Погода: -12°C
Samara24.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Радиосвязь и телефония /

Информирование о стоимости услуг "Сибирьтелеком".

  • У меня на домашнем телефоне включен тоновый набор. Около года назад "Сибирьтелеком" начала рассылать счета на дом, где указывались абон. плата, услуги (правда, не написано точно - какие, по крайней мере тональный набор там отдельной строкой прописан не был) и я была удивлена наличием у себя долга (правда, не сильно большого, но неприятен сам факт его наличия), хотя всегда исправно оплачивала коммун. услуги. Пришлось идти в АТС, где выяснилось, что уже почти год тональный набор стоит 5 руб. в месяц (долг накопился из этих 5 рублей). Оплатила.
    Через некоторое время счета стали приходить с двумя суммами - 130р. (до этого было 135р. вместе с тон. набором) - абон. плата и услуги междугор. связи. Я думала, что там что-то забыли, и оплачивала по прежнему 5 руб. Потом всё же решила позвонить по 078, узнать, сколько сейчас стоит тон. набор. По этому телефону мне ответили, что уже 10 руб., но посоветовали ещё позвонить по 009 и уточнить там. По 009 мне сказали, что с января месяца тональный набор бесплатный...
    В общем - почему-то они не уведомляют об изменении стоимости услуг... Некрасиво как-то.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Совковая система так там и осталась к сожалению, с отстойным сервисом :хммм:Не ОпСоС :ухмылка:

  • В ответ на: В общем - почему-то они не уведомляют об изменении стоимости услуг... Некрасиво как-то.
    Как это не информируют? На их сайтеwww.es-nso.ru была информация, что эта услуга теперь бесплатна.
    Не будут же они лично каждого информировать...

  • Как это не информируют? На их сайтеwww.es-nso.ru была информация, что эта услуга теперь бесплатна.
    Не будут же они лично каждого информировать...

    Замеча-а-а-тельно! Вообще-то интернет доступен не 100% населения...

    ...

  • Я лично на их сайт не хожу (и не подозревала, что он у них есть). Они мне счёт на дом доставляют, могли бы там об изменениях писать.
    А насчёт - "Не будут же они лично каждого информировать... " - а как должно быть-то? Выборочно что ли - у кого инет есть - те сами разыщут, а у кого нет - те пусть вслепую платят?
    Меня лично напрягло, когда я увидела в бумажке непонятно какой долг и мне пришлось идти в АТС выяснять его происхождение.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: На их сайтеwww.es-nso.ru была информация
    Хотя и активно юзаю инет, но на сайты всяких Сибирьтелекомов я не хожу. Да и нафига? На самом деле, если уж высылают счета, то можно было бы и пару строк о изменении тарифов написать :спок:

  • В ответ на: На самом деле, если уж высылают счета, то можно было бы и пару строк о изменении тарифов написать :спок:
    Можно конечно... система у них такая осталась с советских времён... ничего никому не надо...

  • В ответ на: Вообще-то интернет доступен не 100% населения...
    Для этого и существует телефон 078. Если интернет не доступен.

  • В ответ на: Хотя и активно юзаю инет, но на сайты всяких Сибирьтелекомов я не хожу. Да и нафига?
    Чтобы узнавать изменения в тарифах. Чтобы не получилось, что у Вас за полгода «не известно за что» накопился долг...

  • Для этого и существует телефон 078. Если интернет не доступен.
    _______________
    Проинформировали меня на этом телефоне - выше написала. Хорошо, что хоть сказали, где уточнить можно.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Для этого и существует телефон 078
    Ты предлагаешь мне названивать им каждый месяц и спрашивать не извенились ли у них тарифы:хехе::спок:?

  • Я предлагаю хотя бы раз в квартал сайти на сайт Электросвязи и быстренько пробежаться по тарифам (благо рядом с наименованием тарифов указана дата их последнего обновления).

  • А Электросвязь мне инет оплатит :спок:??

  • Может быть клиенту еще куда сбегать?
    Плохо, очень плохо «Сибирьтелеком» обслуживает клиентов, пользуясь монопольным правом предоставления услуг…
    Звонок: -Необходимо перезаключить договор…
    А мне это надо? Ну ладно, даваете...
    Проходит некоторое время – телефоны в отключке за неуплату, без какого-либо предупреждения?!?
    Как, почему, у нас безакцептное снятие по доп соглашению с банком от января этого года!?
    -Но ведь вы после этого перезаключили с нами договор.
    Я, в ауте :а\?: Ребята, это ваши проблемы, а не клиента, или хотя бы предупредили на словах, письмом или звонком…
    А телефон для клиентов на Орджоникидзе, 18, давно надо сдать в антикварный магазинчик. С этим чудом с дисковым номеронабирателем можно справиться только двумя руками и это - телекоммуникационная компания:хммм:ПОЗОР!!! :death:

  • Плохо, очень плохо «Сибирьтелеком» обслуживает клиентов
    ---------------------------------
    Очень верное замечание!!!

    ...

  • В ответ на: А Электросвязь мне инет оплатит :спок:??
    Народ, а в чем, собственно проблема? Десять минут потратить на изучение html-таблички с тарифами? 5 рублей. Через месяц узнать из счета, что тариф поменялся и вы задолжали "Электросвязи" 100 руб? Выбирайте. Экономьте «пятачок»...

  • Через месяц узнать из счета, что тариф поменялся и вы задолжали "Электросвязи" 100 руб
    _______________
    Желательно, чтоб было расшифровано - за что абонент задолжал 100 руб., и тогда вопросов не будет. Межгород же приводите отдельной строкой. Так же и услуги все - у кого какие подключены.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Проясните нам ситуацию из топика "26 АТС стала цифровой?"

    Без комментариев...

  • В ответ на: очень плохо «Сибирьтелеком» обслуживает клиентов,
    Как впрочем и все его дочерние конторы типа Ринета. Совок кондовый..

  • Простите, но каждый делает свою работу. Свою! Нормальные двусторонние отношения подразумевают информирование об изменениях - как правило чётко прописано где и как - например закон РФ не имеет силы без опубликования в соответсвующих изданиях в течении определенного законодательством срока. Ваша ссылка на сайт - примитивная отмазка. Где в договоре прописано как и каким образом осуществляется изменения в тарифах ?

    Представьте себе ситуацию - ВСЁ ежемесячные платежи совершает банк. Если об изменениях в абонентской плате он получает информацию, то о ценах на допуслуги - нет, да и с услугами цена обычно выглядит для банка не понятно. В результате ДОБРОПОРЯДОЧНЫЙ ПЛАТЕЛЬЩИК не имея информации из-за лени головной лени отдельных представителей оказывается должен.

    Вас конецно устраивает такой порядок ибо пени срубать на пустом месте интереснее.

    Да прибудет с нами Сила !

  • Мы предоставляем Вам возможность уточнить тарифы на ту или иную услугу? Да - звонок в справочную, вопрос в окошко "переговорки" (отделения электросвязи), просмотр в интернет.

    Вы считаете нужным хотя бы раз в месяц уточнять тарифы на те или иные услуги? Нет.

    Чем еще Вам помочь? Печатать в "Теле Семь" на семи полосах? Пускать суточной бегущей лентой по НТН-4? Или рекламным блоком разорвать кино в прайм-тайм и голосом Левитана зачитать полный прейскурант на все услуги, предоставляемые СТК?

  • Достаточно прописывать стоимость услуг в бумажке, которую каждый месяц присылают каждому, я так понимаю, абоненту на дом.

    И не надо поясничать. Когда становиться должен абонент, почему-то находятся способы его известить. А когда меняется тариф на услуги то нет. СТК - монополист, а следовательно должен многое. И может быть и печатать на первой странице ВСЕХ местных газет, строкой во ВСЕХ ТВ каналах и прочее-прочее. Если сесть и посчитать это может быть сильно дешевле чем потом выцеплять всех образовавшихся должников после очередного повышения.

    Да прибудет с нами Сила !

  • В ответ на: И может быть и печатать на первой странице ВСЕХ местных газет, строкой во ВСЕХ ТВ каналах и прочее-прочее..
    Вы представляете объем полного прейскуранта на услуги, предоставляемые СТК? По моим скромным прикидкам - четыреста-пятьсот страниц формата А4. Не первая страница, а ТОЛСТУШКА а-ля пятничная "Комсомолка" будет...

  • Изменения ?:миг:Кажий Божий месяц ?

    Да прибудет с нами Сила !

  • В ответ на: Изменения ?:миг:Кажий Божий месяц ?
    АГА. :). Ну, как минимум раз в квартал. Зайдите на сайт, в раздел "Тарифы", полюбопытствуйте. Красненьким шрифтом выделена дата изменения...

  • Я имел в виду изменения каждый месяц занимают обьем толстушки ... ?

    На сайте указаны даты изменений только по разделам...

    Да прибудет с нами Сила !

  • Не по разделам, а по прейскурантам. Каждая ссылка - отдельный прейскурант.

    Неправильно публиковать только ИЗМЕНЕНИЯ прейскуранта. Тем более, при внесении изменений в прейскурант он получает новый номер, по новой утверждается директором...

  • Уважаемый чего так СТК защищаешь?
    Заглавием топика было что человек пользовался услугой а тарификация её меняется и ни как это не отражается.
    Одна услуга и не нужно печатать толстых прейскурантов, а только отдельной строкой прописать как и сказано было уже!
    И ни один абонент не пользуется всеми услугами, а идти на сайт годится в случае лишь желания подключить новую услугу!!!
    Я к счастью своему не являюсь абонентом СТК, правда дороговато мне мобильный обходится, но здесь ситуация в корне отлична от описанной выше(есть конечно свои проблемы, но это тема другого топика..).
    :ухмылка:

  • Да работаю я «там»...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: