Погода: +26°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ .

  • Ну во первых, пример с Вашей женой явно неубедителен,хотя на дамбе с утречка пробки тоже бывают... Речь идет о народе которому нужно, например с "Родников" на "Затулинку"... А разница вв стоимости квартир примерно равна стоимости двух авто, конечно если это не шушлайки... :спок:
    Хотя за полгода конечно все могло измениться.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Мне неважно, как долго Вы kично зарабатываете на метрополитеновский проездной.

    Можете назвать альтернативу или будем придумывать откоряки?

    Даешь переполох в курятнике!

  • как один из вариантов решения транспортной проблемы следует рассмотреть ситуацию
    "Вектор" тоже перетянем на ОбьГЭС? В общем, успешного рассмотрения.

    Есть такая печальная, но правда жизни: нельзя угодить всем.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Про маршрут Родники - Затулинки ничего толком не скажу - совершенно не копенгаген.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Не в тему немного - почитавши товарища Ротшильда, стал гораздо более понимать значение термина тролль... :death:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Мне неважно, как долго Вы kично зарабатываете на метрополитеновский проездной.
    стоянка (только стоянка ) автомобиля -70р в день по стоимости равна 7 поездкам на общественном транспорте .Про все остальные авторасходы - бензин, запчасти и тд молчу .

  • В ответ на: Не в тему немного - почитавши товарища Ротшильда, стал гораздо более понимать значение термина тролль...
    Ага -троль! кругом все такие прогрессивные и свободолюбивые - просто жуть . Вот только почему то всех несогласных с мнением большинства- сразу записывают в троли ? Вот , в таком случае вам информация из пещеры тролей . Общественный транспорт

    http://www.carfree.org.ru/solutions/public/

    Сегодня словосочетание "общественный транспорт" вызывает у многих реакцию скорее отталкивающую: вспоминаются давка, толчея, долгие ожидания на остановках. В нашей стране, где длительное время альтернатива общественному транспорту практически отсутствовала, сложился его стереотип как негативного, худшего. А индивидуальный автомобиль, недоступный для большинства советских граждан, ассоциировался с лучшим, высококачественным видом транспорта.

    Сегодня автомобиль доступен практически каждому: подержанную машину на ходу можно приобрести за 300-350$ (www.auto.ru, обьявления о продаже автомобилей ВАЗ). Это и вызвало небывалый рост автомобилизации, а вместе с ней - и клубка сопутствующих проблем, прежде всего в крупных городах. Теперь, когда улицы запружены автомобилями и свобода передвижения индивидуального автомобиля по городу резко ограничилась, стало понятным, что в некотором смысле автомобильный транспорт также является общественным, так как следует по общим дорогам. Сегодня Мерседес стоит в пробке бок о бок с Запорожцем, и водители их дышат общей гарью. И никто не может избавить Вас от выхлопной трубы, оказавшейся прямо у Вашего носа, от соседства с неприятной, грязной машиной или невоспитанным водителем. Общественный транспорт везёт всех, и дорога - точно так же - позволяет ехать по ней любому, кому удалось получить права.

    В ситуации, когда у каждого из нас появился выбор, хочется провести сравнение качеств общественного и индивидуального транспорта - как для гражданина, так и для общества. К сожалению, в этой ситуации горожане редко припоминают что-либо, кроме неудобств советского общественного транспорта. Достоинства же его совершенно забыты, что и неудивительно: никто не задумывается о пользе воздуха, пока он есть, о его жизненной необходимости вспоминают только тогда, когда его начинает не хватать. Мы предлагаем ознакомиться с объективными данными, свидетельствующими о преимуществах общественного транспорта в сфере городских перевозок.

    Параграфы:

    1. Возникновение общественного транспорта. Быстрая окупаемость
    2. Экономичность
    3. Нужна ли парковка?
    4. Компактность
    5. Повышенная провозная способность
    6. Экологичность
    7. Безопасность
    8. Комфорт
    9. Решение проблемы перенасыщения города автомобилями
    10. Заключение
    11. Литература
    http://www.carfree.org.ru/solutions/public/

  • Роберт Аргенбрайт. Третье транспортное кольцо: дорогу москвичам из нового среднего класса Статья собенно замечательна тем, что ее автор - американец. Это вышибает у приводящих аргументацию типа "а вот у них в Америке все на автомобилях ездят и хорошо - быстро, удобно - я сам в фильмах видел:)" все козыри. На самом деле имеются сотни работ, написанных американцами же, про то, какую дорогую, неэффективную, неустойчивую и при этом не имеющую шансов на долгосрочное будущее систему, они создали.

    Короче, вот:



    краткое резюме В отличие от западных стран, где автомобиль по карману преобладающему большинству жителей, в России, даже в чрезвычайно процветающей Москве, большинство людей будет вынуждено еще много лет обходиться без машины. В Москве формируются два разных города, основанных на двух разных стилях жизни, и строители удобного, современного города общемирового значения сильно рискуют - большинство москвичей может почувствовать себя в этом городе чужими.

    Русским следует остерегаться американцев, дающих советы. Но в том, что касается данного конкретного вопроса, у нас есть уникальный опыт. Америка создала кошмар, который должен по справедливости служить для остального мира ярким отрицательным примером - я имею в виду транспортную систему, не имеющую аналогов в деле разбазаривания экономических и природных ресурсов, а также загрязнения окружающей среды и провоцирования глобального потепления. Более того, автомобилемания в американском стиле угрожает самому существованию людского сообщества, устраняя все возможности непосредственного, лицом к лицу, человеческого общения. Нам остается лишь то, что Джейн Хольтц Кэй в своей книге "Асфальтовая нация" назвала "средой отчуждения"[3].

    В России общественно-культурные последствия автомобилемании могут быть еще более серьезными. Дело в том, что общественное пространство, публичная сфера тут только формируется. Это общественное пространство, и без того находящееся в зачаточном состоянии, постоянно подвергается атакам и государства, и тенденции к приватизации пространства. Однако мне представляется, что ни одна сила не будет столь пагубна для общественного пространства Москвы, как спонсируемая государством автомобилемания. Русский средний класс научится возить детей в школу, ездить в магазин за молоком, ездить в церковь и т.п., как делают это "нормальные" американцы. Как и мы, русские с изумлением обнаружат, что обещанная автомобилем свобода обернулась новой формой несвободы, а перспективы удобства и "сэкономленного" времени - так называемым "синдромом дорожной ярости" и острым дефицитом времени. Однако, в отличие от Америки, автовладельцы среднего класса будут еще несколько десятилетий оставаться в меньшинстве. В этом случае Москву и Россию ожидают весьма мрачные перспективы: задерганное, аполитичное, помешанное на автомобилях меньшинство, все хуже ладящее с озлобленным, лишенным нормального транспорта, обнищавшим большинством. Полностью тут http://www.carfree.org.ru/forum/read.php?f=1&i=3067&t=3067

  • Да, дорого, а что делать?!:улыб:
    Рецепт есть?:улыб:
    Мы все уже поняли, что стоим по пояс в нечисттотах. Делать-то что?
    Кто меня на работу повезет? А обратно в 11 часов вечера?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Рецепт смотри двумя постами выше - он называется общественный транспорт .Конкретно по твоему случаю - возвращению с работы в 11часов вечера - думаю что думаю что такие ситуации у большинства людей встречаются не часто , для их решения обычно используется ТАКСИ . Стоимость услуги -примерно равна стоимости стоянки авто за 4 дня .

    Исправлено пользователем Ротшильд (19.12.06 10:51)

  • ЗЫ ... а еще нормальные конторы нанимают машины для развоза сотрудников в вечернее и ночное время .

  • В ответ на: А для чего ты на автомобильном портале пропагандируешь идеи отказа от автомобилей?:улыб:Тебе это не кажется, по меньшей мере, нелогичным?...
    В среднем транспортном потоке на 1 автомобиль приходится не более 1-2 пассажиров. Таким образом, каждые 1-2 пассажира индивидуального автомобиля требуют пространства не только для себя, но и для багажника, капота, пустых мест в салоне, а также дистанции перед автомобилем. В то же время пассажир автобуса требует места только для себя, все остальные накладные расходы пространства делятся между всеми пассажирами автобуса. Стоит учесть при этом, что багажные отсеки и двигатель размещаются, как правило, под кузовом автобуса или троллейбуса, так что дополнительное пространство требуется только для дистанции (которая практически не отличается от дистанции для легкового автомобиля).

    Специалисты подсчитали соотношение, в котором находятся удельные затраты дорожной полосы в расчёте на одного пассажира. Если принять удельный расход протяжённости дороги на одного пассажира трамвая за 1, то для троллейбуса эта величина составляет 1.2, для автобуса - 1.3, а для пассажира легкового автомобиля - 10. Таким образом, пассажир легкового автомобиля занимает на дороге в десять раз больше места, чем пассажир трамвая.

    Пробки на дорогах показывают острую нехватку протяжённости городских магистралей. По всем законам рынка, при нехватке некоторого товара (дефиците) стоимость его должна возрастать. К сожалению, в нащей стране не достаточно налажен механизм, который требовал бы от каждого пассажира оплаты пространства, занимаемого им на дороге. Изменение этого параметра позволяло бы регулировать соотношение пользователей индивидуального и общественного транспорта. Поскольку серьёзное расширение сети городских дорог весьма затруднено (а в некоторых случаях невозможно), рост этого показателя вызвал бы перераспределение пассажиропотока в пользу общественного транспорта, как наиболее эффективно использующего дорожное пространство.


    http://www.carfree.org.ru/solutions/public/#11

  • Слабовато у Вас с математикой, прямо скажем.

    Сможете составить калькуляцию стоимости и времени поездки туда-обратно?

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Слабовато у Вас с математикой, прямо скажем.

    Сможете составить калькуляцию стоимости и времени поездки туда-обратно?
    Вопрос шел о только " обратно " - возвращении в 11часов вечера . Автовокзал - Обьгес - примерно максимум час езды на такси - 240 рубле . Стоимость стоянки авто за 4 дня - 280 р .Вот и вся арифметика . Бензи - растояние примерно 35 км -З.5 литра бензина -67 рублей . Туда и обратно 134 рубля денег плюс стоянка 70 рублей . Итого 200р ежедневно . РЕМОНТЫ и примочки не учитывал .

  • А вот более подробная калькуляция от byurokrat посчитал стоимость эксплуатации авто - поплохело
    N1871639974 - 03.10.06 02:38


    тут вечерком свел, во что обошлась машина на 2 года и пробег в 70 000 км.
    и прифигел - 160 000 тыс. руб! ровно столько, во сколько машина обошлась!
    вот те на...
    из них 100 000 - ремонт и обслуживание (правда, все до мелочевки)
    60 000 - топливо....
    при этом например нет таких крупных статей расходов, как стоянка....(не пользуюсь)
    топливо считал по 8 р....(газ в среднем так стоил эти годы) + расход бензина 200л\год....

    из крупных статей - ремонт 34 000 (17 000\год ) - в основном подвеска - стойки по кругу, рейка, привода + мелочи. из них около 10 000 - по своей дурости
    (рейку убил сам, суппорта менять ненужно было, коль сальник потек и в двиг полезли - надо было и грм менять а не повторять операцию через полгода)- будет наукой....
    в разделе Допоборудование - 44 000 ( 2 комплекта хороших колес, ГБО, сигналка музыка и т.д. - вплоть до тряпочек для протирки)

    обслуга - 20 000
    (масло, фильтра, свечи. заправка кондея.... мойки - 7000(!!!!) - и еще мне кто-то будет говорить, что не надо мыться на колонке-тогда бы вообще 14 было)....

    вобщем чего-то дороговасто - и ведь смело еще 5-ку можно накидывать-чего-то да не посчитал.
    мож ну наф эту машину....
    а ведь главное казалось, что машина очень дешева в эксплуатации всякой..... ссылка

    Исправлено пользователем АНОНИМ (16.01.07 18:08)

  • Говорю же, откровенно слабовато с математикой.
    Расстояние 23 * 2 км. Бензина - 400-450 руб в неделю (5 рабочмх дней - 90 руб/день) - показатель фактический, столько я реально трачу. Стоянка 50 руб в день (1550 руб. месяц).

    Которое такси за 240 руб повезет меня туда?:улыб:
    Ну пусть даже 250 руб.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Цитаты, цитаты... Сначала
    В ответ на: Сегодня автомобиль доступен практически каждому: подержанную машину на ходу можно приобрести за 300-350$ (www.auto.ru, обьявления о продаже автомобилей ВАЗ).
    потом
    В ответ на: В отличие от западных стран, где автомобиль по карману преобладающему большинству жителей, в России, даже в чрезвычайно процветающей Москве, большинство людей будет вынуждено еще много лет обходиться без машины.
    Большинству москвичей 300$ и к пенсии не скопить. :tease:

    Сами то как, *несогласны с обоими* или что?

  • от своих подсчетов не отказываюсь, однако:
    1. 70 000 км пробега- 2 года - это пардон 35 000\год или 100 км\день. Даже если условно перекинуть эту стоимость на общественный траснпорт ( а это в основном не маршброски академ - город, а езда по городу со множеством точек), то 100 км\день это минимум 70-100 рублей. возьмем пусть даже 70 - сколько - 50 000. т.е. вот уже 1\3 и практически = расходам на езду ( т.е. топливо)
    2. Меня аболютно не колышит ваш городской транспорт, его наличие или отсутсвие, куда он едет и с кем. Возможно , работая с 9 до 6 в конторе или на заводе я бы с удовольствием ездил на троллейбусе (хотя тоже наврядли) -но мне-то нужно ездить туда и тогда, когда и куда автобусы не ходят. Это может быть и 12 ночи, и 6 утра - как и огромное количество людей ( их много уже таких), я непривязан к графикам, началу концу работы и прочее - я свободен в том, что и когда делать и делаю это там и тогда, когда мне удобно, а непросиживаю штаны на офисном стуле. И никакой общественный транспорт никогда не впишется в мой график. Кстати именно он должен вписываться в мой график а не я в его. Вот сейчас сижу, пишу ответ на всякие досужие розмыслы - а возможно через 15 мин поеду в городок, или в кольцово или в кемерово или в томск. или никуда не поеду:улыб:мне решать, а не вам, не водителю автобуса, ни кому-то еще.
    И если моя свобода стоит дополнительно 50 000\ год - я готов платить. как и разницу между своей большой квартирой (ужас-то! на одного человека целая квартира!) и койкой в общаге ( где тоже жил, и впринципе жить можно - но почему то в квартире как-то получше, хотя и дороже).
    3. Пробки и прочий бред. В россии всего 2 города, где такая проблема есть. иное - чушь собачья. В конце концов у нас самая маленькая плотность населения в мире, это вон в сингапуре действительно проблема- на головах друг у друга. У нас сибирь, и отсутвие дорог, это просто отсутвие дорог, а не то, что машин много. Станет больше дорог - и все станет хорошо. Благо, земля есть.
    А сейчас даже с калинина (живу) до маркса ( дела) я добираюсь быстрее, чем метро ( разве что может в вечерний час пик оно у меня минут 5 отыгрывает)


    Из этой же серии и экология и прочее- почитайте на ленте - коровы загрязняют больше, чем все машины мира....а опять же у нас, где сразу за городом бесконечная глушь и нетронутая природа - грех особо печся об экологиях. Чай не токио

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Заинтересовался я вашей дискуссией, господа.
    Почитал все ссылки, втянулся...

    Есть что сказать со своей стороны, так как тема близкая всем и будет актуальна ещё миллион лет .
    Кстати и была актуальна в стародавние времена до сегодняшнего дня. Тогда ещё шли дискуссии на тему, что всадник на коне занимает гораздо больше места, чем пеший. К тому же наличие лошади способствует оголоданию населения: она же, зараза, съедает сено, предназначенное для коровы и кроликов! Зачем каждому по лошади, можно одну в телегу запрячь и кучу народа перевезти. Хотя самое лучшее - ходить пешком, а если надо скорей, то бежать, если бежать толпой, то это ещё весело и способствует общению и сплочению коллектива.
    Наверное вследствие явных недостатков гужевой и верховой транспорт со временем изчез, и отстался только в виде аттракциона в парках (кататься на лошадках и пони). :tease:

    Это типа шутка юмора (лопата). :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Теперь по делу.
    Приятно, что есть такие люди как Ротшильд - государственники, думающие об общем благе и смотрящие не только себе под ноги, но и устремляющие взор вдаль. Только в своих выводах черезчур резок и однозначен. Волюнтаризмом попахивает, таким знакомым в недавней советско-российской истории. Примеры: коллективизация (общественная собственность - дело добровольное, а не хочешь, личную отберем), поднятая целина(опущенное черноземье), несостоявшийся поворот сибирских рек и т.д.
    С чего вы, уважаемый, решили, что
    В ответ на: Лично я считаю что никаким строительством дорог эту проблему не решить
    Как раз этим, а так же оптимальной организацией движения и решаемо.
    Что вас беспокоит на дороге, как человека, который
    В ответ на: Каждый день мотаюсь на машине по городу - работа у меня такая
    Вас беспокоит
    В ответ на: ...количество авто на дорогах ...
    ...Про снегопады и жару с кипящими машинами - ваще молчу - полный атас...
    ...невнятные причмокивания на тему - хорошо бы построить новых дорог ...
    Возможные способы решения:
    Первый пункт - широкие дороги и организация движения (в том числе отдельная полоса для общественного транспорта, автолюбители будут счастливы, а то достали автобусы, лезущие в крайний левый)
    Второй пункт - количество техники по расчистке и эффективность её использования.
    Третий - нужен общественный контроль (вы бы очень подошли) за деятельностью чиновников, чтобы деньгами не сорили.

    Вот собственно и всё!
    На все эти вопросы вы, как гражданин России и житель города Новосибирска можете влиять со своей стороны. А вот на наличие или отсутствие личног авто у вашего соседа вы влиять не можете и не должны. Попытки покуситься приведут к ссорам и вражде, что можно видеть в этом же топике. :death:

    Последняя цитата из вашего первого сообщения
    В ответ на: Думаю что без решения этих вопросов мы вскоре столкнемся с ситуацией , когда каждый будет иметь персональное авто и при этом , будет лишен возможности на нем передвигаться .
    Абсолютно с вами согласен! :respect:

    Id be safe and warm, If I was in L.A.

  • В ответ на: Примеры: коллективизация (общественная собственность - дело добровольное, а не хочешь, личную отберем
    Примеры не слишком убедительные .- коллективизация имела причиной не волюнтаризм ,а необходимость изьятия средств и людских ресурсов из деревни, для развития тяжелой промышленности на конуне войны .
    В ответ на: несостоявшийся поворот сибирских рек и т.д.
    А это вообще интересный вопрос . Вот точка зрения в корне отиличная от популярной среди широкой публики . Глава 8. От кампании против “поворота рек” - к расчленению СССР http://www.situation.ru/app/rs/books/sc_b/sc_b_content.htm
    В ответ на: Лично я считаю что никаким строительством дорог эту проблему не решить
    --------------------------------------------------------------------------------


    Как раз этим, а так же оптимальной организацией движения и решаемо.
    Есть такое предположениеи, что количество машин будет рости быстрее, чем количество необходимых дорог . Скоро машина будет в каждой семье . потом у каждого члена семьи . Автокредитование быстро поможет решить вопросы преобретения . Лично я сомневаюсь что вопросы строительства дорог можно решить в столь же короткие сроки . Кроме того где в городе можно построить новые дороги ? насколько реально расширить старые ? сколько для этого понадобиться средств ? из каких других программ их придется изьять ? какой урон нанесет это отвлечение средств ? Вполне реальна альтернатива - новая дорога или пара новых детских садиков.
    В ответ на: Первый пункт - широкие дороги и организация движения (в том числе отдельная полоса для общественного транспорта, автолюбители будут счастливы, а то достали автобусы, лезущие в крайний левый
    Я за ! но на всех ли дорогах это реально - позволит ли ширина проезжей части ? Все ли дороги (особенно в центре ) можно расширить ?
    В ответ на: Второй пункт - количество техники по расчистке и эффективность её использования.
    Тогда надо решать вопросы по парковкам ( везде ли есть место для этого ) и сделать так чтобы припаркованные машины на мешали уборке .
    В ответ на: Третий - нужен общественный контроль (вы бы очень подошли) за деятельностью чиновников, чтобы деньгами не сорили.
    Самый интересный вопрос . Не уверен что его удастся решить , пока находимся в той системе ценностей ,символом которой является личное авто .
    В ответ на: А вот на наличие или отсутствие личног авто у вашего соседа вы влиять не можете и не должны. Попытки покуситься приведут к ссорам и вражде, что можно видеть в этом же топике.
    Некоторые наши сограждане ведут себя как дети малые , не пытаясь заглянуть дальше чем простирается капот их личного автомобиля . Задача государства в той или иной степенни помочь им в расширени кругозора - обьяснить что они приобретают и что теряют ,приобретая личное авто , насколько это выгодно , или нет ,обществу в целом и лично им , и повлиять на их поведение экономическими методами ( налоги итд) .Сегодня на эти темы нет даже попытки диспута ( имеется в виду в значимых СМИ ) . Считается что авто это хорошо - это общемировая тенденция и других мнний быть не может . Попытался хотя бы тут восполнить этот пробел .

  • В ответ на: Кроме того где в городе можно построить новые дороги ? насколько реально расширить старые ? сколько для этого понадобиться средств ? из каких других программ их придется изьять ? какой урон нанесет это отвлечение средств ? Вполне реальна альтернатива - новая дорога или пара новых детских садиков.
    Вы задаете вопросы и говорите как депутат на сессии. Но депутатом не являетесь... :dnknow:
    В ответ на: В ответ на:
    --------------------------------------------------------------------------------
    Третий - нужен общественный контроль (вы бы очень подошли) за деятельностью чиновников, чтобы деньгами не сорили.
    --------------------------------------------------------------------------------

    Самый интересный вопрос . Не уверен что его удастся решить , пока находимся в той системе ценностей ,символом которой является личное авто .
    Так я не понял, Вы будете этим заниматься? Общественным контролем!
    Или вас удовлетворяет исключительно разговоры на форуме.
    В ответ на: Задача государства в той или иной степенни помочь им в расширени кругозора - обьяснить ...
    .. .Сегодня на эти темы нет даже попытки диспута ( имеется в виду в значимых СМИ ) ....
    Попытался хотя бы тут восполнить этот пробел .
    Считайте, что в сознании тех 12 человек, которые просматривают нашу беседу Вы восполнили этот пробел, что дальше?
    Мне просто интересно.

    Id be safe and warm, If I was in L.A.

  • В общем басни все это. Ехать не на чем - по утрам все битком, а все одна шарманка. Есть средство от пробок - МЕТРО. Дорого, но эффективно. Какой смысл стоять в той же пробке, но стоя в толчее в автобусе, а не сидя в кресле автомобиля, крутя приемник?

    Обратите внимание - в пробках стоит очень много грузовиков, грузовичков и автобусов. Куда их девать?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Почему - бы не решить проблему в корне? Ваще, нафиг, то есть абсолютно запретить выпуск и продажу автомобилей, а равно и их пользование... на дорогах будет свободно-о-о!!!:улыб:

    Всех с наступающим Новым Годом! :superng: :dedmoroz: :snegur:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. Вот я вас хочу именно к этому призвать .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин :)

  • И дорги не нужны будут. Красота! :dedmoroz: :pivo:

    Id be safe and warm, If I was in L.A.

  • ИМХО: Разумный выход – организация системы комфортабельных маршрутных такси. Нынешние Газели с 14-15 пассажирскими местами и запасными колёсами под пассажирскими сидениями комфортабельными никак назвать нельзя. Комфортабельный транспорт, это, например, такое условие: пассажир может в любой момент достать из портфеля ноутбук (переносной компьютер) и поработать на нём, и ему при этом будет удобно. Пусть цена проезда будет в 2-2.5 раза выше, чем сейчас на Газелях и пусть в них будет жёсткое правило не возить стоящих пассажиров.

    ПС И чтобы кондиционер работал в жаркую погоду.

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Не вопрос. Вот только сомневаюсь я что решим мы эту проблему. Пробки - мировая проблема и в США, где дорог побольше наших и получше и пошире, и в японии и везде, в самых экономически развитых странах, где человек может позволить себе купить авто он это сделает. Или предлагаете всем в метро кинуться или в Пазики? Работать рядом с домом? Вот я по специальности инженер, а рядом с домом вот заводов нет. Может построим завод мне для работы во дворе? Я согласен:улыб:Серьёзнее надо быть. Умнейшие головы планеты решают проблемы пробок и не могут их решить. Это как стать бессмертным. Всем хочется, но никому пока не удалось.:улыб:

  • В ответ на: Каждый день мотаюсь на машине по городу - работа у меня такая . Сравнивая движение с прошлым годом , должен отметить ,что если дело пойдет дальше такими темпами ( имею в виду количество авто на дорогах ) , то через пару лет ,кроме как на метро передвигаться по городу станет НЕВОЗМОЖНО ! Про снегопады и жару с кипящими машинами - ваще молчу - полный атас! А между тем никто из власть имущих на эту тему похоже не задумывается , наорборот строят новые заводы по выпуску авто и бодро рапортуют о предстоящем увеличении продаж . В лучшем случае раздаются невнятные причмокивания на тему - хорошо бы построить новых дорог . Лично я считаю что никаким строительством дорог эту проблему не решить - нужно задуматься о главном - А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖНО СТОЛЬКО АВТО ? Нельзя ли организовать предвижение людей на более дешевом и экономичном общественном транспорте ? Как организовать его работу? Как сделать удобным и доступным ? Насколько оптимальны маршруты передвижния людей ? как сделать так , чтобы люди имели возможность найти работу не далеко от дома ? Зачем столько офиснных зданий и торговых центров в центре ? Думаю что без решения этих вопросов мы вскоре столкнемся с ситуацией , когда каждый будет иметь персональное авто и при этом , будет лишен возможности на нем передвигаться
    Кто чего имеет возразить ?

  • я имею! у меня один тезис: "когда будем бить морду адинжэ?")))
    кто чего имеет возразить? :ха-ха!:

    дорога - не место для игр!

  • Ндя...
    Тему актуально подняли. Я сёня домой из академа на электричке поехал, не стал судьбу пытать:улыб:
    И повезло же, приехала комфортабельная новая электричка. Ещё и сидя ехал. Припёрся домой на пазетиве:улыб:
    Надо кароче платный проезд в город делать. Утром еду... гм... стою в пробке и вижу, куча машин и в них по одному человеку. Это если их в пазик хотяб разместить то 25-30 машин долой. А если в кореец или ЛАЗ то ваще существенна пустее станет на дороге... Да, дилема...

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • Думаю, что дело даже не в том, что авто слишком много, а в том, что город слишком большой. Города миллионники вообще это что-то антибиологичное. Они загоняют некоторых людей в такое положение, что отказаться от авто никак нельзя.
    Надо пробовать создавать в городах полтора два десятка центров, а не 2-3 как у нас. Рассредоточение позволит решить не только автомобильную проблему, но и многие другие.

    Думаю, что некоторые проблемы всё-таки будут решены. Например менты утверждают, что в ближайшее время введут в действие систему "Поток-М" или как её там - для исключения гайцев из процесса контроля правил дорожного движения. Думаю, что если довести эту ситему до некоторого уровня - она сама по себе сумеет разгрузить дороги.
    Нужно делать в городе скоростные трассы без светофоров - разводить поток пешеходов и авто - под землю или по виадуку. Постройте над дорогой магазин с эскалаторами - почему нет? И удобно и безопасно.
    Есть у нас в городе река. Почему бы не расматривать её как одну из возможностей организовать там движение? Есть железная дорога, там тоже возможно что-то предпринять.
    Тем же крутым специалистам, которые вынуждены таскаться через весь город - по хорошему стоит давать квартиры рядом с местом работы. Так делают на Западе, так делают на Востоке. И у нас тоже можно, было бы желание. И работник не выматывается от езды, нет опасности, что он застрянет в пробке, и вообще это удобно.
    Думаю, что дело даже вовсе не в средствах, а в головах автомобилистов, пассажтров и чиновников.

    Разумеется глупо настаивать на запрете личного авто. Однако об этом как я понимаю речи нет. Больше речь о том, что автомобилемания должна быть преодолена, и автомобиль должен превратиться из средства понтоваться в средство передвижения.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Вот тут полностью поддерживаю. Постоянно езжу в академ на служебном. И вижу как в монструозом джипе сидит 1 суплай человек. И только зазря воздух отравляет своей машинкой.
    Один приятель с Бердска, стал ездить на общественном транспорте, грит пока в пробках стоишь, можно и расслабиться и почитать и вздремнуть. И экономия:улыб:

  • а если каждого типа меня, который живет на 5 социальных нормах площади, уплотнить - и проблема с жильем решилась, и компактно всех расселить можно, и дорог столько не нужно.
    И в питании ограничить - все это транжирство природных ресурсов - 3 картофельных поля возле города - и но проблем...
    ПРобки - не из-за машин, а из-за отсутсвия дорог. В штатах в любом большем городе 2\3 населения работают в даунтауне и 100% приезжает туда на авто - и титанических пробок там нет (манхеттен и центрочикаго не берем).... а дело все в дорогах.
    А я сегодня был вынужден кинуть машину и прокатится на метро, а потом 20 мин пешком - надеюсь, в последний раз в жизни. В итоге простыл, выходные к черту пошйдут - а все было лень еще чаосчек в пробке постоять, с дуру решил, что на гортрансе проеду... вот и сэкономил в ремя. ф топку.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Ну это мегаутрирование.
    В штатах, да уж в штатах....
    В Лондоне насколько я помню вьезд в центральную часть города платный, в Японии со снегом тоже напряжёнки нет, засыпает каг следует. По второй этаж бывает, откапывают по нескольку дней и дороги тоже не к обеду там после такова работают. Ещё "заграницей" народ из пригорода грузится в скоростную электричку и едит на работу, поторчать денёк в офисе. А потом таким же макаром домой.
    "манхеттен и центрочикаго не берем"
    а чё не берём ? Это ведь не часть Российской Федерации. Это мереканский магаполис, не намного крупнее нашего.
    И не было у меня попытки заставлять Вас "обедать в спальне, а кроликов резать в ванной":улыб:

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • В ответ на: Один приятель с Бердска, стал ездить на общественном транспорте, грит пока в пробках стоишь, можно и расслабиться и почитать и вздремнуть. И экономия
    Это где он умудряется расслабляться, да ещё и читать? в газели (от слова козёл, а не газель:улыб:что-ли? ну их наф.
    А сколько там проезд до Бердска стоит? рублей 35?
    Короче, общественный транспорт -где угодно, только не в Новосибе под "управлением" Горедецкого.

  • +2
    любой мегаполис в "час пик " стоит.....мы еще маленькие не более 2-х часов.А как Масква в прошлом году в пробках ночевали?

  • В ответ на: ПРобки - не из-за машин, а из-за отсутсвия дорог. В штатах в любом большем городе 2\3 населения работают в даунтауне и 100% приезжает туда на авто - и титанических пробок там нет (манхеттен и центрочикаго не берем).... а дело все в дорогах.
    Рекомендую посетить Бангкок...Пробок нет в принципе...количество автомобилей - цифру точно не знаю, но на несколько порядков больше, чем в Новосибирске. Город, кстати, как и дороги, перестроили в последние 20-30 лет - до этого был классический азиатский термитник...Проблема решена. Ротшильд , кстати, хоть и редкостная зануда, но очень талантливый провокатор .Он на трех форумах народ завел - отжигает по полной!!!
    З.Ы. Бюрократа жааалко...простудился, бедный... :cray-1:

    Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)

  • В ответ на: Рекомендую посетить Бангкок...Пробок нет в принципе...
    Nepravdu govorite. Kak dolgo vy tam nahodilis' i v kakom rajone? Nu ne veryu ya, chto za 2-3 dnya pered transferom v sranuyu PTT vy tam ves' gorod oblazili. Izvinite, esli neprav.
    В ответ на: количество автомобилей - цифру точно не знаю, но на несколько порядков больше, чем в Новосибирске
    Na 5 (dlya opredelennosti) poryadkov bol'she - eto bol'she v 100000 raz. Uvereny?:улыб:Dlya spravki: naselenie Bangkoka okolo 7-8 mln. chelovek.
    В ответ на: Проблема решена.
    Zabyli ukazat' rechnoj transport, chto vo mnogih sluchayah gorazdo udobnee, a takzhe mnogourovnevye razvyazki, kotorye v Novosibirske nel'zya postroit' po klimaticheskim soobrazheniyam.

    Остатки Африки.

  • Очинь многа инастраных букоф... :шок:

    1. На несколько порядков - да, это перегиб...но сильно больше там автомобилей...
    2. Пробок нет, все-таки...хотя, поток движется не очень быстро, но не стоит.
    Дело не в этом. Я, собственно, о том, что проблемы МОЖНО решить, не выгоняя нас из личного авто! Оставьте нам право, кроме ванной, хоть на это место относительного личного уединения! Или уединения с теми, с кем мы хотим уединиться...:улыб:

    Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)

  • В ответ на: Оставьте нам право, кроме ванной, хоть на это место относительного личного уединения!
    Вот ещё! И это в то время, когда в мире катастрофически не хватает пресной воды, когда некоторые политики хотят наши реки завернуть в несчастную Среднюю Азию, Вы хотите в одиночку жировать в ванной! Где же Ваша совесть и государственный подход? Запустите в эту ванну хотя бы парочку бедных, немытых гастарбайтеров (одновременно с Вами)!:ухмылка:

  • Да оставайтесь, вас особенно никто не гонит. Просто пробки реально достают и пока никаких серьёзных мер не предпринимается единственной альтернативой будет общественный транспорт.
    Речь ведь не о том, чтобы насильно пересадить всех, а о том, что автомобилемания наносит реальный ущерб и с ней нужно бороться.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: [Вот ещё! И это в то время, когда в мире катастрофически не хватает пресной воды, когда некоторые политики хотят наши реки завернуть в несчастную Среднюю Азию, Вы хотите в одиночку жировать в ванной! Где же Ваша совесть и государственный подход? Запустите в эту ванну хотя бы парочку бедных, немытых гастарбайтеров (одновременно с Вами)!:ухмылка:
    Ах, сударь! Я такая негосударственная...такая несознательная...если уж кого и запущу в ванну одновременно с собой, то это только парочку таких же любителей автоуединения в уютной автопробке... в комфортном велюровом салоне... под дивные ноты Стинга... :wub1.gif:

    Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)

  • В ответ на: автомобилемания наносит реальный ущерб
    Кому?

  • Да мне например...
    У меня сейчас что в машине, что в автобусе на дорогу куча времени уодит.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • В ответ на: ... автомобилемания наносит реальный ущерб и с ней нужно бороться.
    Наносит ущерб кому? В основном автомобилистам. Получается - давайте загоним всех в автобусы чтобы Я мог свободно на машине проехать?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Получается - давайте загоним всех в автобусы чтобы Я мог свободно на машине проехать?
    Изначально речь велась о таком явлении как " всеобщий автомобильный психоз " . Это явление характеризуется тем , что машины кидаются покупать даже те , кому они по уму нафиг не нужны ! Люди работающие в трех остановках от дома , начинают ездить на работу на машине . Зачем ? ЗЫ ,,, Фсек уезжаюв командировку в Красноярск . К дальнейшим дебатам вернусь после возвращения .

  • Дааа... почитал...
    Сам в полгода, как продал машину. С каждым днем убеждаюсь все больше, что должно произойти что-то из ряда вон, чтобы я снова сел за руль. В то же время жена возит свой зад на работу на расстоянии 2-х остановок. Но я, выходя порой с работы позже, прихожу домой раньше, пока она тусит в машине среди других таких же автоэгоистов.
    Как же легче стало дышать! Ни парковаться, ни нервничать, видя как пешеходы идут быстрее, чем ты едешь... Не говоря уже об оборотнях в погоне и сухом законе, который соблюдаешь, потому что "я за рулем". Про ремонты, бензин и прочее - вообще молчу.
    и мне НЕ ЗАПАДЛО, как byurokrat`у, проехать в трамвае, и НЕ такой уж я ИЗНЕЖЕННЫЙ, чтобы простыть за полчаса. Метро для меня стало просто как... ну слов нет. Что может быть удобнее этого гениального изобретения?
    А как много узнаешь, как кругозор расширяется - диву даешься, как мало видно через лобовое стекло, оказывается.
    И как забавно глядеть на нервных напряженных водил из окна автобуса, который тебя везет.

  • а теперь представим, что вы живёте в бердске, а работаете на площади калинина. не боитесь обдышаться свежим воздухом?
    если не боитесь, продолжим наши предположения. пусть вы не здоровый крепкий мужик, а хрупкая женщина. и вы беременны. ну как вид без лобового стекла?

  • Да, уж... Обдышаться свежим воздухом в этом случае в электричке и метро сложно..... Но дорога занимает меньше времени, появляется время для занимательного чтения в теплом транспорте, мало шансов отморозить попу о замерзшее сиденье автомобиля, а если вдруг начнуться схватки, то не придётся в одиночку рожать в салоне ....

  • В ответ на: а теперь представим, что вы живёте в бердске, а работаете на площади калинина
    ни то, ни другое не представляется. не живу я в Бердске и не работаю не Калинина. В условиях нашего города (с такой идиотской связью между районами и пригородом) не считаю нормальным работать в 40 км от дома. Хотя, м.б., кому-то и нормально сесть на утренний рейс в Толмачево, день в Москве отработать и из ДМД вечерним - обратно. А там, глядишь, и опять на работу.
    В ответ на: не боитесь обдышаться свежим воздухом?
    В любом случае, крупно выиграть перед маршруткой или электричкой УЖЕ не получается. А в скором будущем, когда последняя 18-летняя шмокодявка обзаведется собственными колесами, чтоб возить себя и только себя любимую по неотложным бутикам и салонам, разницы не будет никакой. Не вразумлю я москвича, который выходит из подъезда, оглядывается, видит, что городо стоит и не идет к метро, а садится в машину, чтобы, отстояв день, выйти из нее и пойти домой (утрирую, конечно, но в каждой шутке лишь доля шутки).
    В ответ на: если не боитесь, продолжим наши предположения
    Не боюсь. продолжим:улыб:
    В ответ на: пусть вы не здоровый крепкий мужик, а хрупкая женщина
    о Боже!
    В ответ на: и вы беременны
    ГОСПОДИ!!!
    В ответ на: ну как вид без лобового стекла?
    Где-то в автофоруме тема была, где девушка на 9-м месяце беременности попала в небольшую аварию и жаловалась на работу гаи. а какого, извиняюсь, лешего? Некого за руль посадить? не поверю.
    Я не говорю (хоть и думаю так:улыб:), что не хрен. Мол, дома сидеть надо (то же отностится и к бабушкам, круглогодично катающим дачные тележки).
    Нет, я этого не говорю, потому как понимаю, что всем надо. Куда, зачем и когда - не важно. Особенно в случае с беременной девушкой - их, бедных, на консультации гоняют каждый день да через день. Роди потом здорового, попробуй.
    Я вообще не призываю (да и Ротшильд, я думаю, тоже) всех силком пересадить с авто на бус, и уж тем более, как некоторые тут нафантазировали, рассовать всех по коммуналкам и принимать ванну исключительно в веселой компании Равшана и Джамшуда.
    Нет, отнюдь. Я хочу донести до общественности, что ситуация сложилась совсем не рабостная. И не надо тыкать меня носом в Манхеттен и Токио. Умные учатся на чужих ошибках, а не повторяют их.
    А ведь у НИХ, у буржуев, есть и чему поучиться.
    Я считаю, что с повальной автомобилизацией (а в случае с россиянами - автодебилизацией, потому как по-другому у этого народа не получается ни в одной сфере) нужно и можно бороться.
    Не запретительными мерами, нет. Человеческому стаду нужно не указывать, а вынуждать идти туда, куда хочешь направить. Первая мера - создание РАБОТАЮЩЕЙ СИСТЕМУ ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗОК. И, как правильно уже подметили, не обязана государственная/муниципальная деятельность по перевозке населения быть прибыльной. Это не ОАО "Российская Федерация" и не ООО "Город Новосибирск". Хозяйственная деятельность в идеале - это не бизнес. Но власть имущие считают по-другому. И, что более прискорбно, НАРОД тоже так думает, в чем мы убедились в данной теме.
    Второй шаг - содержание автомобили только для того, чтобы он был, должно стать не выгодным. Пошлины, налоги, цены на топливо (ой, сейчас навалятся)... Да черт с ним! Просто - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ выполнение ВСЕХ требований для КАЖДОГО. И сразу - ТО не пройдут 80% ТС.
    Но в жлобской стране, где все равны лишь в мало кому интересной Конституции, где мечта - купить машину попонтовее, номера 777 или 001 (а ведь редко встречались мне приятные люди на машинах с подобными номерами) и получить в подарок права - это НЕРЕАЛЬНО.
    ДВОЙНОЙ СТАНДАРТ - вот бич России. Ведь признайтесь сами себе - осудительно покачаете головой вслед вон тому му**ку на кукурузере, пролетевшему на красный, но будете искать завязки в гаевне, чтобы выкупить изъятые за дело права.
    Тьфу. Что-то разошелся... Мессия хренов

Записей на странице:

Перейти в форум