Мобильная версия форумов
Открыть
Погода: -3°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Почему у РЖД все через одно место.

  • guru

    Сообщений: 7597

    вокруг есть куча других столов в поле видимости:улыб:

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • activist

    Сообщений: 216

    В ответ на: ничего нет хуже верхней боковушки, когда владелец нижней не стремится свернуть постель и пустить поесть за столом
    Cindy, а сказать ему об этом прямо постесняетесь?
    В ответ на: вокруг есть куча других столов в поле видимости:улыб:
    Adeli, насчет "кучи" други столов позволю себе усомниться. Плацкартный вагон крайне редко идет полупустым.

    Scribo ergo sum

  • guru

    Сообщений: 7597

    я имела в виду, что попроситься поесть не обязательно за нижний боковой столик
    можно за столик в купе напротив, а можно и в соседский
    поскольку я езжу только плацкартами (ибо поездами езжу недалеко),
    у меня никогда не возникало проблемы присесть за чужой стол,
    в какой бы части вагона он не находился :улыб:

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • v.i.p.

    Сообщений: 10738

    кому сказать, у человека билет на нижнюю боковушку. Мы как-то с мамой ехали в питер на верхних боковушках, с трудом билеты купили и на эти места, так вот владельцы нижних мест ни в какую не хотели пускать за стол, пускали люди из купе, когда уже ругаться стали. И то ведь понимаете, неудобно лишний раз беспокоить.

  • v.i.p.

    Сообщений: 10738

    В ответ на: попроситься поесть не обязательно за нижний боковой столик
    можно за столик в купе напротив, а можно и в соседский
    эта мысль может не привести людей из купе в восторг, как бомж какой-то проситься за стол. Вот внизу наоборот очень удобно, можно лежать, можно свернуть постель и сидеть читать или есть. А уж лазить на верх - атракцион, если рост больше 170, то в эту коробчонку не влазишь

  • old hamster

    Сообщений: 20801

    В ответ на: Мы как-то с мамой ехали в питер на верхних боковушках, с трудом билеты купили и на эти места, так вот владельцы нижних мест ни в какую не хотели пускать за стол
    Через проводника урегулировать конфликт не пробовали?

    Caveant consules!

  • v.i.p.

    Сообщений: 10738

    проводник за ушко возьмет пассажира? Я помню кипятком облила руку - поезд резко тронулся, а у проводника даже аптечки не было. Верхнюю боковушку ни за что, я лучше возле туалета поеду

  • Добрая, если не злить!

    Сообщений: 16466

    Из новостей: Билеты в плацкартных вагонах подорожают на 20 % .
    Читала комментарии к статье - наткнулась на ссылку динамическое ценообразование .
    Оттуда:
    _______________________
    Как будет рассчитываться новая цена на билеты?

    На каждом направлении будут действовать тарифные планы, сформированные с учетом сезона, дня недели и объемов перевозок.

    При этом, в некоторых случаях, минимальный тариф в вагонах купе будет лишь незначительно превышать тарифы, действующие в плацкартных вагонах.

    В первый день продаж (за 45 дней до отправления поезда) пассажиру будет гарантированно доступен минимально возможный тариф для данного поезда.

    Далее, по мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату, тариф будет увеличиваться.

    В этом и заключается принцип "динамического ценообразования". Чем выше спрос и меньше мест, тем выше цена на билеты.
    Основные цели применения динамического ценообразования

    Внедрение данной технологии позволит:

    предложить пассажирам максимально широкий спектр тарифов – на любой достаток.
    _________________________
    Молодцы. О народе думают.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • activist

    Сообщений: 213

    В ответ на:
    В ответ на: а вот справка у них (телефонная) очень даже вменяемая. меня ни разу не погрызли, все рассказали:)
    И по какому номеру у них адекватная справка? Только не 005, и не 8-800-775-0000.
    меня не грызли. и всё рассказали. только всё оказалось неправдой. хотя переключали на разных операторов. каждому пришлось с нуля обсказать проблем. каждый вникал и переключал на следующего. и только третий все красиво рассказал и объяснил.
    правда, обманул.
    но это же мелочи:)

    пы.сы. вкратце опишу просьбу, чтобы яснее было: хотел купить билеты на 847 поезд до Кузни. через интернет, но не через сайт ржд, а через обычный поисковик. Но напротив 847-го не обнаружил кнопки "купить".
    Звоню по 005. мне третий оператор объяснил, что на ускоренные электропоезда "просто в интернете" купить билеты нельзя. Можно только через сайт РЖД. И только зарегистрированным пользователям.
    Ну, думаю, овна пирога, сейчас сделаю.
    Захожу на сайт, заполняю форму регистрации. наживмаю на "ОК", и экран посыпался - всё поле заняли цифры, буквы, двоеточия, слэши и прочий кошмар а-ля "Матрица".
    В начале цифрово-буквенной белиберды можно выловить слова: "Ошибка регистрации. Попробуйте позже".
    Пробовал 3 дня подряд.
    С разных компов.
    С разных браузеров.
    Неа, не вышел каменный цветок.

    Ну, думаю, просто посмотрю, что тут на сайте в расписании с 847-м поездом. Расписание есть, стоимость есть, вагоны с местами указаны. НО! напротив каждой позиции написано "Билеты сторонних перевозчиков не продаем!". Оба-на! А ведь точно -- ускоренные электропоезда у нас принадлежат не ОАО "РЖД", а ОАО "Экспресс-пригород". И через сайт РЖД я их в принципе не куплю. Хоть до регистрации, хоть после.

    Стоит добавить, что на сайте Экспресс-пригорода билетами онлайн не торгую вообще?:)

    В общем, ножками-ножками, в кассу, по морозцу... 21-й век, блин...

  • veteran

    Сообщений: 1548

    Еще один идиотизм от РЖД.

    Давненько не бывал на вокзале - так сложилось, вернее давненько не заходил собственно на платформы. А тут надо было проводить человека. Аж с 8-го пути.
    Проводил. Пошел обратно. Через мост. Ан не тут то было. Через красивый павильон, через который я сто тыщ мильонов раз выходил - теперь не пройти. Токмо по билетам. Вышел обратно на мост. Вижу - отросток моста с того "берега" идет параллельно. О, думаю - видимо непассажирам - через него. Пошел - пришел в "КПП" очередной посредине моста - фигушки. Токмо по билетам снова.
    Как на улицу-то выйти - спрашиваю безразличную бабушку-контролера? - А как заходили - был ответ. То бишь переться на 5-й путь, и по подземке - через вокзал.
    Не идиотизм ли? И чего хорошего они такой мерой добиваются, интересно?

  • experienced

    Сообщений: 690

    Руководитель этой компании находится в дружеских отношениях с Путиным.
    Когда летом проскочила деза про увольнение этого руководителя- он в это время кушал блюдо из глухаря вместе с Путиным.
    Мой вариант: когда руководителя назначают не за знания и умения, а за знакомство с первым лицом - вот такая хрень и получается.
    Аналогичных ситуаций в нашей стране - очень много.
    Министр обороны был зятем премьер-министра. Результат такого родства - миллиардные убытки.
    А нам говорят- сердюков провел реформу Армии, это очень большое дело.
    И самое веселенькое - этому сердюкову за его "заслуги" ничего не будет.

  • veteran

    Сообщений: 2076

    В ответ на: Через красивый павильон, через который я сто тыщ мильонов раз выходил - теперь не пройти. Токмо по билетам.
    А с пешеходного моста на платформы поездов дальнего следования не попасть и с билетами. Проходы на лестницы перегорожены. И чтобы пересесть с электрички на поезд и наоборот надо давать кругаля через вокзалы.

    РЖД, мы меняемся для вас.

    спробитоюносветлойголовою

  • veteran

    Сообщений: 2076

    В ответ на: он в это время кушал блюдо из глухаря вместе с Путиным.
    Вариация анекдота "я всегда о них думаю".

    спробитоюносветлойголовою

  • junior

    Сообщений: 6

    Потому что монополия у ржд.

Записей на странице:

Перейти в форум