Погода: +17°C
  • В ответ на: это всё пустые слова. "много", "хватает"..
    хватает, да. ещё и остаётся. и логанов, и лексусов.
    вот именно, что автопарк у населения обновляется, а уж про коммерческое использование хлама вообще смешно. Коммерсанты берут новую газель/логан, отжимают, скидывают
    иногда летаю, обычно на аэробусах у сибири, вроде нормальные самолеты попадались.

  • В ответ на: автопарк у населения обновляется
    не думаю.
    машины меняются, да. ну так и время идёт. средний возраст навряд ли сильно улучшился за последние 10 лет.

    у нас даже человекопарк не молодеет (:

  • покупают в кредит уже новую в салоне, а не ввозную из японии. Или постгарантийные. Далеко не все хотят заниматься ремонтом машины. Если начала сыпаться, проще взять свежее. Пример знакомого таксиста нагляден, машина сыпется, но заменить нет средств. Возможно при нормальной эксплуатации все было бы не так печально

  • В ответ на: вот именно, что автопарк у населения обновляется
    Спорим, Вы это заявили ничего об этом не прочитав?
    Показать скрытый текст
    Согласно данным последнего исследования структуры автопарка, проведенного аналитическим агентством АВТОСТАТ в марте текущего года, средний возраст легковых автомобилей России составляет 12,9 лет. Аналитики констатируют, что за последний год российский автопарк постарел почти на год.

    По расчетам агентства в начале 2009 года аналогичный показатель едва превышал отметку в 12 лет. «Объясняется это тем, что в прошлом году продажи новых автомобилей сократились примерно в два раза, причем почти половина из них была 2008 года выпуска. При этом, структура российского парка такова, что более половины машин (51%) находятся в возрасте старше 10 лет, а почти четверть парка (23%) - вообще старше 20 лет от роду», - говорит директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков.

    Если смотреть структуру парка в региональном разрезе, то четко видно, что наиболее возрастной парк сосредоточен на Дальнем Востоке (17,7 лет) и в Сибири (15,2 года). И в эту же «компанию» попадает Калининградская область, где средний возраст машин составляет 19 лет. Самый же высокий показатель фиксируется на Сахалине (19,1 год).
    Скрыть текст
    Отсюды
    В ответ на: а уж про коммерческое использование хлама вообще смешно.
    У Вас есть опыт коммерческого использования автомобилей?
    Кстати, проясните плз, критерии термина "хлам". И наконец, что подходит под определение хлама лучше:
    Трехлентний авто, пробегавший по 100 тыс. км в год, или 15 -и летний авто, бегавший по 12 тыс. км ежегодно?

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Спорим, Вы это заявили
    вы ваще с кем спорить собрались???? :безум:
    синди - это супер-эксперт :secret:

    касаемо авиатемы. кому интересно, может посмотреть офиц. сайт боинга там есть интересная табличка.

    тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)

  • В ответ на: интересная табличка
    при этом вряд ли есть возраст 50 или 40 лет, как у очередного разбившегося авиахлама

  • В ответ на: У экипажа самолета есть выбор : летать над безлюдной местностью , особенно в случае нештатной ситуации, а не кружить на одном двигателе, вырабатывая топливо, над жилыми домами , где -тоже "люди, часто с детьми", которые понимают, что аварийный самолет может упасть на жилой дом, школу, детский сад...
    Правильно tonim сказал, нет у них выбора. Есть строго выделенные коридоры, зоны ожидания и пр. Не надо сравнивать авиатранспорт и наземный, в небе все намного более зарегулироввано.
    Начнем с того, что современные пассажирские двухдвигательные лайнеры сертифицированы на полет с одним двигателем. То есть с одним двигателем они могут спокойно долететь и сесть на подходящем аэродроме. Мало того, они могут и взлететь и уйти на второй круг на одном двигателе! Иначе им никто и никогда сертификат не выдаст. Поэтому никакой супер-пупер трагедии здесь нет.
    Далее, все эти зоны ожидания, схемы заходов и пр. рассчитаны так, что самолет даже с отказом всех двигателей способен из любой точки этой зоны долететь до посадочной полосы и безопасно сесть. Естественно, при наличии нормально обученного экипажа.
    Вообще рекомендую для общего образования почитать ликбез Летчика Лехи http://letchikleha.livejournal.com/tag/%D0%9B%D0%B8%D0%BA%D0%B1%D0%B5%D0%B7, в частности комменты летающих летчиков в http://letchikleha.livejournal.com/146994.html. Букофф много, но они того стоят.
    Ну и Дениса Оканя aka denokan тоже уже советовал, особенно его последние посты по Анапу и Тиват.

    Градусу
    В ответ на: А как же это? Ведь реальный случай.
    web-страница
    Не надо путать гражданскую коммерческую авиацию и военную, про которую песня. У них принципиально разные цели. У одних безопасно провезти сотни пассажиров из точки А в точку Б, у других - поразить цель и по возможности вернуться живым.


    Что касается "авиахлама", то сравнивать самолеты и автомобили дело совсем неблагодарное. У самолетов есть строго предписанные процедуры проверок, начиная от предполетного осмотра и daily check, вплоть до тяжелых форм, типа C и D-check, включающих полную разборку салона и неполную самолета, когда проводится дефектовка несущих конструкций планера, двигателей и всего остального. Невыполнение этих интервалов грозит жесткими анальными карами со стороны контролирующих органов, а также штрафными санкциями лизингодателя. Много ли вы видели коммерческого автомобильного транспорта, который раз в несколько лет разбирают до остова, раскладывают двигатель по винтикам, полностью меняют салон? Если бы к авто относились бы так же, то и 25-летние копейки были бы адекватнейшим автомобилем. Так что пока самолету выдается сертификат летной годности, он способен, может и должен летать. Другое дело, что со временем поддержание этой летной годности требует от авиакомпании все больших затрат, и со временем это становится уже невыгодным.

  • В ответ на: Правильно tonim сказал, нет у них выбора. Есть строго выделенные коридоры, зоны ожидания и пр. Не надо сравнивать авиатранспорт и наземный, в небе все намного более зарегулироввано.
    на земле - тоже "намного более зарегулировано", например : Конституция РФ , что там о праве на жизнь ?Неприкосновенность жилья , на которое метит упасть летающая рухлядь. Авиахлам , от которого отказались в африканской стране.. Или в воздухе нет действия Основного Закона ? Или амбиции коммерсов выше?
    В ответ на: Поэтому никакой супер-пупер трагедии здесь нет.
    объясните эту свою мысль в Татарстане. Напрашивается практика , когда владелец(ы) авиакомпании должен(ы) сам(сами) отвечать на вопросы родственников погибших авиапассажиров.
    В ответ на: (...)самолет даже с отказом всех двигателей способен из любой точки этой зоны долететь до посадочной полосы и безопасно сесть.
    но почему-то не долетают и падают..
    В ответ на: Вообще рекомендую для общего образования почитать (...)
    Я тоже порекомендую почитать Конституцию РФ , что там о праве на жизнь? В этом и главное различие между коммерческой авиацией (подвергают опасности жизнь граждан) и военной авиацией , которая защищает жизнь граждан. Военным пилотам желаю хороших полетов, мягкой посадки и счастливых возвращений! У меня к ним претензий нет. З.Ы. из-за того , что снесли ролик об усталости металла , усталость металла никуда не делась и только увеличивается от количества циклов..

    Выше нас - только звёзды !

  • В ответ на: из-за того , что снесли ролик об усталости металла , усталость металла никуда не делась и только увеличивается от количества циклов..
    Да, интересный случай, разыскал вот в Википедии:
    Рейс_243_Aloha_Airlines_28_апреля_1988_года Википедия на русском

    На английском – подробнее.

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • В ответ на: . Много ли вы видели коммерческого автомобильного транспорта, который раз в несколько лет разбирают до остова, раскладывают двигатель по винтикам,
    Это была нормальная практика в Советских автобазах.
    В ответ на: сравнивать самолеты и автомобили дело совсем неблагодарное.
    Разница существенная конечно, но есть много общих моментов и тенденций. Как раз, поняв как происходит (должна происходить) коммерческая эксплуатация авто, легче понять более закрытую и сложную авиатему.
    В ответ на: Невыполнение этих интервалов грозит жесткими анальными карами со стороны контролирующих органов,
    Так устроились все контролирующие органы во всех сферах родной страны, что контролируют только бумажки. Таки задача не провести регламентные работы, а получить бумажку об их проведении.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Или амбиции коммерсов выше?
    Если уж говорить об амбициях, то скорее не к коммерсам, а к потребителю услуг. Это потребители хотят получать услуги наивысшего качества за "ломаный грошик". А чудес не бывает.
    Хотите новые самолеты? Лучших пилотов? Самых внимательных диспетчеров? хорошие пожелания.
    А платить кто будет?

    Многие думают, что они думают.

  • Чудес не бывает ? Только "чюдом" можно объяснить , каким образом страна, лидирующая в космической отрасли и авиапромышленности скатилась до скупки авиапомоек Африки. Когда нефть выше 100 долл./барель? Кто виноват, не пора ли спросить?

    Выше нас - только звёзды !

    Исправлено пользователем VlkRoSS (03.01.14 10:14)

  • Для понимания экономичкских и политических процессов вокруг "татарстана"тыц
    Возраст самолетов в России. тыц.
    Доли рынка перевозок занимаемые авиакомпаниями. тыц
    Таки можно посмотреть, что доля перевозок, приходящаяся на авиакомпании с возрастным парком, это полный пшик. В основном это специализированные рейсы в условиях гор или крайнего севера. Естественно, что при такой эксплуатации, ресурс техники вырабатывается намного дольше. Отсюда и возраст парка.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Только "чюдом" можно объяснить
    Нет ни какого чюда. Народ нищий страна богатая. Выделить море бабла из бюджета, на спутники океанского базирования, нет проблем. А вот платежеспособный спрос населения на авиаперелеты, это другое. Да и не только в авиации так. Нет у народа денег на качественное, а товар/услугу хочется. В итоге колбаса дешевле мяса, но товар ходовой.....

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: скатилась до скупки авиапомоек Африки.
    Можно узнать источник, столь громкого заявления.

    Многие думают, что они думают.

  • Не так давно, вернее недавно, были публикации и заявления ответственных товарищей, что авиадетали у нас, мягко говоря не очень хорошиеи подозрительного происхождения, и поэтому когда выпотрошат самолёт, ремонтники, громко ругаясь искали старые авиадетали в отслуживших своё самолётах, потому что они лучше новых. Сейчас всё по другому? :спок:

  • В ответ на: Можно узнать источник, столь громкого заявления.
    не заявление , а констатация факта , а громкий скандал, а не моё сообщение; см., можно со 2мин 17сек, оказывается у 737-500-х нет системы слива топлива, упадет с десятком тонн керосина.., далее о самой стори, на 23-м году самолета Уганда от него отказалась.., см.ролик -источник гос. тв-канал=

    Выше нас - только звёзды !

  • В ответ на: что авиадетали у нас,
    Таки, авиадеталЯм, у нас , делать нечего. Прислушиваться к проблемам кустарно-колхозного обслуживания в авиации, последнее дело. Обслуживание техники, должна проводить организация, близкая к производителю и с наличием детАлей от производителя.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: должна проводить организация, близкая к производителю и с наличием детАлей от производителя.
    А как же бизнес и выгода? :спок: Об этих авиадеталях, сделанных в гаражах, даже крупные чиновники говорили.

  • В ответ на: оказывается у 737-500-х нет системы слива
    Ооо, вот щас раскажите мне, что с годами эта система атрофируется у самолетов :ха-ха!:
    В ответ на: упадет с десятком тонн керосина..,
    Душам, чьи тела уничтожила перегрузка, вряд ли есть дело, до последующего пожара.
    В ответ на: на 23-м году самолета Уганда от него отказалась..,
    Даже из пропогандонского ролика, который Вы предоставили,следует, что это заявление, ложь.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: А как же бизнес и выгода?
    Данная сфера сродни производству. Тут большие капиталовложения и огромные обороты при минимальном доходе. Нужна минимизация рисков.
    В ответ на: Об этих авиадеталях, сделанных в гаражах, даже крупные чиновники говорили.
    Ну крупные чиновники и марсиан могут обвинить, что бы самим не запятнаться.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Душам, чьи тела уничтожила перегрузка, вряд ли есть дело, до последующего пожара.
    у тех, кто на земле пострадает от горящих тонн керосина, будет много вопросов и к семьям пилотов, и к нелюдям - коммерсам.
    В ответ на: Даже из пропогандонского ролика, который Вы предоставили,следует, что это заявление, ложь.
    ваши проблемы, когда адвокаты "России 24" прочитают эти слова.

    Выше нас - только звёзды !

  • В ответ на: у тех, кто на земле пострадает от горящих тонн керосина
    А прецеденты у боинга 737 были? А в связи со старением это как усугубляется? Асертификат типа кто давал? Еще много вопросов...
    В ответ на: когда адвокаты "России 24" прочитают эти слова.
    Вот Вы публично выдали лживую информацию, и после этого утверждаете, что именно мне надо бояться юридических последствий. Мосчная позицыя. :dedmoroz2:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Вот Вы публично выдали лживую информацию, и после этого утверждаете, что именно мне надо бояться юридических последствий. (...)
    Ещё одна попытка не позволить Вам лгать. В выше приведенном ролике гос. тв- канала "Россия 24" корр. Татьяна Проскурякова на 2-й минуте 17-й секунде говорит : "..у 737-х отсутствует аварийная система слива топлива.."

    Выше нас - только звёзды !

  • Давайте поймем о чем разговор:
    В ответ на: на 23-м году самолета Уганда от него отказалась.
    Это откуда??? :eek:
    Вы вроде на ролик
    В ответ на: гос. тв- канала "Россия 24"
    ссылались.
    Добросовестное заблуждение??? Опять?

    Многие думают, что они думают.

  • Отказалась Уганда , Булгария сдала Татарстану в аренду (здесь не названия стран , а неполные названия авиакомпаний для краткости)

    Выше нас - только звёзды !

  • Еще раз. Не юлите по мелочи. Ваше утверждение.
    В ответ на: на 23-м году самолета Уганда от него отказалась.
    Это ложь или ошибка??? Ваша или канала "Россия 24"???

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: оказывается у 737-500-х нет системы слива топлива
    И чего? У многих самолетов ее нет. У 737-ой серии - у всех. В общем случае ею оснащают только дальнемагистральные лайнеры, у которых посадочная масса значительно меньше взлетной. А у среднемагистральников (А-320, Б-737, Ту-154 и т.д.) ее нет за ненадобностью. Это примерно как с ужасом заявить, что у Б-737 нет тормозного парашюта. Журналюги любой очевидный факт могут преподнести, как величайшую сенсацию.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Нее, это значит, что ок. десятка тонн керосина в аварийном самолете будут кружить над жилыми домами , вырабатывая топливо..

    Выше нас - только звёзды !

  • В ответ на: ее нет за ненадобностью.
    Тссс! это неудобная тема.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Нее, это значит, что ок. десятка тонн керосина в аварийном самолете будут кружить над жилыми домами , вырабатывая топливо..
    Блин, ну что за страсть к поиску каких-то ужасов и сенсаций... Отсутствие системы аварийного сброса топлива у Б-737 и А-320(319) - это объективная реальность, а никакая не секретная информация, которая неожиданно обнаружена дотошными журналистами. Причем, прошу заметить, что эти самолеты осуществляют, наверно, процентов 80 среднемагистральных перевозок в мире. И нигде по этому поводу шум не поднимают.
    Я вам даже один секрет открою, по какой причине у этих самолетов нет системы сброса. Дело в том, что они в отличие от дальнемагистральных широкофюзеляжников, могут произвести посадку даже с полным запасом топлива. Мало того, в некоторых авиакомпаниях даже существует негласный запрет на выработку топлива перед аварийной посадкой. Но не из соображений безопасности/экологии, а по банальной экономии.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • И вот - ещё момент , на который не обратили внимание : серия авиапроисшествий и авиакатастрофа с определенным типом/ маркой самолета сопровождается временной приостановкой экплуатации данного типа/марки лайнера , здесь этого не было , почему?

    Выше нас - только звёзды !

  • В ответ на: когда идёт борьба за рынок авиаперевозок.
    Вот тут вспоминается борьба за отечественного автопроизводителя. Прям чуствуется одна рука и одни лозунги. Тогда, в 05-06м году, тоже начали орать про автохлам. Пропагандоская машина впечатала этот термин в моск огромного числа индивидумов, без малейшего намека на определение. Так же, вытаскивались громкие ДТП и во всем были виноваты прули. Так же вставали стройные ряды поцреотов, которые кричали "долй во имя своего" "прочь автохлам" " поддержим отечественного производителя". В ответ, на общественный запрос, были введены заградительные пошлины, принят новый тех. регламентпо допуску ТС, введены утилизационные сборы, и прочее. Ввоз подержанных авто закрыли.
    На этом идилия закончилась. В результате: Автоваз выпускает морально устаревший и снятый с производства в Европе 10 лет назад логан универсал, который продать можно, только на специально подготовленном для этого внутреннем рынке. Чудо отечественного автомобилестроения, гранта, которой обещалось заменить 2-3х летние япошки в сегменте "бюджет" быстро подорожало на пару киллобаксов. Сам Автоваз ( естественно рынок под него подготовленный) продан японофранцузам. А в пассажирских перевозках, используются европейские и китайские авто. Приехали... Победа...
    И вот опять встают во весь рост поцреоты. "долй авиахлам" Как знакомо. Вытаскивается громкая катастрофа, виной которой по определению МАК, была ошибка пилотирования, и раздувается вонь " во сем виноват иностранный авиахлам"...
    По аналогии могу предположить. Лет через 5-7. ввоз подержанных боингов запретят. Концерн сухой, продадут, а выпускать он будет снятый с производства в остальных странах Б- 737 классик. Продавать его будут только в РФ. ( а кому еще он нужен) Ну а летать будем на аирбасах и китайских ... ну они придумают к тому времени чем. Ура товарищи!

    Многие думают, что они думают.

  • Ваши заявления и предположения вызвают у граждан озабоченность... Им может не понравится. Что Вы скажете, когда месяц упадет 30 самолетов? (Так уже было в США..)

    Выше нас - только звёзды !

  • В ответ на: и к нелюдям - коммерсам.
    Ну так отлично же!

    Остатки Африки.

  • В ответ на: месяц упадет 30 самолетов? (Так уже было в США..)
    интересно. когда, где? когда разберёмся с числами, расскажете что сказали граждане сша, а мы просто повторим.

  • У них президент сказал и остановил все полеты. Насчет когда и где : удивительно, что не помнят/не знают.

    Выше нас - только звёзды !

  • В ответ на: когда месяц упадет 30 самолетов?
    Ааа!!! Конец света близко!!! Внемлите люди....
    Все идет своим чередом. Авиакомпания, у которой возникла проблема иприостановила полеты.
    В ответ на: Так уже было в США.
    Это имеется ввиду б-787??? Ничо так сравнение.
    """За последние полторы недели с Dreamliner произошло семь инцидентов, в числе которых были неполадки с тормозной системой, утечка топлива из баков, масла из двигателя, трещины в стекле, возгорание аккумулятора вспомогательной энергетической установки.""" (с)
    Наличие серии ТЕХНИЧЕСКИХ проблем, привели к остановке полетов ПО ВСЕМУ МИРУ.
    Сфигасе останавливать полеты в связи с ошибкой пилотирования? Тагда уж можно вообще все полеты в РФ приостановить, до проверки квалификации всех пилотов.

    Многие думают, что они думают.

  • Когда авиапассажиры летят самолетом , то это означает , что они согласны со своей долей рисков полета. Это - нормально. Ненормально , когда авиакомпании подвергают опасности жизнь граждан, которые находятся на земле и никакой стороной не являются клиентами авиаперевозчика.

    Выше нас - только звёзды !

  • В ответ на: У них президент сказал и остановил все полеты. Насчет когда и где : удивительно, что не помнят/не знают.
    мне ваше удивление поровну. прошу привести источник информации о 30 разбившихся за месяц самолётах.

  • В 1999 году в гос.секторе авиапарка США произошло авиапроисшествий с 26-ю самолетами и тремя вертолетами , ЕМНИП. Это - вне ТВД в Средиземном море. Причины такой необычной статистики авиасобытий не смогли установить и назвали усталость пилотов, как обычно в таких ситуациях. Клинтон объявил месячный мораторий для полетов гос. авиасектора над США, что может быть истолковано , как отсутствие возможности взять под контроль ситуацию с причиной происшествий. Вывод: нет гарантии , что при определенных событиях, напр. угрозы жизни граждан на земле от летающих ретросамолетов, не возникнет авиапроисшествий по той же причине, что в США..

    Выше нас - только звёзды !

  • В ответ на: авиакомпании подвергают опасности жизнь граждан, которые находятся на земле
    Авиакомпании не решают как будет лететь их реис. Есть воздушный коридор, эшелон, и будь добЁр...
    Да и упрямая статистика говорит, что жертв авиакотостроф НА ЗЕМЛЕ, ничуть не больше чем похищенных инопланетянами. А количество таковых, в следствии "усталалости" самолета вообще стремится к нулю.
    Звиняйте, но вы снова поднимаете панику без оснований.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Да и упрямая статистика говорит, что жертв авиакотостроф НА ЗЕМЛЕ, ничуть не больше чем похищенных инопланетянами.
    Было бы интересно услышать от Вас данные от "упрямой статистики" о количестве похищенных инопланетянами. Про "авиакотострофы" известно, а вот про другое знаете только вы и "упрямая статистика"

  • В ответ на: Не так давно, вернее недавно, были публикации и заявления ответственных товарищей, что авиадетали у нас, мягко говоря не очень хорошиеи подозрительного происхождения
    Смотрел в свое время эти "телерасследования". Поначалу были темы, как на наших ТУшках, ИЛах и прочих АНах используются старые, б/у, контрафактные детали. Собственно да, компании-собственники в меру своей испорченности, выкручивались, как могли, потому что парк старый, производства убиты, цены ломовые, летать надо. Можно со старого снять, купить вынесенное с завода, отремонтировать подпольно. А затем, когда пошли темы про иностранный "авиахлам", в них стали включать те же самые фрагменты из предыдущих "расследований", совершенно умалчивая, что контрафакт относится к нашим самолетам, а не к буржуйским. А результате создается впечатление у обывателя, что на буржуйские самолеты ставят фуфловые запчасти. Типичная манипуляция сознанием. Вроде и не соврали, просто слепили как надо нарезку и немного умолчали. А дальше проще, мнение уже сформировано, и чиновники убеждены. То, что это относится уже к советской технике, выводимой из эксплуатации, да кому это надо, разбираться?
    Собственно вопрос, а где компаниям брать контрафакт на Боинги? Своего производства з/ч нет, вынести неоткуда, старой нелетной техники нет, потому что компании не собственники Боингов, все получено по лизингу. Туфта тоже особо не пролезет, потому что контроль по компьютерным базам производителя скажет, что запчасть с таким номером или не производилась, или лежит на складе в каком-нибудь Дюссельдорфе.

  • Еще раз напомню, что по расшифровке ВСЕ системы Боинга работали нормально, вплоть до столкновения с землей. Никаких отказов гидравлики, двигателей, управления не было. Было 2 пилота без опыта, слабо понимавших, что происходит, как работают системы самолета, особенности поведения ЛА, и что делать при уходе на второй круг. Все равно что обвинять машину в том, что водитель в гололед разложил ее об фонарный столб.
    Ну и немного статистики. Есть неплохой сайт с базой по авиакатастрофам. Если взять Россию с 2000 года, когда активно начала приходить западная техника, расклад получается такой по регулярным пассажирским рейсам:
    Boeing - 3 катастрофы человеческий фактор, 0 - технические причины
    Airbus - 1 катастрофа человеческий фактор, 0 - технические причины

    За это же время по нашей технике только по ТУшкам:
    ТУ-134 - 2 человеческий фактор, 0 - технические причины
    ТУ-154 - 2 человеческий фактор, 2 - технические причины
    Сюда же можно добавить и Як-42 в Ярославле, и Ту-154 под Донецком. В общем, статистика не в нашу пользу.
    Можно заодно и поиграться с 1999 годом в США. Регулярных рейсов - 5 катастроф, из них только 1 Боинг, остальное мелкие региональные самолеты. Всего вообще по Штатам - 56 катастроф, большинство - мелкая любительская авиация типа Сесны, Пайперов и Бичкрафтов. Не тянет на тотальный запрет.

  • В ответ на: что контрафакт относится к нашим самолетам, а не к буржуйским. А результате создается впечатление у обывателя, что на буржуйские самолеты ставят фуфловые запчасти. Типичная манипуляция сознанием.
    Да, манипуляция, но вот только ЧЬИМ сознанием. Хотелось бы найти статистику крушений иностранных самолётов, работающих на Российских рейсах и тех же самолётов, но в других странах. Было бы любопытно. И еще более любопытно послушать интерпретации апологетов, что иностранная техника у нас ОГО-ГО! А может и вправду ОГО-ГО! :спок:

  • иностранная техника у нас ОГО-ГО! А может и вправду ОГО-ГО!


    Я летал на Ту-154 и на А340-300. Подтверждаю: в сравнении иностранная техника еще более ОГО-ГО!

    Остатки Африки.

  • В ответ на: Звиняйте, но вы снова поднимаете панику без оснований.
    Паника будет у любителей авиахлама от количества авиапроисшествий с ретротехникой. А пока -Первое авиапроисшествие 2014 года : аварийная посадка Боинга в Саудовской Аравии, пострадали 29 человек..trud-ost.ru

    Выше нас - только звёзды !

  • В ответ на: Первый полет этот лайнер совершил 15 января 1997 года, то есть 16 лет 12 месяцев назад.
    автору статейки надо бы в первый класс школы сходить.
    Ну и какой же это авиахлам? 97 год - детский возраст для самолета!

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Я летал на Ту-154 и на А340-300. Подтверждаю: в сравнении иностранная техника еще более ОГО-ГО!
    Я не про удобства, а про безопасность. То, что вы не попали ни в одну нештатную ситуацию (по крайней мере не написали об этом) не даёт основания для обсуждения заданной темы с вашего личного "ОГО-ГО!". Да тема удобств весьма неоднозначна. В Советском ил-86 (пока не напихали туда дополнительные ряды кресел) было комфортно и удобно, а уж качество "кормежки" на порядок лучше, чем в самолетах Западных компаний, да и девушки-стюардессы красивее и приветливее. Дискредитация отечественного авиапрома началась еще при Горби и резко усилилась при ЕБН, (при нём уже добивание нашего самолётостроение пошло), хотя даже западники признают, что лётные качества наших самолетов, как гражданских, так и военных лучше, но и немало есть того, что хуже. Всё равно, технологии, и особенно драгоценных специалистов (начиная с самых основ, заканчивая главными конструкторами). То, что нас вынудили выбросить на помойку, другие страны бережно хранят и развивают (вот уже и робот-китаец на Марсе, а у нас всё "старый жир").

Записей на странице:

Перейти в форум