ПЛЮНУТ?!!! ИЗВИНИТЕ!!!
Итак, повествую.
Утром сего дня мой супруг отправился на улицу Ленина, дабы оплатить услуги междугородней связи, предоставленные нам ОАО "Сибирьтелеком" "Электросвязь" НСО. Супругу был выставлен счет за междугородние переговоры за июль (!!! Обратите внимание на месяц!!!) на сумму 12.084 рублей 91 копейка.
В расшифровке видно, что 99% соединений устанавливались с городом, код которого - 383. Вы, не знаете, как он называется?
Я звоню оператору. Одним из первых его вопросов был: «Вы Интернет пользуетесь?» - отвечаю утвердительно. «Мы проведем расследование и в течение месяца ознакомим вас с его результатами. На время расследования телефон отключен не будет».
В это время расследование на месте событий ведет супруг. Первый вопрос: «Интернет используете?» - «Да». – «Кто провайдер?» - «Рол» - «Вот к нему и обращайтесь, потому что тем, кто является НАШИМИ клиентами, у кого провайдер Сибирьтелеком, мы делаем ПЕРЕРАСЧЕТ. Но клиентам других провайдеров мы его не делаем. Вы можете написать заявление в произвольной форме на имя директора Сибирьтелекома Цыганова, но имейте в виду, что он такие заявления не удовлетворяет».
Заявление было написано. Супруг попросил меня обратиться к провайдеру за разъяснениями.
Провайдер предположил, что в моем компьютере вирус, который осуществляет подключение к Интернет через международную связь. Если же такого вируса нет - надобно писать исковое заявление и требовать перерасчета по месту предоставления услуг связи.
Звоню оператору Сибирьтелекома дабы узнать, как мне быть, ибо Интернет нужен для работы, а ходить через межгород и дальше мне не интересно… Соединяют со службой технической поддержки. И вот что мне там говорят:
«В настройках уберите «код города», а перед модемным номером провайдера поставьте латинскую «р» - тогда выход в Интернет тарифицироваться как междугородний звонок не будет. Вы же оплачиваете услуги провайдера?» - (чувствуя себя полной дурой, говорю) – «Ну, да…» - «Ну вот! Вы же оплачиваете услуги Интернет! Зачем вам платить за межгород? (хороший вопрос…) А вообще, мы своих клиентов оповещали заранее об особенностях перехода на семизначную нумерацию..»
Думаю, достаточно, чтобы понять, какой это лохотрон. Особенно умилительно читать про «такси на Толмачево» и «покупку окорочков и передумавшую даму».
К сведению: мы пользуемся услугами Интернет, предоставляемыми провайдером Рол, с 6 марта 2005 года. На пост Вадимуса: «У нас еще совсем недавно такой звонок не считался междугородным.» - «Совсем недавно это около ДЕСЯТИ лет назад.» сообщаю: до 1 июля 2005 года такой звонок НЕ СЧИТАЛСЯ междугородным – судя по отсутствию счетов за межгород. Что для нас – месяц-июль, то для вас – 10 лет? Оригинально…
Завтра мы идем в комитет по Защите прав потребителя. Вы знаете, нас там ждут! Примут без очереди! Более того, упоминание названия предприятия «Сибирьтелеком» вызвало стоны представителя комитета, так что не мы первые, и не только по этому вопросу, судя по всему. И лично я, и мой супруг категорически отказываемся платить 12 тысяч рублей предприятию, которое нашло изысканный метод надувать своих клиентов, нарушая статью 12 «Закона о защите прав потребителя».
Специально для MIST от моего супруга:
"Мужик едет в поезде. К нему подходит кондуктор проверять билет и говорит:
- А вы что здесь делаете? У вас билет в пассажирский поезд, а у нас поезд скорый!
Мужик в ответ:
- Ну, так поезжайте помедленней, я не тороплюсь"...
Мы не заказывали междугороднюю связь из Новосибирска в Новосибирск (вам не кажется это в принципе абсурдным?) и отказываемся платить за то, что Сибирьтелеком не посчитало нужным решить технические вопросы с провайдерами, предоставляющими свои услуги жителям Новосибирска.