В ответ на: Вот когда человек пишет "Русский" с большой буквы посреди предложения - это диагноз
А если нерусский пишет слово Русский с большой буквы это что?
Я не делю людей на русских и нерусских. Мне до лампочки. кто так пишетЯ вообще считаю, что указание своей национальности - это последний выпад в споре, когда логичных агрументов в свою защиту уже нет.
Как только оппонент скатывается до фраз "А уж не еврей ли Вы?", он для меня как оппонент перестает существовать
Критерий будет, но как к нему будут относится - это зависит от шкалы ценностей. Существовали периоды, когда к тем, кто сильно выделялся (что не равно "много зарабатывал"), отношение было скорее негативное, причем зависть была не основной причиной. Если кратко - самое главное - это определиться - "благосостояние для жизни" или "жизнь для благосостояния".
>А школа - это суетно, не место это для разговора.
Уважаемый (ая) мы не о слове Божьем говорим, а о культуре,в данном случае православной, которую мало кто из русских знает. Вы немного путаетесь в понятиях всё же.
> Это нуно в тишине, в храме, с духовником, в семье.
Вот именно, но кто и в какой семье ,позвольте спросить, если сама культура ,самои основы её большинству из наших соотечественников неведомы .
> мне будет весьма полезно услышать о ряде преимуществ
При всем моем уважении, "подрабатывала до декрета" плоховяжется в работой по призванию Среди преимуществ: работа неполный день, постоянный личностный и профессиональный рост (можно и самому, но когда обстоятельства "поддалкивают", проще справиться с собственной ленью), работа в молодежной среде (хорошо сказывается на физическом и психическом здоровье).
> не в состоянии "обеспечить будущее" своим детям
Какое будущее? Дача-квартира-машина в раннем возрасте? Не сможет. А оно надо? А вот качественную подготовку к ВУЗу - да. Дополнительное время проведенное с ребенком и его полноценное воспитание - да. Вы удивитесь, но не все люди в этом мире нацелены на карьеру и зарабатывание денег.
Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего
>Я вообще считаю, что указание своей национальности - это последний выпад в споре, когда логичных агрументов в свою защиту уже нет.
Это ваша проблема. У вас какие то извращённые понятия о национальном самосознании и патриотизме.
Впрочем я уже отметил недавно ,что вы отьявленный космополит.
>Как только оппонент скатывается до фраз "А уж не еврей ли Вы?", он для меня как оппонент перестает существовать
Это нездоровая тенденция. У вас симптомы хронической русофобии. Могут быть осложнения.
В ответ на: В отличии от многих специфических предметов (как пример тригонометрия - кому нужно выучат в институте, кому не нужно только голову забивать, в жизни не понадобится).
Мадам, средний уровень школьной подготовки по математике/физике/иностранным языкам уже и так упал ниже плинтуса А Вы предлагаете удалить из школьной программы, то что может потребоваться в повседневной жизни любому. Так скоро и азбуку начнут изучать в институтах.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Извините, Вы лично в своей повседневной жизни часто применяете синусы и тангенсы?
Если да, то для чего?
Я в своей жизни применяла их только на уроках алгебры и высшей математики.
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
В ответ на: При всем моем уважении, "подрабатывала до декрета" плоховяжется в работой по призванию
Вообще-то призвание у нее - преподаватель вуза.
В ответ на: Среди преимуществ: работа неполный день, постоянный личностный и профессиональный рост (можно и самому, но когда обстоятельства "поддалкивают", проще справиться с собственной ленью), работа в молодежной среде (хорошо сказывается на физическом и психическом здоровье).
Есть ощущение, что Вы оцениваете "преимущества" со стороны. В вузе эти "преимущества" выражены намного сильнее (кроме здоровья - почему-то не встречал последнее время здоровых преподавателей ни в школе, ни в вузе).
В ответ на: А вот качественную подготовку к ВУЗу - да. Дополнительное время проведенное с ребенком и его полноценное воспитание - да.
Со своей стороны, к сожалению, не наблюдаю такой возможности. Мне представляется, что как раз качественную подготовку к вузу должна бы дать школа, а не мама, которая занимается с ребенком учебными предметами в свободное от работы время. И, кстати, на действительно престижную специальность сейчас редко можно поступить только по результатам "оценки знаний".
Ремонт, строительство, изготовление/проектирование поделок для дома, дизайн интерьера (громко сказано )... Дамам может пригодиться при построении выкроек.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
А я вот знаю неплохого специалиста по ремонту радиоэлектронной аппаратуры, который не умел правильно применять закон Ома. И наоборот - знаю очень много теоретически подкованных в электронике граждан, которые не в состоянии даже утюг починить.
В ответ на: Ремонт, строительство, изготовление/проектирование поделок для дома, дизайн интерьера (громко сказано )... Дамам может пригодиться при построении выкроек
В какой области применяете конкретно Вы. Не гипотетические дамы и кавалеры.
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
В ответ на: А я вот знаю неплохого специалиста по ремонту радиоэлектронной аппаратуры, который не умел правильно применять закон Ома. И наоборот - знаю очень много теоретически подкованных в электронике граждан, которые не в состоянии даже утюг починить.
Дык, может школы/институты позакрывать, а? Оставить только церковно-приходские - читать-писать, 4 действия арифметики и закон божий? На обслуживание шахт/вышек шибко грамотные рабочие всё равно не нужны...
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
К тому и идет. Только РПЦ в этом процессе никак не участвует.
Вся проблема в несоответствии образовательной системы нынешней экономике.
А церковно-приходские школы обеспечат хоть какой-то уровень грамотности, если "грамотеи" окажутся вообще лишними в нашей экономической системе.
В ответ на: В какой области применяете конкретно Вы. Не гипотетические дамы и кавалеры.
Ремонт, строительство, изготовление/проектирование поделок для дома, дизайн интерьера (громко сказано )...
Или Вам надо конкретизировать, какую теорему я применил в минувшую субботу для определения количества ткани, потребного для штор? Как делал разметку для хитрой укладки реечного потолка? Проект кухни? Шкафа? Ванной комнаты? Расчёты по плитке/линолеуму? Секреты установки сантехники?....
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Речь шла о том, что в школах очень много конкретных предметов с научными знаниями, но очень мало предметов развивающих гражданское и правовое самосознание.
Технические предметы все-таки лучше изучать специализированно. Толку больше.
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Что такое "предметы, развивающие гражданское и правовое самосознание"?
Ну правовое я еще могу понять - основы государства и права вроде еще преподают. а вот что за гражданское самосознание?
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Смотря что подразумевать под "целью".
Словами я сейчас не сформулирую. Патетику разводить тоже не особо хочется.
Но я точно знаю, что введение продавливаемого церковью предмета - не для меня.
А "страшного" ничего не произойдёт. Небеса на Землю уж точно не упадут.
Я бы не разделяла правовое от гражданского.
Правоведение с упором на законы именно родной страны. История родной страны. Та же история религии, если не разделять на составные части, а объединять - в духе, как люди разных национальностей и вероисповедений создавали величие нашей страны.
В американской программе если не ошибаюсь большой упор на то, чтобы дети осознали себя гражданами великого США.
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Если сторонники ОПК боятся что русские не имеют традиций, то давайте сделаем факультатив по субботам.
Те у кого есть традиции сидят дома и впитывают их от родителей. У кого нет - учат в школе.
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
И с преподавателями проблем не будет - за последние 10 лет наплодили столько юристов - мама не горюй. А переквалификацию на педагога можно за 6 месяцев пройти
Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего
В ответ на: Технические предметы все-таки лучше изучать специализированно. Толку больше.
Математика - это не технический предметЭто точная наука. Без нее практически ничего делать нельзя. Вы рассуждаете дилетантски. Преподавание точных и естественных наук дает человеку развить способность к анализу.
На одних гуманитарных знаниях далеко не уедешь.
В ответ на: Хотя сомнения остались. Но это мое законное право - иметь сомнения.
Да эти сомнения всегда былиИ всегда будут. Вечный спор физиков и лириковПоэтому и надо коллегиально составлять учебные планы.
Я вот в институте, обучаясь чисто технической специальности, искренне возмущался наличию курсов политологии, социологии, философии, экономики и прочей "гуманитарной лабуды"Но потом осознал, что все это мне было необходимо для получения полноценного образования, эти знания помогают мне сейчас косвенно. Без них я, возможно, не был бы тем, кем я есть сейчас.
У меня сомнения по паре разделов в каждом предмете практически.
Необходимость гармоничного развития личности сомнений не вызывает (в смысле чтто нужны и точные, и гуманитарные, и естествнные науки.) Вопрос в соотношении.
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
В ответ на: Оппоненты православных позволяют себе злословие и грязные выпады против верующих
То есть я должен отвечать за весь лагерь? Или Вы меня конкретно ловили на неуважительных постах? Кроме того добавлю что со стороны православных прочитал настолько хамские заявления, что даже не стал учавствовать в дебатах, с такими только на кулаках разговаривают.
В ответ на: Это не аргумент.
Аргумент не хуже прочих. Достаточно будет если моему сыну из-за попа какого-нибудь нос разобьют, я этому попу голову отрежу, а потом по сторонникам введения ОПК на этом форуме пройдусть, если не понимиаете за что, значит невелика будет потеря.
В ответ на: религиозными знаниями из поколения в поколение бережно и любовно передаются семьями
Кто запретил Русским семьям бережно передавать эту культуру от поколения к поколению? Видимо какое-то поколение решило, что это не нужно...
В ответ на: Или вам уже неудобно ,что вы - русский
Когда я вижу по ящику американского проповедника я переключаю канал, когда я вижу православного священника я делаю то же самое. Но когда я вижу как РПЦ использует любые законные и незаконные методы для расширения своей паствы (да и не только для этого) мне становится стыдно, что я русский.
В ответ на: Наоборот. Очень даже естественно.
Если Вы считаете, что повведение нынешней творческой элиты совместимо с крестиками, которые каждая такая знаменитость носит на груди... То мне жаль Вас.
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
В ответ на: Уклад жизни меняется постоянно. И постепенно.
Конечно, меняется. Но пока меняется как бы исходя из оптимистических прогнозов (касательно условий существования "отдельных личностей"). До определенного момента. В качестве примера могу напомнить про уровень обученности вчерашних школьников - студенты, пришедшие всего с интервалом в пять лет разительно отличаются друг от друга. Причем не только по знаниям, но и по поведению, и по отношению к обучению. Несмотря на то, что могли учиться в одной и той же школе у одних и тех же преподавателей.
В ответ на: Или Вы ожидаете чего-то вроде "Апокалипсис лайт"?
По моим представлениям - чего-то вроде "культурного шока".
В ответ на: Или Вы, мягко говоря, говорите неправду, или не умеете оценивать степень профессионализма. Одно из двух.
Я и не говорил "высокопрофессионального". Просто человек умел быстро починить телевизор, магнитофон, источник питания. А что еще от ремонтника надо? А вот когда "дипломированному оптоэлектронщику", отпустившему презрительную реплику "задачка для первоклассника" по поводу сложности ремонта лабораторного макета, определить сгоревший элемент схемы оказалось не по силам. Финальная фраза мне тоже понравилась - "я сюда пришел сложные приборы ремонтировать". Хотя и по сложным приборам "специалист" оказался тот еще.Речь шла о том, что наличие теоретической базы не позволяет автоматически обойтись без практического опыта. А в практических вопросах далеко не всегда требуется решать нестандартные задачи, на которые нет готового ответа.
Для юолшинства профессий сейчас достаточно начального образования в принципе. Ну пусть не начального а 8-ми классов. Я вообще не понимаю зачем было вводить всеобщее среднее.
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
На злобу дня:
С некоторого времени перестал отождествлять себя с атеистической субкультурой. Немного изменились взгляды на жизнь - раза 2
Перестройки в моей психике мне совершенно непонятны причемОпять же, на форуме за время моего отсутствия разразился полный беспредел...
В первую очередь, хотелось бы извиниться перед некоторыми участниками форума, а именно:
Савчук, Джамака, Сахир может быть кого то забыл - но вы меня поняли. особенно конечно перед Джамакой и Савчуком. Ребята - был не прав. Реально с позиций моего современного опыта хотя он и является в какой то степени саккральным для меня и по большей части умозрительным - продукт рефлексии - православие совсем не то чем казалось. В данный момент могу заключить, что я - человек который ратует за широту и против узости взглядов, за максимальный охват всех возможных точек зрения - оказался на деле зашорен и ведом ложными стереотипами. Мне искренне стыдно за совю ограниченность и с какой то стороны тупость, иначе назвать тупое упорство и нежелание видеть факты и воспринимать аргументы обьяснить наверное нельзя. Говорю на полном серьезе, хотя наверное надо было в личку написать - сейчас заплюют все.
Если хоть капля интеллигентности сохранилась в вас, человеки - прошу не комментировать эту часть поста. Спасибо.
С позиции неправославного - православие по прежнему для меня остается другим путем, могу заключить о отсутсвии негативного в ОПК.
Обоснование своей точке зрения нахожу в том, что РПЦ имеет право входить в школы. Как имеет право это делать любая другая религиозная организация. И я не вижу причины по которой РПЦ обязана осуществлять преподавание основ конкурирующих религий. Она предлагает обществу то что может предложить и то что предложить с ее стороны логично.
Ну судя по появлению в форуме "Работа" топиков на тему сложностей поиска грузчиков и рабочих-специалистов, то всеобщее среднее и высшее образование действительно не нужно
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
для многих профессий высшее образование необходимо.
А среднее образование необходимо большинству.
Не думаю что государству логично разбираться с каждым индивидуумом индивидуально (прошу прощения за тавтологию) о необходимости для него среднего образования, кроме того где это оно "обязательно"?
Проблема "отцов и детей" была всегда. Ещё у древних римлян где-то такое читал.
Всегда "в наше время небо было голубее, а вода мокрее"
И внутри одного поколения часто тоже самое. Мы в пятом (или в четвёртом? - в общем, на следующий год после того, как пионерами стали) поражались вновь принимаемым в пионеры - как так, эти позорники клятву пионера не могут наизусть выучить и на приёме повторяют её следом за учителем?? Тоже "культурный шок".
Важность всестроннонего образования в том и состоит, чтобы человек осознал возможность того что его конкретные взгляды на данный момент, могут быть ложными по отношению к истине в общем
Хотя с другой стороны человек теряет ориентацию и опору... Если все вокруг ложь - что остается?