Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор китайца за 4 миллиона руб.

  • Доброго времени суток. Посоветуйте что можно выбрать в эту сумму - можно меньше если имеет смысл. Отечественное авто уже есть, поэтому просьба помочь в выборе именно из китайских моделей авто.

  • Бюджет на всё:

  • Тут что-то на богатом. Не могу разобрать...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Можно посоветовать разное - от велосипеда до трактора. Автомобиль обычно покупают для какого-то целевого назначения.
    Конкретно Вы для чего планируете?

  • Новое? Что б мало кушало или что б багажник с пол камаза?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Донг Фенг FX6. Красавчик!

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Всем спасибо за обсуждение. Выбор пал на Changan Eado Plus. Хотел седан альтернативу Камри - в итоге сказали к концу лета к нам в город привезут: подожду пару месяцев ради такого случая.
    Changan кстати переводится с китайского как "долговременная безопасность" - 3-ая автокомпания в Китае - в общем решился на этот вариант.

  • Рекламный ролик засчитан.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В этом бюджете у вас есть хороший выбор.

    По прохождению краш-тестов из китайцев мне понравились результаты Haval Jolion - в Австралии этот китайский авто получил 5 звезд.

  • Правда что ли кто-то машину выбирает "по результатам краш-тестов"?? Или вам просто больше заманить нечем на хавал этот?))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Мне вообще лучше чтобы человек выбрал БУ авто Toyota, BMW, Audi.
    С нового китайца я не заработаю ничего, но постарался быть объективным - из худшего предложил лучшее :миг:

    https://america-auto.com/news/naskolko-bezopasen-kitajskij-avtomobil

    Вообще прогресс есть, еще лет 5 назад я и представить себе не мог что китайский авто получит не в Китае, а в другой стране такую оценку.

    Исправлено пользователем Автоподбор (09.10.23 07:23)

  • В ответ на: Правда что ли кто-то машину выбирает "по результатам краш-тестов"?? Или вам просто больше заманить нечем на хавал этот?))
    В нашей "стране" и с нашими "дорогами" это актуально, к сожалению.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Страна то тут причём??

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Походу так дела плохи в продажах, что аж на форумы пошли в открытую.
    :улыб:

  • так плохо, что такими темпами полгорода на китайецв пересядет скоро, за 6 месяцев в России было продано 397 894 легковых и легких коммерческих автомобилей. Из них 170 710 китайских. Это 43% от всего объема.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Так тут дело не в "плохо" и, тем более, не в "хорошо", а в том, что другого то и нет ничего из нового... У меня лично возникает только вопрос - какой смысл покупать лишь бы "купить новое"? Ну я как-то ещё понимаю (хоть и не принимал никогда) понты, типа "у меня новый бизнес-класс". Но новый солярис (условный) или китаец это и не о понтах же, так зачем?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Другого нет, вот и берут это. И сколько эти поделки с маленькими перетурбованными двигателями проездят, даже угадывать не интересно.

  • смотря какая машина... не берем во внимание цены на них, но к примеру Джили Монжаро 2 литра турбо 238 л.с., двигатель как у Вольво, коробка айсин 8 ступеней как на огромном количестве немцев и японцев. Танк 500, у него автомат, двигатель V6. про остальные ничего не могу сказать не изучал. Хотя те же шкоды и фольцы с 1,2 и 1,5 двигателями ездят давным давно и у нас и в европах...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Шкоды и фольцы с двигателями 1.2 и 1.4 небольшие машинки, и в своей массе переднеприводные. И это городские машинки. Если взять тот же танчик 300, то это большая тяжёлая машина, заявленная внедорожником. Внедорожник, это прежде всего надёжность всей конструкции. Но на этого танка поставили бензиновый 2-х литровый турбовый двигатель. Как на Тигуана. Только Тигуана вес 1600 кг. И то он, как и любой турбовый бензиновый движок, не является примером надёжности. А на танке его постоянно будут крутят.

  • Там ещё танк500 есть, полной массой под 3тн с 3-х литровым двигателем, чтоб ехал туда 2 турбины впихнули... И ведь есть у них (оказывается, сам не ожидал) нормальные двигатели, в тех же танках v8 ставят, почему к нам то фуфел такой шлют.

    p.s. Хотя я, например, за такие деньги китайца не взял бы и с v8, морально не готов.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Там ещё танк500 есть, полной массой под 3тн с 3-х литровым двигателем, чтоб ехал туда 2 турбины впихнули... И ведь есть у них (оказывается, сам не ожидал) нормальные двигатели, в тех же танках v8 ставят, почему к нам то фуфел такой шлют.

    p.s. Хотя я, например, за такие деньги китайца не взял бы и с v8, морально не готов.
    на 300-й крузак тоже ставят V6 с двумя турбинами и преподносят это как верх современного инжерерного искусства. Любители тойот пищат от радости.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Как там говорили... "И так купят".
    И ведь берут. При чем за бешбабки.

  • В ответ на: на 300-й крузак тоже ставят V6 с двумя турбинами и преподносят это как верх современного инжерерного искусства. Любители тойот пищат от радости.
    Не ожидал (подобной техникой не сильно интересуюсь), посмотрел, и в самом деле 3346см3 и 700Нм с них. Сколько он в таких режимах проработает, интересно... В общем, Тойота тоже по наклонной катится, они так и в 70-ку скоро что-нибудь подобное впихнут, не осталось нормальных железных машин.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Впихнули уже, но вроде характеристики по скромней. Со следующего года 70-ки пойдут с дизелем 2.8 и, о боже, с автоматом даже)) Но в Монголии продолжают продавать 70-ки с кондовым атмосферным 4.2. Вообще все эти изменения вынужденные для заводов и связаны с экологическими требованиями. Другое дело, что всяко тот же двигатель 2.8, и 3.3 Тойты будут куда как лучше китайского говна, который усиленно впихивают нашим гражданам. Типа на безмашинья и китайские поделки машины))

  • В ответ на: Вообще все эти изменения вынужденные для заводов и связаны с экологическими требованиями.
    Если углубиться в вопрос, то сами эти "экологические требования" натянуты потуже, чем сова на глобус.

    p.s. Читал тут недавно в новостях, в какой-то местности в пиковые моменты станции зарядки электромобилей запитываются от дизельных генераторов, зелёная повестка как она есть :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну про само производство аккумуляторов в плане экологии наверное вообще не стоит упоминать.
    Тумберг бы плакала.
    Однако же в Китае электричек становится все и больше и больше в эксплуатации.
    Экологическая страна...

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Стоила бы нормальная электричка как в Китае, я бы может даже тоже рассмотрел, и дело не в экологии вовсе, а в стоимости км пути, особенно для живущих в своём доме. Ну и плюс в Китае большая часть населения такой зимы, как у нас бывает, и не видела никогда. Я даже не про Сибирь, а в среднем по России.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да ну на. В нынешних условиях электрички актуальны(?) лишь в отдельно взятых конгломератах.
    За пределами - все.
    Гибриды - еще куда ни шло.
    Это я про нашу страну.
    Китай да. Они быстро кое-чему научились и быстро построили инфраструктуру для этого.
    Не считая сами электроповозки.
    А у нас что?

  • А почему нет? Этож только как второй автомобиль. Я в день проезжаю 100-150км, заряжать могу хоть всю ночь из обычной розетки, вполне можно эксплуатировать. По полчаса тратить на "заправку" на трассе я всё равно не захочу, даже если будет "инфраструктура", особенно учитывая, что делать это придётся ещё и чаще, чем бензиновую.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну если второй. Но есть вопросы к аккумулятору.
    Если машина новая, то вопросов на какое время будет мало.
    И это если есть теплая парковка (гараж).
    А если б/у - где брать на замену?
    Могут еще вопросы возникнуть по мере эксплуатации.
    Бензинки/дизельки - более понятный контингент.

  • БУ батарейку к электричке можно по нормальной цене купить в Грузии или Армении - много разборки с аукционов США. Сгоняли на отдых и аккум поменяли заодно.
    Но это что касается Tesla, Polestar и т.д. по китайцам я без понятия.

  • Сгоняли? Только один перегон от Новосибирска до Омска 650 км. Где её заряжать?

  • Это уже трудности владельца электрички.
    Вот карта https://electromobili.ru/karta-elektrozapravok-v-rossii-elektrozapravki-v-moskve-i-v-regionakh там есть варианты ГДЕ :улыб:
    А если серьезно, то вариант конечно больше для Ростова-на-Дону, Краснодара и Владикавказа, т.к. оттуда близко.

  • Мы тут вообще-то за Новосибирск трем, зачем нам знать о Краснодарах?

  • В ответ на: посмотрел, и в самом деле 3346см3 и 700Нм с них. Сколько он в таких режимах проработает, интересно...
    у меня в дискавери3 мотор 3,6 литра с двумя турбинами 720Нм
    2006 год, ездит пока что:улыб:но я даже в половину педаль газа редко давлю на нем, мощности избыточно

  • В ответ на: Мы тут вообще-то за Новосибирск трем, зачем нам знать о Краснодарах?
    пусть пишут, краснодарцам пригодится:улыб:

  • Ага. В свете нынешних событий актуальный "вариант". Да-да...
    Вы больше на дорогу потеряете и время и денег.
    Еще не известно что там в дороге, на перевале.
    Как бы есть более реальный вариант - Дальний Восток.
    Но что там с поставками и ценами - вопрос открытый.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: 2006 год, ездит пока что:улыб:но я даже в половину педаль газа редко давлю на нем, мощности избыточно
    так у вас давить там негде ))) если только 1 января, когда машин мало.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: так у вас давить там негде ))) если только 1 января, когда машин мало.
    вот это зря. я ж ен только по городу езжу. по м4 вполне можно придавить

  • Немножко про китайские электрички.
    Спойлер: "легкое ДТП и станет кирпичом".

  • А тут про "прелести" китайских "бензинок".

  • Я как-то на пл.Сиб.Гвардейцев ДТП наблюдал, вернее - его последствия. Стоит на светофоре кроссовер, морда влепёшку, буквально, пластик морды весь на дороге, технологические жижи тоже, капот даже не "домиком", а как салфетку смяли... Стою на светофоре и понять не могу, куда ж он так въехал то. Потом понял, чуть впереди у обочины Газель стоит и у него на фургоне отбойник резиновый слегка на бок. Вообще ничего больше не повредилось :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну так у современных авто, и не только у китайских, весь передок специально сделан сминаемым, чтобы при ударе энергия гасилась в этом самом сминании а не передавалась пассажирам внутри авто, ну и заодно сминание подбирается так, чтобы двигатель уходил вниз а не в салон. Поэтому морда в гармошку при ударе это не баг, это фича!

  • Я считаю, что "зона сминания" должна быть в автомобиле оппонента :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну так у современных авто, и не только у китайских, весь передок специально сделан сминаемым, чтобы при ударе энергия гасилась в этом самом сминании а не передавалась пассажирам внутри авто, ну и заодно сминание подбирается так, чтобы двигатель уходил вниз а не в салон. Поэтому морда в гармошку при ударе это не баг, это фича!
    Для электрокаров это почти 100-процентный приговор.

  • Для того же УАЗ-а... Думаю не стоит продолжать о последствиях для этой машины.
    Пассажиры и водитель пешком выйдут с легкими ранами (наверно).
    Конструкция решает.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Из серии "однако".
    О надежности, глюках, подвеске китаемобилей.
    И кое-что про иномарки евров и японов.
    ТУТ.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Танк 300?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Обсуждения и не было... Говно-реклама от дебила -менагера?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Сколько же вас, ))

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Вот, для познания что такое китайпром сейчас. На примере кузовщины Джолиона.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: