Как писали знающие люди, "можно сказать, что нерешаемых случаев у НГТС нет, просто их нужно заинтересовать в их разрешении". Но тут же возникает резонный вопрос, откуда взяться той "волосатой руке" у рядового гражданина, чтобы решать/выяснять, "почему нельзя поставить вне очереди. Как оказалось нет номеров. Через знакомых эта проблема решилась и номера нашлись. Но здесь выяснилось, что нет технической возможности и нужно тянуть дополнительные кабеля, что представляется нереальным из-за одной-трех квартир. " Опять же нашлись люди, которые решили и эту задачу без протягивания кабелей. ".
Поэтому люди причастные, либо прошедшие через установку телефона, поясните, как ситуации придать хоть мало-мальское ускорение. Для начала, выходы непосредственно на тех. отделы, специалистов по установке, их контакты, а не бесконечные ответы девушек-менеджеров, что заявление на стадии рассмотрения.
Что конкретно делается, какие-то сроки, возможность форсирования. Человек готов заплатить, требуется услуга, почему не пойти на встречу.
Сообщениям в личку с конкретными телефонами/собственным опытом, жду с нетерпением. Всем откликнувшимся уважение и почет за четкую, обоснованную позицию.