Мобильная версия форумов
Открыть
Погода: -3°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

В связи с трагедией Як-42

  • Пятнашка

    Сообщений: 13869

    Это слова Медведева:

    "Правительству, видимо, придется принять очень непростое решение. Ценность человеческой жизни здесь должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя. Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны “раскрутиться”, нужно покупать технику за рубежом"

    Может стОит предложить в связи с этим господину президенту и премьер-министру Путину не пытаться пересадить народ на потенциально опасную продукцию АвтоВАЗа? И отнести целиком и полностью эти слова и к продукции отечественного автопрома....

    Погибшим - :роза: :роза: :хммм::хммм::хммм:

  • Последний романтик

    Сообщений: 63021

    Техника у нас, конечно, мягко говоря устаревшая, но в данном случае она мало причём. Сам взлёт был с нарушением всего, что только можно себе представить. И даже после этого было принято решение на взлёт. Опрометчиво...

    Что характерно — обнаглели!

  • veteran

    Сообщений: 1975

    В ответ на: Сам взлёт был с нарушением всего, что только можно себе представить. И даже после этого было принято решение на взлёт.
    А откуда вы это знаете?

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • veteran

    Сообщений: 1930

    А откуда вы это знаете?


    ((((((((((

    ну кто то же должен все знать :biggrin:

  • International security

    Сообщений: 14614

    Многие (да и я по первости, когда новость только узнал) путают Як-42 и старенький Як-40, хотя это абсолютно разные машины. Як-42 достаточно современный самолет, который был создан для замены устаревающих ТУ-134 и является одноклассником 737 Боинга. И самолет до сих пор рентабельный для перевозчиков. Так что валить на то, что техника гамно не правильно. Техника нормальная, а вот ее обслуживание - гамно.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • улыбака

    Сообщений: 53399

    да и, если не врут, налет у него был не большой..

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • veteran

    Сообщений: 1930

    как всегда пилоты виноваты и усе:хммм:

  • Последний романтик

    Сообщений: 63021

    Ну так, одна из правдоподобных версий:
    Из Ярославля сообщили еще одну версию. Из-за проходящего там политического Форума в аэропорту была занята основная взлетная полоса. И самолет с"Локомотивом" был вынужден взлетать с резервной короткой полосы. Из-за этого, в итоге, и не успел набрать нужную высоту.

    И ведь правда, на точке, где он уже должен был взлететь, он этого не сделал, но экипаж решил "ну взлетим, наверно...". Взлетели... Даже лётчики-испытатели говорят, что даже если бы он решил не взлетать, но катастрофа была бы всё-равно, не остановить его было, места мало, но жертв было бы куда меньше.

    Что характерно — обнаглели!

  • censored

    Сообщений: 66250

    Хороший ченьдж перед пилотами поставили.
    3 варианта исхода событий. И только в одном из них наименее вероятном можно уцелеть.
    О чем вообще люди думают? :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • veteran

    Сообщений: 1930

    вот так политиканы...а 43 молодых парня тю тю...а сколько сирот...:хммм:

  • Последний романтик

    Сообщений: 63021

    Ты забыл про 4-й - не лететь :dnknow:

    Что характерно — обнаглели!

  • veteran

    Сообщений: 1089

    Не нужно говорит за авиацию если не знаете, с техникой все в полном порядке, запас прочности колосальный, один из лучших в мире, это касаемо вертолетостроения, самолетостроения, военной техники. Вы наверное хотели сказать "устаревшая", из-за экономии авиакомпаний. Что есть то есть, это беда!!!

    Дайте ссылочку про нарушения, а то я чтото ничего не видел в инете. Зачем делаете такие выводы, комиссия еще работает!!! ИМХО : Хотя Межгосударственный авиационный комитет канечно это только названия, сделают вид и спишут на пилотов, госпожа Анодина зажралась в конец.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Последний романтик

    Сообщений: 63021

    Ты сам себе противоречишь: то с техникой всё в порядке, то против нарушений. Так если всё в порядке с техникой и нет нарушений, то что? Звёзды криво встали?

    Что характерно — обнаглели!

  • guru

    Сообщений: 5808

    Собственно разговор был что они там могли врезаться в какую-то башню, но если так и случилось то на ней должны были просто остаться следы столкновения, если не повреждения. Неужели это не обследовали в первую очередь? Кстати вчера показывали по зомбоящику свидетеля, который слышал какие-то хлопки перед падением.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • experienced

    Сообщений: 747

    Согласен, у нас идут разговоры о запрете не экологичных машин, машин с правым рулем, но почему то нигде не упоминается о запрете автомобилей без подушек безопасности.
    Учитывая количество погибающих на дорогах, есть острая потребность законодательно обязать производителей выпускать автомобили с четко установленными критериями пассивной и активной безопасности.
    Как минимум подушки безопасности обязательно!

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • Последний романтик

    Сообщений: 63021

    Ага, кто-то один, кто-то два, кто-то вообще ничего.

    Что характерно — обнаглели!

  • veteran

    Сообщений: 1089

    Не важно с какой полосы взлетать, с запасной или с основной. Они все проектируются так чтоб самолет поднялся или приземлился, при разбеге самолета есть такая точка разгона при которой самолет бессмысленно останавливать, тем более с полными баками, не хвати взлетной полосы. Как правило эта зона маркируется, если в этой зоне нет нужных параметров КВС принимает решение, в данном случае решение было принято продолжать, почему лайнер не набрал высоту пусть занимается комиссия, хотя я ей не верю, пока не увижу своими глазами.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • guru

    Сообщений: 5808

    Слушайте ну не надо быть такими прямо наивными, особенно про экологичность машин. Если бы кто-то из правительства заботился об экологии, то давно бы уже сделали производство нормального бензина, хотя бы евро3. Не смотрите на поверхность - не думают они о нашей безопасности. Им это нафиг не надо. Включите мозг хоть на один процент и увидьте не то что они вам втюхивают и показывают а правду. Свою правду, а не кем-то придуманную.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • veteran

    Сообщений: 1089

    1 что расматиривают это человеческий фактор, это самая простая версия самая применимая, минимум работы, виновные найдены, 2 не надлежажая подготовка техники, ну тоже проверили то дасе, на памяти один случай с некачественным топливом (В авиации так принято, вопрос КВС инженеру и бормеханику, Вася и Ваня все в порядке, можно в рейс? Да все в порядке, и пилот садиться и летит. Повтарюсь "По тамучто так принято!!!") и на старой машине можно лететь если она работает и подготовленна, и 3я отказ техники или заводской брак, МАК никогда эту версию серьезно в разработку не отправляет (причины, откупается авиакомпания или заказчик, камень в сторону производителей и милионные убытки по отзыву партий деталей и узлов, приостановка производства на момент исследований и доработок)

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • experienced

    Сообщений: 798

    В ответ на: Ну так, одна из правдоподобных версий:
    Из Ярославля сообщили еще одну версию. Из-за проходящего там политического Форума в аэропорту была занята основная взлетная полоса. И самолет с"Локомотивом" был вынужден взлетать с резервной короткой полосы. Из-за этого, в итоге, и не успел набрать нужную высоту.

    И ведь правда, на точке, где он уже должен был взлететь, он этого не сделал, но экипаж решил "ну взлетим, наверно...". Взлетели... Даже лётчики-испытатели говорят, что даже если бы он решил не взлетать, но катастрофа была бы всё-равно, не остановить его было, места мало, но жертв было бы куда меньше.
    Бредовая версия. ВПП не может быть занята стоящими там ВС. Да и где там резеврная короткая полоса?
    То что не взлетел на точке где должен взелететь - возможно проблема с двигателями, перегуз, неправильная центровка груза.

  • Последний романтик

    Сообщений: 63021

    В ответ на: То что не взлетел на точке где должен взелететь - возможно проблема с двигателями.
    Ок. Почему тогда было принято решение взлетать?

    Что характерно — обнаглели!

  • censored

    Сообщений: 66250

    Я вот тоже что-то запасную полосу не узрил...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • guru

    Сообщений: 3675

    Вчера Медведев выступал и ляпнул: "эта трагедия КАК ОБЫЧНО...", а потом понял, что не то сказал и начал медленно подбирать слова, чтоб сгладить фразу. Я в шоке... :cray-1:

    -- Левее здравого смысла... --

  • guru

    Сообщений: 9371

    потомучто прошли точку "невозврата" и тут либо взлетать (либо взлетишь,либо упадешь) и не взлетать с полными баками керосина (точно сгоришь)
    Вы бы что выбрали?

    ART DE VIVRE

  • Последний романтик

    Сообщений: 63021

    Думается мне, что там имелось в виду, что она частично была занята :umnik:
    Ну или по каким-то причинам взлёт начался не с её начала.

    Просто учитывая, что ВПП пригодна для огромных лайнеров и её им вполне достаточно, то почему этой букашке её не хватило? Значит или то, что сказано выше или техническая проблема. Тогда опять вопрос - почему было принято решение на взлёт?

    Что характерно — обнаглели!

  • Последний романтик

    Сообщений: 63021

    Знаю итоговый результат, их выбор был самым плохим...

    Что характерно — обнаглели!

  • veteran

    Сообщений: 1089

    Клоните к тому что экипаж из комикадзе выполнял заказ по ликвидации комманы ?!
    Сейчас у всех много вопросов, пачиму пачиму пачиму. Версий Гора

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • veteran

    Сообщений: 1089

    А если это терракт? Каков их выбор?

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • experienced

    Сообщений: 747

    Ну в общем то не ошибся... Политики они такие политики.

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • veteran

    Сообщений: 1089

    Да кстате по теме Топа. МедВедъ клоун:улыб:

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • guru

    Сообщений: 9371

    их выбор давал им шанс на жизнь

    ART DE VIVRE

  • experienced

    Сообщений: 798

    Проехали точку принятия решения.

  • Последний романтик

    Сообщений: 63021

    В ответ на: Клоните к тому что экипаж из комикадзе выполнял заказ по ликвидации комманы ?!
    Сейчас у всех много вопросов, пачиму пачиму пачиму. Версий Гора
    Я не клоню, я хочу понять.
    Ведь явно что-то было и было ещё на земле. Мне так почему-то кажется упорно.

    Что характерно — обнаглели!

  • Последний романтик

    Сообщений: 63021

    В ответ на: их выбор давал им шанс на жизнь
    На земле было шансов меньше? Почему?
    Я к чему? Слышал мнения испытателей, один даже герой России, и мнение таково, что да, конечно жертв было не избежать, но их было бы меньше и шансов выжить было бы соответственно больше.

    Что характерно — обнаглели!

    Исправлено пользователем maxdreamer (09.09.11 08:49)

  • veteran

    Сообщений: 1089

    Это арабам так только пофигу , можно и здание протаранить. Летчики эдо другие люди, так скажем люди другого мира. С 2м плохим пилотом командир работать не будет, так же как и 2 пилот с плохим командиром. Да и такие бывают. Мое мнение отказ техники или перегруз (маловероятно)

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • v.i.p.

    Сообщений: 17232

    Вчера было сказано:
    "ОКУЛОВ: Самолет производил взлет, перед ним было 2850 метров полосы. Метеоусловия простые, видимость более 10 километров, облачность высокая, ветер слабый, полоса сухая. То есть коэффициент сцепления более 0,6." web-страница
    Кроме того где-то прозвучало (возможно, из уст того же Окулова, точно не помню), что самолёт, не набрав нужных оборотов двигателя, проехал на ВПП точку взлёта.

  • Последний романтик

    Сообщений: 63021

    Говорят перегруза не было точно, ещё 8 тонн до загруза не хватало даже.

    Что характерно — обнаглели!

  • veteran

    Сообщений: 1089

    скорей всего речь о нужной скорости.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • guru

    Сообщений: 9371

    ОНИ в тот момент мнения испытателей (а это совершенно другой уровень пилотов) они не знали
    то, что жертв было бы меньше это еще бабушка на двое сказала

    ART DE VIVRE

  • experienced

    Сообщений: 504

    В ответ на: Из-за проходящего там политического Форума в аэропорту была занята основная взлетная полоса. И самолет с"Локомотивом" был вынужден взлетать с резервной короткой полосы.
    Это не так.
    Самолёт ЯК-42 один из самых надёжных в мире в своём классе. Это была первая катастрофа.
    Этот борт использовался ВИПами и регулярно обслуживался к тому же.
    Как взлетает Як-42....

  • veteran

    Сообщений: 1089

    +1 Если пожарные расчеты готовы на месте приземления да, меньше, а так в принципе время реагирования 5-10 минут на аэродромах, шансы не велики, пожар это страшно, когда машина рушится, перекрывают топлипроводы к двигателям, уменьшает шанс возникновения пожара

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • v.i.p.

    Сообщений: 17232

    В ответ на: Самолёт ЯК-42 один из самых надёжных в мире в своём классе. Это была первая катастрофа.
    По данным Консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов", представленных экспертом "Российской газеты" Валерием Шелковниковым, за 35 лет эксплуатации самолетов Як-42 с ними произошло восемь катастроф, включая ярославскую. Погибло в общей сложности 569 человек, десятки получили увечья. Разбился вместе с пассажирами каждый 23-й из произведенных самолетов.
    web-страница

  • censored

    Сообщений: 66250

    В ответ на: Ведь явно что-то было и было ещё на земле. Мне так почему-то кажется упорно.
    Мне тоже так кажется.
    Не спроста это все, не спроста....

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • experienced

    Сообщений: 504

    За 35 лет только пара аварий из-за отказа.
    Врезание в горы китайско-монгольскими пилотами как-то не в счет.
    http://top.rbc.ru/society/07/09/2011/614437.shtml
    Специалисты подтверждают надежность ЯК-42

  • veteran

    Сообщений: 1089

    Фиг знает, когда такое происходит начинаешь переберать все возможные версии, а то что предоставляют средства массовых информаций (тоже самое о чем думаешь) не позволяет отсеять ничего. Скоро будут разбирать катастрофу в отрядах посмотрим, что комиссия нарасследует, пака комиссия работает ничего мы не узнаем.

    Этому лайнеру для разгона достаточно 2000 метров, а запасная полоса на любом аэродроме всегда присутствует, если ее не видно, значит скорей всего она грунтовая, выровненная с выкошенной травой. Попробую найти схему.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • veteran

    Сообщений: 1089

    Самый говеный аэродром в россии это иркутский, после ВП сразу сопка, частая облачность на ней, нераз рушились уже. Як-42, надежный самолет, так же как и ту-204, надежда росавиации.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • experienced

    Сообщений: 504

    В ответ на: Мне тоже так кажется.
    Не спроста это все, не спроста....
    Истинные причины падения до нас наверняка не донесут.
    Так как очень они могут быть разными-от терракта до использования некачественного топлива.
    На факт некачественного авиакеросина указывает например недостаточная тяга двигателей.
    И если аэропорт Ярославля сразу закрыли и он стал работать через почти сутки только на приём,то это говорит о том,что весь авиакеросин был изъят.Но врядли даже если он гавно кто-нибудь посмеет об этом нам сообщить и уж тем более наказать верных Кремлю олигархов.
    Все будут списывать на пилотов.Что уже и практически сейчас пытаются сделать...

  • guru

    Сообщений: 9371

    это называется паранойей

    ART DE VIVRE

  • experienced

    Сообщений: 504

    Заявления медведева глупы и преступны.
    Кроме олимпиад и чм по футболу у него и у путина видимо других проблем нет.
    Он наверно думает,что если пока есть деньги, то можно покупать Боинги и Аэрбасы,окончательно добивая остатки российской промышленности.
    Но Боинги и Аэрбасы в Россию будут продаваться такого же качества как сигареты.

  • veteran

    Сообщений: 1089

    Правильно керосин ведь 99% газпромовский
    Статистика расследований АП МАК вина : пилоты(человеческий фактор)/ техника 80/20 %
    Статистика раследований АП ВВС комисий вина : пилоты (человеческий фактор)/ техника 50/50%

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

Записей на странице:

Перейти в форум