Погода: -12°C
Samara24.Форум /Сообщества / Эзотерический форум /

что такое Эзотерика (часть 4)

  • В ответ на: ну так то да. сильно отличается от ясновидения

    Прозорливость — способность предвидеть будущее
    Ну вообще-то что такое ясновидение я не знаю. Предполагаю только, причем весьма обоснованно, что
    никакое оно не ясновидение, а как в тумане, призрачно, судя по тому что нам показывают по
    эзотерическим каналам телевидения, да и из личного общения с экстрасенсами; обрывками, эпизодами,
    причем не однозначными.
    А вот прозорливость- это от Бога, четко и ясно, как правило. И сбывается всегда один в один. Так что
    это совершенно разные вещи. Если нужны примеры, попытаюсь найти ради тебя. Ну а в общем виде я
    приводил слова Христа: Если хоть раз не сбылось,- это мошенник.

  • не увидела разницы в сути. ясновидцы конечно могут ошибаться. не святые. обычные люди. не путать с шарлатанами.
    прозорливость конечно может быть яснознанием. сути не меняет.
    разница, по - вашему только от бога или человек сам. скажи вашему брату- сам дескать вижу. поймут . уверена:улыб:

  • В ответ на: не увидела разницы в сути. ясновидцы конечно могут ошибаться. не святые. обычные люди. не путать с шарлатанами.
    прозорливость конечно может быть яснознанием. сути не меняет.
    разница, по - вашему только от бога или человек сам. скажи вашему брату- сам дескать вижу. поймут . уверена:улыб:
    Нет, Лана, вот здесь то и стоит водораздел между моим мировоззрением и твоим.
    Ты считаешь, что то что видят или ощущают люди сами по себе, может быть истиной.
    А я говорю- нет! Это ложь, обман, обманка. (Не забывай про вездесущих и много могущих бесов).
    И я говорю и считаю, что Истина только от Бога, а не от человеков, и тем более бесов. И так считаю
    не только я, но и все христиане, (к сожалению поголовно только православные).

    И уверяю тебя, православные не поймут, если человек говорит сам от себя и это не подтверждено
    Богом. А как- это уже по- разному. Но совершенно точно, что все повеленное Богом исполняется.
    А кто не исполнит, тот очень сильно пожалеет.

    Слушай, а почему бы тебе ни поизучать что такое православие, хоть маленько. А то говорим на разных
    языках. Тебе ж это просто, с твоими то возможностями. Может быть тогда поймешь ошибочность твоего
    мировоззрения, что дух, душа и тело непримиримые антагонисты.
    А для чего тогда Бог воплотился?
    И почему так много людей во плоти?
    А в "духе" только ты, Феникс и Блаватская?
    Тебя это не смущает?

  • ты мне - я тебе можно понимать по разному, т.е. я тебе не сделаю ни чего пока ты мне не сделаешь - это глупость, тупик.
    Иногда что то делаю из других побуждений - кто если не я...
    Здесь я имела ввиду другое, люди оказывали услуги друг другу в силу своих возможностей. Пока такой обмен шел в пределах деревни или племени особой потребности в деньгах не было.
    С дальнейшим развитием торговли и коммуникаций деньги приобретали все большую силу, вначале были в виде золота.
    Ну и далее по цепочки, думаю нет особого смысла расписывать.
    Вот и формирование отношения - деньги это власть, деньги там, где наркотики, гонка вооружений, ну и пр.
    прелести жизни. Отношение - деньги это грязь, это плохо, недостойно и пр.
    И в советские времена какое отношение формировали к деньгам у простых людей?
    Таким образом и развивалась болезнь денег.

    Творец Рая на Земле.

  • но это редко.
    В ответ на: И здесь кардинальное отличие от эзотериков, которые заявляют, что это они сами, своими силами и
    способностями исцеляют.
    Это не отличие. Это шарлатанство
    Тот кто заявил, что он от чего то сам может исцелить, и при этом пациент даже не знает об этом - шарлатан
    Карма в первую очередь пациента, а не целителя)


    В ответ на: примеры исцелений по просьбе грешников, даже блудницы,
    но это редко.
    Это что за ханженское заявление?
    Ты ханжа? :tease: Ханжа-ханжа :tease:

    вечно молодое, вечное пьяное привидение.

  • " Отношение - деньги это грязь, это плохо, недостойно и пр. "


    Я хочу момент самого начала появления денег проследить: с появлением денег отношения обмена стали почти совершенны. Но сам по себе обмен - ведь это то же самое "пока ты мне не сделаешь - я тебе не сделаю", если тебе нечего дать взамен - хоть помирай с голоду, я тебе хлеба не дам (если дам, это будут уже не меновые отношения, исключение, не рассматриваем)

    Деньги лишь закрепляют, формализуют и доводят до совершенства именно эту форму отношений: дать - но только с выгодой себе. Дать - но при этом обязательно получить что-то взамен, полезное для себя.

    При таком обмене интересует только вещь, которую я получаю взамен. Не интересует судьба отдаваемой вещи, не интересует судьба человека, с которым производится обмен.

    Разве не противна такая форма отношений природе человека? Ведь человек здесь отходит на второй план, выступает в качестве средства, с помощью которого производится обмен. Разве вы не чувствуете себя обескураженной каждый раз, когда отдаёте что-то своё, куда вложили свой труд, часть себя - случайному человеку? Просто потому что он даёт деньги? Когда получаете деньги от человека, которому готовы были бы отдать просто так?

  • В ответ на: Когда получаете деньги от человека, которому готовы были бы отдать просто так?
    Я этим летом, ручками трудничал, от души делал людям работу, за оговоренную сумму, люди меня от души благодарили денюшкой за труд. В половине случаев, добавляли сверх оговореного, от души, иногда можно сказать, заставляли даже принять "премию" :улыб:. Деньги, шибко удобная весч, благодарить проще.

  • В ответ на: Разве не противна такая форма отношений природе человека? Ведь человек здесь отходит на второй план, выступает в качестве средства, с помощью которого производится обмен.
    Не знаю, мне кажется это Ваше видение. Как человек может отходить на второй план? Я не понимаю.
    В ответ на: Разве вы не чувствуете себя обескураженной каждый раз, когда отдаёте что-то своё, куда вложили свой труд, часть себя - случайному человеку? Просто потому что он даёт деньги?
    Ну во первых я не делю на своё и чужое, поэтому мне отдавать всегда легко, нет ни чего моего. Написала я например картину, почему бы мне её не отдать "случайному" человеку если, допустим она ему понравилась?
    На сеансе массажа я всегда отдаю частичку себя и мне это доставляет удовольствие, когда я вкладываю в человека "случайного" свой труд. Деньги дают тоже многие, почти все, за очень редким исключением, с удовольствием, иногда больше чем я говорю. Особенно в конце лечения, когда чувствуется разница в состоянии.

    В ответ на: Когда получаете деньги от человека, которому готовы были бы отдать просто так?
    когда готова отдать просто так, я говорю что это просто так и не беру денег.

    Творец Рая на Земле.

  • В ответ на: Деньги лишь закрепляют, формализуют и доводят до совершенства именно эту форму отношений: дать - но только с выгодой себе. Дать - но при этом обязательно получить что-то взамен, полезное для себя.
    Получить это тоже величина относительное, ведь получить то можно не только материальное.
    В том году было за лето два случая, сижу в машине, подходит мужчина и просит денег, ту сумму которая лежала у меня в кармане, второй - просто попросил денег - отдала просто и легко, не задумываясь - получила огромное удовольствие от этого, т.е. отдала деньги, получила впечатление.

    Творец Рая на Земле.

  • из соседнего топика... думаю в эзотерике можно.
    В ответ на: Если взглянуть со стороны, на модель вселенной, что построена на основе наших наблюдений.
    Посмотреть фотографии нейронных связей мозга, сделанных с помощью электронного микроскопа.
    И всё это сравнить с сетью ИНТЕРНЕТ (принцип построения).
    Полная аналогия, одинаковость 100%.
    Вопрос не кого кормим, кого взращиваем :улыб: .
    Хотя ни чего необычного нет, мы полное подобие вселенной, какая она, такие и мы, соответственно ни чего другого создать не можем. По образу и подобию.
    Кормим - взращиваем - все едино... когда кормишь, оно же растет.
    Наша энергия наверно идет на взращивание сил владельцев НГС :спок:
    Силы интернета - их тоже до фига наверно... один майкрософт вон какой взрастили.
    т.е. различие в силах, если во Вселенной есть множество сил, силы правой стороны, силы левой стороны, нижнего предела, верхнего предела, или силы тьмы, силы света и пр. вплоть до Абсолюта.
    интересно, может уже развился эгрегор интернета и все мы к нему подключены... :безум:
    И еще МЫ наверное не совсем развитое подобие вселенной, наверное вселенная более гармонична, а нам бы к ней чуток подтянуться.

    Творец Рая на Земле.

  • которому готовы были бы отдать просто так?

    В связи с чем?

    по родственным связям, по любви.. это зависит от личного отношения, как феникс говорил - от рефлексов.)) можно и просто так отдать, рефлексы свои удовлетворяя.

  • В ответ на: Это что за ханженское заявление?
    Ты ханжа? :tease: Ханжа-ханжа :tease:
    Японский городовой, Валерия Ильинична, 4 часа потратил найти где я это встречал.
    Из жития св. Феодора, Епископа Едесского:
    В ответ на: После этого явления на третий день преставилась в том монастыре старая безмолвница, а потом скончались и двое детей Адеровых. Остался только один, самый маленький ребенок, который также был болен при смерти. Мать же, огорчаясь и лишением мужа и смертью двоих детей, видя, что и последнее ее чадо находится при смерти, в своей великой печали плакала горько, а потом, взявши на руки младенца, побежала ко мне, недостойному. На половине пути младенец на руках матери умер, и мать не знала, что делать в таком печальном положении. Случайно или, лучше сказать, по Божественному промышлению, ее встретила одна блудница, и мать, тотчас положив к ней на руки мертвого ребенка, сама бросилась к ногам ее, умоляя ее со слезами, чтобы она помолилась за ребенка Богу. Блудница же, приведенная в изумление такою просьбою, сказала, что она явная грешница, повинна во многих преступных и скверных делах и потому не смеет обратиться к Богу с ходатайством, и не может даже поднять глаза свои на небо и открыть уста для молитвы. Мать же, как бы лишившаяся ума от печали, продолжала, обнимая ее ноги, просить ее. Тогда блудница, ставши лицом к востоку, вздохнула из глубины сердца и ударивши себя в перси и обливаясь слезами, начала молиться так:
    – Недостойна я, Господи, по множеству грехов моих воззреть на высоту небесную и своими скверными устами именовать Твое святое имя, но, подобно древней блуднице, плакавшей у ног Твоих (Лк.7:36-50), умоляю Твое человеколюбие – излей ныне на нас от Твоего благоутробия Твое милосердие! Та грешница просила прощения своих грехов, а я, не дерзая просить прощения своим бесчисленным беззакониям, молю об этом непорочном младенце, о чем просит меня с настойчивостью эта целомудренная раба Твоя. Жизнодавец, Спаситель всех! даруй жизнь этому отроку. Если я, женщина с жестким и немилостивым сердцем, сожалею о нем, насколько более Ты, по самой природе Своей милостивый и человеколюбивый, милосердствуешь о Твоем создании!
    О, неизреченное благоутробие Божие! Когда грешница помолилась таким образом, ребенок ожил. Явно грешную женщину, помолившуюся с сердечным сокрушением и смиренно исповедавшую грехи свои, Бог услышал и, по ее молитвам, воскресил умершего, предвидя ее будущее обращение и святую жизнь в будущем. Мать, увидя ребенка живым, чрезвычайно обрадовалась и воздала хвалу Богу, а грешница, при виде такого чуда, пришла в ужас и, не будучи в силах сказать ни одного слова, упала ниц на землю, испуская струи слез. Так дивен в делах Своих Бог! Он воскресил ребенка, утешил огорченную мать, блудницу расположил к искреннему раскаянию и приготовил Себе достойного Раба для святительского служения. – Этот воскрешенный ребенок стал потом патриархом Иерусалимским.
    Когда всё это совершалось на пути, я смотрел со столпа и, по божественному откровению, увидел яркий свет, сошедший с неба и осиявший молящуюся грешницу, умершего ребенка и плачущую мать. Призвав к себе ученика, я послал его за обеими теми женщинами и они, пришедши, рассказали мне на мои вопросы всё в подробностях, согласно с тем, что открыто было мне Господом. Супруга же Адерова говорила:
    – Рассуди, честный отче, между мною и супругом моим, твоим духовным саном. Я вышла за него замуж, будучи непорочна, стала матерью троих детей, а он, без всякой вины с моей стороны, ушел неизвестно куда. Когда я много времени провела в слезах, он однажды явился мне во сне, будучи одет в светлое одеяние и сказал:
    – Вот, я беру младенцев к себе, а ты, если хочешь, спаси душу свою!
    После этого видения двое дутей моих умерли, а теперь он хочет взять и последнего и оставить меня умирать от тоски и сожаления. Если он делает так по твоему повелению, то пусть Бог рассудит между вами и мною!
    Я же сказал ей:
    – Дочь, не печалься; твой сын не умрет, но останется жив и сподобится великой славы. Ты же, по совету твоего супруга, позаботься о спасении души твоей. Вот тебе приготовлена уединенная келлия в монастыре близ меня. Одна богоугодная раба Христова, состарившаяся в постничестве, скончалась, – будь ее заместительницей и подражай ее житию.
    На мое предложение женщина тотчас же согласилась, а потом и грешница со слезами стала умолять, чтобы и ее приняли как кающуюся и причислили к святым постницам.
    Чрез некоторое время обе те женщины, раздавши нищим все свои имения, вступили в монастырь святых постниц, стали очень усердными инокинями и своими подвигами угодили Богу. Ребенок же воскресший, придя в возраст, отправился в Палестину и бывши в лавре святого Саввы узнал, что там проводил иноческую жизнь его отец. Он сам постригся здесь в иноки и, испросив себе отцовскую келлию, долговременными постническими подвигами снискал себе уважение среди палестинских отцов. По Божию изволению, он возведен был на патриарший Иерусалимский престол, в течении семи лет управлял мудро Церковью Христовою, а потом, совершив в непорочности путь свой, переселился в вечные обители.
    Этот рассказ дивного столпника доставил большое утешение святителю Христову Феодору и он спросил у столпника:
    – Скажи мне, отец духовный, сколько времени ты живешь на этом столпе и вообще,

  • Хмм, ну и любите Вы Му-Му мучить. А такое понятие как взаимная выгода Вам известна?
    Или она не вкладывается в Ваши моральные ценности?

  • вечно молодое, вечное пьяное привидение.

  • В ответ на: Ну вообще-то что такое ясновидение я не знаю. Предполагаю только, причем весьма обоснованно, что
    никакое оно не ясновидение, а как в тумане,(...)
    - Интересно послушать человека , который говорит о том, чего не знает.. Ясновидение - значит ясновидимое восприятие и никакого тумановидения..
    В ответ на: (...) прозорливость- это от Бога, четко и ясно, как правило. И сбывается всегда один в один. это совершенно разные вещи
    - Это не называют "вещами", Библия называет это "Дарами Духа Святаго", если Вы позиционируетесь , как верующий, то придерживайтесь своих догматов (см. Исайи, 11, 1-3) .
    В ответ на: Если хоть раз не сбылось,- это мошенник.
    вот не было в Иерусалиме в 33г. солнечного затмения + землетрясения , значит ли это , что написавший об этом в Библии - мошенник и лгун ?

    Выше нас - только звёзды !

  • пять сек..

    Исправлено пользователем хмм (24.12.13 09:58)

  • одно не укладывается у меня пока в отношении вас.

    почему в с Lana YT ругаетесь? Просто ещё не вполне воплотили максиму "все люди - братья"?
    Я например, так не могу. Я пробовал, но реально колбасит. "Моих" на земле немного, отдавать за просто так каждому случайному человеку у меня не получается.
    Для вас, значит, не все пока люди - братья? Но вы ведь говорили, что "я не делю на свои-чужие".. Только с клиентами так? Или вы со своими как с чужими? Или просто так сказали?

    Я не понимаю, как это, на практике - "не делю на своё и чужое"

  • " А такое понятие как взаимная выгода Вам известна? "


    о, это хорошо вы сказали.

    Но только в одном случае подходит: если я что-то сделал за просто так, мне не нужно - обменял.

    Но когда делаю ради того чтобы потом обменять - это совсем другое качество делания. Понимаете меня?

    Если я делаю просто так, ради удовольствия, по вдохновению - рождается что-то живое.
    А корысти ради - корысть и появляется на свет. А изделие выходит "из-под топора" уже "мёртвое" - изначально.

    .. Раньше как-то не объяснял себе это, но всегда старался устраиваться на нелюбимую (ненужную, бессмысленную) работу, объяснял себе: "чтобы не портить". Что именно "не портить" до конца не понимал, но знал совершенно определённо. хехе. А ведь не так уж лишено это смысла, оказывается.

  • В ответ на: посмейся на ночь))
    Повеселила, прощаю.

  • В ответ на: вот не было в Иерусалиме в 33г. солнечного затмения + землетрясения , значит ли это , что написавший об этом в Библии - мошенник и лгун ?
    web-страница .

    web-страница .

    Ну еще последнюю ссылку попытаюсь дать текстом, не знаю как получится.

    В ответ на: Блог Аркадия Морозова
    пятница, 9 августа 2013 г.

    Солнечное затмение в день распятия Христа.
    Полное солнечное затмение во время распятия Господа Иисуса Христа теперь является доказанным научным фактом. Несмотря на законы природы ( затмение во время новолуния, луна не находилась между Землей и Солнцем) полное солнечное затмение совершилось и было подтверждено в летописях историков тех времен.
    Историк из Рима и астроном Флегонт, отмечал в своих записях наблюдения - " Затмение было такое сильное, что были видны звезды на небе.". Также о затмении упоминают и римский ученый Юний Африкан и греческий историк Фаллос.
    Афинский философ, один из просвещеннейших людей своего времени, Дионисий Ареопагит, наблюдал внезапную тьму, находясь в Египте, сказал - " Или Творец страждет, или мир разрушается.".
    Современная традиционная наука, как обычно отмахивается от исторических свидетельств, как от назойливых мух и официальное мнение о затмении 33 года н. э. весьма скептическое, так как природные условия на тот момент не позволяли затмению свершиться.
    Однако, многие свидетели указывают также и на землетрясение случившееся во время затмения и о окрестностях, поврежденных этим землетрясением.
    Флегон, языческий филосов писал: " Солнце померкло и земля потряслась... В четвертом году третьей олимпиады в пятницу, в шестом часу дня день превратился в ночь, так что были видны звезды на небе. Никея и область Вифинии были разрушены землетрясением и случилось много других разрушений..."
    Иисус Христос, Сын Божий, по предреченным о Нем пророчествам, приходит на страдание в восемнадцатый год Тиберия, в каковое время и в других, языческих, памятниках находим буквально следующее: "Было затмение солнца (sous facta de fectio), и тьма по всей земле. В Вифинии было землетрясение, и в городе Никее разрушено очень много зданий." Все это соответствует тому, что случилось во время страдания Спасителя. Пишет об этом и Флегон (Flego), знаменитый исчислитель Олимпиад, в XIII книге говоря так: "А в четвертом году 202 Олимпиады было великое и выдающееся между всеми прежде случавшимися затмение солнца; в шестом часу день превратился в темную ночь, так что видны были звезды на небе, и землетрясение в Вифинии разрушило много зданий в Никее." - так свидетельствовал ученый, независимый от христианской религии. А доказательство того, что Спаситель пострадал в том году, представляет Евангелие Иоанна, в котором пишется, что после пятнадцатого года Тиверия Кесаря Господь проповедовал в течение трех лет. И Иосиф, исконный иудейский писатель, свидетельствует, что около тех времен в день Пятидесятницы священники ощущали сначала колебание почвы и некие звуки; потом из Святого Святых храма вдруг раздался необычайный глас, говорящий: "Перейдем из сих мест.".
    Ряд догматических документов, косвенно сообщающих о затмении и землетрясении при распятии Иисуса имеет место быть в различных источниках: упоминание в письмах историка первой половины второго века Публия Элия Флегона, придворного историка императора Адриана, разумеется относившегося к христианам, надо сказать очень агрессивно, как и вся римская власть. Также существуют свидетельства Юния Африкана, Дионисия Ареопагита, позднее принявшего христианскую веру после проповеди апостола Павла, которую ему посчастливилось услышать собственными ушами и ставшего первым афинским епископом.
    Фрагменты сочинений Флегона в передаче позднейших авторов собраны Ф. Якоби в кн.: Die Fragmente der Griechischen Historiker. II, [Bk. Berlin, 1929, 257. Отрывок из [Хроникиk Михаила Сирийца приводится по изданию: Michel le Syrien. Chronicle / Ed. J. В. Chabot. Vol. I: French translation. Paris, 1899. P. 143-144. Перевод фрагментов, за исключением 7б и 7в, составителя сборника.

    Аркадий Морозов
    .

  • В ответ на: Но только в одном случае подходит: если я что-то сделал за просто так, мне не нужно - обменял.

    Но когда делаю ради того чтобы потом обменять - это совсем другое качество делания. Понимаете меня?
    .

    Чето Вас на высокое все тянет. Не знаю, мне кажется не полезно это,- не те мы субъекты, чтобы
    так сильно заморачиваться шибко высоким, высокодуховным. Ну ладно Лана, Фидуция и др., им так
    хочется, они хотят создать для себя и людей в мечтах свой образ высоко духовным, ну такой у них
    пунктик. Но нам то, мужикам, че фигней страдать. Нам бы че попроще хоть сделать. Лишнюю бутылку
    не купить и сэкономленные рубли подарить дочери-сыну, внуку-внучке, если они не богачи. Или встретил
    на улице молодую мамашку с тремя малыми детьми, ну явно не богатенькая,- так ей отдай. Да мало ли
    сейчас нуждающихся.
    Короче, я считаю все эти разговоры о высокодуховном просто фигней и чесанием языка от нечего делать.

  • хотят создать для себя и людей в мечтах свой образ высоко духовным

    ну да. « Ищите , и обрящете , толцыте, и отверзется». И.Христос

    зачем христиане проповеди слушают? им не нужно быть духовными, за них священники духовные?

  • В ответ на: религия, которую ВЫ позиционируете, это просто челобитие за спасение.
    дальше знать ничего не хотите (эзотерика), не знайте.. неприятно видеть кураж, который просто фарс, без глубины, без познания, без осмысливания.. одни цитаты
    Я не знаю, конечно, может быть ты читаешь мысли людей так же ясно, как видишь фигурное катание,
    действия игроков в хоккей или футбол, но думаю все- таки нет.
    Так на каком основании ты так пренебрежительно оцениваешь религиозную деятельность всех
    православных и чем эта деятельность отличается от дел св.Сергия Радонежского?
    Как это проявляется хотя бы внешне? Можешь что нибудь прояснить?

  • В ответ на: хотят создать для себя и людей в мечтах свой образ высоко духовным

    ну да. « Ищите , и обрящете , толцыте, и отверзется». И.Христос

    зачем христиане проповеди слушают? им не нужно быть духовными, за них священники духовные?
    Лана, так я о том же. Только зачем лезть в высокое, когда мы еще как свиньи в земле ковыряемся.
    Начинать надо с малого и простого. А мы все норовим поперед батьки. Надо реально оценивать себя,
    а не мечтать о себе невесть что.

  • нпп

    Вот именно из за такого рода высказываний, пардон, священнослужителей, у многих соответствующее отношение к РПЦ также и возникает.
    Сделанные недавно г-ном Охлобыстиным заявления также авторитету официальной религии не способствуют.
    Противно, мерзко -- только и могу по поводу всего этого сказать. (Понятно, всё ИМХО.)

    Всем до свидания.

Записей на странице:

Перейти в форум