Ответ на сообщение Re: сны пользователя Экстремист
Общие рассуждения. Мне видится, что это сновидение связано, главным образом, с выходом в параллельные реальности и их осмыслением. По такого сорта снам можно попытаться нащупать знАчимые точки во времени, моменты принятия важных решений, которые повлияли на построение настоящего пространственно-временного континуума. Особо характерно, что все события, отмеченные в сюжетах, при определенном стечении обстоятельств вполне могли бы состояться. То есть заслуженный Экстремист рунета сейчас мог бы быть как начальником производства, так и руководителем торгового центра. И где-то в прошлом есть пара моментов, и пара выборов жизненного пути (возможно - один, но мультивариантный), которые могли бы привести и к такому развитию событий.
В том, что сон о выборе, меня убеждает образ Женщины, он здесь ключевой, и проходит во всех сюжетах о скачках в пространстве и времени. И на всем протяжении сюжетного развития этого блокбастера, он напоминает о выборе, судит альтернативные решения. Я считаю, что Женщина здесь - не Мать, не Сестра, не Возлюбленная, а архетипичная Немезида - в старших арканах ей соответствует карта Справедливость, вскрывающая раскаяния и оправдания, сожаления и обоснования, заслуги и воздаяния. Здесь во сне она есть управитель точки отсчета, области пересечений осей восприятия основных дихотомий: Добра-Зла, Хорошо-Плохо, Я-Они, ну и так далее.
Образов много, разбираться в планах представления каждого из них, с точки зрения семиотики - можно написать целую диссертацию, на самом деле. Я выделил наиболее главные, на мой взгляд.
Автобус из первого сюжета. Транспортные средства - это движение по жизни. Активное дивжение (за рулем), как правило, связано с управлением событиями жизни вообще, соответственно, пассивное (в качестве пассажира) - это созерцание жизненного пути, оценка происходившего, происходящего и, возможно, того, что будет происходить. Автобус в сюжете есть движущийся "туда" (в город) и "обратно" (возвращающийся). Соответственно, по его возвращению можно судить о проявленном желании отмотать события жизни назад, к некоей отправной точке. В этой точке и состоялась встреча с Немезидой.
Артисты, наполняющие автобус по пути в город. Возможно, это информационный "мусор", помехи. А возможно, и значимый образ: лицедеи во сне отображают некое "легкое" лицемерие, маски, ролевые обязанности.
Небольшой городок. Тут у меня нет четкого понимания. Я вижу два варианта. Даже три. Оба три исходят из юнгианского символа Дома (Эго). Городок (несколько домов) может быть отражением неких абстрактных персоналий, общества, грубо говоря, среди которых где-то есть дом собственного Эго. Второе представление образа - это отражение шизоидного склада личности: для шизоида характерно расслоение на конечное или бесконечное количество субличностей. В данном случае, коль скоро городок небольшой, количество субличностей конечно и их не очень много. Наша Немезида живет именно в городке. То есть, получается, выбор, который влияет на построение ПВК (пространственно-временного континуума) очень сильно зависит от характера субличности, которая принимает решения. С первым вариантом представления (Я лишь один из многих) Немезида не вяжется. Но очень вяжется с третьим: каждый дом в городке - это мультивариантное Эго. Выбрал один путь - получил один тип личности (один Эго-дом). Выбрал другой путь - оказался в другом Эго-доме.
Мост из второго сюжета. Здесь план представления видится простым и лобовым: мост символизирует переход из одного состояния в другое, соединение чего-то с чем-то. Мост деревянный (неустойчивый) - олицетворяет неуверенный переход или сомнительное соединение состояний. Грязь на нем - непонимание, тайну, отсутствие "прозрачности" в рациональном или иррациональном восприятии: глаза боятся. Преодоление перехода, покрытого грязью, связано с осторожностью.
А вот Руководитель производства здесь может быть опять двойственным. С одной стороны, это реальный руководитель ситуацией, уверенный, рабовладелец-собственник, командир обстоятельств и судьбы. С другой - этот руководитель может отражать как раз таки выход в параллельную реальность, представление того "Кем я мог бы быть" в результате несостоявшегося выбора.
Голубое мерцающее свечение, с одной стороны, может быть аурой вишудхи, на канале которой управляются силы ответственности, воли, веры и преданности. С другой стороны, в виде голубых свечений человек обычно представляет стихию электрических разрядов (они же встречаются в следующем сюжете, немного в другой интерпретации). Электрическая составляющая энергетического тетраэдрона - это мужское начало, Янь. Можно предположить, что "у пациента могут быть и вши и блохи", а образ может быть отражением обоих своих планов представления, то здесь энергия Янь, канал управления ответственностью, и бережно оберегаемая Немезида с ребенком (плодом, результатом, оценивающая выбор) увязываются - налицо уважение собственного выбора, гордость за собственные решения с позиции "я - мужик, че".
Третий и четвертый сюжеты, скорее всего, являются завершением обоснования правильности выбранной жизненной позиции. В третьем - через повторное "включение" Яньского и получением подтверждения от Немезиды. В четвертом - через высмеивание в собственном подсознании так называемых "работников торговли". А то и через демонизирование: Свинья, ограны которой планируется имплантировать "работнику торговли" - олицетворение демона Чревоугодия, поражения анахаты. Часть Анубиса-собаки, в общем-то тоже не характеризует позитива в отношении к сценарию альтернативной реальности "торговец".
Как-то так.
Синий экран смерти