Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Intejer
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Intejer
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Топот_котов
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя kosta
Вы думаете меня прельщают? Но жизнь у нас, да, думаю, не только у нас, так устроена. Ну, не захочет заведующий кафедрой, чтобы дипломы выпускников имели плохие рецензии и найдёт таких рецензентов, которые напишут то, что требуется, тем более, что рецензирование оплачивается, не знаю как сейчас, а в советские годы быть рецензентом было довольно выгодно, если учесть тот факт, что инженерам были ограничены возможности работать по совместительству. А руководить дипломным проектом и рецензировать было можно, даже справку с места работы о том, что ему это разрешено, не нужно было брать. ...меня нисколько не прельщают.
И здесь многое зависит от руководителя, нередко в этих работах очень большой вклад именно руководителя, а студент выполняет работу спикера на той же конференции. Я ничего не выдумываю, пишу про то, что мне известно, да, думаю, и Вам такое не в новость. Не нужно идеализировать ситуацию - нужно искать другие пути для реализации эффективного образования. ...и конкурсы дипломов, научных работ и студенческие конференции.
Ушёл туда, где нет цензуры...
Исправлено пользователем Intejer (10.01.13 08:01)
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя kosta
И получается: хотели как лучше, а получилось как всегда.(с) можно сделать лучше в конкретной ситуации
Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя kosta
Как вы считаете, в проблеме падения качества образования есть еще причины, кроме отсутствия контроля результата? Если да то какова доля в общей массе проблем именно контроля результата? Собственно проблема отсутствия контроля по результату - это проблема не столько образования, сколь общества в целом. С чего и стоит начинать.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Developer
Обоснуйте Редкостный бред.
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя kosta
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя sapromaster
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя YakutNGS
Низкое качество учебных программ в проблеме падения качества образования есть еще причины, кроме отсутствия контроля результата?
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Топот_котов
Под низким качество учебных программ что понимается? Низкое качество учебных программ
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя YakutNGS
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Топот_котов
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя YakutNGS
"Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Топот_котов
Ну это зависит от предмета, по фундаментальным наукам я учебников лучше чем середины 20-го века не видел. Достаточно посмотреть на года выпуска учебников, что бы понять, что только по ним учиться нельзя.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Docent
"Ну, погоди!" видели? лбы уже расшибаются: советские мультфильмы, согласно новому закону могут повредить детям
========================
Простите, но это всего лишь домыслы автора статьи.
В общем-то, цель его понятна: опорочить правильный закон, доведя его трактовку до абсурда.
Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Топот_котов
Если человек доучился до конца то диплом написать он в состоянии. Плохой диплом большей частью на совести преподавателя у которого пишется этот диплом. Обоснуйте
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Developer
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Developer
Не факт, в случае того, что человек не напишет диплом по окончании ВУЗа предусмотрено выпускать его со справкой о том, что он прослушал курс ВУЗа, но без диплома. Если человек доучился до конца то диплом написать он в состоянии.
Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя Intejer
Я не думаю, но Вы слишком часто употребляете фразы а-ля "Это ж Россия", "у нас такие люди" с отрицательной коннотацией. Вы думаете меня прельщают?
Не захочет - будем делать ГАК со сторонними специалистами, которые отсношают студента изощренным образом. Не захочет ВУЗ сделать ГАК - будет межвузовская конференция, которая отсношает ВУЗ не менее изощренным образом. Очень легко, по счету раз, вычисляются доклады, на которых студент всего лишь спикер бездумный, а диплом сделан научруком. Ну а если студент не только спикер, но и тему сечет - так оно нормально. Все решаемо. Было бы желание. Но проблема в том, что если так сделать, то... большую часть ВУЗов придется закрыть или перевести на более низкую ступень колледжей. Что совсем не по душе системе Минобра. Ну, не захочет заведующий кафедрой, чтобы дипломы выпускников имели плохие рецензии и найдёт таких рецензентов, которые напишут то, что требуется,
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Топот_котов
Угу. Пора понять, что неуспевающих студентов надо отчислять, а не тащить троешников до диплома.
Не исключающие друг друга вещи. Я считаю, что сдача нескольких государственных экзаменов сторонней комиссии была бы эффективнее, чем рецензирование дипломов.
Угу. Критерий? Собственно об этом и спор. Предложите любой объективный критерий конечного качества выпускника. Отсталые ВУЗы тоже надо закрывать.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя kosta
К сожалению таковы реалии, и Вы это сами прекрасно знаете. ...но Вы слишком часто употребляете фразы а-ля "Это ж Россия", "у нас такие люди" с отрицательной коннотацией.
А потом придёт время очередного избрания по конкурсу на должность преподавателя... Или теперь этого не практикуется? Не захочет - будем делать ГАК со сторонними специалистами, которые отсношают студента изощренным образом. Не захочет ВУЗ сделать ГАК - будет межвузовская конференция...
Ушёл туда, где нет цензуры...
Исправлено пользователем Intejer (11.01.13 13:36)
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя kosta
Я бы в качестве критерия оценивал может ли выпускник после получения диплома на следующий день после окончания обучения без допобучения, натаскивания и т.д. начать работать по специальности, пусть и в самой низшей должности. Может - значит образование качественное, нет - увы. Угу. Критерий? Собственно об этом и спор. Предложите любой объективный критерий конечного качества выпускника.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя jaro87
Маловероятно. Я бы в качестве критерия оценивал может ли выпускник после получения диплома на следующий день после окончания обучения без допобучения, натаскивания и т.д. начать работать по специальности
Sooner or later we all gotta die
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя france
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя savwchuk
Верю Вам на слово.Значит просто мне не везет с кадрами. Не скажите. Когда я пришёл после вуза работать в институт СО РАН (где дипломную работу делал), мой начальник как-то упомянул, что будучи выпускником вуза, он был в состоянии решить практически любую задачу, посильную для инженера-проектировщика той квалификации, на которую его приняли. А другой завлаб вспоминал, что один из молодых специалистов лаборатории в середине 80-х мог решать задачи, которые не совсем понимал зам. директора института.
Sooner or later we all gotta die