Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Конкуренция ухудшает качество.

  • Где я написал "каждое"?

  • В ответ на: Попробуйте доказать, что советский автопром выпускал менее качественные автомобили, чем сейчас выпускает "АвтоВАЗ".
    А я это утверждал? Вы же не можете доказать обратное. :ухмылка: Факт таков, что как только граждане получили возможность выбора между отечественными автомобилями и иномарками, они сделали этот выбор не в пользу отечественных, и дело не только в цене.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Вы почитайте внимательно отзывы владельцев современных "япошек" (выпущенных после 2006 года)...
    И собранных в России? :ухмылка: Не нравятся японцы - покупайте корейцев. Выбор есть. Мой коллега по работе на китайце ездит - качеством доволен, правда там коробка механическая, что мне не очень то нравится.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Ваш "факт" тоже легко опровергается двумя фактами:
    1. По продажам новых автомобилей "АвтоВАЗ" уверенно лидирует на территории России.
    2. По продажам автомобилей на вторичном рынке также лидирует продукция "Автоваза".
    И, ради интереса, сравните объем продаж, например, подержанных "Тойот" с продажами новых "Тойот". Какие из них тогда качественнее?

  • Можете поискать отзывы владельцев тех японских марок, которые в России еще не выпускались:миг:

  • В ответ на: По продажам новых автомобилей "АвтоВАЗ" уверенно лидирует на территории России.
    Правда на дорогах большинство - иномарки... :ухмылка:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Не нравятся японцы - покупайте корейцев.
    Вы утверждаете, что современные "корейцы" качественнее старых "японцев"?

  • В ответ на: Можете поискать отзывы владельцев тех японских марок, которые в России еще не выпускались ;)
    Дайте ссылки.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Не сравнивайте "мягкое" с "теплым". Вторичный рынок следует рассматривать отдельно от рынка новых автомобилей.

  • В ответ на: Я, как потребитель, выиграл
    Ну да- ну да, виграл конечно, но ведь не своё выиграл. Но ведь на вопрос-то не ответили, насчёт специалиста. :ха-ха!: потому что отвечать и нечего. То, что вам дали за нефть и газ, не означает вашей лично конкурентоспособности в сравнении с Западными специалистами и Японскими. Так что не кивайте на автопром. Наш автопром это вы и есть (в лучшем случае).

  • В ответ на: Вы утверждаете, что современные "корейцы" качественнее старых "японцев"?
    Я ничего не утверждаю, я только говорю, что есть выбор. Вы можете сколько угодно говорить, что иномарки говно, только они от Вашего говорения говном не станут. :ха-ха!: Вместо того, чтобы ругать иномарки, было бы лучше производителям отечественных авто перенимать опыт у зарубежных производителей и подтягивать качество своих изделий до мирового уровня. Примерно так, как это делают китайцы.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Наш автопром это вы и есть (в лучшем случае).
    А в худшем -Вы? :ха-ха!:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: А в худшем -Вы?
    Это не ответ. Вы, г-да потребители, хающие Отечественную промышленность сами о себе-то подумали? Чего такого вы лично сделали конкурентоспособного на внешнем рынке? Ничего? Ну просто вам за нефтяные деньги досталось. Ну так умолкните, так как нет повода для хуления того, что у гнас есть. На себя посмотрите, сравните с Западными спецами, а потом уже заявляйте как у нас всё плохо с товарами. Уверен, что 99,99% из вас никто и ничего конкурентного предложить не сможет. А вот эти оханья и аханья по поводу нашего автопрома не стОят полкопейки.

    Исправлено пользователем Градус (31.03.12 19:40)

  • Можете начать отсюда.
    Только читать придется все. А дальше уже сами.

  • Смысл "поднимать качество", когда весь "цивилизованный мир" делает наоборот?

  • В ответ на: Я, как потребитель, выиграл, потому что имею возможность ездить на качественном авто. Хорошо бы новые Жигули ездили бы так, как моя Мазда 8-милеточка, за два года эксплуатации поменял только тормозные колодки и ремень генератора, а уж об управлении автомобилем с автоматической коробкой передач и говорить не буду.
    Да вы, милок, продайте свою 8-летнюю шушлайку и купите тоже Мазду, но 3-4-хлетку (добавьте от продажи своего компа, если по-другому не получится).
    Вспомните потом свою старушку добрым словом не раз. :ухмылка:
    Перестанете в сказки верить и нам их тут рассказывать. :спок:

    Хотя.... черт его знает... в памяти сама собой всплывает поговорка про неисправимого покойного горбатого...

  • В ответ на: Где я написал "каждое"?
    Тогда в чём проблема? Провести тестирование нескольких изделий-представителей из тысячной партии вряд ли приведёт к удорожанию продукции. Согласно Вашей "теории" более дешевые и менее качественные процессоры Cyrix и IDT должны были вытеснить с рынка более дорогие и более качественные Intel и AMD, однако этого не произошло. Вы не можете, или не хотите понять, что для снижения качества продукции необходим сговор всех конкурентов, а это не возможно. При этом скромно умалчиваете, что же будет являться стимулом для повышения качества и снижения цены в отсутствии конкуренции. Пример с советским автопромом признать никак не хотите. Ну, проигрывали советские автомобили и по качеству, и по цене автомобилям зарубежным. И причина здесь - отсутствие конкуренции.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Только читать придется все. А дальше уже сами.
    Ну, там прямо эксперты собрались. :ха-ха!: Как относится хозяин к авто - так оно и ездит.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Да вы хоть как к нему относитесь. Но если в кузовщине пошла коррозия, сливай воду.
    Парадокс в том, что при отсутствии конкуренции многим ГАЗ-21 и до сих пор коррозия не страшна. А вот япошки при жёсткой конкуренции чем свежЕе, тем гнилее.
    Ранние модели Шевроле с нынешними даже не будем сравнивать.

    Вот вы известный критик всего советского, вспомните холодильники "ЗИЛ" или "Орск" и нынешние "Стинол", например. Сравните срок их жизни. Сопоставьте с конкуренцией (или её отсутствием)...

  • В ответ на: Провести тестирование нескольких изделий-представителей из тысячной партии вряд ли приведёт к удорожанию продукции.
    Еще раз напоминаю - в статье, про которую я писал, как раз и говорилось, что производители качественных HDD вынуждены были уйти с "ширпотребного" рынка, поскольку по цене не могли конкурировать с теми производителями, которые контроль качества "возлагали на клиента".
    В ответ на: Согласно Вашей "теории" более дешевые и менее качественные процессоры Cyrix и IDT должны были вытеснить с рынка более дорогие и более качественные Intel и AMD ...
    Ничего подобного. Почитайте то, что писал kosta про технологии. И заодно дайте ответ, что именно получил пользователь, купивший современный процессор в конце 2011 года по сравнению с пользователем, купившим аналогичный товар за аналогичную цену в конце 2008-го?
    А про советский автопром Вы вообще не в тему. Как будем сравнивать качество ВАЗ-2101 1978-го года выпуска с качеством ВАЗ-2170 2008-го? У меня были во владении как первая модель, так и вторая.

  • В ответ на: Еще раз напоминаю - в статье, про которую я писал, как раз и говорилось...
    Да написать-то всё что угодно можно, только что там было на самом деле?
    В ответ на: ...что производители качественных HDD вынуждены были уйти с "ширпотребного" рынка, поскольку по цене не могли конкурировать с теми производителями, которые контроль качества "возлагали на клиента".
    Да какое удорожание от тестирования, пусть даже 1-го% изделий? Вы же не утверждаете, что тестировался каждый диск. Причин ухода с рынка может быть очень много. Например % некачественных изделий был одинаков, только одни обеспечивали быструю замену без спора - другие нет.
    В ответ на: Почитайте то, что писал kosta про технологии.
    Т.е. с Костой Вы соглашаетесь, что конкуренция не понижает качество? :ухмылка:
    В ответ на: И заодно дайте ответ, что именно получил пользователь, купивший современный процессор в конце 2011 года по сравнению с пользователем, купившим аналогичный товар за аналогичную цену в конце 2008-го?
    Смотря для какой цели покупать компьютер, если для работы с офисными программами, то никакой разницы.
    В ответ на: А про советский автопром Вы вообще не в тему.
    Ну, да - советские автомобили были лучшими в мире. :ухмылка:
    В ответ на: У меня были во владении как первая модель, так и вторая.
    А сейчас какая?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

    Исправлено пользователем Intejer (31.03.12 21:02)

  • В ответ на: Да написать-то всё что угодно можно, только что там было на самом деле?
    Если у Вас есть желание опровергнуть - займитесь. Но пока факты статью подтверждают - количество конкурентов-производителей HDD значительно уменьшилось, причем не стало именно тех, чье качество было в свое время на высоте. А вот гигабайтники производства Western Digital (одного из победителей в кап. соревновании) одно время выходили из строя целыми контейнерами.
    В ответ на: Т.е. с Костой Вы соглашаетесь, что конкуренция не понижает качество?
    kosta такого не писал. Изменение качества во времени следует рассматривать только в рамках одной технологии производства - это очевидно.
    В ответ на: Смотря для какой цели покупать компьютер, если для работы с офисными программами, то никакой разницы.
    Вот именно. Массовый пользователь уже перестал получать реальные выгоды даже от смены технологий - он вынужден платить вследствие "конкуренции" маркетинговых ходов.
    В ответ на: А сейчас какая?
    Корейская российской сборки:улыб:.

  • В ответ на: Изначально мы обсуждали не чью-то статью, а мой ответ Intejer'у насчет того, что создание "качественного" продукта требует больше затрат, чем аналогичного "некачественного".
    Ок.Возможно.Но и высказывание Intejer-а и Ваш ответ это лишь дальнейшее анализирование того самого первого поста ТС.Так,что введение новых переменных, в сразу и безоговорочно озвученную теорему Лопатникова мне показалось не совсем верным.Так можно доказать что угодно,если каждый раз упираясь в несоответствия придумывать новые условия для работы теории почтенного старца.
    В ответ на: Получается, что такими товарами многие люди пользуются в течении жизни неоднократно.
    Про сот.телефоны,телевизоры.,авто и тд это Вы зря.Единственный критерий по которому можно согласиться, это возможно износоустойчивость.Но в современном мире давно уже никто холодильник не передает по наследству.Так спрашивается зачем клепать "вечные" вещи?Не, в плане сохранения ресурсов и ограничения потреблятства это самое то, но вот почему то мало кто следует этому аскетичному житию.
    По поводу продуктов питания.Да, жратва это отдельная песня.Только тут скорее надо говорить о норме прибыли закладываемой производителями.Кто то закладывает 5%,кто то 50.И еще большой вопрос у кого продукт вкуснее. Также практически в любой товарной нише есть как премиум,так и эконом-сигменты.Покупая пельмени за 120 руб/кг при цене мяса в 200,надеяться на нормальный закусон,может только очень наивный человек.Можно вспомнить к примеру,что в СССР пельмени тоже не поражали вкусовыми качествами(да и внешним видом).При отсутствии конкуренции,заметьте.

    Вообще вся эта очередная буря в стакане, просто вольный пересказ "Капитала" Маркса.

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на: Если у Вас есть желание опровергнуть - займитесь.
    Интересное кино! Вы запостили глупость, а я должен её опровергать! Доказывайте свои абсурдные теории сами.
    В ответ на: Но пока факты статью подтверждают - количество конкурентов-производителей HDD значительно уменьшилось, причем не стало именно тех, чье качество было в свое время на высоте.
    Ничего они не подтверждают. Вам неизвестны истинные причины ухода названных Вами производителей. Вы уверены, что дело не в технологиях, которые они не смогли освоить для того, чтобы успешно конкурировать? Вы уверены в том, что они не нашли более выгодную нишу для производства и продажи своей продукции? Пример с процессорами Cyrix и IDT весьма показателен, но вы сразу начали вилять, тк. он не вписывается в Вашу теорию.
    В ответ на: Изменение качества во времени следует рассматривать только в рамках одной технологии производства - это очевидно.
    Это потому, что такой подход выгоден для подтверждения того абсурда, который Вы здесь проповедуете? Потребителю по-фигу какие технологии использует производитель - ему важно соотношение цена-качество.
    В ответ на: А вот гигабайтники производства Western Digital (одного из победителей в кап. соревновании) одно время выходили из строя целыми контейнерами.
    Не припомню. качество WG, емнип, всегда было на высоте.
    В ответ на: Массовый пользователь уже перестал получать реальные выгоды даже от смены технологий - он вынужден платить вследствие "конкуренции" маркетинговых ходов.
    По глупости своей платит. Сегодня на рынке не мало бюджетных компьютеров, мощности которых вполне хватит для большинства офисных работников, однако люди покупают компьютер, порой в разы дороже того, который им был бы нужен.
    В ответ на: Корейская российской сборки:улыб:.
    А почему не Лада, например, Приора? :ухмылка:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Про сот.телефоны,телевизоры.,авто и тд это Вы зря.Единственный критерий по которому можно согласиться, это возможно износоустойчивость.
    Про авто - точно не зря. Современные авто (по-видимому, из-за возросшей сложности) - вещь ненадежная. Причем здесь это относится как к "премиуму", так и к "массовому" сегменту. А способствует такому положению вещей именно конкуренция. Чтобы не провоцировать Вас на сравнение "Ауди А4" с "Руссо-балтом", сразу предложу корректные, с моей точки зрения, кандидатуры: "Корона-бочка" начала 90-х и современная "Королла" либо "Камри", "Ниссан Террано" 90-х и современный "Фольксваген Туарег" либо какой-нибудь "Лендровер Дискавери".
    Про сравнения ВАЗа 70-80-х и "Калины - приоры" лучше вообще не упоминать в контексте качества:улыб:.
    Про сотовые телефоны тоже можно много чего сказать - у меня половина знакомых "развлекаются" постоянным обновлением софта на своих телефонах, от чего надежность не повышается. В этом плане "старые телефоны" хороши тем, что их главная и почти единственная функция "вызывать абонентов и принимать звонки" не требует постоянных "перепрошивок" для устранения существующих "глюков" и добавления новых.

  • В ответ на: >По продажам новых автомобилей "АвтоВАЗ" уверенно лидирует на территории России.

    Правда на дорогах большинство - иномарки... :ухмылка:
    Это как раз неправда.

    "Согласно данным аналитического агентства «Автостат», по состоянию на 1 января 2012 года в России насчитывалось 35,06 млн. легковых автомобилей.
    Из них почти 14 млн. шт. (40%) были выпущены на АвтоВАЗе. Еще порядка 5 млн. единиц (14%) – это в основном старая продукция других российских и советских автозаводов (ГАЗ, Москвич, УАЗ, ЗАЗ, ИжАвто и др.). А вот общее количество иномарок, находящихся на территории России превысило уже 16 млн. единиц"
    http://automarket.su/news/view/inomarki-autopark

    Caveant consules!

  • В ответ на: Продают пластмассовые шушлайки с дохлыми моторами и примитивной подвеской ....
    а что делать, если эта шушлайка лучше, да, лучше по потребительским качествам, чем стальные шушлайки с, зачастую, весьма хитрожопым решением некоторых элементов (карбюратор, механические реле и т.п. - это ж сложные устройства. не то что нынешний электронный примитив. правда, "примитив" понадёжнее в тыщу раз, но настоящим пацанам западло примитивной шушлайкой пользоваться)? в вопросах шушлаек качество - это не коррозийная стойкость кузова, а комфорт, скорость, безопасность, ценовая доступность

    ё

  • В ответ на: "Согласно данным аналитического агентства «Автостат»
    в нашем контексте уместно сравнивать не общее число действующих экземпляров, а продажи. т.е. производную. ведь 20 лет назад доля отечественных авто была 100%.

    ё

  • И даже по этому показателю отечественный автопром выглядит довольно неплохо.

    "Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в 2011 году увеличились на 39% по сравнению с 2010 годом – до 2,6 млн штук. Такие данные в четверг представил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

    ...

    Согласно подсчетам АЕБ, продажи автомобилей группы АвтоВАЗ и Renault-Nissan в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличились на 25% – до 878 990 автомобилей, при этом 578 378 машин пришлось на продукцию тольяттинского завода (рост на 11%).

    Отгрузки автомобилей группы GM возросли в прошлом году на 53% – до 243 265 штук (173 474 – под маркой Chevrolet (+49%)).

    Группа Volkswagen нарастила реализацию автомобилей на российском рынке в отчетный период на 74% – до 228 799 машин, из них 118 003 – под маркой Volkswagen (рост в 2 раза), 23 250 – под маркой Audi (рост на 26%).

    Hyundai отгрузила российским клиентам в 2011 году 163 447 автомобилей (+88%), Kia – 152 873 машин (+47%), группа Toyota – 133 203 штук (+48%), Ford – 118 031 (+31%).

    Самой продаваемой моделью в 2011 году среди иностранных марок стал автомобиль Hyundai Solaris (продается с января 2011 года) – 97 243 машин, за ним следует Ford Focus – 82 457 машин (+23% к 2010 году), Renault Logan – 81 909 (+30%), Daewoo Nexia – 54 567 (+24%), Volkswagen Polo – 52 100 (рост в 5 раз), Kia Rio – 49 858 (+71%).

    Лидерами рынка остаются российские модели: Lada Kalina (142 930 машин, +31%), Lada Priora (138 697 машин, +11%), Lada Samara (122 473 машин, +16%) и ВАЗовская «классика» (112 522, -16%)."Источник

    Caveant consules!

  • что ж неплохого? в среднем рост 40%, у ваза - вчетверо меньше. т.е. относительная доля продолжает сокращаться

    ё

  • Такой результат за счет того, что упала на 16% "классика". А Калина выросла на 31%. Видимо, у Гранты тоже неплохие перспективы.

    Caveant consules!

  • В ответ на: Вы запостили глупость, а я должен её опровергать!
    Какие Ваши доказательства?
    В ответ на: Вам неизвестны истинные причины ухода названных Вами производителей.
    Озвучивайте "истинные причины". С доказательствами.
    В ответ на: Не припомню. качество WG, емнип, всегда было на высоте.
    Я Вам даже период могу приблизительно подсказать, когда гигабайтники WD массово не дорабатывали даже гарантийного годового срока - промежуток с 1995 по 1997 год.
    В ответ на: По глупости своей платит.
    Ну так и смысл конкуренции в секторе массового потребления - максимально использовать "глупость" покупателей для извлечения прибыли.
    В ответ на: А почему не Лада, например, Приора?
    Приора уже была - читайте внимательно. Потом были деньги на то, чтобы купить себе что-нибудь подороже. Обычная ситуация.

  • В ответ на: карбюратор, механические реле и т.п. - это ж сложные устройства. не то что нынешний электронный примитив. правда, "примитив" понадёжнее в тыщу раз ...
    Каким методом получили "тыщу"?
    В ответ на: в вопросах шушлаек качество - это не коррозийная стойкость кузова, а комфорт, скорость, безопасность, ценовая доступность
    В вопросах еды качество - это не срок годности, а вкус, запах и внешний вид. Согласны?
    И еще насчет качества любопытна современная тенденция "нормировать" расход масла для новых исправных двигателей до 1 литра на 1000 км. пробега. Прогресс?

  • В ответ на: Я Вам даже период могу приблизительно подсказать, когда гигабайтники WD массово не дорабатывали даже гарантийного годового срока - промежуток с 1995 по 1997 год.
    В тот период лидировали по продажам Fujitsu и Quantum, а что касается гигабайтников, так они в то время только появились и вполне естественно, что были некоторые сбои. В те годы я не покупал WD.
    В ответ на: Какие Ваши доказательства?
    А доказательства Ваших постов? Перестали выпускать диски - значит конкуренты задавили некачественным товаром? Повторяю, что это голословное высказывание.
    В ответ на: Озвучивайте "истинные причины". С доказательствами.
    Вначале Вы озвучьте доказательства Ваших постов. У Вас одно словоблудие и только.
    В ответ на: Приора уже была - читайте внимательно.
    Таким образом Вы большой знаток японских автомобилей, правда не ездили на них... :ухмылка:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Про сравнения ВАЗа 70-80-х и "Калины - приоры" лучше вообще не упоминать в контексте качества :)
    Вообще-то сравнивать качества автомобилей 70...80-х годов с качеством современных некорректно потому что в те годы так не ездили как ездят сегодня. Автомобили хозяева держали не на улице, а в гараже, гараж зачастую находился в нескольких километрах от дома. Представьте ситуацию, когда человек живёт на башне, гараж у ТЭЦ2, а работает на затулинке - будет ли он в таком случае на работу ездить на машине? Зимой личные машине в подавляющем большинстве стояли в гаражах. Сегодня совсем другой темп езды: автомобили стоят возле дома и хозяева ездят на них на работу и с работы, т.е. пробег заметно увеличился, в то время как условия езды заметно усложнились.
    В ответ на: Про сотовые телефоны тоже можно много чего сказать - у меня половина знакомых "развлекаются" постоянным обновлением софта на своих телефонах, от чего надежность не повышается.
    Обругивая конкуренцию, видимо по тому что это явление не советское, Вы доходите до абсурда, утверждая, что телефон сочетающий в себе свойства телефона и компьютера, позволяющего иметь при себе кучу справочной литературы и приложений, которые могут пригодиться там, где нет компьютера, это телефон более низкого качества, нежели телефон, который позволяет только звонить и отправлять SMS. Ну не нужен Вам такой телефон, так купите более простой и дешевый. Конкуренция ведь не мешает производителям выпускать такие примитивы.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

    Исправлено пользователем Intejer (02.04.12 07:30)

  • В ответ на: Ну так и смысл конкуренции в секторе массового потребления - максимально использовать "глупость" покупателей для извлечения прибыли.
    При этом никакая конкуренция не мешает выпускать бюджетные компьютеры для работы в офисе. А если человек покупает за 20 тыр комп только для того, чтобы поработать в Word'е, поиграть в пасьянс и почитать новости в интернете, то это никакая не недобросовестная позиция производителей, а глупость потребителя, не более того.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: В этом плане "старые телефоны" хороши тем, что их главная и почти единственная функция "вызывать абонентов и принимать звонки"
    Может немного не в тему, но всё же упомяну, что у нас в микрайоне не так давно двери домов заклеили объявлениями о покупках старых и сломанных механических часов (предлагают пять современных-электронных за одни поломанные старые часы), почему-то опять же старых швейных машин, старой электроники (а это-то зачем?) и прочее "старое". Для чего это старьё может использоваться непонятно. Знаю, что в моду опять начало входить "ретро" (один знакомый предприниматель хвастался часами "Командирские", чего уж там такого, кроме того, что их сделали в каких-то Советских годах-непонятно). Зря папа выбросил все наши старые часы, часы-будильники, утюги, а то бы предложил. Правда вот есть ещё швейная машинка "Зингер" начала двадцатого века, он её не отдаст это точно. Она до сих пор шьёт классно (иглы не испортились, механизм работает, хотя у мамы есть современная, но она нередко на этой папе брюки подшивает после укорачивания). Понятно, что аппараты работающие по 100 лет никому не нужны (так весь бизнес оставится), но вот идеология, что поездил на машине три года - покупай новую просто истощает ресурсы Природы.

  • В ответ на: Каким методом получили "тыщу"?
    эта тыща означает безусловное превосходство.
    В ответ на: В вопросах еды качество - это не срок годности, а вкус, запах и внешний вид. Согласны?
    согласен. только надо добавить ещё "питательность".
    В ответ на: И еще насчет качества любопытна современная тенденция "нормировать" расход масла для новых исправных двигателей до 1 литра на 1000 км. пробега. Прогресс?
    может это у двигателя бензопилы такой расход масла?
    не тратьте на меня красноречие, меня всё равно не убедить, что автомобили становятся хуже с каждым новым поколением. люди - да, возможно. автомобили - всё лучше и лучше.

    ё

  • Вы сегодня в ударе.:улыб:1000 км. пробега бензопилы?

  • В ответ на: Вообще-то сравнивать качества автомобилей 70...80-х годов с качеством современных некорректно потому что в те годы так не ездили как ездят сегодня.
    Опять неправду пишите:улыб:. ГАЗ-24 отлично ездили как в качестве такси, так и в качестве служебных автомобилей.
    В ответ на: ... телефон сочетающий в себе свойства телефона и компьютера, позволяющего иметь при себе кучу справочной литературы и приложений, которые могут пригодиться там, где нет компьютера, это телефон более низкого качества, нежели телефон, который позволяет только звонить и отправлять SMS.
    Можете оценить процент пользователей таких телефонов, которые действительно активно пользуются перечисленными Вами функциями? А в чем чревато это "более высокое качество" для каждого пользователя, я Вам уже написал.

  • В ответ на: Современные авто (по-видимому, из-за возросшей сложности) - вещь ненадежная.
    Смело.А надежность это что?В каких единицах выражается?Где можно посмотреть сравнительный анализ,к примеру мерседеса 70-х и 00-х годов?
    Вы поймите,я не против крамольной мысли,что ранние машины были более безотказны.Но по моей версии это связано с "топорной" комплектацией по сравнению с современными авто.
    В ответ на: "Корона-бочка" начала 90-х и современная "Королла" либо "Камри", "Ниссан Террано" 90-х и современный "Фольксваген Туарег" либо какой-нибудь "Лендровер Дискавери".
    Вы прям как перекуп со Славянского.Бочка зе бест ,королла (да еще не дай Бог питерская) - унылое г...но. Покупай братан.Не крашена,не бита,синтетика залита.... :хехе:
    А Вам знакомо такое понятие как "удачная модель"?Вот бочка из их числа.Харриер из той же оперы.И клепают их уже 14 лет.Без всякой потери качества.Кто ездил подтвердит.
    Короче,примеры по типу- " вот раньше трава была....", это не серьезно.
    В ответ на: В этом плане "старые телефоны" хороши тем, что их главная и почти единственная функция "вызывать абонентов и принимать звонки" не требует постоянных "перепрошивок" для устранения существующих "глюков" и добавления новых.
    В таком случае азбука Морзе была вообще вершиной инженерной мысли по Вашему.:хехе:

    P.S. Не читали Шекли "Билет на планету Транай'?
    Там было нечто похожее.Роботов не модернизировали,а "деградировали".

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на: 1000 км. пробега бензопилы?
    а как иначе объяснить заявленное потребление масла? только если едешь на своей новой машине по бушу и пилой дорогу прокладываешь. конечно, мачете - надёжнее, качественнее, лучше во всех отношениях. но почему-то сапиенс образца 21-го века предпочитает бензопилу. причём, почему-то, не "дружба", а "echo".
    есть ещё неразгаданные ротшильдом парадоксы теории конкуренции..

    ё

  • В ответ на: Это как раз неправда.
    Да вы на дорогу посмотрите, если насчитаете треть российских авто, то хорошо будет. :ухмылка:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: ГАЗ-24 отлично ездили как в качестве такси, так и в качестве служебных автомобилей.
    И сколько процентов автолюбителей советских лет имели Волгу?
    В ответ на: Можете оценить процент пользователей таких телефонов, которые действительно активно пользуются перечисленными Вами функциями?
    А зачем? Если человек покупает смэртфон, значит он человеку нужен. Или он делает это по глупости, а отнюдь не от безвыходности, ведь простые мобильники стоимостью около тысячи или чуть больше, выполняющие свои связные обязанности свободно лежат в магазинах.
    В ответ на: А в чем чревато это "более высокое качество" для каждого пользователя, я Вам уже написал.
    Уточните, что плохого пользователям приносят эти телефоны. У меня всегда с собой юридический справочник для автолюбителя, справочник пищевых добавок, записная книжка, органайзер, который мне напомнит, например, о необходимости позвонить кому-либо в заданное время, и т.д., что для работы нужно. Что в этом плохого? Почему такой мобильник по качеству хуже мобильника, который только звонит SMS отправляет?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

    Исправлено пользователем Intejer (02.04.12 12:18)

  • В ответ на: Да вы на дорогу посмотрите, если насчитаете треть российских авто, то хорошо будет. :ухмылка:
    Да это в Новосибе. В на юге страны одни лады гоняют, все на фарше

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Вы поймите,я не против крамольной мысли,что ранние машины были более безотказны.Но по моей версии это связано с "топорной" комплектацией по сравнению с современными авто.
    Ну так и я ровно о том же писал, Вы даже мою фразу процитировали. Но то, что Вы называете "комплектацией" - это еще далеко не всё. Может, Вы насчет нормы расхода масла современным новым исправным двигателем до 1 литра на 1000 км. что-нибудь прокомментируете? Как считаете, куда бы поехал новый автомобиль в 70-х годах с таким расходом масла?
    В ответ на: А Вам знакомо такое понятие как "удачная модель"?
    Сможете назвать старые "неудачные модели" японского производства, эквивалентные современным, перечисленным мной в качестве примера?
    В ответ на: Роботов не модернизировали,а "деградировали".
    Там причины были несколько другие - идеологи "роботодеградирования" заботились о психологическом комфорте человека. А наши проектировщики современных телефонов в основном заботятся о маркетинговой составляющей, что усложняет жизнь конечному пользователю.

  • В ответ на: а как иначе объяснить заявленное потребление масла?
    Цели объяснить заявленное потребление масла никто и не ставит - производители авто официально заявляют, что до 1 л. на тысячу - это норма. Ремонт не требуется. Свыше литра - ремонтируют по гарантии.:миг:

  • В ответ на: И сколько процентов автолюбителей советских лет имели Волгу?
    Причем тут автолюбители, если речь идет о серийно выпускаемых автомашинах? Вы же взялись опровергать корректность сравнения надежности автомобилей, мотивируя это разной интенсивностью эксплуатации?
    В ответ на: Если человек покупает смэртфон, значит он человеку нужен. Или он делает это по глупости ...
    Правильно, та же ситуация что и с пользователями офисных ПК, которые платят за "возможности", ими неиспользуемые.
    В ответ на: Уточните, что плохого пользователям приносят эти телефоны.
    Ничего плохого, кроме высокой вероятности проблемной эксплуатации (читайте про "глюки" и необходимость "перепрошивок"). Что является характеристикой качества.

  • В ответ на: Ну так и я ровно о том же писал, Вы даже мою фразу процитировали. Но то, что Вы называете "комплектацией" - это еще далеко не всё. Может, Вы насчет нормы расхода масла современным новым исправным двигателем до 1 литра на 1000 км. что-нибудь прокомментируете? Как считаете, куда бы поехал новый автомобиль в 70-х годах с таким расходом масла?
    Я так понимаю,Вы читаете НГС-авто?:хехе:
    Там рулесрачей и топиков про "я на колде 96 года ни разу не менял стойки,а купил Рено-симбол и началось...." полным полно.Но ежели мне не изменяет память,то тема про "литр масла на 1000 км" касалась какого то нового БМВ (или нет?)Причем определенной модели.Говорить про все машины младше 2006 года я бы не стал.Хотя бы потому ,что у меня не жрет столько.
    Так что...Как я и говорил,приводите конкретные модели и конкретные данные ,я имел ввиду не слухи и рекомендации производителей,которые могут писать все ,что угодно,а конкретную статистику отказов.

    В ответ на: Сможете назвать старые "неудачные модели" японского производства, эквивалентные современным, перечисленным мной в качестве примера?
    Легко.Если королла и корона это наше все,то старлетки и терцелы не "покатили".
    И потом.Опять Вы употребляете термины которые я не понимаю.Что такое неудачные?Спору нет,в первых кроунах не было разве что катапульты,только это мало,что говорит о надежности.Комфорт? Да.Но при чем тут качество?Вы сможете доказать,что Кроун 62 года "надежнее" кроуна 2004 года? Интересно послушать.:улыб:
    В ответ на: А наши проектировщики современных телефонов в основном заботятся о маркетинговой составляющей, что усложняет жизнь конечному пользователю.
    Давайте дадим "конечному пользователю" самому решать,усложняет ему это жизнь или нет.

    P.S. У Вас есть авто?

    Sooner or later we all gotta die

    Исправлено пользователем france (02.04.12 16:48)

  • В ответ на: Причем тут автолюбители, если речь идет о серийно выпускаемых автомашинах?
    Да при том, что та же Волга в таксопарке ездила гораздо меньше времени, нежели Жигули у частника! Для таксопарка, емнип, Волга обходилась что-то около 2000 советских рублей! Сколько километров наезжала Волга до списания?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

Записей на странице:

Перейти в форум