Хочу поставить в офис некоторый девайс, позволяющий:
1) принимать звонки на городской мтсовский номер
2) предоставлять звонящему голосовое меню - "для связи с абонентом 1 наберите 1 и т.д."
3) переадресовывать звонящего на мобильные телефоны различных операторов в зависимости от его выбора
4) принимать факс
какое оборудование, набор контракотв, софт необходимы для этого - учитывается не только стоимость оборудования, но и , конечно же, стоимость эксплуатации и звонков... опыта в данной сфере мало
существующие услуги типа "мы принимаем завонок и переадресовываем его" от некоторых компаний считаю неоправданно дорогими (м.б. плохо искал)
с интересом ознакомлюсь с любыми советами
...удача приходит к тому, кто тщательно к ней подготовился.
Задача немного проще: голосовое меню самообслуживания (входящий звонок). Идея пришла после прослушивания меню «РЖД»- единый телефонный номер, нет сигнала «занято», много уровневое меню. Необходимо что бы клиент сам выбирал маршрут и соединился с нужным спецом нажатием одной кнопки на своем телефоне, переходя от меню (9 вариантов) в подменю (почти 81 вариант) и так далее…. Слышал о IVR (интерактивное голосовое меню для самообслуживания абонентов). Колл центры предлагают такую услугу за абонентскую плату порядка 1200-1500р/мес + 1.6р/мин каждого переадресованного звонка на мобильный. Наверняка есть более бюджетные варианты пусть даже с большими первоначальными вложениями!? Кто может взяться за решение такой задачи???
...удача приходит к тому, кто тщательно к ней подготовился.
Все перечисленные задачи с легкостью реализуются с помощью IP-ATC (как free, так и 3СХ)
Под ключ (freepbx) устанавливается в офис, реализовано на базе неттопа.
так же есть возможность взять подобную АТС в аренду (виртуальная АТС)
Из дополнительного оборудования могут потребоваться голосовые шлюзы для сопряжения с аналоговыми телефонами или IP телефоны (yealink/ aastra /cisco и пр.) как альтернатива "софтфоны" установленные на рабочих станциях операторов.
IVR - может реализован как угодно. Переадресация/перевод звонка секретарем/ перехват звонка/ конференс-связь/парковка вызова и пр. - все это реализовано средствами самой ATC.
В ЛС вышлю некоторую информацию для ознакомления, сможете посчитать ориентировочную стоимость проекта.
АТС в офис ~12тыс. рублей.
АТС в аренду: 600р в мес. +100р абоненское обслуживание и тех.поддержка за каждого активного абонента.
2000р -городской номер +500р ежемесячная абонентская плата
Голосовой шлюз на 8 телефонных портов - 6 240.00р. (c модулем WIFI -7 520.00р.)
Ну а самих телефонов великое множество под разные задачи и соответственно разными ценами. К примеру такой вот Yealink VP530 стоит почти 17тыс. рублей.
Или вот такой Aastra 630d почти 22...
Но вот такой Gigaset A510 IP вполне бюджетно для технологичного офиса около 2600рублей. Между тем к базе можно подключить до 6 трубок DECT и совершать до 3 вызовов одновременно.
Звонки стоят 1.5р межгород /4 рубля зарубежье (без зависимости от направления)
Ну и конечно же колличество входящих/исходящих одновременных звонков удовлетворяет любые потребности бизнеса. Это же очень важно иметь всегда доступного оператора.