Погода: -12°C
  • > Допустим Дзержинск с Северным, а НСК с Нижним.
    Дошло или надо другими словами?

    1. С чем Дзержинск сравнивать? С "северным проездом":улыб:
    2. Давайте сравним с Нижним. Есть данные? В студию!!!
    Только что даст это сравнение? (хинт: В Нижнем находится огромное проиводство атомных подлодок. Сормовский завод)

  • --Оружейный плутоний добывают как раз из отработанных твелов. Из руды его нигде не добывают.

    Прямо на месте, в вагоне добывают? :ха-ха!: Речь шла как раз о вагонах с ЯО

  • Можно ситуации прорабатывать до бесконечности, например попадание ЯО в реку. Основное это то, что их ввозить собираются тайком, без ознакомления населения , т.е. без особых обсуждений. Пусть объяснят, что и как собираются делать, пусть будет общественный контроль, пусть отчитываются за каждый ввозимый килограмм.
    О том, как они заботятся о нашей безопасности, даже обсуждать не стОит.
    Они ведь этого не хотят, не так ли?

  • --Вы можете доказать, дать ссылку на материалы.... --
    Данные я знаю по роду деятельности, а инетом для справок не пользуюсь

    И где они? Только что бы с выделением районов, отдельно Калининский район с НЗХК, отдельно Линево с электродным заводом, отдельно Искитим с асбестовым (АФАИР) производством....
    А не "Новосибирская область в целом".

    Исправлено пользователем Xoma (19.12.03 15:12)

  • Есть такой городок, около Томска, грамотей. С ним и сравнивай
    --В Нижнем находится огромное проиводство атомных подлодок. Сормовский завод)

    Конечно есть, но Вы всё равно сравните, кто ищет, тот всегда найдет. А ссылками из инета, я себя утруждать не хочу, ибо в инете еще больше лжи, чем на ТВ. На ТВ хоть как-то фильтруют, а тут открывай сайт и пиши, что заблогорассудится

  • А если нет опасности ядерного взрыва нет и опасности заражения, разве не логично?

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • --Только что бы с выделением районов, отдельно Калининский район с НЗХК, отдельно Линево с электродным заводом, отдельно Искитим с асбестовым (АФАИР) производством....
    Если Вы по нивности считаете, что я буду тратить на Вас время что-то там искать, то заблуждаетесь. С Вас достаточно того, что я с Вами воообще общаюсь :ха-ха!:
    Будет шанс потомкам своим (если будут после завоза ЯО :ха-ха!:) сказать, что со мной общались :ха-ха!:

  • Ну наконец то, Семеныч, спокойно поговорим.
    Я за общественный контроль. ЗА - обеими руками. ЗАААА!!!
    ЗА отчетность в киллограммах и долларах.
    Я против той истерии, которая раздувается нифига некомпетентными СМИ вокруг проблемы. Против обсуждений на досужих домыслах. Против сплетен, которые накручиваются на ситуацию.
    Нужна спокойная и кропотливая работа. Можно спорить - возможна ли она в России или нет. Можно спорить, как она должна проходить. Глупо выкладывать в "Известиях" расчасовку маршрутов спецпоездов. Согласны? Но общие принципы - действительно можно выложить. Глупо показывать крупным планом систему охраны "Красноярск - 26". Но нужно показать ее так, чтобы ни у кого не вызывало сомнений.
    В России до сих пор есть куча "грифов". С которыми надо бороться - согласен.

  • ///
    Как говорилось уже выше контейнер можно разбить только авиабомбой не думаю что у чеченских тереристов есть боибардировщики
    ///

    А зачем самолеты? Они прекрасно обходятся камазами и уралами. Или уже забыл как целые дома сносит? 1.5 тонны в т.э. забыл? Таран такого вагона такой машинкой на переезде и все - получше всякой бомбы. Выход найти можно всегда, зачем полностью отвергать подобные версии.

  • на переезде

    Перезды на транссибе дополнительно оборудуются металическими фигулинами, которые imho можно только перепрыгнуть:миг:

    Да прибудет с нами Сила !

  • Такая дубовая уверенность в правильности собственных прогнозов на довольно неординарное событие отчетливо выдает в тебе человека "сведущего" и "умного" :спок:
    Если бы я 1 сентября сказал, что 11-го башни снесут самолетами ты бы разоразился красочной триадой, наверняка.
    Я сам слабо представляю себе эффективные последствия подрыва такого вагона, но факт попыток и возможность форс-мажора не может спускаться так просто. Зачем лишние проценты?
    Какой смысл в этом?
    Да, допустим мы сведущие суперлюди, которые не подвержены истерике по поводу радиации(куча людей, которые до сих пор мрут после Чернобыля - фигня какая, паникеры) и только лишь чтобы это выказать нужно везти невесть что в Сибирь? Доказчики, тля, смысл бы сначала для себя определили.
    Я смысла не вижу, особых опасностей тоже. Что у тебя?

  • Все, ты спокоен?
    1. Пока еще не все.
    2. Не на каждом переезде поезд идет по насыпи.
    3. Для 3-5 т. взрывчатки эти жалкие метры роли не сыграют.
    4. Эти фиговины можно убрать.

    Да мало ли что, смешно услышать только это и ничего. Что сказать то хотел? Я не занимаюсь планированием этих дел, но есть люди, которые только этим и занимаются. К чему это я? А к тому, что фиговины то есть, но это не закрывает тему.

  • В ответ на: Они прекрасно обходятся камазами и уралами. Или уже забыл как целые дома сносит? 1.5 тонны в т.э. забыл?
    Ну КамАЗ с взрывчаткорй провести конечно сложно хотя и возможно при ударной работе наших правохранительных органах, Но во превых взрыв направленный должен быть а во вторых данная ситуёвина уже рассматривалась выше
    В ответ на: Таран такого вагона такой машинкой на переезде и все - получше всякой бомбы.
    точно КамАЗ весит ну допустим 10 тонн +2 тонны взрывчатки итоого умножаем на его скорость примерно 33м/c (120 км/час) получаем импульс равен P=mV 400000
    Далее самолет летит на выстоте скажем 5000 м в итоге время падения бомбы равно корень из высоты умноженной на два и делённое на ускорение (g = 9.8) получилось у меня 32секунды всё это летит далее узнаем коненчную скорость = gt получается 320м/с по известной выше формуле посчитаем импульс получится около 600000
    ЗЫ таким образом КаМаЗ не сравнится м авиабомбой
    P.S А если учесть то что обычно самолет пикирует во времявыпуска ракеты то прибавим его околозвуковую скорость

    Запретите мне-я торчу на одном и том же
    Запретите мне- всё равно уже кайф прошел

  • В ответ на: --Ох, как я устал.--
    Устал, не участвуй! От этого будет только лучше, так как слушать от Вас, что всё что говорит оппонент -ложь, пи..жь и провАкация, а Вы белый и пушистый логист-просветитель даже мне в лом.
    Хм... Ежли не просветить, то так и останется "дикая" истерика (и тут прав Хома)... И если не слушать очевидцев, то кого тогда слушать?
    Я абсолютно согласен, что слово "радиация" является ФОБИЕЙ. Небесосновательно - Чернобыль был. И вокруг Чернобыля - масса слухов, в том числе и от вполне солидных людей. И кому верить - вопрос каждого отдельно. Но в вопросе ЯО - я верю нонешним специалистам, которые работают в этой области и которые подвергаются (ежли что) ГРАЗДО большему риску, хотя бы в силу того, что живут и работают буквально в нескольких шагах от завода-переработчика...

    Жисть удалась!

  • В ответ на: Можно ситуации прорабатывать до бесконечности, например попадание ЯО в реку. Основное это то, что их ввозить собираются тайком, без ознакомления населения , т.е. без особых обсуждений. Пусть объяснят, что и как собираются делать, пусть будет общественный контроль, пусть отчитываются за каждый ввозимый килограмм.
    О том, как они заботятся о нашей безопасности, даже обсуждать не стОит.
    Они ведь этого не хотят, не так ли?
    Ага, давайте заранее предупредим всех террористов, что там-то и там-то и тогда-то и тогда-то будем везти ЯО. Вот тогда-то и проверим работоспособность всей защиты! Вы думайте, что говорите! Я хоть и виднел такую защиту, но все-таки есть вещи, которые общественному достоянию лучше не сообщать...

    Жисть удалась!

  • >>Если бы я 1 сентября сказал, что 11-го башни снесут самолетами ты бы разоразился красочной триадой, наверняка.>Я сам слабо представляю себе эффективные последствия подрыва такого вагона, но факт попыток и возможность форс-мажора не может спускаться так просто. Зачем лишние проценты?

    Жисть удалась!

  • Так как Ваши ответы выглядят наиболее симпатичными, то я позволю себе задать ряд вопросов защитникам ввоза ЯО
    1. Каковы ваши мотивы в апологии ввоза ЯО в Сибирь? Мои мотивы очевидны, а вот ваши?
    (Мне думается, что это (по степени убывапния вероятности)
    -личная заинтересованность
    -Поиск истины
    - желание блеснуть эрудицией
    -личная непрязнь к автору топика
    2. Почему в ваших комментариях есть дыры, которые настораживают меня как обывателя?
    3. Откуда такая отупелая ожесточенность?
    Даже если не касаться всего того, что вы (защитеники) понаписали, в Вашем последнем посте, с одной стороны говорится о безопасности, с другой о сохранении тайны транспортировки. Если всё так безопасно, зачем сохранять?

  • 1. Мотивов как ни странно практически нет. Точнее, мотив один - желание высказать свое мнение, основанное на мнении специалистов в данном вопросе, которым я доверяю. Это конечно не основание верить этому мнению для всех остальных, но все-таки...
    2. Что-то не увидел ни одного комментария насчет дыры (сам увидел только одну, когда совсем забыл про "Маяк", точнее, не учел временной промежуток - я имел в виду заражение территорий в последние примерно 10-15 лет).
    3. Это не ожесточенность. Просто, как я уже писал, меня раздражают уверенные вопли о ситуациях или проблемах, при этом вопящий имеет весьма поверхностное представление о предмете, если вообще его имеет.
    4. >>с одной стороны говорится о безопасности, с другой о сохранении тайны транспортировки. Если всё так безопасно, зачем сохранять?

    Жисть удалась!

    Исправлено пользователем Shaggy (20.12.03 08:17)

  • ...Такая дубовая уверенность в правильности собственных прогнозов на довольно неординарное событие отчетливо выдает в тебе человека "сведущего" и "умного"...
    Спасибо за комплимент. Могу только сказать, что отследить самолет, движущийся уже на взлете примерно со скоростью 300 км/ч и поворачивайщий в небе довольно произвольно или отследить КАМАЗ, который все-таки должен ехать по дороге и со скоростью около 100 км/ч - разные вещи. Угу?
    Да и охрана спецпоездов побольше будет. Именно охрана. И возят - не ЖРО (жидкие радиоактивные отходы), а твердые сборки. Еще раз скажу - ЧП возможно. Его глупо отрицать. Но опасность загрязнения минимальна. Собрать куски разбитой сборки, даже если они в реке (потому что не легко все это вымывается) - технологичски легко при наличии манипуляторной техники (чтоб собрать) и дозконтроля (чтоб найти).

    ...Доказчики, тля, смысл бы сначала для себя определили...
    Смысл чего? Смысл строительства завода именно в Кр-ске? Есть такие вещи - подобные заводы строятся рядом с хорошими источниками энергии. И желательно в относительно спокойных сейсмозонах. По возможности на скальных грунтах, дабы избежать утечек. Это просто мои соображения.
    Смысл завозить вообще? Еще раз подумай об энергетическом будущем мира в целом. Предложи альтернативу газовой и нефтяной энергетике.
    Хочешь ты, чтобы Россия играла в этом энергобалансе первую скрипку или работала на подпевках?

  • ... Мои мотивы очевидны, а вот ваши?...

    - поиск истины, Семеныч - в первую очередь. Поэтому мне и интересно разговаривать в этом топике. Я понимаю поиск истины так - "вот мои аргументы", "вот ваши аргументы", "вот факты, которыми я подтверждаю мои аргументы", "вот факты, которыми вы подтверждаете свои аргументы". Сравниваем, приходим к общему результату или не приходим.

    "3. Откуда такая отупелая ожесточенность?"
    Семеныч, если бы ты был первым, кто выступает с подобной инициативой - я б спокойно относился к твоим словам. Если бы ты пришел с фактами, а не с лозунгом…
    Но, когда, люди откровенно лукавят (это я не про тебя - про политиков, которые давят против)… понимаешь: чл.-корр. Яблоков, "Яблоко", прочие - откровенно лукавят, пропуская фактики.

    Только о перевозках...Ведь НИКТО ИЗ НИХ ни разу не сказал, что при перевозке сборок ни одного серьезного ЧП за все время работы не было. Ты думаешь, у них информации нет – есть, конечно. Но эта инфа им невыгодна. Зато раздувается паника по поводу именно перевозок,что это "опасно". У тебя нет инфы по перевозкам - у них есть. Но молчат. ПОЧЕМУ?
    ПОЧЕМУ чл.-корр. Яблоков, упомянув о том, что в Ницце нет завода по переработке, относит фразнцузский же завод на мысе Аг к Британии? Путает?
    ПОЧЕМУ молчат, что «Евроатом» только на 2004 год только по программе FP-6 заложил 90 млн евро на научные исследования в области переработки ОЯТ?

    ПОЧЕМУ все эти факты умалчиваются противниками ввоза? ПОЧЕМУ сознательно выпячивается и преувеличивается фактор опасности? Что за этим стоит – некомпетентность этих людей или сознательная игра на фобиях простого человека?

    ПОЧЕМУ вместо того, чтобы подумать об организации грамотного контроля за перевозками, контроля за возвратом "стеклоблоков", контроля за расходованием средств и др. и т.д. идет только постоянный эмоциональный напор - "это бяка, это плохо"?
    Я не хочу, например, плохо думать про Яблинского, но с одной стороны - он голосует против закона дающего деньги в атомную энергетику, с другой - берет деньги на финансирование у известной нефтянки... Как ты думаешь, это случайная связь?

    ... Даже если не касаться всего того, что вы (защитеники) понаписали, в Вашем последнем посте, с одной стороны говорится о безопасности, с другой о сохранении тайны транспортировки. Если всё так безопасно, зачем сохранять?...

    Семеныч, давай карты расположения пусковых установок РВСН, маршруты движения "Тополей", боевые задачи атомных подлодок опубликуем в широкой печати? С расчасовкой движения, распорядком дежурств, организацией караулов, именами начальников смен, кодами к доступу... Чего нам стеснятся?

  • ///На этом заводе, где утилизируется топливо все супер. И городок хороший. И люди там классные.
    Все знакомые что там были - подтверждают.///

    И дети с двумя головами....

  • И вообще Президент сказал, народ сделал (возмущения по поводу президента в новый топик)

  • ///
    Могу только сказать, что отследить самолет, движущийся уже на взлете примерно со скоростью 300 км/ч и поворачивайщий в небе довольно произвольно или отследить КАМАЗ, который все-таки должен ехать по дороге и со скоростью около 100 км/ч - разные вещи. Угу?
    ///

    Охрана воздушного пространства славного города Нью Йорк и прилегающей к нему воздушной зоны всеми службами куда как более внушает, чем охрана таежного переезда. Угу?

    ///
    Смысл чего? Смысл строительства завода именно в Кр-ске? Есть такие вещи - подобные заводы строятся рядом с хорошими источниками энергии. И желательно в относительно спокойных сейсмозонах. По возможности на скальных грунтах, дабы избежать утечек. Это просто мои соображения.
    Смысл завозить вообще? Еще раз подумай об энергетическом будущем мира в целом. Предложи альтернативу газовой и нефтяной энергетике.
    Хочешь ты, чтобы Россия играла в этом энергобалансе первую скрипку или работала на подпевках?
    ///

    Кстати, о сейсмозоне. В Москве она куда как более устойчивая, угу? И своз отходов(для переработки или для откорма бройлеров, не важно) очень похож на подпевки. Меня не устраивает то, что везут в Сибирь. То есть это больше моральная проблема для меня.

  • Хорошо, 10 т.
    P.S. Пикирование самолета на околозвуковой скорости внушает :ха-ха!:

  • ....Охрана воздушного пространства славного города Нью Йорк и прилегающей к нему воздушной зоны всеми службами куда как более внушает, чем охрана таежного переезда. Угу?....

    Не уверен. Защита от военных объектов воздуха Нью-Йорка была, есть и будет. Защита от гражданских самолетов - а кто предполагал и просчитывал такие варианты до 11 сентября?

    Разница только в том, что при перевозке ядерного топлива возможность утечки (вооруженного нападения) УЖЕ заложена в инструкции. В защите воздушного пространства г. Нью-Йорк просто не заложили возможность атаки гражданским объектом.
    Сейсмозона Москвы и К-рска - не знаю, насколько отличается. Но вот то, что мощных скальных массивов вокруг Москвы нет - это точно.

    ...И своз отходов...
    Еще раз повторюсь - это не совсем отходы. Или совсем не отходы.
    Хотите сравнение такое... Есть в Норильске "отходы" никелевого производства. Хвосты. Так вот эти хвосты стоят примерно столько же (если не дороже - в зависимости от коньюнктуры рынка), сколько сам производимый никель. Почему? Потому, что в никелевых "хвостах" еще навалом платины. Поэтому эти "отходы" НГМК с успехом перерабатывает.

Записей на странице:

Перейти в форум