собирают в одном месте. Друзья недавно купили тут, не в России, форика - вполне себе нормально собран. До премиума не дотягивает, конечно, но и не из говна и палок....

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • из того, что до сих пор не выходит из памяти, это между рулевой колонкой и приборной панелью, где у обычных машин кожух из кожзама, у Форестера тряпочка... не тряпочный кожух. а просто тряпочка, которая не до конца закрывает промежуток между колонкой и панелью и через нее видно потроха рулевой колонки... это сразило прям. Что еще оттолкнуло от покупки. помимо конской цены (ну она реально не адекватная) было то, что в прошлой генерации нет воздуховодов для задних пассажиров

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Субару рулит!
    "Зубара ниедет"(с)

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Ну на месте то рулит?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: только двигатель 2 литра, что почти для любой машины издевательство, для Камри уж точно )))
    Т.е. ресурс двигателя, его надежность, ремонтопригодность и прочее - не учитывается, литраж - это все? Ну не знаю - без 3х дней 17 лет катаю Марк о 2-х литрах, а тут от оно че!)

    Ценник за новую Камри норм, но вот КАСКО зашкаливает по сравнению с одноклассниками.

    2ТС - вариант сдать Грацию в трейд-ин и взять новую Камри - не рассматривается?

    Что касается качества современных новых ТС - на мой взгляд, проблема раздута журналистами и прочими пиарящимися в Youtube блоггерами, куда информативнее читать drive2 и подбирать модель по отзывам реальных владельцев. Скажем так - за счет снижения издержек ТС стали "нежнее" (что на повседневной "гражданской" эксплуатации не сказывается), из-за чего хуже переносят экстремальные нагрузки, которые машины "императорского качества" стойко сносили.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: 2ТС - вариант сдать Грацию в трейд-ин и взять новую Камри - не рассматривается?
    Грация на вечном учёте, т.к. была в угоне

  • Посмотрел сегодня новые оптимы, сонаты и .т.д. Прокатился на cx-5, Мазда-6 и новой Камри 3,5.
    Вывод: больше всех впечатлила Камри, едет просто огонь! Но, сцуко, у них нет на тест-драйв 2,5.
    CX-5 тоже понравилась. 6-ка, для меня, полный отстой, хоть и катался на 2,5 турбо, едет посредственно, сидуху под себя так и не смог настроить. Как и думал, лохотрон в салоне по полной, если брать cx-5, или Камри, ценник от 2,2. Решил брать Камри бу от 2016 года, возможно и 3,5, если живую найду )) Один в ней косяк, 3,5 только в максималке и задние сидухи из багажника не откидываются :cray-1: Но как едет...
    Кто ездил, что про предпоследнюю камрю скажите? Ну и если знакомые в бюджет 1,5 что-то хорошее продают - прошу в личку.
    P.S. новая в мой бюджет не лезет 100%
    P.P.S. ещё аутлендер смотрел, совсем не в бюджет, от 2,5:хммм:

  • а про оптимы, сонаты ни слова :biggrin:

  • Кстати, Соната 2002-го года, показалась мне вполне себе хорошим автомобилем, по сравнению с одновозрастными японцами. И подвеска многорычажная, не попсятина в виде макферсона и балок, мы в задней подвеске рычагов больше, чем в БМВ 525 насчитали с товарищем, он удивился, думал у него перенаворотили ))) Двигатель был не 2.5, как автор почему-то хочет, а 2.7, но это близко ))) Если бы не дорожный просвет, до сих пор бы на ней ездили...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • *** Двигатель был не 2.5, как автор почему-то хочет ***
    автор правильно хочет, ибо 2 литра там явно мало, а 3,5 ни к чему:улыб:

  • Приятель ездит на Камри 2,5 2016 года с новья. Доволен как слон. Ничего не доставляет в машине. Даж на новый кузов менять пока не хочет. За 2,5 года наездил тысяч 80 уже.

  • Вывод- брать камри и ездить радуясь без гемора в отличии от мазды,сонаты и прочего.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Взял Камри 2017г. 2,5, пока доволен. Только пока многое непонятно, какие-то кнопки незнакомые, меню и т.д. )) Сигналка СтарЛайн а93 нормальная?

  • Ну и правильно.

  • В ответ на: Взял Камри 2017г. 2,5, пока доволен. Только пока многое непонятно, какие-то кнопки незнакомые, меню и т.д. )) Сигналка СтарЛайн а93 нормальная?
    Поздравляю :drinks: ,по сиге чирканул в личку.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Друзья, кто в гарантии разбирается, подскажите: машина была куплена в апреле 17, в мае 17-го первое ТО у официалов, потом в сентябре 17-го ТО у официалов на 10000км. И все. На 20000 км. прежний собственник менял масло на сторонней СТО. Получается машина уже слетела с гарантии? Или как? Сейчас пробег 25000 км.

  • Нет такого понятия как "Слёт с гарантии" или "Потеря гарантии". Дилер не может снять с гарантии ваш автомобиль, у которого гарантийный срок, установленный производителем, к примеру, 3 года и 100 т.км. То есть гарантия на авто сохраняется до наступления возраста 3-х лет либо пробега 100 т.км. Дилер может отказать в гарантийном ремонте, если неисправность возникла не по вине завода изготовителя.

  • А мне сейчас есть смысл ездить на ТО к официалам, если масло уже менялось где-то на стороннем СТО?
    И может кто подскажет, на каких пробегах это делается?
    Гарантия 100 т.км., либо 3 года

  • В ответ на: А мне сейчас есть смысл ездить на ТО к официалам, если масло уже менялось где-то на стороннем СТО?
    Если Вам удобно обслуживать авто у дилера и устраивают цены, то есть смысл делать ТО у ОД. Если делать ТО не у ОД, то на гарантию это никак не повлияет
    В ответ на: И может кто подскажет, на каких пробегах это делается?
    ТО у камри каждые 10 тыщ км.

  • Спасибо! :friends:

  • Один еще вопрос остался, например нарисуюсь я у дилера на 30 т.км., можно смело говорить, что предыдущий собственник ТО на 20 т.км. делал на сторонней станции?

  • Скорее всего они даже спрашивать не будут.
    У меня в аналогичной ситуации не спрашивали вообще.

  • Дилер это и так узнает, так как в сервисной книжке не будет отметки о прохождении ТО на 20т.км.

  • Вот именно. И с вероятностью близкой к 100% в любом гарантийном ремонте будет отказано.

  • Товарищ брал в патриоте новый 408-ой пыж. На ТО ниразу не ездил. На 50т.км. потекла помпа. Ему ее поменяли по гарантии.

  • Главное будь готов приехать к официалам и ждать замену масла часа 4 :biggrin: ,я один раз съездил и мне хватило,хорошо хоть ничем не обязан им,но звонками теперь задолбали

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Кто знает, для чего эта байда на зеркале?

  • первая же ссылка в поисковике говорит что "Датчик для автоматического переключения с дальнего света на ближний."

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Вот бы такие датчики повсеместно, вместо глонасса, куда полезнее для безопасности, а если ещё и ксенон вколхожен, так чтоб взрывались автоматически :umnik:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: вместо глонасса, куда полезнее для безопасности,
    с чего решили, что глонасс для безопасности? у него иные функции

    нива не едет...

  • Да это не я решил, это его парят так, у меня в машине его не было никогда и вряд ли появится. А если и появится, то не надолго ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Если нет желания платить высокую пошлину то стоит сейчас рассмотреть вариант электромобиля.

    Киа Ниро какой или китаец

    а так все остальное будет не бюджетно

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: