Погода: -12°C
  • будет, если сделать дешёвое метро, в одних местах оно должно быть как трамвай, кое-где уходить под землю.
    огородить рельсы заборчиком, и пустить его по всему городу. только это ни комму не надо. когда город встанет в одну большую пробку будет поздно.
    местные власти предпочитают копать и строить помпезные станции. т.е. осваивать средствА.

  • в Москве есть наземное метро, не очень оно эффективным оказалось, а в наших реалиях будет хуже

  • Видимо, имелось в виду не "наземное метро", как часть московского метрополитена (в эффективности метрополитена Москвы сомневаться не приходиться), а монорельс. Это совсем разные виды транспорта и не стоит их путать.
    Линия из 6 станций, которая идет ну очень неудачно и точно не на соединяет ничего жизненно важного. Но это не показатель эффективности, это показатель непродуманности направления.

  • проблемы были у наземного метро какие-то с точки зрения эксплуатации и шум будет от такого метро, жителям не позавидуешь

  • Моя история. Уехали с женой в 92-м, кто помнит, тот понимает, какое время было. Много вариантов не было на отъезд - поехали по линии жены в Израиль. 4 с небольшим года там прожили - и вернулись. Вернулись не из-за материальных ценностей и адаптации (к моменту возврата домой и зарплаты там были поболее средних по стране, и общение - было с кем поговорить, правда, к моменту отъезда - круг общения был уже абсолютно не русскоязычный). Вот как-то получается, уехавшие (или приехавшие, смотря с какой стороны посмотреть) - в основной массе, с кем из соотечественниками сталкивались - страдали, ну каким-то комплексом "эммигрантности" - типа, вот мы-то такие умные, красивые, а нас не ценят, платят минималку, все нам должны и вааще!!!
    Вот вернулись, дома и детишек нарожали (даже и развестись успели), общения со знакомыми американскими, бразильскими, британскими и другими разными израильтянами не теряем, хотя и прошло уже времени довольно много. Не знаю - ну вот как-то мне дома лучше.

  • В ответ на: Моя история. Уехали с женой в 92-м, кто помнит, тот понимает, какое время было. Много вариантов не было на отъезд - поехали по линии жены в Израиль. 4 с небольшим года там прожили - и вернулись. Вернулись не из-за материальных ценностей и адаптации (к моменту возврата домой и зарплаты там были поболее средних по стране, и общение - было с кем поговорить, правда, к моменту отъезда - круг общения был уже абсолютно не русскоязычный). Вот как-то получается, уехавшие (или приехавшие, смотря с какой стороны посмотреть) - в основной массе, с кем из соотечественниками сталкивались - страдали, ну каким-то комплексом "эммигрантности" - типа, вот мы-то такие умные, красивые, а нас не ценят, платят минималку, все нам должны и вааще!!!
    Вот вернулись, дома и детишек нарожали (даже и развестись успели), общения со знакомыми американскими, бразильскими, британскими и другими разными израильтянами не теряем, хотя и прошло уже времени довольно много. Не знаю - ну вот как-то мне дома лучше.
    Я тоже дома родила, беременная вернулась в Россию. Наши врачи были так удивлены, что я там не осталась рожать. Даже переспрашивали: точно туда рожать не поедешь (мол, дурочка какая)?
    Вот, кстати, эмигрантов израильтянских нет среди моих знакомых...Как бы вы охарактеризовали вкратце менталитет народа в Израиле? Что лично вам было там не по душе, некомфортно?

  • см фото вагона метро у нас в городе. от центра до пригорода можно доехать.
    выглядит как трамвай.

  • В ответ на: см фото вагона метро у нас в городе. от центра до пригорода можно доехать.
    выглядит как трамвай.
    Интересно, а в чем тогда разница между метро и трамваями у вас? Я просто первый раз вижу такое метро :dnknow:

  • обычный трамвай, метро должно ехать быстро и пути должны быть огорожены

  • то, что этот трамвай иногда под землю заезжает. в пригороды никто туннели не копает, трамваи по рельсам как трамваи ездят.

  • да, обычный. огорожено почти везде, кое-где нет заборчика. и едет под землей быстро, на рельсах в городе не так быстро.

  • даже в европе часто бывало, что трамвай задерживался из-за водятлов на рельсах, частенько опаздывал трамвай

  • здесь на рельсы не заедещь, только если на переездах. и то смысла нет.
    я что хотел сказать. что городская среда, заточенная на советский режим, в которую я включаю и ЖКХ, и генплан, и дороги и транспорт, не приспособлена к такому общественному строю, как капитализм. не предусмотрена в городе массовое автомобильное движение, логистика.
    и рано или поздно все встанет.

Записей на странице:

Перейти в форум