В ночь с субботы на воскресенье в 2 часа 45 минут мне позвонил автоинформатор Сибирь-Телеком, чтобы сообщить что "платить можно авансом" и для моего удобства есть система контроля счета.
Вот как надо не любить своих абонетов, чтобы настроить автоинформатор на звонки ночью. Я пока до телефона бежала столько всего передумала (так просто телефон ночью не звонит).
Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
Была импозантна с теми, кто был учтив
Ха, вот я помнится жил с телефоном, который всего на одну цифру отличался от телефона местного барделя, до сих пор со смехом вспоминаю свои ночные разговоры
А я одно время торговал сахаром с доставкой. Ночью позвонил мужик и говорит "я вчера в пяти фирмах заказал и мне не привезли, сегодня я закажу в десяти фирмах". У него правда и адрес какой-то нетипичный, Саввы Кожевникова, но не на Чемском, тогда ещё с картами не очень было.
В ответ на: Ха, вот я помнится жил с телефоном, который всего на одну цифру отличался от телефона местного барделя, до сих пор со смехом вспоминаю свои ночные разговоры
У меня прискорбнее. Узбекское консульство дало рекламу на наш домашний телефон.
Представляете, каково нам было?
Я наслушался узбеков на всю оставшуюся жизнь....
Айййй, да что там реклама.
Мой домашний номер по последним цифрам напоминает номера такси. Лет 10-12 назад -- ну совсем тика-в-тику (только первыми цифрами и отличалось). И шквал буквально, среди ночи особенно: такси туда, такси сюда. Вежливо отвечать, когда тебя банально разбудили -- не получается, стали отключать звонок.
Прикол в том, что с тех пор службы такси размножились, их теперь в каждом районе хватает. И в основном приводятся сотовые номера. А нет-нет, но на домашний все равно звонят. Среди ночи. Стоит только забыть вырубить звонок. Едва-едва ворочающимся языком: "Это такси?" или сходу: "Мне нужна машина в .......".
Иногда и днем такого рода звонки, до сих пор имеют место быть.
После этого -- какой уж там Сибтелеком, с их "у вас задолженность".
В ответ на: В ночь с субботы на воскресенье в 2 часа 45 минут мне позвонил автоинформатор Сибирь-Телеком...
Вот как надо не любить своих абонетов, чтобы настроить автоинформатор на звонки ночью...
В ответ на: Айййй, да что там реклама.
Мой домашний номер по последним цифрам напоминает номера такси. Лет 10-12 назад -- ну совсем тика-в-тику (только первыми цифрами и отличалось). И шквал буквально, среди ночи особенно: такси туда, такси сюда.
А мне вчера так же позвонил автоинформатор в десятом часу вечера, а подняла..а там мне "Здравствуйте"..я в ответ "Здравствуйте"...", а мне в ответ "Компания Сибирьтелеком предлагает..."...я как давай ржать!
А у самой стоит дома автоответчик...представляю, как со мной разговаривают позвонившие
Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе! (Ромен Роллан)
У нас на работе несколько НГТСовских телефонных номеров. В период с 16 по 20 числа каждого месяца начинается хрень, когда по каждому из телефонов начинает трезвонить этот долбаный автоинформатор и читать свою мантру "о возможности оплаты". Бросить трубку на полуслове при этом нельзя - электронный мозг сделает отметочку, что информация не доведена до потребителя и будет дозваниваться до тех пор пока сообщение не дочитается до конца. Приходится снимать трубку и класть рядом, пока идиотизм не закончится.
Какой иезуитский мозг это придумал??
"...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)
У меня автоинформатор вообще отжигает. Звонит, говорит - у вас задолженность. Гасите, или Сибирьтелеком обратится в суд. Зная, что задолжености нет, звоню уточнить. Девочка говорит: на вашем номере нет задолжености, и информатор не мог вам звонить. Я говорю, только что звонил, у меня со слухом все в порядке. Она: не мог и все тут. Так минут 5 бруг на друга орали, пока трубку не бросил. Типа не звонил и все тут. И ведь раза 3 уже так. Может действительно надо до конца дослушать, чтобы бабаробот не истерил больше.
А я чета перестал платить да и всё. Не нужен телефон.
Прислали бумагу типа подадим в суд, и отключим через 6мес. Вот думаю, будут они носиться со мной или просто отключат и уже успокоятся?
Надо зайти в офис и написать заявление чтоб отключили если телефон не нужен.
В суд подают обязательно на взыскание.
Последствия
долг, судебные приставы, пеня, запрет на выезд за границу, оно Вам надо?
Давайте я проверю по лицевому счету (в личку) Задолженность может висеть на неосновных услугах или еще что то. если нет, то отправлю в соответствующую службу, пусть разберутся сами с собой..
мы буквыально на прошлой неделе организовывали передачу заявления от девушки которая переехала жить в екатеринбург.
как вариант можно просто заблокировать телефон, дешевле будет чем платить за упущенную выгоду, т е за время отключенитя телефона
А как можно сделать, чтобы они отключили телефон без того, на кого он зарегистрирован?
А то если им сейчас заплатить он так и останется подключенным и они будут дальше начислять?
Я так понял они обязаны автоматом отключить через полгода и взять немножко денег и отстать в конце концов.
Заблокировать неинтересно, надо СОВСЕМ отключить ибо не нужен.
в общем юристы предлагают потребовать с них 4500руб, что они у меня взяли за "подключение" но реально ничего не делали - телефон висел как и у прежнего хозяина. Пусть доказывают, на что они потратили эти деньги или возвращают.
Услуга такая есть - установка телефона в телефонизированное помещение. стоимость меньше чем установка с 0 , по моему 75% от тарифа на установку.
А взяли не у Вас, а у той, что в Москве .
про то и речь, чтобы они, как монополисты, обосновали, ЗА ЧТО они взяли такие деньги, и вернули их.
Ведь телефон как висел и работал у прежнего хозяина квартиры, так никто даже и не приходил ни разу. Только фамилию в бумажках у себя там переписали - за это 4500руб?!
А почему Вы были согласны тогда такие деньги? (кстати когда это было лет 10 или 15 назад?)
Да еще и в очереди стояли и попробуй не дай, тут же бы жалобы пошли.
Они деньги брали согласно прейскуранту, прейскуран был утвержден. Скорее всего это вообще была еще государственная контора.
А в суд пожалуйста, пусть юристы отрабатывают зарплату. А кто судебные будет платить?
А оплачивать услуги тех, кто подталкивает Вас ?
Выиграть шанса нет, но на Вас заработают.
Для вас наверное будет сюрпризом, но кроме телефонной линии есть еще станционное оборудование, которое нужно включить/настроить. Да и существующую линию нужно проверить/прозвонить, возможно скроссировать. Все это реальные работы. Хотя все это конечно лирика - доказывать Вам никто ничего не обязан.
Это смехотворно. Я купил квартиру, там стоял телефон и никто ничего не менял: ни номер, ничего. И, конечно, никто ничего не кроссировал и не проверял. Просто взяли 4500руб и переписали владельца.
Почему-то электричество никто при этом не прозванивал, не подключал горячую и холодную воду, не тестировал отопление и не продувал канализацию.
А объяснять тарифы ОБЯЗАНЫ, ибо монополисты, по закону.
Так что они мне ещё и должны останутся!
---там стоял телефон и никто ничего не менял: ни номер, ничего---
Откуда вы знаете, что ничего не менялось? У вас есть копия абонентской карточки? Старый владелец был отключен, новый (Вы) был подключен по действующему тарифу, с которым вы согласились. То что номер совпал - чистая случайность.
Неужели не понятно, что доказать ничего не возможно.
Сначала Вы обязаны в иске доказать, что они ничего не делали. Есть у Вас доказательства, документы, справки? Что у Вас на руках кроме голословных обвинений?
Почему не покупал? я же писал - квартиру купил и заплатил за "подключение" 4500руб.
Непонятно, почему вы хотите над воровством моих денег "веселиться", как-то это не по человечески.
Вас с ножом у горла заставляли подписывать договор?
Мне кажется, все произошло абсолютно добровольно.
И Ваши "юристы" безответственны.
И ни в какой суд вы не пойдете.
Тут таких "ходоков" каждый второй, и ни один дальше форума не ходил.
PTK достаточно лояльно относиться к расторжению.
И, скорее всего, у Вас бы приняли заявление либо с Вашим паспортом с пропиской по адресу установки телефона, или с ксерокопией паспорта жены.
Вот именно - за ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ услуги.
А тут просто так берут 4500руб и, что меня совершенно поражает - люди начинают это воровство ЗАЩИЩАТЬ! Ни стыда ни совести.
Еще раз, Вы абсолютно добровольно подписали договор, добровольно оплатили эти самые 4 500 руб., пользовались телефоном, оплачивали его.
Теперь он Вам не нужен, и Вы внезапно захотели вернуть деньги за подключение.
Где по Вашему воровство?
А что не попросить все оплаты за время пользования? Да еще с процентами, да за моральный ущерб?
Хотите вернуть эти деньги?
В суд. Хоть мильен постов напишите, ничего не получите, да и через суд тоже, поскольку вы туда не пойдете.
Слова неадекватного или недалекого умом человека, плевать в лицо наемному сотруднику - большую глупость Вы сморозить тут не могли. Совет поплеваться против ветра.
Уже не интересно, с Вами все понятно.
Видимо, спор от того, что СТК де факто не выполняло работ по отключению (с демонтажом старой трассы) старого телефона и монтажа новой. А делало только _Переоформление_, что есть суть только изменение в своей базе данных владельца телефона, и больше ничего.
Если бы в тарифе было Переоформление за 4500р, то не было бы вопросов.
В ответ на: В ночь с субботы на воскресенье в 2 часа 45 минут мне позвонил автоинформатор Сибирь-Телеком, чтобы сообщить что "платить можно авансом" и для моего удобства есть система контроля счета.
Вот как надо не любить своих абонетов, чтобы настроить автоинформатор на звонки ночью. Я пока до телефона бежала столько всего передумала (так просто телефон ночью не звонит).
Звонил как-то недавно около 00.00 или позже, сейчас будем прощаться с ними, последняя капля)
Олигархи, втихаря приватизировавшие бывшие общенародные провода, люди жадные и недалёкие.
Ведь видно же, насколько сотовая связь и интернет лучше и удобнее проводной, и надо по крайней мере не хамить своим абонентам. Интернет вообще позволяет иметь видеосвязь со всем миром.
Но нет! у них в памяти советские очереди за телефоном и они ведут себя так же. Чуть что - отключили связь, а деньги при этом начисляют!; хамство, суды какие-то, чтобы позлить людей.
Ну и доиграются что пойдут с молотка. Я постараюсь всех кого знаю отключить от этих недоумков, просто из злорадного чувства мести!
Про звонок ночью было только 1 раз в 2009 году, зато всем есть что вспомнить до сих пор. При настроечных работах перепутали до обеда и после обеда.
И сейчас около 0-00 он не мог звонить, это просто чтоб понаезжать за компанию.
Услуга отказа от автоинформирования бесплатна, но подключается только по личному заявлению в офисе. Данное заявление необходимо, т к бывают случаи претензий к компании- "вы меня не предупредили" при включенной услуге - отказ от автоинформирования.
Услуга называется
«Отказ абонента от обработки персональных данных для целей информирования»
Неужели отключение (даже не подключение) навязчивого робота) - услуга важнее, чем изменение тарифа, которое делается через личный кабинет? странно, однако. Оспорить выбранный тарифный план больше вероятности получить...
В ответ на: Неужели отключение (даже не подключение) навязчивого робота) - услуга важнее, чем изменение тарифа, которое делается через личный кабинет? странно, однако. Оспорить выбранный тарифный план больше вероятности получить...
Да у них всё такое. Чтобы от них отключится это как из мафии выйти - надо всё заверять, заявление писать и тп.
В сотовом просто СИМку выкинул в канаву и все дела.
В ответ на: а где Вы видите что защищаю?Просто у Вас спрашиваю почему,просто женское любопытство,когда есть выбор бегут где поудобнее а потом поливают грязью?
"поливают грязью"! и это не защита?
Факты их наглости (ФАКТЫ, а не "грязь") я здесь излагал.
Люди для того и общаются на форумах, чтобы рассказать о своём РЕАЛЬНОМ опыте, иначе за тьмой рекламы ничего понять невозможно. Просто так "обливать грязью" - да мне дела до них нет.
Для противодействия информации из форумов крупные конторы засылают в форумы провокаторов, работающих за зарплату и распостраняющих выгодную конторе ложь.
Это известные факты и их надо иметь в виду, читая отзывы на форумах.
Вам сколько платят?
Лорика, не подскажете - существует практическая возможность отключения домашнего телефона без личного визита владельца лицевого счета в ваш офис?
В справочной по телефону мне сказали, что у них не зафиксированы паспортные данные владельца телефона, кодового слова нет, поэтому любые действия (смена тарифного плана, отключение и тд) могут быть сделаны только лично владельцем в офисе РТК.
Владелец по уважительным причинам несколько месяцев не сможет нанести такой визит. Это значит, что телефон будет числиться в пустующей квартире, в которой никто не зарегистрирован, и владельцу будет начисляьтся плата по безлимитному тарифу?
Или все-таки возможны какие-то варианты отключения без личного участия владельца?
В ответ на: У меня прискорбнее. Узбекское консульство дало рекламу на наш домашний телефон.
Представляете, каково нам было?
Я наслушался узбеков на всю оставшуюся жизнь....
Обязательно надо писать заявление. Но нет ситуаций где нельзя найти выход. Недавно организовывала передачу заявления от девушки, которая переехала жить в Екатеринбург, но не успела отключить услуги.
Опишите ситуацию мне в личку и мы найдем решение.
лучше самому отключить иначе они за то время пока нет от вас заявления будут высчитывать минималку ведь входящие у вас не отключены и в экстренные службы вы можете позвонить