Погода: -12°C
  • Столкнулся с такой проблемой - после активации услуги Call-ID номер звонящего отображается в формате 383ххххххх (10 цифр), при попытке ответить по этому звонку - барышня говорит что "номер не существует".

    Ещё при входящем звонке телефон Philips 511 Dect не может соотнести номер звонящего 10 цифр с номером из записной книжки 7 цифр.

    Есть ли решение?

  • Поменять телефон.
    Другого не знаю

    In My Humble Opinion

  • По последнему - вносить номер в книжку в 10-значном формате.

  • Тогда звонить по номерам не получиться...

  • Обратился в службу поддержки Philips. Они подтвердили что для данной модели телефона невозможно сделать так, чтобы сопоставлялся входящий номер Call ID (10 цифр) с номером из записной книги (7 цифр) по последним 7-ми цифрам.

    Предлагают воспользоваться услугой АОИ (автоматическое определение имени).

    У нас в городе её предоставляют?

  • В ответ на: Предлагают воспользоваться услугой АОИ (автоматическое определение имени).
    У нас в городе её предоставляют?
    Услуга называется CLIP FSK MDMF, НГТС такую услугу не предоставляет.

  • Думаю,внедрение этой услуги рано или поздно произойдёт,и это будет как дополнение к услуге "Евроаон",но будет это очень нескоро.

  • Не дополнение, а скорее отдельная платная услуга.
    Только есть ли в ней смысл вообще?..

  • На мой взгляд, очень полезная услуга, в особенности в борьбе с телефонным хулиганством. Я бы воспользовался.

  • Дак адреса всёравно нет, а телефон может быть зарегистрирован на кого угодно.

  • Мне бы хватило и этой информации.

  • Лучше бы сделали список АТС с улицами которые обслуживает данная АТС.

  • Тысячу раз говорили, что это можно создать только приблизительно. Из-за особенностей телефонной связи, каждая АТС может перекрывать десятки улиц, что лишает смысла сей список. С развитием городской IP- телефонии это вообще полностью потеряет смысл. А к этому все и идет.

  • Ага, есть такое... надо быо делать когда просили ещё, лет так 5 назад:улыб:
    Кстати как продвигается внедрение NGN?

  • В этом году ожидаем :спок:

  • Ожидаем что?
    Расширить опытную зону или перевести всю сеть на новую технологию? Если второе то быстро вы работаете, радует :respect:

  • Второе. В Омске уже запустили в комм. эксплуатацию.

  • В ответ на: Второе. В Омске уже запустили в комм. эксплуатацию.
    Ага, вот только как всегда, скромно умолчали о процентах "покрытия".
    В ответ на: Общая монтированная абонентская емкость сети составила 23 тысячи линий, оборудование располагается на 7 площадках города Омска.

    Карта стран где был

  • Да посчитать не трудно, только зачем?
    Простому жителю Новосибирска сильно хочется знать процент емкости NGN в Омске? Конкретные цифры? Опять спортивный интерес? :спок:

  • В ответ на: номер звонящего отображается в формате 383ххххххх (10 цифр), при попытке ответить по этому звонку - барышня говорит что "номер не существует".
    Если необходимо ответить по определившемуся номеру на моем Панасе, я вхожу в редактирование (одно нажатие), стираю 3 первые цифры (3 нажатия на С) и нажимаю соединение. Длинновато, но проще. чем вспоминать номер, или искать его в тел. книге. Телефонную книгу веду в 2 форматах - в 7-значных для исходящих, и в 10-значном для входящих. Благо , что емкость книги приличная.
    В некоторых новых моделях есть функция фильтра на 3 первые цифры.

  • В ответ на: Телефонную книгу веду в 2 форматах - в 7-значных для исходящих, и в 10-значном для входящих.
    А зачем? Эта трабла ведь у Филипса, а у Панасов с этим всё намана.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: А зачем? Эта трабла ведь у Филипса, а у Панасов с этим всё намана.
    Не знаю, не знаю. Может на новых на всех есть фильтр на первые три цифры, на моем KX TCD-725 трехлетней давности нету.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: