Погода: -12°C
  • народ, год заканчивается.. так грозит нам с 1 января повременная оплата телефона или нет? и если повременку всё же введут, будет ли возможность выбора между повременкой и абонентской платой? :0(

  • Ничего нам не светит :ха-ха!:
    Если серьёзно - перевод на повременную систему оплаты телефонных услуг на 2005 год не запланирован.
    Зато по поводу "светит" могу поделиться личной радостью: наконец-то, после моего обращения к мэру, сдвинулось с мёртвой точки дело освещения ул. Ольги Жилиной от м.Покрышкина до ул. Фрунзе. В 2005 году обещают доделать - теперь ногу сломать сложнее будет, а то и тротуары кривые, и народу вечером много идёт.

    Эксперт)

  • если и вправду - не будет повременки, то это здорово.. спасибки, почти успокоили :улыб:почти - потому что всё же жысть штука непредсказуемая :бебе:
    а то, что вашу улицу начали освещать - примите поздравления :live: :0)

  • Не имеют права! По крайней мере, мне так кажется, мы заключали с ними договор, гд ео повременке нет ни слова. Монополисты.. маму их блин:((( В Кемерово давно повременка. так они там и бастовали, и что толкьо не делали все бестолку а в то время когда я тут сотню чуть ольше платил за телефон друзья у меня по 3 сотни выкладывали.. Может быть для новых абонентов и неплохо было бы.. но атк.. а в инет как ходить? Бред

  • В ответ на: Может быть для новых абонентов и неплохо было бы.. но атк.. а в инет как ходить?
    Все продвинутые люди в Инет через сотовый с GPRS давно ходят. Я например давно уже забыл что такое модемное соединение с НГТС.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • В Кемерове и Новокузнецке уже ввели два варианта оплаты услуг местной связи : и повременный, и абонентка. Абонентка такая же, как по всей Сибири - 160 руб месяц.
    Такая норма для физлиц записана в Законе "О Связи" и СТК ее исполняет. Правда, не без помощи продвинутых пользователей :-))

  • Посмотрите - Связь в Нске и переход на 7-значную нумерацию это там уже обсуждалось. Может и еще чего интересного для себя найдете.

    Без комментариев...

  • Все продвинутые люди в Инет через сотовый с GPRS давно ходят.
    ну тогда прямая дорога в скайлинк, для большей "продвинутости" :ха-ха!:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • ==Я например давно уже забыл что такое модемное соединение с НГТС==

    Я вчера попал в условия, где в интернет можно выйти исключительно ерез модем, гпрс в большинстве мест отдыхает...

    **ПАЗИТИФФ**

  • -- почти успокоили почти - потому что всё же жысть штука непредсказуемая --

    Народ. Завтра пойду разбираться. Похоже у меня уже повременка :шок: Пользовал в декабре безлимитку от Ринета - а пришел счет от НГТС на ~2500. 8-180 не пользовал вообще, по межгороду звонил только раз.

  • Что указано в счете от СТК?
    Соединение с каким номером и по какому тарифу?

    ЗЫ Вроде же в дрогом топе я видел твое сообщение, где говорилось, об отсутствии городского телефона и вынужденными походами через гпрс в инет, я что-то путаю? :а\?:

  • Если уж речь зашла о сети:
    для юзеров РОЛ'а будет ввёден номер с обратным дозвоном.

  • Если только для них, то туда не пробьёшься.

  • > для юзеров РОЛ'а будет ввёден номер с обратным дозвоном.

    Тогда придется ограничится 33.6 kbps, а о 56К забыть.

  • Это еще вдруг из чего вытекает? У модема скорость апа и дауна вдруг поменяются? :ухмылка:

    **ПАЗИТИФФ**

  • Я всегда считал, что модем не сможет установить соединение по V90, если не он сам будет звонить, а на него позвонят с пула.

  • С модема - на модем - 33600 МАКСИМУМ.
    Поверьте провайдеру с 13 летним стажем :улыб:

  • Совершенно верно , модем to модем 33,6 max
    Но в случае в callback не все так однозвначно.

    Пы Сы Для юзеров РОЛа callback был введен еще в начале прошлого года.
    Так что спорить не к чему, пора действовать =))

    тел 119060

    имя 123456:rol@rol.ru 123456 - ваш номер телефона
    пароль rol

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Некоторые пулы РОЛ поддеживают только callback

    Например +7(095)3633366
    модем Циска AS5400 56K(!)

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • В ответ на: С модема - на модем - 33600 МАКСИМУМ.
    Поверьте провайдеру с 13 летним стажем :улыб:
    А если модем поддерживает V92/V44? Попробовал- скорость такая же, как и при обычном звонке- 45333

  • ==С модема - на модем - 33600 МАКСИМУМ==

    Товарищ провайдер с 13летним стажем, а что используют провайдеры? Мне почему-то казалось, что самое узкое место в системе (при идеальных линиях) - модем пользователя и не очень понимаю, почему V90 может использоваться тольео при исходящем звонке?

    **ПАЗИТИФФ**

  • Если ставить - "модем-модем" (например "дом-офис") то только 33600. Подробности: читайте описание протокола.
    Кроме того дело еще и в двух преобразованиях (аналог-цифра-аналог (ТЧ-Е1-ТЧ).
    У провайдеров сервера доступа подключатся к АТС по Е1 и преобразование один раз.
    Кроме того, в серверах доступа специальные модемы (не такие как у пользователей.
    При CallBack со сервера доступа прова будет скорость 56к.
    Вся инфа есть в инете.

  • В общем, как я и думал, спасибо )

    Просто не вижу разницы для модема, на него звонят или с него, в смысле установления соединения с нормальной скоростью, вы подтвердили мои подозрения, что товарисч говорил странные вещи.

    ЗЫ. Дело в том. что с обычным модемом имел дело полтора раза в жизни - проводными телефонами практически не пользуюсь:улыб:

    **ПАЗИТИФФ**

  • То_Nikel:
    Видишь ли, я махровый многожёнец. Поэтому все события в своих семьях контролирую и считаю за свои. : ))
    Кстати, три дня назад поставили (подключили) телефон и мне - но это отдельная песня про НГТС, а сейчас слушайте вот это, хотя и оффтоп, но это выяснилось позже, а сначала я думал, что у меня вдруг возникла повременка.

    Короче, 19 декабря в воскресенье мне позвонила моя первая жена и попросила срочно оплатить за телефон (что-то около 1200р). С этим делом я слегка затянул и вспомнил только к вечеру. Кинулся к ближайшему месту оплаты (магазин "Цветы") - оператор сказала, что система "Город" висит и неизвестно когда заработает и посоветовала заплатить через отделение Сибакадембанка (возле "Золотого Руна"). Прихожу туда, объясняю цель - сотрудница предупреждает о комиссии 3%, но не менее 20 рублей, с готовностью соглашаюсь, ибо пофиг - нужно заплатить сегодня. Тогда она предлагает купить карточку препейда (что-то там ...pay), я ее ессно посылаю, ибо нафиг надо - мне нужно сделать разовый платеж и до свидания САБ, и она то ли от волнения, то ли рожа моя не понравилась, выписывает мне документы на другой телефон - я из-за спешки не смотрю (мне нужно было еще маму на вокзал проводить), оплачиваю квитанцию, а через два дня мне звонит рассерженая жена и выговаривает за то, что я обещал оплатить за телефон и не сделал, и теперь телефон в отключке. Смотрю на квитанцию и точно - деньги я заплатил на левый номер : (((
    Иду на Ордженикидзе, 18 - там у меня берут заявление с просьбой перекинуть назад ошибочный платеж и на следующий день включают телефон!
    Числа 5-го вдруг звонит автоинформатор НГТС (я находился как раз в гостях у своей первой семьи) и сообщает, что висит долг около 2400 рублей !!!
    Я выпадаю в осадок - вроде бы с предыдущим долгом все было урегулированно, по 8-180 никто не звонил (я купил им безлимитную карточку РИНЕТА за 1600 рублей), по межгороду были звонки, но не на такую огромную сумму. На всякий случай проверил компьютер, мало ли, что там под ярлыком скрывается - нет, все в порядке...

    Иду на Ордженикидзе, 18 и прошу посмотреть, за что долг. Смотрят и говорят - у вас был долг 1200р за ноябрь и снято еще 1200р по заявлению!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Объясняю, что как раз по заявлению мне должны были перекинуть на мой счет! Ну значит, объясняют, заявление было написано так, что я попросил эти деньги с меня снять! Ну я понимаю, что чудеса бывают (хотя писал это заявление под диктовку и был в здравом уме и твердой памяти) и поэтому прошу все-таки посмотреть заявление... Мне сообщают, что то заявление было передано какой-то там группе для исполнения и просят позвонить завтра. Звоню через два дня - мне сообщают, что да, это был их косяк, и что они приносят мне свои извинения.

    Кстати, несмотря на все эти неприятности, нужно отметить, что женщины в абонентском отделе вполне вменяемые и адекватные - они тоже понимают, что "чудеса" с их стороны тоже бывают, поэтому все прошло относительно тихо-мирно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: