Погода: -12°C
  • В документальном фильме по итогам сезона, и в некоторых интервью уже прозрачно намекают, что 5 сезон планируется.

  • да, похоже тип зрителя этого шоу резко поменяется - будут исключительно верующие...
    а конкурсанты будут петь псалмы, отче-наш и другие произведения высокого духовного искусства:улыб:

    не, я теперь смотрю только точь-в-точь...

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Превращение конкурса из творческого в пропагандистский окончательно его добьёт.
    Пока это воспринимается как случайность.

    Тем более, что агрессивно претендующие в РФ на духовное руководство псевдотрадициональные среды в творческом отношении представляют собой потенциал меньше нуля. О чём свидетельствует история столетий её существования и конкретный обсуждаемый пример.

    Вот этот формальный победитель - это ведь самое лучше, что она смогла выдвинуть.
    Тем более, что есть с чем сравнить. Например - с католиками. Ведь огн не нашёл ни одного произведения в своей среде, которое было бы сочетало традицию и современность, как у католика Бочелли, чью песни он пел.

    В них нет и силы.
    Испортить ещё могут, а творчески противостоять - нет.

  • В ответ на: Бедняга Градский никогда не пел сознательно для серой массы.
    Уже писал, но вот Градский, как человек, оставляет желать лучшего. Как исполнитель великолепен. Моему младшему брату за администрирование на форумах разных композиторов заплатили, а Градский ограничился словами, что очень доволен его работой на его форуме, что приедет с концертом в НСК (и приехал, я сам слушал его концерт в Академе) и желает, чтобы дальше сотрудничали, но ни копейки не заплатил. Это сильно напоминает сотрудничество Жванецкого с Райкиным. :улыб:
    Так и в "Голосе", Градский, очень большой умница, но тут он - проиграл, либо знал, что "надо лечь).

  • А договор об оплате был?

    .....

    Непохоже, что Градский подигрывл Лепсу.
    Глупостью как раз было бы - устраивать скандалы.
    Всё так очевидно. До уровня - грех обижаться на убогих, главный приз - он им нунее.

    :улыб:

  • В ответ на: да, похоже тип зрителя этого шоу резко поменяется...
    Зритель который мал-по-малу привыкал к такой музыке вряд ли интересуется подобными программами.

  • Зритель он - разный.
    Полиморфизм можно было наблюдать даже в этом конкурсе.

    У Градского - расчёт на приличный вкус.
    У Гагариной - буржуазность европейского типа.
    Баста опирается на вкусы пацанов всех возрастов, правда дрогнул и начал суетиться, пытался включить , так сказать, сложность...

    Ну а Лепс конечно - талант. И талант многое оправдывает. Но жанр его - ресторанный, приблатнённый и пошловатый. А что поделаешь - стиль! Серой массе - нравится.
    И иеромонах - полностью в этом контексте.

    Поэтому политически конкурс удался.
    Зритель увидел - кто есть кто, и что есть что. И что он будет слушать, если нынешняя политическая система навяжет сопротивляющемуся обществу свою информационную массовую официальную среду.

    Но победит - общество.

    Это ж было, да ещё в более жёстком виде.

    Вот в 60-х годах гнобили как могли рок-музыку в СССР. И что? В итоге победила рок-музыка.

  • В ответ на: Вот в 60-х годах гнобили как могли рок-музыку в СССР.
    В 60-х джаз гнобили. Кстати в этом топике кого гнобят? :ухмылка: Причём только за форму одежды, если бы с тем же номером победил кто-то другой была бы тишина.
    В ответ на: И что? В итоге победила рок-музыка.
    Что значит победила рок-музыка? Победила на сегодняшний день попса, к которой мал-по-малу приучали и приучили.

  • Джаз гнобили в 50-х. По политическим причинам - сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст!!!(с)

    Также по причине "чуждости советской молодёжи" гнобили рок в 60-х. Но время изменилось - на магнитофонах в основном звучал рок, а пацаны во дворах упорно выпиливали из ДСП элетрогитары, возникло даже варварское похищение трубок телефонов-автоматов с целью использовать микрофоны в качестве звукоснимателей.

    А горе-победителя шоу критикуют восе не за политику, а за несоответствующее низкое для заявленного уровня качество пения - абсолютно и в сравнении с другими участниками и не только финала. По-хорошему парню следовало уйти ещё на уровне поединков, максимум - нокаутов. Ну, дали хорошеиу человеку в качестве гуманитарной помощи выступить - и достаточно.
    Нет, его дотащили до финала и вручили первый приз.
    Найдите в интернете любую запись и убедитесь.

    Это уже - халтура, выдавать посредственность за высшее качество, которого нет.
    Я субъективно считаю, что тут замешана политика -
    - победить должен представитель духовных скреп:
    - слушать будете то, что санкционирует власть.

    Но политически меня результат устраивает.
    Все реально убедились в том, на каком уровне находится творческий потенциал системы "скреп". По идее, необходимо было найти реально сильного вокалиста из монахов - чтобы все политические оппоненты заткнулись. Но, вот что есть, то есть. Уровень - низкий.
    Но дальше - больше.
    Не обращая внимание ни на что, публично, с возможностью воспроизвести в любое время все детали - парня тащат в победители.
    Ну и - пусть теперь сами и слушают.
    Уже в СССР в эпоху магнитофонов советская эстрада не смогла спихнуть рок в небытие в стране. Да, испортить жанр смогла - русского рока так и не возникло. Но стало ли той системе лучше? Нет, стало хуже. Нишу занял целиком Западный рок, и выросло на нём целое поколение.

    Вот так и с плохими победителями. Ну, будут показывать по ТВ, ну так сейчас чтобы переключить канал даже с дивана не надо вставать.
    А уж об успехе в компьютерных сетях даже смешно ставить вопрос.

    ---------------------

    Попса она на то и попса (от слова популярный), что так называют самые востребованные формы массового искусства. В Европе это - вкусы среднего и ниже среднего классов. Выражает настроение стабильных слоёв общества - обывателей, которых всегда большинство. Яркий представитель этого стиля - Гагарина. То есть - всё красивенько и без эксцессов. Максимум - Кончита Вурст. Но это уже - для разнообразия.

    А рок это всё же искусство для активной части общества. Самая характерная и необходимая его черта - драйв. Кстати, именно драйва не хватает почти всему русскому року, реально это имитация рока, а на самом деле - замаскированная под рок попса. Почему? - есть варианты.

    Кстати, с драйвом и боролись в 60-е и 70-е в СССР. Это было легко - были худсоветы и они решали, кого пускать на сцену, а кого нет. Драйв вызывал какаю-то нелепую ненависть.
    Если где он существовал, то в андеграунде

  • В ответ на: Кстати в этом топике кого гнобят? :ухмылка: Причём только за форму одежды
    Вам уже ответили, но я подтверждаю.
    Вам, наверное, приятно думать, что монаха гнобят за то, что он монах. Этакий мученик.
    А вовсе нет.
    Как раз "гнобят" его (а больше жалеют, ибо он еще сам не понимает во что ввязался) те, кто слышит, что он плохо поет, только и всего.

  • Найдите в интернете любую запись и убедитесьВот с этим как раз проблема, я писал ранее про агрессивно-послушное большинство. Так называемый народ согласен, что Фотий - истинный победитель. Почему "так называемый" - потому что "народное голосование". А также обсуждение в соцсетях и результаты опросов в них же. Но, к сожалению, самая активная часть, которая участвует и в голосовании, и в опросах такого рода, еще не есть народ. Если бы провести какой нибудь независимый экзит-полл, что-ли, результат, уверен, был бы другим. Хотя, нет, не уверен...

    • Об этом еще в СССР Хазаов говорил:"Одобрям-с"!

  • Формально такие утверждения верны - он победитель.
    Организаторы изобразили принятие решения. По ранее провозглашённым правилам.

    Правда не было контрольной комиссии или какого-то ещё метода контроля. Решение вынесли в конверте.

    Однако претензий от других участников не поступало.

    Поэтому - Фотий победитель.

    Но вот сочетание - истинный победитель - это уж перебор!

    :улыб:

    Ну потому что согласно творческим критериям по всем параметрам вместе и каждому в отдельности он не является лучшим вокалистом.

    Не будем предполагать плохое - победа в результате подсчёта голосов.
    Но вот стимулирование сторонников на фоне тотального падения интереса к шоу со стороны публики с высокими критериями к исполнителю - это весьма возможно.

    Если их устраивает такая победа, то - какие могут быть претензии?
    Но если творчески человек беспомощен, то за что тогда голосовали?

  • В ответ на: Но если творчески человек беспомощен, то за что тогда голосовали?
    Частично за рясу, частично за репертуар. Тут уж Григорий Викторович (а может и не только он) постарался.

  • По поводу продолжения. Продолжение обязательно будет. Будет хуже, попсовее, но зрительскую аудиторию свою соберёт. А что ещё руководству канала нужно? Лишь бы рекламодатели отстёгивали бабки, а под что - это уже вторично.
    Буду ли я смотреть продолжение? Обязательно буду, надеясь на чудо. И если чудо не произойдет (а оно с вероятностью 99,999 не произойдёт) отключусь после слепых, как и в этот раз.

  • Есть шоу, где большинство в игре может удалить самого сильного игрока путём голосования. Формально, однако, они оценивают вроде бы как по положительной шкале. Но в ход тдут разные моральные уловки.

    Разные морализаторы критикуют такие шоу , мол это пропаганда подлости.

    В этом аспекте есть одна передача, сочетающая такие возможности с полезной информацией. Это "Званый ужин". Я смотрю часть её во время обеда. Всю смотреть долго - идёт час. Но там готовят, сервируют, принимают гостей.
    Приём такой - пять человек поочерёдно принимают эту команду у себя дома, предлагая изящно отужинать. Готовят сами под присмотром ведущих. Потом приходят гости, осматривают и комментируют жилище, потом едят и обсуждают бдюда и предлагаемое развлечения.
    Суть в том, что сами едят, а потом публично, но в тайне от хозяина - ставят оценки. В пятницу кто больше набрал очков объявляется победителем.

    Тут и выявляется вся подноготная.
    Благородные люди, конечно, есть. Но в среднем публика проявляет удивительную мелочность. Жалкие придирки. Мнимые и явные обиды. Капризы. С целью занизить оценку.

    Но есть субъекты, которых немало, кстати, которые сознательно ставят самые низкие оценки сознательно, понимая, что таким образом получают преимущество. То есть - выступая публично, в СМИ, как подлецы, объясняя так - а что делать, я хочу победить. И иногда - побеждают. Награды были - плита, холодильники, выход в следующий тур. Кпгда призом стали деньги - поступки стали ещё хуже. Но передача хорошая - тем, кто любит рецепты блюд и смотреть, как варят-жарят-парят.

    Ну вот тут то же самое. Голосовать будут за своих и наших, особенно ели 15 туров фильтровать публику.

  • Бизнес есть бизнес.

    Однако есть одно - НО.
    Заложены излишне сложные отношения среди участников шоу. То есть - теоретически все ждут прогресса певцов под воздействием наставников. Что-то вроде - чуда.
    И микрочудеса - встречались.

    Если всё упростить до попсы, то всё будет восприниматься как тягомотина - неинтересные и глупые наставники учат тупых певцов. Зачем всё это слушать?

    Поэтому здесь важен аспект личности наставника. В этот раз шоу было на грани провала. Точнее - провал произошёл, но шоу тут же кончилось - победитель провозглашён, все могут ложится спать, кто был у ТВ.

    Вот конкурирующий "Х-фактор" вообще отказался от этой бодяги - наставничества. Там просто - судьи. А на сцене - вертитесь как хотите. То есть - больших переживаний нет, но и тягомотины тоже.

    Если не найдут наставников - шоу Голос обречено.

  • В ответ на: Если не найдут наставников - шоу Голос обречено.
    еще важны и критерии поиска...
    например, лепс попал по критерию - "таинственная личность, интересная народу",
    градский - "профессионал, метр"
    вася - "представитель модного направления попсы",
    гагарина - "за высокие достижения на евровиденье".

    Все критерии выбора для наставников разные - отсюда разношорсная команда, типа "кто в лес, кто по дрова".

    И еще, выбор победителя через смс-голосование, при закрытости подсчета голосов, - это тупой развод народа на бабки, не более того...

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Этот функциональный спектр важен поначалу.
    Но, как говорится, встречают по одёжке, провожают по уму.

    У Градского репутация уже устоялась.
    Гагарина в общем подтвердила статус звезды, но не более.
    Баста - засветился. Зашёл - простой парень из Ростова-папы, вышел - весь в белом.
    Ну а с Лепса слетела вся таинственность. Оказался - деловой мужик с юга. "Грузите бочки апельсинами" (с) , точнее - мандаринами (Сочи) и всё такое прочее. Ну, будет ему бонус от власти за точно и вовремя доставленный по назначению груз. Вот и всё - никаких чудес...

    Впрочем - маленькие открытия талантов всё же есть - Озеров, Минина, Кадыров, стильная молодая дама без музыкального образования. Да и маленькая кореянка тоже оставила приятное впечатление... Рэперша среднеазиатского вида...

    Как говорят англичане - надо вести себя спортивно...

  • почти во всех подобных шоу не хватает концептуальности, полета русской души...
    все эти шоу, как правило, кальки с западных - тупо, подражательски, без творчества и энтузиазма.

    В этом шоу единственная изюминка - слепое прослушивание. Всё остальное обыденно, серо и старо. Более того, таланты, как правило, отсеиваются на 2 или 3-ем круге: они неформат для таких шоу - ибо победитель становится слишком очевидным, теряется интрига 1-го места:улыб:.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Такие эффекты действительно имеют место быть.

    Эмоциональный фон задаёт несомненно слепое прослушивание.
    А дальше, по идее, зрителя должно привлечь совместное творчество, рост мастерства неизвестных в массе исполнителей. Так сказать - рождение Венеры из пены моря.

    Зритель даже до некоторой степени идентифицирует себя с претендентами.
    Да и наверное есть что-то вроде архетипа - быть избранным из хаоса какой-то высшей силой, которая будет ещё и покровительствовать.
    Воздаяние по таланту.


    Пока фирменное российское реально успешное шоу это КВН при всех его неудачах. Кадры, вышедшие из него реально создали альтернативу существующей "классической" эстраде. Была надежда на Голос как на усиление альтернативных явлений. Но вот на этот раз удалось процесс создания альтернатив несколько блокировать.



    Кстати, ничто не мешает изобрести какое-то своё шоу и запатентовать его.
    Не обязательно по ТВ. Можно использовать сетевые ресурсы.

    :улыб:

  • В ответ на: отсюда разношорсная команда, типа "кто в лес, кто ..."
    вернее будет "кто в Лепс, кто по дрова"

  • В ответ на: А договор об оплате был?
    Нет, как и с другими, которые заплатили без договора.
    Да и вообще эти конкурсы ни о чём. Лучше Магомаева у нас исполнителя не будет. Когда брат спрашивал его, зачем он так много курит, Муслим отделывался стандартной фразой, что голос это - временно, а курение - навсегда.

  • В ответ на: Также по причине "чуждости советской молодёжи" гнобили рок в 60-х.
    Спросил отца, никакого гнобленияи не было, все слушали (уже 70-х) и "Дипов" в 60- Битлов, потом "Пинков", "Цеппелинов", "Юрай Хип" и др.

  • В ответ на: Лучше Магомаева у нас исполнителя не будет.
    В советские годы было не мало интересных исполнителей!

  • Разумеется, по сравнению с тем, что было ранее, это можно было назвать - мягкое гнобление.

    То есть, официально уже не объявляли контрреволюцик с запретом исполнять и печатать как это было с русским романсом в 1929 году..
    Или вот Мейерхольда расстреляли и все как-то поняли, что такой авангард на сцене показывать не надо.
    Или борьба против "формализма в музыке" или "салонности в поэзии"...

    Все понимали, что с этими - если что, то "шутить" не будут.

    Но этим была напугана сама элита, и поэтому после смерти Сталина за эстетические пристрастия уголовно уже не преследовали.
    Тем более, что Западными стилями и образом жизни увлеклись в первую очередь дети высших чиновников и партийных функционеров- в гробу они видели пролетарское происхождение своих родителей.

    Однако джаз стал увлечением более широких кругов, чем среда коммунистической элиты, хоть и не стало массовым. В основном - среди интеллигенции и самих музыкантов. Это не приветствовалось, так как не входило в планы бюрократии из филармоний и идеологических лтделов КПСС. Официальный джаз был (Утёсов, фаворит Сталина), но в самом минимальном виде, остальные влачили жалкое существование.

    А вот увлечение роком стало сюрпризом для партийных чиновников. Это увлечение действительно стало массовым. Поначалу старались не замечать, думали - пройдёт. Но оно всё время ширилось. Электрогитары пытались делать даже пацаны в сараях и гаражах. Магнитофоны трудящихся были забиты битлами, роллинами и всеми прочими. На молодёжных танцульках в общагах танцевали ТОЛЬКО под Западный рок.
    Всё это контрастировало с реакцией власти по этому поводу. Тотальное замалчивание в официальной прессе (любимый метод власти, начиная с Хрущёва) - не помог. Например - за всё время ни разу не показали по ТВ ни то, что концерта Западной рок группы, так даже - ни одной песни (показывали избранных попсовиков - лояльных СССР).

    Но энергетика общества всё больше вливалась в эту форму. Надо было что-то делать и власти. Стали создавать псевдо рок-группы, фактически - попса, маскирующаяся под рок. Это мало помогло. Народ в подвалах и домах культуры при заводах пытался играть свой настоящий рок.

    Тогда КГБ пыталась создать рок-клубы, типа Ленинградского, чтобы агентура возглавила феномен. Даже под их эгидой было создано несколько групп отдалённо напоминающих рок (кое кто лет через 30 сознался в сотрудничестве, а некоторые до сих пор имеют соответствующую репутацию). Но это тоже - мало помогло.

    Попытка привлечь известных Западных рокеров-леваков тоже не удалось. Например, пригласили Джан Баэз с концертами, но она начала встречаться с Сахаровым и Солженициным - концерты отменили.

    В общем - помешать року не удалось, но не дать ему выйти из подвалов и ДК - получилось. Русский рок до сих пор несёт на себе печать этого уровня.

    Но на основе рока и родилась политическая альтернатива марксистко-ленинской власти.

    Кстати, одним из независимых рокеров был Градский, что не лучшим образом сказалось на его отношениях с официозм. Политических заявлений он никогда не делал, но в эстетике на компромиссы не шёл, поэтому был в официальной шоу среде на третьих ролях. А был бы хорошим - фигурировал бы на первых, вместе с Кобзоном, Лещенко и Ротару и т.д.

    С роком можно сравнить по политическому потенциалу тольколько так называемую самодеятельную песню ("бардов") - политических заявлений не делали, но эстетически противостояли и создали поколение.

    С того времени возможности гнобления властью эстетических движений сильно уменьшилось хотя бы технически. Они уже проиграли магнитофонам, а теперь с развитием компьютерной техники - практически невозможно.

    Есть попытки перехватить инициативу по подконтрольным ТВ каналам. Но выглядит это жалко. В чём можно убедиться на прошедшим конкуре Голос.
    Ну, протащиди своего. И что? А ничего!

  • В ответ на: Лучше Магомаева .... не будет.
    Да отчего же? Есть великолепные оперные певцы и сейчас. Или тот же Волочков из прошлого голоса.

  • Наверное подразумевается, что скопировать невозможно. Дело в том, что участник конкурса Кадыров при своём возрасте 21 год имеет схожий диапазон и тембр с Магомаевым, а также использует его интонации и приёмы пения. То есть - по молодости лет подражает своему кумиру.

    Проблема певца а том, что он не имеет того опыта и эмоционального потенциала, который всегда обеспечивало огромную энергетику Магомаеву. Да это и невозможно в силу большой личностности этого фактора.

    Но само копирование достаточно любопытное, говорит о наблюдательности и расчётливости молодого певца и его уважении к оригиналу.

    Подражание частый технический приём, что-то врлде разгонного блока блока при запуске многоступенчатой ракеты - помогаее выйти на творческую орбиту. Правда, если есть что запускать - головная часть. Иногда есть только разгонный блок, или он может не сработать.

    Например, недавно Пугачёва говорила, что подражала Шульженко и Пиаф. Ну, разогналась. Теперь вот к ней пристыковался челнок (возвращаемый корабль многоразового использования) Максим Галкин и они пытаются поднять орбиту, чтобы не сгореть в плотных слоях атмосферы шоу-бизнеса.

  • Таланты у нас есть. Но всё заполонили Пугачевыгалкиныбабкины. Беда прям.

  • Тем интереснее борьба за существование.

    Новое должно показать право на существование, победив в нешуточной схватке!

    :улыб:

  • В ответ на: Или тот же Волочков из прошлого голоса.
    Надеюсь вы иронизируете, сравнивая Волкова с Магомаевым.то всё равно, что маляра, красящего заборы, сравнивать с Рафаэлем.

  • Искусство - бесконечномерный феномен.
    У каждого таланта - свои измерения.
    Место хватит всем.

    Ну, если Магомаева сравнивать с Рафаэлем, то Волчков вполне себе - Серов или Перов.

    В этом контексте победитель нынешнего конкурса вполне напоминает среднестатистическую церковную иконную продукцию православного типа.

  • В ответ на: вы иронизируете
    Нисколько. Сравните исполнение Волчкова с оригиналом. Очень достойно. Волчков молод и набирает голос. И уж он точно не маляр, а очень талантливый молодой художник с большой перспективой.

  • В принципе вы првы. В нашем обществе он вполне себе "молодой художник", но пусть послушает
    web-страница
    Он какой=то вяловатый, кисловатый итд. Нет в нём энергетики, так прсто ревёт и всё.

  • Волчков - очень хороший певец и музыкант. У него особенный тембр, редкий. Сравнение с Магомаевым некорректно. Магомаев - мощь, сила, динамика. Волчков - мягкая сила, в его исполнении растворяешься. По мне, так я бы слушал как раз Волчкова еще и еще. Но его пока мало.

  • Магомаев был перфекционист - то есть человеком, который признавал в своей деятельности только полное совершенство. Поэтому, когда он почувствовал, что исполнительский потенциал может снизиться - он просто ушёл из пения. Не захотел снижать уровень даже на минимум.

    А мог бы. Вот вчера посмотрел выступление одного очень популярного поющего драматического артиста в шляпе, это ужас - угасание по всем параметрам. Надо вовремя уходить в аксакалы.

    Но причём тут Волчков?
    Он то как раз растёт. Чувствуется, что человек по настоящему работает над песнями, совершенствует вокал. Исполнение отлично срежиссировано....

    Вы как-то уж кого полюбите, так полюбите, а как не полюбите, то....
    Это не всегда хорошо. Особенно во втором случае.
    :улыб:

    А как подтянулись вокалисты из 2-го Голоса! Закирова, Максимова, Гуралия... Молодцы.

    Вот, что значит - получить шанс.
    Озерова от успеха отделяла 1 секунда - Градский один нажал на кнопку за мгновенья до окончания выступления при слепом прослушивании.

    Песенка про шанс и почему не надо горячиться

  • В ответ на: Но причём тут Волчков? Он то как раз растёт. Чувствуется, что человек по настоящему работает над песнями, совершенствует вокал.
    Удачи ему! Пусть вырастет над собой.
    Да, на фоне нынешней "Примадонны!", "Короля", "Императрицы" и прочих "принцев и принцесс" смотрятся просто великолепно. Дай Бог им дорогу!
    Да, забыл. Магомаев сам себе испортил голос бесконечным курением. Не мог он от него отказаться, а так.... пел бы ещё лет 10-15. Но он не берёг себя, к сожалению.

  • Спасибо за ссылку, с удовольствием послушал. Но только выводов сделать нельзя. Слушать конечно нужно "Живьем", чтобы понять все оттенки их голосов. И еще одна ремарка. Когда Магомаев снимался в этом "клипе", вряд ли он знал, что эта вещь станет классикой, и что ее будут слушать-переслушивать миллионы раз. Есть его исполнение более качественное. Тем не менее, я отдаю должное Волчкову. И жаль, что для таких, как он, певцов, никто сейчас не пишет. Ну разве Пахмутова тряхнет стариной? Или у самого Магомаева найдется что-нибудь неизданное?

  • В ответ на: И жаль, что для таких, как он, певцов, никто сейчас не пишет.
    Кризис,знаете ли....Возможно кто-то что-то и пишет.... А вообще у меня вызывает удивление, то обст-во, что в проклятом тоталитарном СССРе было явлено столько талантов во всех областях, что и на тысячу лет с избытком...А вот наступила "свобода" и "рыночная эйкономика" и всё...Тупик. Капиталистический.

    Будет исполнять произведения прошлых лет. Шедевры вне временных рамок.

  • Была такая теория в генетике - накопления нейтральных мутаций. Мол, пока они нейтральные, то ничему не мешают. А если условия изменятся, то среди них найдутся полезные.

    Вот так и в СССР.
    Разрешили делать нейтральные вещи с конца 50-х годов.
    И эту нишу заполнили действительно таланты. Реверансов в сторону коммунизма не было, но и критики системы тоже.
    Так, про всё хорошее. Даже радикальных форм выражения не было, не говоря уж об авангардистских.

    Вот в искусстве выражения нейтрального действительно - некоторые советские авторы достигли высот.

    Но это не значит, что на Западе была одна дрянь.

    Вот сейчас продают множество записей на дисках, в том числе достаточно старых. Целые магазины и киоски. Посмотрите - сколько чего было на Западе и сколько в СССР.

    Разнообразие Западного искусства - гораздо шире. Может на порядок и даже больше.

    А многие советские достижения появились под воздействием Западных.

    Вот советский кинематограф с середины 50-х развивался явно под воздействием итальянского неореализма. И в музыке тоже нечто подобное...

  • Магомаев и Волчков совершенно разные ментально люди, и выражают разные состояния.

    Магомаев это какой-то маг (почти каламбур в связи с фамилией), он как-будто всегда совершал магическое действие, даже если пел арию Фигаро.

    А Волчков это скорее песенный живописец, он создаёт музыкальные полотна. Причём - классического типа.

    Ну и отлично. Разнообразие.

  • Кризис,знаете ли....
    _____________________
    Вчера вечером перед сном наткнулась на передачу "Хочу к Меладзе". Как поняла - отбирают парней, чтоб создать типа "Битлз", ну или на худой конец "На-на". (подозреваю, что расчёт на молоденьких девочек).
    Мамо! Как там кандидаты пели! К слову сказать в требованиях ещё внешность и танцы. Но пение! Их вообще кто-нибудь прослушивал перед выпуском на сцену... Большинство не попадают ни в одну ноту, "ослиный" вой. Думаю - Меладзе-то отберёт -кого ему надо. Но вопрос к самим кандидатам - куда они прутся с такими вокальными способностями.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Новых Битлов?

    Это заведомо проигрышные планы.

    Культовые группы создаются сами. В них взаимное усиление личностей. Прдюсеры только помогают продвинуться.

    По шаблонам создаются коммерческие группы - мальчиковые, девчоночьи и т.д. По законам шоу.
    Культовые группы пели почти без всяких шоу-приёмов. Если смотреть старые концерьты, то битлы там просто стоят столбами и поют, а публика сходит с ума.
    А шоу в то время уже были. Кстати, были использованы приёмы нацистских массовых мероприятий.

    Максимум возможностей - создать кавер-версии. Но это почти дрессировка. На уровне рефлексов.

  • В ответ на: Сравните исполнение Волчкова с оригиналом.
    Хм.. ну давайте, учитывая, что Магомаев на момент исполнения. мягко говоря, не был старше Волчкова:улыб:
    Сравнивайте. Магомаев: " Синяя вечность".
    web-страница

  • В ответ на: Большинство не попадают ни в одну ноту, "ослиный" вой.
    Ну та кризис же....

  • Так в ходе прошедшего шоу Градский даже дружески пошутил публично в адрес Лепса, мол:
    - Георгий, если бы ты воспроизводил все ноты, то никогда бы не собирал стадионы зрителей на свой концерт!...

    :улыб:

    Как все убедились - это отразилось на результатах...

  • В ответ на: А вообще у меня вызывает удивление, то обст-во, что в проклятом тоталитарном СССРе было явлено столько талантов во всех областях,
    Да с композиторами напряг, а вернее их просто нет. Я уж не говорю про большое кол-во Советских Классиков, а вот композиторов-песенников нет. Меня убедили тут, что Волчков очень хороший и перспективный певец, но где его композитор?

  • В ответ на: Разнообразие Западного искусства - гораздо шире. Может на порядок и даже больше.
    Сравнивать ВСЁ Западное искусство с одной страной (всего с двумя-тремя культурными центрами) вообще некорректно (уж извините, но это моё мнение). КУльтурные традиции Запада (Европы прежде всего) многовековые, а в России - Союзе?:улыб:. Но, тем не менее и РИ и Союз весьма достойно ответили на вызовы времени и Глинкой, Мусоргским, Чайковским, Верстовским, Хачатуряном, Шостаковичем, Свиридовым и многими другими. Это гении-классики, но и "песенников" было не мало и они известны. А сейчас что? Волчков так и будет петь песни Магомаева, или что ещё хуже на английском? Получается, что у парня есть талант и вокал, но петь-то ему нечего.

  • В ответ на: Волчков так и будет петь песни Магомаева, или что ещё хуже на английском?
    А что худого? Да и не только Магомаева он исполняет. Произведений для него - за всю жизнь не перепеть. Он еще и итальянский знает. И поет на нем.

  • В ответ на: А что худого?
    Да и хорошего ничего. Сейчас как-то все замолкли- новых, культово-популярных песен нет ни у кого на эстраде.
    Даже "андерграундники" и те смолкли, и если поют своё, то - старое. Даже "Стеклорез" (Ю. Шевчук) притух, а от Бутусова давно ничего не слышно. Бардов, равных Высоцкому, Окуджаве, Визбору нет. Короче, культурный провал, и жаль молодых, с хорошим вокалом и музыкальным образованием, которым, кроме как в Западную культуру податься- то некуда.

  • Творческие системы - наука, искусство - развиваются не монотонно, а революционно.
    При этом роль личности заметна именно в период революции и непосредственно после. А затем все интересные задачи решаются и остаётся лишь в созданных областях воспроизводить результаты ставших классиками новаторов. Личность становится менее заметна, а часто и менее конкурентоспособна по отношению к коммерческому подходу.


    Сейчас именно период застоя.
    Достигла предела даже такая радикальная форма как рок-музыка.
    Уже даже перебрали все комбинации - симфо-джаз-фолк-рок и всё такое прочее.

    Все ждут новую революцию.
    И не только в музыке...

    :улыб:

    Голос какие-то предвестники революционных изменений давал на прошлых конкурсах, но в этом прогресс начал вязнуть...

Записей на странице:

Перейти в форум