Погода: -12°C
  • Ну так а я о чем :agree: В том-то и дело, если столько времени прошло с окончания школы, а вам в ту сторону даже смотреть противно, то вообще не понятно, как вы будучи ребенком могли себя заставить туда ходить?
    Ключевое слово "заставлять" , ведь так получается, что единственный способ получить ребенком образование - это его "заставить", потому что ни один вменяемый человек (не зависимо от возраста) сам не пойдет туда где ему будут делать плохо и больно 10 лет подряд с перерывами на каникулы :хммм:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Кстати, как определяете, что результат устраивает? Дневник, разговоры что-то еще? :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Дневник, да. Сейчас еще электронный дневник. Жалко только заполняют его не сразу.

    Кладоискатель высшей категории

  • В ответ на: Жалко только заполняют его не сразу.
    А нам так и не сделали его, хотя мы просили. Но у нас в этом плане школа "туговата", они в целом интернета боятся, говорят, что "происки врагов" :ха-ха!: , правда, это не мешает директору сидеть вконтакте :ха-ха!:
    Ну фиг с ними, я на самом деле про другое хотела спросить, как понимаете, что у дитенка в голове что-то остается, оценки-то это замечательно, у нашего детя тоже по судя по оценкам проблем нет, а на деле-то все не очень.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Ключевое слово "заставлять" , ведь так получается, что единственный способ получить ребенком образование - это его "заставить
    Именно так!

    Это еще в Древнем мире понимали.

    Вы думаете, что в 106 странах мира детей до сих пор секут в школах из садизма? (В России вплоть до 19 века, а в английских частных школах - вплоть до 2003 года). - Разумеется, нет.:улыб:

    Caveant consules!

  • А оно в 5-ом и не может быть очень. Слишком большой круг новых знаний изучаемых на ознакомительном уровне.

    Кладоискатель высшей категории

  • нууу.. за всех я бы не поручился. некоторые определённо получают удовольствие.

  • Согласен - исключения бывают. Но речь идет о среднестатистическом ученике.

    Caveant consules!

  • я вообще-то не про учеников, а про учителей.
    в целом, смешно всё это читать. согласен с zvc, ничего не изменилось за последние 25 лет. у нас, к примеру, один из классных часов (уж извините, забыть этого не могу по сей день) был посвящён следующей теме: "ребята, у кого из ваших родителей есть связи, чтобы достать половую тряпку?"
    уровень поднимаемых проблем просто свидетельствует о том, что всё окей, людям нечем заняться.

  • В ответ на: Это еще в Древнем мире понимали.
    Ага, и раб, приставленный к ребенку, что бы тот занимался, назывался "педагог". :biggrin:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: А оно в 5-ом и не может быть очень.
    Тогда, как вы понимаете, что "результат устраивает"? (Еще раз спрашиваю) :улыб:Только по отметке? :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Согласен - исключения бывают. Но речь идет о среднестатистическом ученике.
    Так а почему так получается? Если бы знания были сами по себе такими "вредными и противными", вряд ли бы их вообще кто-то имел. На мой взгляд дело в том, как их преподносят. :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Насчет тетради по истории - с начала года заполнено 15 страниц.

    Насчет "результат устраивает" - отметки + отсутствие жалоб со стороны преподавателя.

    Кладоискатель высшей категории

  • ЗЫ ...и удовлетворенностью ребенка получаемыми оценками за его знания.

    Кладоискатель высшей категории

  • Ребёнок чувствует, что его унижают в школе только в случае, если есть разительная разница между отношением к нему в школе и дома. Судя по репликам некоторых родителей, приведённых Вами, этой разницы нет.
    Детей опукают и там, и там...
    Увы, но они просто не знают, не представляют, что может быть по-другому...и этот свой навык общения и будут нести вперёд, через годы...

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • В ответ на: Увы, но они просто не знают, не представляют, что может быть по-другому...и этот свой навык общения и будут нести вперёд, через годы...
    Во-во! :agree: Совершенно согласна, что не знают, что м. б. и по другому. После собрания у нашего дитенка спросила: а тебе-то там хорошо? На что получила ответ: ну нормально... т.е. других вариантов отношения к нему со стороны учителей деть и представить не может :хммм:да и сравнивать не с чем.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Слушайте, т.е. получается, что если все "тихо-спокойно" и оценки в пределах нормы в среднем по палате, то, все ок? Просто, оценки же вещь совершенно субъективная :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Если оценки нормальные и ребёнок получаемыми знаниями и оценками удовлетворён... Дайте свой критерий "нормальности".

  • Боюсь, вы с моим критерием не согласитесь, но все же скажу: от школы хочу одного: чтобы научила ребенка учится. Проверить наличие этого навыка, как вы понимаете не очень сложно. Если он есть, я спокойна :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • После собрания у нашего дитенка спросила: а тебе-то там хорошо? На что получила ответ: ну нормально... т.е. других вариантов отношения к нему со стороны учителей...
    Почему же со стороны учителей? Вопрос общий, про школу, значит и ответ общий (может проблеммы с одноклассниками, сидеть на уроках не нравится, не любит бегать на физре...)
    А может он вам не доверяет? (я так и не понял кем вы ему приходитесь)

    от школы хочу одного: чтобы научила ребенка учится. Проверить наличие этого навыка, как вы понимаете не очень сложно.
    Расскажите подробнее каким образом не сложно проверить наличие навыка "учиться учиться". Из вашей фразы: Просто, оценки же вещь совершенно субъективная следует, что ваш метод совершенно объективен.:улыб:
    ЗЫ
    Школа, это не просто учитель. Десять лет человек (маленький человек) ходит туда учиться знаниям, учиться самообучаться, учиться режиму/расписанию/порядку, учится общению со сверстниками, учиться самостоятельности и ответственности... и т.д. Школа - это маленькая жизнь.

    "...Я Родину люблю..."

  • Я не знаю как у вас в школе, но в нашей я очень даже сразу вижу, когда учеба идет не нормально. Появляются записи в дневнике, вызовы родителей в школу, среди отметок единицы, которые нужно исправлять. По истории такого не было.

    Кладоискатель высшей категории

  • В ответ на: Так а почему так получается? Если бы знания были сами по себе такими "вредными и противными", вряд ли бы их вообще кто-то имел.
    Их имеют, прежде всего, потому, что существуют (или существовали до недавнего времени)"розги" (не всегда буквальные) в руках педагогов и родителей.

    Уж на что я был спокойным и способным ребенком (в советское время золотую медаль давали куда реже, чем сейчас), но и то сподобился за лень и нежелание переделывать какое-то задание несколько раз отведать "розги" от бабушки (в качестве розги использовалась детская игрушечная спортивная шпага из гибкой пластмассы, по своему ударному эффекту очень схожая с натуральной лозой).

    Caveant consules!

  • ну вот мы и подходим к ключевому вопросу: необходимо ли было использовать гибкую пластмассу? ну, получили бы вы не золотую медаль, а серебряную. премию филдса вам всё равно не дали. а травма психологическая осталась на всю жизнь, как видно (:

  • В ответ на: премию филдса вам всё равно не дали.
    Ну, большинство нормальных родителей охотно взялись бы за розгу и для достижения менее выскокй планки профессиональной компетенции: скажем, защищенной докторской. :миг:
    В ответ на: травма психологическая осталась на всю жизнь, как видно
    Бедные дворяне, попы, купцы и т.п. дореформенной России - у каждого из них "на всю жизнь остались психологические травмы". Задницы заживали быстро, а нежная психика... :улыб:
    А уж правящий британский класс сплошь травмированный - их в частных школах секли до начала этого тысячелетия.

    Caveant consules!

  • В ответ на: Бедные дворяне, попы, купцы и т.п. дореформенной России - у каждого из них "на всю жизнь остались психологические травмы".
    А вы думаете, нет? :dnknow: В любом случае, если вы хотите обсудить необходимость насилия для получения ребенком знаний давайте вы какую ни будь другую тему для этого создадите. :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Появляются записи в дневнике, вызовы родителей в школу, среди отметок единицы, которые нужно исправлять. По истории такого не было.
    Можно, докопаюсь еще раз? :улыб:Т.е. если "все тихо" - значит все нормально, так?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

    Исправлено пользователем Iehtw (26.05.11 10:01)

  • В ответ на: Меня например, не имеющую детей
    в образовательные учреждения как-то судьба не заносила
    КАК так можно разговаривать с детьми?
    Нда.
    Еще один беспокойный эксперт.

  • В ответ на: А чо, на заводе работать стремно?
    Вы на заводе работаете? токарем?
    а ваши знакомые? не работают тоже? а почему? стрёмно?

  • Нет, не стремно, образование не позволяет (ну это если вы у меня спрашиваете) :dnknow: Знакомые работают некоторые, ничего стремного в их работе не вижу.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

    Исправлено пользователем Iehtw (26.05.11 10:38)

  • Я - нет. Знакомые - да. На разных специальностях. А в чем проблема то? Задело как то?

    "...Я Родину люблю..."

  • Нельзя. Не вижу смысла талдычить как попугай. Я запрашиваемую информацию предоставил, анализируйте.

    Кладоискатель высшей категории

  • В ответ на: В любом случае, если вы хотите обсудить необходимость насилия для получения ребенком знаний давайте вы какую ни будь другую тему для этого создадите.
    Собственно, Вы создали тему, в которой пытаетесь доказать, что детей надо учить без насилия. Я же утверждаю, что разумная доза насилия (не обязательно физического) - залог успешного овладения учебной программой.

    Caveant consules!

  • Ну так вот я и анализирую :dnknow: Выходит, что главное, что бы все было "тихо", если в школу не вызывают, значит, все в порядке. Мне странен такой подход, потому и спрашиваю.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Я же утверждаю, что разумная доза насилия (не обязательно физического) - залог успешного овладения учебной программой.
    Ну так я вам и предлагаю создать тему об этой "разумной", как вы говорите дозе насилия :шок: , если есть желание обсудить это. Я там с удовольствием выскажусь.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Можно, докопаюсь еще раз? Т.е. если "все тихо" - значит все нормально, так?
    Вы так и не ответили, повторю:
    Расскажите подробнее каким образом не сложно проверить наличие навыка "учиться учиться". Из вашей фразы: Просто, оценки же вещь совершенно субъективная " следует, что ваш метод совершенно объективен.
    Расскажите миру...

    "...Я Родину люблю..."

  • В ответ на: Я - нет
    А в чем проблема то?
    Есть мнение - вопрос не в стрёмности.

  • Отсутствие нареканий со стороны учителей нашей школы - это не "тихо", подразумеваемое вами, - это именно отсутствие нареканий, обозначающее, что ребенок выполняет то, что от него требуют учителя. Когда нарекания появляются, то происходит реагирование нас, родителей. У меня не самый послушный и прилежный ребенок, поэтому нарекания поступают сравнительно часто.
    Успеваемость в пятом классе отслеживается в основном по оценкам, без допросов с пристрастием и силовых методов (тоже не попадает под вашу категорию "тихо").

    Кладоискатель высшей категории

  • Есть мнение - вопрос не в стрёмности.
    А в чем?
    Человек пишет: Проблема в отношении к ребенку, т.е. детки учатся фиговенько, поэтому их одна из родительниц, это я к примеру, стращает тем, что они в итоге останутся без вышки и станут на заводе работать.
    Без вышки - плохо. Но многие с вышкой (мои знакомые в том числе) работают на заводах

    "...Я Родину люблю..."

  • Т.е. в общем и целом вы школой довольны?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Ну например комп ему дать и пару книжек и попросить рассказать (имею ввиду именно рассказать, а не оттарабанить) о к.л. городе, например о Риме и о его роли в истории "древнего мира", раз уж сейчас речь об истории пошла. Ну это я так к примеру. Думаю, большого труда не составит понять есть ли наличие умения извлекать информацию из доступных источников и использовать её или нет.
    ЗЫ: а если его нет, то что делать человеку без этого в институте становится совершенно не понятно.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

    Исправлено пользователем Iehtw (26.05.11 11:13)

  • В ответ на: Но многие с вышкой (мои знакомые в том числе) работают на заводах
    Еще раз: кем?

  • На текущий момент у меня нет глобальных претензий.

    Кладоискатель высшей категории

  • Еще раз: кем?
    ну не токарем же :ухмылка:

    "...Я Родину люблю..."

  • В личку не напишите, где учитесь? :смущ:Нам же ж тоже на что-то менять школу нужно. А мне, как я уже выше говорила, несколько совершенно разных преподавателей, которые в различных школах работают, говорят, что так везде, а я все еще в надежде, что где-то к мелким относятся по человечески.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Ну например комп ему дать и пару книжек и попросить рассказать (имею ввиду именно рассказать, а не оттарабанить) о к.л. городе, например о Риме и о его роли в истории "древнего мира"
    т.е. Занятся внекласным образованием и самому оценить результат...
    А где объективность этого метода?

    "...Я Родину люблю..."

  • В ответ на: ну не токарем же :ухмылка:
    Так а даже если и токарем, чего такого-то? :dnknow: У меня есть несколько знакомых совершенно приятных во всех отношениях женщин с вышками, работающих уборщицами и чего теперь? :dnknow: Это плохо, работать убощицей?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: А где объективность этого метода?
    Да зачем внеклассным образованием? В данном случае я предлагаю таким образом разово проверить наличие/отстутстве навыков. Объективность в данном случае, думаю в наглядности. :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Так а даже если и токарем, чего такого-то?
    Я ж не вам отвечал.
    Ничего такого. Есть и токарь и плотник-бетонщик и уборщицы. Но раз упор на вышку то я ответил именно так.

    "...Я Родину люблю..."

  • В ответ на: ну не токарем же
    И кем же?
    Ну и вопрос: мама, которая пугает - она под заводом какую специальность подразумевает на ваш взгляд?

  • И я не вам :улыб:Но поскольку моя фраза следовала по логике сразу за вашей, пришлось ткнуть "ответить" вам :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

Записей на странице:

Перейти в форум