Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
А я это утверждал? Вы же не можете доказать обратное. Факт таков, что как только граждане получили возможность выбора между отечественными автомобилями и иномарками, они сделали этот выбор не в пользу отечественных, и дело не только в цене. Попробуйте доказать, что советский автопром выпускал менее качественные автомобили, чем сейчас выпускает "АвтоВАЗ".
Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
И собранных в России? Не нравятся японцы - покупайте корейцев. Выбор есть. Мой коллега по работе на китайце ездит - качеством доволен, правда там коробка механическая, что мне не очень то нравится. Вы почитайте внимательно отзывы владельцев современных "япошек" (выпущенных после 2006 года)...
Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
Ответ на сообщение Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
Правда на дорогах большинство - иномарки... По продажам новых автомобилей "АвтоВАЗ" уверенно лидирует на территории России.
Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
Вы утверждаете, что современные "корейцы" качественнее старых "японцев"? Не нравятся японцы - покупайте корейцев.
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
Дайте ссылки. Можете поискать отзывы владельцев тех японских марок, которые в России еще не выпускались ;)
Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
Ну да- ну да, виграл конечно, но ведь не своё выиграл. Но ведь на вопрос-то не ответили, насчёт специалиста. потому что отвечать и нечего. То, что вам дали за нефть и газ, не означает вашей лично конкурентоспособности в сравнении с Западными специалистами и Японскими. Так что не кивайте на автопром. Наш автопром это вы и есть (в лучшем случае). Я, как потребитель, выиграл
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
Я ничего не утверждаю, я только говорю, что есть выбор. Вы можете сколько угодно говорить, что иномарки говно, только они от Вашего говорения говном не станут. Вместо того, чтобы ругать иномарки, было бы лучше производителям отечественных авто перенимать опыт у зарубежных производителей и подтягивать качество своих изделий до мирового уровня. Примерно так, как это делают китайцы. Вы утверждаете, что современные "корейцы" качественнее старых "японцев"?
Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Градус
А в худшем -Вы? Наш автопром это вы и есть (в лучшем случае).
Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
Это не ответ. Вы, г-да потребители, хающие Отечественную промышленность сами о себе-то подумали? Чего такого вы лично сделали конкурентоспособного на внешнем рынке? Ничего? Ну просто вам за нефтяные деньги досталось. Ну так умолкните, так как нет повода для хуления того, что у гнас есть. На себя посмотрите, сравните с Западными спецами, а потом уже заявляйте как у нас всё плохо с товарами. Уверен, что 99,99% из вас никто и ничего конкурентного предложить не сможет. А вот эти оханья и аханья по поводу нашего автопрома не стОят полкопейки. А в худшем -Вы?
Исправлено пользователем Градус (31.03.12 19:40)
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
Да вы, милок, продайте свою 8-летнюю шушлайку и купите тоже Мазду, но 3-4-хлетку (добавьте от продажи своего компа, если по-другому не получится). Я, как потребитель, выиграл, потому что имею возможность ездить на качественном авто. Хорошо бы новые Жигули ездили бы так, как моя Мазда 8-милеточка, за два года эксплуатации поменял только тормозные колодки и ремень генератора, а уж об управлении автомобилем с автоматической коробкой передач и говорить не буду.
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
Тогда в чём проблема? Провести тестирование нескольких изделий-представителей из тысячной партии вряд ли приведёт к удорожанию продукции. Согласно Вашей "теории" более дешевые и менее качественные процессоры Cyrix и IDT должны были вытеснить с рынка более дорогие и более качественные Intel и AMD, однако этого не произошло. Вы не можете, или не хотите понять, что для снижения качества продукции необходим сговор всех конкурентов, а это не возможно. При этом скромно умалчиваете, что же будет являться стимулом для повышения качества и снижения цены в отсутствии конкуренции. Пример с советским автопромом признать никак не хотите. Ну, проигрывали советские автомобили и по качеству, и по цене автомобилям зарубежным. И причина здесь - отсутствие конкуренции. Где я написал "каждое"?
Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
Ну, там прямо эксперты собрались. Как относится хозяин к авто - так оно и ездит. Только читать придется все. А дальше уже сами.
Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
Еще раз напоминаю - в статье, про которую я писал, как раз и говорилось, что производители качественных HDD вынуждены были уйти с "ширпотребного" рынка, поскольку по цене не могли конкурировать с теми производителями, которые контроль качества "возлагали на клиента". Провести тестирование нескольких изделий-представителей из тысячной партии вряд ли приведёт к удорожанию продукции.
Ничего подобного. Почитайте то, что писал kosta про технологии. И заодно дайте ответ, что именно получил пользователь, купивший современный процессор в конце 2011 года по сравнению с пользователем, купившим аналогичный товар за аналогичную цену в конце 2008-го? Согласно Вашей "теории" более дешевые и менее качественные процессоры Cyrix и IDT должны были вытеснить с рынка более дорогие и более качественные Intel и AMD ...
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
Да написать-то всё что угодно можно, только что там было на самом деле? Еще раз напоминаю - в статье, про которую я писал, как раз и говорилось...
Да какое удорожание от тестирования, пусть даже 1-го% изделий? Вы же не утверждаете, что тестировался каждый диск. Причин ухода с рынка может быть очень много. Например % некачественных изделий был одинаков, только одни обеспечивали быструю замену без спора - другие нет. ...что производители качественных HDD вынуждены были уйти с "ширпотребного" рынка, поскольку по цене не могли конкурировать с теми производителями, которые контроль качества "возлагали на клиента".
Т.е. с Костой Вы соглашаетесь, что конкуренция не понижает качество? Почитайте то, что писал kosta про технологии.
Смотря для какой цели покупать компьютер, если для работы с офисными программами, то никакой разницы. И заодно дайте ответ, что именно получил пользователь, купивший современный процессор в конце 2011 года по сравнению с пользователем, купившим аналогичный товар за аналогичную цену в конце 2008-го?
Ну, да - советские автомобили были лучшими в мире. А про советский автопром Вы вообще не в тему.
А сейчас какая? У меня были во владении как первая модель, так и вторая.
Ушёл туда, где нет цензуры...
Исправлено пользователем Intejer (31.03.12 21:02)
Ответ на сообщение Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
Если у Вас есть желание опровергнуть - займитесь. Но пока факты статью подтверждают - количество конкурентов-производителей HDD значительно уменьшилось, причем не стало именно тех, чье качество было в свое время на высоте. А вот гигабайтники производства Western Digital (одного из победителей в кап. соревновании) одно время выходили из строя целыми контейнерами. Да написать-то всё что угодно можно, только что там было на самом деле?
kosta такого не писал. Изменение качества во времени следует рассматривать только в рамках одной технологии производства - это очевидно. Т.е. с Костой Вы соглашаетесь, что конкуренция не понижает качество?
Вот именно. Массовый пользователь уже перестал получать реальные выгоды даже от смены технологий - он вынужден платить вследствие "конкуренции" маркетинговых ходов. Смотря для какой цели покупать компьютер, если для работы с офисными программами, то никакой разницы.
Корейская российской сборки. А сейчас какая?
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
Ок.Возможно.Но и высказывание Intejer-а и Ваш ответ это лишь дальнейшее анализирование того самого первого поста ТС.Так,что введение новых переменных, в сразу и безоговорочно озвученную теорему Лопатникова мне показалось не совсем верным.Так можно доказать что угодно,если каждый раз упираясь в несоответствия придумывать новые условия для работы теории почтенного старца. Изначально мы обсуждали не чью-то статью, а мой ответ Intejer'у насчет того, что создание "качественного" продукта требует больше затрат, чем аналогичного "некачественного".
Про сот.телефоны,телевизоры.,авто и тд это Вы зря.Единственный критерий по которому можно согласиться, это возможно износоустойчивость.Но в современном мире давно уже никто холодильник не передает по наследству.Так спрашивается зачем клепать "вечные" вещи?Не, в плане сохранения ресурсов и ограничения потреблятства это самое то, но вот почему то мало кто следует этому аскетичному житию. Получается, что такими товарами многие люди пользуются в течении жизни неоднократно.
Sooner or later we all gotta die
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
Интересное кино! Вы запостили глупость, а я должен её опровергать! Доказывайте свои абсурдные теории сами. Если у Вас есть желание опровергнуть - займитесь.
Ничего они не подтверждают. Вам неизвестны истинные причины ухода названных Вами производителей. Вы уверены, что дело не в технологиях, которые они не смогли освоить для того, чтобы успешно конкурировать? Вы уверены в том, что они не нашли более выгодную нишу для производства и продажи своей продукции? Пример с процессорами Cyrix и IDT весьма показателен, но вы сразу начали вилять, тк. он не вписывается в Вашу теорию. Но пока факты статью подтверждают - количество конкурентов-производителей HDD значительно уменьшилось, причем не стало именно тех, чье качество было в свое время на высоте.
Это потому, что такой подход выгоден для подтверждения того абсурда, который Вы здесь проповедуете? Потребителю по-фигу какие технологии использует производитель - ему важно соотношение цена-качество. Изменение качества во времени следует рассматривать только в рамках одной технологии производства - это очевидно.
Не припомню. качество WG, емнип, всегда было на высоте. А вот гигабайтники производства Western Digital (одного из победителей в кап. соревновании) одно время выходили из строя целыми контейнерами.
По глупости своей платит. Сегодня на рынке не мало бюджетных компьютеров, мощности которых вполне хватит для большинства офисных работников, однако люди покупают компьютер, порой в разы дороже того, который им был бы нужен. Массовый пользователь уже перестал получать реальные выгоды даже от смены технологий - он вынужден платить вследствие "конкуренции" маркетинговых ходов.
А почему не Лада, например, Приора? Корейская российской сборки.
Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя france
Про авто - точно не зря. Современные авто (по-видимому, из-за возросшей сложности) - вещь ненадежная. Причем здесь это относится как к "премиуму", так и к "массовому" сегменту. А способствует такому положению вещей именно конкуренция. Чтобы не провоцировать Вас на сравнение "Ауди А4" с "Руссо-балтом", сразу предложу корректные, с моей точки зрения, кандидатуры: "Корона-бочка" начала 90-х и современная "Королла" либо "Камри", "Ниссан Террано" 90-х и современный "Фольксваген Туарег" либо какой-нибудь "Лендровер Дискавери". Про сот.телефоны,телевизоры.,авто и тд это Вы зря.Единственный критерий по которому можно согласиться, это возможно износоустойчивость.
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
Это как раз неправда. >По продажам новых автомобилей "АвтоВАЗ" уверенно лидирует на территории России.
Правда на дорогах большинство - иномарки...
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Ротшильд
а что делать, если эта шушлайка лучше, да, лучше по потребительским качествам, чем стальные шушлайки с, зачастую, весьма хитрожопым решением некоторых элементов (карбюратор, механические реле и т.п. - это ж сложные устройства. не то что нынешний электронный примитив. правда, "примитив" понадёжнее в тыщу раз, но настоящим пацанам западло примитивной шушлайкой пользоваться)? в вопросах шушлаек качество - это не коррозийная стойкость кузова, а комфорт, скорость, безопасность, ценовая доступность Продают пластмассовые шушлайки с дохлыми моторами и примитивной подвеской ....
ё
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Docent
в нашем контексте уместно сравнивать не общее число действующих экземпляров, а продажи. т.е. производную. ведь 20 лет назад доля отечественных авто была 100%. "Согласно данным аналитического агентства «Автостат»
ё
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя лёд-9
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Docent
ё
Ответ на сообщение Конкуренция ухудшает качество. пользователя лёд-9
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
Какие Ваши доказательства? Вы запостили глупость, а я должен её опровергать!
Озвучивайте "истинные причины". С доказательствами. Вам неизвестны истинные причины ухода названных Вами производителей.
Я Вам даже период могу приблизительно подсказать, когда гигабайтники WD массово не дорабатывали даже гарантийного годового срока - промежуток с 1995 по 1997 год. Не припомню. качество WG, емнип, всегда было на высоте.
Ну так и смысл конкуренции в секторе массового потребления - максимально использовать "глупость" покупателей для извлечения прибыли. По глупости своей платит.
Приора уже была - читайте внимательно. Потом были деньги на то, чтобы купить себе что-нибудь подороже. Обычная ситуация. А почему не Лада, например, Приора?
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя лёд-9
Каким методом получили "тыщу"? карбюратор, механические реле и т.п. - это ж сложные устройства. не то что нынешний электронный примитив. правда, "примитив" понадёжнее в тыщу раз ...
В вопросах еды качество - это не срок годности, а вкус, запах и внешний вид. Согласны? в вопросах шушлаек качество - это не коррозийная стойкость кузова, а комфорт, скорость, безопасность, ценовая доступность
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
В тот период лидировали по продажам Fujitsu и Quantum, а что касается гигабайтников, так они в то время только появились и вполне естественно, что были некоторые сбои. В те годы я не покупал WD. Я Вам даже период могу приблизительно подсказать, когда гигабайтники WD массово не дорабатывали даже гарантийного годового срока - промежуток с 1995 по 1997 год.
А доказательства Ваших постов? Перестали выпускать диски - значит конкуренты задавили некачественным товаром? Повторяю, что это голословное высказывание. Какие Ваши доказательства?
Вначале Вы озвучьте доказательства Ваших постов. У Вас одно словоблудие и только. Озвучивайте "истинные причины". С доказательствами.
Таким образом Вы большой знаток японских автомобилей, правда не ездили на них... Приора уже была - читайте внимательно.
Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
Вообще-то сравнивать качества автомобилей 70...80-х годов с качеством современных некорректно потому что в те годы так не ездили как ездят сегодня. Автомобили хозяева держали не на улице, а в гараже, гараж зачастую находился в нескольких километрах от дома. Представьте ситуацию, когда человек живёт на башне, гараж у ТЭЦ2, а работает на затулинке - будет ли он в таком случае на работу ездить на машине? Зимой личные машине в подавляющем большинстве стояли в гаражах. Сегодня совсем другой темп езды: автомобили стоят возле дома и хозяева ездят на них на работу и с работы, т.е. пробег заметно увеличился, в то время как условия езды заметно усложнились. Про сравнения ВАЗа 70-80-х и "Калины - приоры" лучше вообще не упоминать в контексте качества :)
Обругивая конкуренцию, видимо по тому что это явление не советское, Вы доходите до абсурда, утверждая, что телефон сочетающий в себе свойства телефона и компьютера, позволяющего иметь при себе кучу справочной литературы и приложений, которые могут пригодиться там, где нет компьютера, это телефон более низкого качества, нежели телефон, который позволяет только звонить и отправлять SMS. Ну не нужен Вам такой телефон, так купите более простой и дешевый. Конкуренция ведь не мешает производителям выпускать такие примитивы. Про сотовые телефоны тоже можно много чего сказать - у меня половина знакомых "развлекаются" постоянным обновлением софта на своих телефонах, от чего надежность не повышается.
Ушёл туда, где нет цензуры...
Исправлено пользователем Intejer (02.04.12 07:30)
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
При этом никакая конкуренция не мешает выпускать бюджетные компьютеры для работы в офисе. А если человек покупает за 20 тыр комп только для того, чтобы поработать в Word'е, поиграть в пасьянс и почитать новости в интернете, то это никакая не недобросовестная позиция производителей, а глупость потребителя, не более того. Ну так и смысл конкуренции в секторе массового потребления - максимально использовать "глупость" покупателей для извлечения прибыли.
Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
Может немного не в тему, но всё же упомяну, что у нас в микрайоне не так давно двери домов заклеили объявлениями о покупках старых и сломанных механических часов (предлагают пять современных-электронных за одни поломанные старые часы), почему-то опять же старых швейных машин, старой электроники (а это-то зачем?) и прочее "старое". Для чего это старьё может использоваться непонятно. Знаю, что в моду опять начало входить "ретро" (один знакомый предприниматель хвастался часами "Командирские", чего уж там такого, кроме того, что их сделали в каких-то Советских годах-непонятно). Зря папа выбросил все наши старые часы, часы-будильники, утюги, а то бы предложил. Правда вот есть ещё швейная машинка "Зингер" начала двадцатого века, он её не отдаст это точно. Она до сих пор шьёт классно (иглы не испортились, механизм работает, хотя у мамы есть современная, но она нередко на этой папе брюки подшивает после укорачивания). Понятно, что аппараты работающие по 100 лет никому не нужны (так весь бизнес оставится), но вот идеология, что поездил на машине три года - покупай новую просто истощает ресурсы Природы. В этом плане "старые телефоны" хороши тем, что их главная и почти единственная функция "вызывать абонентов и принимать звонки"
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
эта тыща означает безусловное превосходство. Каким методом получили "тыщу"?
согласен. только надо добавить ещё "питательность". В вопросах еды качество - это не срок годности, а вкус, запах и внешний вид. Согласны?
может это у двигателя бензопилы такой расход масла? И еще насчет качества любопытна современная тенденция "нормировать" расход масла для новых исправных двигателей до 1 литра на 1000 км. пробега. Прогресс?
ё
Ответ на сообщение Конкуренция ухудшает качество. пользователя лёд-9
Ответ на сообщение Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
Опять неправду пишите. ГАЗ-24 отлично ездили как в качестве такси, так и в качестве служебных автомобилей. Вообще-то сравнивать качества автомобилей 70...80-х годов с качеством современных некорректно потому что в те годы так не ездили как ездят сегодня.
Можете оценить процент пользователей таких телефонов, которые действительно активно пользуются перечисленными Вами функциями? А в чем чревато это "более высокое качество" для каждого пользователя, я Вам уже написал. ... телефон сочетающий в себе свойства телефона и компьютера, позволяющего иметь при себе кучу справочной литературы и приложений, которые могут пригодиться там, где нет компьютера, это телефон более низкого качества, нежели телефон, который позволяет только звонить и отправлять SMS.
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
Смело.А надежность это что?В каких единицах выражается?Где можно посмотреть сравнительный анализ,к примеру мерседеса 70-х и 00-х годов? Современные авто (по-видимому, из-за возросшей сложности) - вещь ненадежная.
Вы прям как перекуп со Славянского.Бочка зе бест ,королла (да еще не дай Бог питерская) - унылое г...но. Покупай братан.Не крашена,не бита,синтетика залита.... "Корона-бочка" начала 90-х и современная "Королла" либо "Камри", "Ниссан Террано" 90-х и современный "Фольксваген Туарег" либо какой-нибудь "Лендровер Дискавери".
В таком случае азбука Морзе была вообще вершиной инженерной мысли по Вашему. В этом плане "старые телефоны" хороши тем, что их главная и почти единственная функция "вызывать абонентов и принимать звонки" не требует постоянных "перепрошивок" для устранения существующих "глюков" и добавления новых.
Sooner or later we all gotta die
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
а как иначе объяснить заявленное потребление масла? только если едешь на своей новой машине по бушу и пилой дорогу прокладываешь. конечно, мачете - надёжнее, качественнее, лучше во всех отношениях. но почему-то сапиенс образца 21-го века предпочитает бензопилу. причём, почему-то, не "дружба", а "echo". 1000 км. пробега бензопилы?
ё
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Docent
Да вы на дорогу посмотрите, если насчитаете треть российских авто, то хорошо будет. Это как раз неправда.
Ушёл туда, где нет цензуры...
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
И сколько процентов автолюбителей советских лет имели Волгу? ГАЗ-24 отлично ездили как в качестве такси, так и в качестве служебных автомобилей.
А зачем? Если человек покупает смэртфон, значит он человеку нужен. Или он делает это по глупости, а отнюдь не от безвыходности, ведь простые мобильники стоимостью около тысячи или чуть больше, выполняющие свои связные обязанности свободно лежат в магазинах. Можете оценить процент пользователей таких телефонов, которые действительно активно пользуются перечисленными Вами функциями?
Уточните, что плохого пользователям приносят эти телефоны. У меня всегда с собой юридический справочник для автолюбителя, справочник пищевых добавок, записная книжка, органайзер, который мне напомнит, например, о необходимости позвонить кому-либо в заданное время, и т.д., что для работы нужно. Что в этом плохого? Почему такой мобильник по качеству хуже мобильника, который только звонит SMS отправляет? А в чем чревато это "более высокое качество" для каждого пользователя, я Вам уже написал.
Ушёл туда, где нет цензуры...
Исправлено пользователем Intejer (02.04.12 12:18)
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
Да это в Новосибе. В на юге страны одни лады гоняют, все на фарше Да вы на дорогу посмотрите, если насчитаете треть российских авто, то хорошо будет.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя france
Ну так и я ровно о том же писал, Вы даже мою фразу процитировали. Но то, что Вы называете "комплектацией" - это еще далеко не всё. Может, Вы насчет нормы расхода масла современным новым исправным двигателем до 1 литра на 1000 км. что-нибудь прокомментируете? Как считаете, куда бы поехал новый автомобиль в 70-х годах с таким расходом масла? Вы поймите,я не против крамольной мысли,что ранние машины были более безотказны.Но по моей версии это связано с "топорной" комплектацией по сравнению с современными авто.
Сможете назвать старые "неудачные модели" японского производства, эквивалентные современным, перечисленным мной в качестве примера? А Вам знакомо такое понятие как "удачная модель"?
Там причины были несколько другие - идеологи "роботодеградирования" заботились о психологическом комфорте человека. А наши проектировщики современных телефонов в основном заботятся о маркетинговой составляющей, что усложняет жизнь конечному пользователю. Роботов не модернизировали,а "деградировали".
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя лёд-9
Цели объяснить заявленное потребление масла никто и не ставит - производители авто официально заявляют, что до 1 л. на тысячу - это норма. Ремонт не требуется. Свыше литра - ремонтируют по гарантии. а как иначе объяснить заявленное потребление масла?
Ответ на сообщение Конкуренция ухудшает качество. пользователя Intejer
Причем тут автолюбители, если речь идет о серийно выпускаемых автомашинах? Вы же взялись опровергать корректность сравнения надежности автомобилей, мотивируя это разной интенсивностью эксплуатации? И сколько процентов автолюбителей советских лет имели Волгу?
Правильно, та же ситуация что и с пользователями офисных ПК, которые платят за "возможности", ими неиспользуемые. Если человек покупает смэртфон, значит он человеку нужен. Или он делает это по глупости ...
Ничего плохого, кроме высокой вероятности проблемной эксплуатации (читайте про "глюки" и необходимость "перепрошивок"). Что является характеристикой качества. Уточните, что плохого пользователям приносят эти телефоны.
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
Я так понимаю,Вы читаете НГС-авто? Ну так и я ровно о том же писал, Вы даже мою фразу процитировали. Но то, что Вы называете "комплектацией" - это еще далеко не всё. Может, Вы насчет нормы расхода масла современным новым исправным двигателем до 1 литра на 1000 км. что-нибудь прокомментируете? Как считаете, куда бы поехал новый автомобиль в 70-х годах с таким расходом масла?
Легко.Если королла и корона это наше все,то старлетки и терцелы не "покатили". Сможете назвать старые "неудачные модели" японского производства, эквивалентные современным, перечисленным мной в качестве примера?
Давайте дадим "конечному пользователю" самому решать,усложняет ему это жизнь или нет. А наши проектировщики современных телефонов в основном заботятся о маркетинговой составляющей, что усложняет жизнь конечному пользователю.
Sooner or later we all gotta die
Исправлено пользователем france (02.04.12 16:48)
Ответ на сообщение Re: Конкуренция ухудшает качество. пользователя savwchuk
Да при том, что та же Волга в таксопарке ездила гораздо меньше времени, нежели Жигули у частника! Для таксопарка, емнип, Волга обходилась что-то около 2000 советских рублей! Сколько километров наезжала Волга до списания? Причем тут автолюбители, если речь идет о серийно выпускаемых автомашинах?
Ушёл туда, где нет цензуры...