Погода: -12°C
Samara24.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Радиосвязь и телефония /

как избавиться от нежелательных телефонных звонков

  • В ответ на: На атс сказали, что такой услуги как черный список у них нет. В телефоне моем панасоник формата DECT с callerID такой функции тоже нет. Звонила в представительство панасоник и сименс, сказали, что у них нет телефонов с такой функцией. Неужели не существует современных телефонов, в которых бы это было? Только старые модели что ли? И что теперь делать, я не знаю.
    Телефоны с АОН "Русь-28" имеют и Черный список и Белый, и работают в разных стандартах и в ЕвроАОНе тоже.
    Если есть интерес подробности на web-страница

  • В ответ на: такой услуги как черный список у них нет. В телефоне моем панасоник формата DECT с callerID такой функции тоже нет. Звонила в представительство панасоник и сименс, сказали, что у них нет телефонов с такой функцией. Неужели не существует современных телефонов, в которых бы это было?
    В телефонах DECT, несмотря на наличие функции Caller ID, похоже, действительно нет такой функции.
    Как вариант, наверное подойдет "Русь-28".
    Но мне вот какая идея в голову пришла, не знаю, реализуемая ли.
    DECT-овские телефоны становятся все более навороченными, появляются всякие понты, ранее свойственные только мобилам, вроде цветных дисплеев и полифонии.
    Имеется там и функция присваивания мелодии абоненту или группе абонентов (при наличии CID), как в мобилах. Отключить звонок для конкретного номера нельзя. Но в мобилу можно залить "пустую" мелодию, либо создать ее во встроенном композиторе. Далее создать функцию "черного" или "белого" списка - дело техники. Нежелательный абонент просто будет звонить до посинения.
    Интересно, есть ли DECT-телефоны с возможностью создания или заливки мелодий? В тех что я видел, не было.
    Хотя разве не глупость - вшивать в телефон цветные заставки и полифонию, без возможности их заливать?

  • В ответ на: Интересно, есть ли DECT-телефоны с возможностью создания или заливки мелодий?
    У них и разъема интерфейсного нет!

  • Если нежелательный номер известен, то к примеру на телефоне TeXet TX-D7200 можно этот номер занести в записную книжку и выключить мелодию для этого номера. Кстати этот телефон ещё умеет копировать телефонную книгу с SIM карты, тоже удобно:улыб:

  • В ответ на: У них и разъема интерфейсного нет!
    Да я и сам так считал, но вот здесь же на форуме обсуждается смена прошивки на Siemens Gigaset. Разве это можно сделать без кабеля?

  • Отличное решение. Но есть ли еще такие модели у других производителей?
    Хотелось бы надеяться, что в перспективе эта функция станет достаточно распространенной.
    Насколько я знаю, в мобильниках тоже изредка она встречается, кажется, в дорогих моделях Nokia.
    Моя-то придумка в принципе реализуема почти на любой мобиле, но вот насчет DECT-ов - не знаю.
    А ведь для производителей-то делов - раз плюнуть, не нужно и программу менять: всего-то лишь ввести мелодию под названием - "молчание".

  • Можно и без кабеля... Например во многих бытовых DVD плеерах на плате есть выводы com-порта для перепрошивки, но без разъёма.
    А насчёт телефонов TeXet... мне они нравятся и на вид, и по функциональности. Благо инет есть, можно посмотреть руководство по эксплуатации от любого телефона любого производителя и посмотреть наличие функции "бесшумной мелодии". В описаниях моделей это врятли есть.

    Исправлено пользователем Tt002 (08.05.06 20:39)

  • Да, вообще идея хорошая! Меня удивляет, что производители до этого сами не додумаются. У Philips DECT5251S/51 можно загружать мелодии с соответствующего сайта.

  • НнП
    Подключил Колер ИД
    Теперь у меня телефон отбой дать не может
    т.е. жмешь кнопку отбоя, а он звенеть продолжает...

    Так же происходило с внутренними звонками - при звонках между телефонами.

    Че к чему?
    Панасоник 540

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Потомучто соединения не происходит, разорвать несостоявшееся соединение нельзя.
    Русский АОН снимает трубку, запрашивает номер, потом выдаёт в линию звонящему свои гудки.
    При работе Caller ID трубка самим аппаратом не снимается, а данные о звонке (номер, дата, время, возможно имя) передаются от АТС после первого звонка.

  • ну и что?
    А как послать сигнал "занято" в линию?
    чтобы звонок прекратился?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Поднять и положить трубку

  • вот геморой то!
    а как в сотовых нельзя сделать чтоли?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Вроде нет, это лучше у инженеров спросить. На форумеwww.es-nso.ru/forum/ у Piter.

  • В ответ на: вот и у меня возникла такая же проблема - пришлось поднимать топик. Звонит один...нехороший человек. Помогите, пожалуйста!!!
    Почему бы Вам не воспользоваться услугами электронных атс? узнать, поддерживаются ли у вас эти услуги можно по телефону 009 , звонить нужно с вашего телефона, если даже там не будет такой услуги как запрет на определенный номер, то можно решить еще проще, делаете безусловную переадрессацию с домашнего на сотовый, а там уже, либо телефоном настраиваете запрет, либо у оператора пользуетесь такой услугой.

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: