Погода: -12°C
  • Чушь не неси. :хехе:
    Почитай лучше, что пишет очевидец, непосредственно из штаба.

    Ну а насчет дурдома и бардака, который царит в США, поговорим отдельно, когда время будет.
    И про самолеты вспомним, которые атомные бомбы теряют где попало, и президентов подстреленных, и много еще чего

  • ответ какой то у тебя странный, из серии "сам дурак", насчет бардака, который "царит" в США, готов поговорить, но его в таком огромном количестве, судя по проишествиям, как в России, нет!

  • Подозреваю что расследование будет тяжелым - лобовой удар в стену на скорости 400-500 если не более. Будет чудом, если сохранились "черные ящики". Плюс чужая страна, джунгли, почти отвесные склоны - там не экспертам лазить а альпинистам.

  • Уже сказали - около 800 км/час была скорость.

  • Ого! Чет многовато на снижении, все-таки на 6000 футов они осознанно спускались. Пикировали что-ли?
    Мне кажется инфа ненадежная, радар же их не видел перед столкновением, а ящиков не нашли и не найдут скорее всего. И чем выше скорость чем меньше шансов. Я уж не говорю про возможность похоронить хоть кого-то:хммм:

  • В ответ на: Ну вот насчет того, что диверсия была бы очень выгодна и в экономическом и в политическом плане я думал.
    Люди,че у вас с головой? Какая диверсия ? Капец , пропала Россия..

  • Mankunianec

  • Вчера в каких-то новостях прозвучала фраза - "Экипаж запросил разрешение на манёвр (снижение), земля дала добро. Через несколько секунд самолёт исчез с радаров. При этом всем известно, что безопасная высота для полетов в этом районе - 3500 м."

  • Новости на этот час:


    В штаб прилетел президент Индонезии. Он заслушает доклад авиационных властей после чего выйдет к родственникам

    Наземная операция приостановлена, так как из-за рельефа местности люди не могут продвинуться дальше

    Удалось высадить десантников и сейчас они пытаются спуститься по веревкам к месту падения

    Те, кто идут снизу уперлись в реку

    Президент Индонезии принял предложение Путина о помощи МЧС России

  • В ответ на: Люди,че у вас с головой? Какая диверсия ? Капец , пропала Россия..
    Да перестаньте причитать, в таких случаях всегда обостряются определенного вида заболевания.

    Вот, достаточно подробно описана история этого самолета.
    особенно понравилось:
    Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему - конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления». В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже - машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают.

  • В ответ на: Ого! Чет многовато на снижении, все-таки на 6000 футов они осознанно спускались. Пикировали что-ли?
    Мне кажется инфа ненадежная, радар же их не видел перед столкновением, а ящиков не нашли и не найдут скорее всего. И чем выше скорость чем меньше шансов. Я уж не говорю про возможность похоронить хоть кого-то:хммм:
    Вот только что Доля схему опубликовал

    Красная линия - траектория самолета
    Зеленая - идут спасатели
    Точнее не идут, а карабкаются
    На данный момент нашли 12 тел

  • Ну вот тут, журналистскими словами, но примерно то, о чем я подумал когда узнал о крушении: http://lenta.ru/columns/2012/05/11/superjet/

    Кладоискатель высшей категории

  • В ответ на: В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь.
    И?

    В ответ на: Он на 80% сляпан
    Хорошо бы подтверждения таких слов.
    Про жигули будете рассказывать, как обычно? Всегда хочется спросить: сам-то как работаешь? так же? но виновато начальство и лично известно кто?

    Вообще мне нравится то, как писаки очень умело умеют создавать атмосферу в головах рукопожатых граждан, за которой большинство не видят совершенно фактов. Даже если они есть. Ну либо видеть, что их нет.
    Однако смело делают выводы.

    Да и что можно взять с "голосующих сердцем".

  • Еще одна версия
    Судя по траектории суперджета, не лишенная оснований

  • В ответ на: Да перестаньте причитать,
    Многие причитают и не без оснований.

    №1.
    №2

    На проэкте можно поставить большой жирный крест. Германия или например Канада суперджет100 не покупали бы все равно,а рынок Ю.В Азии после катастрофы похерен.
    Одна деталь,полёт был демонстрационный,в самолете находились менеджеры, их коллеги (которым повезло не полететь) этот самолет не купят.

    Наверно умный я - не очень,
    и не моё собачье дело ...
    Период питерский закончен.
    Тагильский круг рисуют мелом...

  • не по глонассу случаем навигацию вели ? :eek:

  • Проект ближнемагистрального самолета SSJ 100 был запущен в 2000 году. Его идеологом и покровителем выступил нынешний президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян. В консультанты он привлек американскую корпорацию Boeing, в партнеры - французскую Snecma (совместно с НПО "Сатурн" производит двигатели) и итальянскую Alenia Aeronautica (у компании - блокпакет в ГСС и совместное предприятие с "Сухим" Superjet International).

    Амбициозный Погосян собрал команду, выбил финансирование. Только на разработку SSJ 100 (с учетом двигателя) ушло около 50 млрд рублей . Половину этой суммы обеспечил непосредственно бюджет, остальное - за счет кредитов ВТБ, ВЭБ (тоже, по сути, бюджет), а также иностранного участия

    Опоздание проекта на 2,5 года выливается в дополнительные затраты. Впрочем, чиновники, уверовавшие в "надежду российского авиапрома", довольно щедры: до 2015 г. бюджет готов тратить на SSJ до 10 млрд рублей в год . Для сравнения: на Ту-204СМ и Бе-200 запланировано потратить в 2012-1013 годах по 37 млн, а затем господдержка этих проектов и вовсе прекращается.

    Самолет всего год в коммерческой эксплуатации, и что бы ни говорили, случившееся сильно ударило по имиджу SSJ 100. Kartika уже приостановила закупку - первые поставки ожидались в сентябре. Рейтинговое агентство Fitch ожидает, что крушение SSJ в краткосрочной перспективе негативно скажется на его продажах.
    .....
    Достойным шагом мог бы стать заказ нескольких SSJ президентским авиаотрядом. Когда-то самолет назвали слишком иностранным из-за большого числа комплектующих зарубежного производства. Но это не помешало авиаотряду купить бизнес-джеты Falcon.

    Или Путин мог бы просто совершить полет на SSJ. Допустим, полететь на нем на Петербургский международный форум. Он уже летал и на самолете-амфибии, и на истребителе.

    полностью тут

    То с какой скоростью Боинг вывозит наши мозги и даже попали из-за этого в передрягу, то как они консультировали (за деньги) этот проект приводит к мысли, что Боинг просто хочет добить на авиапром причем за наши же деньги

    "Корпус Sukhoi SuperJet 100 выполнен из металла. Это была рекомендация консультанта проекта. При этом сам консультант — Boeing — свои самолеты делает из сверхпрочных и сверхлегких композитов. И шпангоуты Boeing гнет из листового металла. А нам наконсультировал ставить фрезерованные «ребра»."

    полностью тут

    не удивлюсь что Михаи?л Асла?новича наградят орденом , но тайно

  • то, что Falcon купили- это здравый смысл, он за год себя окупит на керосине (если сравнивать с альтернативой полетов на ИЛ-90). Кстати я летал на нем в качестве пассажира (арендовали), и комфортно и очень экономично.

  • В ответ на: Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован.
    Видимо это правда, потому как он постоянно приглашает русских инженеров для работы в компанию. Наши гастарбайтеры получают там треть от З/П американца, занятого на такой же должности, но едут работать. "Боинг" имеет проблемы с амриканскими профсоюзами и правоохранительными органами, но отказываться от услуг русских инженеров не собирается.
    web-страница

    Там же

    -«30% чертежей самой большой носовой детали фюзеляжа сделаны российскими инженерами в конструкторском центре Boeing, большое количество элементов механизации крыла, треть пилона — балки, на которую крепится двигатель, мотогондолы», — рассказывал ранее президент компании Boeing по России и СНГ Сергей Кравченко. По оценкам Boeing, специалистами московского центра сделана примерно треть инженерных проектов по самолету Boeing 787; уровень участия в разработке других типов самолетов Boeing — от 30% до 40%.
    Ну кто же от такого откажется, тем более платя за разработки в три раза меньше.

    Ну а в РФ трудятся те кто SSJ делают.

  • Значит так. Ирак закупил сетевые маршрутизаторы. Поставил. Включил. Выключали их уже со спутника перед началом бури в пустыне. Причём - не иракцы. Одним нажатием кнопки. Ну, подумаешь, всего то - продукция иностранного производства гражданского назначения. Но военные спутники слушает. Чужие.

    Мы наверно совсем [п.5], не хуже иракцев. Thales - РАЭБ и прочая кухня. Ну а для гражданских что? Ну конечно невинненькое самое. Ну и в сухой конечно напихать нада! А как же! Как выключать то им наши микружки со своего спутника то? В предверии передела рынков сбыта, и прочая полётов разных лиц, нагло неподконтрольных всеыидящему оку в треугольничке.

    "Thales" - традиционный культовый элемент - покрывало для справления еврейских религиозных обрядов

    Исправлено пользователем АНОНИМ (14.05.12 12:55)

  • ДядяЛеха - сделай свой сетевой маршрутизатор.
    Или доказательства предоставь, хотяб...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Я потом найду пруфлинк. Кажется это у Сергея Мосина было в программе

  • Который винтовку одноименную изобрел? Так он же умер?

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • У квачковцев выступает один из ведущих - рубрика про армию и военное дело. Наверное однофомилец или псевдоним. У него там и про винтовку есть высказывания интересные (narodpolk.org)

    Исправлено пользователем ДядяЛеха (13.05.12 20:37)

  • Робяты, угомонитесю ужо. Давно ронять самолёты можно пальцем любые с рабами, лучшими из гоев пилотами, хокеистами и прочая царями польскими. А если надо - то и под водой лодку затаранить

Записей на странице:

Перейти в форум