Анонимный пользователь
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Что делать, если телефон завис в Мобайл-Сервисе? пользователя nika82
Ууу да тут 1000000 вариантов!!! Купила новый телефон, дорого, через 3 дня он "умер", вот уже 1,5 месяца как находится в Мобайл-Сервисе, они пытаются его реанимировать, ни телефон не отдают, ни бумажку, по которой в магазине вернут деньги или заменят телефон, подскажите, что делать?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Что делать, если телефон завис в Мобайл-Сервисе? пользователя 54region
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Что делать, если телефон завис в Мобайл-Сервисе? пользователя nika82
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Что делать, если телефон завис в Мобайл-Сервисе? пользователя nika82
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Что делать, если телефон завис в Мобайл-Сервисе? пользователя Mobile service
Увидили совет!!! испужали.. Уважаемый клиент, nika82.
К сожалению только сегодня увидел ваше сообщение и не успел отреагировать прежде, чем Вы забрали Ваш телефон из ремонта.
Рад, что все благополучно решилось и надеюсь, что телефон будет работать долго и надежно..
Тем не менее хотел бы от лица компании ООО "Мобайл-сервис" выразить сожаление за задержку с ремонтом Вашего телефона и извиниться за этот случай.
Если у Вас остались какие нибудь вопросы, по этому случаю, Вы можете обратиться к нам по e-mail: ask@mobile-service.ru и мы обязательно отреагируем на Ваше письмо.
Всего Вам доброго, Алексей.
P.S.
В случае если у кого либо еще, из читающих этот топик, возникли проблемы при обращении в наш сервисный центр, прошу также присылать на указанный адрес описание проблемы, а также номер заказа. Это поможет нам оперативно разобраться в ситуации в каждом конкретном случае.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Что делать, если телефон завис в Мобайл-Сервисе? пользователя 54region
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Что делать, если телефон завис в Мобайл-Сервисе? пользователя Mobile service