Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя Pravsib
"Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя Pravsib
"Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя xieling
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя Pravsib
MELIOR QUAM OPTIMA
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя Pravsib
видимо, чтобы не утомлять меня вашими ментальными попукиваниями, Феникс просил адресовать свой пост ему самому, но не вам - он специально это подчеркнул. И я специально отматывал ветку назад, пытаясь понять в ком теперь (из забаненых) возродился Феникс. Я не собираюсь разбираться...
...уже было два срока полномочий подряд? "Два срока полномочий подряд, составляют конституционный предел, превышения которого Конст.РФ не допускает.(с)Определение КС РФ 134-о
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя Pravsib
"Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя funtikof
MELIOR QUAM OPTIMA
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя xieling
Да я знаю, что ты отравлена, а значит и сама ядовита . Поэтому я потихоньку, Деда, про меня думать не надо. Это вредно
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя AcliptikA
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя Pravsib
"Ноздрев был исторический человек. Ни на одном собрании не обходилось без истории. Или выведут его под руки жандармы или принуждены вытолкать свои же приятели. Или проврется самым жестоким образом."
Исправлено пользователем TezirA (14.12.14 13:52)
Ответ на сообщение Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя JackFrost
Ответ на сообщение Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя JackFrost
Исправлено пользователем TezirA (14.12.14 13:53)
Ответ на сообщение Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя Pravsib
В 972 году гибнет от недооцененного презренного врага - печенегов, храбрый киевский князь-завоеватель Святослав Игоревич, треттий князь из дома Рюрика. Наследуют государство три сына его: Ярополк, Олег и Владимир - первый получает более значимое Киевское княжение, второй земли древлян, третий новгородцев. До 977 года братья мирно уживались в наследственных уделах, но видимо государственное положение не устраивало окружение молодых князей и между ними началась усобица. Нужно отметить, что старшему из братьев князей было 16 лет, что наверняка указывает на вдохновение межусобной войны третьих лиц.
В битве, между Ярополком и Олегом, погибает последний: войска Ярополка теснят дружину Олега, тот отступая под защиту стен города Овруча,при давке на мосту падает в ров и гибнет под телами лошадей и воинов.
На арене борьбы остаются Ярополк и Владимир.
Владимир, которого гонцы от киевских сторонников известили о битве между Ярополком и Олегом и гибели Олега, бежит с дружиной под защиту к королю Норвегии Хакону II Могучему, который видимо был в союзных отношениях с Новгородом.
Ярополк остается князем всех земель Рюриковичей, рассадив в Новгороде и Древлянской земле своих наместников-посадников.
Владимир же, пользуясь поддержкой новгородцев, которые были раздражены своим подчинением посаднику киевского князя, и видимо налогами собираемыми им, оказывают поддержку Владимиру, который готовит свое возвращение на арену борьбы за наследство. Гостя у норвежского короля он, опираясь на своего дядю Добрыню, значительно усиливает свою дружину наемниками-варягами и в 980 году молниеносным броском возвращает себе Новгород, изгоняя посадника Ярополка.
Вот тут и начинается компания, где один брат стремился обыграть другого в политическом поле: пытаясь сватовством к дочери независимого полоцкого князя Рогволода, получить козырь для решительной победы над соперником.
Полоцкое княжество в те времена, как выше упоминалось, было центром земель славянского племенного союза кривичей, которые перекрывали практически весь древнейший путь "из варяг, в греки", а следовательно полоцкий князь обладал серьезными доходами, был влиятельным и могущественным.
На беду красавицы-княжны, или во исполнение предначертанного судьбой, оба соперничающих брата-князя, послали сватов к Рогволоду Полоцкому просить руки его единственной дочери. По легендам, отраженным в летописях, Рогволод, видимо находившийся в замешательстве от одновременного сватовства воюющих между собой братьев, спросил у Рогнеды о ее выборе.
Если представить, как Рогнеда делала выбор: страший, увенчанный лаврами побед, сын Святослава, повелитель Киева - Ярополк, который несомненно был как минимум равен в могуществе и богатсве ее отцу; и младший сын от пленной рабыни Святослава, без боя бросивший Новгород, и скитавшийся по чужим землям, а ныне вернувшийся с наемниками-варягами - Владимир.
Ответ гордой Рогнеды был оскорбителен для горячего младшего сына Святослава:
"Не хочу розути робичича, хочу за Ярополка!"
(Перед брачной ночью молодая жена должна была снять с ног мужа обувь, в знак покорности. Впрочем, тогда молодому мужу перед тем в обувку насыпали золотых монет, как награду для жены.)
Дело было сделано - проглотив оскорбление "робичичем", то есть прямое оскорбление Владимира, которого прилюдно гордая княжна обозвала сыном рабыни, указав на его ничтожество, ездивший в сваты дядя Добрыня, покидает Полоцк и доносит отказ до своего племянника.
В Полоцке Рогволод готовится к свадьбе единственной дочери и киевского князя. Видимо могущественный полоцкий князь и помыслить не мог, что раздраженный отказом жених все-таки придет снова.
Трудно угадать, что двигало Владимиром: ярость от нанесенного оскорбления, либо тонкий расчет - не дать объединится силам Ярополка и Рогволода. Возможно то и другое.
Не медля, Владимир выступает со своими дружинами и наемниками из Новгорода и вторгается в Полоцкое княжество.
Рогволод оказывается не готовым к такому повороту событий: просить помощи Ярополка времени нет, свою дружину удалось собрать наспех, и видимо далеко не в полном составе. Вероятно, что многие воины были просто отправлены гонцами с приглашениями на свадьбу.
Опять же, успеху вторжения Владимира видимо способствовало и то, что система охраны границ Полоцкого княжества не была устроена против вторжения с северо-востока, откуда не ждали угрозы.
Рогволод вынужден был выступить на встречу дружинам Владимира, с теми войсками, что были под рукой. Исход сражения можно было предугадать изначально: сильное войско Владимира, который готовился к войне с Ярополком, разбило на спех собранную, и видимо даже не в полном составе, дружину Рогволода.
Полоцкий князь отступил под защиту стен своего города. Однако Полоцк более готовился к свадьбе своей княжны, чем к внезапной осаде, и вскоре пал.
Владимир с отявленным зверством оттомстил гордой княжне: он изнасиловал ее на глазах у семьи, а потом убил всех ее родных. Полоцк был разорен.
С того дня, Рогнеда стала зваться Гориславой.
Остается загадкой, почему семья князя не ушла из осажденного города через потайные ходы,которыми оборудовали любые укрепления средневековых городов. Возможно быстрому овладению городскими укреплениями и захвату княжеской семьи способствовал вечный порок рода людского - предательство.
Владимир же, разорив Полоцк, и пополнив людьми из этого княжества свои войска, получил серьезный перевес над Ярополком и одолел его в том же году. В победе своей он снова проявил жестокость и подлость - заманив брата якобы на переговоры, дал приказ убить.
Рогнеда-Горислава, тем не менее, как жена и княгиня поселилась в Киеве и через девять месяцев родила сына Изяслава - родоночальника полоцкой ветви дома Рюрика: Изяславовичей. Всего Рогнеда принесла мужу четыре сына и две дочери.
Так страшно и нелепо начавшаяся семейная жизнь, и дальше складывалась плохо: «Был же Владимир побеждён похотью, и были у него жёны […], а наложниц было у него 300 в Вышгороде, 300 в Белгороде и 200 на Берестове, в сельце, которое называют сейчас Берестовое. И был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц.» говорит Повесть временных лет.
Неизвестно чем спровоцировал Владимир Рогнеду-Гориславу: неверностью, либо еще чем, но в 987 году она сделала попытку убить супруга.
Если принять во внимание, что взгляды на жизнь женщин тех времен были другие - можно предположить, что Рогнеда, несмотря на прошлое, все же полюбила такого сильного мужчину, каким был Владимир, и потому жестоко страдала от его отношений сдругими женщинами. Измученная несчастливой семейной жизнью и бесконечными изменами мужа, вспомнив в очередной раз страшную свою свадьбу и судьбу родителей, братьев - она решила за все разом оттомстить и занесла руку с остро отточенным кинжалом над спящим Владимиром.
Но, он, нужно отдать честь киевскому князю, успел вовремя остановить жену.
Малолетний Изяслав с мечом в руках встал на пути отца, который хотел покарать покушавшуюся на жизнь супруга отчаявшуюся жену.
Опешив от поступка первенца, Владимир пощадил жену, и более того, судя по рожденным Рогнедой детям, время от времени продолжал посещать ее покои.
В 989 году Владимир, приняв христианство, обвенчался в Корсуне с византийской царевной Анной. На обратном пути в Киев он послал сказать своей первой жене Рогнеде: «Теперь, крестившись, я должен иметь одну жену, с которой вступил в христианский брак; ты же выбери себе мужа из моих бояр».
На, что гордая полочанка ответила: «Княгиней родилась, ею была, ею и останусь... А если ты принял святое крещение, то и я могу быть невестой Христовою». Эти слова, по летописи, настолько удивили ее больного сына Ярослава, что он оправился от паралича ног.
"Ноздрев был исторический человек. Ни на одном собрании не обходилось без истории. Или выведут его под руки жандармы или принуждены вытолкать свои же приятели. Или проврется самым жестоким образом."
Исправлено пользователем Victor-885 (09.12.14 06:13)
Ответ на сообщение Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя JackFrost
Исправлено пользователем TezirA (14.12.14 13:53)
Ответ на сообщение Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя Pravsib
Согласитесь, Нестор, монах Киево-Печерского монастыря, не мог быть "бандеровцем и либерал-демократом"!) 1. И стал Владимир княжить в Киеве один, и поставил кумиры на холме за теремным двором: деревянного Перуна с серебряной головой и золотыми усами, и Хорса, Дажьбога, и Стрибога, и Симаргла, и Мокошь. И приносили им жертвы, называя их богами, и приводили своих сыновей и дочерей, и приносили жертвы бесам, и оскверняли землю жертвоприношениями своими. И осквернилась кровью земля Русская и холм тот. Но преблагой Бог не захотел гибели грешников, и на том холме стоит ныне церковь святого Василия, как расскажем об этом после. Теперь же возвратимся к прежнему.
2. Владимир посадил Добрыню, своего дядю, в Новгороде. И, придя в Новгород, Добрыня поставил кумира над рекою Волховом, и приносили ему жертвы новгородцы как богу.
Был же Владимир побежден похотью, и были у него жены: Рогнеда, которую поселил на Лыбеди, где ныне находится сельцо Предславино, от нее имел он четырех сыновей: Изяслава, Мстислава, Ярослава, Всеволода, и двух дочерей; от гречанки имел он Святополка, от чехини — Вышеслава, а еще от одной жены — Святослава и Мстислава, а от болгарыни — Бориса и Глеба, а наложниц было у него 300 в Вышгороде, 300 в Белгороде и 200 на Берестове, в сельце, которое называют сейчас Берестовое. И был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц. Был он такой же женолюбец, как и Соломон, ибо говорят, что у Соломона было 700 жен и 300 наложниц. Мудр он был, а в конце концов погиб, Этот же был невежда, а под конец обрел себе вечное спасение.
Любой желающий может в этом убедиться, если даст себе труд ознакомиться с вопросомю "Один из обычаев царя русов тот, что вместе с ним в его очень высоком замке постоянно находятся четыреста мужей из числа богатырей, его сподвижников, причем находящиеся у него надежные люди из их числа умирают при его смерти и бывают убиты из-за него.
С каждым из них девушка, которая служит ему, моет ему голову, и готовит ему то, что он ест и пьет, и другая девушка, [которой] он пользуется как наложницей в присутствии царя.
Эти четыреста [мужей] сидят, а ночью спят у подножия его ложа. А ложе его огромно и инкрустировано драгоценными самоцветами.
И с ним сидят на этом ложе сорок девушек для его постели.
Иногда он пользуется ,как наложницей одной из них в присутствии своих сподвижников, о которых мы упомянули. И этот поступок они не считают постыдным.
Он не спускается со своего ложа, так что если он захочет удовлетворить некую потребность, то удовлетворяет ее в таз, а если он захочет поехать верхом, то лошадь его подводится к ложу таким образом, что он садится на нее верхом с него. И он не имеет никакого другого дела, кроме как сочетаться [с девушками], пить и предаваться развлечениям.
У него есть заместитель, который командует войсками, нападает на врагов и замещает его у его подданных".
"Ноздрев был исторический человек. Ни на одном собрании не обходилось без истории. Или выведут его под руки жандармы или принуждены вытолкать свои же приятели. Или проврется самым жестоким образом."
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя JackFrost
А за что выиграл то? Я вроде бы не зарекался не опровергать твою ложь. Правсиб - я знал, что вы не уйметесь!
Признаюсь, благодаря вашему ответу я выиграл бутылку Бордо.)
. Не подскажете, зачем "бандеровцам" порочить собственного Великого Князя
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя JackFrost
Ох... У меня на днях лишь вопрос о Киево-Печерской Лавре случился. монах Киево-Печерского монастыря
Подпись неразборчива
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя JackFrost
Подпись неразборчива
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя Pravsib
"Ноздрев был исторический человек. Ни на одном собрании не обходилось без истории. Или выведут его под руки жандармы или принуждены вытолкать свои же приятели. Или проврется самым жестоким образом."
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя Regуnа
"Ноздрев был исторический человек. Ни на одном собрании не обходилось без истории. Или выведут его под руки жандармы или принуждены вытолкать свои же приятели. Или проврется самым жестоким образом."
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя JackFrost
Обратите внимание, на "русские" имена! Впрочем, вопрос то известный.. «В год 6420 (912). Послал Олег мужей своих заключить мир и установить договор между греками и русскими, говоря так: «Список с договора, заключенного при тех же царях Льве и Александре. Мы от рода русского — Карлы, Инегелд, Фарлаф, Веремуд, Рулав, Гуды, Руалд, Карн, Фрелав, Руар, Актеву, Труан, Лидул, Фост, Стемид — посланные от Олега, великого князя русского, и от всех, кто под рукою его, — светлых и великих князей, и его великих бояр, к вам, Льву, Александру и Константину, великим в Боге самодержцам, царям греческим, для укрепления и для удостоверения многолетней дружбы, бывшей между христианами и русскими, по желанию наших великих князей и по повелению, от всех находящихся под рукою его русских...»
Здесь проясняется, о какой Руси может идти речь. Вот всем известные слова: «Что касается до Русии, то находится она на острове, окруженном озером. Остров этот, на котором живут они, занимает пространство трех дней пути: покрыт он лесами и болотами; нездоров и сыр до того, что стоит наступить ногою на землю, и она уже трясется по причине обилия в ней воды. Они имеют царя, который зовется хакан-Рус. Они производят набеги на Славян, подъезжают к ним на кораблях, высадятся, забирают их в плен, отвозят в Хазран и Булгар и продают там. Пашен они не имеют, а питаются лишь тем, что привозят из земли Славян. Когда у кого из них родится сын, то он берет обнаженный меч, кладет его пред новорожденным и говорит: «не оставлю тебе в наследство никакого имущества, а будешь иметь только то, что приобретешь себе этим мечом». Они не имеют ни недвижимого имущества, ни городов [или селений], ни пашен; единственный промысел их — торговля соболями, беличьими и другими мехами, которые и продают они желающим; плату же, получаемую деньгами, завязывают накрепко в пояса свои...»
Олег же был норманном, шведом (а Рерик происходил из Ютландии) - и костяк его дружины соответствующий. В год 6367 (859). Варяги из заморья взымали дань с чуди, и со словен, и с мери, и с кривичей. А хазары брали с поля, и с северян, и с вятичей по серебряной монете и по белке от дыма.
В год 6370 (862). Изгнали варяг за море, и не дали им дани, и начали сами собой владеть, и не было среди них правды, и встал род на род, и была у них усобица, и стали воевать друг с другом. И сказали себе: «Поищем себе князя, который бы владел нами и судил по праву». И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, а иные норманны и англы, а еще иные готландцы, — вот так и эти. Сказали руси чудь, словене, кривичи и весь: «Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами». И избрались трое братьев со своими родам, и взяли с собой всю русь, и пришли, и сел старший, Рюрик, в Новгороде, а другой, Синеус, — на Белоозере, а третий, Трувор, — в Изборске. И от тех варягов прозвалась Русская земля. Новгородцы же — те люди от варяжского рода, а прежде были словене.
"Ноздрев был исторический человек. Ни на одном собрании не обходилось без истории. Или выведут его под руки жандармы или принуждены вытолкать свои же приятели. Или проврется самым жестоким образом."
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя JackFrost
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя JackFrost
Подпись неразборчива
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя Pravsib
...уже было два срока полномочий подряд? "Два срока полномочий подряд, составляют конституционный предел, превышения которого Конст.РФ не допускает.(с)Определение КС РФ 134-о
Ответ на сообщение Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя JackFrost
...уже было два срока полномочий подряд? "Два срока полномочий подряд, составляют конституционный предел, превышения которого Конст.РФ не допускает.(с)Определение КС РФ 134-о
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя funtikof
Надо понимать, что рассказ ведется от лица христианского летописца. «В Новгороде люди, проведав, что Добрыня идет крестить их, собрали вече и поклялись все не пустить в город и не дать идолов опровергнуть. И когда он пришел, они, разметав мост великий, вышли на него с оружием, и хотя Добрыня прельщением и ласковыми словами увещевал их, однако они и слышать не хотели и выставили 2 камнеметательных орудия великих со множеством камений, поставили на мосту, как на самых настоящих врагов своих. Высший же над жрецами славян Богомил, из-за сладкоречивости нареченный Соловей, строго запретил люду покоряться. Мы же (священники — Авт.) стояли на торговой стороне, ходили по торжищам и улицам, учили людей, насколько могли. Но гибнущим в нечестии слово крестное, как апостол сказал, явится безумием и обманом. И так пребывали два дня, несколько сот окрестив. Тогда тысяцкий новгородский Угоняй, ездя всюду, вопил: «Лучше нам помереть, нежели богов наших отдать на поругание». Народ же оной стороны, рассвирепев, дом Добрынин разорил, имение разграбил, жену и некоторых родственников его избил. Тысяцкий же Владимиров Путята, муж смышленый и храбрый, приготовил ладьи, избрав от ростовцев 500 мужей, ночью переправился выше града на другую сторону и вошел во град, и никто ему не препятствовал, ибо все видевшие приняли их за своих воинов. Он же дошел до двора Угоняева, оного и других старших мужей взял и тотчас послал к Добрыне за реку. Люди же стороны оной, услышав сие, собрались до 5000, напали на Путяту, и была между ними сеча злая. Некие пришли и церковь Преображения Господня разметали и дома христиан грабили. Наконец на рассвете Добрыня со всеми кто был при нем, приспел и повелел у берега некие дома зажечь, чем люди более всего устрашены были, побежали огонь тушить; и тотчас прекратилась сеча, и тогда старшие мужи, придя к Добрыне, просили мира.
Добрыня же, собрав войско, запретил грабежи и немедленно идолы сокрушил, деревянные сжег, а каменные, изломав, в реку бросил; и была нечестивым печаль велика. Мужи и жены, видевшие то, с воплем великим и слезами просили за них, как за настоящих их богов. Добрыня же, насмехаясь, им вещал: «Что, безумные, сожалеете о тех, которые себя оборонить не могут, какую пользу вы от них можете надеяться получить?» И послал всюду, объявляя, чтоб шли на крещение. Воробей же посадник, сын Стоянов, который при Владимире воспитан и был весьма сладкоречив, сей пошел на торжище и более всех увещал. Пришли многие, а не хотящих креститься воины насильно приводили и крестили, мужчин выше моста, а женщин ниже моста. Тогда многие некрещеные заявили о себе, что крещеными были; из-за того повелел всем крещеным кресты деревянные, либо медные и каперовые (сие видится греческое оловянные испорченное — Татищев) на шею возлагать, а если того не имеют, не верить и крестить; и тотчас разметанную церковь снова соорудили.
И так крестя, Путята пошел к Киеву.
С того дня люди поносили новгородские: Путята крестит мечем, а Добрыня огнем»
Все дело в том, что Византийская практика предусматривала правило - договор в обмен на крещение, это касалось не только Руси. Произошла смена Великокняжеских геополитических интересов. Владимир стал ориентироваться на Византию, порвав со старыми союзниками княжеской власти хазарами. Обручился с греческой княжной Анной - о которой была речь выше. И в рамках этого договора уничтожил Корсунь - Херсонес, один из центров Хазарского каганата - который вел борьбу с императором Василием 2-м Болгаробойцем. Кстати, нынешний Севастополь. «В лѣто 6488 [980]… И пакы нача княжити Володимеръ в Киевѣ, и постави на холмѣ внѣ двора теремнаго: Перуна древяна, а главу сребрену, а усъ златъ, и Хоръса и Дажьба и Стриба, Сеимарекла, Мокошь. И жряху имъ, наричюще их богы, и привожаху сынови свои и дщери, и жряху бѣсомъ, и оскверьняху землю требами своими; и осквернися земля Руская кровьми и холмъ тъи … Володимиръ же посади Добрыню в Новѣгородѣ, уя своего. И пришед Добрыня къ Новугороду, постави Перуна кумиръ над рѣкою Волховомъ, и жряху ему людие новгородстѣи акы богу…
Как видим, и тут без предательства не обошлось. «И когда прошел год, в 6496 (988) году пошел Владимир с войском на Корсунь, город греческий, и затворились корсуняне в городе. И стал Владимир на той стороне города у пристани, в расстоянии полета стрелы от города, и сражались крепко из города. Владимир же осадил город. Люди в городе стали изнемогать, и сказал Владимир горожанам: «Если не сдадитесь, то простою и три года». Они же не послушались его, Владимир же, изготовив войско свое, приказал присыпать насыпь к городским стенам. И когда насыпали, они, корсунцы, подкопав стену городскую, выкрадывали подсыпанную землю, и носили ее себе в город, и ссыпали посреди города. Воины же присыпали еще больше, и Владимир стоял. И вот некий муж корсунянин, именем Анастас, пустил стрелу, написав на ней: «Перекопай и перейми воду, идет она по трубам из колодцев, которые за тобою с востока»
"Ноздрев был исторический человек. Ни на одном собрании не обходилось без истории. Или выведут его под руки жандармы или принуждены вытолкать свои же приятели. Или проврется самым жестоким образом."
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя funtikof
Конечно, разобрали помост не для секретности операции.) Дело в том, что по древним верованиям после смерти душа человека, покидая Явь, переходила в мир невидимый — Навь. Некоторое время она странствовала, пока не достигала Ирия, или Правь, где жил Сварог. Душа может явиться из Нави, где она пребывает в некотором состоянии сна, опять в Явь, но лишь по тому пути, по которому она вышла из Яви в Навь. Этим объясняется обычай, согласно которому, тело покойника выносилось из дому не через двери, а через пролом в стене, затем его немедленно заделывали. Душа не могла вернуться в дом и беспокоить живых людей, ибо через стену проникнуть не могла, а через двери и окна был уже не тот путь, каким она вышла. С тех пор сохранился и обычай выносить покойника из дому ногами вперед — чтобы он знал, куда его несут, но не помнил откуда. «В год 6523 (1015). Когда Владимир собрался идти против Ярослава, Ярослав, послав за море, привел варягов, так как боялся отца своего; но Бог не дал дьяволу радости. Когда Владимир разболелся, был у него в это время Борис. Между тем печенеги пошли походом на Русь, Владимир послал против них Бориса, а сам сильно разболелся; в этой болезни и умер июля в пятнадцатый день. Умер он на Берестове, и утаили смерть его, так как Святополк был в Киеве. Ночью же разобрали помост между двумя клетями, завернули его в ковер и спустили веревками на землю; затем, возложив его на сани, отвезли и поставили в церкви святой Богородицы, которую сам когда-то построил. Узнав об этом, сошлись люди без числа и плакали по нем — бояре как по заступнике страны, бедные же как о своем заступнике и кормителе. И положили его в гроб мраморный, похоронили тело его, блаженного князя, с плачем».
"Ноздрев был исторический человек. Ни на одном собрании не обходилось без истории. Или выведут его под руки жандармы или принуждены вытолкать свои же приятели. Или проврется самым жестоким образом."
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя funtikof
. Сам Владимир сначала ради власти уничтожил "партию" христиан Ярополка, брата своего
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя Pravsib
. Сам Владимир сначала ради власти уничтожил "партию" христиан Ярополка, брата своего и лишь затем, по особым причинам, крестил Русь - в арианство.
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя JackFrost
"Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя xieling
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя Pravsib
Исправлено пользователем TezirA (14.12.14 13:57)
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя xieling
(как вариант) сколько ж было Владимиру в 980, с год бесчинств?web-страница
О времена, о нравы!
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя Зефир
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя JackFrost
"Ноздрев был исторический человек. Ни на одном собрании не обходилось без истории. Или выведут его под руки жандармы или принуждены вытолкать свои же приятели. Или проврется самым жестоким образом."
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя Pravsib
"Ноздрев был исторический человек. Ни на одном собрании не обходилось без истории. Или выведут его под руки жандармы или принуждены вытолкать свои же приятели. Или проврется самым жестоким образом."
Исправлено пользователем TezirA (14.12.14 13:56)
Ответ на сообщение Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя JackFrost
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя xieling
Наталья, прочитала Предисловие? Я то под этим обещанием понял что и выскажешься по его А предисловие я, конечно, прочитаю.
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя Pravsib
"Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя xieling
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя xieling
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя Pravsib
Исправлено пользователем Victor-885 (17.12.14 08:15)
Ответ на сообщение Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя vvls
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя Pravsib
Вот как? Кем? Не вами ли? А он знает об этом?:) На этом, я думаю, с господином Афонасиным покончено.
Хорошо сказано! Занимайтесь своим навозом, чего лезть к меду православия?
"Ноздрев был исторический человек. Ни на одном собрании не обходилось без истории. Или выведут его под руки жандармы или принуждены вытолкать свои же приятели. Или проврется самым жестоким образом."
Ответ на сообщение Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя JackFrost
Ответ на сообщение Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя JackFrost
. Хочу добавить, что А. Л. Хосроев действительно является большим специалистом по истории Александрийского христианства и вопросам манихейской религии. Его мнение очень важно и
. Поскольку в угоду своим невежественным амбициям, пытаетесь дискредитировать хорошего и что важно, нашего местного и признанного ученого, которым стоило бы гордится!
Исправлено пользователем Pravsib (17.12.14 12:24)
Ответ на сообщение Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя JackFrost
Меня, как ученого, подобные явления шокируют и свидетельствуют о действительно сознательном искажении текста и смысла сказанного древним автором. Именно способствуют "терминологической путанице" и просто пявляются подлогом, искажающим реальность! Но, уверен, Правсиб будет доволен, ведь они выполнены при "православной" редакции. Взято отсюда: Примечание редактора перевода
Во всём тексте "Стромат" слово "гностик" подразумевает истинного мудреца в христианском значении этого понятия. Соответственно и "гносис" у Климента есть вся полнота христианского знания.
Н. Корсунский оставил оба термина (равно как и производные от них) без перевода.
Однако, ввиду того, что в исторической литературе они прилагаются почти исключительно к личности и учению первых ересиархов, мы сочли целесообразным во избежание терминологической путаницы ввести описательные их обозначения. Так, "гносис" заменяется в настоящем издании "истинным ведением", "учением, основанном на истинном знании", и т. п. , "гностик" – "истинным мудрецом", "истинносведущим" и проч.
"Ноздрев был исторический человек. Ни на одном собрании не обходилось без истории. Или выведут его под руки жандармы или принуждены вытолкать свои же приятели. Или проврется самым жестоким образом."
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя JackFrost
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя Pravsib
"Ноздрев был исторический человек. Ни на одном собрании не обходилось без истории. Или выведут его под руки жандармы или принуждены вытолкать свои же приятели. Или проврется самым жестоким образом."
Ответ на сообщение Re: Что такое эзотерика? (часть 6) пользователя Pravsib