Погода: -12°C
Samara24.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Радиосвязь и телефония /

Ночью позвонил автоинформатор Сибирь-Телеком.

  • В ночь с субботы на воскресенье в 2 часа 45 минут мне позвонил автоинформатор Сибирь-Телеком, чтобы сообщить что "платить можно авансом" и для моего удобства есть система контроля счета. :шок: :шок: :шок:
    Вот как надо не любить своих абонетов, чтобы настроить автоинформатор на звонки ночью. Я пока до телефона бежала столько всего передумала (так просто телефон ночью не звонит).
    :death:

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • А может быть сделать пару звонков в офис СТК и спросить "в чём собственно дело"?

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • ничего святого!!!!!!! :шок:

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • В ответ на: А может быть сделать пару звонков в офис СТК и спросить "в чём собственно дело"?
    позвонила... сказали, что настройки таковы, чтобы звонить в то время когда люди дома :шок:

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • Ха, вот я помнится жил с телефоном, который всего на одну цифру отличался от телефона местного барделя, до сих пор со смехом вспоминаю свои ночные разговоры :biggrin:

  • В ответ на: позвонила... сказали, что настройки таковы, чтобы звонить в то время когда люди дома :шок:
    Нормально!
    Подумалось, насколько ж я права, что отключаю на ночь звонок домашней трубы.

    Всем до свидания.

  • А я одно время торговал сахаром с доставкой. Ночью позвонил мужик и говорит "я вчера в пяти фирмах заказал и мне не привезли, сегодня я закажу в десяти фирмах". У него правда и адрес какой-то нетипичный, Саввы Кожевникова, но не на Чемском, тогда ещё с картами не очень было.

  • И Вы кинулись проверять накладные и счета-фактуры? :улыб:

  • В ответ на: Ха, вот я помнится жил с телефоном, который всего на одну цифру отличался от телефона местного барделя, до сих пор со смехом вспоминаю свои ночные разговоры :biggrin:
    У меня прискорбнее. Узбекское консульство дало рекламу на наш домашний телефон.
    Представляете, каково нам было? :шок:
    Я наслушался узбеков на всю оставшуюся жизнь....

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: чтобы звонить в то время когда люди дома
    Вообще-то логично, не находите? Самое время, когда большинство людей дома.
    Плохо, что приоритеты расставлены таким образом, но - логично, черт возьми!

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Айййй, да что там реклама.
    Мой домашний номер по последним цифрам напоминает номера такси. Лет 10-12 назад -- ну совсем тика-в-тику (только первыми цифрами и отличалось). И шквал буквально, среди ночи особенно: такси туда, такси сюда. Вежливо отвечать, когда тебя банально разбудили -- не получается, стали отключать звонок.
    Прикол в том, что с тех пор службы такси размножились, их теперь в каждом районе хватает. И в основном приводятся сотовые номера. А нет-нет, но на домашний все равно звонят. Среди ночи. Стоит только забыть вырубить звонок. Едва-едва ворочающимся языком: "Это такси?" или сходу: "Мне нужна машина в .......".
    Иногда и днем такого рода звонки, до сих пор имеют место быть.
    После этого -- какой уж там Сибтелеком, с их "у вас задолженность".

    Всем до свидания.

  • зато весь форум узнал что можно платить авансом :злорадство:

  • В ответ на: напоминает номера такси
    можно сказать, шанс упустили. Надо было садить бабушку на телефон, два десятка бомбил по договору и всё.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • В ответ на: А может быть сделать пару звонков в офис СТК и спросить "в чём собственно дело"?
    А может отказаться от его услуг? Ведь есть и другие операторы, например Горсвязь, не буду более подробно об этом писать, чтобы не было рекламы...

  • В ответ на: В ночь с субботы на воскресенье в 2 часа 45 минут мне позвонил автоинформатор Сибирь-Телеком...
    Вот как надо не любить своих абонетов, чтобы настроить автоинформатор на звонки ночью...
    - Эта музыка будет вечной...(с)

  • Ой, как же мне надоел этот автоинформатор!
    Хочу, чтоб мне вообще не звонили! :зло:

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • В ответ на: Айййй, да что там реклама.
    Мой домашний номер по последним цифрам напоминает номера такси. Лет 10-12 назад -- ну совсем тика-в-тику (только первыми цифрами и отличалось). И шквал буквально, среди ночи особенно: такси туда, такси сюда.
    Так может уже службу такси организовать?:улыб:

  • Блин, почему они мне не звонят? ))) Я вот не знала, что авансом можно платить! :ха-ха!:

  • А мне вчера так же позвонил автоинформатор в десятом часу вечера, а подняла..а там мне "Здравствуйте"..я в ответ "Здравствуйте"...", а мне в ответ "Компания Сибирьтелеком предлагает..."...я как давай ржать!
    А у самой стоит дома автоответчик...представляю, как со мной разговаривают позвонившие :biggrin:

    Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе! (Ромен Роллан)

  • Самое интересное, что этот автоинформатор почему-то не хочет наговаривать текст на автоответчик. Бросает трубку сразу после звукового сигнала:улыб:

  • У нас на работе несколько НГТСовских телефонных номеров. В период с 16 по 20 числа каждого месяца начинается хрень, когда по каждому из телефонов начинает трезвонить этот долбаный автоинформатор и читать свою мантру "о возможности оплаты". Бросить трубку на полуслове при этом нельзя - электронный мозг сделает отметочку, что информация не доведена до потребителя и будет дозваниваться до тех пор пока сообщение не дочитается до конца. Приходится снимать трубку и класть рядом, пока идиотизм не закончится. :ха-ха!:
    Какой иезуитский мозг это придумал?? :зло:

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • Видимо, гендирекция СТК ;-)
    предлагалось решение - платить за прошлый месяц до 11 числа, тогда якобы не будет звонить .

    Защитите свои электроприборы!

  • Садисты ))))))

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • У меня автоинформатор вообще отжигает. Звонит, говорит - у вас задолженность. Гасите, или Сибирьтелеком обратится в суд. Зная, что задолжености нет, звоню уточнить. Девочка говорит: на вашем номере нет задолжености, и информатор не мог вам звонить. Я говорю, только что звонил, у меня со слухом все в порядке. Она: не мог и все тут. Так минут 5 бруг на друга орали, пока трубку не бросил. Типа не звонил и все тут. И ведь раза 3 уже так. Может действительно надо до конца дослушать, чтобы бабаробот не истерил больше.

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • А я чета перестал платить да и всё. Не нужен телефон.
    Прислали бумагу типа подадим в суд, и отключим через 6мес. Вот думаю, будут они носиться со мной или просто отключат и уже успокоятся?

  • Надо зайти в офис и написать заявление чтоб отключили если телефон не нужен.
    В суд подают обязательно на взыскание.
    Последствия
    долг, судебные приставы, пеня, запрет на выезд за границу, оно Вам надо?

  • Давайте я проверю по лицевому счету (в личку) Задолженность может висеть на неосновных услугах или еще что то. если нет, то отправлю в соответствующую службу, пусть разберутся сами с собой..

  • у меня на жене записан а она сейчас в москве. Думаю как отключат так заплачу им да и все. Не ехать же суда из за этой ерунды.

  • мы буквыально на прошлой неделе организовывали передачу заявления от девушки которая переехала жить в екатеринбург.
    как вариант можно просто заблокировать телефон, дешевле будет чем платить за упущенную выгоду, т е за время отключенитя телефона

  • А как можно сделать, чтобы они отключили телефон без того, на кого он зарегистрирован?
    А то если им сейчас заплатить он так и останется подключенным и они будут дальше начислять?
    Я так понял они обязаны автоматом отключить через полгода и взять немножко денег и отстать в конце концов.

    Заблокировать неинтересно, надо СОВСЕМ отключить ибо не нужен.

  • в общем юристы предлагают потребовать с них 4500руб, что они у меня взяли за "подключение" но реально ничего не делали - телефон висел как и у прежнего хозяина. Пусть доказывают, на что они потратили эти деньги или возвращают.

  • Услуга такая есть - установка телефона в телефонизированное помещение. стоимость меньше чем установка с 0 , по моему 75% от тарифа на установку.
    А взяли не у Вас, а у той, что в Москве .

  • вообще не проблема, есть услуга - отключение автоинформатора

  • про то и речь, чтобы они, как монополисты, обосновали, ЗА ЧТО они взяли такие деньги, и вернули их.
    Ведь телефон как висел и работал у прежнего хозяина квартиры, так никто даже и не приходил ни разу. Только фамилию в бумажках у себя там переписали - за это 4500руб?!

  • А почему Вы были согласны тогда такие деньги? (кстати когда это было лет 10 или 15 назад?)
    Да еще и в очереди стояли и попробуй не дай, тут же бы жалобы пошли.
    Они деньги брали согласно прейскуранту, прейскуран был утвержден. Скорее всего это вообще была еще государственная контора.
    А в суд пожалуйста, пусть юристы отрабатывают зарплату. А кто судебные будет платить?
    А оплачивать услуги тех, кто подталкивает Вас ?
    Выиграть шанса нет, но на Вас заработают.

  • а пусть объясняться, за что драли денежку, получив даром телефонные линии ещё совковые. Будет по крайней мере смешно за ними понаблюдать!

  • Для вас наверное будет сюрпризом, но кроме телефонной линии есть еще станционное оборудование, которое нужно включить/настроить. Да и существующую линию нужно проверить/прозвонить, возможно скроссировать. Все это реальные работы. Хотя все это конечно лирика - доказывать Вам никто ничего не обязан.

  • Это смехотворно. Я купил квартиру, там стоял телефон и никто ничего не менял: ни номер, ничего. И, конечно, никто ничего не кроссировал и не проверял. Просто взяли 4500руб и переписали владельца.
    Почему-то электричество никто при этом не прозванивал, не подключал горячую и холодную воду, не тестировал отопление и не продувал канализацию.
    А объяснять тарифы ОБЯЗАНЫ, ибо монополисты, по закону.
    Так что они мне ещё и должны останутся!

  • ---там стоял телефон и никто ничего не менял: ни номер, ничего---
    Откуда вы знаете, что ничего не менялось? У вас есть копия абонентской карточки? Старый владелец был отключен, новый (Вы) был подключен по действующему тарифу, с которым вы согласились. То что номер совпал - чистая случайность.
    Неужели не понятно, что доказать ничего не возможно. :шок:

  • Вот пусть и доказывают, что они там из пустого в порожнее переключали ЗА ЧЕТЫРЕ ПЯТЬСОТ.

  • Сначала Вы обязаны в иске доказать, что они ничего не делали. Есть у Вас доказательства, документы, справки? Что у Вас на руках кроме голословных обвинений?

  • Это ОНИ должны ОБОСНОВАТЬ цену, а не я. Я - покупатель.

  • 100% - 4500руб. взяты не с потолка, а согласованный тариф на подключение, утвержденный как положено.

  • Более того, я думаю сделать КОЛЛЕКТИВНЫЙ иск, призвать всех отключаться и забирать свои 4500руб.!

  • ааа... ну разве что так, удачи. :безум:

  • Вот пусть в суде и докажут, зачем что-то делать, если к телефону стал подходить новый владелец вместо старого и НИЧЕГО больше не поменялось.

  • Спасибо. Я и соседей подбил!

  • Если учесть что Вы вообще ничего не покупали .
    А так подавайте конечно, последим, повеселимся.

  • Почему не покупал? я же писал - квартиру купил и заплатил за "подключение" 4500руб.
    Непонятно, почему вы хотите над воровством моих денег "веселиться", как-то это не по человечески.

  • В ответ на: заплатил за "подключение" 4500руб.
    Вас с ножом у горла заставляли подписывать договор?
    Мне кажется, все произошло абсолютно добровольно.
    И Ваши "юристы" безответственны.
    И ни в какой суд вы не пойдете.
    Тут таких "ходоков" каждый второй, и ни один дальше форума не ходил.
    PTK достаточно лояльно относиться к расторжению.
    И, скорее всего, у Вас бы приняли заявление либо с Вашим паспортом с пропиской по адресу установки телефона, или с ксерокопией паспорта жены.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: