Погода: -12°C
Samara24.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Радиосвязь и телефония /

Телефония в офис: Ростелеком, Новотелеком, НИР-Телеком

  • Здравствуйте!
    Возникла необходимость переезда в новый офис.
    Из операторов телефонии там присутствуют:
    1. Ростелеком (бывш. Сибирьтелеком)
    2. Новотелеком
    3. НИР-Телеком

    К какому оператору лучше подключиться? Приоритет - качество связи и отсутствие сбоев.
    Необходим один многоканальный телефонный номер с 4 линиями.

    Новотелеком говорит, что у них нужно приобрести шлюз за 6400р, однако к IP-телефонии доверия нет.
    Ростелеком не предоставляет многоканальный номер - только 4 линии - 4 номера, но у меня информация годичной давности. Что-то изменилось в этом плане?
    По НИР-Телеком пока ничего неизвестно.

    Что выбрать?

  • Какаято АТС уже есть ?

    У новотелекома, как показала практика, качество связи на уровне, несмотря на то, что войп. Факсы ходют.
    С ниром сталкиваться неприходилось.
    Ростелеком неповоротливый монстр, намучаетесь вы сним.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Думаю, на 4 линии в АТС нет смысла.
    Частые ли у Новотелекома разрывы/технические работы?
    Про Ростелеком и НИР все еще узнаю.

  • Ну если 4 линии на 4 человека, то нету конечно, если офис поболее или хочется всяких плюшек типа автоинформатора, то без нее сложновато будет .) Кстати есть у сименса гигасеты дектовые с потдержкой до 6ти трубок и задатками миниатс. И если будете заводить по войпу, то и шлюза непотребуется.

    В ответ на: Частые ли у Новотелекома разрывы/технические работы?
    Пользую лично дома и есть клиенты подключеные к нтк. Разрывов неприпоминаю вообще, работы если и бывают, то точно не в рабочее время ибо от клиентов жалоб непоступало ниразу.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Ростелеком тяжёл в части тех поддержки.

  • У Ростелекома есть многоканальная телефония и по меди о по IP (по IP 500 рублей ежемесячно + оборудование на время пользование услугой бесплатно + 1500 единоразво),но меди подороже будет ( примерно 3500 ежемесячно единоразово непомню сколько).
    Знакомый у меня в Ростелкоме работает, позвоните спросите, скажите что от Степана Морозова может скидку сделает 218 -34 34

  • они СИП -то подняли или все еще нет?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Факсы ходют.
    а это до сих пор актуально? я думал умерло за ненадобностью давно

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: они СИП -то подняли или все еще нет?
    Да, в паре мест видел, и оно ДАЖЕ работает .))) Хотя слделано через такую задницу, что волосы дыбом становятся во всех местах. Поэтому своих клиентов только потоком, либо накрайняк, медью.

    В ответ на: а это до сих пор актуально? я думал умерло за ненадобностью давно
    Живее некуда, как и спрос на МФУ с факсом.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • я в курсе , как они Н323 поднимали мужественно, а потом начинали СИП мучать :rofl: ........а аналоговый факс по сети коммутации пакетов- это круто

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: я в курсе , как они Н323 поднимали мужественно, а потом начинали СИП мучать
    Чета я ниразу неудивлен .)

    В ответ на: а аналоговый факс по сети коммутации пакетов- это круто
    Ну незряж T.38 то придумывали. Хотя нет, зря, ибо сейчас повсеместно поверх 711го гоняют.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • попрошу современные термины применительно к Ростелекому не применять :rofl: ....они понятие поток Е1 недавно только освоили

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: они понятие поток Е1 недавно только освоили
    И как они бедненькие раньше то жили ? .)

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • вот так и жили-мучились.....после общенияс их спецами жить не хочется

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Занимаемся как раз voip, качество связи устраивает на 95% бывают и сбои, но проблемы решаются очень быстро так как тех.поддержка круглосуточная. Есть резервные операторы через которых доставляется голос.
    так же ставим в офис IP-АТС, которая маршрутиризирует вызовы по сотрудникам. Количество линий не ограничено, как входящих так и исходящих.
    В общем не реклама, но у людей какая то боязнь IP телефонии, хотя она когда то была на самом деле не самым лучшим решением.
    Так же городские номера имеются.

  • С факсами дела как обстоят ?

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В основном зависит от шлюза. С одними и теми же настройками на АТС (астериск), linksys 2 из 10 не пропускает факс, avaya без проблем шлет.
    На 3сх через grandstream в общем тоже без проблем.
    различные комбинации астериск+ ventafax проходит нормально. fax2mail на астериске и 3сх - так же проблем не замечено критических.

  • боязнь основана на отрицательном опыте-еще долго предстоит завоевывать доверие....опять же - наши провы используют самое дешевое-читай самое глючное железо- отсюда и качество соответствующее

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • а на сколько сейчас актуален аналоговый факс через сети с коммутацией пакетов?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Еще как актуален. Распиарили то, что айпи телефония дешевле обычной, а ты как хош извернись, но чтоб факсы ходили, ибо марьивановна, наш горяче любимый клиет, про электронку неведает и кроме как через факс счета получать отказывается. Некоторые идут дальше и покупают МФУ с факсом, там с настройкой еще веселее, и сколько непоказывай функционал скан2емаил, упорно пользуются факсом.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • IP телефония не только дешевая связь. Это современный и надежный инструмент для бизнеса. Марьеванне конечно ни к чему современная телефония, потому как горячо любимый клиент элементарно затягивает бизнес процессы своим не желанием развиваться. Думаю она так же для вас приносит прибыль.
    Ip телефония в большей степени требуется средним и крупным корпоративным клиентам. Для тех, кому важна многоканальность, бесплатная и гибкая корпоративная связь между отделами и удаленными офисами.
    На сколько часто в Вашей компании занятая линия? Как правило, если потенциальный клиент не дозвонился с первого раза, он спускается дальше по списку. Если конечно же вы не предлагаете какой то эксклюзив.
    Аналогично и с исходящими. К примеру компания с 10 сотрудниками. Пусть у вас даже 3 городских линии (!) -
    2 делают исходящие, 1 отвечает на входящие... остальные 7 курят!
    Вот как раз такие вопросы и решает IP телефония в первую очередь. +CRM системы, которые позволяют вести клиента от и до тем самым повышая лояльность.
    Плюсы перечислять можно бесконечно. Но и минусы тоже есть... Такие как "не гарантированное прохождение аналогового факса" и зависимость от стабильности интернета - собственно и все.

  • Ненада мне тут эту рекламную пургу гнать, я на этом неодну собаку обгладал.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • вы разговариваете фразами из рекамного буклета :bad:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: