Я специально выбрал аргументы с кальвинистского сайта
http://calvin.tvcom.ru/6/14.htm
потому что они основаны только на Писании - ведь Предание Вы отвергаете.
(Православные аргументы в пользу крещения младенцев
http://akaka.al.ru/dict/kres.html#5)
"1. СЛУЧАЙ С МЛАДЕНЦАМИ, ПРИНЕСЕННЫМИ КО ХРИСТУ
Христос благословляет младенцев. Не крестит. Вот это по-нашему, говорят противники крещения детей, поскольку дети не явили веру. Но давайте посмотрим более обстоятельно.
Пустите детей ко Мне, говорит Христос. Давайте спросим, каких детей имеет в виду наш Господь? Разумеется, конкретных детей, принесенных к Нему. Родители этих детей были иудеями. Стало быть, их дети были обрезаны. То есть введены в завет, введены в Церковь, в народ Божий. Их уже не надо было вводить внутрь стана. Поэтому Христос и благословляет этих детей. И тем самым показывает, что Он не прерывает завета.
Определенно это не относится к детям неверующих и язычников, ибо сначала их родителям нужно самим придти ко Христу (Ср. с Мк.7:24-30).
С установлением новозаветной Церкви дети входят в нее через крещение.
2. СЛУЧАИ КРЕЩЕНИЯ В НОВОМ ЗАВЕТЕ
Из 12 случаев крещения, описанных в Новом Завете, три случая относятся к крещению целых семейств (домочадцев, со всеми родственниками). Этих трех примеров достаточно, чтобы сделать вывод, что Бог и в Новом Завете по-прежнему действует через семьи (в семьях), и что апостолы крестили целые семьи, включая младенцев. Мы согласны, что в этих случаях не упоминается подробно, кого именно крестили. Но это умолчание будет только в пользу ветхозаветной традиции преподания таинства младенцам: ведь если существующая линия не прерывалась, то и не надо о ней упоминать особо, в противном же случае необходимо было бы объяснять, что детей следует отстранить от крещения.
Павел без всякого колебания говорит тюремщику (Деян.16:31), что послание достигло членов его семьи, обещает спасение ему и его дому, хотя вряд ли Павел знал конкретный возраст всех членов его семьи (во всяком случае Писание об этом не говорит). Мы читаем, что были крещены “все домашние его”. Отметим слово “все”. (См. также: Деян.11:14; 1Кор.1:16. В этих стихах упоминаются домочадцы, дом в целости).
Писание, говоря о домочадцах, не исключает детей. Да, младенцы еще ничего не понимают, но в 1Кор.10:1-4 говорится, что все предшественники (отцы) пили и ели духовную пищу. Как же они могли вкушать духовную пищу, если некоторые из этих отцов были в то время еще сами детьми?
Противников крещения младенцев такие выводы не устраивают, они требуют прямого указания. Но в таком случае мы тоже вправе потребовать от них прямого библейского указания на отсрочку крещения детей, рожденных от родителей-христиан, до наступления определенного возраста. Пусть нас порадуют своими находками.
3. СВЯТОСТЬ ДЕТЕЙ
В Первом Послании к Коринфянам (7:14) говорится, что дети верующих родителей – или по крайней мере одного из них – святы, а иначе они были бы нечисты. (Какая, заметьте, “ветхозаветная” терминология. Само использование подобных понятий в качестве нормативных подразумевает органическую преемственность ветхозаветной практики в отношении детей в Новом Завете.) Писание говорит, что неверующий муж освящается верующей женой. В каком смысле неверующий муж освящается верующей женой? Разве он спасен для Царства Небесного? Разумеется, нет. Освящение мужа указывает на милость Бога в отношении детей: дети от такого брака принимаются Богом, как если бы это были дети обоих верующих родителей. Таковые могут и должны быть введены в завет.
Разумеется, вопрос воспитания и обучения христианской вере достаточно сложен. Неверующий во Христа отец может противиться такому воспитанию, может учить своей религии. Ограничимся в данной статье случаем согласия неверующего отца не противиться такому воспитанию и обучению ребенка матерью.
4. ПРИМЕР С ИОАННОМ КРЕСТИТЕЛЕМ
Можно слышать мнение, что Иоанн изменил ветхозаветный порядок, допуская к крещению лишь тех, кто исповедал свои грехи.
Не следует забывать, что крещение Иоанново не было в полном смысле крещением христианским (см. Деян.19:1-6). Людям, получившим его, пришлось затем креститься во имя Иисуса Христа.
Иоанн Креститель призывал к покаянию во грехах и проповедовал неверующим. Точно так же хотят действовать и нынешние противники детского крещения. Но тогда они делают лишь то, к чему был призван Иоанн, а именно: они готовят путь для Христа и Его Церкви, для тех, кто учит о завете Бога со всем Его народом, включая младенцев..."