Всем привет. Есть несколько вопросов.
Нужен телефон DECT со следующими характеристиками: Caller-ID (Евро-АОН), автоответчик и возможность записи на него разговора. Промониторив инет, нашел ряд моделей, удовлетворяющих этим условиям. Панасоник, Сименс, Моторола и несколько малоизвестных китайских торговых марок типа TeXet, Binatone, Voxtel...
Проблема с "Сименсами" в том, что, по сообщению нескольких сайтов (в-частности, форума es-nso) немцы полностью следуют стандарту на Caller-ID (все эти миллисекунды, герцы, милливольты). В результате на многих новосибирских станциях сименсовские Caller-ID не работают, т.к., видимо, станции соблюдают стандарт весьма произвольноПроблема с Тексетами и Вокстелами как раз обратная: нет уверенности, что их производители вообще следуют каким-либо стандартам. Следовательно, покупка данных аппаратов - это лотерея: кому-то повезет и отклонения на станции совпадут с отклонением в телефоне, тогда Caller-ID заработает, а кому-то не повезет...
Поэтому решил остановиться на "всеядном" Панасе. В-частности, вот несколько Panasonic'ов:
KX-TCD510
KX-TCD325
KX-TCD586
KX-TCD825
KX-TCD245
Но знать модель и купить ее - в Нске это не одно и тоже. Пробежавшись по магазинам "Евросеть", "Диксис", "Эльдорадо", "Сибвез", "Связной" и т.д., ничего не нашел. То есть везде мне говорили: "Да, такие аппараты есть, но сейчас временно нет." Тогда я пошел в "Дефис" на Гагаринской и там, о чудо, было много аппаратов, но продавец также напирал на Панасоники.
Проблема была в цене. Конечно, можно долго хаять сервис "Евросети" или отлов продавца в "Эльдорадо", но цены там подемократичнее, чем в "Дефисе".
Короче, модель KX-TCD245 там стоила 3990 р. (при средней цене 2859р.) НО! Когда я им сказал про эту цену, они согласились продать мне его за ... 2800 рублей. Нехило - скидка в 40% за просто так, за то, что я посмотрел цену заранее? И можно только радоваться, но эта новая цена меня насторожила: ну правда, часто ли вы сталкивались с тем, что прямо при вас и только для вас цена снижается более чем на 40%?
Тогда я спросил, а есть ли у них пресловутый moneyback, т.е. могу я вернуть телефон, если на моей линии и на моей станции Caller-ID не заработает. И продавец ответил: "Нет. Телефон является технически сложным товаром и обмену/возврату не подлежит".
Итак, вопросы:
1) Какой телефонЧЕГ выбрать? Интересует ТОЛЬКО: Caller-ID (Евро-АОН), автоответчик, запись разговора. Всякие цветные экраны, МП3, бэби-режимы и прочее НЕ интересуют.
2) Прав ли продавец в "Дефисе"? И как это коррелирует с законом о защите прав потребителей? Ведь я беру телефон с определенным набором функций. Если у продавца или эксперта (если будет проведена экспертиза) данные функции (в-частности, Caller-ID) работают, а у меня не работают, то является ли это достаточным условием для обмена/возврата/расторжения договора купли продажи?
3) Про запись разговора. Опять же, ни в одном магазине вы подобной иноформации не найдете. И в интернете практически не найдете. Попробуйте, например, на сайте Панасоник в России. Купив аппарат по устным заверениям продавца "мамой клянусь, именно в этой модели есть запись разговора", и не обнаружив его потом - что делать? Может, при продаже попросить какую-то бумагу от продавца?
4) Технический вопрос. Как извлечь записанный разговор из аппарата? При том, что USB и Bluetooth есть только в моделях Panasonic KX-TCD825, ее цена в "Евросети" - 5700 р. и в Siemens Gigaset SL565 по цене 4990 р., что кажется мне несколько завышенной...
5) У кого из продавцов телефонов в новосибирске есть moneyback? Чтобы взять телефон именно на условиях тестирования Caller-ID и записи разговора.
Вот пока и все. Уж простите за дотошность.
Нужен телефон DECT со следующими характеристиками: Caller-ID (Евро-АОН), автоответчик и возможность записи на него разговора. Промониторив инет, нашел ряд моделей, удовлетворяющих этим условиям. Панасоник, Сименс, Моторола и несколько малоизвестных китайских торговых марок типа TeXet, Binatone, Voxtel...
Проблема с "Сименсами" в том, что, по сообщению нескольких сайтов (в-частности, форума es-nso) немцы полностью следуют стандарту на Caller-ID (все эти миллисекунды, герцы, милливольты). В результате на многих новосибирских станциях сименсовские Caller-ID не работают, т.к., видимо, станции соблюдают стандарт весьма произвольноПроблема с Тексетами и Вокстелами как раз обратная: нет уверенности, что их производители вообще следуют каким-либо стандартам. Следовательно, покупка данных аппаратов - это лотерея: кому-то повезет и отклонения на станции совпадут с отклонением в телефоне, тогда Caller-ID заработает, а кому-то не повезет...
Поэтому решил остановиться на "всеядном" Панасе. В-частности, вот несколько Panasonic'ов:
KX-TCD510
KX-TCD325
KX-TCD586
KX-TCD825
KX-TCD245
Но знать модель и купить ее - в Нске это не одно и тоже. Пробежавшись по магазинам "Евросеть", "Диксис", "Эльдорадо", "Сибвез", "Связной" и т.д., ничего не нашел. То есть везде мне говорили: "Да, такие аппараты есть, но сейчас временно нет." Тогда я пошел в "Дефис" на Гагаринской и там, о чудо, было много аппаратов, но продавец также напирал на Панасоники.
Проблема была в цене. Конечно, можно долго хаять сервис "Евросети" или отлов продавца в "Эльдорадо", но цены там подемократичнее, чем в "Дефисе".
Короче, модель KX-TCD245 там стоила 3990 р. (при средней цене 2859р.) НО! Когда я им сказал про эту цену, они согласились продать мне его за ... 2800 рублей. Нехило - скидка в 40% за просто так, за то, что я посмотрел цену заранее? И можно только радоваться, но эта новая цена меня насторожила: ну правда, часто ли вы сталкивались с тем, что прямо при вас и только для вас цена снижается более чем на 40%?
Тогда я спросил, а есть ли у них пресловутый moneyback, т.е. могу я вернуть телефон, если на моей линии и на моей станции Caller-ID не заработает. И продавец ответил: "Нет. Телефон является технически сложным товаром и обмену/возврату не подлежит".
Итак, вопросы:
1) Какой телефонЧЕГ выбрать? Интересует ТОЛЬКО: Caller-ID (Евро-АОН), автоответчик, запись разговора. Всякие цветные экраны, МП3, бэби-режимы и прочее НЕ интересуют.
2) Прав ли продавец в "Дефисе"? И как это коррелирует с законом о защите прав потребителей? Ведь я беру телефон с определенным набором функций. Если у продавца или эксперта (если будет проведена экспертиза) данные функции (в-частности, Caller-ID) работают, а у меня не работают, то является ли это достаточным условием для обмена/возврата/расторжения договора купли продажи?
3) Про запись разговора. Опять же, ни в одном магазине вы подобной иноформации не найдете. И в интернете практически не найдете. Попробуйте, например, на сайте Панасоник в России. Купив аппарат по устным заверениям продавца "мамой клянусь, именно в этой модели есть запись разговора", и не обнаружив его потом - что делать? Может, при продаже попросить какую-то бумагу от продавца?
4) Технический вопрос. Как извлечь записанный разговор из аппарата? При том, что USB и Bluetooth есть только в моделях Panasonic KX-TCD825, ее цена в "Евросети" - 5700 р. и в Siemens Gigaset SL565 по цене 4990 р., что кажется мне несколько завышенной...
5) У кого из продавцов телефонов в новосибирске есть moneyback? Чтобы взять телефон именно на условиях тестирования Caller-ID и записи разговора.
Вот пока и все. Уж простите за дотошность.
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.