Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Новосибирск и Академ - свои и чужие

  • чтобы не флудить тщательным изложением своей точки зрения (фундированным типа).
    2 Lynx тоже.
    http://www.sociologica.ru/Journal/02sta1.pdf

  • > формально я знаю, что нет денег на дорогу и родители не смогут содержать и так далее. Но я-то знаю студентов, которые приехали из сел Сибири и из малых городов Казахстана, которым родители не могут послать НИЧЕГО - и в нэти, и в сибстрине, и в НГУ.

    Как насчет обратного варианта? Не родители помогают, а сын - родителям?
    Наверное, в чужом городе это делать будет сложнее.

  • безусловно, согласен. Можно и не такие драматические причины найти, чтобы отказаться поступать в НГУ и вообще уезжать из родного города.
    просто пытаюсь рационализировать для себя ситуацию - что вот человек общался с выпускниками НГУ и НЭТИ, и теперь ненавидит НГУ. любопытно как-никак.

  • > нет, не очевидны. я же работаю в нэти.

    Gosh, не ты ли это?

    Ну, тебе повезло.
    И я говорю НЕ О СТУДЕНТАХ, а о ПРОЛУЧИВШИХСЯ спецах. Кстати, универовца хрен переубедишь в чем-то.

    > Не совсем понятно, какие ограничения в средствах не дают возможности поступить в НГУ.

    Те самые. Когда родители не только не помогают, но еще и сами нуждаются в помощи. Да, бывает и так.

    ЗЫ. Во времена былые один кадр питался стаканом растительного масла и куском хлеба в день. Ради чего?

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • > и теперь ненавидит НГУ.

    Ну, некоторые товарищи оттуда очень даже ничего... :))) Но - как собутыльники. Как раз из тех приезжих...

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • ну по крайней мере - спасибо, неясности ликвидированы.
    (универовца реже можно переубедить в чем-либо, потому что как правило выпускник НГУ заявляет какую-то свою позицию уже продумав ее и составив внутренний диалог с оппонентами)

  • > (универовца реже можно переубедить в чем-либо, потому что как правило выпускник НГУ заявляет какую-то свою позицию уже продумав ее и составив внутренний диалог с оппонентами)

    ... со своей колокольни.

  • \\\\> (универовца реже можно переубедить в чем-либо, потому что как правило выпускник НГУ заявляет какую-то свою позицию уже продумав ее и составив внутренний диалог с оппонентами)

    ... со своей колокольни.\\\\\

    Крыска, неужто ты НГУ заканчивала? )))

  • но я же не делаю вид, что ваших аргументов не существует? я просто их себе представлял немного заранее, и мне любопытно, слышите ли вы мои ответы.
    кроме того, одним из важных средств убеждения является не эмоциональность, а новая информация. попытаться быть присяжным, а не истцом или ответчиком - нелегко, и все же.
    я в данном топике как раз третья сторона - пусть и не судья, но и не свидетель, и уж точно -не буду на стороне академгородка, и не буду на стороне города, хотя выбрал город. Вы же ("городские") безусловно идентифицируете меня как оппонента, тем временем как академовские такого не делают, всего лишь по одному критерию - НГУ для меня вуз самый-самый, а другие - просто хорошие.

  • *** длящихся структур субъективной реальности= Похоже, в данном случае длительно и хронически неразделяемой.

    Это как обычно, босс... Пересечения есть, объединений нет... да и те пересечения на манер мнимых...

  • *** Вплоть до того момента, когда не появляются намеки или прямые указания на владения каким-то знанием, какой-то методикой, вроде как научной. Тогда и возникает вопрос о праве человека выносить вердикты, если он обоснованность методики своей скрывает.

    Право такое человек имеет по праву рождения. Другой человек по тому же праву имеет право не обращать на это внимания. Иных прав в этой области ни у кого нет. В том числе прав раздавать права.

    *** Выводы делать можно какие угодно, и даже отвергать полемику других на этот счет. Но я думаю что недопустимо привязывать это к научному дискурсу, любым образом.

    Ах, вот как... дискурс, значит. И Вы всерьез в нонешнее время полагаете, что бывает дискурс "общенаучного" толка?... хм... после теоремы Гёделя говорить о "научном дискурсе"... хи. Своеобразно.

  • *** нетерпимость - диагноза такого нет. поэтому "клиническая картина" - это очевидно полемический оборот.

    параноидная ксенофобическая психопатия Вас устроит?

    *** Кстати, мне очень нравится фраза "что позволено Юпитеру", и я к ней постоянно примеряюсь -с разных сторон. У меня такая модальность терпимости, понимать естественные ограничения.

    ну не Юпитер, видимо. Сатурн или Уран. Астрономия штука весьма романтическая, есть откуда выбрать. А насчет "естественных" ограничений... ну, как в том анекдоте "не шмогла я"...

  • *** я в данном топике как раз третья сторона - пусть и не судья, но и не свидетель, и уж точно -не буду на стороне академгородка, и не буду на стороне города, хотя выбрал город

    Ба! Лорд Корвин!
    а я-то смотрю, что-то знакомое...

  • Ради Бога, перестаньте мне доказывать, что вы знаете студентов!

    Насколько я знаю, преподаватель по определению к студенту лоялен и считает, что тот знает больше, чем самому студенту кажется даже в самых смелых мечтах...
    Преподавателю не может прийти в голову, что студент по его предмету не знает абсолютно ничего - как так, он же ходил на лекции, делал и защищал лабы, курсовые...
    Он не может поверить в то, что его усилия по донесению знаний могли пропасть даром.
    И тем не менее это происходит сплошь и рядом. Иногда мне становится интересно - ведь преподаватели сами когда-то были студентами - они что, забыли эти годы? Как играли ночь напролет в преферанс или гуляли, а на следующий день шли сдавать зачеты, и сдавали...
    Психология преподавателя - для меня загадка. Я в свое время отказалась преподавать, попробовав один семестр, потому что поняла, что не могу смотреть в глаза студентов и не видеть там понимания, интереса к предмету, отдачи... К интересному предмету, и нужному им... Я поняла, что убить готова тех, до кого не доходят простые вещи - они пришли на занятия для того, чтобы сдать зачет, знания их не интересуют... Знают, что когда им понадобится - они освоят сами. И даже не пробуют вникнуть. На лекциях готовятся к следующему занятию по расписанию... Это нормально - мы были такими же.
    И студенты вашего хваленого университета - такие же. Я уверена - они самые обычные молодые люди. Просто у некоторых свои местечковые замашки, только и всего.

  • я немного знаю студентов изнутри, поскольку был
    им долго, дольше чем хотелось бы.
    разные студенты - не только потому что люди разные, но и потому что места разные. нгу отличается от нэти.
    я не делаю вид, что студенты которые получили зачет или сдали экзамен - знают мой предмет. я им объясняю это - что они не знают, но они ноют "но ведь этого же достаточно на зачет, это же троечка".
    я принципиально отличаю студентов нгу и по этому критерию тоже. человек, который пришел за оценкой, и которому по барабану понимание - здесь бросается в глаза. выделяется.
    в нэти и сибстрине и связи - увы, наоборот.
    особняком стоит нгаха, но там мне трудно судить.
    самых обычных молодых людей не бывает, потому что, к счастью, все люди разные.

  • ну ну. это видимо как раз то мычание, которое Вы уже предложили не воспринимать? последую совету...

  • тогда определитесь, раз уж бросаетесь такими словами (психопат - это жестковато) - по отношению к кому у меня ксенофобия?
    Проинформируйте пожалуйста, в какой области человеческой деятельности Вы себя относите к экспертам, а в какой - к любопытствующим, а то что-то разрывает уже топик от разнообразия Ваших познаний.

  • Право такое человек имеет по праву рождения. Другой человек по тому же праву имеет право не обращать на это внимания. Иных прав в этой области ни у кого нет. В том числе прав раздавать права.
    ----
    я постарался отделить мух от котлет. Когда просто обсуждение на форуме - да ради Бога, у Вас безусловно полемические навыки выше, можете любую игру играть, правила доопределять. но когда ссылаясь на Геделя (а на Файрабенда не сошлетесь с Лакатошем по приколу эдак?) дописывают область знания по своему произволу,
    когда втемяшивают собеседникам вместо аргументов туманно-жеманные поиски и гипотезы - то вопрос уже другой. и время нонешнее тут ни при чем.

  • > я не делаю вид, что студенты которые получили зачет или сдали экзамен - знают мой предмет. я им объясняю это - что они не знают, но они ноют "но ведь этого же достаточно на зачет, это же троечка".

    Я говорю не о ноющих троечниках!
    А о тех, кто учится на твердую четверку, иногда на 5, когда повезет.
    Я сама так училась. И мне ставили эти четверки и пятерки Я знаю, за что. А вы?

  • *** Проинформируйте пожалуйста, в какой области человеческой деятельности Вы себя относите к экспертам, а в какой - к любопытствующим, а то что-то разрывает уже топик от разнообразия Ваших познаний.

    Боюсь, это Вас разрывает, а не топик.
    И потом, проинформируйте, зачем мне Вас информировать?
    Мы что-то не поделили?

  • *** а на Файрабенда не сошлетесь с Лакатошем по приколу эдак?)

    Ну отчего же... и на ван Дейка сошлюсь... и на кого бы еще не сослался - вопрос зачем?

    *** дописывают область знания по своему произволу,

    ... а как еще ее можно "дописать", по-Вашему?

    *** когда втемяшивают собеседникам

    Вы размножились? я тут никому ничего не втемяшиваю. Ежли Вам угодно это так воспринимать - ради Б-га, но жаль.

    *** вместо аргументов туманно-жеманные поиски и гипотезы -

    - поэтично, но совершенно как раз не в тему.
    Хотя, если честно, я немного завидую Вашим студентам - я имею в виду выжившим - выдержать - и аргументированно - такой напор преподавателя дано немногим.

  • >> И студенты вашего хваленого университета - такие же. Я уверена - они самые обычные молодые люди. Просто у некоторых свои местечковые замашки, только и всего.

    Опять таки, не берусь обобщать, но если рассматривать ваши слова относительно ФФ НГУ моих лет обучения, то, увы, вынужден сообщить, что это полная чушь. Без всяких доказательств, просто поверьте очевидцу. Вот я готов поверить - что в других ВУЗах города было именно так, как вы описали:улыб:

  • у меня такой предмет, что в большинстве случаев я ставлю зачет. когда у них появляется дифзачет или экзамен - начинаются хождения, жалобы в деканат, ректорат, что я предъявляю невыносимые требования (как правильно отметил Линкс). Очень странно, но к концу семестра в таких случаях у большинства в глазах появляется если не интерес и понимание, то хотя бы понимание разницы между знанием и незнанием. И очень обидно, что для многих это едва ли не первый опыт - потому что преподаватели даже по основным курсам сами привыкли и их приучили к другому. Кроме того, они знают в итоге, что им никто требования НГУ не предъявляет и что они получают инженерную подготовку. Только качественную.
    "ноющие троешники" - это те, у кого в зачетке 4 и 5
    исключительно, они экономят силы на зачетах.

  • мои выжившие студенты (100% - ни одной ни одного не отчислил пока что) лучше разбираются, когда уместно ссылаться на ван Дейка, когда на Лакатоша. Лучше чем я, по всей видимости - потому что работают с литературой лучше чем я в свое время, и как мне кажется - лучше чем Вы.
    Впрочем, наверное Вам я более чем благодарен - начинаешь гораздо четче понимать и свое место (по отношению к понятию "знание" или "наука", прошу прощения) и проблемы и пробелы своего изложения. Но наверное на Ваш семинар я бы не пошел - Ваши пробелы незаполняемы, Вам это неинтерсно - слишком комфортно не ставить под сомнения себя самого.

Записей на странице:

Перейти в форум